Menu

Чем покрыть номера от камер – Как скрыть автомобильный номер от камер. Как скрывают номер автомобиля от камер и какое за это наказание? Самые распространенные методы.

Содержание

10 способов скрыть свой номер от камер-радаров

Сайт Sparcoman.ru представляет десятку лучших технических решений, как можно «спрятаться» от расставленных на дорогах милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, загружающихся с данного сайта.

Ну что же, друзья, наконец-то готов хит-парад идей и технических решений как скрыть свой номер от автоматических камер, фиксирующих скорость.

Не просто слова, но и фото и видео каждого из 10 решений!

Как известно, главная их задача — узнать вашу скорость и опознать номер, чтобы лишить вас прав или хотя бы оштрафовать за скоростную езду. Опустим мораль и нравоучения о скорости движения. Сейчас мы говорим только об одном: какие есть решения для сокрытия номера своего автомобиля.

Внимание: в хит-параде не будет ссылок на магазины и прочие места, где можно приобрести такие решения, более того, если подобные вопросы возникнут — ответа на них не дам. Это, в конце концов, нехорошо, прятать свой номер

.

Администрация Sparcoman.ru

Итак, погнали! 10-ка лучших технических решений.

к содержанию ↑

10 место: Поляризационной фильтр

Номер накрывается тонкой пластиной из пластика с ”правильной” пленкой, которая искажает одну или несколько цифр номера. Номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку — цифры размыты, номер нечитаем.

Десятое место, потому что слишком очевидная деталь. При осмотре ее легко обнаружить.

Смотрите как это выглядит на видео:



к содержанию ↑

9 место: Накладка хамелеон

На 9 месте накладка хамелеон. На достаточно тонкую накладку подается электричество и она становится непрозрачной. Эффект достигнут.

9 место, поскольку опять же слишком заметно и легко обнаружить

Смотрите на видео как работает затемнение:



к содержанию ↑

8 место: Номер-перевертыш

Восьмое место решению в стиле американского суперагента-неряхи. Очень небрежное исполнение, слишком очевидный механизм.

Тем не менее, это та самая идея о замене номера, которая приходит в голову почти всем.

Смотрите на видео, как это делают американцы:



к содержанию ↑

7 место: Блестим-блестим исчезнуть хотим

7 место и номер покрытый хорошим слоем лака с блестками.

Изготовить это достаточно просто. В лак добавляем блесток и прочих отражающих добавок (их полно на авторынках) и покрываем номер лаком. За счет очень и очень высокой способности отражать свет — номер будет почит нечитаем.

Смотрите как это делается и что в результате получается на видео:



к содержанию ↑

6 место: Держатель номера ”я шоукарчег”

На 6 месте отличное решение для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу и просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать номер (или он не вписывается в дизайн машины).

Механизм складывания простой, ручной и понятный. Из минусов, очевидно, невозможно сложить номер в движении.

Смотрите на видео как работает механизм:



к содержанию ↑

5 место: Подняли-спрятали

Тут механизм уже интереснее и технологичнее. Одна беды — номер поднимается вверх. Оно может быть и неплохо, но большинство камер в России закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр, пусть даже и не распознается.

Смотрите на видео как это работает:



к содержанию ↑

4 место: Опустили-спрятали

Механизм почти такой же, как и 5 места, но тут уже номер откидывается грамотно — вниз. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Смотрите как это выглядит на видео:



к содержанию ↑

3 место: Покажи язык, детка

В тройке лучших, конечно, нет плохих решений. Если у вас достаточно большой автомобиль с широкой ”мордой” — безусловно это решение очень хорошо!

Номер убирается и выезжает в данном случае, в большой передний бампер.

Посмотрите на видео как это происходит:



к содержанию ↑

2 место: Ветер, ветер, ты могуч!

Итак, второе место. Оно бы было лучшим, если бы не сверхтехнологичность победителя.

А на втором же месте простейшее и изящное решение. Когда надо скрывать номер? На скорости. Ну так пусть скорость и работает на нас. Номер наклоняется за счет сопротивления воздуха при движении!

Смотрите как это выглядит на видео:



к содержанию ↑

1 место: Бонд берет на понт

Ну и, наконец, победитель!

Решение-пришелец из фильмов о джеймсе бонде. Номер не просто скрывается, а заменяется на другой и все это на электронике!

Смотрите:



Администрация In-Drive.Ru настоятельно рекомендует соблюдать правила дорожного движения! Это главный способ не бояться видеокамер ГИБДД!

к содержанию ↑

Источник: sparcoman.ru и auto.newsru.com

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Что спасет от камер гаишников

Подавляющее большинство нарушений ПДД, зафиксированных работниками ГАИ, — превышение скоростного режима. В течение последних нескольких месяцев это нарушение в большинстве случаев фиксируют при помощи стационарных камер наблюдения и спецсредства «ВИЗИР»: штрафы приходят водителям по почте. Естественно, что водители пытаются бороться за свой кошелек всеми мыслимыми и немыслимыми методами.

Первое, что приходит на ум большинству автомобилистов, — сокрытие номера автомобиля, чтобы гаишники не могли идентифицировать нарушителя. Но самый простой, на первый взгляд, способ — облепить номер грязью — может привести к тому, что водителя, согласно ст. 121 КоАП, оштрафуют на сумму от 170 до 255 грн., а повторное на протяжении года подобное нарушение чревато штрафом от 255 до 510 грн. либо общественными работами от 30 до 40 часов с оплатной либо безоплатной(!) конфискацией транспортного средства. Соответственно, для защиты против камер требуется что-то более хитрое, чтобы контролирующие органы не могли увидеть умышленные попытки закрыть номерной знак.

На подобного рода спрос рынок отреагировал моментально. Практически на всех авторынках страны и в специализированных магазинах стали продавать чудо-средства, способные скрыть номер от гаишников так, чтобы ни один инспектор не догадался. Чего только не придумали умельцы: лак для покрытия номера Photo Blocker, Spy-рамка (окруженная светодиодами, призванными засветить объектив камеры), рамки с затемнением, рамки с отражателями и другие девайсы. Есть и более дорогие средства — электронные приборы, вычисляющие радары на основе улавливания излучения. Кроме того, нам удалось найти и несколько самодельных «противокамерных» устройств.

Потратив немало редакционных денег, мы накупили в столичных магазинах все виды защиты и проверили, какое устройство по-настоящему является эффективным. Сразу оговоримся: мы принципиально не тестировали те устройства, за которые законом предусмотрена какая-либо ответственность.

Дабы получить по-настоящему объективную картину, испытания мы провели в самых настоящих полевых условиях: в 50-километровой зоне вокруг Киева, центре города и на Столичном шоссе.

КТО ПРОТИВНИК

1. Мобильные фоторадары. Главное оружие инспекторов ГАИ против нарушителей — радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости «ВИЗИР». Это устройство было разработано в России на базе предприятия оборонного комплекса РФ. Министр МВД Юрий Луценко, хвастаясь «ВИЗИРом», сообщил нам, что всего было закуплено 367 единиц, планировалось больше, но, увы, кризис. Денег не хватает. Впрочем, и того, что есть, более чем достаточно: с момента начала действия новых штрафов было выписано постановлений почти на 400 миллионов гривен.

Устройство состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором.

2. Камеры внешнего наблюдения. В данный момент в крупных городах Украины и на некоторых загородных трассах установлены камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

УСТРОЙСТВА ЗАСВЕТКИ КАМЕР

Фотоблокер
Оценка: «неуд»
Начали испытания с самого «легендарного» устройства (его активно рекламируют на американских сайтах уже лет 20) шумахера — спрея PhotoBlock. По заявлению продавцов, внутри баллона — спецлак на нитрооснове. Нанести его можно на номер, после чего его поверхность станет гладкой и приобретет отражающие свойства. Отраженный от номера пучок лучей инфракрасной вспышки камеры должен создавать засветку на матрице камеры. Купить его удалось через интернет, стоимость 400 грн. Дороговато, конечно, но, с другой стороны, минимальный штраф за превышение скорости — 255 грн.

Что же, попробуем устройство в деле и покроем им поверхность номера. Для начала испытаем обычную цифровую мыльницу. Щелчок, смотрим снимок. Увы, ничего особо не изменилось. Номер как читался невооруженным взглядом, так и читается на фотоаппарате. Что такое? Может, фотоаппарат не тот? Подъезжаем к гаишнику с «ВИЗИРом» и просим отснять. Ничего сенсационного не произошло: номер прекрасно читается и на экране фоторадара.

Попробуем сымитировать работу камеры наружного наблюдения. Для этого профессиональный цифровой зеркальный фотоаппарат подняли на высоту 5 метров и попробовали заснять автомобиль. И тоже ничего особенного обнаружить не удалось: что при съемке со вспышкой, что без вспышки номер читался прекрасно.

SPY-рамка
Оценка: «неуд»
На рынке за 250 гривен нам удалось купить спецрамку для номерного знака, в нижней части которой укреплены 24 светодиода, по заверениям производителя, «невидимого глазу инфракрасного излучения». Они подключены к бортовой сети и делают номер «пересвеченным». Теоретически работающая в инфракрасном режиме камера, экспозиция которой выставлена по более темному окружающему фону, зафиксирует на месте номера только яркое пятно.

Подключили к гнезду прикуривателя согласно руководству из интернета и наставлениям продавца, доставившего товар. Но какого-то эффекта при помощи обычного цифровика добиться не удалось — номер прекрасно читался во всех ракурсах. То же самое и с «ВИЗИРом»: расчеты создателей SPY-защиты не оправдались. Быть может, засветку можно сделать при определенных условиях или если направить лучи прямо в объектив, но мы проводили испытания в полевых условиях, а не в лабораторных.

Рамка-искажатель

Оценка: «неуд»
Такая рамка представляет из себя пластиковую крышку, которая одевается сверху на номер. По заверениям продавца, разлинованный пластик должен ограничивать угол видимости номерного знака при взгляде на него под большим углом сверху — законы физики допускают искажение при определенном угле обзора по причине преломления лучей. По такому же принципу должна отражаться фотовспышка.

Увы, эксперимент с этой рамкой также не дал ожидаемого результата. Никакой засветки ни фотоаппарат, ни «ВИЗИР» не зафиксировали. С другой стороны, если сделать эту рамку менее прозрачной, по идее, номера действительно не будет видно. Но такое нарушение попадает под действие вышеперечисленной статьи 121 КоАП.

ПРОВЕРЯЕМ «АНТИРАДАРЫ»

Для более реалистичных автомобилистов на рынке предлагают более продвинутые средства — антирадары. Сразу оговоримся, что различают два типа подобных устройств: радар-детекторы и антирадары (в прямом смысле этого слова). Первое устройство не является запрещенным: ни в одном из законов не написано о том, что нельзя пользоваться радар-детекторами.

Принцип действия таких радар-детекторов очень простой: пассивный приемник настроен на те же частоты, которые используют приборы ГАИ. Для замера скорости радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар намного раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник «стрельнет» из своего радара за 400 метров от автомобиля (дальность действия устройства «Визир»), то до того момента, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 80 м у водителя есть возможность сбавить скорость до разрешенной.

А вот за использование антирадаров может последовать даже уголовная ответственность, поскольку они заглушают «государственные» частоты. «Проблема в том, что «антирадар» сбивает настройки обычного радара, — рассказал нам один из инспекторов ГАИ, — после этого его необходимо наново калибровать, а это удовольствие недешевое. Фактически ответственность наступает именно за порчу государственного имущества по ст. 352 УК Украины (штраф от 850 до 3400 грн. либо арест на срок до 6 месяцев или лишение свободы сроком до 4 лет). Обнаруживают антирадар также элементарно: «Если мы видим, что автомобиль несется, а радар показывает какую-то ерунду, нарушителя мы догоним и произведем досмотр. Дальше последует задержание». Официально такие приборы в Украине не продают, потому как они не прошли сертификации, однако на авторынке нам предложили его купить за $600. Преступать закон мы не привыкли, поэтому от такого предложения отказались.

КАКИЕ БЫВАЮТ ДЕТЕКТОРЫ
Главным критерием выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Именно этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала: прямое и усиление на основе гетеродина (или супергетеродина). В первом случае — радар дешев в производстве и настройке. Второй метод наиболее технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является чрезвычайно высокая чувствительность и селективность частот. Однако по причине высокой чувствительности возрастает процент помех, и требуется настройка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех — отсюда и высокая цена.

Абсолютно все радар-детекторы, представленные на нашем рынке, работают с X-диапазоном (частота 10525 МГц, чувствует радары типа «Барьер», «Сокол» — внешне похожи на ручной фен), K-диапазоном (24150 МГц, «Беркут», «Искра-1», «Визир» и их модификации) и Ka-диапазоном (34700 МГц, в Киеве на нем работают экспериментальные камеры), а также не используемые в Украине Ku, VTG диапазоны.

Для того чтобы почувствовать разницу на практике, мы закупили как дешевые (300—700 грн.), средние (700—1500 грн.), так и дорогие модели (1500—4000 грн.). Первую линейку представляла модель корейского производителя Crunch 2170. Вторую — Whistler XTR 330, Cobra XRS-9300. Честь дорогих защищали модификации «средних» радаров Whistler XTR 575, Crunch Silver Bullet и модель компании Beltronics PRO RX65 за 3,5—4 тыс. грн.

ХОД ИСПЫТАНИЙ. Проверку мы проводили на одном автомобиле и потратили на это несколько дней. Начали с недорогих моделей, которые установили рядом друг с другом и закрепили на торпеде. Вот тут и начались сложности. Во-первых, у дешевых радаров очень короткий шнур, который приходится тянуть к прикуривателю с торпеды, во-вторых, плохие «присоски» (детекторы постоянно падали). Впрочем, оглядываясь на цену, с этим можно смириться — лишь бы работало.

Лабораторные условия для испытаний радар-детекторов мы не создавали, да и незачем: ведь работать им надлежит в городской реальности с кучей помех. Поехали по Столичному шоссе — гаишники с «Визирами» там стоят постоянно. Однако устройства дружно запиликали и засветились всевозможными огоньками еще по пути, на Окружной дороге. Через несколько минут это начало раздражать, а затем еще и появилась паранойя — за каким углом прячется гаишник. Впрочем, разгадка оказалась простая: дешевые детекторы реагируют на автоматические двери заправок и супермаркетов. Кроме того, они пищат еще и возле банкоматов. Но и это можно терпеть — устройства на двери показывают только 2-й уровень опасности. Главное, чтобы реагировали на радары.

На «Столичке» детекторы сработали практически одновременно, показывая 4-й уровень опасности K-диапазона. Ровно через километр стоял инспектор и снимал автомобили на «Визир». Работает! При подъезде к инспектору индикаторы засветились 9-м, наивысшим уровнем опасности, причем какой-либо разницы в реакциях моделей обнаружено не было.

А как насчет камер? Пробуем проехать по Бориспольской трассе. Устройства запищали сразу и не переставали пиликать до конца дороги! Что ж, кто предупрежден, тот вооружен. Дальше по Броварской трассе устройства показывали предупреждение X. И действительно, через полтора километра (по данным одометра) стоял инспектор с «феном».

Пробуем провести аналогично проверку детекторов средней ценовой категории. Разница проявилась сразу: вместо «телефонных» скрученных проводов производитель предусмотрел нормальные длинные шнуры, а присоски четко прикрепились к стеклу. Но, что касается помех, то ничем эти проборы нас не порадовали — детекторы реагировали абсолютно на все двери современных АЗС. Мягко говоря, раздражает и сбивает с толку. Но проявилось и еще одно преимущество: радары ГАИ устройства четко определяли за 1,5—2 км. Сразу стоит отметить солидный внешний вид и отличное крепление с добротным проводом. Закрепить на стекле его удалось четко и без проблем, а звук детектора приятнее. В работе тоже претензий намного меньше: на помехи от дверей прибор реагирует реже, зато выявляет гаишников заблаговременно — за два-три километра.

Наш вердикт: потратить деньги на подобное устройство смысл есть. Тем более что, по нашим ощущениям, радар-детектор позитивно влияет на безопасность движения: услышав предупреждение прибора, водитель сразу же сбрасывает скорость и едет небыстро. Окупается прибор моментально (фактически его стоимость равна трем штрафам).

Оценка: «удовлетворительно»

Оценка: «хорошо»

Оценка: «отлично»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GPS-НАВИГАТОРОВ
Для испытания мы приобрели GPS-навигатор одного из мировых производителей за 4,5 тыс. грн. с функцией обнаружения засад ГАИ. В памяти навигатора «зашиты» карты, на которые нанесены все известные места расположения патрулей и камер. Примерно за 500 метров до засады на дисплее навигатора высвечивается предупреждение: «Осторожно, засада!». Испытания устройства показали его полную надежность — практически во всех случаях предупреждения мы впоследствии видели патрульные автомобили. Правда, всегда есть вероятность, что ГАИ поменяет расположение патрулей. Тогда все усилия потрачены зря.

Наш вердикт: при условии, что производитель постоянно выпускает обновления карт, потратиться на навигатор смысл есть.

ИДЕИ ИЗ НАРОДА
Голь, как говорится в народной пословице, на выдумки хитра. Поэтому наш народ придумывает свои способы сокрытия номерных знаков. Мы выбрали наиболее интересные.

Кулек на бампере. Наш читатель из Одессы Игорь К., который постоянно мотается в Киев по трассе, перед выездом делает очень просто: вешает на передний номерной знак кулек и едет, выбирая скорость, исходя из дорожных условий, а не развешанных повсюду знаков «40». «За последние три месяца не было ни одного штрафа», — пишет хитрый одессит. Два раза его остановили гаишники и предъявили претензию, что номер закрыт, но заявление о том, что кулек прицепился по дороге, снимает все вопросы. Причем, по словам Игоря, его сосед этот способ еще и усовершенствовал. «Он врезал форсунки омывателя фар над номерным знаком и когда останавливают гаишники, просто снимает кулек напором воды», — делится читатель.

Метод Джеймса Бонда. Работник автосервиса Роман Ч. использует для защиты от штрафа собственную разработку — номерной знак с электроприводом. Нажатием кнопки номер переворачивается и сменяется на заказанные у жестянщиков «левые» номера.

Пластырь на знаке. Другой способ также очень популярен. Одна цифра на госзнаке просто заклеивается белым пластырем. Камера ГАИ все прекрасно снимает, но идентифицировать такой снимок и использовать как доказательство невозможно.

Сила ветра. Еще один способ подсмотрен у американских гонщиков: используются законы природы. В бампере вырезается по форме номерного знака отверстие, верхняя часть знака крепится на петли. При наборе скорости номерной знак прячется в бампер, а при остановке возвращается в исходное положение.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


sanekua.ru

Можно ли защитить номер авто от камер фото-фиксации?

Что такое фото-фиксация? Если по-простому, то это моментальное фото вашего авто в том случае, если вы попадаете под действие специальных радаров, которые установлены в местах массового движения автомобилей. Зачем нужны такие радары? Затем, чтобы взимать с вас штрафы за превышение скорости и прочие нарушения правил дорожного движения!

Зная о принципе работы таких фото-радаров, умельцы стали придумывать средства защиты номеров авто, ведь без номера ваше авто найти очень сложно. Придуманы всевозможные средства защиты номеров: сетки для номеров, спреи, линзы с фильтрами, рамки с инфракрасным излучателем. Но реально ли помогают все эти «ноу-хау»? Давайте разбираться.

Использование сетки для защиты номера

Исходя из того, что камера радара установлена под углом 45 градусов, продавцы сеток утверждают, что они отлично маскируют номер. В том смысле, что камера не может «увидеть» номер вашего авто, поскольку сетка как бы его «размывает».

Чистота номера в цифровом объективе камеры составляет всего лишь 14 пикселей. Но ячейки сетки для номера настолько тонкие, что камера их просто не замечает. И номер вашего авто в этом случае прекрасно и четко виден! Да и любой пост на дороге сразу вычислит вашу хитрость, и вы будете объясняться с живыми гаишниками, что отразится на вашем кошельке еще существеннее. Миф первый развенчан: сетка за 3-4 у.е. не работает!

Спрей

Рассмотрим следующий метод защиты номера — с помощью спрея. Продавцы все в один голос уверяют, что стоит нанести слой спрея на номерной знак и свершится чудо: номер будет давать очень яркий блик, который надежно скроет ваш номер. Но и в этом случае подобное заявление продавца — чистой воды обман: номер виден так, будто его  только что вымыли! Итог: миф со спреем – не более чем миф.

Что еще рекомендуют продавцы «защиты»?

Накладная линза с поляризационным фильтром

Суть использования этой линзы в том, что под углом половина номера авто становится невидимой. Но дело в том, что линза работает лишь в том случае, если съемка производится сбоку под острым углом. А ведь фото и видео радары установлены сверху. Поэтому и тут миф о линзах так и остается мифом, номер прекрасно виден.

Вот мы и добрались до гаджета агента «007»:

Инфракрасная рамка

По всему периметру данного гаджета установлены излучатели инфракрасного света. Визуально такая подсветка невидима. А вот у видео и фото камер, якобы, должны возникать проблемы, ведь цифровая техника очень чувствительна именно к инфракрасному излучению.

Проще говоря, по идее, пучок невидимых лучей должен засветить номер вроде фотовспышки и номер не будет виден. Так ли это? Нет, не так, ибо фото и видео камеры радара безо всяких проблем «видят» не только ваш номер, но и светящиеся диоды на рамке. Почему? А потому, что система этих радаров работает в диапазоне видимого света: этого более чем достаточно, чтобы система сделала четкий снимок! Итог: гаджет агента «007» тоже не работает.

Делаем вывод. Дабы избежать штрафа на дороге вам необходимо лишь одно: не превышать скорость и не нарушать ПДД. Ведь это очень просто, а главное — абсолютно бесплатно. Удачи на дорогах и будьте внимательны!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Спрей для номера от камер 1085 — Разное для Авто

Спрей для номера от камер Антирадар

Краска спрей для регистрационных номеров авто. После нанесения на номер, фото и видео камеры не распознают номер авто. В комплекте 2 баллона. Хватает на 4 номера. Не смывается 6 месяцев

Отражает от номера вспышку камеры!

Помогает предотвратить получение штрафных квитанций по почте!

Быстрое и удобное нанесение!

Остается невидимым для невооруженного глаза!

Радарный комплекс СТРЕЛКА СТ (М) и прочие используют сильную вспышку для того чтобы сфотографировать номерной знак для дальнейшей идентификации. Спрей Антирадар наносится на номерной знак и создает глянцевую поверхность, которая отражает вспышку обратно на камеру, делая номерной знак неидентифицируемым. По результатам испытаний эффективность Спрей Антирадар составляет 80% , то есть в 80% случаев номерной знак невозможно идентифицировать.

Инструкция по использованию

Комплект поставки состоит из двух емкостей А(170мл) и В(170мл) и инструкции по использованию.

1. Необходимо снять автомобильный номерной знак, тщательно вымыть и обезжирить с помощью любой спиртосодержащей жидкости после чего дать высохнуть.

2. Выбрать безветренное место и расположить номерной знак на горизонтальной поверхности.

3. Взять обе емкости и перевернув их встряхивать в течении трех минут.

4. Распылить спрей из емкости А равномерно на номерной знак (с расстояния примерно 30 см) и сразу поверх распылить спрей из емкости В (спрей из емкости А не должен высохнуть перед распылением спрея из емкости В). После нанесения визуально должен быть виден тонкий светло-серый слой.

5. После нанесения спрея номерной знак должен сохнуть в течении часа и в течении суток не подвергать воздействию влаги.

В полностью высохшем состоянии не боится мойки под давлением. После нанесения спрея на 6 месяцев Ваш номерной знак защищен. По прошествии этого срока рекомендуется повторить процедуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

brandchina.ru

Можно ли скрыть номер своего автомобиля от радаров ГАИ

Скрыть номер своего автомобиля от радаров ГАИ — это мечта любого водителя. Помощники в этом деле — самые современные средства защиты номера от камер видеофиксации: антирадарный спрей, сетка для номера, линза с поляризационным фильтром, рамка с инфракрасным излучателем.

Спасет ли все это от штрафа? Очередная серия тестов спецустройств для обмана средств видеофиксации. Начало смотрите в статье Видеофиксация и методы противодействия.

В основе работы любого радара лежит эффект Допплера. Радар посылает сигнал, он отражается от автомобиля и возвращается обратно. При этом частота его колебаний меняется. Чем больше эта разница, тем выше скорость. Затем в дело вступает фото или видеокамера. Первые радары появились незадолго до второй мировой войны, в 1935 году.

Изобрел радар шотландец Роберт Ватт, когда работал над другим своим изобретением – лучами смерти, которыми по слухам уже владели немцы. Лучи смерти оказались мифом, а вот радар был принят на вооружение сил ПВО и спас миллионы жизней. А потом ему нашли применение и в мирной жизни. Уже после войны полицейский остановил Ватта за превышение скорости. «Лучше бы я его не изобретал» — сказал Роберт Ватт. «А штраф платить придется» — ответил полицейский.

Фоторадар, получая сигнал о нарушении, делает два снимка. Видеокамера снимает непрерывно со скоростью 25 кадров/сек. Затем компьютерная программа распознает номер, как это делает обычный софт для распознания текста на компьютере. Распознавание производится в течении 10 мс. Если автомобиль появляется даже на это время в зоне видимости, то его номер будет распознан.

Маскировочная сетка для автомобильного номера стоит как штраф за превышение скорости до 20 км/ч. Производители утверждают, что под углом в 45 градусов, под которым и устанавливается фото и видеорадар, за такой сеткой можно спрятать номер от камер. Но это не так. Высота номера в цифровом изображении с камеры всего 14 пикселей: ячейки сетки для номера настолько малы, что камера их просто не замечает.

Теперь спрей. Пахнет он неважно. Если верить продавцам, то достаточно один раз нанести спрей на знак, чтобы он давал яркий блик, мешающий распознать номер. Но камера легко считывает изображение, так что можно ждать штраф по почте.

А теперь накладная линза с поляризационным фильтром. Стоит примерно как штраф за превышение скорости от 40 до 60 км/ч. Под углом она делает половину номера нечитаемым. При съемке сбоку под острым углом такая линза может создать сложности для распознавания, только фото и видеофиксаторы обычно устанавливают сверху, над полосами. А с этих точек искажение линзы минимально, аппарат легко считывает данные.

Чудо шпионской техники – инфракрасная рамка. По периметру этого устройства установлены излучатели невидимого инфракрасного цвета. Обычным глазом разглядеть такую подсветку невозможно, а вот у камеры, как утверждают продавцы, могут возникнуть проблемы. Как правило, цифровая техника чувствительна к инфракрасному цвету.

Яркий поток невидимых лучей и впрямь может засветить номер. Но тест показывает, что фиксатор отлично справляется со своей работой. На мониторе видеофиксатора отчетливо видны точки светодиодов, излучающих инфракрасный свет, только этого света недостаточно. Система работает в диапазоне видимого света, именно поэтому появление номерного знака, который просто виден человеческим глазом, достаточно для того, чтобы система сработала уверенно.

В устройствах на время скрывающих номерной знак: механическая шторка, матовый экран с переменной прозрачностью тоже смысла мало. Со скрытым номером ездить будете от поста до поста, а закрывать его перед камерами глупо. Притормозить дешевле.

Оставляйте также свои комментарии, приходили ли вам когда-нибудь штрафы по почте за превышение скорости?

Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Как скрыть свой номер от камер видеофиксации ГИБДД

   Многие водители ищут ответ на вопрос, как скрыть свой номер от камер ГИБДД, так как в последнее время их количество выросло, и спастись от их всевидящего глаза уже практически невозможно. Лучшим решением вопроса как скрыть свой номер от камер является X-магнит, который используется для маскировки части номера (цифры или буквы), что делает автомобиль недосягаемым для камер видеофиксации.

   Принцип работы X-магнита

   При установке магнит размещают между табличкой с госзнаком и номерной рамкой, без какого-либо вреда для бампера. Затем его подключают к электрике автомобиля, чтобы им можно было управлять посредством кнопки, расположенной в салоне. Перед началом вам останется просто прикрепить к номеру любую металлическую пластину, набор которых входит в комплектацию магнита, и уже не беспокоиться о том, как скрыть свой номер от камер.

  Закрывать можно не только пластиной а любым металическим предметом который можно за вернуть в пакет или пачку от сигарет , фантазия безгранична . Можно даже использовать металические опилки или стружку .После выключения магнита определить то, что на номере чтото было будет невозможно. Мы рекомендуем устанавливать магниты в антивандальные металические рамки поскольку монтаж в этом случае становится очень удобен,  ненужно ничего подгонять и резать, а также в случае возникновения спорных ситуаций с сотрудником полиции у него не будет возможности снять номер и доказать наличие магнита

   При включенном магните цифры или буквы номера закрыты кусочком металла, который делает невозможной его фиксацию полицейскими приборами. Если случится так, что вы будете остановлены сотрудником ГИБДД из-за подозрений в нечитаемости номера, то вы решите эту проблему, выключив магнит с помощью кнопки управления, после чего металлическая заслонка упадет.

   Преимущества X-магнита

   При остановке машины сотрудниками полиции нужно просто выключить магнит, тогда пластинка при торможении отвалится и станет посторонним предметом, не имеющим к вам никакого отношения. При выключенном магните прикрепить пластину к номеру невозможно, поэтому полиция не сможет доказать, что она была прикреплена вами преднамеренно.

   Как скрыть свой номер от камер ГИБДД? Магнит защитит ваш номер от любых камер, вне зависимости от того, делают ли они фото- или видеосъемку. Как видим, тем, кто раздумывает, как скрыть номер от камер видеофиксации, этот магнит может принести только плюсы.

   Он имеет и ряд других неоспоримых достоинств:

1. Способен легко удерживать пластинку на номере. Магнит способен выдержать вес металла до 200 гр., что является достаточным для укрытия номера от камер.

2. Быстродействие. Включение и выключение магнитного номера является мгновенным, что в случае необходимости поможет вам моментально освободить от него табличку с гос знаком путем нажатия кнопки.

3. Отсутствует явление остаточного магнетизма. После выключения устройства приклеить пластину заново не получится, а значит, никто не сможет доказать то, что вы придумали, как скрыть номер машины от камер, и использовали магнит.

4. Экономное энергопотребление. Оно составляет лишь 5 ватт — ровно столько необходимо для питания 1 лампы в салоне автомобиля.

5. Безопасность. Для защиты от замыкания устройство залито специальным раствором, который предотвращает попадание в него влаги или грязи и обеспечивает его надежную работу.

6. Долговечность. Магнит выполнен из устойчивого к коррозии материала, что позволяет пользоваться им в течение длительного времени.

   Если вы до сих пор раздумываете, как скрыть номер автомобиля от камер, приобретите Х-магнит, и вы всегда будете чувствовать себя на дороге спокойно и уверенно, а вопрос, как скрыть номер от камер видеофиксации и проблемы штрафов будут решены!

nmagnit.com

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

А идея с закрашиванием номера замазкой сработ

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *