Menu

Corteco отзывы – Volkswagen Passat Супер 2Е › Бортжурнал › Сравнение трех сальников дифференциала CORTECO/FEBI/HANS PRIES(KACO) или почему CORTECO начал пропускать масло через пару сотен КМ!

CORTECO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

2165 2976Шкив коленвала3 527.16
15599879Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 742.14
80001152Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего2 509.14
15599950Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 309.29
8000 1103Шкив коленвала8 591.90
19026517BСальник насоса ГУР руля 80.94
12012530BУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 53.87
19018211BСальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) 90.35
19015220Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 061.63
HT200CГерметик поддона картера двигателя 101.75
80001157Шкив коленвала3 744.05
12019597BСальник полуоси переднего моста 92.63
12015526УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 64.98
15599932Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 660.06
12017115BСальник полуоси переднего моста правой 156.47
15599856Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)2 007.54
19030476Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 311.57
01016544BУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 64.13
15599943Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 659.84
8000 0374Шкив коленвала5 098.37
15599924Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 774.70
8000 0936Шкив коленвала4 495.02
19019934BУплотняющее кольцо 107.16
01033808BСальник полуоси переднего моста 108.02
80001419Шкив коленвала12 747.77
19026317BСальник полуоси переднего моста 252.23
12016920BСальник коленвала двигателя задний 547.20
12018001BСальник штока переключения коробки передач 89.49
21653155Сайлентблок задней рессоры задний 162.74
15599951Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 212.96
19018203Сальник клапана (маслосъёмный) впускного 36.77
19033885BСальник полуоси переднего моста 242.25
19018251Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор 144.21
12036825Сальник полуоси переднего моста правой 93.48
016531PПрокладка клапанной крышки двигателя 509.01
12014670Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск 25.94
01029132BСальник полуоси переднего моста правой 64.98
15599875Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 397.01
2165 3130Шкив коленвала3 662.82
023717PПрокладка поддона картера двигателя 122.84
12012709BСальник распредвала двигателя передний 77.81
19027864Сальник клапана (маслосъёмный) впускного 55.29
21653157Втулка стабилизатора переднего наружная 113.43
80001151Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего3 041.81
19019293Ущільнююче кільце 82.94
19015478Ремкомплект насоса гидроусилителя 154.76
19036492BСальник задней ступицы 310.94
01026326BРемкомплект дифференциала заднего моста 275.60
415006PПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 442.32
19018211Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) 86.93
12017115Сальник полуоси переднего моста правой 197.79
21653091Заглушка ГБЦ/блока цилиндров 56.15
8000 1010Шкив коленвала2 028.06
20033804BСальник редуктора переднего моста 258.78
12015267Сальник полуоси переднего моста левой 78.95
19025730Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного 43.89
80001845Подушка (опора) двигателя правая1 873.02
12015556BСальник полуоси переднего моста 90.92
8000 0204Шкив коленвала1 625.07
19030477Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 296.18
19026517Герметик/прокладка двигателя 95.19
12014584Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор 151.91
15599935Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 295.33
028121PПрокладка поддона картера двигателя 490.49
20034710BНаправляющая первичного вала КПП 243.68
07033419BСальник кулисы переключения передач 87.21
12015757Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск 281.58
15599861Ремкомплект рулевой рейки Opel Astra G/Zafira TRW 98- электронасос 691.98
8000 1027Фильтр салона 216.60
12015267BСальник полуоси переднего моста левой 74.96
19015203Ремкомплект рулевой рейки Opel Astra/Vectra. Saginaw Daewoo Nexia 91-1 334.09
411452PПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 231.42
12017376BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 88.07
21653153Сайлентблок задней рессоры передний 422.37
411278PПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 237.98
80000219Подушка (опора) двигателя правая 798.00
12014825Сальник полуоси переднего моста правой 86.64
8000 1093Шкив коленвала1 409.61
01033861BСальник полуоси переднего моста правой 180.12
602571Подушка (опора) двигателя левая1 144.56
8000 0598Шкив коленвала1 199.57
12000635Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) 59.00
025005PПрокладка клапанной крышки двигателя 116.00
12015763Сальник коленвала двигателя задний 778.34
80001578Опора амортизатора переднего1 045.38
12012530УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 65.55
15599944Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)1 552.11
12015361Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск 25.94
12017070BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 132.24
12011396Уплотняющее кольцо, ступица колеса 318.92
80000901Подушка (опора) двигателя передняя1 352.61
19016578BСальник полуоси переднего моста 82.94
12016918BСальник коленвала двигателя передний 547.49
20033412BСальник коленвала двигателя задний 222.02
12016918Сальник коленвала двигателя передний 551.19
12017270BСальник полуоси переднего моста 78.66
8000 1159Шкив коленвала2 880.50
20034710Направляющая первичного вала КПП 318.63
20015456BСальник коленвала двигателя передний 174.42
12012709Сальник распредвала двигателя передний 75.24
12015509Сальник задней ступицы 714.78
414238PПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 436.91
15599889Ремкомплект рульової рейки Transtec Opel Movano, Renault, 1998 ->1 469.46
8000 0205Шкив коленвала1 086.71
07015547BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 79.80
15599925Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 589.95
46085509BСальник коленвала двигателя передний 232.28
20035271BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 189.81
15599881Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 413.54
80001201Шкив коленвала2 691.54
80004350Шкив коленвала4 199.19
8000 0834Шкив коленвала4 384.44
07033419Сальник кулисы переключения передач 91.49
01030363BСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) 86.36
20011244BСальник распредвала двигателя 71.25
01019478BСальник хвостовика редуктора переднего моста 247.67
20034233BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 523.55
01035893BСальник хвостовика редуктора заднего моста 202.64
12010750BСальник коленвала двигателя задний 312.65
19036891BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 254.79
20033462BСальник коленвала двигателя задний 690.84
12015555BСальник редуктора переднего моста 94.34
12015763BСальник коленвала двигателя задний 612.47
2165 3131Шкив коленвала4 544.33
19019934УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 106.31
80001801Подушка (опора) двигателя задняя 687.99
19036712BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 231.99
12019250BСальник коленвала двигателя передний 117.71
01020304BСальник насоса ГУР руля 282.15
19036732BСальник коленвала двигателя задний1 004.06
80000471Подушка (опора) двигателя задняя 680.87
01033403BСальник хвостовика редуктора заднего моста 232.28
80001355Подушка (опора) двигателя левая задняя 516.71
21653092Заглушка ГБЦ/блока цилиндров 93.48
12010674BСальник коленвала двигателя передний 50.45
19036731BСальник коленвала двигателя передний 435.77
8000 1434Шкив коленвала5 091.24
8000 0404Фильтр салона 425.79
80000873Шкив коленвала1 967.07
20026878BСальник полуоси переднего моста правой 106.59
19016578Сальник полуоси переднего моста 110.87
01033292BСальник полуоси переднего моста 135.38
423069HПрокладка впускного коллектора 63.56
427033PКомплект прокладок двигателя нижний1 639.61
20031751BСальник коленвала двигателя задний 875.52
19036005Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор 384.47
01031573BСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) 85.50
8000 0835Шкив коленвала4 247.07
80001237Шкив коленвала2 205.90
12010739BСальник коленвала двигателя передний 126.26
12011549BСальник полуоси переднего моста левой 92.34
8000 0597Шкив коленвала1 664.69
12000635BСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) 53.01
023710PПрокладка клапанной крышки двигателя 113.43
01026490BСальник насоса ГУР руля 192.66
01033752BСальник хвостовика редуктора заднего моста 269.33
440001PПрокладка клапанной крышки двигателя 122.27
80000103Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок) 304.10
12013458BСальник коленвала двигателя передний 128.25
12001623BСальник масляного насоса АКПП 52.44
21653154Сайлентблок задней рессоры передний 424.37
80000572Подушка (опора) двигателя передняя 848.45
80004568Фильтр салона 362.52
20018246BСальник коленвала двигателя задний 294.41
19019295Кольцо уплотнительное трамблера 42.75
12011490BСальник коленвала двигателя передний 47.31
411451PПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 212.33
8000 0363Шкив коленвала1 650.72
15599938Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) 289.56
07019090BСальник полуоси переднего моста правой 231.42
12019597Сальник полуоси 142.22
19019293BСальник насоса гидроусилителя 19x33x7.5 Ford 59.00
21653138Подушка (опора) двигателя левая задняя 316.64
8000 0538Фильтр салона1 083.00
21653060Гидроаккумулятор системы амортизации задний2 092.76
20036356BСальник коленвала двигателя задний3 023.85
01033294BСальник редуктора заднего моста 151.05
07019089BСальник полуоси переднего моста левой 198.65
603647Подушка (опора) двигателя правая1 786.38
12015802Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор 19.38
12015556Сальник полуоси переднего моста 123.98
418723PКомплект прокладок двигателя верхний1 180.19
07033414BСальник 26X39,2X71 614.46

avto.pro

семинар CORTECO. 1.сальники и уплотнения — DRIVE2

26 мая 2016 года посетил семинар от бренда CORTECO. Вёл его тех.тренер Антон Шатунов.

