Победители 7 недели
0 Голосов
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
Победители 5 недели
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
Победители 4 недели
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
5 Голосов
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
Победители 3 недели
21 Голосов
200 бонусов будет зачисленно
0 Голосов
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
Победители 2 недели
1 Голосов
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
0 Голосов
Победители 1 недели
3 Голосов
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя
dev.conti.autopromoter.ru
До конца текущей недели конкурса осталось 2 дня
Энди
Уорхол
0 Голосов
Место в рейтинге 0
Закрыть Энди0 Голосов
Участник 0 недели
ЗакрытьLorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне.
423 Голосов
Место в рейтинге 1280
Закрыть0 Голосов
Участник 0 недели
Закрыть19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
423 Голосов
Место в рейтинге 1280
Закрыть19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
0 Голосов
Участник 0 недели
Закрыть19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
Голосов
Место в рейтинге
ЗакрытьПоделись информацией о конкурсе и получи +10 бонусов
Системное сообщение
x
dev.conti.autopromoter.ru
критерий | Количество голосов пользователей Промо-сайта | Интересность материала | По качеству видео материала | |||||
1ое место по критерию | Наибольшее количество голосов | 10 баллов | Соответствие сюжета заявленной теме -10 баллов | Соответствие звукового ряда и изображения — 10 баллов | Наличие собственной авторской идеи -10 баллов | отличное качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -10 баллов | ||
2ое место | Второе место по количеству максимально набранных голосов | 8 баллов | Соответствие сюжета заявленной теме -8 баллов | Соответствие звукового ряда и изображения — 8 баллов | Наличие собственной авторской идеи -8 баллов | Очень хорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) ) -8 баллов | ||
3ее место | Третье место по количеству максимально набранных голосов | 6 баллов | Соответствие сюжета заявленной теме -6 баллов | Соответствие звукового ряда и изображения — 6 баллов | Наличие собственной авторской идеи -6 баллов | хорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) ) -6 баллов |
dev.conti.autopromoter.ru
19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!
dev.conti.autopromoter.ru
Условия и требования:
1. Лицо (далее – «Участник»), зарегистрированное в соответствии с п. 5 Правил проведения акции «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Continental» (далее –«Акция»), имеет возможность участвовать в конкурсе «Забавный случай на дороге» (далее – «Конкурс») один раз за весь период его проведения (п. 2 Правил настоящего Конкурса).
2. Срок проведения Конкурса: с 26.10.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 01.11.15. Данный Конкурс разделен на следующие этапы с еженедельным подведением результатов каждого из них:
2.1. с 26.10.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 01.11.15, дата объявления победителей-04.11.15;
2.2. с 02.11.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 08.11.15, дата объявления победителей-11.11.15;
2.3. с 09.11.15с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 15.11.15, дата объявления победителей-18.11.15;
2.4. с 16.11.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 22.11.15, дата объявления победителей-25.11.15;
2.5. с 23.11.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 30.11.15, дата объявления победителей-03.12.15.
3. Для принятия участия в Конкурсе, Участник должен направить цифровой видео материал (далее – «Видео»), соответствующий требованиям, описанным ниже, зайти на один следующих промо-сайтов www.conti.autopromoter.ru, www. gislaved.autopromoter.ru, www.matador.autopromoter.ru (далее – «Промо-сайт») посредством его загрузки в личном кабинете в специальное поле, расположенное в разделе «Конкурсы».
4. Требования к Видео:
4.1. На Видео должен быть представлен интересный сюжет, произошедший на дороге и запечатленный Участником Конкурса. Видео материал не считается соответствующем теме Конкурса, включая, но не ограничиваясь, если содержит события, связанные с причинением вреда здоровью человека или животному.
4.2. Технические характеристики: максимальный размер Видео – не более 50 мб. Формат: mpeg4, mpg, avi, flv или mov, с корректным наименованием файла: фамилия и имя участника, наименование конкурса.
Пример: «Иванов_Иван_ Забавный случай на дороге Continental».
Пример: «Иванов_Иван_ Забавный случай на дороге Gislaved».
Пример: «Иванов_Иван_ Забавный случай на дороге Matador».
4.3. Длительность Видео должна составлять не менее 30 (тридцати) секунд, но не более 15 (пятнадцати) минут.
4.4. Видео должно быть уникальным, не содержать нецензурную лексику или иные аморальные элементы (в том числе причинение вреда здоровью человека/людей и животных), не содержать рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы, логотипы, не встречаться в сети Интернет (в том числе: на Youtube, иных других видео-хостингах, в различных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и т.д.).
4.5. Видео обязательно должно сопровождаться кратким описанием.
5. В период проведения Конкурса (п. 2 Правил настоящего Конкурса) от одного Участника Акции принимается только одно Видео.
6. Загружая Видео на Промо-сайт (согласно п. 3 Правил настоящего Конкурса), Участник дает свое согласие на публикацию его Видео на Промо-сайте.
7. До того, как с Видео смогут ознакомиться другие участники и проголосовать за него, каждое Видео проходит подтверждение модератором сайта. Голосовать за Видео участника могут все зарегистрированные на Промо-сайте пользователи.
8. В случае если Видео не соответствует хотя бы одному из требований, указанному в Правилах настоящего Конкурса, модератор имеет право не допустить такое Видео до участия в конкурсе.
9. По итогам Конкурса, в разделе «Конкурсы» Промо-сайта (04 ноября 2015) будут объявлены 3 (три) победителя по каждому из брендов, каждому их которых будут начислено соответствующее количество баллов, указанное в п. 7.1. Правил проведения акции «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Continental», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Gislaved», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Matador»
10. Видео материалы Участников будут определяться, исходя из следующих принципов:
Критерий | Количество голосов пользователей Промо-сайта | Интересность материала | По качеству видео материала | |||
1ое место по критерию | Наибольшее количество голосов | 10 баллов | Соответствие сюжета заявленной теме — 10 баллов | Соответствие звукового ряда и изображения — 10 баллов | Наличие собственной авторской идеи — 10 баллов | Отличное качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -10 баллов |
2ое место | Второе место по количеству максимально набранных голосов | 8 баллов | Соответствие сюжета заявленной теме -8 баллов | Соответствие звукового ряда и изображения — 8 баллов | Наличие собственной авторской идеи -8 баллов | Очень хорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -8 баллов |
3е место | Третье место по количеству максимально набранных голосов | 6 баллов | Соответствие сюжета заявленной теме -6 баллов | Соответствие звукового ряда и изображения — 6 баллов | Наличиесобственной авторской идеи -6 баллов | Хорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -6 баллов |
11. Во всем, что прямо не урегулировано Правилами настоящего Конкурса, следует руководствоваться Правилами проведения «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Continental», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Gislaved», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Matador»
dev.conti.autopromoter.ru
Кратко об условиях и регистрации ✓
Наименование акции:
4 шины и ты в ПОДАРКЕ!
Акция проводится в период с 01 марта 2016 года по 31 октября 2016 года. Указанный срок включает в себя:
Совершение покупок и регистрация кодов в порядке, установленном в п. Правил, осуществляется в следующие сроки:
Для покупок, совершённых в Торговых точках, расположенных не территории Казахстана, – в периоде 03.03.16г. по 31.08.16г.;
Для покупок, совершённых в Торговых точках, расположенных не территории РФ, – в период с 14.03.16г. по 31.08.16г;
Процедура определения победителей и обладателей Призов, указанных в п. Правил, осуществляется до 15.09.16г.
Уведомление победителей и публикация итогов в порядке, установленном в п. 9.1 Правил, осуществляется в срок до 25.09.16г.
Представление победителями информации, указанной в п. Правил, осуществляется в течение
Для того чтобы стать Участником Акции, лицу, соответствующему требованиям, установленным в пункте настоящих Правил, необходимо в период, предусмотренный пунктом Правил выполнить следующие действия:
Приобрести Продукцию при условии получения Чека, из которого явно следует приобретение Продукции. В случае если в Чеке не указано наименование Продукции, Участник обязан получить в Торговой точке подтверждающий Товарный чек.
Получить в Торговой точке купон с Промокодом.
Пройти регистрацию на Сайте, заполнив следующие сведения о себе:полные данные ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
В специальном поле Сайта указать Промокод.
Сохранить до момента вручения Призов Чек (и Товарный чек, при необходимости).
Каждый Участник вправе зарегистрировать на Сайте неограниченное количество Промокодов при условии, что:
Каждый Промокод получен при совершении покупки Продукции, и участвует в Акции только один раз.
Эта часть сайта не показывается потому что у Вас включен блокировщик (Adblock и др.).
Чтобы не было пустого места, мы хотя бы выведем эту красивую картинку, отражающую суть нашего сайта:
Рекомендуется отключить блокировщики на нашем сайте (внести Promohunt.ru в белый список).
Краткая инструкция для отключения AdBlock, AdBlockPlus и uBlock на сайте www.promohunt.ruAdBlockPlus (чаще всего) 1. Найдите иконку AdBlock Plus в адресной строке браузера и вызовите меню. 2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
AdBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку AdBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
uBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку uBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на большую иконку «Выключения». После клика она станет серой.
Как отключить другие блокировщики читайте здесь
promohunt.ru
Кратко об условиях и регистрации ✓
Наименование новой промо-акции от Continental и Gislaved
ПРОМО-кампания Continental 2016
Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, должны быть совершены и фиксируются Организатором по московскому времени, с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно не оговорено иное. Любое время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.
Совершение покупок, регистрация кодов, накопление и использование Баллов осуществляется в срок с 20.09.16 г. по 31.12.16 г. 3.2.2.Доставка товаров из Интернет-магазина осуществляется в период с 15.12.16 г. по 31.01.16 г.
Эта часть сайта не показывается потому что у Вас включен блокировщик (Adblock и др.).
Чтобы не было пустого места, мы хотя бы выведем эту красивую картинку, отражающую суть нашего сайта:
Рекомендуется отключить блокировщики на нашем сайте (внести Promohunt.ru в белый список).
Краткая инструкция для отключения AdBlock, AdBlockPlus и uBlock на сайте www.promohunt.ruAdBlockPlus (чаще всего) 1. Найдите иконку AdBlock Plus в адресной строке браузера и вызовите меню. 2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.
AdBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку AdBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».
uBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку uBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на большую иконку «Выключения». После клика она станет серой.
Как отключить другие блокировщики читайте здесь
promohunt.ru