Menu

Датчик тормозной жидкости – Датчик уровня тормозной жидкости – устройство и принцип работы

Содержание

Датчик уровня тормозной жидкости – устройство и принцип работы

Исправность тормозной системы во многом зависит от достаточного количества тормозной жидкости. Именно поэтому за уровнем тормозной жидкости нужно непрерывно следить и вовремя принимать меры, если уровень упал ниже допустимого. Датчик уровня тормозной жидкости служит как раз для того, чтобы подавать сигнал на контроллер, если в тормозной системе недостаточно жидкости. 

Датчик уровня тормозной жидкости расположен непосредственно в бачке. Конструкция его предельно проста, чтобы обеспечивать максимальную надежность работы. Датчик уровня тормозной жидкости представляет собой поплавковый датчик. Когда уровень тормозной жидкости в бачке опускается ниже допустимого уровня, вместе с ним опускается и поплавок – контакты замыкаются, на приборной панели загорается контрольная лампа. Чтобы контакты разомкнулись, уровень тормозной жидкости необходимо довести до нормального уровня. 

Схема и принцип работы датчика уровня тормозной жидкости

Несмотря на простоту конструкции датчика уровня тормозной жидкости, иногда он выходит из строя и передает некорректные данные. Проверить датчик уровня тормозной жидкости несложно, эту процедуру можно выполнить своими руками (понадобится помощник).

  • Включить зажигание
  • Вручную утопить шток поплавка, надавив на него пальцем.
  • Посмотреть, загорелась ли на панели лампа уровня тормозной жидкости.

Если лампа не загорелась, значит проблема в контактах соединительной колонки или в самом датчике. Чтобы проверить контакты, нужно просто замкнуть выводы соединительной колонки: если лампа на панели загорелась, значит проблема именно в датчике. 

Ремонт датчика уровня охлаждающей жидкости чаще всего не имеет смысла, его лучше заменить на новый. Сделать это несложно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Открутить крышку бачка ГТЦ.
  4. Извлечь из бачка поплавок, снять датчик.
  5. Установить датчик, собрать все в обратной последовательности.

blamper.ru

Датчики уровня жидкостей и снижения давления в контуре тормозов

В легковых автомобилях, в основном, применяются два типа датчиков уровня жидкостей : с обычными контактами, например датчики 10.3839, 101.3839, 21011-3505100 и 2108-3505110 уровня тормозной жидкости, и с магнитоуправляемыми (геркон) контактами, например датчики 14.3839, 141.3839, 16.3839 и 151.3839 уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей. Чувствительным элементом в датчиках обоих типов служит поплавок. 

Датчики 10.3839, 101.3839, 21011-3505100 и 2108-3505110 аварийного уровня тормозной жидкости, устройство и принцип действия.

В контактном датчике уровня жидкостей поплавок через толкатель удерживает контакты датчика в разомкнутом состоянии, пока уровень жидкости находится в пределах нормы. При снижении уровня до минимально допустимой величины поплавок опускается и контакты датчика замыкаются, включая соответствующий сигнализатор на панели приборов.

В герконовых датчиках уровня жидкостей на внутреннем диаметре поплавка размещен небольшой магнит. Пока поплавок находится в верхнем положении и уровень жидкости в пределах нормы, контакты геркона разомкнуты. Как только уровень жидкости станет меньше нормы, поплавок опустится и контакты геркона под действием постоянного магнита поплавка замкнутся. При этом загорится соответствующая сигнальная лампа на панели приборов.

Принцип действия датчиков уровня жидкостей.

Устройство контактного датчика 10.3839 уровня тормозной жидкости.

Корпус контактного датчика 10.3839 уровня тормозной жидкости вместе с основанием, уплотнителем и отражателем поджимаются кольцом к торцу горловины бочка тормозной жидкости. Через отверстие основания проходит толкатель соединенный с поплавком с помощью втулки. На толкателе расположен подвижный контакт, а на корпусе датчика — неподвижные контакты. Контакты защищены от внешнего воздействия колпачком.

При понижении уровня тормозной жидкости поплавок опускается. Вместе с ним опускаются толкатель и подвижный контакт. При достижении предельно допустимого значения уровня тормозной жидкости поплавок опустится настолько, что замкнутся контакты и сигнальная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости загорится.

Устройство герконового датчика 14.3839 уровня жидкостей.

В корпусе герконового датчика уровня жидкостей размещена стеклянная колба с герконом, выводы которого соединены со штекерным разъемом датчика. Поплавок с постоянным магнитом надет на корпус датчика и может перемещаться вдоль корпуса. При нормальном уровне жидкости поплавок с магнитом находится выше геркона, и контакты геркона разомкнуты.

При снижении уровня жидкости ниже предельно допустимого поплавок опускается до геркона. Магнит поплавка вызывает замыкание контактов геркона, и контрольная лампа недостаточного уровня жидкостей на комбинации приборов загорается.

Поиск и устранение неисправностей датчиков аварийного уровня тормозной жидкости.

Исправность встроенного в бачок главного цилиндра датчика аварийного уровня тормозной жидкости проверяется непосредственно на автомобиле в комплекте с сигнализатором. Для проверки надо включить зажигание и нажимать сверху на центральную часть защитного колпачка датчика. При этом на панели приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа красного цвета.

Датчики снижения давления в одном из контуров раздельной системы тормозов.

Датчик представляет собой выключатель в корпусе которого помещен плунжер с замыкателем, пружиной и шайбой. На корпусе размещен держатель с контактами и штекером. В случае выхода из строя одного из контуров раздельного привода тормозов под действием разности давлений, при первом же нажатии педали тормоза, поршни сигнального устройства перемещаются в сторону меньшего давления.

При этом шарик выходит из канавки и воздействует на плунжер датчика. Плунжер, преодолевая сопротивление пружины перемещается и замыкает контакты датчика, в результате чего загорается соответствующая сигнальная лампа на панели приборов автомобиля.

Похожие статьи:

  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
  • Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз, производства АМЗ, АДС и HYUNDAI DYMOS, типы и общее описание.
  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Колесные диски, типы, преимущества и недостатки, параметры, маркировка, проверка радиального и бокового биения колесного диска.
  • Тюнинговые карбоновые, кевларовые и металлокерамические сцепления, основные свойства, преимущества и недостатки использования.
  • Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.

auto.kombat.com.ua

Как работает датчик тормозной жидкости. Индикатор уровня тормозной жидкости

Для контроля состояния тормозной системы автомобиля Рено Меган 2 в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня тормозной жидкости.

При падении уровня до отметки MINI и ниже датчик включает соответствующую контрольную лампу на щитке приборов, сигнализируя о необходимости проверки технического состояния тормозной системы.

Необходимость проверки состояния самого датчика может возникнуть, если контрольная лампа загорается при нормальном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, а стояночный тормоз выключен.

Убедиться в работоспособности датчика уровня тормозной жидкости следует при замене тормозной жидкости или прокачке гидропривода тормозной системы. А также необходимо проверить датчик, если при ежедневной эксплуатации обнаружено понижение уровня тормозной жидкости до отметки MINI, но при этом контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы не загорается.

Проверка датчика уровня тормозной жидкости на автомобиле Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется резиновая груша или медицинский шприц с одетым на него шлангом, диаметром около 5мм (идеально подходит трубка омывателя от ВАЗ 2101 -2108).

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Под колеса автомобиля устанавливаем противооткатные упоры, рычаг стояночной тормозной системы смещаем в крайнее нижнее положение.
  2. Нажимаем на кнопку START/STOP. На щитке приборов должна на 2 секунды загореться и погаснуть контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

Если лампа не загорелась, то возможно неисправен щиток приборов. Если лампа наоборот не гаснет при нормальном уровне тормозной жидкости, то неисправна цепь датчика положения рычага стояночного тормоза или датчика уровня тормозной жидкости, либо это также связано с неисправностью щитка приборов.

  1. Для проверки датчика отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

  1. Чистой резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем тормозную жидкость из бачка.

После понижения уровня ниже отметки MINI должна загореться контрольная лампа неисправности тормозной системы.

Во избежание попадания воздуха в тормозную систему не нажимайте педаль тормоза при низком уровне тормозной жидкости.

  1. Если контрольная лампа не загорелась, то необходимо убедиться в том, что неисправность не связана с повреждением цепи датчика. Для этого освобождаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.

  1. Отрезком провода замыкаем выводы в колодке жгута проводов. Если лампа загорелась, щиток приборов и электрические цепи исправны. В противном случае проверяем соединительные провода, неисправность устраняем.
  2. Неисправный датчик уровня тормозной жидкости заменяется в сборе с бачком главного тормозного цилиндра.
  3. По окончании работы заполняем бачок новой тормозной жидкостью до отметки MAXI.

В легковых автомобилях, в основном, применяются два типа датчиков уровня жидкостей: с обычными контактами, например датчики 10.3839, 101.3839, 21011-3505100 и 2108-3505110 уровня тормозной жидкости, и с магнитоуправляемыми (геркон) контактами, например датчики 14.3839, 141.3839, 16.3839 и 151.3839 уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей. Чувствительным элементом в датчиках обоих типов служит поплавок.

Датчики 10.3839, 101.3839, 21011-3505100 и 2108-3505110 аварийного уровня тормозной жидкости, устройство и принцип действия.

В контактном датчике уровня жидкостей поплавок через толкатель удерживает контакты датчика в разомкнутом состоянии, пока уровень жидкости находится в пределах нормы. При снижении уровня до минимально допустимой величины поплавок опускается и контакты датчика замыкаются, включая соответствующий сигнализатор на приборов.

В герконовых датчиках уровня жидкостей на внутреннем диаметре поплавка размещен небольшой магнит. Пока поплавок находится в верхнем положении и уровень жидкости в пределах нормы, контакты геркона разомкнуты. Как только уровень жидкости станет меньше нормы, поплавок опустится и контакты геркона под действием постоянного магнита поплавка замкнутся. При этом загорится соответствующая сигнальная лампа на панели приборов.

Принцип действия датчиков уровня жидкостей.
Устройство контактного датчика 10.3839 уровня тормозной жидкости.

Корпус контактного датчика 10.3839 уровня тормозной жидкости вместе с основанием, уплотнителем и отражателем поджимаются кольцом к торцу горловины бочка тормозной жидкости. Через отверстие основания проходит толкатель соединенн

levevg.ru

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости


⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 5Следующая ⇒

Главный тормозной цилиндр снабжен датчиком аварийного уровня тормозной жидкости. При понижении уровня тормозной жидкости этот датчик включает контрольную лампу в комбинации приборов. После устранения причины лампа гаснет.

 

Проверка и определение неисправностей

 

Проверка тормозной системы

Работоспособность тормозной системы проверяют на сухом, чистом и относительно гладком и ровном участке дороги. Проверку действительной эффективности работы тормозов невозможно провести при мокром, грязном, скользком состоянии дорожного покрытия, когда шины имеют неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Проверка тормозов даст неправильные результаты также и в том случае, если имеется уклон дороги, так как вес автомобиля неравномерно распределен между колесами, или при неровной поверхности, когда колеса прыгают по поверхности. Проверьте эффективность торможения при различных скоростях движения автомобиля, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза, однако, избегайте заклинивания тормозов и скольжения шин. Заклинивание тормозов и скольжение шин не являются признаком хорошей эффективности торможения, т.к. при вращении колес тормозной путь будет короче, чем когда колеса заблокированы. Сила трения между шинами и дорожным покрытием больше, если они вращаются, но сильно заторможены. Конструкция тормозной системы предотвращает заклинивание тормозов, за исключением очень резкого торможения.

Это сделано потому, что наименьший тормозной путь и лучшая управляемость автомобиля достигается тогда, когда не происходит блокирования тормозов. При резком торможении автомобиля возможно ощущение больших усилий, прикладываемых к тормозной педали.

 

Факторы, влияющие на работу тормозов

1. Шины.

Неодинаковая поверхность контакта и сила сцепления шин с дорожным покрытием приводят к неравномерному торможению, а рисунки протектора на левой и правой шинах должны быть примерно одинаково изношены.

2. Загрузка автомобиля.

При неравномерной загрузке автомобиля для торможения колес с большей нагрузкой требуется большее усилие. Тяжело груженый автомобиль требует приложения большего усилия к тормозам.

3. Регулировка колес.

Плохая регулировка колес, в особенности излишний развал или схождение, приводят к неравномерному торможению.

 

Контрольная лампа тормозной системы

Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов. Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть. При возврате ключа зажигания в положение Run лампа должна погаснуть. Следующие причины приводят к загоранию контрольной лампы Brake тормозной системы.

1. Включенный стояночный тормоз. Если стояночный тормоз включен, и ключ зажигания находится в положении On, контрольная лампа должна гореть.

2. Низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра приводит к загоранию контрольной лампы Brake.

 

Утечки в тормозной системе

При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с постоянным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии. Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе. Для подтверждения этого предположения осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Небольшое понижение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может быть результатом большого износа тормозных колодок, резкое понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе. Негерметичности в тормозной системе могут быть как внешние, так и внутренние. При проверке тормозной системы небольшие утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра нормальный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте или замените шток. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов.

 

Проверка главного тормозного цилиндра

Эта проверка не гарантирует обнаружение всех неисправностей главного тормозного цилиндра.

1. Проверьте наличие трещин в корпусе главного тормозного цилиндра и следов утечки жидкости вокруг цилиндра. Об утечках свидетельствует только наличие жидкости в количестве не менее капли. Влажное состояние поверхности цилиндра не является ненормальным.

2. Проверьте отсутствие заедания хода толкателя педали тормоза и правильность регулировки длины штока. Если состояние этих элементов удовлетворительное, разберите главный тормозной цилиндр и проверьте состояние уплотнительных колец поршней. Они не должны быть набухшими или вытянутыми. Набухшие или вытянутые уплотнительные кольца свидетельствуют о плохой или загрязненной тормозной жидкости. Если в тормозную жидкость попала грязь, все компоненты тормозной системы должны быть разобраны и очищены от грязи. Все резиновые детали должны быть заменены, а все трубопроводы промыты.

 

Загрязненная тормозная жидкость или жидкость плохого качества

Тормозная жидкость несоответствующей марки, наличие в тормозной жидкости минеральных масел или воды могут привести к закипанию тормозной жидкости или повреждению резиновых деталей гидравлического привода тормозной системы.

Набухание уплотнительного кольца свидетельствует о неудовлетворительном состоянии резиновых деталей тормозной системы. Об этом могут также свидетельствовать разбухшие уплотнительные кольца поршней рабочего тормозного цилиндра барабанного тормоза. Если очевидно, что резиновые детали находятся в неудовлетворительном состоянии, разберите систему гидравлического привода тормозов и промойте детали спиртом. Перед сборкой просушите все детали сухим сжатым воздухом для того, чтобы спирт не попал в гидравлическую систему тормозов. Замените все резиновые детали гидравлического привода, включая тормозные шланги. При работе с тормозами проверьте наличие тормозной жидкости на накладках тормозных колодок. Если накладки сильно загрязнены тормозной жидкостью, замените их.

Если уплотнения поршней главного тормозного цилиндра находятся в удовлетворительном состоянии, проверьте на наличие утечек тормозной жидкости или излишний нагрев главного тормозного цилиндра. Если эти симптомы присутствуют, слейте жидкость из тормозной системы, промойте гидравлический привод свежей тормозной жидкостью, заполните тормозной жидкостью и прокачайте гидравлический привод тормозной системы.

 

Обслуживание тормозной системы на автомобиле

 

Датчик стоп-сигнала

При замене датчика стоп-сигнала не увеличивайте длину толкателя для регулировки датчика. Длина толкателя регулируется в соответствии с другими требованиями. См. главу «Вакуумный усилитель тормозов».

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если для регулировки работы датчика стоп-сигнала использовать регулировку длины толкателя педали тормоза, то толкатель может выпасть, что приведет к полному отказу гидравлического привода тормозной системы.

 

Для регулировки датчика стоп-сигнала конструкцией датчика предусмотрена собственная пошаговая регулировка. Регулировка датчика должна быть произведена во время его установки.

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную панель.

3. Отсоедините разъем от датчика стоп-сигнала.

4. Снимите датчик стоп-сигнала. Проверните датчик на 90° и извлеките из кронштейна.

Установка

1. Установите датчик стоп-сигнала в кронштейн, поверните на 90° для фиксации.

2. Подсоедините разъем датчика стоп-сигнала.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не регулируйте работу датчика стоп-сигнала с помощью регулировки длины толкателя.

 

Регулировка

Нажмите педаль тормоза и вытяните толкатель датчика на максимальную длину. Отпустите педаль тормоза. Датчик стоп-сигнала теперь отрегулирован.

3. Установите декоративную панель.

4. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка

Проверьте правильность работы датчика стоп-сигнала. При необходимости повторите регулировку.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Не используйте жидкости, содержащие нефтепродукты. Не используйте для хранения тормозной жидкости емкости, в которых хранились жидкости на основе нефтепродуктов, или емкости, содержащие остатки воды. Жидкости на основе нефтепродуктов приводят к набуханию и нарушению формы резиновых деталей гидравлического привода тормозной системы. Попадание воды в тормозную жидкость приводит к понижению температуры ее кипения, держите все емкости с тормозной жидкостью закрытыми для предотвращения ее загрязнения.

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

В тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 установлен датчик уровня тормозной жидкости 2108-3505110 (2108-3505110-01).

Назначение датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик уровня тормозной жидкости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для отслеживания уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре и соответственно контроля исправности тормозной системы (утечек тормозной жидкости).


Расположение датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик уровня тормозной жидкости в тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен в пробке бачка на главном тормозном цилиндре.

Устройство датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик уровня тормозной жидкости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из поплавка, соединенного с ним толкателя, подвижного контакта на толкателе, двух неподвижных контактов в корпусе датчика.

Один из контактов соединен с «массой», другой с лампочкой неисправности тормозной системы в щитке приборов. Сверху контакты закрыты резиновой заглушкой.

Порядок работы датчика уровня тормозной жидкости

Датчик установлен в горловине бачка с тормозной жидкостью, соединенном с тормозной системой. Его чувствительный элемент — поплавок плавает в тормозной жидкости, уровень которой находится между рисками min и max. При этом подвижный контакт датчика не замкнут с неподвижными контактами. При падении уровня тормозной жидкости в бачке поплавок опускается, соединенный с ним подвижный контакт замыкает два неподвижных. Цепь контрольной лампы в щитке приборов замыкается, и она загорается.

Водитель понимает, что тормозная жидкость по каким-то причинам уходит из системы и тормоза работать не будут или будут, но плохо.

Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости

См. «Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправности датчика тормозной жидкости

Подклинивание поплавка либо в верхнем, либо в нижнем положении. При этом контакты будут либо постоянно замкнуты, либо постоянно разомкнуты. Контрольная лампа в щитке приборов или постоянно горит или не загорается вовсе при любом уровне тормозной жидкости.

Окисление контактов датчика. В этом случае лампа не загорится вовсе.

Для проверки работоспособности датчика и выявления неисправности включаем зажигание и принудительно замыкаем его контакты. Лампа в щитке приборов должна загореться.

Примечания и дополнения

— Датчик уровня тормозной жидкости 2108-3505110 применяется так же в тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Мягкая» педаль тормоза («проваливается»), причины неисправности

— Вибрация и биение при торможении, причины

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

twokarburators.ru

Датчики уровня тормозной жидкости | Рикор Электроникс


Задать вопрос Предназначен для работы в тормозной системе автомобилей семейства «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ». Устанавливается в бачке главного тормозного цилиндра и обеспечивает контроль уровня тормозной жидкости.

Варианты конструктивного исполнения:

  1. КДБА. 406211.001 — для автомобилей семейства «ГАЗ»и «УАЗ».
  2. КДБА. 406211.002 — для автомобилей семейства «ВАЗ»: «Приора», «Калина», «Гранта» Номенклатурный номер ОАО «АВТОВАЗ»- 1118-3505110-02 
  3. КДБА. 406211.002-01 — для автомобилей семейства «ВАЗ»(2110) Номенклатурный номер ОАО «АВТОВАЗ»- 2110-3505110-02 
  4. КДБА. 406211.003 — для автомобилей семейства «ВАЗ» (классика «2101-2107») Номенклатурный номер ОАО «АВТОВАЗ»- 2103-3505110-02 
Технические характеристики
  • Датчик обеспечивает размыкание и замыкание электрической цепи постоянного тока не более 1 А с номинальным напряжением 12 В и не более 0,5 А с номинальным напряжением 24 В, а также при изменении напряжения от 90 до 125% от номинального значения.
  • Датчик обеспечивает замыкание электрической цепи при механическом нажатии на центральную часть защитного колпачка путем принудительного воздействия на контакты датчика.
  • Степень защиты датчика, установленного в бачок, от проникновения посторонних тел и воды IP55 по ГОСТ 14254.
  • Замыкание контактов датчика происходит при потере тормозной жидкости, определяемой размером 40,5…42,5 мм от верхнего среза горловины бачка до поверхности тормозной жидкости и не имеет «ложных» срабатываний при торможении автомобиля и при езде по неровной дороге.
  • Переходное сопротивление датчиков не более 65 МОм в нормальных климатических условиях.
Условия эксплуатации
  • рабочий диапазон температур — от -45 0С до +85 oС;
  • относительная влажность до 98% при температуре 40 oС.

Автоэлектроника, Датчики, Датчики уровня тормозной жидкости

www.rikor-electronics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *