Выбирал дополнительный фары дальнего света для установки на передний силовой бампер. Рассматривал разные варианты
Полный размер
Полный размер
Такого рода дополнительные фары отмел сразу
Полный размер
Реальных претендентов было не много, выбор остановил на модели от HELLA, Luminator Xenon, артикул 1F8 007 560-721.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Фары включатся отдельно кнопкой, которая была установлена ранее.
Полный размер
Полный размер
Фары крепятся на болты диаметра 10 мм к силовому бамперу.
Для удобства обслуживания, в проводку добавлены герметичные разъемы на каждую фару.
По традиции в разъемы нанесена защитная смазка
Полный размер
Сверху проводку защитили гофрой.
Почему остановил свой выбор на ксеноне, а не на модных светодиодных, например, таких
Полный размер
Для защиты фар от «сглаза и порчи» использую пластиковые крышки, артикул: 8XS147945011.
Полный размер
Монтаж фар осуществлял Дмитрий, chekirda. Работает он в «Пикап Сервисе ЮГ».
Кому требуются профессиональная установка оборудования, рекомендую – отличный специалист, хороший сервис.
www.drive2.ru
Безопасное передвижение по дороге придает водителю уверенности и спокойствия. Для комфортного и качественного управления транспортным средством, автомобиль должен всегда находиться в исправном состоянии и иметь самые лучшие комплектующие. Чтобы улучшить видимость дорожного полотна в темное время суток и избежать дорожно-транспортного происшествия, владельцы машин устанавливают дополнительные фары ближнего света.
Устройства не только обеспечивают отличный обзор ночью, но и делают авто стильным и презентабельным. Также дополнительный световой элемент можно использовать днем, не включая штатные фары.
На рынке автотоваров можно приобрести фары самых разных характеристик, типов, конфигураций. Стоимость устройств зависит от выбранной модели, производителя и мощности светового потока. Дополнительный свет представлен следующими типами:
Для покупки стильной, высококачественной и инновационной системы освещения прекрасно подойдут фары hella. С их помощью можно подчеркнуть дизайн авто и сделать внешний вид машины привлекательным. Фары позволяют повысить безопасность и комфортность передвижения.
Каждая разновидность устройств освещения разработана для определенных условий передвижения. Дополнительные фары ближнего и дальнего света позволяют увеличить видимость и простые в установке. Они предназначены для освещения дороги в плохую погоду, а также позволяют видеть обочину в темное время суток.
Прожектора отличаются выдачей сверхмощных потоков света, что идеально подойдет для ночного вождения. С данным устройством передняя часть автомобиля, дорога и обочина будут отлично просматриваться. Минусом использования данной разновидности фар является яркий свет, способный ослепить водителей, движущихся навстречу.
Противотуманные фары хелла отлично освещают путь при дожде, снегопаде и тумане. Направление луча позволяет увидеть дорогу снизу, где воздействие погодных условий минимально. Покупатели могут приобрести круглые, овальные, квадратные и продолговатые модели.
Каждый тип фар имеет свое предназначение, поэтому стоит определиться, с какой целью устанавливаются устройства и только потом приобретать их.
Существует три разновидности фар:
Каждый вид устройств отличается мощностью, ценовой политикой, параметрами и характеристиками.
Особенностью галогенных фар является доступная цена и простое использование. Они широко используются в автомобильной сфере, но имеют существенный недостаток – короткий срок службы. В то же время ксеноновые устройства прослужат длительный период времени, так как имеют иную функциональную особенность. Данные модели обойдутся покупателю дороже, но стоимость оправдана качеством и привлекательным внешним видом.
Светодиодные фары отличаются прочностью, не слепят водителей, движущихся по встречной полосе, и служат длительный период времени. Устройства продаются по средней стоимости и подходят практически ко всем фарам.
Водитель может установить дополнительный ближний свет с помощью фар от мтз. Устройство выдает узкий луч света, способный светить на длинные расстояния. Прочный корпус увеличивает срок эксплуатации изделия.
Особенностью галогенных фар является луч света желтоватого оттенка. Это бюджетный вариант, который прекрасно освещает дорогу во время осадков, не отражая их. Устройство легко устанавливается и выдает хороший свет. К сожалению, галогенки быстро могут выйти из строя.
Данный вид устройств освещения устанавливается практически на любой автомобиль. Луч света белоснежно белый или с неярко выраженным голубым оттенком. Так как свет более яркий и дорожное полотно освещается лучше и дальше, стоимость данных устройств выше, чем галогенных.
Светодиодные устройства хорошо зарекомендовали себя на рынке автотоваров. Пользователи отмечают главный плюс использования фар – они не слепят, движущихся навстречу водителей. Кроме этого, фары экономят потребление энергии и устойчивы к воздействию на них вибраций. Устройства прочные, стоимость доступная, а эффективность и качество 100%.
Перед началом установки фар необходимо подготовить поверхность и инструменты. Для работы понадобится:
Нельзя устанавливать дополнительные устройства освещения выше основных фар ближнего света. Размещение средств освещения должно производиться симметрично и не выступать за габариты машины. Рекомендуется в процессе установки контролировать доступ воздуха к радиатору.
Самыми подходящими для установки в фарах считаются светодиодные лампы. Устройство подходит для длительного использования, не слепит участников дорожного движения и экономно потребляет энергию. Светодиодные фары могут отличаться между собой количеством и типом светодиода, способом крепления системы и другими параметрами, например, цветом стекла, водоотталкивающим корпусом и видом напыления.
Оптимальным вариантом являются светодиодные дополнительные фары дальнего света hella. Покупая набор устройств, владелец авто получает все необходимые инструменты, а именно:
Фары немецкого производителя имеют сертификаты качества и знак международного соответствия стандартам.
Основными критериями выбора устройств освещения являются:
Выбрать правильные фары достаточно сложно, поэтому следует тщательно изучить вопрос и подойти к данной процедуре ответственно. Рекомендуется не экономить на данном оборудовании, так как это может привести к покупке некачественной продукции, которая выйдет из строя за максимально короткий период времени.
Чтобы произвести установку фар самостоятельно, необходимо выполнить следующие этапы:
Включать фару можно только в собранном виде. В конце делается регулировка устройства.
Не менее важный вопрос, что такое дневные ходовые огни на автомобиле? С помощью данного рода осветительных устройств, машина заметно выделяется на дороге, как следствие, количество ДТП снижается. К ним относятся фары дальнего и ближнего света, противотуманные устройства и независимые передние приборы освещения.
Каждый водитель сталкивается с проблемой замены средств освещения в фарах. Тогда возникает вопрос, какие лампы ближнего света h7 самые лучшие? Решить данную задачу поможет индивидуальный подход. Среди широкого ассортимента ламп есть возможность выбрать желаемый вид устройства, подобрать правильные характеристики и, исходя из параметров, сделать выбор. Стоимость изделий играет не последнюю роль в данном процессе.
Регулировка фар своими руками длительный и кропотливый процесс, который требует тщательной подготовки и концентрации мастера. Осуществить процесс можно с помощью схемы, которая рисуется на ровной стене (авто ставится перпендикулярно ей). Для качественной работы нужно учесть грузоподъемность машины и измерить давление в шинах.
Если необходима замена лампы ближнего света форд фокус 3, то лучше перед началом работы рассмотреть несколько вариантов ламп. На данную модель автомобилей устанавливают линзовые фары и с рассеивателями. Самыми распространенными и удачными моделями изделий считаются Philips H7, Philips X-treme Vision+100%, Bosch Blue Vision Ultra и IPF h21 XY64-2400K. Каждая из них хорошо зарекомендовала себя и получила положительные отзывы покупателей.
Покупая задние фары на ниву, владелец авто должен акцентировать внимание на мощности устройства, цветовой температуре и материале, из которого изготовлен корпус. Лучше всего приобретать фары со светодиодными лампами, они обеспечат улучшенную освещенность на длинное расстояние.
Установить фары дополнительного света на авто никогда не будет лишним. Это своего рода подстраховка на случай непредвиденной ситуации. Все что требуется от водителя – это сделать выбор понравившегося устройства исходя из его параметров, внешнего вида и стоимости. Дополнительные фары ближнего и дальнего света hella заслуженно считаются лидерами в данной области и гарантировано прослужат длительный период времени. Фары хелла изготовлены из высококачественных материалов, обладают прочностью и легко переносят вибрации и плохие погодные условия.
Originally posted 2018-05-08 15:00:26.
mensdrive.ru
Полный размер
Без дополнительных фар
Полный размер
С дополнительными фарами дальнего света
Всем приятного времяпрепровождения на данном сайте!
Вот решил поделиться о наболевшем. На моем Спортейдже, так как и на других таких же, уверен, имеется проблема с дальним светом в темное время суток. Так как пластик на основных фарах со временем мутнеет, то и качество видимости в темное время суток, отвратительное. Тогда то я и решил улучшить качество дальнего света/видимости, методом установки дополнительных фар дальнего света.
Фары выбрал недорогие, Польского происхождения, марки WESEM — HO1.04616 — галогеновая белая фара дальнего света + защитная решетка. Стоимость за пару — 576,15 «украинских» грн.
Лампы выбрал по совету реализатора фар — OSRAM h4 Night Breaker UNLIMITED +110% 12V 55W PK22s. Стоимость каждой — 181,13 грн.
Завтра еду на подключение установленных дополнительных фар к специалисту-электрику. Посмотрю, что он мне скажет. Можно ли подключить доп фары одновременно к основным дальнего света.
Надеюсь, что можно. На отдельную клавишу как то не очень хочется.
Так что как только подключусь, о результатах доложу.
Спасибо вам за внимание.
Полный размер
Фары дальнего света WESEM
Полный размер
Установка
Полный размер
Результат установки дополнительных фар дальнего света
Ну вот и подключил я дополнительные фары дальнего света. Правда нужно немного подрегулировать. Не было времени. Позже отрегулирую. Правда, на основных фарах би-ксенон, а на дополнительных — галоген. Разница в цвете света. Ксенон — белый, галоген — желтый. Но видимость теперь обалденная. Мне подходит.
Вот результат:
Полный размер
Пробег: 287000 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Использование дополнительного освещения транспортного средства позволяет не только повысить безопасность водителя с пассажирами, но и улучшить внешний вид машины в целом. Поэтому, если вы решили приобрести фары дополнительные для обеспечения ближнего света, вам наверняка будет интересно ознакомиться с основной информацией об этой оптике. Подробнее об описании, выборе и установке своими руками вы можете узнать из этого материала.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Обычно для нормального освещения дорожного покрытия в темное время суток штатной оптики не достаточно. Поэтому водителям предлагается использовать фары дополнительного света, предназначение которых заключается в освещении дороги при движении в непогоду. Как показывает практика, дополнительные фары ближнего и дальнего света обычно ставятся на внедорожники, мотоциклетную технику, лодки и т.д.
Любая вспомогательная оптика может иметь отличия как по дизайну, так и в конструктивном плане, и, разумеется, каждый тип освещения предназначен для выполнения определенных функций.
Дополнительное освещение можно разделить на несколько групп:
Теперь вкратце поговорим о предназначении устройств:
Какие моменты необходимо учесть при покупке вспомогательных фонарей:
Перед тем, как произвести подключение вспомогательной оптики, автовладельцу необходимо разобраться с типом данного процесса. Если вы не знаете, как подключить световые элементы, то в принципе, у вас есть множество вариантов — для активации фонарей можно использовать дополнительные кнопки. Также их можно подключить к зажиганию, основной оптике и т.д.
Что касается выбора места установки, то в этом случае вариантов также много, однако все они объединены в несколько основных групп:
В любом случае монтаж оптики — индивидуальная процедура для каждого отдельного авто. Фонари могут крепиться на специальные фиксаторы, предусмотренные производителем, а может быть, для их крепления придется прибегнуть к установке дополнительных элементов.
Самое главное — чтобы автолюбители не забывали о настройке доп. фар и не слепили встречные автомобили.
Стоимость фар будет различаться не только в зависимости от производителя, но и типа оптики, а также использования лампочек в ней. Приблизительные цены на оптику на российском рынке приведены ниже.
Подробный обзор, а также тестирование вспомогательных фонарей для автомобиля приведено на видео ниже (автор — канал Off-Road Control).
Загрузка …avtozam.com
Много букв не будет, но немного об этом напишу.
Все мы знаем, что дальний свет на Ланосе оставляет желать лучшего, когда только появились биксеноновые линзы по более-менее доступной цене, это было лет 5 назад, я себе поставил такое чудо, в надежде улучшить показатели фар головного света.
К ближнему вопросов нет, а вот к дальнему вопросы есть, его как не было, так и нет. Я уже молчу о том, что линзы выгорают, о чем многие продавцы и владельцы купившие линзы молчат.
У меня уже второй комплект линз, все тех же G5 2.5 дюйма, это я к тому, что дальний изначально и на новых линзах не ахти, чтобы вы мне не писали, мол линзы выгорели и т. д.
Долго я вынашивал идею, как улучшить дальний на своей машине, но наверно так бы и ездил, пока не закатал лобовое стекло, тонировочной пленкой с 35% пропускаемостью света и понял, что теперь вообще ездить по ночам ну просто не возможно, света тупо не хватает, до тонировки еще терпимо было, но после, это просто жопа.
И так, мой рецепт улучшения дальнего света на Ланос:
Zoom
Долго выбирал дополнительные фары дальнего света, хотелось Hella, но цена, просто космос и это при том, что стекло отдельно на фару не найти. И я остановил свой выбор на Wesem, да светят хуже Hella, грубо говоря это польская копия Hella.
Wesem довольно таки шикарный вариант по цене и качеству, я на своей работе более десяти комплектов дополнительных фар таких поставил на грузовики, это рабочий свет, ближний и дальний и противотуманки.
Единственный риск был, в том, что я знал как они светят, но светят с лампами 24 Вольта и 70 Ватт, а вот как они себя поведут с лампами 12 Вольт и 55Ватт…
Немного о компонентах:
Фары дальнего света Wesem HO3 17667
Очень хороший выбор, как для не дорогих фар, с хорошей проекцией рассеивания на дорогу.
И конечно же жирный плюс как по мне, так это не большие размеры.
Защитные решетки для фар HO3 A.37700
Я подозревал, что просто белые фары не сильно впишутся, на мою бандитскую, побитую со всех сторон машину, и думал как бы их вписать в общий интерьер. Пленка отпала сразу, есть просто крышки, которые полностью закрыватют фару, а это каждый вечер снимать эти крышки, реально влом такое делать и я остановил свой выбор на решетках «грилях», а что прикольно смотрится и на качество света не влияет, да от камушка какого-то защитит.
Лампы Osram Night breaker unlimited h4 12V 55W
Хотелось нормальные лампы с более-менее нормальными характеристиками.
Купил и оказалось, что это самая последняя разработка из поколения надежных ламп Night breaker.
На 110 % больше света на дороге по сравнению со стандартными галогенными лампами.
На 20 % более белый свет по сравнению со стандартными галогенными лампами, благодаря частичному кобальтовому покрытию стеклянной колбы.
Кронштейны
Самая большая проблема была для меня, это изготовить правильные кронштейны под эти фары и куда их установить. Судя по просторам интернета, особо никто не парился с темой дальнего света на Ланосе, поэтому черпать информацию было не откуда. На изготовление кронштейнов, у меня с товарищем ушло 2 недели, делали когда было свободное время. Ребята даже за деньги не захочу их заново изготовить!
Кронштейны должны были облегать округлую форму бампера и плотно прилегать к нему и при этом стоять намертво на бампере.
10 отверстий в бампере и кронштейны на месте.
Zoom
Zoom
Схема подключения
Ничего сложного и заумного, кроме одного «но»!
Мне очень хотелось бы пользоваться дальним светом днем, как инструментом для общения, ну там кого-то пропустил — поморгал дальним, или пост полиции стоит и предупредить кого-то, но на ксеноне сильно не поморгаешь, так блокам розжига и лампам это сокращает жизнь.
Поэтому, я придумал как отключить штатный дальний в линзах, когда он мне не нужен и пользоваться дальним днем, только на дополнительных фарах, а ночью чтобы дальний был и там там, то есть и на линзах и на фарах дополнительного света.
Так как у меня на машине стоят биксеноновые линзы, то за дальний свет в линзах отвечает биксеноновая проводка, а она берет команду на дальний свет только с проводки левой фары, так вот я поставил на разрыв цепи (провода на котором появляется «+» при включении дальнего) кнопку, которую днем выключаю, а ночью включаю и все. При выключенном состоянии, дальний идет только на дополнительные фары, а при включенном состоянии, все работает в штатном режиме.
На установку дополнительных фар дальнего света, мне понадобилось — 14 часов.
Фото рабочего процесса
Zoom
P.S. Любимая спасибо за подарок. Ты лучшая, эх, что человеку нужно для полного счастья)
Для любителей обгадить чужой труд, да признаю, немного «колхозом» попахивает, но зато какой теперь свет, пусть и «колхозный», да мне и пох…, что обо мне подумают, другие. Но как я теперь повысил свою безопасность и безопасность моей семьи, при дальних поездках ночью по трассе. Еду как днем и даже не напрягаюсь, как раньше на дальнем только на линзах, теперь просто сказка. К сожалению нет возможности сделать нормально фото, того как эти фары светят ночью, но я Вам зуб даю, что теперь дальний свет у меня имеет луч длиной, не меньше 250 — 300 м. Всем рекомендую!
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Летом сделал апгрейд штатного света путём установки доп. фар ближний-дальний. Многие путают их с туманками, но это настоящие фары, которые могли бы быть вполне штатными. Hella Module 133 — стеклянная рифлёная линза (по старой технологии ещё), отличная светоотдача и светораспределение. С установленными лампами h5 повышенной яркости ты начинаешь сильно огорчаться по поводу того, что родные фары по сути редкое г-но!
Итак, завершил я установку света. Очень обидно — обидно, что когда ты включаешь дополнительный, то понимаешь, что штатный у тебя попросту отсутствует. Т.е. это очевидная разница — как день и ночь!
В Hella Module 133 я поставил h5 Narva +50. Для лампы купил обычные вазовские разъёмы. Фонари к проводке подключил на разъёмы superseal 1.5. Проводку собрал на двух реле для получения схемы — дополнительный дальний автоматом параллельно с основным дальним, дополнительный ближний через кнопку из салона и только когда включен основной ближний (чтобы не было случайного нажатия и забывания днём доп. света и дохлого аккумулятора вечером).
Схема подключения: 1) доп. ближний включается с кнопки только, когда включен основной ближний; 2) доп. дальний автоматом включается, когда включается основной дальний.
Реле отечественные — посмотрим, насколько их хватит. Разъемы на реле от ВАЗа. Везде соединения либо паяные, либо наконечниками в изоляции хорошими обжимными клещами (кстати, очень рекомендую — если бы сразу такие купил, то сэкономил бы и денег, и времени.
Отличный инструмент на все случаи жизни. В пару к нему нужны только хорошие обжимные клещи для наконечников силовых проводов.
Установка на кузов — через строительные уголки и пару дырок в усилителе бампера (не сразу получилось сделать их там, где надо, к сожалению :().
Фотки процесса:
Уголок под доп. фару.
Размещаем релейную сборку. Все провода прокладываем с умом, никаких соплей.
Через пассажирскую фару имеем доступ к реле и предохранителю без снятия бампера.
Hella Module 133 — установленная на авто, вид вблизи.
Hella Module 133 — установленная на авто, вид вблизи.
Hella Module 133 — итоговый вид.
Герметичные разъёмы Superseal 1.5 за решёткой радиатора.
Hella Module 133 — результат работы.
Hella Module 133 — результат работы.
Подключаемся к предохранителю ближнего света.
Кнопку с подсветкой, которую было думал поставить сначала, сразу же выкинул нафиг и поставил чуть более продвинутую с маленький диодным индикатором. Она оказалась надёжнее.
Кто-то ставил парктроник и явно не парился с проводкой.
P.S.: Немного смущает доступность фар для снятия для любого прохожего с ключиком. Впрочем, это не люминаторы за штуку баксов, так что степень переживаний несколько меньше.
P.P.S.: Осенью наконец удалось протестировать на более-менее дальней дороге ночью. В Ярославль катался — темно уже, свет нужен. Так вот, очень и очень здорово. Уверенно себя чувствуешь на дороге. Вот как раз они стоили потраченного времени и денег! И дальний в исполнении 6 источников света — это очень круто (родные ближний/дальний + дальний у хеллы).
www.drive2.ru
Недавно один одноклубник предложил мне забрать две светодиодных фары дальнего света.
Характеристики: 6 диодов по 10 Вт, линзы, лучи по 20 градусов и около 5800 люмен в одной фаре. Фары он покупал на сайте Дикого света, и планировал ездить с ними вместе с ближним светом, полагая, что из-за четкой светотеневой границы, эти фонарики не будут слепить встречку. Как оказалось он ошибался:) Несмотря на действительно четкую светотеневую границу светового луча, все встречные мигали ему дальним. Ну в общем я их купил со скидкой и не жалею, а он взял себе такие-же но с 40 градусными лучами и утверждает, что теперь его встречка им довольна.
В общем я их подключил вместе с дальним светом.
Фары выдают узкий луч света наверное меньше 20 градусов с четкой границей. Светят на 300-400 метров как электричка. Наведенный на объект луч света каждой фары освещает довольно четкий прямоугольник. Я их отрегулировал (с третьей попытки) таким образом, чтобы световой прямоугольник чуть касался земли на некотором отдалении от машины, а весь остальной свет пустил в верх. Когда свет был направлен чуть пониже, создавалась сильно пересвеченная область перед машиной, которая резала глаза.
В общем я доволен. Установка простая, фары убраны и не мозолят глаза. Один недостаток фар в том, что когда воздух влажный или идут осадки, направленный вверх свет высвечивает впереди голубой тоннель. Особенно неприятно когда осадков нет, а влага в воздухе есть.
Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru