Однажды, цивиководы столкнулись с проблемой поломки подшипника ступицы и поняли, что покупать оригинал очень и очень ДОРОГО…Таким образом стали востребованы Koyo, NTN, SNR/NSK, SKF…Но и тут подвох пришел — цены растут как на дрожжах и тогда цивиководы начали поиск запчастей дешевле и чтобы по-качеству хорошие. Кароч, «мишн импосибл». Вот и я задался таким же вопросом. Какую фирму ж брать…Но тут где-то на просторах инета напоролся на пару отзывов про «Kortex»( корейская компания), вроде писали добрые букавки. Решил попробовать. Геморройное ли это дело — менять заднюю ступицу (а ведь ПДШ только так менять надо) — да, очень. Но зависит от степени разрушения оного в ступице. В моем случае без болгарки не обошлось, т.к. внутренняя часть подшипника осталась на оси. Итог — 2 часа в холодном гараже и ступица на месте. Пробег 266500 км. Будем дальше посмотреть, как «Kortex» будет жить…
Полный размер
разбор всего, чтобы проще было спилить часть пдш(мы предполагали, что такое будет)
Полный размер
вот та самая часть, что застряла на оси
Полный размер
Kortex
Полный размер
внутренняя часть старой ступицы
Полный размер
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 266500 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После того, как я атаковал коварную лужу, которая скрывала под собой тоннель в ад для дорожников, в неравном бою пал правый ступичный подшипник.
Звук очень бесячий, как на Уазе едешь, решил не затягивать и в ближайшие выходные поменять.
Купил ступицу kroner, по отзывам фирма не плохая, качество исполнения приятно удивило, все чётко и аккуратно.
Полный размер
Головка на 32, крепкий вороток и труба 2.5 метра, срываем ступичную гайку. никаких проблем)
Полный размер
Полный размер
Откручиваем 2 болта на 18 и снимаем супорт
Полный размер
Полный размер
Кладем его на ведро (или чего попадется), чтоб не болтался
Полный размер
Снимаем диск, там 1 болтик
Полный размер
Самый геморный болт ступицы. Нужен тонкий удлиннитель и ключ с карданчиком желательно. У меня такого нет))) всего их 3, звёздочки, но я использовал головку на 14 обычную
Полный размер
Выбиваем ступицу
Полный размер
Готово, все зачищаем
Полный размер
И ставим новую. Далее в обратной последовательности
www.drive2.ru
Вот и покинула меня передняя левая ступица на пробеге 148 500 км. Самое интересное, что ступица начала слегка поскрипывать за 400 км. от дома. Сначала даже и не подумал на то, что этот скрип идёт от ступицы. Но когда уже подъехал к своему гаражу, прямо при заезде в гараж лёгкий скрип сменился жёстким скрежетом металла об металл. ЛР молодец, не подвёл, до дома довёз =)
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Установилась без проблем. Всё подошло. Никаких люфтов и т.д. В общем буду наблюдать сколько проживёт.
P.S. Пост больше написал для тех, кто будет так же как и я искать отзывы именно об этой ступице для LR, или фото её, но в сети вообще ничего нет. Теперь хоть фотки смогут посмотреть =)
P.S.S. Залюфтила через 500 км. Взамен поставил GSP. Почти вдвое дешевле, по отзывам ходит примерно 20000.
Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 148500 km
www.drive2.com