Zoom

Я, как обычно, всё старательно записывал и фотографировал, и ниже попробую изложить всю информацию так, как понял её я. Но честно предупреждаю, некоторые вопросы остались мне неясны, а уточнить у Антона не успел, в перерыве он быстро нас покинул, уступив место коллеге из BREMBO (и об этом — позже). Но я постараюсь связаться с ним и уточнить неясности.

А они заключаются в том, что в начале 2000 годов итальянская компания CORTECO стала частью немецкой семейной фирмы Freudenberg. Которая нам мало известна (а я так вообще о ней ни разу не слышал), потому что свою продукцию поставляла только на сборочные конвейеры различных автопроизводителей.

Zoom

И Кортеко представляет их на вторичном рынке запчастей. То есть, просто говоря, мы то привыкли ассоциировать CORTECO с сальниками высокого качества, а тут вдруг стали доступны и подушки двигателя в их упаковках, и верхние опоры амортизаторов, и муфты кардана…

Zoom

Впрочем, по порядку:
-Итальянская фирма CORTECO начала свою трудовую деятельность в 1934 году, в городе Турине, когда две семьи, Корсе и Корте, решили объединить свою навыки и капиталы.

Zoom

Уже с 1936 года они начали сотрудничать с немецкой, так же частной, фирмой Freudenberg.
И далее об истории базирующейся в Турине фирме Антон не говорил…

А FREUDENBERG сегодня это:
-семейное предприятие
-более 40000 сотрудников во всём мире
-7 млрд евро
-500 компаний в 60-ти странах мира
-более 150-ти предприятий только в автомобильной промышленности
Но кроме этого:

Zoom

Компоненты, которые производятся на заводах группы Freudenberg для автомобильного рынка, можно обозначить так:

Zoom

Мы же традиционно ассоциируем CORTECO с сальниками и уплотнениями.

Zoom

Из технического словаря:
-уплотнять, значит изолировать зону, закрыв доступ в неё или из неё.
Основная задача сальника: предотвращать утечку жидкости из системы, при этом позволяя вращаться или перемещаться валу. Уплотнение обеспечивается препятствием между уплотнительной кромкой и валом.

Zoom

Первый сальник Simmering был изобретён именно Freudenberg. Производя более 2 млрд сальников только в Европе, Freudenberg Group имеет богатейший опыт в области уплотнений.
Сегодня предлагается более 7000 различных сальников и маслосъёмных колпачков для легковых а/м, грузовиков, тракторов, прицепов и с/х техники:
-КПП

-двигатели
-коленвалы/распредвалы
-ступицы колёс
-передние мосты
-задние мосты
-дифференциалы и т.п.

Кажется, что сложного в этой небольшой и условно дешевой детали? Но давайте рассмотрим, сколько факторов нужно учитывать:

Zoom

И, оказывается, работает не только механика, но и физика

Zoom

Однако мало скопировать геометрические размеры, важны разные факторы

Zoom

Zoom

Что касается CORTECO, материалы для сальников производятся только в Германии, откуда развозятся в больших рулонах по всем предприятиям, будь они хоть в Бразилии.
Самые распространённые формы сальников CORTECO:

Zoom

Как известно, прогресс не стоит на месте.

Zoom

Сейчас нередко можно обнаружить пластиковые сальники. Что бы они работали правильно, очень важно читать прилагаемую инструкцию. Мало кто обращает внимание, а там указано, что после установки требуется от 2 до 4 часов ожидания до запуска мотора. В противном случае уплотнение не будет работать, как положено.
Маслосъёмные колпачки, так же сильная сторона CORTECO, не смотря на размер, важны для правильной работы мотора. Технология Gas-Lip разработана для сопротивления высокому давлению газов из камеры сгорания, возникающему в современных двигателях. Таким образом, CORTECO разработало решение для снижения эффекта «прорыва газов», характерного для современных дизельных моторов.

Zoom

Сальники, маслосъёмные колпачки, прочие уплотнения – можно купить как по-отдельности, так и в комплектах. Например:
-комплекты при замене ремня ГРМ
-комплекты для ремонта КПП

-комплекты для ремонта дифференциалов или задних мостов
-а так же:

Zoom

Zoom

Так что, по заявлению Антона, купив даже в обычном магазине запчастей сальник или уплотнение с буквами CFW (Карл Фройденберг) можете быть уверены – это качество оригинала

Zoom

На сайте CORTECO можно подобрать сальник не только по автомобилю или оригинальному номеру, но так же и по размеру и прочим параметрам

Zoom

А ещё у CORTECO есть официальный канал на YouTube, где размещаются рекомендации для механиков по установке.

Zoom

========================================================================================

о прочей продукции CORTECO напишу в следующий раз, чуть позже

www.drive2.com

Собираем запчасти и о качестве Corteco — бортжурнал Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster 1996 года на DRIVE2

Потихоньку собираю запцацки для будущих мелких ремонтов.
Немного о качестве оных.
Нижняя опора двигателя (1809.21) Corteco (21652763)
Думал сэкономлю и возьму подешевле Кортеко с этим номером вместо 64 в конце. Они кросятся как взаимозаменяемые.
Пришло вот это:


По конструкции не похожа на родные и весьма жесткая резина. Руками не гнется.
Качество этого изделия меня озадачило.
Не ровные спилы резины с обеих сторон:

Не равномерная заливка резины с одной стороны:


А вот это уже попахивает браком (видно металл):

В целом к Corteco относился хорошо. Но этот экземпляр меня расстроил. Может подделка? На самой резине никаких обозначений нету.

Такое «Г» я ставить себе не буду. Сдал в Exist обратно и мне вернули деньги.

Потом плюнул и заказал оригинал в 3 раза дороже. Ожидал, что в оригинальной коробке найду что-то похожее на Corteco или Sasic. Но нет. Пронесло. Лежал сугубо оригинал. Тут все красиво и качественно. Резина мягкая и гнется руками:




Сайлент LEMFÖRDER (1924601 009) по оригиналу (1806.17). Хотя по аналогам не бъется, но в каталоге LEMFÖRDER я его нашел.
Качество порадовало. Без вопросов.




Фильтр оригинальный всего за 7 $:


А по-настоящему это MecaFilter который стоит немного дороже:


Но качество изготовления как-то не очень:

Кольцо сливной пробки масла коробки передач. Оригинал:

Совет: Не доверяйте аналогам по Экзисту! Особенно что касается роликов. Там творится бардак! Так, не удостоверившись в правильном артикуле, заказал обводной ролик ремня ГРМ, который оказался от дизеля. Вот какого он был под аналогом ?
Нужно проверять все по электронным каталогам того же INA, Gates, Lemforder и проч. Благо эти каталоги доступны он-лайн каждому. Кроме того, в них можно найти аналоги, которые стоят дешевле. Например, один и тот же ролик для Peugeot и Fiat стоит по разному.

Продолжение с картинками во второй части…

www.drive2.ru

CORTECO. 2. Опоры, муфты и прочая резинометалика — DRIVE2

В афте-маркете в упаковках CORTECO можно встретить различную резинометаллику: опоры двигателя, муфты карданов и верхние опоры амортизаторов.
За «контроль вибрации» в Freudenberg Group отвечает итальянская фирма Vibracoustic.

Zoom

Как любой механизм, автомобиль в целом и отдельные его компоненты – источник различных вибраций. Гасить их нужно и для комфорта, и для долгосрочной работы агрегатов.
И как любая составляющая, конструкция опор менялась от простой к сложной. Если изначально это были только резина и металл

Zoom

То позже к ним добавилась и гидравлика

Zoom

Zoom

А теперь и жесткость может меняться с помощью вакуума или электроники

Zoom

Как диагностировать опоры, и когда их нужно заменять?
-в случае интенсивного шума и вибраций
-в случае стучащих шумов из моторного отсека и явно видимого износа на опорах
-в случае сильного износа эластомера
-в случае трещин и складок эластомера

Нужно помнить, что эксплуатация автомобиля с изношенными опорами страшна не столько тем, что увеличивается вероятность выпадения агрегата на дорогу. Увеличивая амплитуду перемещения мотора в подкапотном пространстве, дополнительная нагрузка ложится так же на выпускную систему, патрубки системы охлаждения, привода и электрику. И если своевременная замена обойдётся в стоимость только опоры и её замены, то игнорирование неисправности обернётся куда большими тратами. Тоже самое справедливо и по отношению к муфтам карданного вала

Zoom

Так же в ассортименте фирмы CORTECO есть шкивы.

Zoom

В его задачи входит:
-обеспечить ременной привод дополнительных агрегатов
-гасить вибрации вала
-обеспечить сбалансированность нагрузок
-выдерживать нагрузки эксплуатации

Zoom

На большинстве современных автомобилей стоят двойные шкивы

Zoom

Его преимущества:
-увеличение срока службы ремня и навесных агрегатов
-снижение шума
-разгрузка от напряжения и деформации прочих вспомогательных узлов и агрегатов в моторном отсеке

Zoom

Изготовление такого шкива требует высокой точности обрудования, качественные материалы и много времени на разработку. Отсюда и высокая цена. И если вам попадаются дешевые предложения от малоизвестных брендов, не торопитесь радоваться возможности сэкономить. Очень много подделок.

Zoom

И может быть разница не будет видна сразу, но она есть

Zoom

И она обязательно отрицательно скажется на ресурсе агрегатов.
Когда нужно проверять и менять двойной шкив:
-не смотря на то, что ресурс шкива приравнен к ресурсу мотора, начиная с пробега 90 000 км рекомендуется регулярная проверка
-после ДТП
-вместе с заменой ремня и натяжителя

Если не заменить шкив вовремя, значительно увеличивается шумность работы силового агрегата, а так же возможно повреждение коленчатого вала и всего сопряженного навесного оборудования.

Zoom


======================================================================================

вот, вкратце, и всё, что нам поведали на этом семинаре.
Вру, ещё рассказывали о фильтрах салона, продающихся в коробках CORTECO, но являющихся продуктом компании micronAir.
Ну, их логотип, я уверен, многие видели на действительно оригинальных фильтрах.
Так вот, возвращаясь к Кортеко…какие-то двойственные впечатления. С одной стороны, именно сальники этой фирмы ещё в конце прошлого века ассоциировались с понятием «качественная запчасть». А опыт с опорами двигателя почему то не такой положительный:-(
Неприятно, когда рулит маркетинг. Когда в коробки с логотипом, приучившем пользователей к одному уровню качества, кладут продукт другого качества. Заявляя ещё, что это и есть оригинал…возможно, это просто мне не везло

www.drive2.com

Mazda 323 Бриллиантовый зелёный. › Бортжурнал › Прокладка клапанной крышки CORTECO. Обзор.

Всем здрасте! Стало подтекать прокладка клапанной крышки, и это жудко бесило, да и масло по 10 бакарей за литр как-то накладно. Как-то где-то услышал что CORTECO являются упаковщиками оригинал запчастей, и решил прикупить её и сравнить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прокладка под сапун и маркировка на прокладке.

Вот прокладка для сравнение

Полный размер

Номер на прокладке который выбивает по оригиналу.

Прокладку ставили на маздасервисе и она почти сразу потекла, купил и поменял на ELRING, всё прекратилось. Наверно если бы не вскрывал несколько раз может и до сих пор держала.

Полный размер

Вот такую прокладку вообще не стоит брать! Очень тонкая а денег стоит ППЦ.

Полный размер

Прокладка CORTECO по высоте и ширине доволи большая.

За одно решил глянуть свечи, и они меня порадовали, потому как до недавнешнего времени, резьбы у свечей, как я не выкручивал, где-то больше где-то меньше были в масле, а теперь сухие. Замечательно! Это ещё раз доказывает что маслосъёмные колечки «откисли».

Полный размер

Полный размер

Спасибо за внимание! Всем счастье!
Установка прокладки 09.02.2018.
Запись в Б.Ж. 09.02.1018.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Бортжурнал › САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ — CORTECO 21652247 —

Полный размер

Всем привет.

Понемногу закупаюсь детальками, купил вот такие сайлентблоки балки, по отзывам говорят хорошие…поставлю — узнаем, но хочется надеяться что это так…выглядят качественно…

Что заметил, так как купил пока два, на одном затерт код детали полностью… зачем не понятно, на другом частично что то затерто…оба выглядят нормально, литье очень даже ровное, придраться не к чему…но ни на одном код детали кортеко я не обнаружил, что странно и наводит на мысли…а кортеко ли это ?!

Разумеется, после того как получу еще два, тщательно их изучу…на первых упаковка была вскрыта…

Цена сайлентблоков 2шт = 389 +400 = 789р ( заказывал у разных поставщиков )
Параллельно в это же время, был случай в экзисте, заказал сайлентблок по распродаже остатков, пришел получать…кладовщик нес перемотанную скотчем рваную пожёваную коробку и вручил ее мне)

На мое удивление, содержимое коробки просматривалось отчетливо через оставленную щель…я туда смотрю и что я выжу?.. А ВИЖУ Я ТАМ НЕ САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ, А ОПОРУ ДВС не знаю с какого авто…шок )

Иду к старшему менеджеру, описываю ситуацию, разбираемся…в итоге прислали не то, пишу заявление на возврат денег, на след день мне их вернули, и менеджер мне дал совет, никогда не брать детали по складским остаткам. Такая история.

Также я докупил искомую чашку пружины 9522433 — 858 руб

Из неприятного, пробил заднее правое колесо в яме в своих же дворах…как итог минус 1000 р за варку боковины, проливные дожди залили все…и многие конечно же не пережили без потерь эти дни…досадно, но будет уроком…

Теперь на очереди покупка Комплекта опор в4, опорный подшипник, и верхняя чашка стойки в4…и правую сторону можно перебрать…

Теперь фото…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

подушки CORTECO или «кот в мешке» — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8т 1997 года на DRIVE2

Случай интересный, в инете подобного не находил.
Сначала не хотел создавать запись, но создал чисто для интереса встречался ли кто-то с таким.
Суть в следующем: в октябре 2012 года решил поменять подушку ДВС, т.к. одна давала сильную вибрацию. Полазив по инету, решено было брать или Lemforder или CORTECO — ту и другую много хвалили.
Приехал в магазин, купил CORTECO, на СТО установили и я благополучно забылся во всем этом деле. . .
Декабрь 2012. Начал обращать внимание на то, что при трогании, начал появляться какой-то хруст, он был не значительный и особо не напрягал. Первым делом подумал на внутренний шрус или на какую-либо из шаровых. Ну думаю, ладно, переживу зиму, а там с потеплением сразу поменяю.
С каждым последующим месяцем, хруст становился все сильнее, более выраженным и появляться стал чаще. Начало напрягать.
Обратил внимание на то, что когда зимой ездил на холодной машине — звука небыло. Но спустя 20-30 мин. езды, он появлялся. Опять же думал на внутренний шрус, т.к. хрустело не только при трогании, но и в момент выжимания сцепления для переключения с 1ой на 2ую передачу.
Марта-Апрель 2013. Начало теплеть. Уже начал открывать форточку. Обратил внимание на то, что этот хруст, который слышится в салоне с левого колеса, при открытом окне — больше похож на то, словно у меня под капотом поселился сверчёк-переросток и горланит изо всех сил. Вообще звук был дикий, тяжело с чемто сравнивать, мне он еще напоминал тото, когда болгаркой пилят тонкий лист металл -вобщем жуть. . .
Начались поиски откуда он идёт. Менялись нижние прямые рычаги (они немного были подушатаны, но походить еще могли). Менялась внутренняя граната. Ездил по СТО, все пересматривали левую сторону, но разводили руками.
Наконец приехал мой СТОшник. Я сразу к нему. Объяснил что и как. Он тоже бедный долго лазил, потом подключились еще 2 СТОшника. Ну и тут началась фигня — один говорит одно, второй другое. НО, смогли установить точно, что звук не от подвески, а гдето от двигателя в левой части.
Сняли защиту — думали может это она где-то гремит, начали пересматривать и ролики, и ремни, и прочее. . . Но это отсеялось, т.к. когда просто даёшь газу — то все в порядке. Звон появлялся именно когда трогается, т.е. тогда когда начинало «выкручивать» двигатель. Затем, мой знакомый влез в яму, и после того как я проехал туда-сюда 2 — 3 раза, НАКОНЕЦ-ТО установили ху*ню, которая не давала покоя — подушка
P.S Меня поразило то, что так хваленая всеми фирма CORTECO нормально проработала у меня 2 мес.(первый звук появился через 2 мес. после замены). Сначала думал что мне что-то другое подсунули, но когда сняли её — было красиво выбито Сorteco Germany.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *