Menu

Дельта китс лак для фар – KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита)

Приехал лак для фар Delta Kits. — бортжурнал Honda Domani AGreSSor 1997 года на DRIVE2

Почитав на драйве и в сети про полировку фар, пришел к выводу, что необходимо покупать спец лак для полной прозрачности и прочного покрытия фары. Заказал комплект из двух бутылочек и шкурку на 3000, зря поскупился, нужно было еще заказать шкурку на 1000, 2000, 3000 так как сейчас не могу найти где ее можно купить. Буду полировать 400, затем уже мелкообразивной полиролью с войлоком и после уже 3000 шкуркой, которая похожа на полиэтилен.

Заказывал комплект здесь.
www.pylsar.ru/product/lak…nosti-10-ml-2-komponenta/
Наложенным платежом, не понравилось два момента, что доставка вышла как 3и комплекта, да еще и за перевод денег наложенным платежом мне пришлось платить. Заказ был на 250р(лак + шкурка), а на почте заплатил 550р. (480р стоимость вместе с доставкой, 70р за перевод отдал почте)

Эффект должен быть таким же как в этой статье www.drive2.ru/cars/audi/a…ournal/288230376153040787
Фотки до и после будут чуть позже.

после полировки всеми шкурками

после нанесения лака

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лак для фар после полировки – какой выбрать?

В этой статье было разобрано, как нужно полировать фары. Но начатый процесс еще не закончен. Завершающая стадия – вскрытие изделия лаком. И вот тут возникает вопрос: какой лак для фар после полировки наиболее предпочтителен? Что именно выбрать из всего обилия автохимии, имеющейся сегодня на рынке?

Если пройтись по интернетовским автомобильным ресурсам, то можно сделать следующий вывод – наибольшей популярностью у владельцев автомобилей пользуется лак Delta Kits. С него и начнем обзор.

Он представляет собой двухкомпонентный реактив.

 

Собственно, инструкция разрешает наносить химикат и на матовую поверхность, но большинство автолюбителей все-таки предварительно полируют объект.

Есть рекомендации после шлифовки и промывки обезжирить фары уайт-спиритом, возможно, их стоит взять на вооружение.

Как приготовить лак для фар после полировки в домашних условиях? Просто смешать оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать побалтыванием. Особые меры предосторожности:

  • в воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции;
  • работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания.
Необходимо помнить, что готовую смесь желательно применить в течение пяти-десяти минут с момента приготовления.

Процесс нанесения готовой смеси выглядит примерно так:


Что касается салфеток, то приобретать надо только безворсовые. При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться.

Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.

По инструкции спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.

Существуют ли иные лаки для покрытия фар после полировки? Да, можно привести несколько примеров.

Можно воспользоваться бесцветным полиуретановым лаком. В частности, искушенные автолюбители в преддверии полировки фар идут прямым ходом в ближайший радио-магазин. И там покупают, например, CRAMOLIN URETHANE. Это лак, применяемый для изоляции микросхем. Стоит он немало, порядка пятнадцати долларов, но работу делает на «отлично».

Вариант — акриловый лак. Им также после полировки фар можно заканчивать процесс шлифовки. Он весьма удобен в работе, благодаря своей структуре способен заполнить все микро-трещинки и поры на поверхности фары.

 

Teor21

avtotuningg.ru

⑦⑦ Лак для фар DELTA KITS infinity 4:1 — бортжурнал Toyota Mark II ^^JDM Style^^ 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и пожелтели мои 3-х секционки, полировал пастами и всем чем можно, максимум на неделю и опять все возвращается, перечитал весь Интернет и остановился на лаке для фар DELTA KITS infinity 4:1 Два флакончика один спрозрачной жидкостью другой белый молочный, В одном 3 мл в другом 12 мл все это смешиваются и получается как раз четыре к одному, готового препарата для нанесения, Рекомендуют использовать безворсовые салфетки бумажного типа я купил платочки ZEWA, Снял фары так удобнее, купил шкурку 1000 и 2000 и постепенно все зачистил, потом всё обезжирил, и начал наносить, наносится нормально но мажется, одну фару несколько раз мазал и она получилась чуть светлее из за количества лака, особо не заметно но стали прозрачнее на много и пропала желтизна, посмотрим на сколько хватит)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza レアル鋼 › Бортжурнал › Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл

Всем привет!
В один из прекрасных дней я поймал себя на мысли, что меня «подвымораживает» поблекшая, поджелтевшая фара.Почитав форумы, решил попробовать-лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. (2 компонента).

Вкратце:
Мне понадобилось- Наждачная бумага(500,800,1000,2500), вода(ОБЯЗАТЕЛЬНО! смачивайте наждачку, чтобы не закоцать фару), собственно сам лак(разводится 1:1,мне на две фары хватило по одному колпачку), ну и конечно же прямые руки и терпение).
Лак заказывал на фирме ПУЛЬСАР.Написал на почту менеджеру, сформировали заказ.

Полный размер

Заказывал 2 комплекта(себе и другу). Цена одекватная.

Полный размер

После 500

После окончательной затирки 2500 , обезжириваем и наносим лак(одним слоем безворсовой тканью)
Кому интересно почитайте на сайте, там полная информация и видео.

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Фотография не передает эффект. В живую заметно -фары как новые. Посмотрим как поведет себя лак после смены температур.

Цена вопроса: 750 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo XC70 AWD › Бортжурнал › Полировка фар и нанесение защитного лака Delta Kits

Свет фар, это пожалуй один из основных критериев безопасности в темное время суток. Света много не бывает, но чем больше света, тем больше засветок, особенно если речь идет о не новой и видавшей виды оптики. моя машина не исключение, с 2006 года фары успели отпескоструиться и помутнеть изнутри, с тем что изнутри решил ничего пока не делать, а вот с тем что снаружи можно побороться, как только я стал владельцем данного авто, первым делом поехал на полировку Полировка, но как меня и предупреждал соклубник Art-Mo не долго такая полировка продержится с нашими солями и погодными условиями, так и получилось. Предложил он мне сразу делать покрытие лаком Delta Kits но я не придал этому значения. в итоге стекла снова помутнели. стал активно мониторить инфу, смотреть как делают другие, сначала попробовал сделать сам, смоченной шкуркой, затер стекла отполировал, обезжирил, нанес лак, но когда включил фары мне очень сильно не понравилось, ибо весь световой поток стал проектироваться на стекло,

до начала обработки

затер шкуркой 2000

шкурка 2500

нанес полироль чтобы компенсировать отсутствие шкурки 3000

заблестела

Далее обезжирил

обклеил и нанес лак, но сверху смотря на фару не обнаружил наплывов от старого лака и новых рисок от моей ручной обработки. когда включил фару все обнаружилось

потому что я в отсутствии оборудования (шлиф машинки) плохо затер и осталось много мелких рисок и после этого записался в сервис ГлавАвтоРемонт где в последнее время часто бываю по различным вопросам связанным с авто.

Приехал одним прекрасным четвергом и пошел процесс, сняли бампер,

сняли бампер

фары, и пошли вышкуривать машинкой,

вышкуривается

снимая мой лак и старый оригинальный который был на фаре, финишная шкурка была 3000, далее процесс обезжировки и нанесение лака.

с лаком

с лаком

лак у нас активный посему должен иметь вполне неплохую адгейзию, заполнять микротрещинки и подплавляя вершины неровностей образовывать монолитное глянцевое покрытие, обеспечивающее защиту. результатом доволен, фары как новые, нет ослепления, хотя еще не мешало бы их внутри помыть, но это уже лишняя процедура ибо можно в процессе мойки потерять отражатели которые вполне хорошие и не замутненные.

на авто с лаком

на авто с лаком

общий вид

Вот и видео того как это делал я. в сервисе делали так же

www.drive2.ru

Лак для фар Delta kits — бортжурнал Honda Civic Hatchback Сивка 1.5 АКПП 2001 года на DRIVE2

Давненько не заполнял свой бортовичёк. Все времени не было.
Но вот решил написать что готовлюсь совершенствовать оптику переднюю. Ранее уже говорилось что и глазки у сивки потемнели и ксенончик перегорал.
Прикупил я вот такую вот штуку здоровскую. Лак для восстановления прозрачности фар Delta kits.
У кого передние фары с пластиком, те я уверен не однократно полировали их придавая им прозрачность. Но современем они желтели еще хуже.
Вот что я увидел после чего захотелось купить такой лак.

В общем будем делать. Перед нанесением обязательно шкурится-полируется.
Заказал себе на всякий случай побольше.

заказал в двойном экземпляре

Но лакопокрытие будет только после установки линз. А они где то в пути.
Придут отпишусь.
Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Laguna 2.0 Т Автомат › Бортжурнал › Полировка фар и покрытие лаком Delta Kits

Фары были очень сильно затерты, плюс сверху покрылись белым налетом, да и световая граница фар была размытой. Год назад уже разок их полировал на мойке, но новыми они все равно не стали и через 3 месяца опять покрылись налетом.
Поискав в интернете способы восстановления фар, нашел довольно популярный двухкомпонентный лак Delta Kits.
Ну и принялся за работу. Заклеил скотчем по периметру фары, в ручную прошелся наждачками по фарам начиная с 320. далее 600, 1000, 1500 и 2000. Ну и в завершении покрытие фар лаком. Разводил в пропорции 50/50, смочил безворсовую салфетку, и по горизонтали нанес лак на фару, через полчасика нанес второй слой.
Результотом доволен, стекла стали прозрачними, ночью стали видны четкие ступеньки ксенона (раньше свето-теневая граница была размыта), даже стало видно пыль внутри фары на отражателях, но промывать не рискнул, так как в фарах находятся моторчики автокоректора, а разбирать было не охото.

Такими были фары. Правая

Левая

Лак, 2 компонента, и пузырек где перемешивал.

Проходим шкурками с водой

Результат. О причинах снятия бампера будет другой пост.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *