Menu

Двигатель сервис срочно форд куга – Ford kuga ii на приборной панели загорается надпись «двигатель неисправен срочно в сервис!», что делать?

двигатель! срочно в сервис — бортжурнал Ford Kuga Sterling Grey «Cabron» 2013 года на DRIVE2

позавчера еду домой с работы и на очередном светофоре загорается сообщение «двигатель! срочно в сервис!». сразу пропала тяга, педаль в пол, а скорость больше 70-80 даже при спуске с горы не повышается. через километров 5 остановился, заглушил машину, позвонил в сервис и записался на следующий день на 8 утра.
после звонка в сервис завелся, сообщение обресетилось и больше ничего не светилось. поставил машину в гараж.
на следующий день утром завожу авто в гараже и оппа, снова «двигатель! срочно в сервис». кое как (опять же с ограничением тяги) дополз до сто, оставил машину в 8. часа в 2 дня звонок:
— можно забирать авто.
— а что с ним было?
— считали ошибки, выдало «превышение допустимых значений ТНВД». мы пошли по дереву траблшутинга и перепрошили блок управления двигателя. как раз месяц назад вышла новая прошивка. мы проехали 30 км, ошибка больше не появлялась.

приехал, забрал авто. пока полет нормальный (проехал на данный момент около 100км).

будем наблюдать

в дополнение на боковых глянцевых черных панелях, которые находятся по середине кузова между передними и задними окнами появились какие-то внутренние трещины. особо бросаются в галаза на солнце. сказали, что гарантия, заказали данные наладки, предположительно через 2 недели поменяют. отакэ…

пожаловался на то, что стучит крышка подлокотника. ответили, что я не первый с такой проблемой. но данный стук не устраняется, типа пробовали и мазать, и регулировать- без толку. посоветовали класть правую руку на подлокотник 🙂

обновление 22.03.2014. снова появилось «Двигатель! срочно в сервис». причем то появляется при запуске двигателя, то нет. будем звонить офицалам снова 🙁

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6200 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Kuga Sterling Grey «Cabron» › Бортжурнал › Двигатель! срочно в сервис! часть 2. наблюдения и мысли

итак, в четверг машина провела день на СТО у официалов по причине загорания сообщения на приборной панели «Двигатель! срочно в сервис!»

все закончилось перепрошивкой блока управления двигателя. думаю, что сделали минимальный и самый дешевый комплекс работ в надежде на «авось победим проблему».
в пятницу выезжаем с друзьями на рыбалку и снова «прывэт», правда, без ограничения тяги и приемистости. доехали до места ловли рыбы километров 60 с желтым значком в виде буквы «i». отловились, на след день завожу авто, никакого сообщения уже нет. после этого были поездки туда-сюда, развоз коллег по рыбалке по домам и посещение автомойки. и как раз перед заездом на мойку снова вылезает долбанное сообщение «дрыгатель». помылся, завелся. как обычно, никаких сообщений, после этого вчера целый день ездил по магазинам, короткие поездки… все нормально.
только что по пути на работу, вернее почти перед самой работой заметил на светофоре мгновенный расход на уровне 2,4л/км.
паркуюсь, мгновенный расход 1,4-1,5 л/км, специфический запах, преполагаю, что налачалась регенерация, выхожу из авто осматриваю выхлоп- следов дыма, еще чего-то необычного нет. к выхлопным трубам дотронуться нельзя- раскалены так, что при дотрагивании до них влажной рукой происходит «пшш». «помогаю» завершить регенерацию минут 5 подгазовывая до 3000 об/мин, через некоторое время расход стал 0,4-0,5 л/км.

вобщем, что я думаю, возможно сообщение вываливается из-за качества дизеля, хотя заправляюсь проверенным, возможно из-за того, что что-то не так с регенерацией (напирмер авто ее начинает, но почему то она не заканчивается или просто не успевает закончиться, т.к. я глушу авто). скажу честно, что глуша авто очень редко смотрю на расход топлива и обороты двигателя, а кроме как по нему я так понимаю регенерацию распознать трудно. а быть может еще какая-то причина? у кого какие мысли?

апдейт от 27.03.2014. забрал машину с сервиса. снова выдавало ошибку превышения положения механического привода по каналу А.
за неделю вышла новая прошивка и калибровка блока управления двигателя. залили. будем наблюдать

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6400 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Kuga 2,5АТ 2WD › Бортжурнал › Двигатель срочно в сервис! Режим трогания в гору недоступен.

Всем доброго дня!
Тут на выходных случился казус с машиной. Выехал я со двора и не проехав 1 км., двигатель неожиданно начал как будто бы троить, обороты плавают, на педаль газа машина не реагирует, а потом появилась надпись Двигатель срочно в сервис! При этом загорелся индикатор системы динамической стабилизации (ESP), а сигнализатор сообщений загорелся жёлтым:

Полный размер

Сообщение — Двигатель срочно в сервис!

Потом я нажал на руле кнопку ОК и появилось другое сообщение Режим трогания в гору недоступен:

Полный размер

Сообщение — Режим трогания в гору недоступен

Заглушил машину и позвонил в Форд помощь на дорогах, думал требуется эвакуация. Пока разговаривал с оператором около 5 минут, включил зажигание и о чудо, машина завелась, как будто ничего не произошло. На всякий случай записался на 14.06.2017 к ОД Форд-Север на диагностику. Но, на следующий день ситуация вновь повторилась через 60 км! Но что самое интересное, когда появилось сообщение — Режим трогания в гору недоступен, при заглушенном двигателе и селекторе в режиме

P на АКПП, не выжимая педаль тормоза, я кнопкой Старт смог завести машину! Т.е. данная поломка возникла при пробеге 15354 км и 15410 км. Когда данный, глюк произошёл второй раз, я скинул клемму с аккумулятора, подождал 2 минуты и снова одел. После этого в течение 2 дней и последующем пробеге 140 км, данный глюк больше не повторялся. Что самое обидное, это произошло за 1,5 недели до запланированной поездки на юг, на курорты Краснодарского края (Сочи)! (((
Вопрос: У кого-нибудь что-то похожее было или может кто-то раньше сталкивался на форумах?

Ну и на всякий случай видео:

UPDATE 14.06.2017 08:00: Дополняю фото дроссельной заслонки, в которой по предварительной версии и есть причина неисправности:

Полный размер

Дроссельная заслонка

А вот как раз ссылка на такую же заслонку flclub.ru по этой же теме.

UPDATE 14.06.2017 19:00:
Ездил сегодня к ОД Форд Центр Север (МКАД 85 км), загнали на диагностику, сказали никаких ошибок в системе нет, поэтому менять нечего. Я попросил заказ-наряд или распечатку диагностики машины, ничего не дали, сказали что диагностика платная, либо платит клиент, либо Форд, а ошибок не было, поэтому и давать нечего. ((( Я вот теперь думаю, а это не результат того, что я сбрасывал клемму с аккумулятора?

www.drive2.ru

Эпопея с «Двигатель Сервис Срочно». — бортжурнал Ford Kuga Ecoboosted Magnetic 2015 года на DRIVE2

Надеюсь, финал.

После звонка из службы оценки качества обслуживания, когда я пожаловался на негативный опыт обращения, через неделю примерно началась положительная реакция на мою проблему со стороны дилера.

Вышел напрямую на меня начальник СТО, предложил на 3 дня оставить авто на дорожный тест. и что, если после этого ничего не проявится, то по факту появления ошибки сделать выезд ко мне с диагностом (идея была выдвинута мной еще при первых обращениях — спасибо за принятие моей просьбы! «плюсик к карме») в пределах города.

Мне понравилось это предложение, договорились о времени. Приехал на сервис, радушный прием — отдал машину. Пытался пробить подменный авто, но не было в наличии (к слову сказать, предложили перенести визит к ним на дату, когда будут машины, но хотелось побыстрее управиться с этим вопросом. тоже плюсик!)

Три дня мы пешеходили, три дня они трубу шатали

кугу катали. ТИ-ШИ-НА. Ошибка спала мертвым сном, паскудатварь! В итоге машину отдали, отметив в акте приема-передачи и в отчете по сервису, что дорожные испытания не дали результатов и требуется выезд на место для фиксации ошибки.

Надежды на приведение машины в состояние для беспроблемной эксплуатации было все меньше и меньше…

всё тлен…

Но вдруг, спасибо центру Куге за это, ошибка все-таки посетила мой бортовой компьютер характерным звуком и картинкой. На радостях начали звонить в салон, через 7 минут начальник СТО лично приехал (как и обещал…опять плюсик к карме), вооружившись компьютером и человеком, владеющим им. После недолгих копаний нашли ошибку и уехали думать с чем она может быть связана. Жена из их слов ничего толком не услышала, но сказали отзвонятся к вечеру и назначим очередной променад до дилера.

Время назначено. Машина доставлена в сервис. и что же было дальше?

а дальше компания старлайн дала добро на замену всех плат сигнализации (основной блок, дополнительный блок, антенна, платы в брелках) для устранения возможной причины неисправности… (привет всем, кто считал, что причина все-таки в сигналке 😉 также перенесли кнопку сброса сигналки в более удобное место (отдельное спасибо за это, опять плюсуем!)

Итааааак… Уже как две недели почти прошло с визита, но ошибка больше не появлялась. Уж не знаю, какие там работы были произведены, что там сделано (к сожалению не имел возможности присутствовать в рем.зоне), но пока тьфу-тьфу-тьфу тишина!
По ощущениям сигналка стала лучше ловить сигнал, надо только батарейку в брелке поменять, а то подтупливает иногда. АХ ДА, еще датчик удара стал истеричкой 😀 до этого молчал как партизан, а сейчас как путана-недотрога орёт от проезжающих больших машин )) но пока что не критично выбешивает… думаю до первого ночного каприза… 😀

Вот такие дела! Поездки в сервис прибавили им как минимум 4 плюсика в копилку добрых дел Динамика Форд Архангельск 😀

даже 4!))

Будем наблюдать за дальнейшей работой авто!

Всем большой удачи и спасибо за Ваши комментарии!

www.drive2.ru

Ремонт Форд Куга в Санкт-Петербурге

Подробная информация

Вы владелец кроссовера Форд Куга первого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.

У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Форд Куга 2008 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами «Куга» первого поколения.

На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Главная составляющая безотказной эксплуатации – это своевременное прохождение планового ТО (каждые 15 000 км или раз в год) с заменой масла в ДВС и трансмиссии, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза. Цены на запчасти Форд Куга 1 смотри ЗДЕСЬ. Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления.  Все работы выполняются в соответствии с регламентом завода, а после ремонта вы получаете фирменную гарантию. Мы специализируемся на ремонте Форд Куга и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер IDS VCM-2. Нам можно доверять!

Кроссовер Ford Kuga первого поколения, выпускавшийся в Германии с 2008 до 2012 года, был сконструирован для Европы. Можно было купить 2WD и 4WD автомобили с 2.0 турбированным дизельным мотором мощностью 136 или 163 л. с. Вариант с пятицилиндровым бензиновым турбомотором, развивавшим 200 «лошадей», мог быть только полноприводным. Трансмиссия — механическая, автоматическая и роботизированная.

Бензиновые силовые агрегаты уже хорошо себя зарекомендовали. Если следить за двигателем и вовремя проходить техобслуживание, он должен отходить положенный ресурс — 500 000 км до первой переборки. Из недостатков можно отметить лишь невысокий ресурс сальников, уплотнений и модулей зажигания. Ресурс турбины – 200 000 км. Процедура замены достаточно дорогостоящая.

Дизельные модификации имеют цепной привод ГРМ, поэтому очень требовательны к уровню и качеству масла. Из-за недостатка смазки страдает гидронатяжитель цепи, приводя к ускоренному износу всего привода. Эти моторы очень требовательны и к качеству солярки. При регулярной заправке на сомнительных АЗС выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR.

Пятискоростной автомат и шестиступенчатая АКПП обычно не доставляют хлопот, чего не скажешь о роботе Powershift. Роботизированную 6-ти ступенчатую фордовскую трансмиссию без преувеличения можно назвать головной болью владельцев Куга. Подергивания при движении в пробке, посторонний звук при переключении, рывки при интенсивном разгоне – вот одни из наиболее частых проблем.

Производителем этих КПП на самом деле является немецкая компания Getrag, которая выпускает очень надежные механические трансмиссии. На Форд Куга первого поколения ставилась РКПП 6DCT250 с сухим сцеплением. У таких автомобилей отмечались частые проблемы с ПО модулей TCM (Transmission Control Module). Как правило, особенно после долгого движения в городских пробках. Причиной тому – банальный перегрев. Симптомами неисправного TCM является выпадение ряда передач (1, 3, 5 или 2, 4, 6), невозможность включения режима «S» и резкое падение оборотов двигателя.

Непростые «задачки» нашим диагностам подкидывает система электрооборудования Куга 1, в которой быстро происходит окисление контактов, а от старости начинают капризничать парктроник и иммобилайзер, пропадает подсветка панельной доски или теряется контакт в центральной кнопке управления климатической системой. Нередко печка напоминает о себе вышедшим из строя вентилятором отопления.

Средний срок жизни комплекта тормозных колодок 30 000 км. Диски обычно выдерживают в два раза дольше. В нашем магазине представлен широчайший выбор комплектующих тормозной системы как оригинальных, так и качественных аналогов. Также мы занимаемся ремонтом и восстановлением суппортов. В продаже есть все необходимые ремкомплекты, пыльники, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. После замены колодок настоятельно рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного суппорта – в будущем эта процедура предотвратит закисание суппорта.

Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!

Записаться на сервис

orbita-ford.ru

Ford Kuga Шустрый и крепкий › Бортжурнал › Срочно замените масло / Двигатель неисправен

Доброе время суток.
Вчера вечером БК машины выдал «Срочно замените масло». Быстрая проверка показала, что уровень масла в норме, да и заменено оно было 700км назад. Вполне логично предположили, что просто во время сервиса забыли сбросить пробег в БК.
Утром поверх этой ошибки машина неожиданно выдала «Двигатель неисправен». При этом машина продолжала спокойно ехать. Как только добрался до машины сбросил пробег ТО(включением зажигания и нажатием двух педалей газа и тормоза. Так как сам делаю это впервые, не совсем понял, с первых попыток сбросить не удалось, просто ничего не происходило, но стоило нажать педали и переключить БК в режим входа в меню, снизу появилась надпись на английском, что включен режим программирования пробега, а затем что пробег сброшен, опять же на английском).
Я пару раз включал и выключал зажигания, ошибка по двигателю продолжала высвечиваться. В связи с этим было решено ехать на сервис, и когда я завел ее что бы ехать туда — ошибка пропала. По приезду на сервис ошибок по двигателю не было обнаружено вообще, только неприятный момент — в AWD ошибка «неполной/неоконченной» конфигурации. Будем разбираться, всего пару месяцев назад я ездил к оф дилеру «Автотрейдинг», где мне как раз диагностировали коробку и «полный привод» и его(«полный привод») — адаптировали.

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *