Menu

Балансировка литого диска без покрышки – 15

Содержание

Балансировка дисков |

В большинстве случаев причиной большого дисбаланса нового диска в сборе с шиной является или неоднородность шины, или непрофессионально выполненный шиномонтаж. 
Чтобы убедиться в этом наверняка, рекомендуем проверить диски на биение и дисбаланс без шины со вставленным вентилем. При этом нужно удостовериться в отсутствии механических повреждений диска, которые могли появиться, например, при транспортировке.

Дисбаланс дисков

Требования к величине дисбаланса диска без шины не установлены ни одним государственным стандартом. По внутренним нормативам компании «КиК» допускается дисбаланс нового диска до 30 грамм на одну сторону при схеме балансировки забивными грузами. Масса самоклеящихся грузов, распространенных в настоящее время, будет превышать эту предельную величину.

Биение дисков

Согласно п. 2.7 ГОСТ Р 50511-93 биение обода на участках, прилегающих к шине, для легковых автомобилей не должно превышать 0.5 мм. Не стоит пытаться визуально оценить степень биения диска на балансировочном станке. Человеческий глаз не самый точный инструмент и визуально биение в 0.3 мм воспринимается человеком как критическое, хотя по факту таким не является.

Если биение превышает 0,5 мм, то можно уже говорить о нарушенной геометрии диска.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое).

Радиальное смещение диска:
https://youtu.be/IIC6Gpn7bnw

Осевое смещение диска:
https://youtu.be/OO9wfagDwGs

Рекомендуем проверять новые диски перед установкой на биение и дисбаланс у официальных дилеров K&K или в автотехцентрах.
Если биение и дисбаланс дисков больше допустимого, снимите видео проверки диска на стенде, сфотографируйте заводскую этикетку на коробке и отправьте на [email protected]. К обращению желательно также приложить протокол измерения биения и дисбаланса.

А вообще проверять на дисбаланс следует не только новые диски. В межсезонье перед сменой колес в сборе (если у вас два собранных комплекта шин и дисков — летние и зимние) следует проверять балансировку даже при отсутствии признаков биения колес, поскольку при износе покрышек баланс смещается.

Своевременная балансировка увеличивает срок службы шин и элементов подвески автомобиля и делает поездку на нем более комфортной.

Ремонт дисков
«Прокатывать» диски не рекомендуется, так как при этом нарушается структура металла, изменяются его механические свойства и образуются внутренние, скрытые дефекты колеса. Ездить на таком колесе небезопасно. К тому же на такой диск уже не будет распространяться гарантия производителя.
Мы — за вашу безопасность! Выбирайте КиК! 

shop.kolesa-kik.ru

Купил новые диски-дисбаланс | BMW Club

Maxwelle сказал(а): ↑

……………………………………Могу настоять на замене,………………………….

Нажмите, чтобы раскрыть…

..А основания какие? Есть какие-то нормы по дисбалансу? Озвучь.

В связи с особенностями процесса литья, все легкосплавные диски обладают большим или меньшим дисбалансом. Балансировочные станки предназначены именно для выравнивания суммарного дисбаланса диска в сборе с шиной, и даже самый большой дисбаланс, после выравнивания на балансировочном станке, не оказывает на механизмы автомобиля никакого отрицательного воздействия и не снижает комфортности управления автомобилем. Поскольку дисбаланс колеса в сборе может изменяться в процессе эксплуатации (налипание грязи на внутренней полке диска, проворот шины на диске, появление грыж на шине, изменение геометрической формы диска), мы настоятельно рекомендуем проводить балансировку колёс как минимум перед каждым эксплуатационным сезоном.
Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса,

то на практике обычно руководствуются внутренними стандартами заводов – производителей колесных дисков. Данные предприятия являются поставщиками легкосплавных дисков на конвейеры мировых производителей автомобилей и, по нашему мнению, их внутренний стандарт может быть распространен на диски, поставляемые на российский рынок.
Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиента) дисбалансом дисков, наша компания приняла решение довести до сведения покупателей предельные величины дисбаланса для литых дисков из легких сплавов (Таблица №1).

Нажмите, чтобы раскрыть…

Цифры в таблице — это предельная масса набивных (пружинных) грузов. Масса самоклеющихся грузов, распространенных в настоящее время, будет превышать предельные величины, указанные в таблице, что не является производственным дефектом, т.к. изменение массы происходит из-за изменения радиуса наклейки грузов (рис. 1).

 

www.bmwclub.ru

Секреты балансировки: Квадратные колеса — журнал За рулем

Один из источников вибрации автомобиля — «неправильные» колеса. Их капризы знает Анатолий Вайсман.

Анатолий Вайсман

Анатолий Вайсман

Анатолий Вайсман

Подайте круглое!

Затрясло машину — не паникуй: устранить причину, случается, проще пареной репы. Скажем, при езде по ровному асфальту колеблется руль. Всегда виноваты колеса! Особенно если машина с легким реечным управлением — например, переднеприводный ВАЗ. С колесом следует обращаться на «вы»: чем быстрей оно крутится, тем жестче требования к точности его формы, качеству балансировки и монтажа. Если балансировка «на троечку», при вращении колеса инерционная сила «тяжелого места» и вызывает тряску. А дальше простая арифметика. Допустим, за один оборот колесо проходит 2 м, трясет же сильней всего на 90 км/ч (25 м/с). Значит, резонансная частота колебаний — 12,5 Гц… Запомни: руль может успокоить лишь ювелирная балансировка передних колес. Тщательно ее делают не все и не везде, так что ищи опытных мастеров.

Картина вибраций не всегда проста. Если трясет лишь одно колесо, то все зависит от его дисбаланса и скорости вращения. Максимум — все на той же резонансной скорости. Но если всякий раз после поворота дороги руль трясет иначе, чем до него, значит, не в порядке оба передних колеса. Пройденные ими пути в повороте разные — взаимоположение «тяжелых мест» и их действие на руль меняются. Если с постоянной скоростью гнать круг за кругом по дорожке трека, вибрации будут нарастать и убывать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Но иногда такое бывает и на прямом шоссе. А о причине немногие догадываются — это плохо сбалансированные колеса… разного размера! Объяснение элементарное: вот ты заменил свежей запаской колесо с протектором, изношенным на 1,5 мм. Если запаска проходит за оборот все те же 2 м, то работавшее колесо — 1,9906 м. С каждым оборотом «тяжелое место» одного колеса смещается относительно другого — и вибропортрет машины будет повторяться через 423 м пути. Конечно, чем больше разница в размерах шин, тем чаще повторы. Ну а все это могут дополнительно запутать скользкие дороги! Короче, если не хочешь головоломок — следи за балансировкой.

Увы, этим проблема не исчерпывается. Например, коленвал отлично уравновешен, а деформированное колесо, как его ни балансируй, продолжает сильно трясти. Ехать на таком «колесе» — увольте! Подайте круглое. Сравним (рис. 1, а, б) поведение деформированного колеса на гладком покрытии и исправного — на ухабистом. Если бугор на шине воспроизводит прот

www.zr.ru

3D-балансировка: движение без боя — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

3D-балансировка колес – услуга достаточно новая, но интерес автолюбителей  к ней растет с каждым днем. Портал Kolesa.Ru решил разобраться в тонкостях технологии.  

Итак, с балансировкой колес сталкивался каждый, кто причисляет себя к счастливой компании автолюбителей. Всем известно, что дороги у нас в стране, мягко говоря, не самые качественные, да и смена колес дважды в год – процедура для автомобиля обязательная, а значит, визит в шиномонтаж должен стать процедурой регулярной. Ведь и замена резины с летней на зимнюю (и наоборот), и попадание колеса в выбоину требует внимания на стенде балансировки.

Достаточно новая услуга – это 3D-балансировка колес. Специалисты утверждают, что она позволяет добиться максимально стабильного и комфортного поведения автомобиля на дороге.

Как это достигается? Смотрите наш фоторепортаж.

1. Итак, в фокусе нашего внимания оказался станок фирмы Hofmann, на котором выполняется лазерное сканирование отдельно диска (технология 3D), а затем — и колеса в сборе.  Первым делом, ставим диск на станок. Три лазера, задний из которых подвижный, позволяют составить компьютерную модель диска и точно определить его осевые и радиальные биения, что бы при необходимости произвести его первичную балансировку.

2. После сканирования диск снимается, и отправляется на станок бортировки. Для низкопрофильной резины и резины типа Runflat предусмотрена «третья рука» — манипулятор, с помощью которого можно уплотнить боковую упругую часть шины. С тыльной стороны станка расположен баллон со сжатым воздухом для «взрывной подкачки» — она требуется, если борта шины не садятся на хампы.

3. В собранном виде колесо вновь отправляется на стенд балансировки. Это нужно для того, чтобы провести лазерное сканирование геометрии диска и колеса. Так процессор сможет сделать вывод – как следует провернуть шину относительно диска так, чтобы максимально эффективно скомпенсировать биения диска и шины. После компьютерного анализа, мастер делает отметку на шине относительно контрольной точки (для диска это ниппель), и вновь отправляет колесо на монтажный станок. Заметим, что перед глазами мастера – монитор, на котором биения показаны не только в цифровом виде, но и в виде графика, с выделенными точками минимума-максимума. Это значит, что расположить отметки оптимально относительно расположения шины и диска можно с максимальной точностью.

4. Шину сдувают, и мастер совмещает ранее отмеченные точки на диске и шине. Теперь его можно надуть вновь, и отправить на финальную балансировку. Важно отметить – чтобы облегчить манипуляции с шиной, в зоне контакта с диском ее смазывают специальной монтажной пеной. После того, как колесо поставят вам на машину, следует дать ей высохнуть. На практике для этого достаточно не буксовать и не ездить в агрессивной манере первые сутки после монтажа.


5. Теперь, когда колесо в сборе, его можно окончательно отбалансировать. Программа балансировки позволяет выбрать несколько вариантов крепежа грузиков, а мастер имеет возможность расположить их, к примеру, не на лицевой стороне, а за спицами диска – это важно с эстетической точки зрения.

6. Еще одна особенность 3D балансировки — «оптимизация расположения колёс на автомобиле» —  финальная рекомендация программы, на каких осях (для колес с направленным рисунком) и на каких сторонах (для колес с ненаправленным рисунком) автомобиля их следует установить, чтобы оставшиеся биения колёс компенсировали друг друга при расстановке на осях автомобиля. В конечном итоге, это позволяет  добиться максимальной плавности хода автомобиля, а так же сберечь детали подвески от лишней нагрузки.


Благодарим сеть шинных центров «Колесо» www.koleso-russia.ru за помощь в подготовке материала.

www.kolesa.ru

Балансировка шин

Балансировка шин – очень важный финишный этап шиномонтажа. Несмотря на то, что колеса и шины изготавливаются с очень высокой точностью, биение колеса при езде возникает довольно часто. Ехать становится неприятно, а в случае сильного биения – даже опасно: можно потерять контроль над автомобилем. Но такое случается редко.

Дисбаланс колеса может проявляться как во всем диапазоне скоростей, так и в определенных режимах. Например, нередки случаи, когда колесо начинает «бить» на скорости 80-100 км/ч, а при дальнейшем разгоне биение пропадает. А иногда можно спокойно ехать со скоростью 100-120 км/ч и почувствовать биение, разогнавшись до 130-140… В любом случае это непорядок – колеса не должны «бить» НИ НА КАКИХ СКОРОСТЯХ.
Как определить, какое из колес разбалансировано? Просто вывесив колесо и проворачивая его прямо на автомобиле, вы ничего не увидите. Это можно сделать только в специализированном шинном сервисе на профессиональном оборудовании.

Правда, бывают случаи, когда «баланс» колеса восстанавливается сам собой. Например, вы проехали по грунтовой дороге, и к колесу прилипла грязь. А если это случилось при отрицательной температуре воздуха, грязь могла примерзнуть. Постепенно она, конечно, отлетит, но какое-то время вы будете чувствовать дисбаланс и биение. Если есть подозрение на грязь, колесо нужно снять и вымыть. С качественными колесами такое случается редко: они сделаны так, что при движении самоочищаются.
Биение может быть вызвано и повреждением шины, например, если после удара она деформировалась («пошла винтом»), или на ней возникла грыжа (внутреннее расслоение каркаса). Дисбаланс такой шины ничем не исправишь – ее можно только заменить.

Если дисбаланс вызван повреждением диска, следует оценить возможность ремонта. Стальной штампованный диск можно прокатать в специальной мастерской на станке и восстановить его «круглость». С литыми дисками сложнее. Многие мастерские предлагают сделать их ремонт, в том числе даже заварить возможные трещины, однако мы считаем, что при сильном повреждении диск лучше заменить, чем рисковать, используя отремонтированный.
Если владелец автомобиля пожелает, мастер шинного центра может отдельно проверить балансировку диска перед установкой шины. Но эту операцию имеет смысл проводить только на дисках, прошедших ремонт. Проверять балансировку новых дисков, как штампованных, так и литых, в подавляющем большинстве случаев совершенно бесполезно: диски выходят с завода выполненными с ОЧЕНЬ высокой точностью, и необходимость балансировки означает простой брак (случающийся с уникальной редкостью). Шины отдельно от колес не балансируются никак.

Итак, для проведения балансировки мастер должен снять колесо с автомобиля, при необходимости вымыть его и тщательно осмотреть на предмет повреждений. Если их не видно, но есть подозрение в дисбалансе колеса, с него снимают все балансировочные грузики, накачивают шину до номинального давления и устанавливают на специальный стенд. Современное балансировочное оборудование способно работать абсолютно с любыми колесами, независимо от размера. Если в какой-либо мастерской вам отказали в балансировке по причине того, что у вас слишком большие или маленькие колеса, смело разворачивайтесь и уезжайте. В шинных центрах «Наколесах» такого быть не может.

Дисплей балансировочного стенда с высокой точностью показывает, на какую из сторон колеса следует установить балансировочные грузики и каким должен быть вес этих грузиков. Свинцовые грузики выпускаются весом от 5 до 100 г. На стальных штампованных колесах они закрепляются на закраине обода с помощью скобок, а на легкосплавные диски – приклеиваются. Устанавливать грузики на скобках на легкосплавные колеса нежелательно: стальные скобки при контакте с алюминием колеса могут вызвать местную коррозию.

Для проведения балансировки разбортировать колесо не требуется. Эта операция становится необходимой только в том случае, если грузиков для балансировки требуется много – свыше 100 г на сторону колеса. В этом случае мастер должен проверить скрытые причины сильного дисбаланса. Ими могут оказаться следы ремонта колеса (сварочные швы на диске) или шины (заплатки на ее внутренней стороне). Такое колесо лучше использовать только в качестве запасного.

Исключение составляют мощные «зубастые» шины для внедорожной езды. Для их балансировки может потребоваться много грузиков. Не следует думать, что шины для бездорожья не нужно балансировать вообще. Не проведя их балансировки, вы можете сильно пожалеть об этом на шоссе. При проведении балансировки всех колес автомобиля (например, при покупке новых шин или колес) мастера шинного центра обязательно установят те из них, на которых оказалось больше грузиков, на заднюю ось автомобиля. Если балансировка вас не удовлетворила, и вы чувствуете биение колес или вибрацию на руле в некоторых диапазонах скоростей, вы можете вернуться в шинный центр и попросить провести перебалансировку. Кстати, в процессе езды балансировочные грузики могут отваливаться – как прикрепляемые скобками, так и приклеиваемые. Если вы заметили исчезновение грузиков, не пытайтесь купить и установить взамен их новые. Не поленитесь провести балансировку колеса в шинном центре.

www.nakolesah.ru

Дисбаланс и биение колесных дисков — Техническая информация

Способы проверки, рекомендации

1. Превышение допустимых значений дисбаланса диска

В связи с особенностями процесса литья, все легкосплавные диски обладают большим или меньшим дисбалансом. Балансировочные станки предназначены именно для выравнивания суммарного дисбаланса диска в сборе с шиной, и даже самый большой дисбаланс, после выравнивания на балансировочном станке, не оказывает на механизмы автомобиля никакого отрицательного воздействия и не снижает комфортности управления автомобилем. Поскольку дисбаланс колеса в сборе может изменяться в процессе эксплуатации (налипание грязи на внутренней полке диска, проворот шины на диске, появление грыж на шине, изменение геометрической формы диска), мы настоятельно рекомендуем проводить балансировку колёс как минимум перед каждым эксплуатационным сезоном.

Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то на практике обычно руководствуются внутренними стандартами заводов – производителей колесных дисков. Данные предприятия являются поставщиками легкосплавных дисков на конвейеры мировых производителей автомобилей и, по нашему мнению, их внутренний стандарт может быть распространен на диски, поставляемые на российский рынок.

Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиента) дисбалансом дисков, наша компания приняла решение довести до сведения покупателей предельные величины дисбаланса для литых дисков из легких сплавов (Таблица №1).

Цифры в таблице — это предельная масса набивных (пружинных) грузов. Масса самоклеющихся грузов, распространенных в настоящее время, будет превышать предельные величины, указанные в таблице, что не является производственным дефектом, т.к. изменение массы происходит из-за изменения радиуса наклейки грузов (рис. 1).

Рис.1 Изменение массы грузов в зависимости от их расположения на примере одного 14 дюймового диска (поочередно: набивные, самоклеящиеся и режим «один груз»)

2. Биение (радиальное и осевое)

Под биением диска подразумевается колебательное смещение посадочных полок под шину при вращении диска: параллельно радиуса колеса – радиальное, параллельно оси вращения колеса – осевое (торцевое) (Рис. 2). Колебания при вращении внешних закраин диска, монтажного ручья или лицевой поверхности диска биением не считается и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния.

Рис. 2 Направление радиального и осевого биений относительно оси вращения диска.

Согласно пункта 2.7 Российского стандарта (ГОСТ Р 50511-93) биение обода на участках прилегающих к шине, для легковых автомобилей, не должно превышать 0.5 мм (Рис. 3)

Рис. 3 Выдержка из ГОСТ Р 50511-93.

Наиболее частой ошибкой клиентов, в вопросе определения биения диска, является попытка визуально оценить степень биения диска на балансировочном станке. Это неправильно. Человеческий глаз не самый точный инструмент, и визуально биение в 0.3 мм воспринимается человеком, как критическое, хотя по факту таким не является.

Для проверки биения диска используйте любой индикатор, электронный или часового типа, на штативе имеющий точность измерения не ниже 0.05 мм. Проверка проводится посередине посадочной полки под шину. Индикатор устанавливается параллельно радиусу диска при проверке радиального биения (Рис.4), и параллельно оси вращения диска при проверке осевого (торцевого) биения. (Рис.5)

Рис. 4 Правильная и не правильная установка индикатора при проверке радиального биения диска

Рис. 5 Проверка осевого (торцевого) биения диска

Биение проверяется исключительно по внутренним поверхностям обода диска!!!

К сожалению, наиболее частой причиной биения диска на балансировочном станке или на автомобиле является не неправильная геометрия диска, а какие-либо внешние факторы, как то наплыв краски на привалочной плоскости, налипшая грязь и т.п. Помните, что перед установкой диска на балансировочный станок и на автомобиль необходимо тщательно проверять привалочную плоскость и центральное отверстие. Так же проверяйте фланец балансировочного станка, и привалочную плоскость со ступицей на автомобиле. Любая соринка, ржавчина, кусочек липкой ленты или небольшая капля краски на этих поверхностях может привести к перекосу диска и как результат к ложному биению и изменению общей геометрии комплекта «шина, диск, ступица».

Рекомендуемая последовательность операций при подготовке дисков к установке на автомобиль

Описание операцийИллюстрации
1.Перед установкой тщательно осмотрите диск на предмет повреждений (замятины на закраинах обода, сколы и т.д.) которые могли образоваться при транспортировке или неаккуратном хранении. Осмотрите ступичную часть автомобиля, при необходимости удалите грязь, посторонние налипшие предметы и ржавчину, поскольку они могут помешать правильной установке колеса на автомобиль.
2.Проверьте применяемость диска на автомобиле: убедитесь, что MAX LOAD (максимально допустимая статическая нагрузка) диска соответствует данному автомобилю, убедитесь, что возможные центровочные кольца правильного размера и в хорошем состоянии, диск должен сидеть на ступице автомобиля плотно или с небольшим зазором, зазор между диском и механизмами подвески и тормозной системы автомобиля должен быть не менее 2 мм (ГОСТ Р 50511-93)
Игнорирование применяемости и правил установки диска полностью аннулирует гарантийные обязательства завода изготовителя
2.аПроверьте крепеж на соответствие автомобилю и диску:
— гайки / болты должны соответствовать по: размеру резьбы – автомобилю; типу крепежной поверхности (конус, сфера, плоскость) – дискам; своей длине.
— резьба должна быть чистой, без грязи, нитки резьбы без замятин и заусенцев;
— гайки / болты должны закручиваться как минимум на 6 — 8 оборотов до полной затяжки;
— момент затяжки гаек / болтов приведен в руководстве по эксплуатации автомобиля и примерно составляет: резьба М12х1.25 – 90 Нм, М12х1.5 – 110 Нм, М14х1,5 – 110 ~170 Нм
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения диска или слом крепежа, произошедшие по причине игнорирования применяемости крепежа или превышения момента затяжки крепежа.
3.Установите на шток балансировочного станка конус соответствующий центральному отверстию диска
Никогда не устанавливайте центровочный конус с лицевой стороны диска. Отверстие под вставку выполняется с меньшей точностью, чем посадочное отверстие и может быть выполнено не на одной оси с осью посадочного отверстия диска, что приведет к ложному биению диска на станке и неправильной балансировке диска.
Так же при установке центрирующего конуса с лицевой стороны диска существует вероятность повреждения краски вокруг отверстия под вставку.
4.Установите на балансировочный станок диск без шины: проверьте дисбаланс диска по набивным (пружинным) грузам, проверьте визуально радиальное и осевое биение посадочных полок диска, в случае сомнения проверьте диск с помощью индикатора.
Для достижения наибольшей точности и качества балансировки используйте способ закрепления диска аналогичный креплению диска на автомобиле (Рис.4 и Рис.5)
Перед установкой обязательно проверяйте привалочную плоскость и центральное отверстие диска на отсутствие на ней грязи, посторонних прилипших предметов или потёков краски. Так же проверяйте фланец балансировочного станка, и привалочную плоскость со ступицей на автомобиле. Любая соринка на этих поверхностях может привести к перекосу диска и как результат к изменению общей геометрии комплекта «шина, диск, ступица».
4.аДля проверки радиального и осевого биения применяйте любой индикатор на штативе имеющий точность измерения не меньше 0.05 мм. Проверка проводится посередине посадочной полки под шину. Индикатор устанавливается параллельно радиусу диска при проверке радиального биения, и параллельно оси вращения диска при проверке осевого (торцевого) биения. Согласно ГОСТ Р 50511-93 максимально допустимое биение посадочной полки диска не должно превышать 0.5 мм
Биение проверяется исключительно по внутренним поверхностям обода диска. Возможность некоторых современных балансировочных станков измерять биение диска по внешней поверхности обода предназначена для выравнивания биения шины и не может служить для проверки биения посадочных полок дисков.
5.Наденьте на диск шину.
Надевайте на диск шину, точно следуя инструкции завода изготовителя. При установке шины на диск с выступающими лучами убедитесь, что прижимная лапа шиномонтажного станка не зацепит лучи при вращении диска. При использовании сборных вентилей убедитесь, что надеваемая шина не «закусит» выступающую часть вентиля при вращении.
6.Установите на балансировочный станок диск с шиной в сборе и сбалансируйте окончательно.
Старайтесь не применять набивные (пружинные) груза на легкосплавных дисках, поскольку они царапают краску, что может послужить причиной начала коррозии и отслоения краски. В случае применения набивных грузов, тщательно проверяйте их на отсутствие заусенцев и на правильный угол загиба пружины, поскольку некачественные груза могут послужить причиной ложной негерметичности.
6.а«Диск не балансируется, что делать?»
Снимите с диска шину и установите диск на балансировочный станок, предварительно удалив ранее установленные груза (срезать вентиль необязательно)
6.бВключите на станке режим «один груз», прокрутите диск, поставьте на диске отметку в самом «тяжелом» месте диска (противоположно месту установки груза)
6.вНаденьте на диск шину. Найдите на шине маркер «точки установки вентиля» и совместите его с отметкой «тяжелого» места диска
6.гУстановите диск на балансировочный станок и отбалансируйте диск (после предыдущей операции станок должен показать самый лучший вариант балансировки)

29.10.2012 16:43

r16spb.ru

Нужно ли балансировать колеса если новые диски и шины?

Как определить, если плохо отбалансированы колеса?

Некачественно отбалансированные колеса можно определить посредством визуального анализа, если вы осведомлены о том, на какие конкретно моменты балансировки нужно обращать внимание. Во-первых, если вы заметите признаки наслоения грязи и пыли на покрышках – это является гарантом того,

подробнее
Как балансируют колеса без центрального отверстия в диске?

Специалисты мобильного/стационарного шиномонтажного сервиса осуществляют сезонную/вынужденную балансировку дисков/покрышек без центрального отверстия (характерны для машин французских марок) посредством фланцевых адаптеров. Процесс предусматривает использование фланцев,

подробнее
На что влияет неправильная балансировка колес?

Если процедура сезонной/вынужденной балансировки колес была осуществлена с нарушением технологии, то это повлечет гарантированное смещение центра тяжести поступательной оси колеса в процессе движения. Ввиду этого ухудшаются эксплуатационные/технологические характеристики транспортного средства, такие, как:

подробнее
Безопасно ли использование колес с проставочными кольцами?

Использование проставочных колец, предназначенных для литых дисков, абсолютно безопасно для колес. Помимо того, что проставочные кольца не мешают работе автомобиля, они улучшают уровень его маневренности и курсовой устойчивости во время осуществления скоростного передвижения.

подробнее

angelshin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *