Всем привет.
Итак недавно видел по нТв в новостх про супер двигатель.
Изобрел его Ибадуллаев Г.А. Двигатель на основе 083его, стоит в его 2110. Свиду АБСОЛЮТНО стандарт 8 клапонник, полторашка.Нет никаких расточеных цилиндров, турбин, компрессоров, дросселей, спорт валов, коробок, рядов и т.д… Но мощность 180 сил и расход при 100км/ч 3-4 литра. достиг он такого результата уменьшением камеры сгорания. А при ее уменьшении СЖ увеличилась до23, а компрессия до 40. но при таких параметрах двигатль будет дитанировать и его разорвет. но он ездит и полет нормальный, и прет ваще агонь))).
Делал он это все у себя дома на столе рядом с кроватью))
Так как же ему это удалось? непонятно. хотя свой двигатель он не пеед кем не скрывает и денег не просит.
Вообщем я считаю это прорыв в двигателестроении. и если человечество начнет делать такие двиги. это будет ништяк. Руки золотые . респект ему)
Нравится 138 Поделиться: Подписаться на автора
Двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей, имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л.с., расход — меньше 3 л.
По конструкции — сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого «наворота».
Двигатель Ибадуллаева того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет):
степень сжатия — 50-51, компрессию — порядка 90-100,
мощность -порядка 300-320, расход бензина — не более 2 л.»
«Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Цель этих переделок — уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков — выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков — за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница — в 2,33 раза.»
.
Поясняю.
В стандартном двигателе объем камеры сгорания — 42 кубика.
Из них 13 кубиков — выемки в поршнях. У Ибадуллаева поршни плоские. Следовательно — минус 13 = 29.
У Ибадуллаева поршни поднимаются выше блока цилиндров на 3,3 мм., из них 1 мм — толщина прокладки, 2,3мм — вход в ГБЦ. Сейчас зазор между поршнем в ВМТ и ГБЦ — 0,6мм. За счет этих переделок — еще минус 10 кубиков объема. Всего остается 19 кубиков камеры сгорания. Что дает 35-37кг/кв.см. давления. При нахождении поршня в ВМТ клапана в него не утыкаются. Посчитайте. Есть еще возможность поднять выточки в ГБЦ примерно на 2-2,5мм.»
www.ibadullaev.ru
www.drive2.ru
Степень сжатия — устоявшийся термин, я про него и говорю. Никаких разночтений тут быть не может. Человек поднял степень сжатия за порог считающийся теоретически недостижимым в ДВС.Это геометрическая степень сжатия для цилиндра-кривошипа-поршня не зависит
И от давления. И от характера тепломассообмена в камере. И от погодыа детонация зависит от температуры, котора связана с давлением.
Нифига. Сжатие 30, не мнимое. Тупое отношения двух объемов. Можно линейкой померять. Еще раз, это точный термин.Именно это и позволяет ему при мнимом сжатии 30, получить фактическое не более пресловутых 14
Сначала просто, по формальным признакам, не залезая в дебри:никакой теории он не создал, просто чуть более творчески подошёл к приложению старых теорий к конкретному двигателю
нету там никакой переменной степени сжатия там совершенно очевидные (теперь) вещи.Там на конференции коментатор правильно осветил суть вопроса :»простая реализация сложного двигателя с переменной степенью сжатия» .
Что до лошадей — дело не в них конечно, дело в удельной мощности, весе силовой и совершенно согласен совсем другой экономичности, которая также ранее считалась теоретически недостижимой.
Движок для Странника весом в 50 кг с навесухой, который в полтора раза меньше греется, тащит так же и жрет меньше 10 л/100 в целик — вот это дело.
strannik-v.ru