Menu

Дополнительный отопитель салона – Ford Focus Hatchback III 125PS PBLACK › Бортжурнал › УСТАНОВКА PTC HEATER или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА

Содержание

Дополнительны отопитель салона — DRIVE2

Имеет смысл рихтовка корпуса ионизатора, там есть выступ который я пропилил, нагрел феном и выправил, дабы снизить сопротивление потоку.

Прикидывал как-бы установить правельнее

китайский эл.мотор с крыльчатками, дует на 3+ и шумит сильно

При длительных поездках зимой, задние пассажиры жалуются на замершие ноги. Японская печка греет хорошо но система воздуховодов сделана не совсем верно, то есть для того штоб хватала тепла задним пассажирам приходится включать на большие обороты вентилятор, в этом случаи ноги водителя и пассажира переднего начинаю жарится.
Было решено поставить дополнительный отопитель, Был взят за основу ионизатор который как год валялся в гараже бе надобности, китайская печка.
У японского вентилятора поток воздуха больше и уровень шума при работе значительно ниже но размеры больше.

Вынул радиатор печки и установил его в корпус ионизатора, закрепив собрал конструкцию.
Отдирая ковролин нашел японскую турбо зажигалку газа в ней не было, заправив и поменяв пьезоэлемент она зажглась, ну и монету еще с дыркой 50 Йен.
печку подключать буду к тем-же кнопкам, будет два режима сильный и слабый.
за место медных трубок прокинул металлопластик д 16 мм, подключи через тройники параллельно установив один шаровой кран на напоре.Заодно установил котел на 220в. старт 1.5кв
печка под сидение не влазила из за гнутого дна, пришлось все дно выколотить кувалдой,
печку подключу позже основная работа сделана!

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Great Wall Hover h4 New 2.0 122 л.с.+ГБО › Бортжурнал › Дополнительный отопитель салона из Китая

Промывка радиатора отопителя салона лимонной кислотой, КРОТом — не дала успехов. Установка дополнительного насоса на выходе из печки — дало результат, но не особо сильный (на холостых печка лучше греет). Разгрузка 4 цилиндра и подача с него на печку — эффект вообще 0, я не заметил. 4 ый цилиндр + подача с термостата через тройник — эффекта 0, улучшений никаких. Закрыл щель между крылом — эффект есть, теперь не дует холодный воздух в салон переднему пассажиру, но после проделанных процедур все так же при езде от — 20 в салоне свежо, а в — 30 по трассе шапку снимать уж точно не хочется.

Сделал в декабре заказ дополнительного отопителя на сайте taobao через посредника и вот только на этой неделе получил, всему виной праздники нового года у нас и в Китае.

Комплектность. Хомуты можно сразу выкинуть в мусорку

Долго не думая, решил сразу установить её.

Полный размер

Шланги завёз в салон через это отверстие, заглушенное резиновым уплотнителем

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Подача на доп. отопитель — с термостата. Подача на основную печку с 4 цилиндра, на выходе из печки установлен доп. насос Bosch, за ним установлен тройник куда идет обратка с доп. отопителя и всё это дело уходит на редуктор ГБО и дальше в обратку.

Шланги аккуратно спрятаны под обшивку вдоль воздуховода задним пассажирам, если сильно не всматриваться — их не видно.

Отопитель закреплен пластиной, которая крепится болтом крепления сиденья.

Проехал после установки совсем ничего, где то 4 км по городу, но что могу сказать это точно — из доп. отопителя при температуре 50 градусов уже идет достаточно теплый воздух, нежели из основной печки. Завтра намечается поездка в 500 км. как раз будет время испытать что получилось.

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 68900 км

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi TT 3.2 VR6T 540HP/700NM › Бортжурнал › Установка дополнительного электрического отопителя салона

Всем привет! Эта запись посвящена комфорту, а точнее комфорту в салоне, но сначала краткая предыстория

Те кто ездил на дизельных машинах оснащенных предпусковым подогревателем знают на сколько быстро прогревается у них салон. У нас в семье вторая машина, как раз дизель и салонный комфорт не сравним с бензинкой. Достаточно завести мотор и уже через пару минут ощущается как в салон идет теплый воздух. Конечно хотелось бы и на ТТ иметь нечто подобное, особенно когда на улице нехарактерные для мск -25 мороза

Очень давно, изучая этку и эльзу, я обратил внимание, что на дизельные версии ТТ установлен дополнительный электрический обогреватель салона, тут же возникла мысль и себе поставить такой же, но изучив электросхемы стало ясно, что так просто этого не сделать. Отопитель управлялся через блок управления двигателем и очевидно, что бензиновый блок управления такого функционала не имеет. Можно было бы конечно сделать ручное управление отопителем через реле и тумблер, но колхозить не хотелось и идея была заброшена.

Однако недавно, на просторах драйва я увидел сообщение о продаже несколько иного отопителя, который ставится на другие VAGи и управляется через кан-шину. Изучив тему, стало ясно, что существует два типа отопителей: «безмозглый» это как раз тот вариант, что идет в базе на дизельные ТТшки и «умный», который имеет собственный блок управления и включается сам получая данные из кан-шины. А это именно то, что и нужно. Единственное были сомнения, совместим ли он с относительно старым блоком климата ТТ и сможет ли адекватно получать инфо о температуре забортного и салонного воздуха. Очень многие ставили такие отопители на шкоды и ФВ, но на ТТ это видимо первая установка.

Отопитель был куплен, цена более чем адекватна за вариант бу. Продают их многие и здесь на драйве и на шкода-клаб, найти не составит труда.

Объем работ и последовательность приблизительно такова:

Снять блок климата, пепельницу, боковые накладки центрального тоннеля, открутить центральный тоннель но не вынимать его, о лишь сдвинуть на несколько сантиметров в сторону ручника. Снять облицовку панели приборов в районе ног водителя. Снять короб воздушного фильтра в моторном отсеке. Подключить силовой кабель (+) в моторном отсеке и завести его в салон. Силовой кабель (-) можно подключить непосредственно в салоне. Подключить кан-шину в любом удобном месте, я подключился рядом с блоком климата. Через VCDS внести правки в кодировку блока №19 — gateway.

А теперь чуть более подробно

Полный размер

Облицовки сняты, центральный тоннель сдвинут. Магнитолу и набалдашник селектора снимать не надо.

Полный размер

Детали, которые требуется снять в салоне

Отопитель вставляется со стороны водителя сразу за основным теплообменником

Полный размер

В это место будет смонтирован отопитель. Заглушку надо снять


Полный размер

Сняв заглушку мы видим паз, в который и поставим теплообменник


Полный размер

Это установочный комплект: теплообменник с встроенным блоком управления, силовые провода и предохранитель, разъем для подключения в кан-шину и гаечки-болтики

Полный размер

Отопитель на своем месте, встает с легким усилием, крепится на 2 самореза, которыми ранее была прикручена заглушка

Полный размер

Саму заглушку надо обрезать и поставить обратно


Полный размер


Полный размер

Это уже установленный отопитель с заглушкой и подключенными проводами

Плюсовой провод выводим в моторный отсек. За педалью тормоза проходит толстый жгут проводов через резиновый уплотнитель. В уплотнителе имеются «резервные» заглушки под провода, обрезав кончик одной из них выводим силовой кабель. Главное чтобы ничего не висело, не болталось и не контактировало с металлическими частями, провод толстый — это не шутки. Можно закрепить кабельными стяжками.

Полный размер

Вид из моторного отсека: Толстая гофра — наш кабель, слева вакуумник. В обозначенном круге как раз резиновый уплотнитель жгута

Полный размер

Общий вид, стараемся проложить кабель по штатным местам. Короб фильтра снят.


Полный размер

Подключение в основной блок предохранителей и реле не вызывает проблем, там есть свободная клемма. Предохранитель в комплекте на 60 ампер

Полный размер

Полный размер

Массу я подключил в салоне, за блоком предохранителей. Некоторые тянут в моторный отсек, там в районе брызговика есть пустой болт массы. На мой взгляд разницы нет, а тянуть еще один толстый провод в моторный отсек мне просто не хотелось.

Полный размер

Подключаем кан-шину к блоку климата. Нам нужны два провода: оранжевый с зеленой полосой и оранжевый с коричневой полосой. Зеленый на клемму (1) отопителя, коричневый на клемму (2)

Некоторые стараются подключить отопитель непосредственно на каншину блока гейтвей, но это реально очень не удобно. Блок запрятан далеко, жгут к нему очень короткий. Никакой разницы куда подключаться нет — шина она одна. На климат подключиться проще на мой взгляд.

Теперь, когда у нас все подключено, не торопимся собирать салон. Подключаем разъемы к климату. Берем шнурок и заходим в блок 19 — Диагностический интерфейс шин данных (gateway). Там через «длинное кодирование» на старых блоках или «список оборудования» на новых мы добавляем блок 7D — дополнительный отопитель.

Как результат увидим его в списке оборудования:

Полный размер

Отопитель и …


Полный размер

…некоторые из его измеряемых величин

Имейте ввиду, что включится он только на заведенном моторе, хотя для диагностики будет доступен и так. Если все работает корректно, собираем салон

По времени на все работы около 4-4,5 часов. Запаситесь куском витой пары, чтобы удлинить провода предназначенные для подключения кан-шины, в моем комплекте были очень короткие.

Ну и об ощущениях ессно: Он работает, и чувствуется это в первый же холодный пуск. Я обычно завожу машину и очищаю снег, 2-3 минуты. Этого уже достаточно, чтобы отопитель прогрелся и в салон начал поступать теплый воздух, лобовое стекло начинает оттаивать практически сразу т.к. весь поток идет сначала на него. Конечно чудес ждать не стоит, это не тепловая пушка на 5 киловатт, и мгновенно салон не прогреет, но становится значительно теплее и комфортнее. Особенно в первые 5-10 минут движения. Очень сильно жалею, что не сделал это еще 2-3 года назад.

Такой вот отчет)

Всем привет!

Instagram @auditt32turbo

www.drive2.ru

Дополнительный отопитель салона в борьбе с суровыми российскими морозами!

28.10.2015

Как работает зависимый жидкостный дополнительный отопитель. Может ли это оборудование эффективно обогревать салон транспортного средства? 

Зима во многих регионах Российской Федерации доставляет немало хлопот автомобилистам. Это трудности с запуском двигателя, заснеженные трассы и холод в салоне автомобиля. Зачастую штатные обогреватели не справляются с возложенной на них функцией, и в лютые морозы в кабине транспортного средства стоит не очень комфортная температура. Особенно эта проблема актуальна для спецтехники, автобусов, маршрутных такси и грузовых фургонов.

Как поднять температуру внутри транспортного средства и сделать ее комфортной для водителей и пассажиров?

Чтобы всем участникам дорожного движения было комфортно, требуется установить дополнительный отопитель салона. Это позволит значительно повысить температуру внутри, и пассажиры скажут вам за это спасибо. Так приятно утром, отправляясь на работу, сесть в теплое маршрутное такси или автобус с морозной остановки.

Самым простым и доступным вариантом обогрева вашего автомобиля будет монтаж зависимого жидкостного дополнительного отопителя салона. Такое оборудование является очень простым в установке и эксплуатации и не требует для этого никаких специальных навыков и инструментов.

Принцип работы зависимого жидкостного отопителя

Во время движения система охлаждения двигателя сильно нагревается. На этом и построены все приборы обогрева в транспорте. Жидкостный дополнительный отопитель салона подключается к системе охлаждения двигателя напрямую, и посредством радиатора и вентилятора направляет поток тепла в кабину автомобиля.

Для своего функционирования оборудование не требует дополнительных затрат энергии, а генератор питает только вентилятор, ускоряющий подачу горячего воздуха внутрь транспортного средства. Многие водители уже отметили эффективность дополнительного отопителя салона, и постоянно получают благодарности от своих пассажиров. Установка подобного оборудования позволяет справиться с нашими суровыми зимами и сделать салон своего автомобиля теплым и комфортным!

oooavtorad.ru

Ford C-Max 2.0 TDCi panther black › Бортжурнал › ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона, установка.

Машина у меня с дизельным двигателем, хоть и с автономным подогревом двигателя, так называемая Webasto, но зимой в салоне холодновато.
На форуме ffclub’а прочитал, что в салоны дизельных машин ставят еще или вместо Webasto, электрический отопитель салона.
Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлаждающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл. жидкости выше 70 градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.

Вот он, так называемый ФЕН

Цена данного устройства у офф диллера не приятно удивила, но инет в помощь.
Нашел в Белоруссии, договорились с продавцом. Две недели ожидания и вот он у меня.

На форуме писали что в дизельных машинах силовая проводка есть, а вот наличие управляющего провода, зависит от комплектации.
Мне повезло силовой провод и управляющий в наличии.
Установка состояла из разбора центральной панели, ее нижней части и установки фена в нишу для него.

Сняв панель увидел, что заглушку закрывает скоба.


Снять ее полностью не получилось, так как она была сварена с другой металлической деталью

Вот скоба, которая закрывала заглушку

Собственно заглушка


Заглушку снял и фен зашел как к себе домой. Провода подключил, там не ошибешься, разъемы не перепутаешь.
Собрал все обратно. Через программу активировал в модуле ГЕМ раздел Конфигурация, страница 3, поставил галочку на наличие РТС.
Сразу проверить не получилось, так как делал все в теплом гараже. На следующее утро через минут 5 после запуска двигателя из дефлекторов пошел теплый воздух.

Теперь мне морозы не страшны.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback III 125PS PBLACK › Бортжурнал › УСТАНОВКА PTC HEATER или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА

ЭПВС (PTC heater, ФИНИС — 1 759 679) — вспомогательный / дополнительный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.



И так… был год назад, на прошлую зиму 12-13г приобретен данный штатный подогреватель (фен) у одного хорошего человека из Воронежа, тк у него оказался один лишний. По его же стопам решил и я пройти. Вместе с феном он мне сделал и провода силовые + предохранитель на 80 который в последствии я похерил куда то. Тк на тот момент я не особо представлял чего и куда, знал только что «все просто :)». Значит проводки у меня на авто не значилось силовой, только управляющая.

В надежде быстрого разогрева и в предверии зимы я поторопился его установить сразу же, но сия процедура затянулась на год :). Сама установка вопросов не вызывает. Проблема в проводке проводов силовых до аккумулятора с клеммами. Но все было протянуто красиво под торпедой и выведено через заглушку в подкапотное пространство. На этом мои познания были закончены, тк дабы добратся до клемм нужно снимать и фильтр воздушный и прочее, хотя конешно все элементарно при наличии инструмента, а у меня кроме элементарных отверток не чего нет.

Значи в этом году поехал к знакомому автоэлектрику он мне за 5 мин все установил (те клеммы накинул) на +. Минус я как положено летом вывел под крыло, дабы не припаиватся в салоне к земле. Ну вот и вся установка. Прошить его мне помог еще один хороший человек Антон (SAV), в прочем он мне и все остальное прошивал.

Ну вроде наступили холода. Штука как и положено заработала автоматически.

Впечатление:
Он греет! Реально греет. Это хорошо заметно при темп до -10. теплый воздух начинает идти в салон гдето на 2-3 минуте. Салон прогривается быстрее, что в зимнее время гораздо комфортнее! Автозапуск — 3 мин — поехал. При более низких температурах естесно времени на то чтоб пошел теплый воздух и в салоне что то изменилось, потребуется больше!, но — 20 — 30 — 40 естесно нужно время — все дубеет!

Описалово:
Если на блоке управления системой отопления задана высокая температура салона или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то посредством модуля электронного терморегулирования (EATC) через шину MS-CAN на многофункциональный электронный модуль (GEM) передается сигнал «включение дополнительного электрического отопителя». GEM включает дополнительный электрический отопитель в зависимости от следующих параметров:
— Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C.
— Температура окружающей среды ниже 10 °C.

При повышении температуры охлаждающей жидкости до 70°C или при температуре окружающей среды выше 20°C дополнительный электрический отопитель отключается.

PS. Есть в машинке все. Не хватает еще подогрева руля. Очень хорошая машинка за свои деньги!

www.drive2.ru

Дополнительный отопитель салона автомобиля, Elcoma.ru

Михаил Старков 2012-10-15 15:54:24
Удобная вещица, при желании можно поставить в любое место салона, я поставил под передним креслом тк у задних пасажиров мерзли ноги 
 
Андрей 2012-10-29 22:16:04
не плохая вещь  
 
Александр 2012-11-01 02:27:10
Работаю водителем на а/м Волга. Вожу юристов по району — в суды, так зимой они жаловались что ноги мерзнут постоянно. Установил такой радиатор между водительским и пассажирским сидением, так что-бы горячий воздух дул в ноги заднего пассажирского дивана — все довольны! 
 
Гость 2012-11-01 07:27:35
Сообщите габаритные размеры пожалуйста 
 
Андрей 2012-11-06 07:46:45
Данный отопитель салона имеет размеры, 21x19x12 см, также имеется модель отопителя поменьше 15x20x8 см.  
 
Вячеслав 2012-11-06 07:49:57
Также имеются в наличии, большие размеры отопителей 
 
Гость 2012-11-11 09:22:56
а летам как кондиционер будет работать?? 
 
Вячеслав 2012-11-12 17:10:14
Система охлаждения воздуха в салоне — это отдельная система с отдельным радиатором. Предлагаемый отопитель соединяется только с системой отопления, поэтому он может работать только на отопление. 
 
АЛЕКСАНДР 2012-11-14 18:48:23
Здравствуйте нужен отопитель на грузовик на 24 вольта. 
 
Андрей 2012-11-15 04:40:32
Александр, имеются модели отопителя и на 24 вольта, просто укажите это требование в коментарии к заказу. 
 
алексей 2012-11-17 10:41:36
подскажите пожалуйста по установке процесс сильно сложный? 
 
Вячеслав 2012-11-17 18:12:25
К сожалению мы не занимаемся установкой, но чисто теоретически можно предположить следующее: — врезать в систему охлаждения не сложно (необходимы два тройника диаметром 17мм), сложно провести шланги до места установки отопителя. — если дополнительные шланги слишком длинные рекомендуется поставить дополнительную помпу (есть в продаже для отечественных авто — Газель, УАЗ для доп. отопителей салона) 
 
елена 2013-01-25 20:05:35
хорошая штука! 
 
игорь 2013-01-28 20:59:23
прикольно 
 
Гость 2013-01-28 22:58:19
Здравствуйте от чего обогреватель работает?  
 
elcoma 2013-01-29 02:42:34
Отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля, вентиляторы запитываются от бортовой сети авто, имеются модели работающие как от 12 так и 24 вольт. 
 
Darius 2013-01-30 20:33:01
Здравствуйте поставил себе, но она плохо греет. Подскажите что делать? Может из-за длинны шлангов у меня около 1,5 метров не из-за ? и что делать? 
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-01-31 16:46:49
Уважаемый Darius. Из за длины шлангов греть плохо не может. Может плохо греть от низкого давления охлаждающей жидкости в системе (в следствии увеличения нагрузки на помпу) Рекомендуем поставить дополнительную помпу на пути к отопителю. Помпы есть в ассортименте магазинов, продающих запчасти к а/м УАЗ, ГАЗЕЛЬ. Есть еще на Российском рынке помпы BOSH. Они более экономичны в плане потребления электроэнергии. 
 
Гость 2013-02-04 06:52:20
а можно поставить на опель зафира? 
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-02-04 16:36:26
Теоретически можно. Вопрос в выборе места для установки отопителя и способа подведения к нему шлангов с охлаждающей жидкостью. 
 
Вадим 2013-02-11 12:06:51
Добрый день! Скажите, имеются ли в наличии отопители с меньшими размерами?  
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-02-11 14:32:29
Есть такой же шириной и длиной, а высота уже. У него в место большого вентилятора с верху три маленьких с боку и дует он только в одну сторону… Если интересует напишите нам письмо вышлем. 
 
виктор 2013-04-11 22:01:33
почему вы в комментариях к товару пишите что у вас есть еще много типо-размеров а в ассортименте на сайте их не выкладываете??? показывайте все что есть и вам хорошо как продавцам большой ассортимент и нам как покупателям не надо задавать лишних вопросов и ждать на них ответа. 
 
Антон 2013-09-28 11:04:26
У него три выхода (откуда дует теплый воздух) с одной стороны или с обоих т.е. 3 с одной и 3 с противоположной стороны?  
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-09-28 13:51:51
У данного отопителя 6 выходов. Три черных сопла с одной стороны и три с другой. Это все выходы горячего воздуха. Забор воздуха это один большой вентилятор с верху, который нагнетает воздух к радиатору и от него к шести выходам. 
 
Марк 2013-10-09 14:01:46
Если заткнуть 3 отверстия с одной стороны, чтобы дуло только в одну сторону ничего страшного не будет? 
 
Вячеслав_elcoma.ru 2013-10-09 14:39:36
Теоретические ни чего страшного не должно быть — радиатор все равно не нагреется выше 80-100 градусов. Если вы еще не приобрели отопитель, то у нас на сайте есть модель где забор воздуха с одной стороны, а выход с другой стороны отопителя.  
 
Марк 2013-10-09 16:25:43
Нет спасибо уже заказал этот. Тот что 3-x секционный мне не подойдет, т.к. устанавливаю в штатный короб под второй ряд сидений — и с той стороны нде у него вентиляторы воздух забирать неоткуда — просто не будет тяги. 
 
Гость 2013-10-16 18:52:32
А МОЖНО ФОТО НА ПОЧТУ С РАЗМЕРАМИ 15x20x8 см. И ПОПОДРОБНЕЙ .([email protected] рание благадарен.за 
 
Гость 2014-02-01 12:37:20
Всем привет почитал вопросы ответы просто офигел ….Спасибо продавцам за их терпимость  
 
Гость 2014-02-19 21:00:11
Хотел бы узнать радиатор медный  
 
андрей 2014-02-21 15:09:24
офигенный радиатор после установке все мои посажиры довольны а я рад что теперь в машине ташкент))))) 
 
Дмитрий 2014-07-23 11:13:24
Здравствуйте, пришла печка с нерабочим кулером, при подключении начинает дергаться винт кулера. Как мне быть дальше?  
 
Андрей_elcoma.ru 2014-07-24 10:29:07
Если товар не исправен меняем за свой счет, обращайтесь на электронку или к онлайн-консультанту 
 
Гость 2014-08-18 19:45:13
пилять сколько даунов в вопросах вы пля что, ни разу схему автомобильного отопителя не видели? 
 
Анатолий 2014-09-06 18:53:06
Хороший интернет магазин!!! Я из г. Нижневартовска. Заказал эту вещь, н7а следующий день со мной связались, подтвердил свой заказ. Выслали неложным платежом. Шла бандероль 5 дней, всё чётко. Получил оплатил на почте. Установил, не нарадуюсь… Спасибо ELCOMу !!!  
 
Дмитрий 2014-10-14 18:45:14
Скорость вентилятора просто бешенная, звук как у пылесоса. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 
 
Ник 2014-10-15 06:45:08
Ну да громко гудит, это ведь «полуфабрикат», докупается отдельно регулятор (100 р в любом магазине радиодеталей), устанавливается в удобное место, я поставил на панели. Регулируем обороты как нужно. В стоке естественно обороты максимальны, вы как с тундры вышли ) 
 
Дмитрий 2014-10-15 19:32:19
Про тундру практически угадали.Пробовал вот этот регулятор не работает. http://www.ebay.com/itm/10A-DC-12V-24V-36V-Motor-Speed-PWM-Control-Controller-DC-Motor-Driver-Adjuster-/390923338356?pt=LH_DefaultDomain_0 
 
Владислав 2014-10-26 21:33:59
Штука офигенная греет супер поставил в десятку подключил вразрез входа и обратки штатного отопителя электрику подключил к шатному вентелятору в тапочках можно ездить и майке :)) 
 
Анатолий 2014-11-29 12:23:14
какая мощность теплоотдачи этой печки в кВт? 
 
ЯМАЛ 2014-12-14 19:05:55
заказывал тоже китайский не у вас на классику отзывов было тоже много заказал получил поставил не греет разобрал полное Га…но ни физически ни теоретически греть ни должен!!! какая у вас гарантия что будет греть автомеханик с большим стажем 
 
Андрей_elcoma.ru  2014-12-15 01:23:10
Данный отопитель, не греть не может. 
 
Гость 2015-10-20 13:52:56
Какой вес имеет данный отлпитель? 
 
Андрей_elcoma.ru 2015-10-20 13:54:49
1,9 кг 
 
Гость 2016-01-03 12:50:06
как заказать и сколько дней ждать 
 
Гость 2016-10-26 03:48:32
А сколь току он потребляет. Ну скажем при 12 вольтовой сети питания? 
 
Александр 2016-10-26 19:18:40
А с регулировкой температуры есть, мне нужно чтобы поддерживал опред температуру 8градусов к примеру 
 
Анатолий 2017-01-30 14:41:08
Сильно ли шумит вентилятор? 
 
Гость 2018-01-10 01:05:16
Данный отопитель салона имеет размеры, 21x19x12 см, также имеется модель отопителя поменьше 15x20x8 см 
 
талант  2018-02-19 13:11:51
Есть 12волттовый мне нужен срочно как заказываем  
 
Elcoma.ru  2018-02-19 13:13:57
Есть, выбирайте напряжение 12в. Добавляйте в корзину. Оформляйте заказ. 
 
Игорь 2018-10-17 20:19:20
Гарантия 3месяца? Если не работает как обменять можно? 
 
Elcoma.ru  2018-10-18 04:02:44
Писать на электронную почту, она в разделе контакты. 
 

www.elcoma.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *