Menu

Двигатель ибадуллаева википедия – Лада 2101 Классика › Бортжурнал › Прототип двигателя с циклом Ибадуллаева (часть 2)

«Супердвигатель» Ибадуллаева. — DRIVE2

Всем привет.
Итак недавно видел по нТв в новостх про супер двигатель.
Изобрел его Ибадуллаев Г.А. Двигатель на основе 083его, стоит в его 2110. Свиду АБСОЛЮТНО стандарт 8 клапонник, полторашка.Нет никаких расточеных цилиндров, турбин, компрессоров, дросселей, спорт валов, коробок, рядов и т.д… Но мощность 180 сил и расход при 100км/ч 3-4 литра. достиг он такого результата уменьшением камеры сгорания. А при ее уменьшении СЖ увеличилась до23, а компрессия до 40. но при таких параметрах двигатль будет дитанировать и его разорвет. но он ездит и полет нормальный, и прет ваще агонь))).
Делал он это все у себя дома на столе рядом с кроватью))
Так как же ему это удалось? непонятно. хотя свой двигатель он не пеед кем не скрывает и денег не просит.
Вообщем я считаю это прорыв в двигателестроении. и если человечество начнет делать такие двиги. это будет ништяк. Руки золотые . респект ему)

П.С. кто что еще знает — дополняйте. Вот цитата из других источников.
На многих автомобильных форумах идет обсуждение «супердвигателей» Ибадуллаева.
Если верить авторам тем: «Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60.»
Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.

Нравится 138 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Заметка про двигатель Ибадуллаева — DRIVE2

Двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей, имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л.с., расход — меньше 3 л.
По конструкции — сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого «наворота».
Двигатель Ибадуллаева того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет):
степень сжатия — 50-51, компрессию — порядка 90-100,
мощность -порядка 300-320, расход бензина — не более 2 л.»

«Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Цель этих переделок — уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков — выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков — за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница — в 2,33 раза.»

Все механические переделки делались на заводе «Дагдизель» токарями и фрезеровщиками высокой квалификации. Но по сравнению с серийным заводским изготовлением это — на коленке.
Программа — откалиброванная «Январь 5.1» Кое-как работает, но получить устойчивые показатели и выдать весь потенциал не может. Глючит.
Свечи — японские платиновые. Изолятор удлинен на 3 см. для исключения пробоя искры на корпус. Зазор уменьшен до 0,3мм вместо 1мм. Следовательно, очаг пламеобразования уменьшен в 3 раза.
Катушки — сдвоенные «Бош» с напряжением пробоя до 25квт. До средних нагрузок более или менее работают, потом напряжения для пробоя искры не хватает.»

.
Поясняю.
В стандартном двигателе объем камеры сгорания — 42 кубика.
Из них 13 кубиков — выемки в поршнях. У Ибадуллаева поршни плоские. Следовательно — минус 13 = 29.
У Ибадуллаева поршни поднимаются выше блока цилиндров на 3,3 мм., из них 1 мм — толщина прокладки, 2,3мм — вход в ГБЦ. Сейчас зазор между поршнем в ВМТ и ГБЦ — 0,6мм. За счет этих переделок — еще минус 10 кубиков объема. Всего остается 19 кубиков камеры сгорания. Что дает 35-37кг/кв.см. давления. При нахождении поршня в ВМТ клапана в него не утыкаются. Посчитайте. Есть еще возможность поднять выточки в ГБЦ примерно на 2-2,5мм.»

www.ibadullaev.ru

www.drive2.ru

Вездеход Странник • Просмотр темы

Это геометрическая степень сжатия для цилиндра-кривошипа-поршня не зависит

Степень сжатия — устоявшийся термин, я про него и говорю. Никаких разночтений тут быть не может. Человек поднял степень сжатия за порог считающийся теоретически недостижимым в ДВС.

а детонация зависит от температуры, котора связана с давлением.

И от давления. И от характера тепломассообмена в камере. И от погоды

Именно это и позволяет ему при мнимом сжатии 30, получить фактическое не более пресловутых 14

Нифига. Сжатие 30, не мнимое. Тупое отношения двух объемов. Можно линейкой померять. Еще раз, это точный термин.
Что до давления, ну чего ты прицепился к закрытой заслонке? Он что, ее никогда не открывает, так и ездит на ХХ?
Дядька не стал давать тепло в еще сжимаемый газ. Получил больший ваккуум и как следствие — не меньшее, а большее количество закачанной смеси по отношению к сегодняшним ДВС. Что до достигаемых давлений — они разумеется больше, чем современных, но главное не в этом. Он выдвигает простую парадигму. Давление в рабочей фазе = константе! Не удар, как сейчас, а постоянное давление на поршень. Величина константы — максимально возможное значение для данной смеси и температуры не вызывающее детонации. Гы, я даже пожалуй знаю, как ее искать, были работы по автоматическому поиску экстремума (супремума при ограничениях) по градиенту н-мерной функции. У буровиков такая хрень была. Можно еще мощи накрутить.

никакой теории он не создал, просто чуть более творчески подошёл к приложению старых теорий к конкретному двигателю

Сначала просто, по формальным признакам, не залезая в дебри:
— Если новая парадигма, позволяет превысить _теоретические_ пределы, (а они таки превышены) — это и есть необходимый и достаточных признак новой теории. В данном случае теории ДВС.

А по неформальным — рекомендую, читается как детектив:
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc
http://www.ibadullaev.ru/raboti/4.doc
http://www.ibadullaev.ru/process.doc

Там на конференции коментатор правильно осветил суть вопроса :»простая реализация сложного двигателя с переменной степенью сжатия» .

нету там никакой переменной степени сжатия там совершенно очевидные (теперь) вещи.
Тот же Брозе, дай ему современную электроннику — тоже до этого бы допер, почти рядом был. Но… не допер.

Что до лошадей — дело не в них конечно, дело в удельной мощности, весе силовой и совершенно согласен совсем другой экономичности, которая также ранее считалась теоретически недостижимой.
Движок для Странника весом в 50 кг с навесухой, который в полтора раза меньше греется, тащит так же и жрет меньше 10 л/100 в целик — вот это дело.


С уважением, Евгений.

strannik-v.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *