Menu

Эко форд – Купить Форд Эко Спорт цены, характеристики и комплектации 2017-2018 на новый Ford EcoSport у официального дилера, автосалон Консул, Москва

Новый Форд ЭкоСпорт 2013 (фото и видео, технические характеристики)

Компактный кроссовер Ford EcoSport второго поколения засветился еще в январе 2012 года на индийском подиуме New Delhi Auto Expo и успешно продается в Индии и странах Латинской Америки с конца прошлого года. Да, именно 2-ое поколение. Первое поколение Форд ЭкоСпорт производилось и продавалось исключительно в Южной Америке с 2003 по 2012 годы. Европейская премьера нового поколения компактного кроссовера с непривычным именем Эко Спорт запланирована на март 2013 года в рамках Женевского автосалона. В нашем обзоре рассмотрим дизайн экстерьера, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики нового Форд Экоспорт, оценим размер устанавливаем колес (шины и диски), выберем цвета эмали, заглянем в салон и багажник, выясним уровень оснащения авто функциями комфорта и развлечения, системами безопасности. Традиционно для полного восприятия экстерьера и интерьера новинки нам помогут фото и видео материалы.

  • Для правильного восприятия нового для нас автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова Форд ЭкоСпорт: 4241 мм в длину, 1765 мм (с развернутыми зеркалами 2057 мм) в ширину, 1696 мм в высоту, 2521 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).

Компактный кроссовер способен преодолевать водную преграду глубиной до 550 мм и располагает отличными, как для паркетника, параметрами геометрической проходимости кузова: угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 35 градусов, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку — 0,365 Cx. Машина построена на платформе хэтчбека B-класса Ford Fiesta.
Главными конкурентами для Форд ЭкоСпорт станут: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Mokka, Chevrolet Tracker.

Вот такой он, маленький, да удаленький новый Ford Eco Sport 2013-2014 года.
Для компактного автомобиля очень важным является основной цвет кузова.

  • Для нашего героя предусмотрена возможность выбора из восьми вариантов: белый, серебристый, светло-серый, темно-серый, синий, красный, оранжевый и черный.
  • Дополняют цветовую гамму красивые колесные легкосплавные диски 16 размера с шинами 195/ 45 R16.

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон, тем более что его дизайн точно не оставит равнодушным автолюбителей.
Передняя часть авто с высоко расположившимися компактными фарами головного света, огромным бампером с мощной кроссоверной защитой из не крашенного пластика, стилизованной под аэродинамическую юбку, и дополнен вставкой под алюминий. Размеры бампера таковы, что на нем легко размещаются крупный воздухозаборник, прожекторы противотуманок, а сам обтекатель закрывает весь скульптурный нос машины. Авто выглядит грозно, вот только в случае ДТП такая крупная деталь кузова пострадает существенно, да и менять ее надо будет полностью.

Боковая часть кузова по низу щедро прикрыта не крашенным пластиком, высокая восходящая линия остекления формирует компактные стекла и большие поверхности дверей. Спортивности образу придают зеркала установленные на ножках, в меру раздутые колесные арки с красивыми обводами выштамповок. Ниспадающая к корме крыша опирается на легкие практически не весомые стойки.

Задняя часть кроссовера с панорамным стеклом крупной пятой двери, на теле которой размещается кофр для запасного колеса, красивыми плафонами габаритных фонарей, компактным бампером выполненным по внедорожному из не крашенного пластика.
Свежо, стильно, харизматично и, разумеется, спортивно выглядит новый компактный кроссовер Форд Екоспорт 2013 года.

Маленький кроссовер Форд ЭкоСпорт унаследовал от соплатформенной Фиеста оформление салона и материалы отделки. Знакомые по хэтчбеку рулевое колеса и приборная панель, огромный массив передней панели, центральная консоль с цветным 3,5-дюймовым экраном мультимедийного комплекса Ford SYNC с технологией AppLink, способного не только понимать голос владельца, но и изменять настройки автомобиля, проигрывать музыку различных форматов, связываться со службами спасения в случае нештатных ситуаций, подключить USB и iPod, обеспечить Bluetooth. Передние сиденья подарят должный уровень комфорта и поддержат тело водителя в поворотах и на ухабистых дорогах с помощью ярких валиков боковой поддержки.

Во втором ряду места в дефиците для коленей задних пассажиров, не спасают даже выемки в спинках передних кресел, зато над головой и по ширине салона пространства достаточно. Разумеется лучше разместиться вдвоем, не стоит забывать, что ЭкоСпорт — кроссовер B-класса. В качестве бонуса для задних пассажиров предусмотрена ступенчатая регулировка наклона раздельной спинки задних сидений.
Объем багажника при наличии пассажиров на задних сиденьях готов принять от 362 литров груза, сложив задние сиденья возможно загрузить по потолок 705 литров багажа.

В базовой комплектации производитель обещает наличие кондиционера, бесключевой доступ в салон Ford Power, светодиоды дневных ходовых огней, задний парктроник, шесть подушек безопасности, электрический усилитель рулевого управления, ABS с ESP, Hill Launch Assist (помощник при старте в горку) и многие другие приятные мелочи.

Технические характеристики нового Форд Экоспорт 2013 года: передняя подвеска независимая на традиционных для компактного класса стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой для кроссовера с передним приводом. На полноприводных версиях Ford EcoSport 4WD сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска.
Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Масса кроссовера Ford Eco Sport в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования составляет от 1228 кг до 1297 кг.

Для европейского рынка Форд Эко Спорт будет поставляться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, коробок передач две: 5 МКПП и автомат — робот PowerShift с 6-тью ступенями.
Бензиновые:

  • Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый EcoBoost (125 лс) оснащается системой Старт-Стоп.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый Ti-VCT (110 лс).

Дизель:

  • 1,5-литровый TDCi (90 лс).

Купить новый компактный кроссовер Ford EcoSport в Европе и в России можно будет с лета 2013 года, в это время планируется начать продажи автомобиля. Тогда же будет озвучена и цена на Форд Экоспорт 2013.

povozcar.ru

Ford EcoSport: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд ЭкоСпорт

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

avto-russia.ru

Купите Новый Форд Экоспорт цены и комплектации 2017-2018 на новый Ford EcoSport New у официального дилера, автосалон, Москва

  Ambiente Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
Экстерьер          
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками      
16″ легкосплавные диски        
17″ легкосплавные диски      
Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания        
Боковые зеркала неокрашенные        
Боковые зеркала в цвет кузова  
Черная решетка радиатора        
Серебристая решетка радиатора      
Хромированная решетка радиатора      
Серебристые защитные накладки на переднем и заднем бампере      
Полноразмерное запасное колесо без пластикового защитного чехла        
Полноразмерное запасное колесо c пластиковым защитным чехлом  
Хромированные дверные ручки  
Галогенные фары рефлекторного типа    
Передние фары прожекторного типа с LED дневными ходовыми огнями      
Передние противотуманные фары    
Рейлинги серебристого цвета    
Темная тонировка задних стекол      
Безопасность          
Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая активную антипробуксовочную систему (Advance Track), систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
Сигналы аварийного / экстренного торможения (EBL)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Крепления ISOFIX для детских сидений
Система «ЭРА-ГЛОНАСС“
Сигнализация    
Боковые подушки безопасности      
Коленная подушка безопасности водителя      
Шторки безопасности 1 и 2 ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки      
Комфорт          
USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
Передние и задние электростеклоподъемники
Бортовой компьютер
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Дистанционное центральное запирание
Дополнительный электрический отопитель салона
Индикатор уровня омывающей жидкости
Система MyKey®
Система EasyFuel
Кондиционер        
Климат-контроль    
Электрообогрев лобового стекла (включает электрообогрев форсунок стеклоомывателя)    
Подогрев передних сидений    
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом    
Датчик дождя      
Датчик света      
Автозатемняющееся зеркало заднего вида      
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости      
Регулировка поясничного упора водителя      
Передние и задние датчики парковки        
Камера заднего вида        
Система бесключевого доступа в автомобиль “Keyless Entry”        
Кнопка запуска двигателя        
Мультимедиа          
Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика        
Аудиосистема АМ/FM, 6 динамиков, Bluetooth, 2 x USB разъема, 4.2” цветной дисплей, дистанционное управление на рулевом колесе      
Мультимедийная система SYNC3 с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″ цветной сенсорный дисплей      
Интерьер          
Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40
Передние резиновые коврики
Рулевое колесо с серебристыми вставками  
Центральный подлокотник с отсеком для хранения        
Центральный регулируемый подлокотник с отсеком для хранения      
Полка багажника      
Комбинированная обивка сидений кожа (комбинация натуральной и искусственной кожи)/ткань        
Дополнительные опции          
Резиновые напольные коврики задние 2 000 ₽ 2 000 ₽ 2 000 ₽ 2 000 ₽ 2 000 ₽
Полка багажного отделения 4 000 ₽ 4 000 ₽ 4 000 ₽    
«Зимний пакет»: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя; подогрев передних сидений   20 000 ₽      
Пакет «Комфорт»: датчик дождя; датчик света; автозатемняющееся зеркало заднего вида     8 000 ₽    
Пакет «Городской 1»: темная тонировка задних стекол; задние датчики парковки; электропривод складывания боковых зеркал     20 000 ₽    
Пакет «Городской 2»: передние и задние датчики парковки; электропривод складывания боковых зеркал       18 000 ₽  
Ксеноновые фары       15 000 ₽ 15 000 ₽
Камера заднего вида       10 000 ₽  
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 6.5″цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт»)     20 000 ₽    
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема (включает Пакет «Комфорт»)     24 000 ₽    
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема       10 000 ₽ 10 000 ₽
Аудиосистема AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto, 8″цветной сенсорный дисплей, 7 динамиков, 2xUSB-разъема, навигационная система       20 000 ₽ 20 000 ₽
Окраска кузова Frozen White 9 000 ₽ 9 000 ₽ 9 000 ₽ 9 000 ₽ 9 000 ₽
Окраска кузова «металлик» 17 000 ₽ 17 000 ₽ 17 000 ₽ 17 000 ₽ 17 000 ₽

adom.ru

Автомобиль «Форд Эконолайн» (Ford Econoline): технические характеристики, тюнинг, отзывы

История автомобиля “Форд Эконолайн” начинается в далеком 1960 году. Именно тогда миру была представлена его первая модель. С тех времен в свет вышло более шести миллионов (!) микроавтобусов, которые, в основном, пользовались спросом в Северной Америке.

Начало выпуска

В шестидесятых годах в США заднеприводные микроавтобусы от компании “Форд” серии Е интенсивно набирали популярность. Они становились известными благодаря несомненному комфорту, который по своему уровню соответствовал тому, что могли предложить легковые машины того времени.

Время шло, производство совершенствовалось. Несмотря на многочисленные модернизации, “Форд Эконолайн” продолжал оставаться утилитарным по своему дизайну. А в 1992-м мир увидел новые, комфортабельные микроавтобусы на 7, 8, 12 и 15 мест. Также появились 4-дверные фургоны с кузовом, который был смонтирован на лонжеронной массивной раме. Подвески у таких моделей тоже были довольно мощными: сзади рессорная, а впереди независимая.

Новый интерьер

В начале 90-х было решено обновить и интерьер. “Форд Эконолайн” стал еще более комфортабельным. Если приборная панель раньше была угловатая, а консоль больше смахивала на комод, то после рестайлинга все стало смотреться более гармонично.

Также были добавлены новые опции. После 1992-го в базовой комплектации шли подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Также остались двустворчатые распашные двери с наружными петлями.

Салон – это вообще главное преимущество данного автомобиля. Он широкий, просторный, светлый, удобный. Внутри пассажиры могут перемещаться абсолютно спокойно. Еще одно преимущество заключается в хорошей системе кондиционирования, отопления и вентиляции. Также внутри есть диван, размеры которого – 175 на 173 см. Если его разложить, то мешать другим пассажирам он не будет. А ещё у этого автомобиля имеется большой багажник.

Технические характеристики

Автомобили “Форд Эконолайн” оснащались 4-скоростными “автоматами”. 5-ступенчатую “механику” тоже ставили, но лишь под заказ.

Поколение, вышедшее после 1992 года, предоставлялась в трех сериях. Первая – Е-150, вторая – Е-250, третья – Е-350 соответственно. Колесная база у всех была одинакова (3505 мм). Ещё у потенциальных покупателей была возможность заказать удлиненную версию. У таких моделей колесная база достигала 4470 мм.

Ford Econoline радует своей грузоподъемностью. Она составляет от 429 до 1970 килограмм. В длину автомобиль достигает 5382 миллиметров, в высоту – 2050 мм. Есть варианты и покрупнее – 5890 и 2118 мм соответственно. Ширина, правда, у каждой версии одинакова – 2014 мм.

Изначально модели предлагались с четырьмя разными двигателями. 4.9-литровый был наименее мощным. Он вырабатывал лишь 150 л.с. Следом по мощности шел 5-литровый, 195-сильный. Еще был вариант на 5.8 л. Этот агрегат мог похвастаться 210 “лошадьми”. И, наконец, последний, самый впечатляющий. 7.5 литра объема и 245 л.с. Три последних, кстати, – это V-образные “восьмёрки”. И все агрегаты весьма прожорливы. Пресловутые “восьмёрки”, например, расходуют как минимум 14 литров на 100 “городских” километров. Учитывая тот факт, что с момента выпуска прошло немало времени, то сейчас наверняка расход стал еще больше.

Дальнейшие изменения

В 1995-м модель Ford Econoline стала предлагаться с другими двигателями под капотом. Появились новые моторы семейства Triton. Самым лучшим считалась V-образная “десятка”. Это был первый в мире такой двигатель. Его объем составлял 6.8 литра, а мощность достигала 268 “лошадей”. Микроавтобус с таким агрегатом под капотом разгонялся до сотни менее, чем за десять секунд! Правда, максимальная скорость составляла всего 160 км/ч.

Еще появился 4.2-литровый 203-сильный V6 и два мотора V8: один на 4.6 л (223 л.с.), а другой на 5.4 л (238 л.с.).

Ford Econoline 150 Club Wagon: комфорт

Этот автомобиль стоит рассмотреть в качестве примера, поскольку он был одним из самых популярных во всей серии. И неудивительно. Ведь это полноразмерный вэн люкс-класса, пользовавшийся невероятной известностью в начале девяностых годов. Под его капотом стоял 4.9-литровый двигатель. Сама модель выпускалась в различных вариантах. Был инкассаторский фургон, развозной и даже “дом на колесах”. И последний вариант, разумеется, был самым известным. Какие же у него характеристики?

“Форд Эконолайн” в данном варианте очень просторный и удобный. Чтобы человек попал на водительское место абсолютно беспрепятственно, производители создали ступеньку. Салон, надо отметить, выглядит привлекательно: все панели выполнены из дерева. Еще имеются оригинальные светильники, ничуть не напоминающие плафоны, к которым все давным-давно привыкли.

Каждое кресло имеет ремень безопасности. Даже на раскладном диване, выполненном из кожи, они имеются. А в боковую левую стену дизайнеры встроили телевизор, ТВ-тюнер и видеомагнитофон. Помимо перечисленного, есть еще CD-чейнджер с автомагнитолой.

Что говорят владельцы?

Каждый человек, заинтересовавшийся тем или иным автомобилем, обязательно читает отзывы. “Форд Эконолайн” – машина, привлекающая многих. И несмотря на довольно большой возраст многих моделей, автомобили из серии Econoline продолжают оставаться популярными.

Владельцы утверждают, что этот микроавтобус хорош, в первую очередь, своим управлением. Передачи переключаются мягко и плавно, разгоняется машина динамично, а рулится превосходно за счет установленного гидроусилителя. Также люди отмечают тишину в салоне. Ни шумов, ни вибраций.

Многие владельцы решаются на тюнинг. “Форд Эконолайн” действительно можно сделать более современным и эффектным. Большинство автомобилистов начинают со света. Сначала меняют головную оптику на современную. А потом устанавливают мощные фары, которые освещают чуть ли не на полкилометра вперед, а ещё интегрируют в передний бампер вертикальные диодные линзы. Некоторые даже монтируют внутрь бампера лебедку, считая, что без этого атрибута ни один внедорожник не имеет права таковым называться. Кстати, специалисты советуют установить пневматическую подвеску. Она значительно смягчает езду по неровностям, делая процесс вождения еще более приятным. Да и водителю будет комфортнее.

В общем, тюнинг – это не проблема. Главное — доверить его профессионалам. Если нет необходимого для этого опыта, браться самостоятельно за такое дело не стоит.

fb.ru

Новый Ford Ecosport обзор с фото и видео, технические характеристики Форд Экоспорт

Новый Ford Ecosport обзор с фото и видео, технические характеристики Форд Экоспорт 

Горячий латиноамериканец, созданный на базе теперешней Fiesta, только в этом году добрался до рынка Европы. И не смотря на то, что этот автомобиль с лёгкостью покоряет просторы многих стран с развивающейся экономикой, европейский автодром особых ставок на него не делает.

Скорей всего, причиной тому стала концептуальная позиция нового Форда, поскольку изначально он создавался для дорог с плохой проходимостью, а его технические характеристики (в допустимых аспектах) предусмотрительно корректируются для каждой страны индивидуально.

Ford Ecosport

К примеру, для российского рынка данная модель подняла свой клиренс до отметки 200 миллиметроделений. Да и электронная система начинена надёжным кондиционером с обогревом ветрового стекла и, конечно же, имеется обогрев салона. Ну а что касается европейского автобана, он особо не славится трудностями дорожного полотна и плохими погодными условиями, оттого, этот рынок больше нацелен на автомобили бизнес класса.
Так что же представляет собой Ford Ecosport второго поколения и чем он привлекателен для российского рынка?

Форд ЭкоСпорт — вторая версия

Справедливо начать обзор с того, что обновлённый Ford Ecosport вошёл в число тех первенцев, которые осмелились примерить на себя новое дизайнерское видение стилистического исполнения Aston Martin. Вместе с ним на подобный эксперимент согласился Форд Фокус и Форд Мондео. Но в отличии от FORD MONDEO (2015) и обновлённого Focus, при осмотре в «анфас», ЭкоСпорт выглядит более вытянутым в верхней части. А вот профиль — наоборот, своим нижним периметром кузова и чёрным пластиковым обвесом очень смахивает на легковую версию. Единственное, что подчёркивает кроссоверское происхождение — это визуальная приподнятость над колёсами.

Ford Ecosport

Разумеется, в общем исполнении присутствуют и дизайнерские изыски. К примеру, капотные края выразительно демонстрируют свои рёбра, делая силуэт более обтекающим и плавным. Аналогичная картина уже использовалась на Ford Kuga. Благодаря тому, что рейлинги на крыше отказались от стоек, внешность нового Форда приобрела более динамичные оттенки. Ну а подоконная линия, заметно поднимающаяся над задними колёсами, над которыми красуется мускулатура фактурных выштамповок, добавляет экстерьеру уверенности в себе и характерной целеустремлённости.

Отдельного внимания достойна и корма машины, где в пластиковой кофре, с наружной части задней двери, разместилась запаска, что окончательно завершило имидж вседорожного проходимца.

Салон Ford Ecosport

Интерьерная часть, по большому счёту, предана фордовским традициям с соответствующими техническими характеристиками. Внутри присутствуют приборные колодцы неправильной округлой формы, отлогая центральная панель с предельно достаточным количеством кнопочек системы мультимедиа, да и вообще, выдержан многофункциональный стиль уже хорошо известных Фокуса и Фиесты.

Салон Ford Ecosport

В целом, несмотря на то, что с ёмкостными решениями в салоне особых трудностей не наблюдается, общее впечатление оставляет нотки тесноты.

Особенно это заметно в багажном отсеке, где явно наблюдается нехватка дополнительных ячеек и со стороны задних сидений. Но не стоит забывать, что Ford Ecosport создавался как автомобиль компактный. Потому, нет нужды сетовать по этому поводу.

Технические характеристики

Как обычно, специально для российского рынка технические характеристики нового поколения Форда ЭкоСпорт переключаются на привычный материал в виде атмосферных бензиновых силовиков, ёмкостью 1,6 и 2,0 литров. К Европе же относится более интересная линейка моторов, в число которых входят однолитровый турбиновый агрегат с мощностью 125 лошадок и полуторалитровый турбодизель с силой 90 скакунов.

Салон Ford Ecosport

В нашем случае, 1,6 литровый атмосферник Duratec 16V Ti-VCT, работающий в паре с шестиступенчатым PowerShift способен выжать из себя целых 122 коня. А его бензиновый двойник в помощники себе выбрал механику, основанную на пяти ступенях. Однако в любом случае, привод будет только передним.
Ну а двухлитровый красавец с силовым потенциалом 140 лошадей работает «рука об руку» с шестиступенчатой механикой при условии наличия полного привода.

В конечном счёте, практически нет никакой разницы между полноприводной и переднеприводной версиями. Ну, разве что чуть-чуть. Да и независимо от мотора машина чувствует себя уверенно на любом дорожном полотне.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о