Автомобиль Форд Скорпио увидел свет в далеком 1985 году. Машина обладает отличными показателями по безопасности, техническим характеристикам и езде. Также авто внешне хорошо выглядит. За все время своего существования Скорпио не раз претерпевал модернизацию, и благодаря этому становился еще мощнее и надежнее.

Поэтому тюнинг Форд Скорпио не займет много усилий. А высокая популярность автомобиля не стихает до сих пор и в любой мастерской или магазине можно найти все необходимые детали для доработки машины.
Для еще большего комфорта водителя и пассажиров можно поработать над тюнингом Форд Скорпио, а именно над его салоном. Здесь достаточно возможностей для доработки. Начать стоит с сидений. Здесь два варианта: или обтянуть новым материалом старые, или (если средств хватает) установить новые сиденья. Также можно заменить заводскую панель панелью другого цвета. Можно сделать обивку салона подходящей цветовой гаммы.

Помимо дизайнерских решений в салоне актуальной будет и новая техника. Например, можно установить монитор, на котором будет появляться информация о состоянии вашего автомобиля. Еще одним отличным решением для тюнинга салона будет установка новой, более мощной акустической системы. Стоит подумать и о шумоизоляции салона. Так станет еще комфортнее. Ну, а если выбрать кожаную обивку, то и эффектнее.
Также в данной модели можно сделать тюнинг руля с помощью специальных накладок или купить спортивный руль. Некоторые модели тюнингованых рулей имеют свои дополнительные лампочки и прочие элементы.
В данном случае начинать для Форд Скорпио тюнинг (фото) стоит с задней части авто, так как изначально это самое слабое его место. Заднюю часть нужно утяжелить, а значит установить антикрылья. Также более широкими должны стать и колеса машины. Далее следует обратить внимание на задний мост и установить новый редуктор, так как в процессе эксплуатации задний мост авто расшатывается.

Переднюю стойку тоже придется доработать и установить распорку. Это позволит амортизаторам нормально функционировать при более тяжелом двигателе.
После этого можно перейти к замене бампера на новый аналог. Также отлично будут смотреться новые литые диски и тонировка. Новые пороги сделают авто более привлекательным и удобным. С их установкой можно справиться самостоятельно.
Не мешает также сделать тюнинг фар, например поставить более красивые и яркие галогенные фары, во многих ВАЗах тоже их ставят, особенно запоминаются фары на 2114 тюнинг.
Это самый важный этап тюнинга, от которого будет зависеть эффективность всех предыдущих операций. Именно улучшение технических характеристик авто позволит ему обрести второе дыхание. Для Ford Scorpio тюнинг двигателя будет следующим.
Если двигатель является инжекторным, то в этом случае проводят перепрошивку электронного блока. Таким образом, можно добиться улучшения впрыска и выхлопов. А вот, что касается кардинальных замен двигателя и его доработок, то они не всем будут по карману.

Оригинальные детали на Форд стоят недешево, как и на все марки американских автомобилей. Да и цилиндры доработать не так просто, но попробовать стоит. А вот доработать тормозную систему вполне реально. Этот тюнинг Форд Скорпио своими руками доступен каждому автовладельцу. Что нам известно о тормозной системе этого авто? У модели Скорпио тормоза являются дисковыми. Но вентиляцией оснащены только передние тормозные механизмы. Поэтому стоит заняться установкой вентиляции для задних тормозов. Также можно доработать поршневые механизмы и поменять их на больший размер.

Очень часто у Форда выходит из строя муфта гидропривода. Поэтому при тюнинге стоит ее сразу заменить на новую. Вентилятор поменять на новый прибор с электроприводом. Это поможет избежать перегрева.
Как видите, тюнинг Форд Скорпио (видео) достаточно прост и под силу каждому автолюбителю:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S Декабрь 22nd, 2013
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Тюнинг
avto-all.com
Все знают модель первого поколения, которая разошлась по Европе многомиллионной партией. А вот со Scorpio II, или, как его называют в народе, «Лупатым», знакомы далеко не многие. От непосвященных можно услышать вопросы: «Это „американец“?» или «Это новый Mondeo?». И хотя в том же году свет увидел Mercedes W210, в Европе с некоторой опаской отнеслись к вычурному дизайну нового Ford. Тем не менее пользователь нашего форума, зарегистрированный под ником Mustang999, не побоялся приобрести эту модель и, как он сам утверждает, не прогадал с выбором.
Второй Scorpio производился в Кельне, правда недолго: с конца 1994-го по 1999 год. Но зато успел понравиться некоторым известным людям. Например, в 1998 году Ford Scorpio был изготовлен в кузове лимузин по заказу королевской семьи Нидерландов.
Правда, когда я выбирал, какой автомобиль купить, об этих фактах не думал. Меня интересовали в первую очередь машины не старше 1995 года, не маленькие, более-менее безопасные, комфортные, с хорошей комплектацией. Прежде ездил на этой же модели, только дорестайлинговой с АКПП. После недолгих поисков понял, что в рамках искомых параметров лучше Scorpio II может быть только Scorpio II после рестайлинга. Присматривался к Opel Omega и Peugeot 605, но не нравился экстерьер. Внешность автомобиля для меня была важным фактором.
Искал машину немало, а нашел у практически соседа по гаражу. Предыдущий владелец предупредил, что в ней много нюансов. Сел, проехался и решил брать. В итоге автомобиль с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л. с. и цепным приводом стал моим. Такой же мотор — на Ford Galaxy и Escape. В городе «кушает» примерно 13—14 литров, хотя если сильно разгоняться, выходят другие числа. За городом получается где-то около 8 литров. Машина довольно резвая, чтобы сорваться со светофора и уверенно чувствовать себя при обгонах. Коробка передач 5-ступенчатая. Передачи длинные, но для движения по трассе, конечно, хотелось бы шестую.
Арки, пороги — стандартная комплектация для старых Ford. Проблемы с ними «перекочевали» и на эту модель. Если вы увидите «Лупатого» с «живыми» арками, значит, либо над ними поработали, либо зимой автомобиль не эксплуатируется и хранится исключительно в гараже. Еще небольшие очаги коррозии можно увидеть на кромках дверей и на багажнике, все остальное неплохо оцинковано. После покупки мне пришлось потратить около $150, чтобы поменять арки и пороги.
Украшать машину колхозным тюнингом не люблю, и всякие неоновые «писалки», пробитые глушители а-ля прямоток и светодиодные полоски на Audi 84 года выпуска вызывают у меня улыбку. Но сам не удержался и купил значок на капот за $8. По-моему, неплохо смотрится. На предыдущем «Скорпе» такой же был — ностальгия, понимаете ли.
Найти «Лупатого» с откровенно пустой комплектацией не получится. Комплектаций Ghia бывает несколько: GLX/Ghia, Ghia/Ultima плюс «допы», на которые в свое время не поскупились европейцы. Моя комплектация — нечто среднее. От Ultima отличается отсутствием подогрева форсунок омывателя, омывателя фар, круиз-контроля, телефона, CD-чейнджера и кожаного салона. Накладки под дерево сложно назвать откровенно бюджетными, но и дорого они не выглядят. Тоже что-то среднее.
За погоду в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, который не даст расплавиться летом и замерзнуть зимой. При покупке он не функционировал. Была оплавлена проводка возле осушителя кондиционера и не работал компрессор. Какой-то «Кулибин» заварил муфту и поставил ремень генератора в обход кондиционера. Из-за этого она заклинила, и посыпались подшипники. Проводку поменял сам (там ничего сложного), а компрессор купил б/у за $30 плюс заправка кондиционера и проверка на герметичность — $25.
Магнитола стоит родная — читает только CD. Для удобства слева от руля предусмотрены переключатель треков на диске и радиостанций, а также регулировка громкости. Также есть корректор фар, чтобы не слепить встречный поток при полной загрузке. Аналоговые часы гармонично вписались в интерьер.
Полный электропакет включает в себя: электростеклоподъемники четырех дверей, электрозеркала с памятью и подогревом, зеркало заднего вида с автозатемнением. Электролюк при покупке не работал. Как выяснилось при разборке, виной всему была пластмассовая шестеренка — у нее стерлись грани и из-за этого моторчик жужжал, но люк не открывал. Мне он обошелся в $10.
К пакету также относится электропривод сидений с памятью, который работает во всех положениях и предусматривает подкачку поясницы. Сюда же — обогрев сидений, который, кстати, не работает (почему — не знаю, пока не разбирался). Ну и удобная память сидений. Подстроил под себя сиденье, зеркала, нажал на кнопку Memory, и все положения в памяти. Настройки в моем Scorpio рассчитаны на двух водителей, в третьем положении спинка опускается полностью вниз, специально для встреч с девушкой. Третий водитель — лишний. А вообще считаю, что у машины, как и у девушки, должен быть один хозяин.
Электробагажник открывается с брелока. Весьма удобно, когда возвращаешься из супермаркета с полными пакетами. Жаль только, нет кнопки закрытия, как, например, в Peugeot 607.
Бортовой компьютер переключается справа от руля. Считаю такое расположение неудобным, так как нужно отвлекаться от дороги, чтобы нащупать нужную кнопку. Сам компьютер довольно информативен — вплоть до данных о количестве оставшегося в баке топлива и заряде аккумулятора.
Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрен отдельный прикуриватель. Я сам не курю, но мои курящие друзья этот «девайс» оценили. Еще есть кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Сзади места больше, чем в любой машине того же класса тех же лет (Mercedes E-Class, BMW 5-Series). Можно спокойно сесть, заложив ногу за ногу, и еще останется место. Весьма удобная вещь — штурманские лампочки для пассажиров. Эти лампочки очень кстати, когда сидишь ночью за ноутбуком или читаешь журналы в дальних поездках. Светят направленным пучком света, поэтому водителя не отвлекают.
На страже безопасности стоят четыре подушки (две фронтальные и две боковые), усиленные брусья в дверях, программируемые зоны деформации и многие другие элементы активной и пассивной безопасности, которые стали аксиомой для современного автомобиля. ABS, к сожалению, не работала еще при покупке. Начитавшись форумов по ремонту, проверил сопротивление на датчиках. Задние концевики находятся под сиденьем, передние — в арке. На трех колесах было 1,1—1,15 кОм, кроме переднего правого — там и был обрыв. Оригинальный датчик, как оказалось, стоит около $100 (из-за редкости машины). Я купил датчик от Volkswagen Sharan 1995 года выпуска за $15. Он почти подходил по размерам — нужно было немного подточить у корпуса, чтобы стоял ближе к гребенке. После этого «аварийная» лампочка погасла.
Подобъем расходы. Термостат обошелся в $12. Пришлось купить заднюю бленду — старая была разбита. Отдал $60. На моторчик люка потратил $10, на компрессор кондиционера — $30, на заправку кондиционера — $25, за ремонт порогов и арок выложил $150, за замок багажника — $15, за значок на капот — $8, сцепление обошлось в $150. Хоть у меня оно и было в хорошем состоянии, я решил поменять полностью комплектом, чтобы не лазить потом. На расходники приходится тратить примерно столько же, сколько и в случае с машинами аналогичного класса и года выпуска.
Если вы, несмотря на все предрассудки, захотите купить «Лупатого Скорпа», то не забудьте обратить внимание на некоторые болезни этой модели.
Коррозия. Ей подвержены в первую очередь пороги и арки. Также ржавчина встречается на дверях, крышке багажника. От днища ничего сверхъестественного ждать не стоит, кое-где ржавчина будет, но в целом оно крепкое и не гнилое.
Рулевая рейка. После пробега в 250 тыс. км начинает течь. Сначала понемногу, 10—20 г декстрона в полгода, потом все больше и больше, и в один прекрасный момент сальник выдавливает и вся жидкость вытекает. С моим предыдущим Scorpio подобный инцидент приключился прямо во время переоформления. За что бывший хозяин скинул $200, эта сумма как раз покрыла ремонт.
Электрика. Проводка ни к черту. На моделях старше 1998 года выпуска обязательно нужно смотреть, чтобы работали все кнопочки, «крутелки», «пимпочки». В случае наличия неисправностей есть веский повод для торга.
ABS. Необходимо проверять ее работоспособность. Причем только на ходу, ведь лампочка может и не гореть. В моем случае она была «запараллелена» на лампочку подушек. Лично видел три «Скорпа» с неработающей ABS.
Передние тормозные диски. Им свойственно перегреваться. Помогает проточка или покупка новых. На предыдущем Scorpio я точил, отдавал на завод. Стоило тогда $5 за диск. Пока чувствую, что все нормально, но если плавно тормозить со скорости 120 км/ч, руль и педаль слегка колотит.
Автомобиль Ford Scorpio в моей семье используется в качестве второй машины. Со своей задачей он прекрасно справляется. Никогда не подводил. Выходит, я купил такую же модель, что была у меня до «Лупатого». Что для меня приобретение второго «Скорпа» — трезвый расчет или любовь с первого взгляда? Наверное, все же второе.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.
auto.onliner.by
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
Фото Форд Скорпио (Ford Scorpio). Новые обои и фотографии Форд Скорпио представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.www.drivernotes.net
Если сравнивать с предшественником линейка модификаций 2-о поколения Ford Scorpio не так велика — она складывает из четырехдверного седана, а также пятидверного универсала Touring (компания отказалась выпускать 5-дверный хэтчбек). На наших дорогах частенько встречаются седаны, а вот универсалы являются большой редкостью.
Кузова всех моделей оцинкованы, поэтому появления можно не опасаться ржавчины. А вот аварий необходимо остерегаться, так как кузовных «бэушных» запчастей почти нет, а новые дорого стоят. Так, например, передняя фара будет стоить около $200, решетка радиатора — $67, капот — $200, передний бампер — $100, переднее крыло — $100. Заказ данных деталей на фирменной СТО, обойдет в несколько раз больше.
Будущим обладателям модели Форд Скорпио необходимо знать о неком «больном» месте: во время засорения в кузове дренажного отверстия участка жгута проводов, который приложен в районе правого крыла около лобового стекла, когда идет дождь он мокнет и постепенно сгнивает. В результате ломается электрооборудование (отказывает блок предохранителей, перестают работать фары, щиток приборов и т.п.). Профилактика болезни является регулярной чисткой дренажного отверстия.
Сидение водителя спроектировано довольно удачно — благодаря большому диапазону регулировок рулевой колонки и кресла комфортно устроиться за рулем может водитель любого телосложения и роста. Обзорность также радует. 
Все кресла удобные, к тому же передние обладают развитой боковой поддержкой. Сзади довольно просторно — свободного пространства хватает как для ног, так и над головы.
Однако повод для критики конечно имеется. Хочется поругать создателей за сильную экономию — спинка задних кресел наиболее дорогой версии Ford Scorpio Ghia первого поколения оснащена электроприводом и регулируется по углу наклона, но почему-то у второй версии данного авто таких особенностей нет. Помимо этого, у «нового» Ford Scorpio 2.0 по сравнению с предшественниками уменьшился объем багажного отсека — 463 л против 492 л соответственно. Плюс ко всему имеется также просчет в эргономике багажного отсека — угол его открытия незначительный, к тому же будет мешать выступающий замок крышки.
Каждый Ford Scorpio 2 имеет достаточно хорошую стандартную комплектацию, в которой Вы обнаружите передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, основной замок, рулевая регулирующаяся колонка, кондиционер, а также электрозеркала и электростеклоподъемники. Еще имеется система ABS. К тому же, благодаря подобной комплектации Ford Scorpio купить в свое время можно было в среднем за $30 тыс.
Линейка двигателей складывается из 3-х модернизированных силовых агрегатов, которые достались по наследству, — бензиновые, объем которых 2,0 л (118 л.с.), 2,9 л (208 л.с.), а также турбодизельный — 2,5 л (126 л.с.). еще имеется 2 бензиновых агрегата, которые разработаны специально для данной модели, — 2,0 л (138 л.с.) 16-V, 2,3 л (146 л.с.) 16-V. Как говорят работники фирменной СТО, если грамотно эксплуатировать моторесурс двигателя, то заменять кольца можно каждый 250-320 тыс. км, что вполне приемлемо.
Специалисты, работающие на фирменных СТО, не советуют покупать дизельные модификации подержанных Ford Scorpio 1995 года. Они плоховато реагируют на нашу отечественную солярку, в связи с этим у них спустя определенное время ломаются топливные форсунки, это проявляется в чрезмерной шумности силового агрегата на холостом обороте.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com