Menu

Er кондиционер металла инструкция по применению – Кондиционер металла er отзывы — А какой кондиционер металла все-таки предпочтительнее ? — 22 ответа

характеристики и инструкция по применению

Присадка ER уже сравнительно давно присутствует на рынке автохимии: её используют не только автомобилисты, но и компании, которые занимаются производством моторных и трансмиссионных масел.

Как заявляют производители, этот состав способствует увеличению эксплуатационного срока автомобиля и обеспечивает двигателю отличные характеристики. Многие из тех, кто пробовал использовать данный продукт, действительно говорят об увеличении эксплуатационных свойства машины, однако такой результат получается не всегда.

Как действует присадка ER на мотор и когда лучше её использовать, будет рассказано ниже.

Содержание статьи

Общие характеристики средства ER

Специалисты в области автохимических препаратов советуют использовать только рекомендованные производителем масла и присадки, чтобы избежать неожиданных и даже опасных эффектов. Если же продукт будет подобран неверно, в лучшем случае не произойдёт ничего плохого.

В худшем последствия могут быть плачевными:

  • деструкция резины сальников;
  • появление задиров на автомобильных клапанах;
  • скорый износ колец синхронизаторов;
  • закоксовывание зазоров в поршневых пазах.

Перечисленные негативные эффекты – лишь малая часть того, что может случиться с двигателем при выборе неправильных добавок.

При этом, как утверждает производитель, ER присадка в двигатель  – это своеобразный кондиционер металла, который помогает снизить трение благодаря способности загущать масляную жидкость.

Производители рекомендуют добавлять присадку ER только в свежее масло, чтобы получить ожидаемый эффект.

Преимущества ER перед конкурентами

Преимущества таких составов перед аналогами следующие:

  • увеличение мощности движка на 1,1%;
  • возрастание крутящего момента на 1,1%;
  • усиление мощностных показателей мотора;
  • снижение расхода топлива на 1,1%;
  • присадка ER не вступает в реакцию с масляной средой и никак с ней не взаимодействует.

Перечисленные характеристики говорят о том, что влияние присадок ЕР на автомобиль и его работоспособность, в целом, положительное. На сегодняшний день антифрикционный кондиционер металла ER производится в специальной канистре с эргономичной формой объёмом 473 мл.

Пройденные испытания

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру… Читать далее.. »

В далёком 1997 году лаборатория АвтоВАЗа, которая изучает смазочные материалы и их воздействие на трение, провела изучение присадки ЕР и её характеристик. Средство исследовалось на предмет влияния на двигатель и моторное масло, а также на физико-химические свойства.

Специалисты лаборатории изучили такие важные показатели, как:

  • износоустойчивость;
  • коэффициент трения;
  • утойчивость к образованию задиров.

Сами испытания производились на моделях ВАЗ-2111и ВАЗ-2112: сначала до заливки масла, а затем – после процедуры.

В результате были оглашены выводы комиссии о том, что никаких отрицательных воздействий на масло такая добавка не имеет, более того, смазочные и триботехнические функции движка после её использования заметно повысились. Стоит отметить, что коэффициент трения также ощутимо упал – на четверть.

Благодаря снижению трения увеличилась задиростойкость цилиндров, а износ стал меньше на 4 раза. Также, в результате специальных исследований в условиях лаборатории, быль проведены отдельные тесты на силовом агрегате, которые показали:

  • снижение мощности механических потерь – показатель составил 22% против исходных 10%;
  • расход топлива также был ощутимо снижен;
  • показатель компрессии возрос до 4%.

Однако при исследовании были выявлены и недостатки использования данного препарата, поскольку проявилось более интенсивное образование нагара в области поршня. Специалисты отметили, что в целом испытания присадки ER оставили положительное впечатление, а отрицательная динамика обнаружена не была. Стоит сказать о том, что все исследования были проведены лишь в стенах исследовательского центра.

Польза и вред присадочного продукта ER

Сегодня различные производители выпускают огромное множество присадок, которые так или иначе влияют на состояние и работоспособность силового агрегата. Однозначного мнения у отечественных автомобилистов о продукте ЕР, к сожалению, не сложилось, однако мнения большинства водителей во многом схожи: средства ER приносят движку пользу.

Чтобы воздействие добавки было максимально эффективным, добавлять её следует лишь в свежее масло при каждой его замене, а перед применением следует узнать, насколько она подходит к масляной жидкости.

Удивительно, но автомобиль с залитым составом ER некоторое время может «протянуть», даже если масла в двигателе нет. Ещё один доказанный факт состоит в том, что этот состав помогает работать довольно старому мотору: известно, что многие японские фирмы пользуются данным препаратом.

Многие владельцы также отмечают, что ЕР способствует лёгкому управлению автотранспортом, а снижение расхода топлива положительно сказывается на бюджете автомобилистов. Одним из ключевых достоинств автолюбители отметили недорогую стоимость канистры. Важно помнить: масляный состав, залитый в движок, обязательно должен сочетаться с данным препаратом, иначе непредвиденных последствий вряд ли удастся избежать.

Что касается негативных отзывов о добавке ЕР, то они, в основном, от тех водителей, что приобрели поддельное средство. Именно поэтому рекомендуется приобретать состав только у проверенных авторизованных продавцов и чётко следовать всем прилагающимся инструкциям. Также некоторые автолюбители посчитали, что такие разновидности не дают должного эффекта, и водители добавляют их лишь для собственного спокойствия.

Вывод

Следует отметить, что не каждое масло идеально подходит для добавки ЕР. Чтобы узнать, подойдёт ли оно в вашем случае, узнайте рекомендации производителя.

Не заливайте присадочные средства в новые машины – в их двигатели уже залит высококачественный состав, способный обеспечить превосходную функциональность.

Помните, что такие средства не проходят сертификацию по ГОСТ, поэтому и требований к их характеристикам не предусмотрено. Именно поэтому в некоторых случаях препараты могут повести себя непредсказуемо, а это, в свою очередь, может сказаться на рабочих характеристиках мотора.

Видео отзыв о применении ER:

avtotehnar.ru

ER присадка — антифрикционный кондиционер металла | Моторное масло — ГСМ

Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей.

По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин.

Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.

Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.

Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной».

 

Научное объяснение эффективности присадки ER:

ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.

Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo — охраняю, спасаю и vita — жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности.

На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление» трущихся поверхностей.

При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона — то есть до уровня зеркальной поверхности!

Таким образом, применение антифрикционного  кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.

Комментарии, как говорится, излишни…

motornoe.com

Кондиционеры металла : Антифрикционный кондиционер металла

Описание

ER8-P007RU / 237 мл

ER5-P001RU / 148 мл

ER16-P002RU / 473 мл

ER1GL-P003 / 3,78 л

ER5GL-P003 / 18,9 л

ENERGY RELEASE – ER (в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.

Использование ER дает:

  • Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • Снижение шумов и вибрации
  • Возрастание мощности и крутящего момента
  • Уменьшение расхода топлива на 5-10%
  • Облегчение «холодного» пуска двигателя
  • Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
  • Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:

Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.

ХАРАКТЕРИСТИКА:

  • ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
  • ER не является смазочным материалом или присадкой
  • ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
  • ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
  • ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление — время»
  • ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
  • ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
  • ER реализует «эффект безизносности»

www.aga.ua

что это такое, плюсы и минусы

Начнем с того, что владельцы подержанных автомобилей с солидным пробегом так или иначе сталкиваются с определенной «усталостью»  не только кузова и ходовой части, но и двигателя. На практике это проявляется в виде потери мощности, наличии посторонних стуков и шумов во время работы мотора, появлении сизого дыма, трудностях холодного или горячего пуска ДВС, повышении расхода масла и топлива и т.д.

Вполне очевидно, что ряд этих и других проблем с мотором нужно решать. При этом до недавнего времени способ решения существовал только один-разборка двигателя, дефектовка, замена деталей и восстановление рабочих поверхностей. Другими словами, капремонт.

Однако сегодня имеются альтернативные варианты, а именно кондиционер- ревитализант металла в моторное масло и другие присадки. Давайте остановимся на этом вопросе  более подробно, а также рассмотрим эффективность, плюсы и минусы данных составов.

Читайте в этой статье

Принцип работы присадок в моторное масло: что обещают изготовители

Под естественным износом двигателя следует понимать увеличение зазоров, накопление на поверхностях деталей царапин, мелких сколов и т.д. В результате теряется мощность, увеличивается расход топлива и масла. Также в двигателе во время эксплуатации скапливаются отложения и загрязнения.

Что касается присадок, кондиционер металла для двигателя, антифрикционные, противоизносные и другие добавки выполняют разные задачи. Так называемые модификаторы трения фактически «шлифуют» поверхности. Если просто, вместе с присадкой в масло попадает целый пакет мягких минеральных компонентов. В результате поверхности приобретают гладкость и несколько выравниваются. Более того, внедряясь в верхние слои металла, присадка создает металлокерамический композитный слой.

Условно это можно сравнить с процессом заделывания трещин и изъянов обычной шпатлевкой. Только вместо шпатлевки используются мягкие металлы (медные составы, свинец, серебро)  или полимеры. Еще добавим, что также есть составы, задачей которых является не «заделывание», а просто уменьшение трения. В этом случае подобные присадки могут иметь в основе графит или дисульфид молибдена.

Также металлическую поверхность, покрытую царапинами, можно обработать кислотными или щелочными составами. Как правило, такую функцию выполняют кондиционеры металлов. Параллельно с этим подобная обработка позволяет добиться снижения износа, так как химическое воздействие позволяет вернуть частицы металла, которые отделяются от поверхности, на место. Причем указанные частицы оседают уже в виде ионов.

Кондиционер в масло для двигателя, защитные и восстанавливающие присадки: практический тест

Как правило, при диагностике проблемного ДВС обнаруживается снижение компрессии. Другими словами, очевиден неизбежный износ цилиндропоршневой группы. В результате увеличивается объем цилиндра, а на рабочих поверхностях образуется много микроцарапин и других дефектов в результате постоянного трения.

Параллельно с этим отмечается износ коленчатого вала и его вкладышей, также изнашиваются шатуны. В моторе дополнительно накапливается грязь, отложения, нагар и кокс. Как следствие, возникают проблемы с давлением масла, растет температура в камере сгорания и т.п.

Естественно, все можно решить капремонтом или даже свапом мотора, однако главным минусом обоих способов является цена. Не удивительно, что в такой ситуации многие автовладельцы стремятся сэкономить и начинают обращать свое внимание на различные продукты автохимии (присадки в масло, добавки, кондиционеры металла и т.д.)

Отметим, что в продаже можно встретить десятки подобных решений. Имеются как отечественные продукты, так и присадки в масло иностранного производства. При этом каких-либо сертификатов, а также стандартизации качества эти добавки не имеют. Другими словами, официального подтверждения, действительно ли составы позволяют добиться заявленного положительного эффекта, на практике попросту нет.

Однако было принято решение провести независимые тесты. Задача, скажем так, не из легких, так как те или иные препараты отличаются по механизму своего действия. Например, одни составы нужно постоянно лить в мотор и ожидать эффекта не сразу, а через 5-10 тыс. км, тогда как другие достаточно залить разово, после чего улучшения должны проявиться уже через несколько сотен километров.

Более того, каждая присадка имеет узконаправленное действие, то есть обеспечивает или защиту от износа, или же восстанавливает уже изношенный мотор. Также есть варианты, которые гарантируют комплексную защиту и восстановление одновременно. При этом важно учитывать и то, что трудно найти несколько одинаково изношенных двигателей, чтобы в каждом проверить действие тестируемых составов.

Особенности и условия для тестирования присадок в масло

С учетом сказанного выше, для получения объективной оценки было принято решение сначала обработать ДВС, а уже затем сравнить его состояние до нала обработки и после применения присадок. В качестве тестового двигателя использовались несколько моторов от ВАЗ 2108 с пробегом чуть более 100 тысяч пройденных километров. Перед обработкой моторы были разобраны для дефектовки, параллельно была выполнена раскоксовка колец и удален нагар в поршневых канавках.

Затем агрегаты повторно собрали, провели незначительную притирку после сборки на моторном стенде, после чего были выполнены замеры компрессии, мощности и расхода топлива, давления масла на разных режимах и т.д.

Естественно, все показатели на агрегатах, выбранных для теста, оказались занижены, так как кроме раскоксовки колец с двигателем больше никто ничего не делал. После сборки в каждый ДВС добавлялись те или иные составы и присадки. Далее, с учетом всех рекомендаций производителя препарата, мотор «наматывал» на стенде нужно количество километров, которое было заявлено как необходимое для достижения положительного эффекта.

Рекомендуем также прочитать статью о популярных на рынке присадках для восстановления двигателя. Из этой статьи вы узнаете о типах присадок и принципах их действия, а также о том, какого эффекта или последствий можно ожидать после их использования.

При этом все делалось «по инструкции», то есть в агрегате менялось масло, снова заливались присадки, сам двигатель работал на разных оборотах, имитируя таким образом режимы езды город-трасса и т.д. Другими словами, условия максимально приближались к реальной эксплуатации.

Через каждые условные 200 км (в эквиваленте по времени) агрегат снова разбирался для проведения контрольных замеров. Фактически, проводилась повторная дефектовка, оценивалось состояние поверхностей, детали взвешивались, после чего происходило сравнение с параметрами, которые фиксировались при первой разборке (то есть до начала обработки ДВС).

Также в каждом моторе различные присадки «прикатывались» от 2 до 8 тыс. км, так как большинству препаратов нужно разное время для достижения максимального эффекта. Что касается самих присадок, в список участников теста были включены популярные, известные и активно продвигаемые решения. Стоит выделить ХАДО, кондиционер металла SMT-2,  продукты Liqui Moly и т.д.

Результаты тестирования

Начнем с того, что после использования различных составов тестовые двигатели не вышли из строя. Однако о «чудесном» восстановлении мотора  и улучшении ряда параметров говорить также не приходится.

Итак, присадка в масло, несомненно, оказывает определенный эффект. При этом каждый состав работает индивидуально, то есть имеет свое уникальное воздействие. Но, к большому сожалению, опытным путем было установлено, что никакие кондиционеры металла, ревитализанты и восстанавливающие продукты не способны уменьшить зазоры, «нарастить» защитные слои на изношенной поверхности и т.д.

При этом положительный результат и условное «восстановление» в большей мере достигается благодаря тому, что присадки хорошо чистят двигатель и его систему смазки. Еще нужно добавить к этому незначительное уменьшение трения независимо от особенностей работы того или иного состава.

Если же говорить о негативных последствиях, было отмечено повышение зольности масла, а также скопление отложений, в которых содержатся частицы металла. Как результат, первыми страдают свечи зажигания. Еще дополнительные отложения могут нарушить температурный режим работы ДВС, что ведет к локальным перегревам.

Подведем итоги

Как видно, результаты реальных испытаний и заявления самих производителей присадок сильно отличаются. Эффект есть, но он незначительный. Увеличение компрессии в двигателе после обработки можно объяснить не восстановлением поверхностей, а простым возвращением подвижности поршневым кольцам.

Как известно, их залегание сильно влияет на компрессию. Получается, после использования присадки кольца раскоксовываются и создается эффект восстановления двигателя. При этом стоит отметить, что раскоксовка мотора стоит дешевле, чем антифрикционные добавки или кондиционер масла для двигателя.

Также важно учитывать, что и поголовно во все двигатели лить одну и ту же присадку нельзя, так как следует учитывать степень износа конкретного ДВС. Например, для мотора, в котором с ЦПГ уже есть проблемы, но КШМ еще не в критическом состоянии, изменение свойств базового моторного масла  после использования добавки может стать причиной полного выхода агрегата из строя.

С учетом вышесказанного становится понятно, что принять решение, стоит ли лить присадки в двигатель и моторное масло, может только сам владелец автомобиля. При этом даже после использования различных составов следует понимать, что сильно изношенному мотору такие продукты уже не помогут или же эффект будет практически незаметным.

Если же речь идет о двигателе, в котором главной проблемой является грязная масляная система и залегшие кольца, тогда есть шанс получить вполне приемлемый результат.

Читайте также

krutimotor.ru

ER — кондиционер металла?

Leontiy 31-03-2003 06:21

Оружиеведы — вопрос… НИКТО не пробовал ER в поршневую систему? ВАШЕ мнение? Трение ведь уменьшается…

AZot 31-03-2003 09:09

Использовал ER и на Хантере,и на Диане сейчас смазываю поршень -цилиндр.Проблем не было.Дизеля нет и манжета чистая.Только смазывать нужно умеренно. AZot.

Leontiy 01-04-2003 01:45

Спасибо — значит и меня интуиция не подвела — тоже давно использую…

Fred_Derst 01-04-2003 06:32

Да вещь вполне неплохая,я ей не только поршень смазал,а еще все трущиеся детали!

Microdim 02-04-2003 01:19

Да, но по идее диффузия с металлом происходит только после нагрева?

YuraS 02-04-2003 05:49

Для обеспечения диффузии достаточно высокого напряжения сдвига, развивающего приличное давление. А уж в ППП этого хватает. Правда, эффект проявится сотне на пятой…

Leontiy 03-04-2003 10:08

Поверите иль нет… ХАНТЕР440-5,5 новый купил и в доску выстрелил… Легкими пулями 0,9 гр входит на 1см… ну ладно думаю.. Поискал купил тяжелых 1,3 гр выстрелил -также влазит, но вот вспомнил про ЕР… Разобрал везде смазал, потом со стороны поршня накапал в дырочку… Бабахнул — доска насквозь,,, доска таже… Причем первый выстрел странный был — пуля только вмяла доску, а 2-7 выстрелы стали шить насквозь,,, Что это дизель? Дымок то шел чуть чуть…

YuraS 03-04-2003 02:22

Может, и дизеля чуток, но скорее всего ствол смазался парами ЕР — вот пуля и пошла получше. Тот же эффект, если заканчивать чистку ствола промасленной в консистентной смазке тряпочкой.

Grigori 03-04-2003 05:43

А если смазать ствол и камеру смазкой для чоковых стволов? Кто нить пробовал?
Bgi

morning 25-12-2003 10:17

Прочитал инфу с http://www.xado.com/text/ru/arm/gun.htm но она для огнестрела, отослал письмо на фирму вопрос был о возможности применения в ППП. Когдато в своей девятке испробовал «универсальный модиыикатор трения» от Российского ВПК результативная вещь, так он был для всех пар трения. Ответ ХАДО ниже. От эксперимента останавливает отсутствие инструмента измерения и стоимость компанентов.

Здравствуйте Борис Владимирович!
Для восстановления и защиты от износа нарезных стволов пружинно-пневматических винтовок рекомендуется применение ‘геля — ревитализанта ХАДО для восстановления стволов нарезного оружия’. Порядок применения указан на каждой упаковке. Для проведения полного цикла обработки ствола необходимо 3 тюбика (красного, жёлтого и зелёного цвета).
Ревитализанты ХАДО эффективно срабатывают только в парах трения ‘металл-металл’. Соответственно в других парах трения ХАДО себя не проявит никоим образом.
Если в паре трения ‘поршень — цилиндр’ имеются значительные зазоры, то для эффективного срабатывания ХАДО в данном случае и уменьшения зазоров потребуется сделать несколько сот выстрелов (400-500), предварительно нанося гель из красного тюбика на рабочие поверхности данной пары трения в течение первых 50 выстрелов. Для восстановления и защиты от износа самого ствола необходимо проводить обработки по инструкции.

Желаю удачи!

Подготовил: инженр Шарайкин И. Н.

Fake 25-12-2003 11:23

Я добавил Феном (аналог ER) в масло для чистки ствола. Заметных изменений пока не заметил (200 выстрелов). Зато когда капнул пару капель в цилиндр через перепускное получил незабываемый непроходящий на протяжении 20 выстрелов дизель, всю комнату в гари. Разобрал винтовку, протер, чуть-чуть капнул в УСМ, собрал. При первом же взведении получил срыв поршня с шептала (шептало не смазывал, перед сборкой протер) и, как результат изгиб ствола.
Так что пока к ER отношусь прохладно

KVK 25-12-2003 11:54

Да херня эти все восстановители!

YuraS 25-12-2003 05:12
quote:
Originally posted by KVK:
Да херня эти все восстановители!

Самое радостное — цена. Комплект от ХАДО чуть дороже Мурки в пластике
эксгуматор 06-01-2004 15:26

Сдаётся мне, что после обработки ствола этим ER по-началу всё круто будет, но на долго ли? Я не знаю, как обрабатывается ствол у боевого огнестрела (АК) Но, наверное, они не просто калёные, науглероженные. А какую структуру даст модификатор, насколько хватит той восстановленной внутренней поверхности ствола? Ежели чистое железо там будет, то ненадолго. IMНO

KVK 06-01-2004 16:42
quote:
Originally posted by эксгуматор:
Сдаётся мне, что после обработки ствола этим ER по-началу всё круто будет, но на долго ли? Я не знаю, как обрабатывается ствол у боевого огнестрела (АК) Но, наверное, они не просто калёные, науглероженные. А какую структуру даст модификатор, насколько хватит той восстановленной внутренней поверхности ствола? Ежели чистое железо там будет, то ненадолго. IMНO

Да херня это все. Херня.
В двигатель это дерьмецо никогда не залью, а в ствол — это полный отстой. Мазать пули, затем ими стрелять, а после стрельбы вообще-то неплохо бы еще ствол почистить… И что? Типа все счистится? Или так надежно прилипнет, что останется? Ну тогда освинцовка тоже очень полезна!Shade 14-01-2004 14:06

Господа! Прошу заметить, что ЕР просто снижает коэффициент трения (причем значительно) в местах, где повышается температура (следствие данного трения). Но при этом он не изменяет микро и макро размеров узлов трения. Я им начал пользоваться еще когда у меня Москвич был.Тогда такой случай произошел: поехал я на охоту. Когда переезжал ручей настил не выдержал и машина провалилась по самые окна. Достали её через 12 часов. В редуктор заднего моста был добавлен ЕР а сальник тек… Итог таков- 600 км я проехал на грязной воде с масляной суспензией в редукторе, а он даже не посинел!!! После этого случая я во все свои машины добавляю ЕР. Он же добавлен и в оружейное масло. Вот уже несколько лет чищу им ИЖ 27 ЕММ, Вальтер (газ.) Кросмен(пн.пистольет) а сейчас купил ГАМО ЦФX Роял и обязательно добавлю и в него. Так что штука эта хорошая, проверенная временем и различными областями применения. И могу сказать точно-
хуже она не сделает!

afondrik 17-02-2004 19:24

ERку могу только хвалить и ещё раз хвалить!!!
Она действительно проверина временем и не одним человеком. У меня после применения ЕРки движек стал как новый…
Но меня сейчас заинтересовала такая вещь как ХАДО. Просто ЕРка это «победитель трения», а вот разработчики ХАДО утверждают, что она обладает именно востановительно\ремонтным свойством.
У меня ГУР хапанул воздуха и получились задиры от чего ГУР начал дико реветь. После того как залил ERку свист стал заметно тише через 600км., но не пропал (трение уменьшелось, но не пропало) в принцепе ЕРка на это и не расчитана, а вот ХАДО (по описанию) должна помочь.
Просто о ней очень уж разные отзывы… Некоторые говорят что никакого эфекта, некоторые говорят работает так как описанно, а некоторые утверждают что она пообще может навредить….
Кому мне верить я не знаю, хотелось бы услашать мнение человека который ею пользовался и желательно который заливал её именно в ГУР при подобных симптомах.

Sedoj 28-02-2004 12:30

Только про гидроусилитель не стоит заливать, а тем более про какие то задиры…
От остальных комменриев просто воздержусь

afondrik 16-03-2004 12:45
quote:
Originally posted by Sedoj:
Только про гидроусилитель не стоит заливать, а тем более про какие то задиры…
От остальных комменриев просто воздержусь

Вот это правильно! За это уважаю!
Если не знаешь что сказать то лучше отказаться от идеи что либо говорить!

Fake 18-03-2004 14:30
quote:
Originally posted by afondrik:
У меня ГУР хапанул воздуха и получились задиры от чего ГУР начал дико реветь. После того как залил ERку свист стал заметно тише через 600км., но не пропал (трение уменьшелось, но не пропало) в принцепе ЕРка на это и не расчитана, а вот ХАДО (по описанию) должна помочь.

Чему там задираться? Там одни клапана. Или ты вообще всю жидкость слил и ездил?
В ГУРе свистит воздух, точнее пузырьки воздухо. Что бы их выгнать выворачиваешь колеса влево до упора, пять минут сидишь куришь держа ногу на педали газа, поддерживая на тахометре 2500-3000 об/мин. Потом выкручиваешь колеса вправо до упора и не отпуская педали газа куришь вторую сигарету. Все это описано в мануалах. Попробуй. Если поможет — на сэкономленные на ХАДО деньги купишь себе силиконовую смазку для ружа.

birdshell 28-08-2005 12:54

мдяяяя….

SHURUP 29-08-2005 12:12

Неисправные машины и механизмы надо ремонтировать, а не всякую ерунду заливать.
Конечно это только моё личное профессиональное мнение.

Yep 29-08-2005 05:21

Ликбез тут, жаль только, что я не прошел его до покупки, в общей сложности около 2-х литров данного говна: http://www.svong-1.com/er/index.htm

guns.allzip.org

Кондиционер Металла Er Инструкция По Применению

Антифрикционный кондиционер металла, 237 мл. ER® – это термически активируемый препарат, добавляемый в моторные масла.

Антифрикционный кондиционер металла ER или победитель трения, а также ‘присадка’ к маслу в ДВС, КПП. Хотелось бы услышать отзывы, о том, кто и что добавляет в масло. Пользуюсь ER уже несколько лет, могу сказать, что вещь всё-таки нужная в пробеговых (может и в новых тоже) автомобилях.

Как пишуют в инструкции к ER (красиво правда шибко расписывают) снижается расход, правда очень незначительно, но было, становится меньше вибраций от движка, мягче работает. А вот история про ER.

Был случай как-то на моей прошлой машиной (civic), я заехал на сто поменял масло, фильтр, запускаем, горит лампочка давления масла, поменяли фильтр на другой, не погасает, заменили датчик давления масла, вроде потухла, на сто сказали, что эти датчики фиговые, заказывай японский. Дальше получается так, по дороге домой загорается опять лампочка давления масла и я поехал в магазин, заказывать нормальный, японский датчик. На сто приглушили мою бдительность по поводу аварийной лампочки давления масла ссылаясь на плохой датчик, ну и я подумал, что датчик уже сломался, пока я ехал. Короче заказать по-быстрому не получилось, долго пришлось ждать. Пока шел датчик, я катался с постоянной раздражающей меня на приборной доске красной лампой с лейкой. В общем не прошло и двух недель и накатал примерно 200 км, как я ехал по трассе и вдруг внезапно автомобильчик мой и заглох. Вот тогда я понял, что дело было нифига не в датчике.

А уж явно в чём-то другом, толи в масле, толи в браковой партии фильтров, или с маслонасосом чего случилось, а может и маслозаборник подмял колдобинами и бордюрами. Пришлось меня движок, который кстати по прибытию на эвакуаторе на стоянку, ещё умудрился каким-то чудом завестись и очень громко торохтя работать Суть истории такова, не знаю на сколько фактически сыграла роль ER-ка, но я думаю не каждый двигатель может пройти две недели газовок под красную зону в 200км, как вы считаете???

У меня друг на Honda Civic. Обслуживается только в фирм. Центре по гарантии. Говорит, что льют свое какое-то Honda масло. А еще Honda старается краски разрабатывать для авто сама и какие-то они экологичные и сверхдорогие получаются.

С присадками там на пушечный выстрел не подпускают. Упомянешь — посмотрят снисходительно, а потом строго мол ‘только попробуй’. Сколько спорили уже и вывод один — пробуй — результат на твоей совести.

Машинам он во благо но видов присадок-то немало и все разные качества проявляют. Есть сайт с типизацией. Мало умных людей, но много глупых людей на земле.Одни придумали рекламу, а милионы клюют на неё.Просто хотя бы взять COKA-KOLA, налить её в стакан и положить туда просто серебрянную или золотую цепочку,через двое суток вынуть и ВЫ увидете картину очистки драг. А ЭТО МЫ И ПЬЕМ. Скажу про все эти добавки(тема уже много раз измусолена до дыр):Когда только нальёшь эффект проявляется сразу,потому,что в это веришь И ХОЧЕШЬ ВЕРИТЬ. А так время рассудит. 1. Искусство Обучать Pdf здесь. надо лить в двс настоящее проверенное масло 2.избегать сомнительных заправок 3.вовремя делать то 4.иметь трезвую голову!!!!!

bolemacme.zzz.com.ua

Кондиционер Металла Er Инструкция По Применению

Кондиционер Металла Er Инструкция По Применению 5,0/5 651reviews

11111111111111111111

Антифрикционный кондиционер металла ER или победитель трения, а также. Как пишуют в инструкции к ER (красиво правда шибко расписывают). С другой стороны, кондиционеры металла действительно, особенно, при. Буквально вчера ‘победил’ последствия первого применения СМТ2 в своей. Просто я к тому, что на коробке и в инструкции не написано, что есть.

Использовать присадку ER можно после полной замены масла Производители автохимии предлагают приобрести ER присадку, позволяющую даже: • восстановить двигатель внутреннего сгорания при условии незначительного его повреждения, когда становится заметным небольшое задымление в процессе его работы; • экономить расход масла; • восстановить нормальную тягу. Общая характеристика продукта Следует признать и тот факт, что многих автомобилистов совершенно не интересуют рекомендации, которые распространяет производитель, публикуя статьи о рациональности применения разнообразных присадок для двигателя в журналах, ориентированных на публику, интересующуюся автомобильной тематикой. Программа Регистрации Приказов Скачать Бесплатно.

Многие вспоминают о таких предложениях производителя только в тот момент, когда машина начинает подавать первые признаки неисправности. В профилактических целях такие присадки используют немногие автовладельцы, большинство из них применяют автохимию уже с целью восстановления двигателя. Обратите внимание на то, что современные моторные масла уже содержат в составе специальные добавки, позволяющие предупредить возникновение ржавчины, устранить отложения, заполнить микротрещины. К сожалению, в отдельных случаях не может эффективно выполнить такие задачи, особенно если авто подвергается жёсткой эксплуатации, детали движка чрезмерно износились или транспортное средство простаивало продолжительное время.

Именно в таких случаях полезно применить присадку ER, которая, по сути, представляет собой кондиционер металла. Присадка способна заполнить микротрещины, увеличить густоту смазки.

Испытание присадки Присадка ER должна использоваться только в случае имеющегося официального заключения, в котором указывается возможность её применения к конкурентным маркам транспортных средств. Если присадка ER не проходила технические испытания на конкретной марке авто, а владелец всё-таки решается её использовать, впоследствии можно столкнуться как с положительным результатом, так и с печальными последствиями: •; • разрушением резины сальников; • возникновением микротрещин, неровностей на автомобильных клапанах; • стремительным износом некоторых деталей (в частности, колец синхронизаторов). Если вы стремитесь улучшить работу своего автомобиля, влив разрекламированную присадку ER для мотора, тогда изначально для двигателя, проведите его замену. Если же влить присадку в старое уже чёрное масло, тогда просто не стоит ожидать «чудес», скорее, можно подготовиться к неприятностям. Многие автопроизводители проводят специальные испытания, по результатам которых делаются выводы, насколько эффективно применять ту или иную автохимию. В частности, в лаборатории АвтоВАЗа были проведены испытания присадки ER. В процессе исследования обращалось внимание на химические и физические свойства присадки, определялись коэффициент трения, уровень износостойкости.

arkzenna.zzz.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *