Вообще на Wrangler я «запал» еще в далеком детстве, когда после падения «занавеса» к нам хлынул поток информации и фотографий. Суперкары производили сильное впечатление, но красным ренегатом с фантика жевачки турбо я был сражен. Вообще Рэнг не оставляет никого равнодушным или любовь с первого взгляда или «фу, урод» (да, я знаю и таких). Но вернемся к моему случаю. В начале 2000-х я спокойно искал себе машину на замену тихо умирающей Сиерре и из любопытства полез посмотреть в объявлениях о продаже на Рэнги. Так мне на глаза попался ежик (YJ) 94-го года, 4х литровый, на ручке, с просевшими рессорами и совершенно гнилой (можно было ногу просунуть в дыру в кузове слева от педального узла). Но кого это интересовало?! После тестдрайва я был в таком восторге, что купил его незамедлительно. Далее он был отдан «специалистам по покраске в гаражах», где его привели в божеский вид.И 6 лет мы жили счастливо. Автомобиль просто перевернул мое представление о поведении на асфальте и особенно вне его. Периодически мне казалось, что законы физики действуют на него с какими-то оговорками, он какбы чуть отодвигает ограничения. Конечно был тюнинг, накатана дорожка с квадратека, лифт подвески, нержавейка повсюду, хромированные диски. В итоге машина на половину состояла из гнили и ржавчины и на половину из нержавейки. 🙂 В итоге я доигрался до того, что машина перестала проходить техосмотр по причине нестандартности, стала использоваться все реже, а потом скрепя сердцем была продана, но при этом я обещал себе, что когда придет время непременно куплю такую снова…
Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ru
Напоровшись на вершины Австрийских Альп, серо-стальные тучи резко уронили на землю тяжелые слезы дождя. Люди попрятались под навесы и деревья, а мы не спеша сложили мягкую крышу «Рэнглера». Сами потерпим — сдюжит ли машина? Ведь нам обещали, что влага новому «Джипу» не страшна. Салон, дескать, можно хоть из шланга мыть. Верится с трудом, как в тотальную водонепроницаемость якобы спортивных наручных часов с прилавка в подземном переходе. Уж слишком много электроники принял на борт Wrangler, да и ковры напольные потом придется сушить полгода: сырая горная Европа — это вам не жаркие пляжи родной американской Санта-Барбары. Но оговорки осознаешь, поразмыслив холодной головой, а поначалу Jeep так и подначивает на безбашенные поступки напускной неубиваемостью. Внутри все говорит о том, что и захочешь — не сломаешь. Основательно сделано: крупные кнопки, могучие рычаги, даже красочный экран мультимедийки и тот обернут в резиновый чехол.
Отличить новый Wrangler (красная машина) сложно, но можно. Подсказываем ключевые детали: светодиодная оптика с характерными «зрачками», плоские ходовые огни, заваленные передние стойки, «жабры» на крыльях, рельефная багажная дверь и крупные наросты фонарей
Вообще Wrangler сам как этот дисплей в защитной рамке — нарядный, слегка мультяшный на вид, предельно функциональный по сути. А в четвертом поколении грань на стыке двух понятий отшлифовали до острия ритуального клинка. Пожалуй, сейчас этот Jeep — единственный массовый автомобиль, позволяющий умелому владельцу без труда и совершенно легально раскидать себя на запчасти за 15-20 минут. Крышу долой, двери тоже, рамка ветрового стекла падает на капот — встречайте настоящий «нейкед», кабриолет для внедорожных приключений. Так было и раньше, только теперь жонглировать деталями проще, поскольку сделали их из алюминия. На внутренней поверхности дверей появились ручки для переноски, крепления крыши выполнили на удобных замках и защелках, на дверные петли нанесли обозначение T-50 — не придется наугад подбирать в наборе инструмента нужный «Торкс».
Wrangler надо было снимать в фильме «Трансформеры». Этот Jeep легко как раздеть догола, так и накрутить оборудованием из широчайшей линейки фирменных аксессуаров Mopar. Лифт-кит, могучие тормоза и прочие шноркели монтируются без доработки напильником по принципу bolt-on — «снял старое — поставил новое»
К бытовой продуманности и комфорту еще вернемся, а пока облегченно выдохнем — Wrangler не профукал главное: внедорожный потенциал. Рама и архитектура пружинных подвесок на неразрезных мостах — вот то основное, что взял новый Jeep от предшественника. Разработчики вообще не стесняясь называют новую модель под индексом JL «самым способным “Рэнглером” всех времен».
Во время загрузки произошла ошибка.Интересная штука «Рубикона» — размыкаемый передний стабилизатор. Оцените скрещивание мостов — впечатляет? И пусть клацание не пугает, нас заверили, что это штатный звукЕсли говорить о канонической короткобазной версии в хардкорном исполнении Rubicon, похоже на правду. Геометрия машины продумана так, что к препятствию можно подъехать чуть ли не вплотную и зацепиться за край колесами, а не бампером. Шины затащат наверх — в базе идет 32-я зубастая грязевая резина BF Goodrich Mud-Terrain T/A на 17-дюймовых дисках.
Маневренность — как у танка: успевай руль вращать, а Wrangler крутанется чуть ли не на месте. Наконец, тяговые возможности автомобиля запредельны. Передаточное число понижающей передачи в трансмиссии Rock-Track — четыре к одному! Это так много, что даже на холостом ходу тормоза едва удерживают машину на месте. Плюс дифференциалы Tru-Lock обоих усиленных мостов Dana 44 блокируются — сейчас подобное решение с завода предлагают разве что дорогущий Mercedes-Benz G-класса и ветеранский Land Cruiser 70.
Wrangler изо всех сил подчеркивает родство с классическими «Джипами». Поджатая фарами решетка радиатора — отсыл к CJ, излом на ней — намек на TJ, задние фонари напоминают армейские канистры. Попадаются «пасхалки» с силуэтом «Виллиса» 1941 года на ветровом стекле и рычаге коробки. А железные таблички той эпохи вдохновили дизайнеров изобразить изнутри багажной двери напоминание о внедорожных параметрах «Рэнглера». Клиренсом 25 см, углами въезда-съезда 36,4 и 30,8 градуса, допустимой глубиной брода 760 мм и правда можно гордиться
Обычно для дебютных тестов строят полигон с тем расчетом, чтобы даже гламурная девочка визжала от восторга (или страха), но не застряла — глубину ям и количество грязи выверяют до миллиметра. Jeep решился выпустить журналистов на реальный off-road. Вот только надо понимать, что безлюдные альпийские грунтовки требуют заметно меньше геройства, чем, к примеру, колея через черноземное поле на пути к деревне моей бабушки. А по европейским бродам, жиже и рельефу новый Wrangler идет с огромным запасом — достаточно понижающей передачи в раздатке. Но не везде.
Нам удалось сразу после дождя зарулить на так называемый Rubicon Ring — и эти пара сотен метров стали самыми интересными на маршруте. Требовалось вскарабкаться на холм по крутому склону, повернуть на тревожный косогор и спуститься вниз. Все это по грязи и скользким корням. Шины травить не стали, однако Jeep со скрипом, но заполз, пусть и потребовалось активировать все блокировки. Инструкторы на предыдущем «Рэнглере» следом забраться не смогли и закрыли участок «по соображениям безопасности». Вывод такой — если удалось засадить Rubicon, то водила накосячил от большого ума, либо здесь пройдет только подготовленный вездеход.
Во время загрузки произошла ошибка.В такой крутой подъем (ориентируйтесь по стволам деревьев) после дождя и человеку карабкаться сложно — ноги соскальзывают. А Wrangler Rubicon заехал на понижайке и со всеми блокировками. Спускаться было легче, выручил электронный ассистент. Причем максимальная скорость в такие моменты регулируется качанием рычага коробки, переведенного в ручной режимДругое дело, даже культовый Wrangler в реальных делах насилуют все реже. По признанию американцев, в моду входит так называемый «городской джипинг». Иными словами, некоторым проще казаться брутальным мачо на крутом внедорожнике, чем быть им на самом деле. Поэтому «Рэнглер» причесали в угоду повседневному удобству. И вот на хардкорном «Рубиконе» находим парктроники и систему контроля слепых зон, подогрев руля и бесключевой доступ, камеру заднего вида… К слову, картинку она выдает потрясающе четкую — это обратная сторона другой метаморфозы общества: молодежь не мыслит себя без коннективности, живя по принципу «не запостил — значит, не было». Поэтому мультимедийка UconnectTM на «Джипе» теперь тоже самая продвинутая — с сенсорным управлением, подключением к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, мобильными приложениями и отличной графикой. Причем размер экрана растет с уровнем оснащения автомобиля — начиная от 5, через 7 и до 8,4 дюйма.
Jeep озаботился экономичностью «Рэнглера». Все моторы навьючили системой «старт-стоп». Кузов аэродинамически прилизали. Двери, петли, рамку ветрового стекла, часть крыльев выполнили из алюминия, багажную дверь — из магния. В результате внедорожник похудел на центнер и стал потреблять на 15% меньше топлива. И это только начало — в 2020 году Wrangler станет подключаемым гибридом
Но это, так или иначе, мелочи, настоящая революция она внизу — под ногами. Если в Америке Wrangler еще можно будет раздобыть на шестиступенчатой механике и с классическим «парт-таймом», то в Европе (и в России) модель JL предложат только с восьмиступенчатым автоматом TorqueFlite (совместное творчество Chrysler и ZF) и… постоянным полным приводом! Точнее, Jeep применил раздаточную коробку Selec-Trac, похожую по функционалу на легендарный Super Select от Mitsubishi: дергая рычаг, водитель сам выбирает — ехать ему на заднем приводе (режим 2H), с жестко подключенным передком (4H, врубается на ходу на скорости до 72 км/ч) или с автоматическим отбором мощности на передний мост (4H Auto). В этом случае электроника будет дозировать крутящий момент многодисковой муфтой, передавая на управляемые колеса до половины тяги.
Не готов прогнозировать выносливость новой начинки, но по асфальту Wrangler поехал заметно увереннее. Теперь это не испытание для владельца, а вполне штатный процесс. Работу автомата не замечаешь вообще, и это высшая ему похвала, потому что трансмиссия не вымаливает помощи разных режимов, а сама в «Драйве» действует грамотно: быстро и плавно. Переключения незаметны, но всегда своевременны.
И 4H Auto — полезная штука. С ним зимой наверняка будет проще. А нас он выручил на залитых водой австрийский трассах, где короткобазному «Рубикону» порой было неуютно. На хорошем ходу Jeep стремится довернуть в поворот, требует коррекции траектории, точной работы рулем, а с этим проблема — обратная связь может пропасть прямо на дуге. Зато хотя бы с контролем тяги на скользком покрытии полный порядок.
Капот по-прежнему лишен газовых упоров и потайного замка. Любой прохожий может откинуть пластиковые фиксаторы по бокам и залезть в моторный отсек. Так что владельцам снова придется колхозить противоугонки
Предрекаю комментарии, что у редактора, дескать, чердак потек гонять по серпантинам на рамном внедорожнике на мостах. Но в том и прикол, что Wrangler подстегивает ехать бодро. Во всяком случае, если под капотом новый 2,1-литровый алюминиевый дизель MultiJet II с турбиной изменяемой геометрии. 200 сил, 450 Нм и очень покладистый нрав. Пусть звучит мотор бледновато — голосом не мужа, но юноши — зато и прежних тракторных вибраций не распускает по кузову. А везет двигатель как надо: до разрешенных на магистралях в Австрии 130 км/ч внедорожник ускоряется резво, достигая «сотни» с места за 9,6 с, и даже готов дальше класть стрелку спидометра. Так что динамика «Рэнглера» более чем достаточная для «проходимца», а расход скромный — порядка 10-11 литров солярки на 100 км. Интересно, конечно, проверить в деле бензиновые версии с новым 2.0 турбо (272 л.с.) и заслуженным атмосферником 3.6 V6 (284 л.с.) Pentastar, но такие машины на презентацию не привезли.
Зато удалось выцепить ненадолго другую версию «Рэнглера» — под названием Sahara и в удлиненном исполнении Unlimited. Вот это правильный инструмент того самого «городского джипера», не желающего рубиться до последнего в грязи или на камнях. По виду почти не отличается от бескомпромиссного «Рубикона», а едет по асфальту еще лучше: 8,9 с до 100 км/ч, руль налился внятным усилием, появилась стабильность на дуге, исчез вертолетный гул от зубастых покрышек и зуд на мелких неровностях.
Как же важны растянутая база и резина! На обычных гражданских шинах Bridgestone Dueler H/T и чуть с другой ходовой (мосты и трансмиссия здесь попроще рубиконовских) рамный вездеход в обращении стал не сильно сложнее кроссовера. Разве что шумнее: мягкая крыша примерно с 80 км/ч пропускает в салон гул ветра. Компенсация — электропривод складного верха Sky One-Touch, на коротком «Рубиконе» тент Sunrider надо было складывать руками. А есть у «Рэнглера» и третий вариант крыши Freedom Top — пластиковый (но тоже съемный) хардтоп.
Версия Sahara (слева) устроена проще «Рубикона». Полный привод Command-Trac наделен понижайкой поскромнее — 2,72:1, мосты Dana с удлиненными главными парами не имеют блокировок. Защита днища не столь серьезная, а более крупные 18-дюймовые диски обуты в дорожные шины. Проходимость повышает только опциональный самоблок Trac-Lok на задней оси
А еще внедорожную природу «Джипа» выдает специфическая эргономика. Водитель сидит вплотную к двери — так удобнее выглядывать наружу, оценивая обстановку под колесами, но локтем постоянно долбишься об обшивку. Для левой ноги так и не придумали площадки, ступню приходится ставить на пол, некомфортно сгибая в суставе. Да и вообще салон тесноват, особенно в короткобазной версии. Понятно, рама осталась прежней, точки крепления кузова, похоже, тоже. Но ведь переделали же оформление передней панели, приборку внятную интегрировали, регулировку руля по вылету добавили и кресла поставили поудобнее — что мешало допилить остальное? В том числе придумать свежий дизайн, а то новый Wrangler с двух шагов не отличить от предшественника, словно это рестайлинг, а не смена поколений.
Разгадку дизайнерской консервативности надо искать в области экономики. Даже на излете карьеры предыдущий «Рэнглер» JK образца 2006 года только в Америке и Канаде расходился ежегодным тиражом по 200 тысяч экземпляров. Это больше, чем Lada Granta и Kia Rio в России вместе взятые. Так что народу такой аскетично-грубоватый формат культового «Джипа» явно нравится, и менять его было рискованно. Тот случай, когда стиль сам по себе стал брендом.
Короткий Wrangler сзади откровенно тесный. Диван сжат колесными арками, приходится сидеть вполоборота, чтобы уместить ступни под переднее кресло. Зато на спинке есть универсальное крепление, как на армейских рюкзаках. Также пассажиров порадовали подводом воздуха и парой USB-слотов. Забираться в Unlimited через узкий дверной проем тоже не очень удобно, зато внутри просторнее и откидной подлокотник имеется. Регулировок дивана нет.
Теперь о судьбе легенды в нашей стране. Первая партия новых «Рэнглеров» уже на пути к дилерам — мы получим JL раньше Европы, в конце июля-начале августа. Правда, выбор ограничат удлиненным Unlimited с бензиновым двухлитровым турбомотором. Короткие версии ожидаются через 1,5-2 месяца, затем настанет черед «Рубикона» и дизельной модификации. Предложение, по идее, интересное, другого такого способного с конвейера внедорожника на рынке нет: «Патриот» слишком прост, Land Cruiser 70 официально не поставляют, новый Defender пока не родился, «гелик» запредельно дорог. Но и Jeep не для бедняков — официальных цен пока не назвали, но дилеры рекомендуют ориентироваться на 3-3,2 миллиона за базовое исполнение Sport.
Для сравнения, прежний «Рэнг» со склада можно взять за 2,7, а то и сторговаться подешевле. Три года назад мы описали тот Jeep следующими словами: Wrangler — крутая игрушка для небедных мальчиков. Ездить каждый день на нем бессмысленно, а иметь единственной машиной — мазохизм. Другое дело снять крышу, двери и кататься по пляжу или навесить кучу тюнинга и рубиться в соревнованиях. Все это актуально и после смены поколений, разве что насилия над собой стало поменьше — Wrangler JL действительно проявил к людям гуманность.
… А крышу мы все же закрыли. Потому что промокли, замерзли и сдались сами. Wrangler же не подмочил репутацию, выдержал — ничего не закисло и не заглючило. Но обливать из шланга такой интерьер нам бы все равно было жалко.
Еще несколько деталей Jeep Wrangler JL. Обратите внимание на экраны с исчерпывающей информацией о состоянии машины. А также на органайзер в багажнике для болтов крыши и рамки ветрового стекла. Кстати, сам грузовой отсек в Unlimited гораздо большеФото автора и Jeep
auto.mail.ru
Задумался тут, ничтоже сумняшеся, о таком автомобиле.
Дизель — не рассматриваю в принципе. Только бензин.
Но вот, что то в сети — толком ничего не нашел о проблемах данного авто…
Кто, что знает, подскажите? Стоимость ТО, ресурс, какие проблемы на каком пробеге вылезают?
То что рамный и с мостом — не пугает, наоборот, для мемня это как одно из превосходств.
То, что комфортный скоростной режим не более 120 — 130 км/ч — да я быстрее и не езжу.
В общем — попрошу побольше негатива и критики.
Заранее благодарен за развернутые советы.
P.S. На сайтах типа Jeep 4×4 club — ничего путнего, окромя восторженных брызг некоей девочки из претории и мальчика содержанца из Питера — не нашел.
Присоединюсь, так же подумываю о покупке Вранглера и так же нигде не нашел объективной информации о машине.Восторги пляжных мальчиков не затрагивают душу.Советы владельцев машин будут и мне,как нельзя кстати. С уважением Владимир.
1Bombardier 04-11-2013 12:18на сколько я слышал, основная проблема новых машин марки Джип — это официальные дилеры.
strange 04-11-2013 14:52для тех, кто готов платить налог за бензин, проблем никаких в принципе быть не может
машин специфичный слишком, берут или для понтов или для дела
тест-драйвов полно в сети и видео тоже
сливают их наигравшись тоже не мало и, убедившись, что для города машин никакой, и терпеть ради понтов такой комфорт и управляемость, фанатов немного найдется
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54090209-81b9.html жаль чутка не ко времени продают, через полтора годика взял бы не глядя, если действительно отличное состояние
своё мнение уже зазорно иметь?-«а , что люди скажут?…» правельно, обосррут от зависти. нравится машина, покупай и радуйся. на злопыхателей забей, ибо ща тебя будут склонять купить дискарь4 или крузак 200… настолько узко воображение у большинства.
strange 04-11-2013 17:07ах, да, багажника практически нету для таких размеров у паджеро спорт ровно в два раза больше, что при сложенных, что при разложенных сидениях
но, для 1-2 человек места хватит, если куда на природу с багажом выехать
quote:
Originally posted by strange:
если куда на природу с багажом выехать
Хотелось бы услышать про крестовины, сайлентблоки и шаровые….
faun-74 05-11-2013 09:421. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.
2. Живые владельцы перечисленного живут в wwwboards.auto.ru/jeep
там местные жиполишенцы быстро вам разъяснят, почему сабж покупать не надо, а оставить им. Ну и предложат заодно какую-нить трахому 96 года по мега-конской цене.
Там же ссылка на «библию jeep» — серьезную базу знаний, изучение которой позволит не задавать дебильные вопросы на guns.ru
3. Сейчас в продаже современный ренглер JK рубикон. Это очень хорошая комплектация, там приличная раздатка, мосты и т.п., все блокировки и отключалки стабилиаторов. Можно вкатить без лифта и тюнинга 32» колеса и некоторое время чувствовать себя круче всех в дачном поселке, деревне и даже отдаленном хуторе. Больше ни у какого автомобиля в стоке, без тюнинга и афтермаркета, такой комплектации нет.
Недостатки, на мой взгляд, у него следующие, их 3:
— сука дорогой (в России по крайней мере)
— нет фуллтайма
— рама получила точки управляемой деформации при ударе (как и у всех авто в современном западном мире впрочем).
Косвенным недостатком можно считать бешаное количество всяких улучшалок и автермаркета, лифт-комплектов и прочего, которые прямо так и хочется купить.
Про крестовины с сайлент-блоками на новой машине спрашивать смысла не имеет. Чай, не УАЗ -)))
1Bombardier 05-11-2013 09:47quote:
Originally posted by faun-74:
1. Что автор имеет в виду под jeep rubicon? Jeep wrangler в комплектации rubicon? Гыгыгы. И какой же модели? TJ, YJ, JK? Они ну очень различаются.
quote:
Originally posted by 1Bombardier:
дык Рубикон вроде только с текущего кузова пошел, не?
Нет конечно. Старинная-престаринная комплектация, одна из, наиболее внедорожная и дорогая.
ЗЫ: посмотрел в каталохе. Rubicon как комплектация начался с модели TJ (предыдущая) и строился с 2003 аж года.
На YJ супер-комплектация как-то иначе называлась.
quote:А разве это не модификации Wrangler’a…?
Originally posted by faun-74:…TJ, YJ,…
quote:
Originally posted by Piter O’Tour:
А разве это не модификации Wrangler’a…?
это индексы кузова, то бишь поколений. Самый древний и гнилющий в хлам это YJ, по кругу рессоры)) Потом до 2006 вроде года шел TJ, уже на пружинах и пока еще не сильно гнилой, но уже порядком ушатаный. Сейчас свой век на конвеере доживает JK, об котором и идет речь в заголовке темы. Можно еще найти машину из-под папиной дочки, которая на нем ездила в универ порисоваться перед подружками, и еще не успела его угробить. Т.е. нужно искать
strange 05-11-2013 20:39quote:
Originally posted by 1Bombardier:
и еще не успела его угробить
ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины… они на ровном месте кузов по кругу прикончат)
faun-74 06-11-2013 12:10quote:
Originally posted by 1Bombardier:
ну угробить можно не только офф-роудом, особенно женщины… они на ровном месте кузов по кругу прикончат)
Думаю, новую машину лучше брать новую, из автосалона )
Меньше шансов нарваться на кредитную, ушатанную и т.п.
Если конечно вероятность, что перед продажей его уронили с автовоза в польше, но она невелика )))
guns.allzip.org
Итак, подошло время поменять машину… Четыре года — довольно большой срок, хотя покупая Кабанчика — своего первого Рэнга — я думал, что буду ездить на нём лет 10. Но в процессе эксплуатации эти мысли несколько видоизменились. Дело в том, что первый дизель на JK оказался подвержен некоторым детским болезням, несколько портящим удовольствие от его эксплуатации. Во-первых, необходимость замены ролика натяжителя (~14 т.р., если память не изменяет) каждые 15-30 т.км несколько раздражала. Во-вторых, сходная проблема с патрубком интеркулера уже не столько раздражала, сколько пугала, ибо если с визжащим роликом ехать можно (хотя и страшно), то с треснувшим патрубком — хрен. Отсюда возникли диссидентские мысли взять что-нибудь по-провереннее, по-надёжнее и по-комфортнее. Думал про новый Тахо. Но жена сказала — НЕТ. Рэнг — уникальная машина, и менять её можно только на неё же. А тут как раз итальянцы позволили американцам поставить в Рэнг новый бензиновый мотор (3,6) и сделали новый салон. Судьба новой машины была решена — новый длинный Рубикон 3,6 в максимальной комплектации (кожа, обогревы и т.д.) и на контрасте с предыдущим — БЕЛОГО цвета.
Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
В феврале этого года был куплен нулячий 5-дверный джип вранглер с жесткой крышей, вот и решил поведать о своих впечатлениях. Давно мечтал о настоящем «чистокровном» внедорожнике. В свое время была у меня
ниваи
УАЗ патриот – действительно короли бездорожья. Но семья и дети заставили пересесть на комфортные седаны и кроссоверы. Теперь, когда коляски возить ненужно, а детвора подросла, можно взяться за старые хобби. И как же выбираться на рыбалку или охоту без надежного коня? Этим вопросом я давно себя терзал и даже скопил часть денег. Обзвонил дилеров, узнал, где дешевле и оформил сделку.
Единственным опасением было наличие деталей, в случае чего. Взял самую простую комплектацию, с дизелем 2,8, без внедорожной подготовки. Все опасения развеяла уже первая поездка – сбылась мечта! Тяга мощная, рулевое управление что надо. Колеса 255/75/r17, клиренс 256,5 мм не создают дискомфорта.
Этот внедорожник не для комфорта. Салон тесноват, но его берут не по городу девок возить. Интерьер и сидения проще некуда. Неожиданно здесь смотрятся круглые воздуходувы и дисплей по центру передней панели. Нет даже зеркальца в козырьке для пассажира. Он предназначен для настоящего бездорожья. В этом я убедился на весенних размытых дорогах на рыбалке, хоть в клуб 4х4 записывайся. Пришлось товарища на
По трассе на джип вранглер 2016 комфортно до 120-ти, ведь аэродинамика кирпича и резина начинают давить на уши. Свыше этой скорости его кидает по дороге, приходится крепко держать руль. Шумоизоляция никакая. По городу расход 12 л. Трасса – 8. На бездорожье естественно больше. По городу с ним качество дороги перестало волновать. Мотор мощный, но не динамичный. Вся мощь направлена на проходимость. Но все равно, если педаль в пол, стартует бодро. Динамика падает сразу после 100 км/ч. При обгонах на такой скорости приходится по напрягаться.
Конечно, и у него есть недостатки. Головной свет слабый, при дожде и приоткрытых окнах вода попадает с крыши в салон.
Не все так просто с запчастями и мастерами, если что сломается. Об этом я узнал, прочитав про jeep wrangler отзывы на форуме. Плохая штатная музыка. Топливный фильтр находится снаружи возле бака, а значит, его неудобно менять и боюсь, чтоб туда грязь не просочилась.
В общем, меня он устраивает, просто тащусь от его брутальности!
autoback.ru
Достоинства
см.выше
Недостатки
В общем, как и многие думаю, к покупке этой машины я шел долго. Ну мечта детства и все такое… Вопросы, вопросы, вопросы. Увлекательное чтение «Библии», как правило, приводящее лишь к горьким разочарованиям и мыслям «тебе это не надо». И что? Я все же приобрел его, 2006г., Sport, 2.4, МКПП 6ст., хардтоп (черный), кондей, штатная балалайка, порожки, хаки металлик, штамповка с шинами 215 75 15 от ГудИр (жалкое доложу я вам зрелище, шины имеется в виду ;-))… ХиХи, недавно обнаружил еще и ABS, а вот удобного подлокотника-бардачка не оказалось. Салон убран ковролином, который просто снять и просушить если что ;-). Вообще, внутреннее убранство мне лично весьма по душе, все радует глаз. Но лучше все же самому поглядеть. Мне повезло это сделать в салоне. Сиденья мне показались очень удобными, правда из регулировок только вперед-назад и угол спинки (механически естественно). По мне этого достаточно. Сзади удобное двухместное кресло, которое за секунды складывается, освобождая багажное пространство. Еще оно снимается, но я не пробовал. Багажник – тема волнующая и пугающая многих. Мда, ничем не урезоню сомневающихся. С самого начала зову этот эммм… отсек 😉 задним бардачком. Хотя все же кое что в него можно положить. Пара средних дорожных сумок вполне поместится. Под задним сиденьем то же есть пространство, куда легко поместились: складная лопатка, аптечка, стропа, топор, аварийный треугольник… ну и еще по мелочи. Из средств спасения машина укомплектована только домкратом, который, в основном, закреплен под правым передним седлом (там же балонник-ручка домкрата), и частично вдоль правого порога в виде вала-удлинителя (нужен, ибо штатные точки для домкрата – мосты). Ахтунгом оказалось то, что водительская дверь абсолютно непригодна для засовывания назад пассажиров или шмурдяка, хотя кресло и откидывается, но делает это всего на треть от аналогичного действия с правым креслом (видимо для того, чтобы облегчить доступ к винтовому креплению хардтопа). И еще три момента, к которым пришлось просто привыкнуть: отсутствует как класс площадка под левую ногу (поверте, это фигня!), при интенсивной рулежке первое время стукался левым локтем об дверь (не страшно и не так уж и больно 😉 ), высокие пороги дверей. Повороты – это просто жесть! Ощущение, что поворачиваешь вокруг собственной оси, как в бульдозере. Кому как, а мне понравилось :-). В общем, места в машине немного, но все комфортно. А проблему со шмурдяком можно решить чердаком или прицепом. Отдельно упомяну приборку. Она так же показалась приятной и информативной. Вот что не понравилось – отсутствие индикатора включения ближнего света (в Пажерике его то же почему-то нет). Удобно сделаны подрулевые переключатели. Диммер подсветки, включение габаритов, фар, противотуманки, подсветки салона (ее как ни странно оказалось то же достаточно) сосредоточены на левом рычажке. При кажущемся нагромождении функций все очень эргономично. Правый отведен стеклоочестителю и имеет функцию настройки интервала прерывистого режима. Заднее стеклохозяйство управляется кнопулькой в бороде (ниваводам должно понравиться ;-)).Герметичность? С хардтопом не дует и не сквозит. Может просто пока новое все. Вода способна попасть в салон через верхние уголки дверей посредством интенсивной мойки керхером. В дождь же сухо и уютно. С закрытыми окнами явных сквозняков не выявлено. Что будет зимой еще посмотрим :-).Среди немногих публикаций на тему Рэнгов можно нередко встретить рассуждения на тему переставок машины, самопроизвольного изменения рядности (!) и т.п. Это преувеличение, возможно тестируемые образцы были изрядно ушатанными или афтары изрядно избалованные. Да, зависимая подвеска заставляет бдить, машину периодически уводит с траектории, но происходит это плавно и не доставляет хлопот с возвратом на место. Произвольных переставок из ряда в ряд не замечено, даже на неровном асфальте и скорости свыше 100км.ч. Подвеска вполне оправдывает прозвище Рэнга «табуретка», но опять же с чем сравнивать. Все же пружины сделали свое дело и табуретка стала с обивкой. Козлит? Да, если выключить голову и прохватить по колдобинам (я о грунтовке), но те же колдобины вполне мягко преодолеваются, если ехать спокойно. Если у кого-то была нива, он знаком с козлением намного больше. Большие ямы, мне показалось, вообще доставляют минимум дискомфорта – подвеска очень достойно на них отрабатывает даже с почти полной загрузкой. В общем внедорожник он и есть внедорожник. Далее обнаруживается другое слабое место – бак. Имея объем 72л. он весьма низко висит, хотя и снабжен защитой. Опять же, штатных колес маловато для съезда с дороги, но все же, это вполне реализуемо. Доставила хлопот защита РК. Она является нижней точкой посредине машины и выполнена в виде стального листа, образующего некую трапецию снизу. Края этого листа имеют незначительный загиб. Но не вверх, а вниз! С одной стороны это позволяет ее легко прочистить, с другой ей довольно просто зацепиться и сесть. Ну мне так кажется. Я уже не говорю про копны (да, именно копны) травы, которая там скапливается. А там горячая банка глушителя. А что будет зимой? Ну и на перегибах ландшафта не мудрено пузом цапануть, где обычная нива проедет не пугаясь. В целом, штатный Рэнг оставил приятное впечатление от поездок по легкопересеченной местности, местами затопленной лужами и глиной. Только вот побольше бы колесики и резинку позубастей… Еще не повредило бы как-нибудь закрыть моторный отсек снизу. Ибо загадилось там все в момент. И все бы ничего, да ролики и ремни просто открыты всем ветрам и грязевым потокам.В городе машина понравилась очень. Уровень шума терпимый даже после европейского седана. При открытых окнах на скорости машина тише Пажеро Спорт. Ну и дизель, конечно, тот еще шумодел. Достаточно динамична, маневренна (хотя, откровенно, все же 4л. как раз в самый раз бы было, но разница в цене и расходы иного порядка). Парковки почти в любом месте. На трассе… Пока машина не разъехалась. И вся динамика пропадает уже на 5й передаче. С включением 6й о разгоне можно вообще забыть. И между тем, достойно держит дорогу и валить даже 150 км. ч. не страшно (если не думать как тормозить). Хотя не представляю, что должно произойти, что бы машина поехала 170 км.ч., что заявлено производителем как максималка. Про харизмы и прочие радости езды без крыши писать не буду. Тут все ясно. Лично мне не очень по душе, что машина почти всегда в центре внимания. В целом, позитив :-)).Да еще ложка дегтя. Моя семья – 4 человека из которых два киндера 3 и 4 года. Для автономного (все с собой) выезда на неделю на дачу объема не хватит. Для этого предусмотрен вариант Пажеру у родителя зафрахтовать. Так что правду говорят: в качестве единственной авты для семейного с детьми человека Рэнг не подойдет, но использоваться как таковой может 🙂 Для понимания с чем это все субъективно или подсознательно сравнивалось скажу на чем ездил до этого: ФВ Пассат Б4 (2л. МКПП 115л.с.), Нивы 21213, потом 214, Последний год Пежо 406 1,8 АКПП (собственно его на Рэнг и променял) и Паджеро Спорт ТД (опционально).
auto.ria.com
Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ
automoto.ua