Menu

Conti autopromoter – Акция Continental и Gislaved 2016 на conti.autopromoter.ru

Continental

Победители 7 недели

с 16.11.2015 по 22.11.2015

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

Победители 5 недели

с 02.11.2015 по 08.11.2015

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

Победители 4 недели

с 26.10.2015 по 01.11.2015

15 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

5 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

Победители 3 недели

с 19.10.2015 по 25.10.2015

21 Голосов

200 бонусов будет зачисленно

на счёт победителя

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

Победители 2 недели

с 12.10.2015 по 18.10.2015

1 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

Победители 1 недели

с 01.10.2015 по 11.10.2015

3 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

0 Голосов

200 бонусов будет зачисленно
на счёт победителя

dev.conti.autopromoter.ru

Continental

Обратная связь

Закрыть

Авторизация

Закрыть

Регистрация

Закрыть

Ваша работа набрала 0 голосов

До конца текущей недели конкурса осталось 2 дня

Поделиться
в соц.сетях:
Закрыть

Энди
Уорхол

0 Голосов

Место в рейтинге 0

Закрыть

Энди
Уорхол

0 Голосов

Участник 0 недели

Закрыть
Описание:

Lorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне.

423 Голосов

Место в рейтинге 1280

Закрыть
Описание:

Lorem Ipsum — это текст-«рыба», часто используемый в печати и вэб-дизайне.

0 Голосов

Участник 0 недели

Закрыть

История шин

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

423 Голосов

Место в рейтинге 1280

Закрыть

История шин

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

0 Голосов

Участник 0 недели

Закрыть

История шин

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

Голосов

Место в рейтинге

Закрыть

Поделись информацией о конкурсе и получи  +10 бонусов

Поделиться
в соц.сетях:
Закрыть

Системное сообщение

x

dev.conti.autopromoter.ru

Continental

критерий

Количество голосов пользователей Промо-сайта

Интересность материала

По качеству видео материала

1ое место по критерию

Наибольшее количество голосов

10 баллов

Соответствие сюжета заявленной теме -10 баллов

Соответствие звукового ряда и изображения — 10 баллов

Наличие собственной авторской идеи -10 баллов

отличное качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -10 баллов

2ое место

Второе место по количеству максимально набранных голосов

8 баллов

Соответствие сюжета заявленной теме -8 баллов

Соответствие звукового ряда и изображения — 8 баллов

Наличие собственной авторской идеи -8 баллов

Очень хорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) ) -8 баллов

3ее место

Третье место по количеству максимально набранных голосов

6 баллов

Соответствие сюжета заявленной теме -6 баллов

Соответствие звукового ряда и изображения — 6 баллов

Наличие собственной авторской идеи -6 баллов

хорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) ) -6 баллов

dev.conti.autopromoter.ru

Continental

История шин

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

19 столетие Кринолины, дуэли, экипажи. Романтика, не так ли? Для нас – да, но не для несчастных пассажиров тех экипажей, которым приходилось выдерживать ужасных грохот колёс и безумную тряску во время поездки. «По сути, моё изобретение заключается в уменьшении силы, которая нужна для того, чтобы тянуть экипаж. Это достигается путём использования эластичной опоры вокруг обода колеса. Также это снижает шум и облегчает движение экипажа» Так Роберт Уильям Томсон написал в пояснительной записке к своему патенту от 10 июня 1846г. Так началась история шины. Сам патент включал в себя подробное объяснение: профессионально сделанные чертежи и рекомендации по применяемым материалам. Первые шины состояли из наружного покрытия и воздушной камеры внутри и накладывались на обод с металлическим обручем, в который было вставлено колесо со спицами. Внутренняя камера шины была сделана из парусины, пропитанной растворенным каучуком, и покрытой снаружи раствором гуттаперчи. Наружная часть изготавливалась из кусочков кожи, соединённых между собой металлическими заклёпками. Первые же испытания, проведённые для изобретения Томсона, показали впечатляющие результаты: сила тяги на покрытии из щебня уменьшилась на 38%, а на дороге из измельчённой гальки этот показатель возрос до 68%!

dev.conti.autopromoter.ru

Continental

Условия и требования:

1. Лицо (далее – «Участник»), зарегистрированное в соответствии с п. 5 Правил проведения акции «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Continental» (далее –«Акция»), имеет возможность участвовать в конкурсе «Забавный случай на дороге» (далее – «Конкурс») один раз за весь период его проведения (п. 2 Правил настоящего Конкурса).

2. Срок проведения Конкурса: с 26.10.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 01.11.15. Данный Конкурс разделен на следующие этапы с еженедельным подведением результатов каждого из них:
2.1. с 26.10.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 01.11.15, дата объявления победителей-04.11.15;
2.2. с 02.11.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 08.11.15, дата объявления победителей-11.11.15;
2.3. с 09.11.15с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 15.11.15, дата объявления победителей-18.11.15;
2.4. с 16.11.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 22.11.15, дата объявления победителей-25.11.15;
2.5. с 23.11.15 с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд 30.11.15, дата объявления победителей-03.12.15.

3. Для принятия участия в Конкурсе, Участник должен направить цифровой видео материал (далее – «Видео»), соответствующий требованиям, описанным ниже, зайти на один следующих промо-сайтов www.conti.autopromoter.ru, www. gislaved.autopromoter.ru, www.matador.autopromoter.ru (далее – «Промо-сайт») посредством его загрузки в личном кабинете в специальное поле, расположенное в разделе «Конкурсы».

4. Требования к Видео:
4.1. На Видео должен быть представлен интересный сюжет, произошедший на дороге и запечатленный Участником Конкурса. Видео материал не считается соответствующем теме Конкурса, включая, но не ограничиваясь, если содержит события, связанные с причинением вреда здоровью человека или животному.
4.2. Технические характеристики: максимальный размер Видео – не более 50 мб. Формат: mpeg4, mpg, avi, flv или mov, с корректным наименованием файла: фамилия и имя участника, наименование конкурса.

Пример: «Иванов_Иван_ Забавный случай на дороге Continental».

Пример: «Иванов_Иван_ Забавный случай на дороге Gislaved».

Пример: «Иванов_Иван_ Забавный случай на дороге Matador».

4.3. Длительность Видео должна составлять не менее 30 (тридцати) секунд, но не более 15 (пятнадцати) минут.
4.4. Видео должно быть уникальным, не содержать нецензурную лексику или иные аморальные элементы (в том числе причинение вреда здоровью человека/людей и животных), не содержать рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы, логотипы, не встречаться в сети Интернет (в том числе: на Youtube, иных других видео-хостингах, в различных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и т.д.).

4.5. Видео обязательно должно сопровождаться кратким описанием.

5. В период проведения Конкурса (п. 2 Правил настоящего Конкурса) от одного Участника Акции принимается только одно Видео.

6. Загружая Видео на Промо-сайт (согласно п. 3 Правил настоящего Конкурса), Участник дает свое согласие на публикацию его Видео на Промо-сайте.

7. До того, как с Видео смогут ознакомиться другие участники и проголосовать за него, каждое Видео проходит подтверждение модератором сайта. Голосовать за Видео участника могут все зарегистрированные на Промо-сайте пользователи.

8. В случае если Видео не соответствует хотя бы одному из требований, указанному в Правилах настоящего Конкурса, модератор имеет право не допустить такое Видео до участия в конкурсе.

9. По итогам Конкурса, в разделе «Конкурсы» Промо-сайта (04 ноября 2015) будут объявлены 3 (три) победителя по каждому из брендов, каждому их которых будут начислено соответствующее количество баллов, указанное в п. 7.1. Правил проведения акции «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Continental», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Gislaved», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Matador»

10. Видео материалы Участников будут определяться, исходя из следующих принципов:

КритерийКоличество голосов пользователей Промо-сайтаИнтересность материалаПо качеству видео материала
1ое место по критериюНаибольшее количество голосов10 балловСоответствие сюжета заявленной теме — 10 балловСоответствие звукового ряда и изображения — 10 балловНаличие собственной авторской идеи — 10 балловОтличное качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -10 баллов
2ое местоВторое место по количеству максимально набранных голосов8 балловСоответствие сюжета заявленной теме -8 балловСоответствие звукового ряда и изображения — 8 балловНаличие собственной авторской идеи -8 балловОчень хорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -8 баллов
3е местоТретье место по количеству максимально набранных голосов6 балловСоответствие сюжета заявленной теме -6 балловСоответствие звукового ряда и изображения — 6 балловНаличиесобственной авторской идеи -6 балловХорошее качество видео и аудио материала (четкое изображение на видео и звук при его наличии) -6 баллов

11. Во всем, что прямо не урегулировано Правилами настоящего Конкурса, следует руководствоваться Правилами проведения «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Continental», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Gislaved», «Национальная ПРОМО-кампания-2015 Matador»

dev.conti.autopromoter.ru

Акция Continental 2016 на conti.autopromoter.ru

Кратко об условиях и регистрации ✓

Официальный сайт и механика проведения:

Регистрация промо-кода на conti.autopromoter.ru

Наименование акции:

4 шины и ты в ПОДАРКЕ!

Призы акции на conti.autopromoter.ru:

  • комплект шин Continental – 1 шт.
  • комплект шин Gislaved – 1 шт.
  • комплект шин Matador – 1шт.

Сроки регистрации и участия на conti.autopromoter.ru:

Акция проводится в период с 01 марта 2016 года по 31 октября 2016 года. Указанный срок включает в себя:

Совершение покупок и регистрация кодов в порядке, установленном в п. Правил, осуществляется в следующие сроки:

Для покупок, совершённых в Торговых точках, расположенных не территории Казахстана, – в периоде 03.03.16г. по 31.08.16г.;

Для покупок, совершённых в Торговых точках, расположенных не территории РФ, – в период с 14.03.16г. по 31.08.16г;

Процедура определения победителей и обладателей Призов, указанных в п. Правил, осуществляется до 15.09.16г.

Уведомление победителей и публикация итогов в порядке, установленном в п. 9.1 Правил, осуществляется в срок до 25.09.16г.

Представление победителями информации, указанной в п. Правил, осуществляется в течение

Для участия в акции на conti.autopromoter.ru:

  1. Купите комплект зимних шин Continental в одном из магазинов*, участвующих в акции.
  2. Зарегистрируйте промо-код с купона, выданного продавцом.
  3. Получите возможность выиграть главный приз – комплект шин Continental.

Для того чтобы стать Участником Акции, лицу, соответствующему требованиям, установленным в пункте настоящих Правил, необходимо в период, предусмотренный пунктом Правил выполнить следующие действия:

Приобрести Продукцию при условии получения Чека, из которого явно следует приобретение Продукции. В случае если в Чеке не указано наименование Продукции, Участник обязан получить в Торговой точке подтверждающий Товарный чек.

Получить в Торговой точке купон с Промокодом.

Пройти регистрацию на Сайте, заполнив следующие сведения о себе:полные данные ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.

В специальном поле Сайта указать Промокод.

Сохранить до момента вручения Призов Чек (и Товарный чек, при необходимости).

Каждый Участник вправе зарегистрировать на Сайте неограниченное количество Промокодов при условии, что:

Каждый Промокод получен при совершении покупки Продукции, и участвует в Акции только один раз.


Эта часть сайта не показывается потому что у Вас включен блокировщик (Adblock и др.).

Чтобы не было пустого места, мы хотя бы выведем эту красивую картинку, отражающую суть нашего сайта:

Рекомендуется отключить блокировщики на нашем сайте (внести Promohunt.ru в белый список).

Краткая инструкция для отключения AdBlock, AdBlockPlus и uBlock на сайте www.promohunt.ru

AdBlockPlus (чаще всего) 1. Найдите иконку AdBlock Plus в адресной строке браузера и вызовите меню. 2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.

AdBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку AdBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».

uBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку uBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на большую иконку «Выключения». После клика она станет серой.

Как отключить другие блокировщики читайте здесь

promohunt.ru

Акция Continental и Gislaved 2016 на conti.autopromoter.ru

Кратко об условиях и регистрации ✓

Официальный сайт и механика проведения:

Регистрация на conti.autopromoter.ru и gislaved.autopromoter.ru соответственно

Наименование новой промо-акции от Continental и Gislaved

ПРОМО-кампания Continental 2016

Призы акции Continental 2016

  • Ионизатор в автомобиль – 1000 бонусов;
  • Складная саперная лопата – 1500 бонусов;
  • Органайзер в багажник – 2500 бонусов;
  • Автомобильный пылесос – 4000 бонусов;
  • Складной швейцарский нож – 3500 бонусов;
  • Радар-детектор – 6000 бонусов;
  • Зимние кроссовки ADIDAS/Continental – 8000 бонусов;
  • Тюбинг – 3000 бонусов;
  • Фонарик-болт – 500 бонусов;
  • Зонт складной – 1800 бонусов;
  • Портативная колонка – 2500 бонусов;
  • Манометр с набором инструментов – 3000 бонусов;
  • Чемодан – 6000 бонусов.

Призы акции Gislaved 2016

  • Универсальный аккумулятор – 1000 бонусов;
  • Термокружка – 2500 бонусов;
  • Набор инструментов – 3500 бонусов;
  • Палатка – 7000 бонусов;
  • Набор для пикника для двоих – 6000 бонусов;
  • Тюбинг – 3000 бонусов;
  • Автомобильный компрессор – 5000 бонусов;
  • Лопата мультитул – 2000 бонусов.

Сроки регистрации и участия на conti.autopromoter.ru и gislaved.autopromoter.ru

Все действия, предусмотренные настоящими Правилами, должны быть совершены и фиксируются Организатором по московскому времени, с 00 часов 00 минут 00 секунд по 23 часа 59 минут 59 секунд соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно не оговорено иное. Любое время, указанное в настоящих Правилах, необходимо рассматривать как московское.

Совершение покупок, регистрация кодов, накопление и использование Баллов осуществляется в срок с 20.09.16 г. по 31.12.16 г. 3.2.2.Доставка товаров из Интернет-магазина осуществляется в период с 15.12.16 г. по 31.01.16 г.

Для участия в акции на conti.autopromoter.ru

  1. Купите комплект легковых шин;
  2. Получите купон с кодом покупателя;
  3. Зарегистрируйте код покупателя;
  4. Накопите баллы и обменяйте их на ценные подарки.

Эта часть сайта не показывается потому что у Вас включен блокировщик (Adblock и др.).

Чтобы не было пустого места, мы хотя бы выведем эту красивую картинку, отражающую суть нашего сайта:

Рекомендуется отключить блокировщики на нашем сайте (внести Promohunt.ru в белый список).

Краткая инструкция для отключения AdBlock, AdBlockPlus и uBlock на сайте www.promohunt.ru

AdBlockPlus (чаще всего) 1. Найдите иконку AdBlock Plus в адресной строке браузера и вызовите меню. 2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.

AdBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку AdBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».

uBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку uBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на большую иконку «Выключения». После клика она станет серой.

Как отключить другие блокировщики читайте здесь

promohunt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *