Menu

Dodge journey отзывы дизель – плюсы и минусы Dodge Journey

Dodge Journey — отзывы владельцев на Automoto.ua

30.06.2017

Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой. Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из необходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более. Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6 . Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации RT 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото). Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги: 1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему. 2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь. 3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер. 4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под иПод. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» а «ножник». 5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки. Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спарта

automoto.ua

Dodge Journey Бум-Бараш | DRIVE2

Начну свой рассказ с того, как мне пришло в голову купить машинку данного класса.
До недавнего времени имел в пользовании Митцубиси ЛансерХ, авто во всех отношениях положительный, но с не очень большим багажником в угоду задним пассажирам. Изначально объёма багажника было достаточно, но потом появился первый ребёнок, а с ним соответственно коляски, сумки с самым необходимым и т.д. и т.п. и всё-таки этого объёма хватало на семью из трёх человек. Так бы, наверное, и ездил на нём до сих пор. Но жизнь не стоит на месте и у меня не так давно появилась вторая красавица-дочка, а соответственно и вещей стало в два раза больше. К тому же в дальнейшем планирую путешествия на машине и тут в связи с этим стал вопрос о приобретении более вместительного и комфортабельного авто для большой семьи. Хотелось получить большой трансформируемый салон (для отдыха с детьми на природе), больше безопасности, да и просто хотелось чего-то большего, чем седан.

Я долго выбирал между несколькими марками. Просматривал и Фордмаксы, и Фольксвагены и японские вэны, но хотелось взять не конкретный семейник, а какой-то альтернативный вариант, чтоб как говориться и семье было удобно и комфортно, ну и я получал удовольствие от внешнего вида, от нахождения за рулём, чтоб можно было и на дальние расстояния с комфортом передвигаться. Так мой выбор сначала остановился на Крайслере Пацифика, но из-за того что Пацифики уже не выпускались и в хорошем состоянии их было не много, я так и не нашёл ничего для себя подходящего из того что предлагалось, а заказывать авто в Америке не хотелось по причине долгого ожидания. Но вот однажды посетив салон, Додж я наткнулся на Джорика и понял, что это то, что мне нужно. В общем, прошло немного времени и я стал обладателем этого авто. Данный пепелац был куплен в октябре 2010 года с пробегом 38000 км.
До этого у меня были лишь японцы в пользовании (тойота, митцубиси), и я ни разу не ездил на американцах и слышал какие-то невнятные отзывы об американских машинах. Но посидев в салоне Доджа скажу коротко — мне понравилось. В ту комплектацию, что я взял, а она вроде как максимальная входит много всяких вкусностей. И куча подушек безопасности, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя в шести направлениях, датчики давления в шинах, складываемое переднее пассажирское сиденье, омыватель фар, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания и подогревом, отделение для хранения вещей в полу второго ряда сидений, сдвоенный перчаточный ящик с охлаждением, легкосплавные колёсные диски R19, отделка руля и рычага КПП кожей, кожаная обивка сидений, второй ряд сидений складывающийся в пропорции 40:60, третий ряд сидений складывающийся в пропорции 50:50, трёхзонный климат-контроль, пакет Rear Seat Video Group I: шесть динамиков Premium с сабвуфером и усилителем (368 Вт), восьмидюймовый экран для пассажиров второго ряда сидений (DVD).
В общем, я получил все необходимое и даже больше. Вдобавок ко всему авто обтянут защитной плёнкой против сколов и царапин, передние фары тоже обтянуты бронированной плёнкой, установлена цветная камера заднего вида с экраном в зеркале, что позволяет легко парковаться с такой кормой. В салоне полно всяких ящиков для мелочей, багажник со сложенными сиденьями третьего ряда позволяет без труда засунуть туда две детские коляски, кучу разного скарба и остаётся ещё полно места.
Сначала я думал, что мне будет тяжело привыкнуть к такой длинной машине, но покатавшись на ней буквально один день понял, что она легко управляется в любых условиях и её габариты не приносят проблем.
С движком 2.7 литра и массой почти 2 тонны она уверенно разгоняется, конечно, не как турбовый форик у моего брата, но те 185 л.с. что прячутся под капотом везут как надо и вкупе с 6-ти ступенчатым автоматом их вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении по городу и при обгоне на трассе. Я думаю, многие понимают, что эта машина не для спорта, а для приятного передвижения в любую точку нашей страны. Подвеска комфортная, в меру мягкая, но в тоже время на 19 дисках машинка прекрасно держит дорогу и даже на скорости 150 км/ч ей легко и приятно управлять. При движении, в салоне довольно тихо, что не может не радовать.
Пока планов по переделке и изменению чего-либо не имею т.к. сейчас всё устраивает, но уверен, что так будет не долго зная свою тягу к чему-то новому.

Ну и в конце те небольшие минусы, которые я пока заметил.
Во-первых, это передние стойки, которые мешают качественному обзору при поворотах, приходится чаще крутить головой и выглядывать из-за них. Во-вторых, это расход, по городу в среднем 16-18 литров если с пробками, но если пооджигать, то около 19 литров, зато 92й.

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Отзывы о Dodge Journey, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Dodge Journey с фото, личный опыт эксплуатации

Авто куплено в 2014 году в салоне новая. С 1 то пошли проблемы замена кулаков. 2 то замена редуктора все по гарантии 3 то проблемы с 2015 года с двигателем . После окончании заводской гарантии взята…

11 комментарий

Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.

2

Прошло 4 года владения, пробег составил 120 000 км. Оценка повысилась — не было ни одной проблемы, машина служит как хорошая рабочая лошадка. Были произведены замены стоек стабилизатора. Все остальное…

9

Владею этим красавцем 4 месяца, в основном катаюсь с работы на работу. Помимо общего впечатления брутального внешнего вида, вместе с тем, что он не уступает красотой решетки ни одному кроссоверу…

142 комментария

Когда в семье родился четвёртый ребёнок встал вопрос о замене автомобиля…был субару аутбек…в долгих мучениях был выбран додж джорни…машина была преобретена в салоне без пробега по россии…2.0 р…

6

Отличный кроссовер в ценовом диапазоне до 1,5м. Реально нет альтернативы в классе. Супер музыка Алпайн. Проходимость на высоте, за раннюю весну на штатной не зубастой резине ни разу не сел. Расход по…

5

Отличный автомобиль для большой семьи, расход бензина 8л, внутри много места. С обслуживанием почти никаких проблем

1

Великолепный автомобиль для большой семьи. Очень удобный, вместительный. Младшую дочку не укачивает, это большой плюс для Dodge Journey. Дважды ездил в Сочи, очень доволен. Бензин 92, моторчик слегка…

3

Купили Journey в 2010 г. Семья большая часто случается выезжать на дачу и с детьми, друзьями.Про семь мест говорить не буду это и так понятно,а вот то что задний ряд полностью раскладывается в…

5

Впечатление об автомобиле будет несколько субъективным, т.к. сравниваю с предыдущими поколениями DODGE (Dynasty 1990, Stratus2001), на которых раньше катался)) Прось

auto.mail.ru

Тест драйв Dodge Journey — В поисках белого кролика (Journey V6)

Достоинства и недостатки нового “Dodge Journey”

Нечто подобное в крайслеровской гамме уже было – недавно снятый с производства большой кроссовер “Chrysler Pacifiсa”. Он тоже органично сочетал в себе качества минивэна и городского внедорожника. “Dodge Journey” заметно меньше и короче. Ведь он построен на универсальной крайслеровской платформе среднего класса. На той же, что и, например, новый “Chrysler Sebring”. Но его многочисленных достоинств это отнюдь не умаляет. При нынешней насыщенности автомобильного рынка все модели, находящиеся на стыке востребованных покупателями классов, просто обречены на успех.

Салон “Доджа” очень комфортабелен, а главное – качество отделочных материалов не вызывает никаких претензий.

ЗА МОРЕМ житье, как известно, не худо, вот только череда всевозможных экономических кризисов заметно понизила покупательную способность рядовых американцев. И поэтому ведущие автопроизводители Нового Света стали все больше внимания обращать на Европу, до которой еще совсем недавно им не было ровным счетом никакого дела.

Как ни странно, несмотря на специфику европейского рынка, подобный подход начал приносить свои плоды. Так, например, “Dodge” из “широко известной в узких кругах” локальной американской марки довольно быстро превратился в раскрученный бренд мирового уровня. Присутствующий сегодня, между прочим, на рынках 70 стран и дающий “Крайслеру” более 25% продаж за пределами США.

Панорамное зеркало на потолочной консоли позволяет водителю видеть задних пассажиров.

До недавнего времени “Dodge” в Европе делал ставку на три модели: высокий хэтчбек “Caliber”, седан “Avenger” и рамный внедорожник “Nitro”. Отныне к этому американскому десанту на европейском плацдарме добавился четвертый – “Dodge Journey”.

Обратили внимание, что я намеренно не стал относить новичка к какому-либо классу автомобилей? Не так-то это просто. Сами крайслеровцы всеми силами стараются не называть “Journey” ни кроссовером, ни минивэном. А в официальных разговорах слишком часто упоминают о том, что новинка на ходится на стыке классов, или даже используют чудовищную словесную конструкцию “семиместный минивэн, внешне напоминающий внедорожник”.

Впрочем, это определение недалеко от истины. Действительно – напоминает. Причем здорово. Но исключительно эффектными “мускулистыми” обводами кузова. По клиренсу “Journey” не дотягивает ни до внедорожника, ни даже до городского кроссовера. Точных цифр автопроизводитель не сообщает, но невооруженным глазом видно, что дорожный просвет у “Journey” вполне легковой. Как, например, у “Chrysler Sebring”, на платформе которого, собственно говоря, новичок и построен. Соответственно едет автомобиль тоже по-легковому. Но не будем забегать вперед.

Риф доброй надежды

Верхняя часть перчаточного ящика охлаждается с помощью штатного кондиционера.

ПЫТАЯСЬ потрафить вкусам покупателей по обе стороны океана, крайслеровцы создали весьма неоднозначный и даже в чем-то противоречивый автомобиль. Судите сами: на рынке он будет позиционироваться в точности так же, как и все остальные “Доджи”. С намеком на реализацию драйверских амбиций потенциальных покупателей, с выпяченной напоказ агрессией и неизменным фирменным слоганом, призывающим “Grab Life for the Horns” – взять жизнь за рога.

Перед началом официальной презентации нам предложили насладиться новым рекламным роликом “Доджа”, в котором присутствовали все автомобили марки. И в том числе новый “Journey”. О музыкальных вкуса х не дискутируют, но я думаю, что саундтрек клипа понравился всем присутствующим. Еще бы! В нем использовался тот самый наиболее известный и узнаваемый в мире гитарный риф Ричи Блэкмора из композиции “Smoke On The Water”.

В полу перед сиденьями второго ряда предусмотрены два глубоких ящика с вложенными пластиковыми контейнерами.

Спору нет, например, бескомпромиссному “Viper”, могучему “Ram” или брутальному “Nitro” подобная музыка весьма к лицу. Но в случае с “Journey” она обманчиво обещает то, чего нет в действительности. То есть харизму, которая так активно эксплуатируется имиджмейкерами марки “Dodge”. С харизмой у дебютанта слабовато.

Несмотря на это, “Journey” – отличный автомобиль. Таково мое личное мнение. Можете пнуть меня за субъективность или обвинить в излишней любви к маркам группы “Chrysler”. Тем не менее под этим утверждением я, находясь в здравом уме и трезвой памяти, сознательно подписываюсь. Благодаря довольно длинной колесной базе новичок очень уверенно стоит на скоростной прямой, а упругая, неплохо настроенная подвеска позволяет ему четко прописывать даже весьма замысловатую траекторию. Пресловутой американской валкости у него нет и в помине. Усилитель руля, к счастью, тоже не отличается излишним усердием.

В общем на ходу “Journey” ведет себя как хороший европейский автомобиль. Жесткий, собранный и потому понятный и предсказуемый. Надо ли говорить, что до сих пор для американских минивэнов (или, если хотите, похожих на них кроссоверов) все эти черты были, мягко говоря, нехарактерны?

На потолке установлены откидной жидкокристаллический монитор и блок управления климатом в задней части салона.

Но стоит вставить в магнитолу диск с композицией “Deep Purple” и в такт музыке поехать быстрее, жестче, агрессивнее, как начинаешь испытывать разочарование. Тяга, увы, оставляет желать лучшего. Настолько, что при прохождении напряженных поворотов мотору не хватает мощности, чтобы вытянуть машину из заноса. Нет, не подумайте, я вовсе не склонен относить семейный минивэн в разряд спорткаров. Я прекрасно понимаю, зачем создавалась и подо что “затачивалась” та или иная машина. Но ведь в данном случае мне пообещали большее… Или я все не так понял?

Музыка дальних странствий

ДА, КУЛЬТОВЫЙ “Дым над водой” для “Journey” как-то не подходит. Мне кажется, здесь более уместно прозвучала бы жизнерадостно-эклектичная битловская мелодия из “Magiс Mystery Tour”. Но о вкуса х, повторяю, не спорят. Также думаю, что никто не поспорит и с тем, что двигатель (точнее, оба варианта двигателя) – не самый сильный элемент новинки.

Я, сев за руль “Journey”, уже через пару километров, честно говоря, заподозрил, что под капотом стоит четырехцилиндровый 2,4-литровый “World Engine”, который не слишком подходит для столь большого и тяжелого автомобиля. Тем более что изрядную часть его мощности скрадывает архаичный, но простой и потому буквально вечный четырехступенчатый “автомат”.

Специально для “Dodge Journey” придумали новый класс автомобилей – “минивэн, напоминающий внедорожник”.

Между тем выбранный мной за эффектный белый цвет автомобиль был в модификации “R/T”. То есть оснащен старшим в гамме 2,7-литровым V6 и суперсовременной шестиступенчатой АКПП…

Но бог с ним, с мотором. Если не требовать от него невозможного, то нельзя не признать, что со своей работой он справляется. Если ехать так, как положено ездить на минивэнах, – далеко, размеренно, посадив на задние сиденья многочисленное семейство и забив багажник поклажей, – то все будет хорошо. Например, даже с учетом моих попыток ехать активно, судя по показаниям бортового компьютера, средний расход топлива едва-едва перевалил за отметку 11 л на 100 км. Для мотора V6 – очень и очень неплохо! А еще замечу, что выхлоп при этом соответствовал нормам “Евро-4”. Не знаю, как за океаном, но в старушке Европе, пожалуй, больше ничего и не надо.

К тому же, я уже говорил, что “Journey” силен в другом. Во время официальной презентации модели представитель “Доджа” предложил всем собравшимся подойти поближе к стоявшей на подиуме машине. А потом с видом профессионального фокусника, вынимающего из шляпы белого кролика, начал доставать из, как нам казалось, совершенно пустого салона различные предметы.

Ну, хорошо, карманами в дверях и подстаканниками сейчас никого не удивишь, двухэтажным бардачком, верхняя часть которого охлаждается кондиционером, – тоже. Но потайной ящик под полом багажника уже вызвал некоторый интерес собравшихся. Дальше – больше. Подушка переднего пассажирского сиденья откинулась, и изпод нее появилась сумка с фотоаппаратом. Потом откуда-то (я даже не успел увидеть, откуда) “фокусник” достал довольно большую фигурку злого скандинавского тролля. А когда из-под пола появился пластмассовый контейнер-ведерко с плавающими в кубиках льда 12 (!) банками газировки, публика зааплодировала.

Если не требовать от двигателя невозможного, то надо признать, что со своей работой он справляется вполне достойно.

Насладившись произведенным эффектом, наш “фокусник” быстро сложил все кресла (кроме, разумеется, водительского) и показал, как в салоне “Journey” без труда можно перевозить четырехметровые длиномеры…

Что нам не дали

А ТЕПЕРЬ о грустном. Я уже говорил, что мне понравился “Dodge Journey”. Но после завершения тест-драйва осталось легкое чувство того, что, к сожалению, нас с вами опять обделили.

В России переднеприводный “Journey” будет продаваться в двух вариантах. С шестии четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Коробка – только “автомат”. Третий ряд сидений – опция. Далее – все остановки (пункты) по длинному дилерскому списку.

Примерные цены объявлены. Незначительно они еще могут измениться, но сегодня уже ясно, что 2,4-литровый “Journey” будет чуть дороже максимального “Dodge Caliber”, а цена флагманской модификации “R/T” окажется на уровне базового “Dodge Nitro”.

Ну а теперь давайте посчитаем то, что нам недодали. Загибайте пальцы. Полноприводной модификации “Journey”, которая продается в Америке, у нас не будет. По крайней мере в ближайшем будущем поставлять ее в Россию не планируется. Версия с механической КПП, которая есть в Европе, нам тоже не предлагается. Жаль. Надеюсь, что только пока. И наконец, крайслеровские маркетологи решили, что дизель на нашем рынке не нужен. А ведь в принципе он есть. Но не для нас. Вдвойне жаль. Для дальних странствий он очень бы подошел…

На боковой стенке багажника находится гнездо для съемного аккумуляторного фонарика.

Краткая техническая характеристика “Dodge Journey”
Габаритные размеры, см489х183х169
Снаряженная масса, кг1.705-1.800*1.755-1.865*
Двигатель4-цил., рядный, 2.359 куб. смV6, 2.736 куб. см
Мощность170 л.с. при 6.000 об/мин185 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 4.500 об/мин256 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая6-ст., автоматическая
Тип приводапередний
Средний расход топлива, л/100 км9,610,3
Запас топлива, л77,6

* В зависимости от комплектации.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №10 2008 год
Фото
фото автора и “Dodge”

www.motorpage.ru

Journeymotors / О компании / Отзывы

Добавить отзыв

Super14

Здравствуйте! Вот и я хочу поделиться своим опытом обращения в компанию Джорни-моторс. Долго выбирал авто для семьи. Предпочтения были следующии: Высокий дорожный просвет,небольшой расход, вместительный, безопасный и недорогой примерно до 800т.р. И вот после не продолжительных поисков в инете наткнулся на такой автомобиль как Dodge Journey (Джорни) Внешний вид понравился сразу и безповоротно! Решил посмотреть в живую. Начал искать продавцов этих авто оказалось что Journey-motors самый крупный продавец этих машин. Позвонил, приехал, На площадке было около семи жориков. Два бензиновых и пять дизельных. Так как я всегда ездил на дизелях бензиновые сразу отпали. Удивила уникальная грузовместимость этих авто, семь мест, комплектации и года. Цвет был не принципиален. Ребята подробно все рассказали про машинки дали прокатнуться. Короче все понравилось. Еще мне сделали приятную скидку,и поменяли масло,фильтра установили защиту картера.

В итоге я стал обладателем автомобиля Додж Джорни 2008года, черный SXT, дизель, семь мест, пробег 137т.км Шесть месяцев полет отличный сейчас пробег 160т.км.
Ребята спасибо за замечательный авто и отличную цену!!!

P.S. Отдельное спасибо Василию.
С Уважением Александр.

Петр

Всем здравствуйте.
Я купил семиместный автомобиль у ребят одним из первых, даже наверно самый первый, до этого счастливо ездили всей семьей на приусе который тоже купили здесь же.
Нужен был второй автомобиль для поездок на дальняк и за границу. Нас 4-ро 2 взрослых + 2 детей 7 и 12л + собака. Понятно что в приус мы влезаем но с трудом. Дети растут хочется больше комфорта. Да и барахло на дачу надо на чем то возить. Думали над классическими минивенами типа вояджеров, гелакси, старексами, и транспортерами. Жена отказалась на отрез они говорят все длинные я буду все цеплять. Хотя на Тойоте ленд крузер 80 в свое время не боялась :-).
И тут попался на глаза Жорик он конечно совсем не джип, но ведь похож зараза, и жене он показался не длинным, а вместительным  Семь мест, 2 телека, дизель, автомат, 2 кондея, цена меньше ляма, что еще нужно мужу чтобы пить пиво по дороге на дачу. Тем боле за качество машины я уверен на 200 процентов не первая тут купленная. Мы в общем довольны, купили мы его в начале лета 2012 накатали за все отпуска около 15 000, и плавненько вошли в зиму, у меня лично были опасения за дизельный мотор и холода, но они не оправдались все что было у нас под Новый Год машина перенесла без вопросов, заводилась без проблем, да прогревалась не быстро, но чудес от дизеля никто и не ждал. Скользкую дорогу держит шикарно резина здоровая по сугробам лазает отлично. Так что рекомендую. Да отзыв я написал сразу после нового года когда приезжал к ребятам на ТО, по их просьбе. Что я с радостью и сделал.
Петр Крабанов с семьей.

www.journey-motors.ru

DODGE

Отзыв владельца Dodge Journey 2.7 V6 (185 Hp) 2009
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Dodge
  • Journey
Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой.

Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из необходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более.

Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6

.

Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации R\T 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото).

Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги:

1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему.

2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь.

3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер.

4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под иПод. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» а «ножник».

5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки. Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спартанская ( на новом ДД заменили на другую), квадратная, но читабельная и с красивой бело – зеленой подсветкой. Пластик средний, но ничего не скрипит не гремит. 2 подрулевых переключателя, по американски плотно завешанные рычажками, но разбираешься быстро.Очень хорошо работает печка и попогрей.

6. Багажник с «подполом», а под подполом – полноразмерная запаска. Купил в него и в машину силиконовые коврики – корытца, в машине и багажнике чистота. И фонарик аккумуляторный прилагается, с розетками и сетками.

7. Чип – ключ. Встроенные системы безопасности. Хотя ворам машина нафиг не нужна.

А теперь минусы.

И главный из них – ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать запчастей. Машина у нас в свое время продавалась не активно, сервисов в Москве всего два. Летом сдавая назад в меня на стоянке въехал грузовик. Въехал плохо, с течью радиатора. Машина встала на прикол, а я прождал запчасти более месяца. Они ехали из Штатов. На днях товарищ на Акценте попробовал на прочность машину сзади – запчасти прибудут через 4 – 5 недель. Остальные ремонтники покупают запчасти у этих двух авторизованных сервисов, так что к 3 – 4 неделям добавляете еще 2. Это крайне напрягает, если честно. Цены на сервисах тоже не самые низкие.

Туповатый автомат. Причем он как бы адаптивный, запоминает твое небыстрое перемещение в московских пробках, и его регулярно нужно как бы «сбрасывать» путем специальных манипуляций с ключем и педалью газа. Машина для перемещения из пункта А в пункт Б по трассе с включенным круиз — контролем, о гонках забудьте.

То есть – большая американская добротная машина для семьи и домашней животинки. Интересная снаружи, комфортная внутри, но без изюминки. Собственно, то, что и хотел. Сел, всех рассадил вещи распихнул и поехал. А дорогу уступают, хотя езжу я не быстро…

Удачи на дорогах!

car2you.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *