Menu

Диск сцепления форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Черный Ворон › Бортжурнал › Полная замена сцепления (ГЦС, выжимного и корзины с диском) на ФФ2 1.6

Замена сцепления 🙂 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 «фокусница» 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Время идёт, километры бегут. И авто требует к себе внимания.

Что-ж…работы предстоит много…карман не резиновый, будем исправлять косяки постепенно!

Самое срочное, что требовало вмешательство — это сцепление.
С таким уже было невыносимо ездить. Педаль брала в самом верху, жёсткая, не информативная! Биения диска сцепления. Жуть 🙂
Было заказано комплект сцепления Sachs (диск + корзина), артикул 3000 951 024 и выжимной подшипник FTE, артикул ZA2802.4.7. Именно то, что устанавливается на Focus в оригинале на конвейере.

Фотку честно одолжил из интернета 🙂 Надеюсь автор не против!

В процессе разбора был обнаружен при смерти подвесной подшипник.
Взял Meyle, артикул 714 151 0002.

А вот сливается масло из коробки. Цвет у него уже уставший. Это вторая замена за этот пробег. А ведь производитель Ford регламентирует масло на весь срок службы агрегата!

Полный размер

Фотографий делал мало — не до этого было.
Но вот, например, фото корзины сцепления.
Визуально с ней всё хорошо!

Полный размер

А это МКПП уже на земле и внедрён новый выжимной подшипник.

Полный размер

Выжимной имел страшные звуки при прокручивании, да и ещё и подзаедал. Но был при этом сухой!
Диск сцепления был еще в сносном состоянии. До заклёпок далеко.

Полный размер

Полный размер

Всё стали собирать обратно.
В коробку залили Castrol 75W-90 1L Syntrans Multivehicle (артикул 154FA3).

Запчасти заказывал у себя любимого pingWINer 🙂
А все работы произвёл мне topor950! Спасибо!
Всем мир! 😉

Пробег: 233000 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Черный Ворон › Бортжурнал › Полная замена сцепления (ГЦС, выжимного и корзины с диском) на ФФ2 1.6

Полный размер

В течении 2х дней была произведена замена Главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, корзины сцепления с диском и заднего сальника коленвала, так как к нему оставалось недалеко:-)

Первая проблема побудившая к такой работе — это течь в ГЦС. На приборке на поворотах начал ругаться, комп мол низкий уровень тормозухи у него, остановился, долил, через неделю все повторилось… После осмотра суппортов и збт, полез под руль и нашел потёки на коврике, так как это началось в слякоть и коврик постоянно был мокрым, на потёки внимания сразу не обратил, летом можно заметить.
Решено менять в выходной день. Прикупил ГЦС для Форда фирмы FTE с артикулом KG 190089.4.39

От оригинала отличается только штоком. А так как на родном ГЦС набито АТЕ, то можно сказать, что 2 тыщи сэкономили)))
Как куда и чем расписано много, можно взять за образец эту статью с картинками
avto-moto24.ru/195-zamena…pleniya-ford-fokus-2.html
От себя вставлю: когда будете выкручивать ГЦС из педали, крутить надо против часовой стрелки относительно педали, а не кузова, на этом моменте потерял много времени и пришлось даже обламывать одну трубку на ГЦС чтоб его достать вместе с педалью, когда будете вставлять новый сбрызните ВДшкой. Под капотом трубки отсоединять можно только от гцс и закройте отверстия чтоб тормозная жидкость не текла. И НЕ ЗАБЫВАЕМ достать из старого ГЦС уплотнительное кольцо, без него жидкость потечёт мимо)) С этим узлом возился часа 2.5 — 3, большую часть времени выкуривал старый ГЦС из педали правда.

Следующий и более масштабный пункт нашей программы был связан с выжимным подшипником. Начал он «напевать» ещё осенью. Свистел при нажатой педали и без нее, стоя на улице можно было улавливать его посвистывание невооружённым ухом, а в салоне этот свист выводил из себя)) короче к сути…

Так как пробег уже далеко за 150 тысяч и раз уж засвистел свистун, и придется сдергивать коробку, прикупил ещё и комплект сцепления, и раз уж там будем ковырять, в корзину полетели сальник КВ и сальники приводов. На замену всего этого поехал на СТО, так как динамометрический ключ ещё не приобрел, чтоб маховик затягивать и одному тяжело с коробкой корячится)) да и без колес на 2 дня оставаться желания не было. Как оказалось, хорошо, что к ним заехал, на правом приводе устал подвесной подшипник, сменили на Pilenga, наверное он и Г…, но я так задумываюсь в скором времени привода менять, так что на какое то время его, если хватит, буду рад.

Полный размер

По материалам на всю операцию были закуплены:

Выжимной подшипник тот же FTE ZA 2802.4.7 он же оригинал только без клейма)

Полный размер

Полный размер

Старый

Полный размер

Полный размер

Новый

Комплект сцепления SACHS 3000951024 он же оригинал без того же знаменитого клейма

Полный размер

Комплект

Полный размер

На старом диске уже близко заклёпки и прорези начали пропадать, так что во время

Полный размер

Старую корзину рекомендуют менять, так как лепестки уже не такие жёсткие и могут обломиться, и на них к тому же есть изацепки и износ, которые могут повредить новый выжимной

Полный размер

Новый с надписями

Полный размер

Новая корзина на месте

Сальник коленвала Elring 023862

Полный размер

Старый уже начал сопливить

Полный размер

Новый

Сальники приводов Elring 539581

Полный размер

Подвесной подшипник Pilenga
Литр трансмиссионного масла Liqui Moly sae75w90 (GL 4+ (GL 4/GL 5)) потому что уже менял масло в коробке на такое

Полный размер

И тормозной жидкости Dot 4

И в догонку ещё нижнюю подушку сменили на Lemforder 3539401, так как старая устала и гидроопора новая уже, да и просто настроение такое)

Полный размер

Старьё

Новая не похожа по форме, но становится как родная)


Маховик не менялся, так как его не палил стертый диск сцепления своими заклёпками, да и пром или задиров не обнаружили))

Полный размер


После прокачки в сервисе было ощущение, что сцепление хватает слишком низко, поэтому решил прокачать ещё раз в домашних условиях и вышло ещё столько воздуха

Полный размер

Шприц Жане выручает))

www.drive2.ru

Диск сцепления для FORD FOCUS II седан (DA)

FORD FOCUS II седан (DA) 1.4 ASDA (1388 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 HWDA (1596 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi HHDA (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi G8DA (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi G8DC (1560 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 Ti HXDA (1596 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 QQDB (1798 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2006 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 Flexifuel Q7DA (1798 см3) эластичное топливо 125 л.с. / 92кВт 2006 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 TDCi KKDA (1753 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт
2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 AODA (1999 см3) бензин 145 л.с. / 107кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi G6DA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi IXDA (1997 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2008 — наст. время

www.konsulavto.ru

Замена сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2008 года на DRIVE2

Что было и почему решил поменять:
1) плохо втыкается 1 передача.
2) схватывает почти в самом конце хода педали
3) оказывается на 2.0 бывает мягкая педаль сцепления ( а я то думал что оно всегда должно быть таким жестким, теперь чувствую себя за рулем иномарки)
В общем купил комплект сцепления Luk (корзина + диск) В оригинале стоит такое же.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


И выжимной оригинал (FTE)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Т.к. умения, ямы и теплого гаража у меня нет, поэтому поехал на сервис.
Описывать действия не буду, т.к. это уже не новость, и много инфы по этой теме.

Полный размер

снятая коробка MTX75


Полный размер

установленный комплект сцепления


Всем советую при снятии старого сцепления дополнительно снять маховик и подтянуть все болты, находящиеся за ним. Их нужно посадить на фиксатор резьбы, заодно проверить сальник первичного вала.

Полный размер

старый диск-в принципе 20-30ткм еще бы продержался.

Полный размер

толщина до заклепок

Полный размер

если пряглядется-напротив надписи FoMoCo виднеется надпись Luk

Цена вопроса: 3 800 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диск сцепления для FORD FOCUS II (DA)

FORD FOCUS II (DA) 1.4 ASDA (1388 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 HWDA (1596 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 LPG SIDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 115 л.с. / 85кВт 2009 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi G8DC (1560 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi G8DA (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi GPDA (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.6 Ti HXDA (1596 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.8 QQDB (1798 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2006 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.8 Flexifuel Q7DA (1798 см3) эластичное топливо 125 л.с. / 92кВт 2006 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 1.8 TDCi KKDA (1753 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2005 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 AODA (1999 см3) бензин 145 л.с. / 107кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 CNG SYDA (1999 см3) Природный газ 145 л.с. / 107кВт 2009 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 LPG SYDA (1999 см3) Сжиженный газ 145 л.с. / 107кВт 2008 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi G6DE (1997 см3) Дизель 133 л.с. / 98кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi IXDA (1997 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2008 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi G6DA (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2004 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS JZDA (2521 см3) бензин 305 л.с. / 224кВт 2009 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS 500 JZDA (2521 см3) бензин 350 л.с. / 257кВт 2010 — наст. время
FORD FOCUS II (DA) 2.5 ST HYDA (2522 см3) бензин 225 л.с. / 166кВт 2005 — наст. время

www.konsulavto.ru

Замена сцепления на Форде Фокусе 2 своими руками

Узел сцепления является одним из ключевых в автомобиле. Его задача — отделение двигателя от трансмиссии, что позволяет избежать ударных нагрузок на ДВС и дает возможность развить необходимую мощность при трогании с места. Также оно обеспечивает плавность переключения передач и продлевает срок службы коробки.

Замена привода сцепления

На Форде Фокусе 2 применен гидравлический привод. Состоит он из главного и рабочего цилиндров и бачка для рабочей жидкости. Во время нажатия на педаль сцепления давление в системе возрастает и рабочий цилиндр давит на выжимной подшипник. Возвращение педали в исходное положение происходит при помощи пружины сцепления.

К преимуществам гидравлического привода можно отнести следующие:

  • такой привод регулируется автоматически
  • малое рабочее усилие
  • небольшой износ

К неисправности привода обычно приводит разгерметизация цилиндров или места подсоединения магистрали к ним, а также разрушение возвратной пружины. Вышедшие из строя узлы при поломке можно заменить.

Для замены цилиндра сцепления (главного) вам потребуется:

  1. Откачать жидкость из бачка сцепления
  2. Снять полку аккумуляторной батареи
  3. Отключить трубопровод от цилиндра
  4. Демонтировать педаль сцепления вместе с кронштейном
  5. Вынуть главный цилиндр
  6. Установить новый цилиндр и остальные детали в обратном порядке
  7. Прокачать гидравлическую систему

Замена рабочего цилиндра не представляла бы особой сложности, если бы не необходимость снятия коробки передач. Это обусловлено тем, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и крепление этого цилиндра осуществляется с внутренней стороны коробки.

Если вы не уверены, что все получится, то лучше отдать машину специалисту. Заплатив умеренную цену, вы сэкономите свое время и нервы. В стоимость работ зачастую входит и диагностика системы сцепления вообще. А вот заменить пружину сцепления можно и самому.

Для этого необходимо снять пластиковую панель, кожух рулевой колонки и поставить новую пружину между кронштейном в кузове и выступом на верхней части педали.

Замена дисков сцепления

Их всего два — нажимной диск с корзиной и ведомый. При не выжатой педали сцепления одна сторона ведомого диска прижата к маховику, а вторая — к ведущему диску. При выжатой педали подшипник, воздействуя на лепестки корзины, разъединяет двигатель и КПП. Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (передачи плохо включаются) или «буксует» (обороты растут, а скорость авто — нет).

Также для ремонта привода можно посетить ближайшее СТО и узнать, сколько стоит замена сцепления Форд Фокус 2? Возможно, проще воспользоваться их услугами.

Замена дисков происходит в такой последовательности:

  1. Демонтируем коробку.
  2. Равномерно и постепенно откручиваем болты крепления и снимаем нажимной и ведомый диски с маховика.
  3. Осматриваем диски: на ведомом диске не должно быть трещин, масляных пятен, коробления, заклепочные соединения должны быть ниже накладки на 0,2 мм. Убеждаемся, что нажимной диск не имеет задиров, забоин, глубоких рисок, соединения деталей кожуха не имеют люфтов, лепестки пружины не имеют внешних дефектов.
  4. Устанавливаем все в обратной последовательности. Для центровки ведомого диска используется специальное приспособление.

Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена сцепления Форд Фокус 2 своими руками — достаточно кропотливое дело. Такую работу, если не разбираетесь, лучше поручить квалифицированному работнику сервиса.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ресурс диска сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления на Форд Фокус 2

Замена сцепления на Ford Focus 2

Ford Focus 2 Начало буксовать сцепление.Думаем что делать,как разбирать?на сколько попали? Часть№1.

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Ресурс запчастей. Поломки. Стоимость эксплуатации. 152000 км. Форд Фокус.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Ford Focus 2 замена двухмассового маховика

форд фокус2 шум сцепления

Двухмассовый маховик Ford focus 70000км

Сцепление Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Форд салаху технические характеристики
  • Ремонт двигателя Форд Ford
  • Рекомендуемое масло в АКПП Форд Фокус 2
  • Сигнализация Форд гелакси
  • Ford explorer 2015 года видео
  • Масла для Форд куга 2009
  • Установка приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Масло к коробку Форд фюжен
  • Ford Kuga поршень
  • Ford fiesta st rx43 характеристики
  • Форд Мондео 2015 синий
  • Можно ли прикурить Форд фьюжен
  • Тюнинг мотора Форд Транзит
  • Где usb разъем на Форд Фокусе 2
  • Форд Мондео 2 передний датчик абс
Главная » Лучшее » Ресурс диска сцепления Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *