Всем добрый день))
Вот наконец-то дождался. Пришли мне светодиодные лампы из Китая.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Прежде чем заказать, читал много отзывов: у кого-то они не светят, у некоторых плохая свето-теневая граница, в нескольких случаях был плохой дальний, у остальных все отлично. Но мнение всех сходилось как минимум в одном: это лучше чем не штатный ксенон, а если даже они и слепят то точно меньше ксенона.
Для меня свет очень важен, и ближний, и дальний, т.к. часто совершаю длительные ночные трассовые поездки. Но в тоже время мне не все равно будет ли он слепить окружающих или нет, поэтому ксенон в моей машине никогда не стоял, и я всегда был противником не штатного ксенона.
Ксенон выигрывает только за счет большого хаотичного светового потока (не беру в расчеты линзы, пишу за рефлекторные фары). Как то доводилось пытаться отрегулировать фару с колхозным ксеноном на стенде для регулировки, толку не было.
Заказывал на свой страх и риск. То что ближний будет лучше я и не сомневался, а вот за дальний переживал. Думал что если дальний меня не устроит, то просто продам их человеку, который им пользуется не так часто.
Заказал. Пришли. Собраны очень качественно. Поставил. Ставятся элементарно, крышки закрылись без проблем…
Полный размер
Результат превзошел все ожидания. Свето-теневая граница осталась такой же, как и на моих галогенках (стояли Osram Bilux), даже не пришлось вновь регулировать фары, они остались ровно в том же положении. Рисунок от дальнего света остался примерно такой же. Световой поток в обоих случаях явно больше. По мокрой дороге много пока не приходилось ездить, но разница уже видна в лучшую сторону.
После установки предстоял 3х-часовой ночной переезд по трассе. Тут моей радости тоже не было предела: лучше освещается встречная полоса перед машиной и обочина. Не слепит встречные машины: это видно как по распределению пучка света на дороге, так и по реакции водителей, точнее по ее отсутствию. Не слепит попутные машины: видно что свет не поднимается до заднего стекла, но возможно некоторым машинам попадает свет в правое зеркало заднего вида. Хорошо освещены знаки на обочине.
Ниже фото светового пучка. Сразу скажу что стена местами мокрая, поэтому кажется что лампы светят по-разному, на самом деле одинаково.
Полный размер
ближний
Полный размер
дальний
Важные моменты.
1. Лампы греются и прилично, по отзывам до 80 градусов, больше значения я не находил. Но ведь не зря там стоит радиатор. Надеюсь что его рассчитывали, а не взяли из стандартных имеющихся.
9. Еще одно интересное видео этого автора, про нагрев фары от галогена, ксенона и светодиодов, а также про падение светового потока от температуры(времени). У него хороший канал. Это не реклама, просто я много чего полезного для себя узнал у него. Дублирую видео ссылками, на всякий случай.
Итог. Мне очень понравились. Как долго проживут? Я не знаю. Но если вдруг сгорят, я сразу допишу эту запись, и создам про это новую. А пока в девятку я рекомендую.
Дописываю для тех, кто не знает: светодиодные лампы не относятся к газоразрядным, т.е. за них не лишают прав, тем более не относится к «изменению конструкции автомобиля». В оптику я изменений не вносил, в проводку тем более, конструкции не нарушал. Это просто замена ламп! Если кто-то считает, что это лишение, то вы правы, только людям об этом не рассказывайте, считайте так сами. Я не из тех людей кто сначала делает, а потом думает. Прежде чем купить эти лампы, я изучил вопрос. Кому и это не аргумент, то скажу больше: я спрашивал у ГАИшников и все отвечали что за это ничего не предусмотрено, светодиоды можно ставить.
20.04.2017 Вердикт. « После пары месяцев эксплуатации могу выразить свое объективное мнение. В сумме лампы и впрямь хороши. Но не обошлось без «но». Я его озвучу, а дальше решать каждому для себя.
При напряжении 14,5 В свечение ламп ничем не отличается от свечения галогенок, разве что цветом. При падении напряжения хотя бы на 0,2 В уже становится заметна разница, галогенки тускнеют. На заглушенной машине — «небо и земля». Светодиоды не боятся скачков напряжения и падения до 9 В (точную цифру не проверял). Очень подойдут «музыкантам» и машинам с нестабильной зарядкой/напряжением.
Честная мощность при максимальной яркости (а она всегда держится в одной поре, нет морганий) примерно 14 Вт. Это значит что даже при абсолютно одинаковой яркости свечения (а это, как я говорил, бывает только при 14,5 В) уже есть значительный выигрыш. Опять же снижается нагрузка на бортовую сеть и генератор (еще один плюс машинам с проблемами напряжения), а значит, снижается расход топлива (конечно немного, но есть такое).
Раньше днем в пробках всегда выключал ближний, т.к. при срабатывании вентилятора охлаждения, еще если включен обдув в салоне, то в сумме получается значительная нагрузка на мой 55А генератор. Появлялась просадка напряжения, падали обороты ХХ от нагрузки, а вместе с ними, соответственно, снижалась и зарядка. Напряжение подходило к отметке 13-13,1В, после замены генератора (см. БЖ) стало лучше: 13,6 В. А теперь я вовсе не испытываю таких проблем. В пробке, при включенном ближнем, обдуве(печки) и вентиляторе основного радиатора напряжение падает всего лишь на 0,2 В и держится в районе 14,1-14,3 В. Обороты почти не проседают, все это очень чувствуется и не может не радовать.
В итоге мой совет: Да! Брать стоит! Всем советую!«
5.05.2017 Сегодня проверил: все 12 диодов на каждой лампе исправно светят. Езжу очень много, всегда включен ближний. Лампы выдерживают и пробки и жару. За все время их использования, за свет меня остановили сотрудники ДПС только один раз (было это 27.04.17). Открыл капот, сотрудник взглянул на крышки, спросил «что ксенон поставил?», я ответил «нет, это светодиоды», он удивленно сказал «ярко светят» и отпустил. Езжу очень много по области, часто через стационарные посты и ничего.
24.05.2017 Второй раз за все время меня остановили конкретно за свет, на посту в Шахтах. На этот раз все не очень гладко. Хотел впарить мне лишение с изъятием. В общем это был долгий спор, минут 20. Все по классике жанра: я ему слово, он мне десять. Я ему говорю: «Вы хотя бы договорились между собой, мне лично 2 ваших коллеги сказали что светодиоды можно!» На что он сказал: «Ничего подобного». Уехал я все же оттуда при своём, с правами и без штрафа, но с обещанием поставить обычные лампы. Решение такое принял потому что решил, что не готов тратить по 20 минут каждый раз на постах, т.к. езжу очень много по области через стационарные посты. Лампы уже снял, теперь лежат в коробке. На этом моя история с этими лампами пока закончена. Из записи, естественно, ничего не буду стирать, для истории, но читайте теперь внимательней до конца.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Информация с сайта продавца
источник света: ИндикаторМатериал: алюминий
Цоколь: h5
Лампа бисера: 3 х светодиодов
LED Тип: CREE XM — L2 T6
Цвет: белый
Цветовая температура: 4300K / 6500K
Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V
Мощность: 30 Вт / PCS
Диаметр светового тела: 17 мм
Тепло диаметр раковины: 41 мм
Общая длина: 100 мм
Ведущий длина кабеля: 90 мм
1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения.
2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.
2 х LED лампочки
1 х установочный чертеж
Алгоритм работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего — добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.
Установка лампочек в машину
Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.
mysku.ru
Решил улучшить свет ближнего света, без внесения изменений в саму фару. Была мысль поставить биксеноновые линзы фары и забыть про свет. Но с ксеноном у меня вышла плохая история после установки в противотуманные фары. Ксенон хорошо светил, прекрасно освещал, правда слепил встречных водителей. Далее начали периодически перегорать лампы, примерно раз в месяц – противотуманные фары использую постоянно. А потом у друга взорвался блок розжига, тогда то я решил от греха подальше снять ксеноновые лампы и поставить в ПТФ светодиодные автолампы лампы. Которые мне очень понравились своей яркостью и белым светом. После чего решил заменить лампы ближнего света на светодиодные автолампы h5.
Перед покупкой изучил множество отзывов от людей, имевших дело со светодиодными автолампами h5, среди них были и хорошие и плохие, но всё зависело от модели светодиодной автомобильной лампы.
Больше всех мне понравилась автолампы Cree 3Led 36 Вт, из-за яркости 3600 Люмен и хорошей СТГ по сравнению с аналогами, а также положительных отзывов от других автовладельцев.
Светотехнические характеристики светодиодной автолампы Cree 3Led 30 Вт:
Светодиодная автомобильная лампа Н4 — CREE 2Led 36Вт
Кол-во светодиодов: 2
Тип светодиода: CREE
Яркость: 3600 lumen
Цоколь: h5
Мощность: 36 W
Процесс установки не заснял, был увлечён процессом. Устанавливается не сложнее обычной автолампы h5. У светодиодной автолампы отсоединяется юбка и закрепляется в фаре, а резиновый колпак вровень плотно вставляется, далее сама лампа спокойно входит и фиксируется светодиодами вверх. Освещает дорогу хорошо, в снегопад вообще лучше всех ламп освещают. Стекло фары не нагревается – оттирать грязь от фар проще, да и пачкаются редко. Дальний свет достаточен для освещения, и поморгать дальним удобнее, загораются светодиодные лампы быстрее обычных.
В общем со светодиодными автолампами h5 ближний стал освещать намного лучше, чем было. Дальний как с обычными, всё хорошо видно. К использованию годятся, теперь проверю срок службы. Всем спасибо за прочтение, буду заполнять БЖ по мере переделок!
P.S. Присмотрел светящиеся накладки на пороги — уже заказал, придут и поставлю.
Цена вопроса: 4 400 ₽
Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомагазины готовы предоставит вниманию покупателей целые стенды с лампами, в том числе и светодиодными. Далеко не все лампы сгодятся для того, чтобы поставить их в фары – во всяком случае так, чтобы качество освещения не пострадало. Однако речь пойдет о специальных диодах с повышенной светоотдачей, и мы изучим отзывы о светодиодных лампах для авто h5.
Лампы h5 — это «два в одном», они используются для включения как ближнего, так и дальнего света фар. Это позволяет ставить вместо двух отдельных ламп всего одну. |
В ассортименте многих производителей имеются лампы головного света с повышенной светоотдачей, в то числе и эти led лампочки головного света. Все они при этом заявляют, что их изделия обеспечивают удвоенную яркость, потребляя при этом такое же количество электроэнергии, что и стандартные галогеновые. В принципе, отзывы на светодиодные лампы h5 самые разные. Многое зависит от производителя.
Так, многие лампы Koito, Osram, Philips, Bosch пользуются уважением. Водители довольны тем, как они освещают обочину и отмечают, что разница с желтыми галогенками очевидна. Одним из важнейших достоинств они называют то, что лампы не слепят встречных водителей. Правда, бывали казусы, когда из-за слишком яркого света сотрудники ДПС принимали фары за запрещенные ксеноновые, однако при ближайшем рассмотрении признавали свою ошибку. Отзывы о светодиодных лампах для авто h5 названных производителей в основном положительные, однако есть и ложка дегтя: например, Osram могут перегореть при первом же включении. Если этого не случилось, утверждают автолюбители, то служить такие диоды будут «долго и счастливо».
Конечно же, на светодиодные автомобильные лампы h5 отзывы не только хорошие. Некоторые изделия оказались откровенно плохи, они не соответствуют требованиям безопасности на российских дорогах, а потому в свое авто их ставить не стоит. Так, лампы головного света MTF вызывают массу вопросов: их светотеневая граница настолько искажена, что ни под какие требования ее не подогнать. Такая фара нещадно слепит встречных. С большой вероятностью техосмотр не пройдут и те, кто поставит изделие от General Electric. Их свет не всегда соответствует ГОСТАм безопасности и ослепляет не только встречных, но и попутных водителей.
Надеемся, отзывы специалистов и бывалых автомобилистов помогут вам сделать свой выбор. Светодиодные лампы для фар могут стать хорошим выбором, если не экономить на качестве и подобрать те, которые соответствуют всем стандартам. Удачной вам дороги!
led-svetodiody.ru
Отправился как-то я в заморские страны прямо на свой ДР в конце июня, и по возвращении обнаружил подарок (тоже заморский) из небезызвестной восточной республики.
коробчонок
Лампы h5 , светодиодные!
внутри
лампа
Вот эта тема будет поинтереснее повсеместного ксенона)
Комплект добротный такой: две лампы, два кулера, два блока.
детали
По-идее все должно было встать без переделок, я очень на это надеялся, особенно волновал вопрос хватит ли крышки фары, что бы всю эту красоту уместить внутри фары. Да да, хотелось что бы всё было внутри — и лампы с кулерами и даже блок.
Пошел примерять, и о чудо! ВСЁ поместилось внутрь фары, оставалось решить вопрос с тем, как будет чувствовать себя блок внутри фары. Решено было блоки оклеить каким-то толстым шумоизоляционным материалом.
готовый к установке комплект
Короче всё поместилось в фары просто супер, ничего не болтается, не дребежжит и не мешает. Корректор работает.
габариты. ближний выкл.
ближний
Фото не передают реальной картины совершенно, на фотках будто сварка, а не свет))
В реальности конечно LED гораздо ярче ламп накаливания + в моём случае отлично сочетаются по цвету с LED-габаритами.
Пытался сделать видео, как моргает дальний, но на видео мало что понятно — фотик офигевает от такого моргания.
При моргании ближний гаснет на сотые секунды и затем мгновенно загорается дальний (2 диода вместе). С чем связана такая особенность я не знаю. Но моргает ярко — днём видно как подсвечиваются дорожные знаки метрах в 30ти (субъективно).
Теперь когда еду мимо ДПС — каждый раз думаю, как буду объяснять что это не ксенон))
На всякий случай вожу обычные лампы, благо замена занимает минут 5-10 , чуть дольше чем просто сменить лампы. А так езжу и не парюсь, обещают год гарантии, если что.
Как светят ночью — самому интересно, но за неделю не выдалось возможности поездить ночью. В тоннеле с ярким освещением видно белый свет на асфальте но не сильно. Но я думаю светить в темноте должны)
upd:
тут ссылка как светят
светят плохо. Перешёл на газонаполненные лампы catz
www.drive2.ru
Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.
В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем h5 и H7.
Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.
Преимущества светодиодных лапочек:
Содержание
Конструкция ламп ближнего дальнего света
Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.
Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа h5 работала как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.
Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.
Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.
Рассмотрим на примере Starled h5 3600Lm на CREE 1512.
Starled Cree 1512
Пример китайской 1800 Люмен
Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5.000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.
Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем h5 и из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.
Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.
Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.
Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.
Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.
Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.
Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.
led-obzor.ru
Прогресс не стоит на месте, появились модули в фарах доступных автомобилей, модуль для ретрофита. И вот производители обратили внимание на штатную галогенную оптику, а точнее на лампы накаливания что продолжают сжигать литры бензина имея никудышный КПД и светоотдачу. Про китайские поделки я уже рассказывал, теперь рассказ о том что действительно правильно светит.
Первой ласточкой был комплект Philips Ultion H8/h21 для замены ламп в противотуманных фарах (но некоторые умудрялись ставить их в головной свет).
Philips Ultion H8/h21 LED bulbs
Следующая лампа развития этой линейки как раз для наиболее обделённых светом людей — я про некий компромисс между ближним и дальним с одной лампой h5 55/60Вт.
Светодиодные лампы h5 Philips Ultion LED 12953X2
Сразу замечу что эти лампы делаются той же мощности как и штатные. Они не будут сильнее — это запрещено стандартами. Они просто светят другим светом — более контрастным, за счёт чего видимость на дорожном полотне будет лучше.
Технические характеристики светодиодной лампы h5 от Philips
Рекламная листовка этих ламп в стране восходящего солнца выглядит следующим образом.
Реклама Philips Ultion
А японцы сами не лыком шиты, у них практически то же самое. Вот предложение от Koito. Лампы h5 — P214KWT
Светодиодные лампы h5 от Koito
В фаре японца выглядит так. Спешу заметить что лампа h5 в праворуких фарах сильно повёрнута дабы светить правильно. У нас расположение светодиода будет либо строго сверху, либо довёрнуто чуть-чуть по часовой стрелке.
Лампа h5 светодиодная Koito P214KWT
Как видно из конструкции радиатор накручивается сзади после установки уплотнительной резинки фары.
Светодиодная лампа h5 Koito со снятым радиатором
Подключение делается через свой контроллер:
Контроллер светодиодной лампы h5 от Koito
Так же у Koito есть предложение по лампам дальнего света HB3 P213KWT:
Светодиодные лампы Koito HB3
Свет лампы Koito имеют следующий (слева HB3 в качестве дальнего и справа h5 в качестве ближнего) :
Свет светодиодной лампы на стене
Еще один пример света plug-n-play светодиодных ламп Catz LED Reflex h5:
Сравнение галогеновых ламп и светодиодных
Что касается стоимости — данные лампы будут стоить дорого, но это первое и последнее вложение, которое окупится не быстро, хотя если учесть как минимум раз в год меняемые лампы, ведь есть же определённый класс, который пользуется дорогущими Koito White beam и тому подобными лампами.
Как видно теперь даже есть выбор между производителями данных ламп, а я подожду отзывов реальных покупателей, особенно интересует как будут работать лампы в сложных условиях — дождь, метель.
www.drive2.ru