Ситуация, когда невозможно открыть дверь в машину изнутри и снаружи может оказаться весьма неприятной и появится в совсем неподходящий момент. В этом случае весьма полезно будет ознакомиться с некоторыми советами начинающим автовладельцам, как действовать, если не открывается дверь автомобиля изнутри и снаружи.
Тем, кто давно за рулем, подобная ситуация знакома не понаслышке. Особенно, если автомобиль отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ). Автомобили зарубежных марок меньше подвержены появлению этой проблемы, однако, в любом случае подстраховаться стоит. Дополнительные знания по этой теме будут полезны даже тем, кто сам не является владельцем автомобиля, но часто сталкивается с ними в силу своей деятельности. Наиболее часто данная проблема возникает непредвиденно, когда времени на её решение и необходимых гаджетов под рукой не оказывается.
Не открывается водительская и/или пассажирская дверь снаружи и изнутри.
Необходимо избавится от уплотнительной резинки, расположенной в пространстве между стеклом и наружной панелью двери. Это освободит пространство для маневра равное примерно одному сантиметру. Из куска проволоки сформировать петлю, с помощью которой нужно дернуть за крюк, расположенный изнутри. То есть опустить петлю в отверстие и после некоторой тренировки открыть ей замок с внутренней стороны.
Для предотвращения описанных проблем следует вовремя производить диагностику автотранспорта, смазывать замки, производить замену составляющих и расходных материалов. Не допускайте механических повреждений и деформации кузова. Особое внимание в зимний период следует уделить состоянию резиновых уплотнителей.
fortstroi.com.ua
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Несколько доступных способов
Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации. Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.Выход из ситуации
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.
portalvaz.ru
Очень печально быть неспособным открыть дверь в собственном автомобиле. Если вы только что купили свой автомобиль, существует много причин, почему ваши автомобильные двери могут не открываться. Вот некоторые из них:
Вы не в состоянии просто отпереть дверь
Как бы банально это не звучало, очень часто некоторые люди не в состоянии разблокировать двери своего автомобиля. Если вы пытаетесь открыть дверь и обнаруживаете, что это вам не удалось, первое, что вы должны сделать, — это осмотреть замок. Как правило, это должно гарантировать, что они будут разблокированы.
Проблемы ремня безопасности
Если ваше кресло не полностью втянуто, оно может заблокировать двери автомобиля изнутри. В некоторых случаях ремень может располагаться над дверным блокировочным механизмом, заставляя всю систему заедать. Если вы посмотрите на ремень и заметите, что он помещен над замковым механизмом, вы должны дать ему устойчивый толчок от внутренней части автомобиля.
Для идеальных результатов вы должны засунуть его, в то же время дергая за ручку двери. При выполнении этих действий вы можете чувствовать, как будто вынуждаете дверь открыться, но когда снимете ремень, дверь начнет работать отлично.
Механическая неисправность
В вашей машине двери открываются только с одной стороны? Проблема может быть следствием неисправности механики внутри двери. Наиболее распространенные механические проблемы — это свободные или сломанные стержни и кабель, соединяющий защелки нерабочих дверных ручек.
Если у вас есть необходимые навыки, вы можете снять панель с внутренней части двери, чтобы получить доступ к ее механическим компонентам. При отсутствии подобных навыков следует рассмотреть вопрос о найме слесаря, способного вам помочь.
Несмазанные петли
Ваша автомобильная дверь открывается, но с трудом? Это может произойти вследствие отсутствия смазки. Верным признаком того, что ваши петли не смазаны, является скрипящий звук. Чтобы исправить проблему, вам просто необходимо хорошенько смазать петли. В этом случае вам достаточно будет открыть дверь, чтобы получить доступ к дверной петле.
Затем вы должны нанести достаточное количество смазки. Для лучших результатов вы должны использовать смазку или аэрозоль. Работа со смазкой петель требует обязательного вентилирования салона автомобиля открытыми дверями.
Заключение
Таковы некоторые из причин, которые могут препятствовать открытию двери в вашей машине. Если же данная проблема не вызвана какой-либо из вышеуказанных причин, нужно настоятельно рассмотреть вопрос о найме профессионального слесаря, чтобы тот осмотрел дверные замки.
01.10.2015
www.9151394.ru
Тема уже обсуждалась, но кроме словесного поноса и без толковых словосочетаний я там ни чего не обнаружил. Люди пожалуйста не пишите всякую чушь без надобности ведь кто то будет вынужден перечитывать все это в поисках реально дельных советов.
Собственно не обошло и меня это счастье, когда лихорадочно дергаешь и нажимаешь все подряд а дверь ни в какую. Пациент Гольф МК4, передняя дверь не открывается.
Проюзал весь нет, дергал и нажимал пульт, как народные умельцы рекомендуют, мол когда нибудь да откроется. Нет, никогда не откроется. Ломать замок изнутри не вариант, до него еще добраться надо. В общем когда то менял я один из замков, а старый (убитый) не выбросил, оставил на запчасти. Взял я этот замок, снял электрическую часть и исследовал механизм. Оказалось открыть передние двери очень просто.
Далее только мои личные наблюдения и выводы, с целью помочь людям с похожей проблемой. Не судите строго.
И так я понял, что клин происходит всегда по одной причине, а именно механика остается в так называемом «Save» режиме. По каким причинам не изучал но у меня такое случилось потому что перетянул тросик наружной ручки при установке. На старом замке я заметил что добраться к этому механизму можно через верхний болт крепления замка. Открыл заднюю дверь и вижу, что болт вполне легко можно выкрутить.
Полный размер
Конечно же болт выкручиваем только оригинальным ключом.
Полный размер
Вот таким ключом пользовался я.
Полный размер
Для удобства ковыряния в замке я изготовил такой инструмент из стальной проволоки. Стрелкой отметил тот конец, который надо вставить в замок. Задняя часть изогнута для удобства управления этим инструментом (кстати им же удобно вылавливать тросик наружной ручки через отверстие личинки).
Полный размер
Чтобы было понятно, что ковырять я сделал фото старого замка. И так, деталь номер 3 надо загнать в свое место между деталями 1 и 2. Стрелкой помечен мой инструмент внутри замка. Вращаем его так: пятка внутри замка вертикально в верх. Вращаем против часовой стрелки
В общем каждый раз при закрытии двери (пультом или опустив рукой черную кнопочку из внутри) деталь номер 3 выдавливается из паза 1-2 это и есть режим «Save». Теперь наружная ручка ходит в холостую а внутренняя делает две работы — с начала вдавливает деталь 3 в пазы а потом открывает замок двери. Так вот именно первое действие при «Клине» внутренняя ручка и не совершает. По какой то причине деталь номер 3 остается снаружи паза 2-3. Вот и получается, что ни каким способом замок не открыть.
Все выше указанное касается исключительно передних дверей. Возможно прокатит и на других моделях группы WAG.
www.drive2.ru
Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.
Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.
Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.
Соответственно, способов решения проблемы всего два:
— Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.
— Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.
Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка. Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП. Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.
Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.
Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.
Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.
Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.
При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.
Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.
Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.
Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:
— Отперев водительскую дверь ключом
— Отперев пассажирскую дверь ключом
— Отперев дверь при помощи электрозамка
russia-avto.ru
Задними дверьми пользуюсь крайне редко, так как никого ссобой не вожу, детей пока нет и пассарижом у меня в основном только один человек. А недавно пришлось везти полный салон, так как я добровольно согласился вести в тот день трезвый образ жизни.
Так вот, приезжаем к месту назначения, люди начинают покидать салон, но за мной дверь никто не открывает. И тут слышу «Ром, что-то дверь открыть не могу.».(
Выхожу сам, пробую снаружи-всё прекрасно открывается. Изнутри-никак.( Ну чтож, надо разбираться.
Вечером на стоянке возле дома решил приступить ко вскрытию. Предыдущий хозяин проклеил обивку по периметру силиконом, что создало дополнительные трудности при её снятии.
После «обножения» двери начинаю пробовать ручку. Не хочет. пробую её снять, на случай если в ней что-то заклинило. Но нет, тяга не хочет двигаться. Пробую пробрызгать всё смазкой-нет результата. Чтож, видимо надо разбирать сам замок, но день близится к концу и этим решаю заняться утром. Напоследок осматриваю замок ещё раз и моё внимание привлекает небольшая железка, для которой под замком в двери даже сделано отдельное отверстие. Пробую её пощевелить-двигается вверх-вниз. Пробую ручку изнутри-работает)).
Видимо как-то эта хрень (как мне потом объяснили это защита от детей, чтобы они сами дверь открыть не смогли) сама переключилась. Ну я радостный собираю дверь, вроде всё работает.
Но потом оказалось, что рычажок этот всё время самопроизвольно стал опускаться и блокировать замок, видимо там что-то с его фиксатором. Но, так как у меня рост за 190 см, сидение максимально отодвинуто назад и за мной места практически нет, то я там пассажиров очень редко вижу. Ну и пока решил в замок не лазить.
Пробег: 73500 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Подобная ситуация, безусловно, знакома практически каждому водителю. В первую очередь это касается владельцев отечественных транспортных средств, с иномарками проще, но прецеденты случаются и с ними.
Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи часто в момент, когда поблизости мало нужных инструментов или их вообще нет. Стоит рассмотреть проблему во всех подробностях и разобрать варианты ее решения.
Что делать?
Вариантов не много, но все они эффективны. Приведем наиболее практичные.
1. В первую очередь можно посоветовать воспользоваться услугами СТО, вызвав мастера, который приедет и вскроет двери. Такой вариант подойдет людям, у которых под рукой отсутствуют какие-либо инструменты, с помощью которых дверь можно вскрыть самостоятельно. Однако стоит помнить о том, что сегодняшняя стоимость подобной услуги равняется половине зарплаты среднего россиянина. По карману ли вам такая услуга? Полагаем, что воспользоваться ей можно исключительно в форс-мажорной ситуации, когда другие варианты будут недоступны.
2. Попробуем произвести необходимые манипуляции самостоятельно. Если проблема с передними дверьми, то нужно снимать дверные петли и откручивать крепления замка. Понадобится четырехгранная отвертка, которой откручиваем 2 петли двери задней, идущей вслед за передней, которая не открывается. Это поможет добраться до стенки крепления замка. Далее придется отвинтить 2 болта, отсоединить стенку замка и отдернуть проблемную дверь. Проблема решена!
3. Другой способ, отлично подходящий для машины любого производства. Снимаются уплотнительные резинки. В первую очередь отковыривается уплотнитель сверху, который располагается между внешней частью двери и стеклом. Образовалось пространство, ширина которого один см. Теперь берем небольшой кусок проволоки, на конце которой, сгибая, делаем крюк. Просовываем его в пространство, которое образовалось после снятия резинового уплотнителя, дергаем за крюк изнутри. Процесс сложен с первого раза не получится. Поможет практика – повторите его еще несколько раз. Примерно с десятой или пятнадцатой попытки вскрыть замок получится. На всю работу примерно уйдет от получаса и больше.
Двери задние
Здесь придется решать проблему через багажник. Берем нашу четырехгранную отвертку и пробуем добраться до крепления со стороны багажника. Приготовьтесь, придется залезть в багажное отделение и проводить всю работу оттуда.
Случаи вскрытия задних дверей отечественных транспортных средств хорошо известны и задокументировано их великое множество, а по поводу иномарок данные отсутствуют. Предположительно весь процесс займет больше часа. Несложно догадаться, что легче добраться до крепления универсалов и хэтчбеков. С седанами будет несколько сложнее из-за особенности их конструкции.
Вскрываем двери изнутри
Здесь технология будет посложнее, а сам алгоритм действий схож. Понадобятся четырехгранная отвертка (без нее в машине никуда), кусок проволоки и много терпения. Итак, сам процесс:
Профилактика
Эти универсальные варианты и подойдут для всех транспортных средств. Но, как известно, иногда происходят форс-мажорные ситуации. От них не убежать. Что делать, если заклинило двери, читателям уже понятно. Но разумнее предотвратить проблему, чем тратить свое время на ее решение.
Чтобы предотвратить заклинивание дверей, не забывайте периодически смазывать замки. Почаще внимательно осматривайте крепления, меняйте петли. Помните о том, что нежелательно всем корпусом опираться или повисать на дверях – это приведет к их деформированию. Даже небольшой перекос может привести к заклиниванию дверного замка.
Соблюдая все эти нехитрые предосторожности, вы избавите себя от множества проблем, которые могут возникнуть в будущем. Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи мы уже разобрали выше. Все советы действенны и эффективны. Однако надеемся, что вы избежите ситуаций, когда придется ими воспользоваться. Но если все же двери заклинит – не унывайте и аккуратно вскрывайте дверные замки. Здесь главное не торопиться и делать все постепенно.
Очень печально быть неспособным открыть дверь в собственном автомобиле. Если вы только что купили свой автомобиль, существует много причин, почему ваши автомобильные двери могут не открываться. Вот некоторые из них:
Вы не в состоянии просто отпереть дверь
Как бы банально это не звучало, очень часто некоторые люди не в состоянии разблокировать двери своего автомобиля. Если вы пытаетесь открыть дверь и обнаруживаете, что это вам не удалось, первое, что вы должны сделать, — это осмотреть замок. Как правило, это должно гарантировать, что они будут разблокированы.
Проблемы ремня безопасности
Если ваше кресло не полностью втянуто, оно может заблокировать двери автомобиля изнутри. В некоторых случаях ремень может располагаться над дверным блокировочным механизмом, заставляя всю систему заедать. Если вы посмотрите на ремень и заметите, что он помещен над замковым механизмом, вы должны дать ему устойчивый толчок от внутренней части автомобиля.
Для идеальных результатов вы должны засунуть его, в то же время дергая за ручку двери. При выполнении этих действий вы можете чувствовать, как будто вынуждаете дверь открыться, но когда снимете ремень, дверь начнет работать отлично.
Механическая неисправность
В вашей машине двери открываются только с одной стороны? Проблема может быть следствием неисправности механики внутри двери. Наиболее распространенные механические проблемы — это свободные или сломанные стержни и кабель, соединяющий защелки нерабочих дверных ручек.
Если у вас есть необходимые навыки, вы можете снять панель с внутренней части двери, чтобы получить доступ к ее механическим компонентам. При отсутствии подобных навыков следует рассмотреть вопрос о найме слесаря, способного вам помочь.
Несмазанные петли
Ваша автомобильная дверь открывается, но с трудом? Это может произойти вследствие отсутствия смазки. Верным признаком того, что ваши петли не смазаны, является скрипящий звук. Чтобы исправить проблему, вам просто необходимо хорошенько смазать петли. В этом случае вам достаточно будет открыть дверь, чтобы получить доступ к дверной петле.
Затем вы должны нанести достаточное количество смазки. Для лучших результатов вы должны использовать смазку или аэрозоль. Работа со смазкой петель требует обязательного вентилирования салона автомобиля открытыми дверями.
Заключение
Таковы некоторые из причин, которые могут препятствовать открытию двери в вашей машине. Если же данная проблема не вызвана какой-либо из вышеуказанных причин, нужно настоятельно рассмотреть вопрос о найме профессионального слесаря, чтобы тот осмотрел дверные замки.
Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975 . Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.
Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.
Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.
Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.
Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.
Выход из ситуации
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.
А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.
Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле , так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.
Вскрытие с внутри
Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.
- отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
- для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
- согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
- сборка происходит в обратном порядке.
www.kuhnikupi.ru