Владельцы автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач, особо остро воспринимают дергание автомобиля при движении. Ведь всем известно, что если при переключении акпп машина дергается, то это один из верных признаков выхода коробки из строя. Особенно отчетливо это проявляется на спусках, затяжных подъемах и резких стартах.
Дерганье автомобиля не только отвлекает водителя и снижает комфортность движения, но и увеличивает риск попадания в аварийную ситуацию. И не всегда дерганье автомобиля бывает связано с неисправностью автоматической коробки. В этой статье будут рассмотрены самые частые причины, по которым автомобиль может дергаться при движении.
Почувствовав рывки и дерганья при движении автомобиля, в первую очередь необходимо выявить природу их возникновения. Пока это явление еще не отражается на общей работоспособности автомобиля, необходимо устранить первопричину. Для этого необходимо выстроить четкую картину, прислушавшись к работе своего транспортного средства.
Испытание автомобиля на предмет рывков и дёрганий, а так же основные причины этих явлений
Испытывать автомобиль необходимо только на ходу, при средних оборотах коленчатого вала. Выбрав относительно свободный участок пути, разгоните автомобиль до разрешенной на данном участке скорости. Время от времени, нажимайте на педаль газа, повышай обороты.
Автомобиль должен четко реагировать на эти нажатия. При отпускании педали газа обороты не должны «зависать». Ускоряться и замедляться автомобиль должен плавно. Если же наблюдаются рывки, особенно на подъеме, то необходимо диагностировать причину этого явления.
Если при плавном разгоне автомобиля отмечаются рывки, то это может быть связано с неравномерным или непостоянным поступлением топлива. Некорректная подача топлива может быть связана с неисправностью бензонасоса. Если автомобиль инжекторный, то, скорее всего, понадобиться заменить электро бензонасос на новый.
Если же автомобиль оснащен карбюраторной системой питания, то можно попытаться отремонтировать бензонасос. Для этого необходимо демонтировать крышку бензонасоса.
Чаще всего, причиной дерганья является отсутствие или деформация уплотнительного кольца. Из-за этого кольца, которое предназначено для уплотнения клапана, возникает разгерметизация бензонасоса, следствием чего является некорректная подача топлива. Устранить эту неполадку можно самостоятельно, восстановив герметичность бензонасоса или заменив клапан. При наличии запасного клапана и уплотнительного кольца, ремонт займет очень мало времени.
Следующий этап проверки, если возникли подозрения, что рывки при переключении передач акпп связаны именно с неисправностью гидротрансформатора, заключается в испытании автомобиля на небольшой скорости и с небольшими оборотами коленвала. Если в этом случае также наблюдаются толчки или рывки, то следует обратить внимание на состояние форсунок.
Осмотрите жгут проводов, который проходит вдоль топливной магистрали. При его перетирании, вследствие контакта оголенных проводов и трубки, могут возникать КЗ. Они приведут к некорректной работе форсунок и их незапланированное отключение. Замена проводки поможет избавиться от этой проблемы.
Если перечисленные причины не актуальны для вас и автомобиль все равно продолжает дергаться, то необходимо рассмотреть еще ряд возможных причин.
Если автомобиль дергается при нажатии на газ, то одна из возможных причин — неисправность вакуум-корректора трамблера. Это актуально для машин оснащенных трамблером, заместо катушек зажигания. Если этот регулятор вышел из строя, то автомобиль будет дергаться. Чтобы понять это, необходимо коснуться немного общего принципа работы вакуум-корректора. Известно, что топливная смесь сгорает с постоянной скоростью, а обороты двигателя непостоянны.
В связи с этим, возникает необходимость в увеличении скорости сгорания топливо-воздушной смеси. При увеличении оборотов, он за счет создаваемого в диафрагме разряжения, осуществляет увеличение угла опережения зажигания.
Проверить работоспособность «вакуумника» довольно просто: заткните шланг пальцем, в результате этого вы должны почувствовать засасывающее движение. Если этого не произошло, значит регулятор работает некорректно.
Если вы так и не выяснили, отчего при переключении акпп машина дергается, то следует рассмотреть следующую возможную причину.
Еще одним виновником дерганий, если ваш автомобиль оснащен карбюраторной системой питания, может быть ускорительный насос, а точнее его распылитель. В среде автолюбителей он именуется «чайником» или «носиком». Для диагностики этой детали следует демонтировать диффузоры. Затем необходимо нажимать на рычажок бензонасоса и оценить эффективность впрыска распылителя в каждую из камер карбюратора.
Если хотя бы в одной камере наблюдается неэффективная или неравномерная работа распылителя, это уже может послужить причиной дерганья автомобиля при езде.
Устранить это можно следующим образом. Демонтировав распылитель и зажав его основание плоскогубцами, извлеките из него шарик. Продуйте и прочистите деталь, чтобы ничего не мешало равномерному поступлению топлива.
Выполняя эти манипуляции, соблюдайте осторожность — деформация распылителя недопустима. Соберите деталь и установите на место. Следом верните на свое место все диффузоры. Устанавливать их необходимо вплотную к корпусу карбюратора, чтобы не допустить возникновения ненужного разряжения.
25.03.2014
impofe.ru
АКПП – один из самых сложных и надежных узлов автомобиля, но когда пробег выходит за пределы 150-200 тысяч километров, любая коробка передач будет нуждаться в полноценном ремонте. Даже при условии регулярного обслуживания, использовании качественного трансмиссионного масла и его своевременной замене. Если коробка автомат буксует при разгоне, это может свидетельствовать о множестве неполадок – и несущественных, и очень опасных.
В первую очередь необходимо определить, когда именно проявляется проблема. Это поможет с дальнейшей диагностикой. О том, как проводится диагностика и ремонт, на этом сайте можно узнать во всех подробностях. Обычно рывки, толчки и пробуксовки появляются в следующих ситуациях:
Причин, которые приводят к таким проблемам, может быть несколько. Ниже приведены наиболее распространенные:
Менее распространенная проблема – это дергания и рывки так называемых адаптивных агрегатов. Вполне возможно, в данном случае не стоит беспокоиться о том, почему коробка автомат дергается при разгоне или торможении. Адаптивные системы «настраиваются» на определенный стиль езды, и потому при нетипичных действиях водителя (или если автомобилем управляет другой человек) не сразу могут адаптироваться к новым условиям.
К сожалению, коробка автомат может дергаться не только по причине некачественного масла, неправильных адаптивных настроек или других мелких проблем. Неисправности могут быть и более существенными:
Один из главных признаков, указывающих на проблемы в автоматической коробке передач – отсутствие плавности в работе агрегата. Рывки могут обнаруживаться при торможении, при разгоне, при старте с места, при переходе с передачи на передачу. Дергания заметны сильнее, когда автомобиль едет на небольших оборотах. Лучше избежать серьезных проблем, чем справляться с их последствиями. На странице http://centrakpp.ru/uslugi/regulirovka-i-diagnostika-transmissii/ можно прочитать о диагностике и правильной настройке АКПП.
mygazeta.com
В частности, заменяется несвоевременно масло в системе трансмиссии. Из-за этого даст сбой АКПП преждевременно. Проверка соленоидов В машины, где присутствует АКПП, заливается специальная ATF жидкость. Период замены рабочей жидкости на каждой версии авто индивидуален.
Любители активных поездок могут ее поменять при 40000 км пробега, приверженцы спокойной езды по городу после 60000 км пробега.
Отработавшее масло может быть результатом того, почему происходит характерный толчок при включении АКПП в положение D или R.
Работы по замене нужно доверять профессионалам в автомастерской.
Почему коробка «автомат» дергается при переключении: Как правило это бывает зимой – когда температура ниже нуля, каждый автовладелец замечает, что коробка – автомат может какое-то время, с момента старта автомобиля, «подергиваться».
Но когда коробка «автомат» прогревается, в процессе ее работы такие толчки почти всегда прекращаются. 2. Загрязненное масло. Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах.
Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам. В отличие от качественного, чистого, грязное масло, в условиях отрицательных температур начинает стремительно терять свои физические характеристики, чем уменьшает срок службы автоматической трансмиссии. Могут ли дерганья в АКПП возникать по другим причинам?
Например, водитель привык лихачить – резкие торможения и, соответственно, резкий разгон.
В статье мы коснулись основных факторов возникновения толчков, с которыми автолюбитель справиться, но кроме этих есть и другие. К примеру, толчки или вибрация происходят и на холодную и на горячую при переключении передачи или разгоне, по вине механической части или вообще, других узлов. Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно строго придерживаться основных правил ее эксплуатации и своевременно проводить замену масла.
В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.
Классификация АКПП: справочник для начинающих автолюбителей
>
helpium.ru
С каждым годом количество автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет. Особенно такая тенденция наблюдается в крупных городах. Почему выбирают именно АКПП? Отзывы автовладельцев говорят об удобстве использования. Сегодня мы рассмотрим проблемы с этой коробкой и то, почему она так популярна.
Несмотря на то, что автоматическая коробка намного дороже, сложная по устройству и содержит много узлов и механизмов, она имеет ряд преимуществ над механической КПП. Главная особенность автомата – возможность работы без надобности выжимать сцепление и вручную переключать пониженную или повышенную передачу. В результате этого достигается комфорт во время вождения, водитель меньше отвлекается и лучше следит за дорогой.
Также автомат обеспечивает плавное изменение передач, момент переключения которых для водителя практически незаметен. Есть и недостатки. АКПП гораздо дольше разгоняет автомобиль. Но разработчикам удалось это исправить, добавив функцию ручного повышения или понижения передачи принудительно. Но не все так гладко. Со временем управление таким авто становится другим — АКПП при включении передачи дергает машину. Существует масса причин данного явления.Не всегда данная неисправность сопровождается простым подергиванием. Возникает стук при переключении передач, вибрации и излишние шумы. Все это указывает на проблемы в механизме переключения передач. Ниже мы рассмотрим, почему так происходит.
Если при переключении с режима «Паркинг» на «Драйв» машина начинает дергаться, причиной данного явления является износ деталей гидроплиты. Если наблюдаются толчки при переключении с повышенной передачи АКПП на пониженную, нужно продиагностировать тормозную ленту и фрикционы.
Отдельно стоит поговорить о соленоидах.Это кран-регулятор электромеханического типа. Его главное назначение – восприятие электроимпульсов от ЭБУ и управление каналами гидроплиты. По команде управляющего блока соленоиды открывают или закрывают их. Такие элементы используются как на автоматических, так и на роботизированных коробках. Благодаря им производится контроль потока масла в системе. Расположены соленоиды в клапанной гидравлической плите и устанавливаются в канал гидроблока прижимной пластиной. Основные проблемы с ним касаются электрической части. Элемент соединяется через штекер электропроводки к ЭБУ коробки передач. На многих трансмиссиях данный разъем повреждается, из-за чего АКПП при включении передачи дергает машину. При компьютерной диагностике на экране высвечивается ошибка связи с соленоидом. Данная проблема решается только при полном снятии автоматической коробки. Также отметим, что ресурс соленоидов составляет 100 тысяч километров. Если наблюдается стук при переключении передач, обратите внимание на то, когда была произведена их последняя замена.
Одна из частых проблем, которая беспокоит автовладельцев, – толчки при переключении передач. При наборе скорости машина начинает дергаться. В таком случае необходимо проверить уровень масла. Если он на минимальной отметке, возобновите его до средней или максимальной. Возможно, насос не может выработать нужное давление масла.
Если АКПП при включении передачи дергает машину, также проверьте блокировку «бублика» (гидротрансформатора).Такие симптомы необязательно являются симптомом неисправностей. В большинстве случаев АКПП при включении передачи дергает машину из-за непрогретого масла. При включении мотора зимой нужно тщательно прогреть не только двигатель, но и коробку. Специалисты рекомендуют продолжать движение спустя 3-5 минут после запуска. Масло в автоматической коробке является рабочей жидкостью. Именно оно передает крутящий момент от двигателя на колеса. При снижении температуры масло меняет свою вязкость.
Чтобы ее вернуть в нормальное значение, переведите несколько раз селектор КПП в положение Р, R, N, D и обратно. Когда масло прогреется до рабочих температур, управление АКПП станет приятным – передачи не будут дергаться при разгоне.Если при разгоне трансмиссия переключает скорости нормально, но при переведении селектора в режим «Реверс» КПП вибрирует, на это есть несколько причин. Первая – это неисправность управляющих датчиков в коробке.
Своими руками решить эту проблему очень трудно. Ремонт автоматических коробок переключения передач лучше доверить профессионалам. При помощи компьютерного оборудования будет произведено считывание ошибок и в зависимости от неисправности выполнится замена датчиков или других элементов коробки.Дергание при переключении скоростей возникает при проблеме с управляющей автоматикой. Эта проблема решается путем обновления прошивки электронного блока управления АКПП. Эта работа производится в специализированных центрах. Данная операция позволяет оптимизировать работу трансмиссии и избавить ее от толчков и подергиваний при движении.
Большинство неисправностей вызваны неправильной эксплуатацией трансмиссии. В половине случаев ремонт автоматических коробок переключения передач производится из-за несвоевременной замены масла. И если в механических трансмиссиях оно залито на весь срок эксплуатации, то на АКПП регламент составляет 60 тысяч километров. Если машина ездит под нагрузкой (например, с прицепом), этот срок уменьшается до 40 тысяч. Нередки случаи, когда старое масло пахло гарью, это очень плохой признак. Цвет жидкости не должен быть черным. Свежее масло имеет красный оттенок.
Также по мере эксплуатации в механизме КПП вырабатывается стружка. Она улавливается специальными магнитами на поддоне. Зачастую их несколько. При замене масла обязательно очищается поддон вместе с магнитами. Наличие стружки в гидроблоке чревато поломками и неисправностями в виде подергиваний и вибраций. Езда на грязном, черном масле грозит быстрым износом гидроплиты и других деталей АКПП.При достижении данного срока необходимо менять не только рабочую жидкость. В конструкции автоматической коробки, в отличие от механики, имеется свой масляный фильтр. Он тоже подлежит замене. Также меняется прокладка поддона картера. Она устанавливается на красный герметик. Им промазываются все посадочные места.
Итак, мы выяснили, почему АКПП при включении передачи дергает машину. Неисправности могут касается как механической, так и гидравлической части. При любых симптомах следует произвести считывание ошибок. После ремонта электронный блок управления перепрошивается. Производится полный сброс ошибок. Также отметим, что при своевременном обслуживании ресурс данной трансмиссии сопоставим с механикой. В зимнее время старайтесь не ездить на непрогретой коробке. Если уж и есть срочная необходимость, разрешается движение на холодной КПП при условии плавного трогания и низких оборотов коленчатого вала. Первые 1-2 километра не держите их выше двух тысяч.
auto-kult.ru
Обслуживание и эксплуатация Для нормальной и долговечной работы автоматической трансмиссии необходимо придерживаться следующих правил при обслуживании и эксплуатации:
Использование этого алгоритма позволяет постепенно исключать причины неисправности автоматической коробки передач до тех пор, пока не определится искомая.
И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу.
Это приводит к засорению каналов (снижение давления) и повышению износа трущихся деталей (шестеренки, валы и фрикционные элементы).
Ещё возможной причиной является плохой прогрев масла в картере либо неисправности с самим двигателем.
Ремонт коробки На ремонт АКПП цена всегда будет немалая из-за дороговизны деталей, наличия специального оборудования и сложности самой работы.
ВажноНередко ценник доходит до 1 тысячи долларов. Самостоятельно устранить неисправность, когда коробка-автомат дергается при включении передачи, не обладая определёнными знаниями и инструментом, практически невозможно.При наличии опыта и свободного времени коробку нужно снять с двигателя, предварительно слив из неё масло.
С развитием автомобилестроения, помимо функциональных и внешних составляющих, совершенствуются и изменяются узлы и агрегаты автомобилей.
Внедрение автоматической коробки переключения передач позволило обеспечить комфортное вождение автомобиля, без надобности постоянно выжимать сцепление и вручную переключать передачи, как на механической КПП.
Получив широкое распространение в Америке, автоматическая коробка стала популярной во всём мире.
В настоящее время почти каждый автомобиль поставляется на рынок с комплектацией, в которой присутствует АКПП.
Ее устанавливают на автомобили с задним и передним приводом.
Разновидности Различают три основных типа автоматической коробки: 1) Классическая гидравлическая КПП. В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла.
2) Роботизированная АКПП.
Об этом свидетельствует правильная и чёткая работа всех составляющих элементов коробки передач.
Главную роль играет состояние и свойства масла, так как благодаря ему осуществляется переключение.
Уровень смазки следует поддерживать в норме. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к конкретной коробке передач.
Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа. Неисправности АКПП Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части.
Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются.
К неисправностям электронной части относится выход из строя датчиков, находящихся в коробке или потерю контакта между датчиком и электронным блоком управления.
Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания.
Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки.
Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.
Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.
Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП.
Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.
Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит.
В первую очередь, при долговременной работе АКПП на загрязненном масле начинают выходить из строя некоторые ее элементы, из-за чего, в большинстве случаев, и происходят различные поломки.
Для предотвращения таких пагубных процессов, производители устанавливают для замены масла четкие сроки, при этом, если автомобиль эксплуатируется в напряженных условиях – эти сроки можно и нужно сократить.
Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах. Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам.
В отличие от качественного, чистого, грязное масло, в условиях отрицательных температур начинает стремительно терять свои физические характеристики, чем уменьшает срок службы автоматической трансмиссии.
Какое трансмиссионное масло заливать в коробку-автоматО трансмиссионном масле 75W90Замена масла в АКПП своими руками 3.
biznessipravo.ru
Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков.
Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры.
Иногда АКПП пинает, когда водитель жмет на тормоз. Обычно это связано с проблемами в работе программного обеспечения агрегата.
Появление пинков при торможении может быть обусловлено неполадками с ПО, использующимся для управления трансмиссионной системой. На
Автоматическая трансмиссия, без преувеличения, один из наиболее важных и, соответственно, технически сложных узлов современного автомобиля.
На видео представлен процесс перепрошивки блока автоматической коробки передач на примере VW Tiguan (материал обнародован каналом SBll). Проблемы в работе автоматической коробки передач иногда возникают при активации задней скорости. Разберем подробно причины и методы устранения этой неисправности.
Смена трансмиссионного масла. Замена фильтра топливной системы. Контроль положения ингибитора переключения передач и корректировка в случае необходимости. В случае сохранения симптомов неисправности производится замена ингибитора одновременно с пластиной (дополнительной) крепления. Контроль и последующая корректировка уровня трансмиссионного масла. Не всегда данная неисправность сопровождается простым подергиванием.
Возникает стук при переключении передач, вибрации и излишние шумы. Все это указывает на проблемы в механизме переключения передач.Ниже мы рассмотрим, почему так происходит. Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП Различают три основных типа автоматической коробки: 1) Классическая гидравлическая КПП.
В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла. 2) Роботизированная АКПП. Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой.
Выделяют:
3) Вариатор – изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.
Каждый вид АКПП уникален и требует определённого с ним обращения, обслуживания и ремонта.
Для нормальной и долговечной работы автоматической трансмиссии необходимо придерживаться следующих правил при обслуживании и эксплуатации: Диагностируя коробку передач, специалисты определяют круг основных неисправностей, которые могли сказаться на стабильности ее работы. Важно: Заливать в автоматическую коробку передач необходимо трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель автомобиля.
Неправильный подбор жидкости может привести к быстрому выходу из строя трансмиссии и ее дорогостоящему ремонту.
Итак.
У вас дергается АКПП при переключении?
Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки. При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах#8230 Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур.
Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы. Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь.И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость. Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт.
Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр. Почему АКПП #171 пинается#187 ?
Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо.
Оно также может вызвать толчки. Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:
При таком топливном фильтре АКПП точно будет дергаться Быть может, неполадку и вовсе можно устранить самому?
Что же, может и можно, хотя для этого нужно бы разобраться в совокупности проблем, которые приводят к таким проявлениям. Поиски простых неполадок автоматической трансмиссии Некачественное или старое масло для трансмиссии Еще причиной того, что автоматическая трансмиссия при переключении дергается и пинается, является некачественное масло.
Либо оно было таковым изначально и осталось от предыдущего продавца, либо ресурс выработки иссяк. Выход – купить и заменить. Раз слова продавца и рекомендации производителя сходятся, значит, он действительно заботился об авто.
Если все противоположно, доверять не нужно, и замена масла в АКПП должна стать чуть ли не первым, что требуется выполнить после приобретения авто.
Особенности эксплуатации КПП автомобиля Конечно, автолюбитель скажет, что это элемент безопасности. Конечно, вот только вредит этот элемент безопасности достаточно серьезно. Как вывод – ставить авто на передачу, но только в гараже, где микроклимат не морозный. АКПП устройство достаточно сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.
Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения более высокой скорости ощутим толчок.Дорогие читатели, если ваш автомобиль с АКПП начинает дергаться при переключении, не нужно снимать на камеру эти пинки, как герой следующего видео, лучше сразу поехать на СТО:
Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:
Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части;
Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться.
Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.
Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей: Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.
Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП.
Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.
Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.
Итак. У вас дергается АКПП при переключении?
Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и MAX.
И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки. При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла Дергается АКПП при переключении?
Проверьте состояние масла Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах… Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.
Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость. Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.
Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки. Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:
При таком топливном фильтре АКПП точно будет дергаться Если ваш уровень мастерства невысок, дальше желательно не углубляться.
Диагностика может в разы обойтись дешевле, чем восстановление после ваших усилий.
Автоматы – сложные устройства и навредить намного легче, чем починить. Прими аминазин. Только это средство тебе спасение…… Я,по поводу АКПП.Миллион рекомендации один из них .Заменить на КАПП болт и перестанет пинать.Конкретно как .
Можно на все? Подскажите начала дергаться Акпп на шаране 123 после перезапуска двиготеля всё в норме. Что это может быть?
Владельцы автомобилей замечают, как на горячую пинается АКПП.
Так почему же появляются при переключении акпп толчки?
Толчки на холодную и горячую могут говорить о следующих распространенных проблемах: Чтобы разрешить данную проблему нужно совершить определенные простые шаги:
В том случае, если толчки происходят при торможении, то это означает, что гидравлический блок и фрикционы работают с проблемами. Ремонт начинается со снятия АКПП и ее полной разборки. Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов.
Причины, почему дергается машина автомат, не всегда возникают только лишь из-за поломки какой-либо детали.
Часто бывает, что проблема элементарная, от которой легко избавиться. Однако не все об этом знают. Существуют следующие известные причины:
Важно!
Несмотря на то, что производители не рекомендуют менять масло в автомате на протяжении всей службы автомобиля, тем не менее, необходимо менять масло каждые 40-60 тыс.
км. Именно это условия продлит жизнь данному узлу. Проблема решается без особых трудностей, следует:
Испытание автомобиля на предмет рывков и дёрганий, а так же основные причины этих явлений Испытывать автомобиль необходимо только на ходу, при средних оборотах коленчатого вала.
Выбрав относительно свободный участок пути, разгоните автомобиль до разрешенной на данном участке скорости. Время от времени, нажимайте на педаль газа, повышай обороты.
Если же автомобиль оснащен карбюраторной системой питания, то можно попытаться отремонтировать бензонасос.
Для этого необходимо демонтировать крышку бензонасоса.
Если перечисленные причины не актуальны для вас и автомобиль все равно продолжает дергаться, то необходимо рассмотреть еще ряд возможных причин.
В связи с этим, возникает необходимость в увеличении скорости сгорания топливо-воздушной смеси.
При увеличении оборотов, он за счет создаваемого в диафрагме разряжения, осуществляет увеличение угла опережения зажигания. Проверить работоспособность «вакуумника» довольно просто: заткните шланг пальцем, в результате этого вы должны почувствовать засасывающее движение.
Если этого не произошло, значит регулятор работает некорректно. Если вы так и не выяснили, отчего при переключении акпп машина дергается, то следует рассмотреть следующую возможную причину. Если хотя бы в одной камере наблюдается неэффективная или неравномерная работа распылителя, это уже может послужить причиной дерганья автомобиля при езде.
Устранить это можно следующим образом. Демонтировав распылитель и зажав его основание плоскогубцами, извлеките из него шарик. Продуйте и прочистите деталь, чтобы ничего не мешало равномерному поступлению топлива.
Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной. Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
ауди А6 2004 год 2.4 автомат после трогания на первой передаче машина дергается.
а дельше все нормально 2.3.4 едет ровно. да и переключается без рывков. что может быть? спасибо За статью спасибо.
Хотелось бы узнать по поводу жидкости. Избитый вопрос что же лить? В книге по машине написано лить тип Декстрон-3, на щупу конкретная марка.
Разница в цене — космос Василий, звоним дилеру и спрашиваем что заливают!
Это и льем, можно даже у них купить, потому как подделок просто уйма! Сергей, как то все в кучу намешано! Руль и автомат НИКАК не связаны!
Спасибо за подробное описание Добрый день! Купила А3-2004г и расстроилась,поехала а машина пинает ,но не часто это ремонт коробки ?
самое интересное ,когда ехал на ней продавец она не пиналась))) Инна, что сказать причин может быть много!
isf-consultant.ru
Большая часть ситуаций, когда КПП дергается и слышны удары во время переключения или разгоне, может возникнуть в силу достаточно простых обстоятельств, которые просто устраняются, но автовладельцы не всегда об этом знают. Из-за этого сразу отправляются на СТО.
Зачастую пинается АКПП во время включения задней скорости.
Предпосылок несколько. К примеру, проблемы с датчиком на коробке. В такой ситуации лучше сразу же отправить машину на диагностику в ближайшую СТО, чтобы специалисты помогли квалифицированно решить эту проблему.
Также автомат обеспечивает плавное изменение передач, момент переключения которых для водителя практически незаметен. Есть и недостатки. АКПП гораздо дольше разгоняет автомобиль. Но разработчикам удалось это исправить, добавив функцию ручного повышения или понижения передачи принудительно.
Но не все так гладко. Со временем управление таким авто становится другим — АКПП при включении передачи дергает машину.
Существует масса причин данного явления. Не всегда данная неисправность сопровождается простым подергиванием.
Возникает стук при переключении передач, вибрации и излишние шумы. Все это указывает на проблемы в механизме переключения передач.
Ниже мы рассмотрим, почему так происходит. Если при переключении с режима «Паркинг» на «Драйв» машина начинает дергаться, причиной данного явления является износ деталей гидроплиты.
Для этого необходимо выстроить четкую картину, прислушавшись к работе своего транспортного средства.
Испытание автомобиля на предмет рывков и дёрганий, а так же основные причины этих явлений Испытывать автомобиль необходимо только на ходу, при средних оборотах коленчатого вала.
Выбрав относительно свободный участок пути, разгоните автомобиль до разрешенной на данном участке скорости. Время от времени, нажимайте на педаль газа, повышай обороты. Автомобиль должен четко реагировать на эти нажатия. При отпускании педали газа обороты не должны «зависать». Ускоряться и замедляться автомобиль должен плавно.
Если же наблюдаются рывки, особенно на подъеме, то необходимо диагностировать причину этого явления.Если при плавном разгоне автомобиля отмечаются рывки, то это может быть связано с неравномерным или непостоянным поступлением топлива.
И тут возникает заминка – немногие водители смогут это заметить.
Сразу надо сказать, что проверять машину на наличие/отсутствие дёргающих движений на неправильно (за исключением редких случаев), это можно сделать только при езде. Выбрав ровный безопасный отрезок пути, поочередно переключайте передачи.
На каждой из них резко жмите на педаль газа. Машина должна отзываться только на ваше нажатие, даже самое лёгкое. Если же машину дергает без вашего желания или чувствуются толчки при подъеме, значит, нужно искать причины возникновения этой проблемы.Вы набираете обороты, и машину начинает дергать, ее ход перестает быть плавным?
Причина кроется в непостоянном поступлении топлива в поплавковую камеру: оно исчезает оттуда быстрее, чем поступает.Подает туда топливо бензонасос, так что дело может быть в его неисправности.
Есть и недостатки. АКПП гораздо дольше разгоняет автомобиль.
Но разработчикам удалось это исправить, добавив функцию ручного повышения или понижения передачи принудительно.
Но не все так гладко. Со временем управление таким авто становится другим — АКПП при включении передачи дергает машину. Существует масса причин данного явления.Не всегда данная неисправность сопровождается простым подергиванием. Возникает стук при переключении передач, вибрации и излишние шумы.
Все это указывает на проблемы в механизме переключения передач. Ниже мы рассмотрим, почему так происходит.Если при переключении с режима «Паркинг» на «Драйв» машина начинает дергаться, причиной данного явления является износ деталей гидроплиты.
Если наблюдаются толчки при переключении с повышенной передачи АКПП на пониженную, нужно продиагностировать и фрикционы.
Полная проверка даст понять, в какой момент АКПП работает неадекватно: на старте, торможении, при постепенном наборе скорости или при разгоне, во время вождения на пониженной или повышенной передачах.
Результаты диагностики позволят поступенчато исключить все мелкие неисправности АКПП, вплоть до основной причины. Важно: необходимо обращаться за диагностикой в сервисы, которые специализируются по АКПП, имеющие многолетний опыт и высокую репутацию.Причина в масле Причина в том, что дергается АКПП, может заключаться в не соответствующем нормам состоянии масла или из-за пониженной температуры.
Что делать: во время вождения в холодное время года нужно понимать, что для качественной работы коробка нуждается в дополнительном прогреве. Нужно придерживаться инструкции и использовать то масло, которое обозначено производителем.
Для этих работ необходима полная или частичная разборка карбюратора, при которой нужно не допустить попадания грязи внутрь его.
Если машину дергает на ходу, при неизменном положении педали газа, здесь уже проблемы могут крыться в электрической части.
В первую очередь нужно заняться свечами, и прерывателем – распределителем. Неисправность можно определить, снимая поочерёдно провода высокого напряжения со свечей.
При снятии провода с неработающей свечи, обороты двигателя не меняются.
Неисправным в этом случае может оказаться и провод.
Проверить нужно и крышку прерывателя. На ней не должно быть обгорелых контактов и трещин. Оказывать своё влияние здесь могут и вышеперечисленные проблемы с карбюратором. Кроме того, в жаркую погоду в бензонасосе могут образовываться пробки из паров бензина, ухудшающие, или вообще прерывающие подачу бензина в карбюратор.
Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости.
Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении). Первым делом необходимо исключить вероятность заправки некачественным топливом, завоздушивания системы топливоподачи и течей топливных магистралей.
е.
Следующим элементом, который требует контроля, является топливный фильтр. В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат.
автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу.Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя.
Коробка начинает дергаться если: машина имеет люфты в ходовой части; изношены подушки силового агрегата; недостаточный уровень жидкости; избыточный уровень жидкости; присутствует загрязнение жидкости; коробка недостаточно прогрета.
Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания.
buh-consultation.ru