Индекс скорости | M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч) | R (до 170 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | Q (до 160 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) | Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — премиум-класса. | — для внедорожников, — кроссоверов. | Типоразмеры | 7.00/0 R16 113M | 195/75 R16C 107R | 215/60 R16 103T | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 185/65 R15 88T | 195/55 R16 87H | 235/60 R17 102H | 195/55 R16 87H | 215/60 R17 96H | 215/60 R16 99H XL | 195/55 R16 87Q | 225/70 R15 100Q | 265/50 R20 106R | 205/70 R15 96S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 205/70 R15 96T | 175/65 R14 82S |
www.obzorreziny.ru
С переходом на 17-й размер, пришла очередь выбора шин 215/45R17 — диски уже выбраны AVS Model 7
Шины брать планирую б\у с Япы не старше 5-6 лет.
Взгляд остановился на двух моделях шин (год выпуска найденных вариантов):
1. Bridgestone Nextry Ecopia 91w (год выпуска 2014-2015)
Полный размер
По всем параметрам у шин практически схожие показателе (сопротивление качению и торможение на мокрой дороге). Индекс нагрузки у Dunlop -меньше, и шина должна быть мягче, а учитывая невысокий профиль то и комфортней.
Есть ещё не маловажный фактор…цена! 🙂 и тут комплект Dunlop на 4-5 тыщ дешевле…
Но…есть как всегда НО. позапрошлой зимой стояли в круг у меня Dunlop DSX2 — оставили не оч хорошие впечатления, правда они были старенькие 2008г. На выходи из скоростного поворота машину нужно подлавливать и на скорости 110+ неуверенно рулится. Но в конце зимы к счастью порвал одну шину и на эту зиму купил пару Bridgestone blizzak revo gz (2013г). Поставил на перед и было счастье…машина рулилась отлично и прилипала к дороге и по снегу тащила как надо.
Вот и возник вопрос…стоит ли давать фирме Dunlop второй шанс?:)) цена сладкая и рисунок протектора больше нравится…а за разницу в цене на крайний случай если Dunlop не порадуют — купить пару Bridgestone на перед.
Ясно дело что в лес за дровами ездить не буду. В основном асфальт (70%) и гравийка (30%)
Если кто катался на Bridgestone Nextry Ecopia или Dunlop Enasave EC202 — просьба поделится отзывами о них в комментариях
всем удачи и всех благ!))
Цена вопроса: 100 500 ₽
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Первый гиславед.До этого ездил на нокиа и бриджстоунах.Взял по совету друзей.Езжу довольно быстро.Плюс только один-очень тихая.Безобразное торможение при гололеде.При дрогании даже на снегу сильно шлифует.Очень аккуратно надо входить в поворот-на переднем приводе бывает снос задней оси.Это мой последний гиславед.Всем удачи-не гоняйте!
При торможении на льду, сухом или мокром асфальте шины ни какие, постоянно работает АВС, по ощущениям шины gislaved nord frost 3 тормозят как минимум в 2 раза лучше. то же при разгоне: шины пробуксовывают, разгон средний. на снегу шины лучше и по устойчивости и по разгону. шумят то же изрядно, но все можно бы терпеть если не все вышеуказанное.
Проехал 1 сезон(около 9000 км.).Брал их исключительно из-за цены,в моем типоразмере это было лучшее предложение(среди известных брендов). В целом доволен поведением Ice Guard F700Z на зимней дороге, только шипов очень много повылетало. До этого были Бриджстоун Айс Круизер 5000 — за 2 сезона эксплуатации(~20000км) вылетело всего 2 шипа. Правда Бридж был менее комфортен в езде(слишком шумный). Александр | Pontiac Vibe | Размер шин не указан | 2010-09-07 01:34:00 сравниваются с Bridgestone Ice Cruiser 5000 . управляемость . сцепление . Поведение на снегуЕздил на этих шинах на Toyota Premio и Pontiac Vibe во многих отношениях шины отличные и управление и торможение на высоком уровне. Единственная болезнь — устойчивость к аквапланированию. Особенно сильно это проявляется на снежных переметах (через дорогу) или снежную «кашу». Спрашивал у других знакомых использующих эти шины , говорят то же самое. До этого ездил на Бриджстоун такого не было.
Вот и пришел момент испытать хакку7, первое впечатление после езды по асфальту — положительное, ну во первых она действительно тихая, ну не совсем, протектор конечно немного шумит, но гула от шипов действительно нет, она даже тише, как мне кажется, Bridgestone Ice Cruiser 5000 на которой приходилось ездить. А теперь про снег и лед, есть по пути домой участок асфальта проходящего в лесу, машин там мало ездит, поэтому укатывается дорога быстро до льда, первое торможение и сработала АБС, но торможение прошло довольно уверенно учитывая, что машина 2,5 тонны. Сказать, что она тормозит лучше чем хакка 4(на хакке 5 не ездил) думаю нет, одинаково. А вот теперь самое главное достоинство, пытался раскачать машину из стороны в сторону чтобы сорвать машину в занос, не получилось, с отключенной системой контроля тоже не вышло, даже при резком входе в поворот когда хакка 4 и бридж 5000 срывались (кстати хакка 4 — сносило перед, а бридж 5000 — зад), она держит, за это ей большой+. Ну вот и первое впечатление, не судите строго, я не эксперт в шинах, снег пока растаял, так что писать больше нечего, выпадет еще отпишу.
сравниваются с Bridgestone Ice Cruiser 5000 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемыПробег 37т.км. — шины пора менять, и это с учётом того, что зимой интенсивно ездил на зимней резине. Шумноваты и тормозят не очень.
сравниваются с Dunlop SP Winter ICE01 . шумность . Поведение на снегу . проблемы
одна зима, около 10 тысяч — итог шипы сломаны впереди внешний край колеса,
Шумят ужасно УЖАСНО УУУЖЖЖАААСССНННООО!!!!!!!
Очень «любят» снег (не дай бог попасть на 100км\ч колесом в снег, сразу утащит — жопа, если не знаешь этой особенности) мишлены и данлопы такого недостатка нет.
всем привет !!! ввиду сложившихся непростых погодных условий , могу сравнить 2 шиповки и 1 липучку.на предыдущей машине юзал бридж айс 5000 норм резина ,в снежной каше не очень и шум доставал,немного туповата при резки манёврах остальное путём(снег,гололёд и т.п).сейчас на новом феде стоит pirelli winter carving edge. шума заметно меньше сейчас на асфальте по сравнеию с бриджом 100%,отличное сопротивление слашплэннингу,очень маневренная, по каше гребёт как следует(во дворе паркуюсь где хочу,жены авто бмв 120,при покупке подарили данлоп граспик .резина не очём в плане проходимости,буксует везде и во дворе с парковки выехать- всегда лопатой выкапываю.на асфальте ведёт себя норм,в остальном (в снег гололёд) однозначно шипы !!!!!
Вашe имя | Saab 9-5 | ru_auto | 245 / 45 R18 | 2011-01-31 17:50:06 сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 . шумность . Поведение на снегу . Поведение на льдуНа льду не разгоняется, не поворачивает, НЕ ТОРМОЗИТ!!! «Лысый» Gislaved Nord Frost 3 был на порядок безопаснее. На снегу (не укатанном)- приемлемо, на асфальте и мокром и сухом ниже среднего. и ШУМНАЯ!!!
Лёха | Daewoo Nexia | 185 / 60 R14 | 2010-12-06 13:36:13Лёха — Торможение на асфальте ужасное,шумная.Управляемось хорошая,тормозит на укатанной заснеженной дороге отлично(уж точно не хуже УГ500,на которых ездил до этого),да и на льду неплохо вроде.В с негу роет без претензий…
tyresaddict.ru
Для любого автомобиля значение имеет такой конструктивный элемент, как шины. Повреждение и износ не должны сильно вредить воздушной камере колеса. Именно для этого используют упругие резиновые оболочки, которые и называют шинами.
Конкуренция компаний-производителей данного товара остаётся весьма высокой в условиях современного рынка. Существует много не только глобальных, но и региональных компаний. Но большую часть рынка контролируют именно гиганты. И они присутствует в большинстве стран. К наиболее известным компаниям в этой сфере относятся:
Именно эти пять компаний контролируют сейчас до 60 процентов от рынка во всём мире. К одной из обозначенных компаний часто относятся и другие бренды, представляющие так называемый «второй эшелон».
Это один из старейших производителей шин во всём мире. Руководство компании приступило к активной деятельности ещё в 1888 году. Она получила название в честь Джона Данлопа. Он создал первую в мире пневматическую шину.
Эта компания вообще внесла большой вклад именно в дальнейшее развитие пневматических шин на современном автомобильном рынке. Из достижений стоит отметить наиболее важные:
Кроме того, в Dunlop первыми начали выпускать резину, обладающую способностью отталкивать воду. Благодаря чему стало возможным создание особенной разновидности шин, предназначенных для дальних поездок. Теперь в таких моделях отпадает необходимость ставить шипы противоскольжения.
Крупные инвестиции в научные разработки как раз и способствовали новым исследованиям, применению инновационных технологий. У Dunlop есть собственная научная база, достаточно крупная. И в настоящее время производитель остаётся лидером на рынке по технологичности продукции.
Созданы шины, которые даже в случае прокола обеспечивают дальнейшее движение. Инженеры заняты внедрением многочисленных датчиков для контроля состояния. Это значит, что скоро обычным водителям станут доступны так называемые «умные шины» — достаточно будет посмотреть на приборную панель, чтобы понять, какие характеристики сейчас поддерживаются в изделии.
У производителя Dunlop, самих шин, есть следующие особенности.
Сейчас летняя линейка шин от BridgeStone состоит из шести моделей, каждая из которых относится к одному из базовых брендов – Turanza, Potenza. Компания старается как можно чаще выводить на рынок новые продукты. Чтобы удовлетворять потребности разных категорий покупателей.
Компания BrdigeStone начала свою историю ещё в 1900 году. Тогда была основана небольшая компания FireStone. Сначала её руководство вообще не было настроено на выпуск именно автомобильных шин. Но тенденции, складывающиеся на рынке, заставили внести свои коррективы в программу производства. Потому приоритетным стало именно производство автошин.
BridgeStone – название, которое компания получила спустя 11 лет. Некоторое время две организации существовали совместно, но потом они слились в один бренд.
Активное продвижение на европейском рынке началось с 1994 года.
Компания Bridgestone так же старается создать продукцию, для которой можно продолжать эксплуатацию, даже если шина проколота. Главное достоинство данной продукции – в отличной проходимости по дорогам, любым её видам. Это относится как к зимней, так и к летней конфигурации.
Разработчики из BridgeStone стараются уделить новым разработкам как можно больше времени.
Именно такие разработки делают приличным поведение изделия от BridgeStone на любых типах дорожного покрытия, как летом, так и зимой, если сравнить с доступными аналогами.
Новый направленный рисунок у BridgeStone создаётся при помощи компьютерного моделирования. При этом присутствуют ламели, созданные с помощью 3D-технологии. Контактное давление в каждом блоке протектора равномерно распределяется по всей поверхности. В рабочем пятне очень много кромок, что гарантирует надёжность сцепления с дорожным покрытием.
На боковине BridgeStone производитель обычно указывает дату выпуска. Она находится словно в специальном окошке. Год выпуска обозначается двумя последними цифрами. На боковине дата находится у любых шин, которые были выпущены в США. Дату могут нанести под маркировкой. И тоже на боковине, только цифры будут выпуклыми, а не выдавленными.
От условий эксплуатации и хранения шины зависит то, сколько она прослужит. Если хочется сохранить и второй комплект шин на более долгое время, следует придерживаться нескольких советов.
Ночью на поверхности материала образуется конденсат. А с утра на неё воздействуют солнечные лучи. Трещины образуются из-за резких температурных перепадов.
Возможность покупки бу летних шин не стоит отметать сразу. Иногда легко найти хорошие покрышки, степень износа у которых совсем небольшая. Конечно, их срок службы меньше, чем у новых изделий. Но даже на такой покупке можно сэкономить, если найти подходящий вариант. При этом не всегда стоит приобретать именно оригинальные запчасти. Порой и аналоги имеют не худшие технические характеристики, а стоят гораздо меньше. Главное – помнить о том, что на одной оси не должны стоять шины разных типов. Желательно, чтобы все 4 шины выглядели одинаковыми.
Просмотров: 8785
Дата: Суббота, 29 Ноября 2014
Поделись с друзьями
tire-spb.ru