Menu

Continental contiicecontact 2 kd отзывы владельцев – Автомобильная шина Continental IceContact 2 — 222 отзыва о товаре на Яндекс.Маркете

Subaru WRX Акулёнок (Stage 2) › Бортжурнал › 19. Личный отзыв о резине Continental ContiIceContact 2

После нескольких месяцев использования зимней резины Continental ContiIceContact 2, у меня сформировался отвратительный отзыв о данной резине.

Начну с хорошего.)
— с ней ты останавливаешься, как вкопанный. Хороший старт.
— Зацеп превосходный, если постоянно контролировать педаль газа .
— Шипы все на месте после покатушек по льду. Прекрасный держак на льду)

А теперь самое ужасное.
— Резина ужасно себя ведет на скорости, на 100-110 км/ч машину начинает мотать из стороны в сторону. При чем руль без движения.
— В любом повороте на маленькой скорости, машину начинает сносить, из-за того, что мягкие боковины. Если не дашь газку, то прощай…
— Не дай бог на скорости (60-80 км/ч) резко объехать ямку или препятствии, буду готов к заносу.

И мой общий вывод:
Данная резина совершенно не безопасная для владения мощного автомобиля и тем более на «ВЫСОКОЙ» скорости. Возможно мне попались 4 бракованных баллона. У которых отвратительная поддержка боковин. Но я что то в этом сильно сомневаюсь!

Этот сезон я на ней отъезжу, и буду продавать!

Может кто то скажет, то что широкая резина на зиму и по этому она себя так ведет. Соглашусь, да, широкая! Но это не самая широкая резина на которой я ездил на седане и такого никогда я не наблюдал. И балансировку я так же делал. Ничего не изменилось после нее. И диски ровные.

Всем спасибо кто следит за нами и читают наш БЖ. Скоро тепло и будут наконец то внешние изменения и огромное количество красивых фотографий)

Нравится 151 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R17 103T отзывы. Continental contiicecontact 2 suv kd отзывы


Continental contiicecontact 2 suv kd отзывы. Отзывы о Continental IceContact 2 SUV 215/65 R17 103T

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R17 103T отзывы которым я верю

Отзыв:Шина очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте, что мокром, что сухом. Я практически не чувствую разницы с нешиповкой! Хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге. Очень тихая, особенно для шипов. Совершенно нечувствительна к колее на асфальте и абсолютно не подвержена боковым срывам — две недели умышленно в одном и том же неприятном месте старался сорвать, чтобы понимать её возможности, но так и не смог, дойдя уже до грани разумного. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это уже скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий, поэтому оценку не снижаю). Боковина мягкая, но оказалось, что очень прочная — попадал уже и в яму (и довольно серьёзно, даже остановился и осмотрел колесо с пристрастием после этого) и по бордюру притереться довольно неприятно успел — ни намека на грыжу! Кстати, была бы боковина жестче, очень вероятно, что диск ремонтировать бы пришлось после той ямы… Рекомендую однозначно! Это мои 8-е уже зимние шины (и шип, и не шип — всё было — и Нокиан, и Бриджстоун, и Йокогама даже). Но такой же восторг и ощущение надежности вызывали только Goodyear UltraGrip 500 (шип) и Dunlpop Grandtrek M3 (не шип), но их уже не производят. А тут такая достойная замена!

P.S.: за новогодние праздники проехали ок. 1500 км по дорогам Ярославской, Ивановской, Владимирской и Костромской обл. с покрытием от промерзшего асфальта до реального льда и снежного наста, укатанного до состояния льда, в т.ч. и по ямам/кочкам. Только укрепился в своих выводах! Абсолютная надежность! Покупкой очень доволен!

24review.ru

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

На этой странице мы публикуем отзывы о Continental ContiIceContact 2 KD. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.6, отлично

13.06.2018 Грудцын Валерий (отлично, оценка 5)

ДостоинстваХорошо держит дорогу лед/снег/асфальт, не шумная, не боится колеи

НедостаткиНе обнаружил

Комментарийгарантия на порезы и шипы

13.06.2018 Газизов Радик (отлично, оценка 5)

ДостоинстваОтличная шина! Хорошо держит дорогу. Очень комфортная. Очень качественная ошиповка.

08.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

ДостоинстваШина просто супер держит на льду и отоично гребет снежную кашу, самое главное что не одного шипа не…

05.06.2018 Кочегура Денис (отлично, оценка 5)

ДостоинстваАбсолютно уверенно управляется на асфальте, на льду и укатанном снегу. Великолепно тормозит. После сезона все шипы на месте. В меру безшумная…

29.04.2018 Shadow Arthur (отлично, оценка 5)

ДостоинстваОтносительно тихая и комфортная. Впаянные, устойчивые к выпадению шипы. Предельно цепкая на льду.

НедостаткиМягкая боковина уменьшает остроту отклика авто.

КомментарийНа этих шинах автомобиль стал значительно мягче. Не стал отказывать себе в удовольствии «пошлифовать» на первом снегу и испытал шины на сцепление и скорость, благо Континенталь дает гарантию на повреждения. Испытания на скорость дали ощущение уверенности. Комфортная скорость на «контике» существенно выше. При этом резинка настолько цепкая, что в некоторых случаях просто не дает бросить автомобиль в занос. Даже в предельном повороте нет никакой тяги к…

18.04.2018 Tweaker Alex (очень плохо, оценка 1)

ДостоинстваB-klasse передний привод, первую зиму только положительные эмоции, на бешку пересел с полного привода и честно думал будет хуже, но шины уверенно тянут и неплохо держат дорогу, второй сезон также, в целом резиной доволен, развязка произошла при смене шин.

НедостаткиПосле второго сезона с пробегом…

13.04.2018 Пушкин Евгений (отлично, оценка 5)

ДостоинстваУправляемость Все шипы на месте после первой зимы

НедостаткиНе заметил

КомментарийОткатал всю прошлую зиму на этих шинах. Буквально недели через 3 после покупки наехал на разбитый бордюр с острыми краями и сразу прорезал 2 колеса по одной стороне. На боковой порез задней шины без слез нельзя было посмотреть, думал уже ничего не поможет, но каких только умельцев у нас нет в шиномо

carwheelblog.ru

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 140 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.61 из 5;

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав… В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу… Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий…

Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь «шарахаюсь» от этой марки в принципе — так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R — пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи — шумные, дубовые, с очень средними характеристиками — такой себе компромисс… К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению…

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

180

Дата отзыва: 29 декабря 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4×4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон — потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем «подзуживает» к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город — оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

121

Дата отзыва: 28 августа 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop — то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

40

Дата отзыва: 06 января 2017, Москва

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема… Разве что, дороговата, но оно того стоит 😉

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза — супер!

Автомобиль: Nissan Quashqai  2,0L  2007-

Оценка: 4.77

52

Дата отзыва: 30 ноября 2015

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго думал, какие покрышки взять,. Выбирал от дешевых до премиум, просмотрев кучу тестов и читая отзывы. Перед принятием решения выбор пал, либо на Haka 8 или ContiIceContact 2. Посмотрев на сайтах продажи бу шин увидел, что Нокиа теряет шипы постепенно, а у конти шипы на месте решил попробовать взять их. В итоге на данный момент, могу сказать, что выбором полностью удовлетворен. За лед вгрызаются отлично, повороты на скользкой покрытии с легкостью могу проходить с небольшим управляемым износом, тормозят уверенно. По снегу пока не застревал нигде, на трассах переметы и нечищенные средние полосы при обгоноах без взносов и заносов. По сухому асфальту шум заметно тише по сравнению с нордман 4. В общем шины премиум класса полностью себя оправдывают, чему рад. Единственный недостаток: при балансировке грузиков много повесили. Надо будет попробовать провернуть покрышки на диске в следующем сезоне.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 21 января 2019, Череповец

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется — покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков — плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля — трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 11 января 2018

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем — Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 02 ноября 2017

Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 225/50 R17 98T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 28 декабря 2016, Санкт-Петербург

Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Размер: 245/70 R17 110T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 25 декабря 2016, Иркутск

mosautoshina.ru

Continental IceContact 2 245/45 R20 103T отзывы которым я верю

Отзыв:Первое, чем порадовали шины — это отличное сопротивление аквапланированию. Пришлось идти по трассе под проливным дождём, шины уже стояли зимние, но просто на ура проходили все лужи и потоки воды, даже не думая всплывать, в итоге шла спокойно, как на летних.
Во время обкатки машина «плавала» по дороге, даже на небольшой скорости, в пределах 80км/ч, по началу очень расстроилась, но после обкатки этот эффект пропал, курсовая устойчивость идеальная! Когда иду по трассе, по сухому покрытию, если не обращаю внимания на спидометр, а иду по внутренним ощущениям комфортной для меня скорости, то как правило это 140, а ощущается это как 100-110, на обгоне до 160 — смело. На Bridgestone Blizzak Spike-01, такого небыло и близко, свыше 120 не ездила, было некомфортно, автомобиль тот же — акцент. ОЧЕНЬ тихие шины, идут очень мягко. Понравилось, как машина ведёт себя при перестроении на дороге с накатанной колеёй и по самой колее, машину не швыряет, проходит ровно, держится уверенно.По целине шины гребут отлично. За торможение по сухому асфальту твёрдая четвёрка, по сравнению с бриджами тормозной путь побольше. При сильном морозе на скорости шины начинают «плавать», особенно когда входишь в поворот или едешь по кругу на развязке, заднюю часть автомобиля начинает сносит, а при старте и переключении передач на повышение шины прошлифовывают, трогаешься с пробуксовкой. С начала сезона потеряла несколько шипов. Еще хочу отметить высокую прочность шин, собственноручно несколько раз влетала в серьёзные ямы, но пока целые и невредимые, даже и намёка на грыжи нет.
Весь потенциал шин можно почувствовать только на ледовой трассе. Если бриджи на 60 уже уходили в занос, то на контике это 80 и вытянуть машину из заноса проще! Скорость на которой машину можно заставить войти в поворот боком существенно выше и сделать это труднее, чем на бриджах, шины прям «вгрызаются» в лёд, на льду торможение потрясающее!
Шинами очень довольна, после покатушек по льду смело могу сказать — это лучшие шины!

24review.ru

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

На этой странице мы публикуем отзывы о Continental ContiIceContact 2 KD. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.


Общий рейтинг модели: 4.6, отлично

12.12.2018 Макеев Димасик (отлично, оценка 5)

Достоинства
Вообще не шумит. Управляемость на льду на 5+, на снегу 5+

Недостатки
Не заметил

Комментарий
Сравнивал с 7 хаккой такого же размера 195/65 R15, Хакка и с новья в поворотах плавала, а после трех сезонов совсем поплыла, хотя все шипы были на месте. Пришлось поменять, благо продается она в этом размере как горячие…

12.12.2018 Ложкин Максим (отлично, оценка 5)

Достоинства
отличная управляемость , аккустический комфорт , хороший держак на обледенелости

Комментарий
хорошая премиальная…

11.12.2018 Иванов Кирилл (отлично, оценка 5)

Достоинства
Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто привыкнуть. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на льду, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной…

09.12.2018 Lbov Eduard (отлично, оценка 5)

Достоинства
Преимущество у данной шины конечно же в шипе, но что б был такой держак на обледенелом дорожном покрытии, превзошло все мои ожидания. Данная шина имеет технологию SSR (Self-Supporting Runflat Tyre) что делает ее более жесткой в боковине, с учетом 50″ профиля, все неровности и различные выступы на заснеженной дороге будут не замечены так, как данная технология очень влияет на плавность хода. Шумность шины, не сказал бы что очень шумные, так как понимаю что все шипованные…

04.12.2018 Салтанов Артем (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличная управляемость!

Недостатки
не обнаружил!

Комментарий
Установил данные шины на автомобиль Audi A4 Quattro! Даже при агрессивном стиле езды по заснеженным дорогам резина отрабатывает на все 100 процентов. Очень тихая! Шипы сидят очень крепко. Шины очень предсказуемы и прощают многие ошибки…

01.12.2018 Маслов Андрей (отлично, оценка 5)

Достоинства
хорошие шины

Недостатки
их нет

Комментарий
классный дизайн шипов

01.12.2018 Novoselov артем (отлично, оценка 5)

Достоинства
Мягкая, тихая

Недостатки
не обнаружил

30.11.2018 Александров Иван (отлично, оценка 5)

Достоинства
отличная и главное предсказуемая управляемость на любом покрытии, вклеенный шип держится на отлично!

Недостатки
не обнаружил

Комментарий
эксплуатирую несколько лет, за все…

28.11.2018 Шварев Даниил (отлично, оценка 5)

Достоинства
Шинами очень доволен. Среди прочих шин, что довелось использовать, пожалуй самый лучший вариант, с учетом нашего уральского климата. Шины не шумят на отрезках дороги с чистым асфальтом, что приятно удивило. Отлично держит автомобиль…

26.11.2018 Махмутов Эдуард (отлично, оценка 5)

Достоинства
качество, малошумность, курсовая устойчивость, торможение !!!

Недостатки
их НЕТ !!!

Комментарий
просто супер !!!

25.11.2018 Чернышев Иван (отлично, оценка 4)

Достоинства
Дорогу держит отлично на любом покрытии.резина не шумная.шипы держатся.

24.11.2018 Den4uk Каменев (отлично, оценка 5)

Достоинства
Решил попробовать резину премиум класса, сцепление с дорогой идельное, по льду гребет отлично, покупкой…

23.11.2018 Бабуров Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тишина в сравнении с другими ошиповаными шинами, хорошая управляемость как на асфальте так и на снегу.

Недостатки
Не обнаружил пока.

Комментарий
Ездил на Медео, Бридстоун 5000, Кордиант Сноу-Мах,…

23.11.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Гребет по льду просто восторг (особенно по сравнению с хаккой 7) Управляемость очень хорошая . Управление на высоте…

22.11.2018 mexanik2080 (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличное сцепление на любой поверхности: снег, лед, асфальт. Отличное торможение, машина сразу останавливается, отличный разгон. До этого были шины KUMHO KW22 можно сказать тоже самое, НО вклееный шип делает свое дело. По асфальту практически не шумит.

Недостатки
большая цена,

Комментарий
Дорогу держит НЕ ХУЖЕ, чем «хаки 8» а в повороты входит даже увереннее. По поводу потери шипов ничего сказать…

22.11.2018 Савельев Анатолий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Управляемость, почти не чувствует колею, надежность во всех условиях

Недостатки
шумит немного больше чем ожидал

Комментарий
Прошёл примерно месяц и 2,5 тыс км с момента приобретения шин Continental ice contact2, и установки на мой автомобиль ( Nissan Primera P11, 190 hp). Пора уже и оценить выбранные шины, сравнивать буду с Nokian Hkpl8, на которой я откатал 3 зимы. Бесплатный монтаж, годовая гарантия и розыгрыш призов — приятные плюшки от производителя. На первых метрах после замены обратил внимание на шум от шипов ( единственный для меня минус этих шин, но безопасность важнее), опять же сравниваю с восьмеркой. За время обкатки шум не снизился, как это было у нокиана, видимо дело в вклееном шипе, да и обкатка этим шинам как я понимаю не очень и нужна. Когда накатал примерно 400 км, по сухому холодному асфальту , нужно было съездить в другой город ( Хабаровск — Биробиджан) и обратно, дорога туда была по сухому чистому асфальту, на скорости 90+ шум шипов пропадает почти полностью, вот в этом…

21.11.2018 alexandr-672 (отлично, оценка 5)

Достоинства
Шина для повышенного комфорта. Хорошо держит на льду при боковом сносе и трогании. Отличный «держак» на мокром…

20.11.2018 Грищенко Николай (отлично, оценка 5)

Достоинства
Великолепная управляемость на любом покрытии, эффективное торможение, низкий уровень шума, расширенная гарантия на…

20.11.2018 nusratullin danil (отлично, оценка 5)

Достоинства
технология вклееный шип.

Недостатки
нет.

Комментарий
качественный товар. рекомендую.

18.11.2018 Кириллов Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличное сцепление на любых поверхностях

Недостатки
не обнаружил

Комментарий
Отличные шины для любых условий! Особо понравилось…

kupikatki.ru

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 140 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.61 из 5;

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав… В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу… Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий…

Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь «шарахаюсь» от этой марки в принципе — так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R — пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи — шумные, дубовые, с очень средними характеристиками — такой себе компромисс… К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению…

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

180

Дата отзыва: 29 декабря 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4×4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон — потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем «подзуживает» к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город — оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

121

Дата отзыва: 28 августа 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop — то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

40

Дата отзыва: 06 января 2017, Москва

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема… Разве что, дороговата, но оно того стоит 😉

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Неплохие шины. Думаю, что они стоят своих денег. По некоторым пунктам поставил 4 звезды только из-за того, что именно эта размерность 225/60 по моей вине не на все 5 баллов подошла моему автомобилю Nissan Qashqai. Нужно было послушать умных людей и поставить шины поуже. Зато тормоза — супер!

Автомобиль: Nissan Quashqai  2,0L  2007-

Оценка: 4.77

52

Дата отзыва: 30 ноября 2015

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго думал, какие покрышки взять,. Выбирал от дешевых до премиум, просмотрев кучу тестов и читая отзывы. Перед принятием решения выбор пал, либо на Haka 8 или ContiIceContact 2. Посмотрев на сайтах продажи бу шин увидел, что Нокиа теряет шипы постепенно, а у конти шипы на месте решил попробовать взять их. В итоге на данный момент, могу сказать, что выбором полностью удовлетворен. За лед вгрызаются отлично, повороты на скользкой покрытии с легкостью могу проходить с небольшим управляемым износом, тормозят уверенно. По снегу пока не застревал нигде, на трассах переметы и нечищенные средние полосы при обгоноах без взносов и заносов. По сухому асфальту шум заметно тише по сравнению с нордман 4. В общем шины премиум класса полностью себя оправдывают, чему рад. Единственный недостаток: при балансировке грузиков много повесили. Надо будет попробовать провернуть покрышки на диске в следующем сезоне.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 21 января 2019, Череповец

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется — покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков — плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля — трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 11 января 2018

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Всем доброго времени суток! Приобрели данную резину по рекомендациям многочисленных знакомых и отзывам в интернете, на момент написания отзыва, все моменты с шинами только положительные, по отзывам говорят что шип на них довольно долго держится, ну посмотрим дальше что да как будет, могу сказать что на мокрой дороге, и на льду держится довольно охотно, на снегу тоже в принципе показания не плохие, но если все же берете автомобиль в основном для езды по не малому количеству снега, я рекомендую Goodyear UltraGrip Ice Arctic, на дороге со льдом или на влажном асфальте, показатели её самую малость похуже, но на снегу ей вообще нет равных из шин такой категории, если не считать грязевую резину. И ещё совет, я всё же порекомендую брать резину со страной производителем — Германия. На самом деле большая разница в долговечности удержания шипов в резине, между российским отливом резины, и немецким.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 02 ноября 2017

Антон о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

На мокрой дороге уверенно, на снегу и на льду очень хорошо и предсказуемо. Четырежды попадал в очень плохие ямы с острыми краями, ни одной грыжи не вылезло. Стоят своих денег.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 225/50 R17 98T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 28 декабря 2016, Санкт-Петербург

Виктор о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

До этого не было новых специализированных зимних шин, была ошипованная внедорожная и бу хака 7. По сравнению с ними контитенталь это просто сказа, идеал поведения на дороге. Взял 245/70R17 вместо штатной 265/65R17 , сопротивление качению меньше, давление на единицу площади больше, для зимы оптимально. Порадовала тишина, звук шипов слышен только при проскальзовании, заносе и других ситуациях, когда шипы начинают работать. На снегу отлично гребет и выбирается из колеи. Прибавила уверенности при езде по лесным дорогам. По снежной каше плывёт, но прогнозируемо. Мне кажется боковина мягковата, но резина понятно не внедорожная, посему это не минус. К покупке однозначно рекомендую.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Размер: 245/70 R17 110T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 25 декабря 2016, Иркутск

mosautoshina.ru

Описание шин Continental ContiIceContact 2

Continental IceContact 2 – ассиметричная шипованная зимняя резина с увеличенным сроком службы и замечательной управляемостью в условиях гололёда и очищенного дорожного полотна. Резина отлично показала себя в использовании на легковых авто и кроссоверах, ездящих по дорогам Скандинавии и стран СНГ.

Данная модель является продолжателем славных традиций покрышек ContiIceContact, на основе которых немецкие инженеры и создавали будущий шедевр. Не секрет, что в Европе не так давно были приняты новые правила, по которым от производителей покрышек потребовали уменьшить число шипов на зимней резине, либо продемонстрировать, что их ошипованная резина не разбивает дорожное полотно.

Немецкие специалисты привыкли справляться с трудностями, поэтому не решились уменьшать количество шипов, анонсировав в начале 2014 года новые покрышки Continental IceContact 2.

Примененные технологии в Continental ContiIceContact 2

Так в чем отличие новинки от покрышек ContiIceContact? Многочисленные тесты показали, что отличий довольно много и все они существенные, выделим ключевые: улучшение управляемости по сухим дорогам (всего на 9%, но это тоже немало) и улучшение управляемости по покрытым льдом трассам (всего 2%).

Кроме этого инженеры смогли серьезно улучшить управляемость транспортного средства в условиях заснеженных дорог. Также по заверениям компании-производителя, они смогли добиться хороших результатов в тяговых и тормозных характеристиках (около 8%).

Безопасность новых покрышек на заснеженных и плохо очищенных дорогах обеспечивается как новым ассиметричным рисунком протектора, так и использованием инновационных, облегченных шипов CristallDubb. Сравнивая их с привычными шипами, которые используются повсеместно в зимней резине, можно заметить, что у них менее массивная конструкция, да и весят они заметно меньше. Также изменили способ ошиповки, об этом стоит поговорить подробнее.

Из-за того, что у модели стоят более легкие шипы, их число пришлось увеличить, в результате чего их стало действительно много (на 50% больше, нежели у ContiIceContact), что сказалось на сцеплении покрышек с трассой. Увеличение числа шипов не сказалось на шуме, который появляется во время езды, что стало еще одним небольшим, но плюсом.

Чтобы не допустить образования льда рядом с шипами, немецкие инженеры добавили в покрышку специальные «ледяные карманы» — небольшие «водоёмы» вокруг шипов. Их задача максимально проста: в них набирается дробленый лёд, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, тем самым гарантируя новым покрышкам конкурентное преимущество во время торможения на покрытых гололёдом трассах.

Особенности шипов

Еще одно новшество, использованное в данных покрышках, это технология установки «кристаллических шипов», названная инженерами StudOn Retention. Суть технологии довольно проста: на шины наносят специальное покрытие, затем с помощью нагревания крепят к покрышке, таким образом, шипы буквально впаиваются в протектор, что делает место их соединения довольно крепким, не допуская их выпадения.

В заключении хотелось бы сказать, что Continental ContiIceContact 2 – это отличные универсальные шины, которые придадут вашему автомобилю отличную управляемость не только на покрытых снегом трассах, но и на очищенных дорогах. Их не смутит ни низкая температура воздуха, ни гололёд. За такую «обувку» ваш автомобиль однозначно сказал бы вам спасибо.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный


15.10.2018 20:33
Айнур на Lexus
Continental IceContact 2 265/65 r18


отличное качество
Отзыв о Continental IceContact 2: Езжу на них второй. Сегодня переобувался. Решил посмотреть сколько шипов вылетело. На колесе вылетело по 3-5 шипов. Отличный результат

tyre-sales.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *