2165 2976 | Шкив коленвала | 3 527.16 |
15599879 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 742.14 |
80001152 | Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего | 2 509.14 |
15599950 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 309.29 |
8000 1103 | Шкив коленвала | 8 591.90 |
19026517B | Сальник насоса ГУР руля | 80.94 |
12012530B | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 53.87 |
19018211B | Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) | 90.35 |
19015220 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 061.63 |
HT200C | Герметик поддона картера двигателя | 101.75 |
80001157 | Шкив коленвала | 3 744.05 |
12019597B | Сальник полуоси переднего моста | 92.63 |
12015526 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 64.98 |
15599932 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 660.06 |
12017115B | Сальник полуоси переднего моста правой | 156.47 |
15599856 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 2 007.54 |
19030476 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 311.57 |
01016544B | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 64.13 |
15599943 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 659.84 |
8000 0374 | Шкив коленвала | 5 098.37 |
15599924 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 774.70 |
8000 0936 | Шкив коленвала | 4 495.02 |
19019934B | Уплотняющее кольцо | 107.16 |
01033808B | Сальник полуоси переднего моста | 108.02 |
80001419 | Шкив коленвала | 12 747.77 |
19026317B | Сальник полуоси переднего моста | 252.23 |
12016920B | Сальник коленвала двигателя задний | 547.20 |
12018001B | Сальник штока переключения коробки передач | 89.49 |
21653155 | Сайлентблок задней рессоры задний | 162.74 |
15599951 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 212.96 |
19018203 | Сальник клапана (маслосъёмный) впускного | 36.77 |
19033885B | Сальник полуоси переднего моста | 242.25 |
19018251 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор | 144.21 |
12036825 | Сальник полуоси переднего моста правой | 93.48 |
016531P | Прокладка клапанной крышки двигателя | 509.01 |
12014670 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 25.94 |
01029132B | Сальник полуоси переднего моста правой | 64.98 |
15599875 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 397.01 |
2165 3130 | Шкив коленвала | 3 662.82 |
023717P | Прокладка поддона картера двигателя | 122.84 |
12012709B | Сальник распредвала двигателя передний | 77.81 |
19027864 | Сальник клапана (маслосъёмный) впускного | 55.29 |
21653157 | Втулка стабилизатора переднего наружная | 113.43 |
80001151 | Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего | 3 041.81 |
19019293 | Ущільнююче кільце | 82.94 |
19015478 | Ремкомплект насоса гидроусилителя | 154.76 |
19036492B | Сальник задней ступицы | 310.94 |
01026326B | Ремкомплект дифференциала заднего моста | 275.60 |
415006P | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 442.32 |
19018211 | Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) | 86.93 |
12017115 | Сальник полуоси переднего моста правой | 197.79 |
21653091 | Заглушка ГБЦ/блока цилиндров | 56.15 |
8000 1010 | Шкив коленвала | 2 028.06 |
20033804B | Сальник редуктора переднего моста | 258.78 |
12015267 | Сальник полуоси переднего моста левой | 78.95 |
19025730 | Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного | 43.89 |
80001845 | Подушка (опора) двигателя правая | 1 873.02 |
12015556B | Сальник полуоси переднего моста | 90.92 |
8000 0204 | Шкив коленвала | 1 625.07 |
19030477 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 296.18 |
19026517 | Герметик/прокладка двигателя | 95.19 |
12014584 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор | 151.91 |
15599935 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 295.33 |
028121P | Прокладка поддона картера двигателя | 490.49 |
20034710B | Направляющая первичного вала КПП | 243.68 |
07033419B | Сальник кулисы переключения передач | 87.21 |
12015757 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 281.58 |
15599861 | Ремкомплект рулевой рейки Opel Astra G/Zafira TRW 98- электронасос | 691.98 |
8000 1027 | Фильтр салона | 216.60 |
12015267B | Сальник полуоси переднего моста левой | 74.96 |
19015203 | Ремкомплект рулевой рейки Opel Astra/Vectra. Saginaw Daewoo Nexia 91- | 1 334.09 |
411452P | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 231.42 |
12017376B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 88.07 |
21653153 | Сайлентблок задней рессоры передний | 422.37 |
411278P | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 237.98 |
80000219 | Подушка (опора) двигателя правая | 798.00 |
12014825 | Сальник полуоси переднего моста правой | 86.64 |
8000 1093 | Шкив коленвала | 1 409.61 |
01033861B | Сальник полуоси переднего моста правой | 180.12 |
602571 | Подушка (опора) двигателя левая | 1 144.56 |
8000 0598 | Шкив коленвала | 1 199.57 |
12000635 | Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) | 59.00 |
025005P | Прокладка клапанной крышки двигателя | 116.00 |
12015763 | Сальник коленвала двигателя задний | 778.34 |
80001578 | Опора амортизатора переднего | 1 045.38 |
12012530 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 65.55 |
15599944 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 552.11 |
12015361 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 25.94 |
12017070B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 132.24 |
12011396 | Уплотняющее кольцо, ступица колеса | 318.92 |
80000901 | Подушка (опора) двигателя передняя | 1 352.61 |
19016578B | Сальник полуоси переднего моста | 82.94 |
12016918B | Сальник коленвала двигателя передний | 547.49 |
20033412B | Сальник коленвала двигателя задний | 222.02 |
12016918 | Сальник коленвала двигателя передний | 551.19 |
12017270B | Сальник полуоси переднего моста | 78.66 |
8000 1159 | Шкив коленвала | 2 880.50 |
20034710 | Направляющая первичного вала КПП | 318.63 |
20015456B | Сальник коленвала двигателя передний | 174.42 |
12012709 | Сальник распредвала двигателя передний | 75.24 |
12015509 | Сальник задней ступицы | 714.78 |
414238P | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 436.91 |
15599889 | Ремкомплект рульової рейки Transtec Opel Movano, Renault, 1998 -> | 1 469.46 |
8000 0205 | Шкив коленвала | 1 086.71 |
07015547B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 79.80 |
15599925 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 589.95 |
46085509B | Сальник коленвала двигателя передний | 232.28 |
20035271B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 189.81 |
15599881 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 413.54 |
80001201 | Шкив коленвала | 2 691.54 |
80004350 | Шкив коленвала | 4 199.19 |
8000 0834 | Шкив коленвала | 4 384.44 |
07033419 | Сальник кулисы переключения передач | 91.49 |
01030363B | Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) | 86.36 |
20011244B | Сальник распредвала двигателя | 71.25 |
01019478B | Сальник хвостовика редуктора переднего моста | 247.67 |
20034233B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 523.55 |
01035893B | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 202.64 |
12010750B | Сальник коленвала двигателя задний | 312.65 |
19036891B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 254.79 |
20033462B | Сальник коленвала двигателя задний | 690.84 |
12015555B | Сальник редуктора переднего моста | 94.34 |
12015763B | Сальник коленвала двигателя задний | 612.47 |
2165 3131 | Шкив коленвала | 4 544.33 |
19019934 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 106.31 |
80001801 | Подушка (опора) двигателя задняя | 687.99 |
19036712B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 231.99 |
12019250B | Сальник коленвала двигателя передний | 117.71 |
01020304B | Сальник насоса ГУР руля | 282.15 |
19036732B | Сальник коленвала двигателя задний | 1 004.06 |
80000471 | Подушка (опора) двигателя задняя | 680.87 |
01033403B | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 232.28 |
80001355 | Подушка (опора) двигателя левая задняя | 516.71 |
21653092 | Заглушка ГБЦ/блока цилиндров | 93.48 |
12010674B | Сальник коленвала двигателя передний | 50.45 |
19036731B | Сальник коленвала двигателя передний | 435.77 |
8000 1434 | Шкив коленвала | 5 091.24 |
8000 0404 | Фильтр салона | 425.79 |
80000873 | Шкив коленвала | 1 967.07 |
20026878B | Сальник полуоси переднего моста правой | 106.59 |
19016578 | Сальник полуоси переднего моста | 110.87 |
01033292B | Сальник полуоси переднего моста | 135.38 |
423069H | Прокладка впускного коллектора | 63.56 |
427033P | Комплект прокладок двигателя нижний | 1 639.61 |
20031751B | Сальник коленвала двигателя задний | 875.52 |
19036005 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор | 384.47 |
01031573B | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 85.50 |
8000 0835 | Шкив коленвала | 4 247.07 |
80001237 | Шкив коленвала | 2 205.90 |
12010739B | Сальник коленвала двигателя передний | 126.26 |
12011549B | Сальник полуоси переднего моста левой | 92.34 |
8000 0597 | Шкив коленвала | 1 664.69 |
12000635B | Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) | 53.01 |
023710P | Прокладка клапанной крышки двигателя | 113.43 |
01026490B | Сальник насоса ГУР руля | 192.66 |
01033752B | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 269.33 |
440001P | Прокладка клапанной крышки двигателя | 122.27 |
80000103 | Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок) | 304.10 |
12013458B | Сальник коленвала двигателя передний | 128.25 |
12001623B | Сальник масляного насоса АКПП | 52.44 |
21653154 | Сайлентблок задней рессоры передний | 424.37 |
80000572 | Подушка (опора) двигателя передняя | 848.45 |
80004568 | Фильтр салона | 362.52 |
20018246B | Сальник коленвала двигателя задний | 294.41 |
19019295 | Кольцо уплотнительное трамблера | 42.75 |
12011490B | Сальник коленвала двигателя передний | 47.31 |
411451P | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 212.33 |
8000 0363 | Шкив коленвала | 1 650.72 |
15599938 | Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) | 289.56 |
07019090B | Сальник полуоси переднего моста правой | 231.42 |
12019597 | Сальник полуоси | 142.22 |
19019293B | Сальник насоса гидроусилителя 19x33x7.5 Ford | 59.00 |
21653138 | Подушка (опора) двигателя левая задняя | 316.64 |
8000 0538 | Фильтр салона | 1 083.00 |
21653060 | Гидроаккумулятор системы амортизации задний | 2 092.76 |
20036356B | Сальник коленвала двигателя задний | 3 023.85 |
01033294B | Сальник редуктора заднего моста | 151.05 |
07019089B | Сальник полуоси переднего моста левой | 198.65 |
603647 | Подушка (опора) двигателя правая | 1 786.38 |
12015802 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор | 19.38 |
12015556 | Сальник полуоси переднего моста | 123.98 |
418723P | Комплект прокладок двигателя верхний | 1 180.19 |
07033414B | Сальник 26X39,2X71 | 614.46 |
avto.pro
26 мая 2016 года посетил семинар от бренда CORTECO. Вёл его тех.тренер Антон Шатунов.
Zoom
Я, как обычно, всё старательно записывал и фотографировал, и ниже попробую изложить всю информацию так, как понял её я. Но честно предупреждаю, некоторые вопросы остались мне неясны, а уточнить у Антона не успел, в перерыве он быстро нас покинул, уступив место коллеге из BREMBO (и об этом — позже). Но я постараюсь связаться с ним и уточнить неясности.
А они заключаются в том, что в начале 2000 годов итальянская компания CORTECO стала частью немецкой семейной фирмы Freudenberg. Которая нам мало известна (а я так вообще о ней ни разу не слышал), потому что свою продукцию поставляла только на сборочные конвейеры различных автопроизводителей.
Zoom
И Кортеко представляет их на вторичном рынке запчастей. То есть, просто говоря, мы то привыкли ассоциировать CORTECO с сальниками высокого качества, а тут вдруг стали доступны и подушки двигателя в их упаковках, и верхние опоры амортизаторов, и муфты кардана…
Zoom
Впрочем, по порядку:
-Итальянская фирма CORTECO начала свою трудовую деятельность в 1934 году, в городе Турине, когда две семьи, Корсе и Корте, решили объединить свою навыки и капиталы.
Zoom
Уже с 1936 года они начали сотрудничать с немецкой, так же частной, фирмой Freudenberg.
И далее об истории базирующейся в Турине фирме Антон не говорил…
А FREUDENBERG сегодня это:
-семейное предприятие
-более 40000 сотрудников во всём мире
-7 млрд евро
-500 компаний в 60-ти странах мира
-более 150-ти предприятий только в автомобильной промышленности
Но кроме этого:
Zoom
Компоненты, которые производятся на заводах группы Freudenberg для автомобильного рынка, можно обозначить так:
Zoom
Мы же традиционно ассоциируем CORTECO с сальниками и уплотнениями.
Zoom
Из технического словаря:
-уплотнять, значит изолировать зону, закрыв доступ в неё или из неё.
Основная задача сальника: предотвращать утечку жидкости из системы, при этом позволяя вращаться или перемещаться валу. Уплотнение обеспечивается препятствием между уплотнительной кромкой и валом.
Zoom
Первый сальник Simmering был изобретён именно Freudenberg. Производя более 2 млрд сальников только в Европе, Freudenberg Group имеет богатейший опыт в области уплотнений.
Сегодня предлагается более 7000 различных сальников и маслосъёмных колпачков для легковых а/м, грузовиков, тракторов, прицепов и с/х техники:
-КПП
Кажется, что сложного в этой небольшой и условно дешевой детали? Но давайте рассмотрим, сколько факторов нужно учитывать:
Zoom
И, оказывается, работает не только механика, но и физика
Zoom
Однако мало скопировать геометрические размеры, важны разные факторы
Zoom
Zoom
Что касается CORTECO, материалы для сальников производятся только в Германии, откуда развозятся в больших рулонах по всем предприятиям, будь они хоть в Бразилии.
Самые распространённые формы сальников CORTECO:
Zoom
Как известно, прогресс не стоит на месте.
Zoom
Сейчас нередко можно обнаружить пластиковые сальники. Что бы они работали правильно, очень важно читать прилагаемую инструкцию. Мало кто обращает внимание, а там указано, что после установки требуется от 2 до 4 часов ожидания до запуска мотора. В противном случае уплотнение не будет работать, как положено.
Маслосъёмные колпачки, так же сильная сторона CORTECO, не смотря на размер, важны для правильной работы мотора. Технология Gas-Lip разработана для сопротивления высокому давлению газов из камеры сгорания, возникающему в современных двигателях. Таким образом, CORTECO разработало решение для снижения эффекта «прорыва газов», характерного для современных дизельных моторов.
Zoom
Сальники, маслосъёмные колпачки, прочие уплотнения – можно купить как по-отдельности, так и в комплектах. Например:
-комплекты при замене ремня ГРМ
-комплекты для ремонта КПП
Zoom
Zoom
Так что, по заявлению Антона, купив даже в обычном магазине запчастей сальник или уплотнение с буквами CFW (Карл Фройденберг) можете быть уверены – это качество оригинала
Zoom
На сайте CORTECO можно подобрать сальник не только по автомобилю или оригинальному номеру, но так же и по размеру и прочим параметрам
Zoom
А ещё у CORTECO есть официальный канал на YouTube, где размещаются рекомендации для механиков по установке.
Zoom
========================================================================================
о прочей продукции CORTECO напишу в следующий раз, чуть позже
www.drive2.com
Потихоньку собираю запцацки для будущих мелких ремонтов.
Немного о качестве оных.
Нижняя опора двигателя (1809.21) Corteco (21652763)
Думал сэкономлю и возьму подешевле Кортеко с этим номером вместо 64 в конце. Они кросятся как взаимозаменяемые.
Пришло вот это:
По конструкции не похожа на родные и весьма жесткая резина. Руками не гнется.
Качество этого изделия меня озадачило.
Не ровные спилы резины с обеих сторон:
Не равномерная заливка резины с одной стороны:
А вот это уже попахивает браком (видно металл):
В целом к Corteco относился хорошо. Но этот экземпляр меня расстроил. Может подделка? На самой резине никаких обозначений нету.
Потом плюнул и заказал оригинал в 3 раза дороже. Ожидал, что в оригинальной коробке найду что-то похожее на Corteco или Sasic. Но нет. Пронесло. Лежал сугубо оригинал. Тут все красиво и качественно. Резина мягкая и гнется руками:
Сайлент LEMFÖRDER (1924601 009) по оригиналу (1806.17). Хотя по аналогам не бъется, но в каталоге LEMFÖRDER я его нашел.
Качество порадовало. Без вопросов.
Фильтр оригинальный всего за 7 $:
А по-настоящему это MecaFilter который стоит немного дороже:
Но качество изготовления как-то не очень:
Кольцо сливной пробки масла коробки передач. Оригинал:
Совет: Не доверяйте аналогам по Экзисту! Особенно что касается роликов. Там творится бардак! Так, не удостоверившись в правильном артикуле, заказал обводной ролик ремня ГРМ, который оказался от дизеля. Вот какого он был под аналогом ?
Нужно проверять все по электронным каталогам того же INA, Gates, Lemforder и проч. Благо эти каталоги доступны он-лайн каждому. Кроме того, в них можно найти аналоги, которые стоят дешевле. Например, один и тот же ролик для Peugeot и Fiat стоит по разному.
Продолжение с картинками во второй части…
www.drive2.ru
В афте-маркете в упаковках CORTECO можно встретить различную резинометаллику: опоры двигателя, муфты карданов и верхние опоры амортизаторов.
За «контроль вибрации» в Freudenberg Group отвечает итальянская фирма Vibracoustic.
Zoom
Как любой механизм, автомобиль в целом и отдельные его компоненты – источник различных вибраций. Гасить их нужно и для комфорта, и для долгосрочной работы агрегатов.
И как любая составляющая, конструкция опор менялась от простой к сложной. Если изначально это были только резина и металл
Zoom
То позже к ним добавилась и гидравлика
Zoom
Zoom
А теперь и жесткость может меняться с помощью вакуума или электроники
Zoom
Как диагностировать опоры, и когда их нужно заменять?
-в случае интенсивного шума и вибраций
-в случае стучащих шумов из моторного отсека и явно видимого износа на опорах
-в случае сильного износа эластомера
-в случае трещин и складок эластомера
Нужно помнить, что эксплуатация автомобиля с изношенными опорами страшна не столько тем, что увеличивается вероятность выпадения агрегата на дорогу. Увеличивая амплитуду перемещения мотора в подкапотном пространстве, дополнительная нагрузка ложится так же на выпускную систему, патрубки системы охлаждения, привода и электрику. И если своевременная замена обойдётся в стоимость только опоры и её замены, то игнорирование неисправности обернётся куда большими тратами. Тоже самое справедливо и по отношению к муфтам карданного вала
Zoom
Так же в ассортименте фирмы CORTECO есть шкивы.
Zoom
В его задачи входит:
-обеспечить ременной привод дополнительных агрегатов
-гасить вибрации вала
-обеспечить сбалансированность нагрузок
-выдерживать нагрузки эксплуатации
Zoom
На большинстве современных автомобилей стоят двойные шкивы
Zoom
Его преимущества:
-увеличение срока службы ремня и навесных агрегатов
-снижение шума
-разгрузка от напряжения и деформации прочих вспомогательных узлов и агрегатов в моторном отсеке
Zoom
Изготовление такого шкива требует высокой точности обрудования, качественные материалы и много времени на разработку. Отсюда и высокая цена. И если вам попадаются дешевые предложения от малоизвестных брендов, не торопитесь радоваться возможности сэкономить. Очень много подделок.
Zoom
И может быть разница не будет видна сразу, но она есть
Zoom
И она обязательно отрицательно скажется на ресурсе агрегатов.
Когда нужно проверять и менять двойной шкив:
-не смотря на то, что ресурс шкива приравнен к ресурсу мотора, начиная с пробега 90 000 км рекомендуется регулярная проверка
-после ДТП
-вместе с заменой ремня и натяжителя
Если не заменить шкив вовремя, значительно увеличивается шумность работы силового агрегата, а так же возможно повреждение коленчатого вала и всего сопряженного навесного оборудования.
Zoom
вот, вкратце, и всё, что нам поведали на этом семинаре.
Вру, ещё рассказывали о фильтрах салона, продающихся в коробках CORTECO, но являющихся продуктом компании micronAir.
Ну, их логотип, я уверен, многие видели на действительно оригинальных фильтрах.
Так вот, возвращаясь к Кортеко…какие-то двойственные впечатления. С одной стороны, именно сальники этой фирмы ещё в конце прошлого века ассоциировались с понятием «качественная запчасть». А опыт с опорами двигателя почему то не такой положительный:-(
Неприятно, когда рулит маркетинг. Когда в коробки с логотипом, приучившем пользователей к одному уровню качества, кладут продукт другого качества. Заявляя ещё, что это и есть оригинал…возможно, это просто мне не везло
www.drive2.com
Всем здрасте! Стало подтекать прокладка клапанной крышки, и это жудко бесило, да и масло по 10 бакарей за литр как-то накладно. Как-то где-то услышал что CORTECO являются упаковщиками оригинал запчастей, и решил прикупить её и сравнить.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Прокладка под сапун и маркировка на прокладке.
Вот прокладка для сравнение
Полный размер
Номер на прокладке который выбивает по оригиналу.
Прокладку ставили на маздасервисе и она почти сразу потекла, купил и поменял на ELRING, всё прекратилось. Наверно если бы не вскрывал несколько раз может и до сих пор держала.
Полный размер
Вот такую прокладку вообще не стоит брать! Очень тонкая а денег стоит ППЦ.
Полный размер
Прокладка CORTECO по высоте и ширине доволи большая.
За одно решил глянуть свечи, и они меня порадовали, потому как до недавнешнего времени, резьбы у свечей, как я не выкручивал, где-то больше где-то меньше были в масле, а теперь сухие. Замечательно! Это ещё раз доказывает что маслосъёмные колечки «откисли».
Полный размер
Полный размер
Спасибо за внимание! Всем счастье!
Установка прокладки 09.02.2018.
Запись в Б.Ж. 09.02.1018.
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет.
Понемногу закупаюсь детальками, купил вот такие сайлентблоки балки, по отзывам говорят хорошие…поставлю — узнаем, но хочется надеяться что это так…выглядят качественно…
Что заметил, так как купил пока два, на одном затерт код детали полностью… зачем не понятно, на другом частично что то затерто…оба выглядят нормально, литье очень даже ровное, придраться не к чему…но ни на одном код детали кортеко я не обнаружил, что странно и наводит на мысли…а кортеко ли это ?!
Разумеется, после того как получу еще два, тщательно их изучу…на первых упаковка была вскрыта…
Цена сайлентблоков 2шт = 389 +400 = 789р ( заказывал у разных поставщиков )
Параллельно в это же время, был случай в экзисте, заказал сайлентблок по распродаже остатков, пришел получать…кладовщик нес перемотанную скотчем рваную пожёваную коробку и вручил ее мне)
На мое удивление, содержимое коробки просматривалось отчетливо через оставленную щель…я туда смотрю и что я выжу?.. А ВИЖУ Я ТАМ НЕ САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ, А ОПОРУ ДВС не знаю с какого авто…шок )
Иду к старшему менеджеру, описываю ситуацию, разбираемся…в итоге прислали не то, пишу заявление на возврат денег, на след день мне их вернули, и менеджер мне дал совет, никогда не брать детали по складским остаткам. Такая история.
Также я докупил искомую чашку пружины 9522433 — 858 руб
Из неприятного, пробил заднее правое колесо в яме в своих же дворах…как итог минус 1000 р за варку боковины, проливные дожди залили все…и многие конечно же не пережили без потерь эти дни…досадно, но будет уроком…
Теперь на очереди покупка Комплекта опор в4, опорный подшипник, и верхняя чашка стойки в4…и правую сторону можно перебрать…
Теперь фото…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Случай интересный, в инете подобного не находил.
Сначала не хотел создавать запись, но создал чисто для интереса встречался ли кто-то с таким.
Суть в следующем: в октябре 2012 года решил поменять подушку ДВС, т.к. одна давала сильную вибрацию. Полазив по инету, решено было брать или Lemforder или CORTECO — ту и другую много хвалили.
Приехал в магазин, купил CORTECO, на СТО установили и я благополучно забылся во всем этом деле. . .
Декабрь 2012. Начал обращать внимание на то, что при трогании, начал появляться какой-то хруст, он был не значительный и особо не напрягал. Первым делом подумал на внутренний шрус или на какую-либо из шаровых. Ну думаю, ладно, переживу зиму, а там с потеплением сразу поменяю.
С каждым последующим месяцем, хруст становился все сильнее, более выраженным и появляться стал чаще. Начало напрягать.
Обратил внимание на то, что когда зимой ездил на холодной машине — звука небыло. Но спустя 20-30 мин. езды, он появлялся. Опять же думал на внутренний шрус, т.к. хрустело не только при трогании, но и в момент выжимания сцепления для переключения с 1ой на 2ую передачу.
Марта-Апрель 2013. Начало теплеть. Уже начал открывать форточку. Обратил внимание на то, что этот хруст, который слышится в салоне с левого колеса, при открытом окне — больше похож на то, словно у меня под капотом поселился сверчёк-переросток и горланит изо всех сил. Вообще звук был дикий, тяжело с чемто сравнивать, мне он еще напоминал тото, когда болгаркой пилят тонкий лист металл -вобщем жуть. . .
Начались поиски откуда он идёт. Менялись нижние прямые рычаги (они немного были подушатаны, но походить еще могли). Менялась внутренняя граната. Ездил по СТО, все пересматривали левую сторону, но разводили руками.
Наконец приехал мой СТОшник. Я сразу к нему. Объяснил что и как. Он тоже бедный долго лазил, потом подключились еще 2 СТОшника. Ну и тут началась фигня — один говорит одно, второй другое. НО, смогли установить точно, что звук не от подвески, а гдето от двигателя в левой части.
Сняли защиту — думали может это она где-то гремит, начали пересматривать и ролики, и ремни, и прочее. . . Но это отсеялось, т.к. когда просто даёшь газу — то все в порядке. Звон появлялся именно когда трогается, т.е. тогда когда начинало «выкручивать» двигатель. Затем, мой знакомый влез в яму, и после того как я проехал туда-сюда 2 — 3 раза, НАКОНЕЦ-ТО установили ху*ню, которая не давала покоя — подушка
P.S Меня поразило то, что так хваленая всеми фирма CORTECO нормально проработала у меня 2 мес.(первый звук появился через 2 мес. после замены). Сначала думал что мне что-то другое подсунули, но когда сняли её — было красиво выбито Сorteco Germany.
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru