Всем доброго времени суток!
Время идёт, километры бегут. И авто требует к себе внимания.
Что-ж…работы предстоит много…карман не резиновый, будем исправлять косяки постепенно!
Самое срочное, что требовало вмешательство — это сцепление.
С таким уже было невыносимо ездить. Педаль брала в самом верху, жёсткая, не информативная! Биения диска сцепления. Жуть 🙂
Было заказано комплект сцепления Sachs (диск + корзина), артикул 3000 951 024 и выжимной подшипник FTE, артикул ZA2802.4.7. Именно то, что устанавливается на Focus в оригинале на конвейере.
Фотку честно одолжил из интернета 🙂 Надеюсь автор не против!
В процессе разбора был обнаружен при смерти подвесной подшипник.
Взял Meyle, артикул 714 151 0002.
А вот сливается масло из коробки. Цвет у него уже уставший. Это вторая замена за этот пробег. А ведь производитель Ford регламентирует масло на весь срок службы агрегата!
Полный размер
Фотографий делал мало — не до этого было.
Но вот, например, фото корзины сцепления.
Визуально с ней всё хорошо!
Полный размер
А это МКПП уже на земле и внедрён новый выжимной подшипник.
Полный размер
Выжимной имел страшные звуки при прокручивании, да и ещё и подзаедал. Но был при этом сухой!
Диск сцепления был еще в сносном состоянии. До заклёпок далеко.
Полный размер
Полный размер
Всё стали собирать обратно.
В коробку залили Castrol 75W-90 1L Syntrans Multivehicle (артикул 154FA3).
Запчасти заказывал у себя любимого pingWINer 🙂
А все работы произвёл мне topor950! Спасибо!
Всем мир! 😉
Пробег: 233000 км
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
В течении 2х дней была произведена замена Главного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, корзины сцепления с диском и заднего сальника коленвала, так как к нему оставалось недалеко:-)
Первая проблема побудившая к такой работе — это течь в ГЦС. На приборке на поворотах начал ругаться, комп мол низкий уровень тормозухи у него, остановился, долил, через неделю все повторилось… После осмотра суппортов и збт, полез под руль и нашел потёки на коврике, так как это началось в слякоть и коврик постоянно был мокрым, на потёки внимания сразу не обратил, летом можно заметить.
Решено менять в выходной день. Прикупил ГЦС для Форда фирмы FTE с артикулом KG 190089.4.39
От оригинала отличается только штоком. А так как на родном ГЦС набито АТЕ, то можно сказать, что 2 тыщи сэкономили)))
Как куда и чем расписано много, можно взять за образец эту статью с картинками
avto-moto24.ru/195-zamena…pleniya-ford-fokus-2.html
От себя вставлю: когда будете выкручивать ГЦС из педали, крутить надо против часовой стрелки относительно педали, а не кузова, на этом моменте потерял много времени и пришлось даже обламывать одну трубку на ГЦС чтоб его достать вместе с педалью, когда будете вставлять новый сбрызните ВДшкой. Под капотом трубки отсоединять можно только от гцс и закройте отверстия чтоб тормозная жидкость не текла. И НЕ ЗАБЫВАЕМ достать из старого ГЦС уплотнительное кольцо, без него жидкость потечёт мимо)) С этим узлом возился часа 2.5 — 3, большую часть времени выкуривал старый ГЦС из педали правда.
Следующий и более масштабный пункт нашей программы был связан с выжимным подшипником. Начал он «напевать» ещё осенью. Свистел при нажатой педали и без нее, стоя на улице можно было улавливать его посвистывание невооружённым ухом, а в салоне этот свист выводил из себя)) короче к сути…
Полный размер
По материалам на всю операцию были закуплены:
Полный размер
Полный размер
Старый
Полный размер
Полный размер
Новый
Комплект сцепления SACHS 3000951024 он же оригинал без того же знаменитого клейма
Полный размер
Комплект
Полный размер
На старом диске уже близко заклёпки и прорези начали пропадать, так что во время
Полный размер
Старую корзину рекомендуют менять, так как лепестки уже не такие жёсткие и могут обломиться, и на них к тому же есть изацепки и износ, которые могут повредить новый выжимной
Полный размер
Новый с надписями
Полный размер
Новая корзина на месте
Сальник коленвала Elring 023862
Полный размер
Старый уже начал сопливить
Полный размер
Новый
Сальники приводов Elring 539581
Полный размер
Подвесной подшипник Pilenga
Литр трансмиссионного масла Liqui Moly sae75w90 (GL 4+ (GL 4/GL 5)) потому что уже менял масло в коробке на такое
Полный размер
И тормозной жидкости Dot 4
Полный размер
Старьё
Новая не похожа по форме, но становится как родная)
Полный размер
Полный размер
Шприц Жане выручает))
www.drive2.ru
FORD FOCUS II седан (DA) 1.4 | ASDA (1388 см3) | бензин | 80 л.с. / 59кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 | HWDA (1596 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi | HHDA (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi | G8DA (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 TDCi | G8DC (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.6 Ti | HXDA (1596 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 | QQDB (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2006 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 Flexifuel | Q7DA (1798 см3) | эластичное топливо | 125 л.с. / 92кВт | 2006 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 1.8 TDCi | KKDA (1753 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | |
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 | AODA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi | G6DA (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II седан (DA) 2.0 TDCi | IXDA (1997 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2008 — наст. время |
www.konsulavto.ru
Что было и почему решил поменять:
1) плохо втыкается 1 передача.
2) схватывает почти в самом конце хода педали
3) оказывается на 2.0 бывает мягкая педаль сцепления ( а я то думал что оно всегда должно быть таким жестким, теперь чувствую себя за рулем иномарки)
В общем купил комплект сцепления Luk (корзина + диск) В оригинале стоит такое же.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
снятая коробка MTX75
Полный размер
установленный комплект сцепления
Полный размер
старый диск-в принципе 20-30ткм еще бы продержался.
Полный размер
толщина до заклепок
Полный размер
если пряглядется-напротив надписи FoMoCo виднеется надпись Luk
Цена вопроса: 3 800 ₽
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
FORD FOCUS II (DA) 1.4 | ASDA (1388 см3) | бензин | 80 л.с. / 59кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 | HWDA (1596 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 LPG | SIDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 115 л.с. / 85кВт | 2009 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DC (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | G8DA (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 TDCi | GPDA (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.6 Ti | HXDA (1596 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 | QQDB (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2006 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 Flexifuel | Q7DA (1798 см3) | эластичное топливо | 125 л.с. / 92кВт | 2006 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 1.8 TDCi | KKDA (1753 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2005 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 | AODA (1999 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 CNG | SYDA (1999 см3) | Природный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2009 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 LPG | SYDA (1999 см3) | Сжиженный газ | 145 л.с. / 107кВт | 2008 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DE (1997 см3) | Дизель | 133 л.с. / 98кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | IXDA (1997 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2008 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.0 TDCi | G6DA (1997 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2004 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS | JZDA (2521 см3) | бензин | 305 л.с. / 224кВт | 2009 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 RS 500 | JZDA (2521 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2010 — наст. время |
FORD FOCUS II (DA) 2.5 ST | HYDA (2522 см3) | бензин | 225 л.с. / 166кВт | 2005 — наст. время |
www.konsulavto.ru
Узел сцепления является одним из ключевых в автомобиле. Его задача — отделение двигателя от трансмиссии, что позволяет избежать ударных нагрузок на ДВС и дает возможность развить необходимую мощность при трогании с места. Также оно обеспечивает плавность переключения передач и продлевает срок службы коробки.
На Форде Фокусе 2 применен гидравлический привод. Состоит он из главного и рабочего цилиндров и бачка для рабочей жидкости. Во время нажатия на педаль сцепления давление в системе возрастает и рабочий цилиндр давит на выжимной подшипник. Возвращение педали в исходное положение происходит при помощи пружины сцепления.
К преимуществам гидравлического привода можно отнести следующие:
К неисправности привода обычно приводит разгерметизация цилиндров или места подсоединения магистрали к ним, а также разрушение возвратной пружины. Вышедшие из строя узлы при поломке можно заменить.
Для замены цилиндра сцепления (главного) вам потребуется:
Замена рабочего цилиндра не представляла бы особой сложности, если бы не необходимость снятия коробки передач. Это обусловлено тем, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и крепление этого цилиндра осуществляется с внутренней стороны коробки.
Если вы не уверены, что все получится, то лучше отдать машину специалисту. Заплатив умеренную цену, вы сэкономите свое время и нервы. В стоимость работ зачастую входит и диагностика системы сцепления вообще. А вот заменить пружину сцепления можно и самому.
Для этого необходимо снять пластиковую панель, кожух рулевой колонки и поставить новую пружину между кронштейном в кузове и выступом на верхней части педали.
Их всего два — нажимной диск с корзиной и ведомый. При не выжатой педали сцепления одна сторона ведомого диска прижата к маховику, а вторая — к ведущему диску. При выжатой педали подшипник, воздействуя на лепестки корзины, разъединяет двигатель и КПП. Дефекты дисков чаще всего проявляются в том, что сцепление «ведет» (передачи плохо включаются) или «буксует» (обороты растут, а скорость авто — нет).
Также для ремонта привода можно посетить ближайшее СТО и узнать, сколько стоит замена сцепления Форд Фокус 2? Возможно, проще воспользоваться их услугами.
Замена дисков происходит в такой последовательности:
Прочитав эту статью, можно сделать вывод, что замена сцепления Форд Фокус 2 своими руками — достаточно кропотливое дело. Такую работу, если не разбираетесь, лучше поручить квалифицированному работнику сервиса.
myfords.ru
Замена сцепления на Форд Фокус 2
Замена сцепления на Ford Focus 2
Ford Focus 2 Начало буксовать сцепление.Думаем что делать,как разбирать?на сколько попали? Часть№1.
Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2
Ресурс запчастей. Поломки. Стоимость эксплуатации. 152000 км. Форд Фокус.
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Ford Focus 2 замена двухмассового маховика
форд фокус2 шум сцепления
Двухмассовый маховик Ford focus 70000км
Сцепление Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru