Всем добрый вечер.
Как я недавно писал — хотел заменить вакуумные шланги, т.к. присутствовала ошибка по двигателю «00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования».
Предварительно закупил шланги. Как потом оказалось — сильно много 🙂 Ну ничего, пригодятся потом. Потратил около метра шланга внутр. диаметром 3.2 и около полутора-двух диаметром 4 мм. Фото, к сожалению, не сделал. Но там нечего смотреть, все тривиально. Старый шланг снял — новый поставил. Все просто. После чего пробный заезд — а тупеж авто остался. Печаль, беда, разочарование…Начал думать о проверке N75 и последствиях. Но то, что поменял шланги все равно хорошо, т.к. старые были еще родные и потрепаны жизнью 🙂
Наткнулся в ленте на запись о ЕГР и вспомнил, что давно заглушил систему ЕГР, но программно у меня ее заглушить не получилось. Не нашел какое значение нужно было ввести для моего двигателя. Сегодня залез в интернет и начал искать информацию. Нарыл отчет www.drive2.ru/l/1217475/. Взял комп и пошел к машине. Захожу в двигатель, логин — 12233, адаптация, 3-й канал, а у меня значение стоит 122. Далеко от 32768…
Полный размер
Путем проб и ошибок выяснил, что максимально допустимое число 154. При этом значение во втором окошке возрастает и становится похожим на число из базовых установок. Значит я на правильном пути. Ставим 154 и сохраняем.
Полный размер
После чего снова пробный заезд — и о чудо! Тупеж пропал! Еще пару проверок — все в норме. Машина стабильно набирает обороты и подачу топлива не отсекает. Радости не было предела 🙂 Теперь в окошке ошибок по двигателю пусто и это греет душу 🙂
Полный размер
Еще один плюсик в копилку к машинке. Ровных дорог тебе читатель 😉 Приятного времяпровождения в компании с авто и как всегда — полных баков!
С уважением, водитель Беззубика 🙂
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
Просмотр полной версии : {OFF} Давление во впускном коллекторе (00575)
Суть проблемы — висит ошибка 00575 «Давление во впускном коллекторе (меньше нижнего предела)».Поиск курил, практически все темы по дизелям. Делалась опресовка, были дырки (тройник патрубка ВКГ, сам патрубок). Заменено. Блидер забит наглухо, грибок не функционировал. Заменено. Сейчас дырок нет, давление держит. Читая «дизельные» темы, призадумался на счет N75. :-k Может он быть причиной этой ошибки? Как его проверить? При замене как его снимать? Прошу помидорами не кидаться, если где пропустил похожую тему, ткните носом.
С уважением!
я не понял, ты же сказал что все устранено. в чем же еще проблема то ? какие сейчас ошибки выдает ?
ALEX94
Такая же ошибка и весит. Как будто ничего не делал!Блин!
Karlsson
25.10.2009, 18:46
oboz
с 75-го надо было и начинать, это же основной клапан управления турбиной.
oboz
Давление наддува мерял?
Если нет, подрубай манометр и в путь
Karlsson
COOLLER
Спасибо! Я так понимаю принцип работы клапана у дизеля и у бензина один?
Если трактор, то какой блидер и редукционный клапан ВГК? Не хватало дизелям еще ВКГ от 1.8Т имплантировать для полного счастья :haha: .
Если 1.8Т, то манометр в разрыв РДТ или байпаса и вперед на измерения.
Если тарахтер, то ноут в руки и так же вперед на измерения.
На тракторе, кроме АHU, управление наддувом идет через геометрию.На AHU через байпас и 75, короче как на 1.8Т.
Какой в подписи, такой и терзаю! Просто темы в поиске попадались в основном по дизелям. Еще раз прошу ткните носом в темe в БЗ или в FAQ. Куда там че подключать и чего должно быть! Простите за непонятливость!
oboz
Снимаешь 75 клапан, подключаешь и продуваешь его.
А заодно меряешь давление наддува. vosmilie:
Behemoth
25.10.2009, 20:40
А с каких пор АЕВ контролирует минимальное давление наддува? там же датчика нет…
COOLLER
Сори за навязчивость. Как его снимать и куда дуть? Что должно быть?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 47 секунд:
=D=
Вообще N75 может быть причиной такой ошибки? Как его снять (N75)?
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
мои пляски с бубном вокруг моего передува продолжаются…
сегодня вместо моего клапана N75 воткнул другой (Pierburg) (правда от Audi 1999 A6 2.5 tdi), знакомый мастер подсказал, пойдёт и такой, главное, что он 100% рабочий, снят с машины у которой не было таких проблем, главное чтобы открывал и закрывал когда надо. простой исполнитель же., к сути:
-передув остался и та же ошибка 00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
-плюс к этому всему, чтобы тяга появилась, авто глушить не надо.немного отпустил педаль, надавил снова, вроде пошла и снова обрубает мощность.:/
вопрос на закуску:
напомню мотор у меня 1Z 66kW (так, что никакой геометрии у меня нет.)
как должен работать мой актуатор? он постоянно во втянутом состояние.если завести машину, то никаких ходов его штока я не замечаю, хотя брал ключ на 17, вроде свободно двигается.хоть и с каким то попискиванием/поскрипыванием…
п.с. на всякий случай ещё раз прикрепляю лог www.sendspace.com/file/oh5oge
п.с2. куда должен дутся клапан N75? во все 3 отверстия, но в одно с усилием?
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Нашел на просторах интернета) пусть будет, авось пригодится кому-нить.
00282
серводвигатель дроссельной заслонки — V60
00305
cигнал индикатора расхода топлива
00438
датчик 2 уровня топлива — G169
00513
датчик частоты вращения двигателя — G28
00515
датчик холла — G40
00516
cигнализатор положения ХХ дроссельной заслонки — F60
00518
потенциометр дроссельной заслонки — G69
00519
датчик давления во впускном коллекторе — G71
00520
расходомер массы \ объема воздуха — G70 \ G19
00522
датчик температуры охлаждающей жидкости G62
00523
датчик температуры воздуха на впуске — G42
00524
датчик детонации 1 — G61
00525
лямбда — зонд — G39
00527
датчик температуры во впускном коллекторе — G72
00528
датчик высоты — F96
00529
отсутствует информация об оборотах двигателя
00530
потенциометр серводвигателя дроссельной заслонки — G88
00532
напряжение питания
00533
регулирование холостого хода
00534
датчик температуры масла — G8
00537
лямбда регулирование
00539
датчик температуры топлива — G81
00540
датчик детонации 2 — G66
00542
датчик хода иглы — G80 (в форсунке дизеля с датчиком)
00543
превышена максимальная частота вращения
00544
превышено максимальное давление наддува
00545
электрическое соединение двигатель — коробка
00546
неисправность канала передачи данных
00550
регулирование начала впрыска (для дизеля-проверить угол в 04 блоке)
00553
расходомер воздуха — G70
00557
датчик давления в гидроусилителе — F88
00560
система рециркуляции ОГ
00561
регулирование смеси
00575
давление во впускном коллекторе
00576
клемма 15
00577
регулирование по детонации цилиндр 1
00578
регулирование по детонации цилиндр 2
00579
регулирование по детонации цилиндр 3
00580
регулирование по детонации цилиндр 4
00581
регулирование по детонации цилиндр 5
00609
выход зажигания 1
00610
выход зажигания 2
00624
сигнал компрессора кондиционера
00625
сигнал скорости
00626
контрольная лампа сигнализирующая о прогреве камеры сгорания
00628
контроль за управяющим параметром
00635
нагревательный элемент лямбда зонда перед катализатором
00638
электрическое соединение 2 двигатель — коробка
P1539
00650
датчик педали сцепления — F36 — недостоверный сигнал
00653
достоверность показаний селектора АКПП
00667
сигнал от внешнего температурного датчика
00668
бортовое напряжение клеммы 30
00670
датчик регулятора дроссельной заслонки — G127
00671
выключатель круиз — контроля — E45
00741
00750
лампа неисправности
00758
система нагнетания дополнительного воздуха
00765
датчик хода регулировки заслонки — G149
00777
датчик положения педали акселератора — G79
00792
датчик давления в контуре кондиционера — F129
01013
сигнал нагрузки компрессора кондиционера
01028
реле вентилятора — J323
01044
блок управления кодирован неверно
Р0380
01050
система контроля за свечами накала
01054
реле электропитания клемы 30 — J317
01087
базовые установки невыполнены
01088
регулирование смеси 2
01117
сигнал нагрузки клемы генератора DF
01119
сигнал распознования передачи
01120
регулирование положения распределительного вала 1
01121
регулирование положения распределительного вала 2
01123
неправильный управляющий сигнал
01126
сигнал оборотов двигателя
01163
пропуск зажигания
01165
блок управления дроссельной заслонкой — J338
01177
блок управления двигателем
01180
двигатель\отключение компрессора кондиционера эл. соединение
01182
настройка высоты
01183
контрольная лампа катализатора — K72
01193
реле малой мощности обогрева — J359
01194
реле высокой мощности обогрева — J360
01196
шина данных двигатель — коробка
01235
клапан наддува дополнительного воздуха — N112
01237
клапан отключения подачи топлива — N109 (если цепь клапана исправна и блок тоже — проверьте главное реле)
01242
выходные каскады в блоке управления
01243
клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — N156
01247
электромагнитный клапан 1 угольного адсоробера — N80
01249
форсунка цилиндра 1 — N30
01250
форсунка цилиндра 2 — N31
01251
форсунка цилиндра 3 — N32
01252
форсунка цилиндра 4 — N33
01253
форсунка цилиндра 5 — N83
01254
форсунка цилиндра 6 — N84
01259
реле топливного насоса — J17
01262
электромагнитный клапан ограничения наддува — N75
01265
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — N18
01266
реле свечей накаливания — J52
01268
дозатор — N146
01269
клапан начала впрыска — N108
01282
перключающий клапан заслонки впускного коллектора
01283
электродвигатель впускного коллектора — V157
01312
шина данных привод
01314
блок управления двигателем
01315
блок управления КПП
01316
блок управления тормозами
01318
блок управления топливного насоса — J399
01321
блок управления подушки безопасности
01375
клапаны опор двигателя положение 1
01376
синач частоты вращения для ТНВД
01437
регулировочное положение незанесено в память
01440
сигнал заполнения топливного бака
01441
датчик недостаточного уровня топлива — G210
01442
перебои по причине недостатка топлива
01613
реле насоса охлаждения топлива — J445
01686
блок управления вентилятора радиатора — J138
P0010
16394
ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения — неисправность
Р0011
16395
ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспределения —
заданное значение не достигнуто
Р0012
16396
ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспределения —
заданное значение не достигнуто
Р0013
16397
ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения выпуск —
неисправность
Р0014
16398
ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто
Р0015
16399
ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение не достигнуто
Р0020
16404
ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения —
неисправность
Р0021
16405
ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспределения —
заданное значение недостигнуто
Р0022
16406
ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспределения —
заданное значение недостигнуто
Р0023
16407
ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения. выпуск —
неисправность
Р0024
16408
ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение недостигнуто
Р0025
16409
ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение недостигнуто
Р0030
16414
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
прерывание
Р0031
16415
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу
Р0032
16416
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс
Р0036
16420
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
прерывание
Р0037
16421
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу
Р0038
16422
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс
Р0050
16434
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
ошибка электрооборудования в цепи
Р0051
16435
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу
Р0052
16436
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс
Р0056
16440
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
ошибка электрооборудования в цепи
Р0057
16441
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу
Р0058
16442
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс
Р0089
16473
цепь регулирования давления топлива 1 — недостоверный сигнал
Р0090
16474
цепь регулирования давления топлива 1 — прерывание
Р0091
16475
цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на массу
Р0092
16476
цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на плюс
Р0101
16485
расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал
Р0102
16486
расходомер воздуха G70 — сигнал занижен
Р0103
16487
расходомер воздуха G70 — сигнал завышен
Р0106
16490
давление воздуха во впускном коллекторе — недостоверный сигнал
Р0107
16491
давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал занижен
Р0108
16492
давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал завышен
www.drive2.ru
Здравствуйте. WV Passat B5 1997 года 1,9 TDI AFN приехал с жалобой на провалы при разгоне. Vag-com показал такие ошибки
00519 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 — короткое замыкание на плюс — Периодически
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
Со второй ошибкой я уже сталкивался и поэтому первым делом полез проверять клапан регулирования давления. Как ни странно, но он оказался рабочим, как и вся вакуумная система регклирования давления — при принудительной подаче напряжения на клапан шток исполнительного механизма (не знаю, как его правильно назвать, он находится на турбине и к нему подходит вакумная трубка от клапана) исправно выдвигается.
Датчик давления (MAP) тоже, вроде, работает, во всяком случае, показания в соответствующем окне изменяются и в пределах нормы на неподвижном авто. А во время тест-драйва с нажатой в пол газом явный перенаддув
Место, отмеченное стрелкой, красная линия — обороты, желтая — дроссельная заслонка, оранжевая — давление. По зльзе норма давления при таком режиме 180 — 245, здесь 255. Мне кажется, что блок считает это аварийным режимом и перекрывает топливо (фиолетовая линия — количество впрыска). Газ не отпускаем — опять все сначала. Два пика перед этим — водитель после пропадания тяги бросал газ. Сомнения вызывает резкое падение давления до атмосферного. Кто знает каким образом происходит регулирование давления? То есть сработал клапан, шток исполнительного механизма выдвинулся — что при этом происходит в турбине? Может там что-нибудь заедать? Дело в том, что временами все нормально, даже во время измерительного заезда, когда в очередной раз нажали на педаль, давление не поднялось выше 190, только я по запарке не сохранил эти данные. Неисправность самого датчика давления вызывает большие сомнения, он находится в блоке управления, так что и проводам от него, вроде, несчем замыкаться. Но в тоже время откуда-то берется первая ошибка.
Буду рад любым соображениям на этот счет.
Edited by smitdwww.oktja.ru