Menu

Как нарисовать пограничника с собакой – Пограничник с собакой | Страна Мастеров

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству «Пограничник с собакой»

Конспект занятия по рисованию «Пограничник с собакой».

Тема : «Пограничник с собакой»

Цель: Упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей. Учить располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными вос-ковыми мелками)

Материалы и оборудование: картины  с изображением различных род войск; альбомные листы, простой карандаш, цветные восковые мелки; доска для показа.

Ход занятия:

Ребята, давайте вспомним, какой праздник празднуют в феврале? (День защитника Отечества). А кто такие защитники и от кого нужно защищать свою Родину? ( Защитники- это военные , которые охраняют границы нашей Родины от врагов.)

Существуют много род войск, посмотрите на картинки. (Рассматривание дидактического материала по теме «Наша армия»)

Посмотрите, какая форма у военных, какая выправка. Они стоят на посту, зорко охраняя границы. Лица солдат суровые, строгие. Пограничникам помогают нести службу верные друзья – собаки, у которых отличный нюх и слух.

Предлагаю сыграть в игру  Д/И «Сложи картинку» (пазлы разных род войск)

А кто хотел бы нарисовать пограничника с собакой?

Дети проходят за столы.

Обьяснение воспитателя:

1.    Сначала сделаем набросок — рисовать будем простым карандашом.

2.   Проведите горизонтальную линию (земля)

3.   Рисуем большой прямоугольник. Разделяем его горизонтальной линией – это ремень военного.

4.   Рисуем вертикальную линию посередине прямоугольника – ноги человека.

5.   Сверху на прямоугольнике, посередине рисуем маленький прямоугольник – шея.

6.   На шее рисуем круг –голова. На голове – фуражку в виде перевернутой трапеции.

7.   От плеч вниз  до пояса , рисуем еще два небольших прямоугольника – руки.

8.   Обрисовываем лицо человека, его строгую мимику.

9.   Внизу подрисовываем ботинки.

10.                    Всю форму украшаем замкнутыми линиями неправильной формы. ( камуфляж). Пограничник готов.

Рядом рисуем собаку : голова ( круг), туловище (овал большой), лапы, хвост, уши, глаза.

А теперь осталось замаскировать нашего пограничника от вражеских глаз. Раскрашиваем рисунок цветными мелками.

Итог: Вот и готов наш пограничник с верным другом – служебной собакой.

Предлагаю вспомнить песню «Бравые солдаты» .

 

nsportal.ru

Методическая разработка по изобразительной деятельности «Пограничник с собакой»

Конспект по изобразительной деятельности для детей старшей группы

на тему: «Пограничник с собакой»

Выполнила

Воспитатель

Рочева Е.А.

2017 г.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская восприятие художественной литературы.

Цель: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами, цветными восковыми мелками и акварельными красками (смешанная техника).

Познакомить детей с военными профессиями (пограничник).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование человека и животного — «Пограничник с собакой»).

Материалы и оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварельные краски, простой графитный карандаш — на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: картинки: застава (пограничник, пограничный столб, овчарка, пограничник с овчаркой ).

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводное слово воспитателя:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчаться в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

С. Маршак

Какой праздник мы отмечаемый этой неделе?Кому посвящен праздник 23 февраля?Как он называется?Кого мы называем защитниками Отечества?Что делают защитники Отечества в мирное время, когда нет войны?(они охраняют границы нашей родины).Как называются военные, которые охраняют границы? (пограничники). Где служат пограничники?

.

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

А помогают охранять границу нашей Родины служебные собаки. Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского «Про собак».

Есть школа в Москве

Эта школа зовется

Школой служебного собаководства.

Учиться в школе

Веселый народ:

Щенки и собаки

Различных пород

Лаек,

Овчарок,

Бульдогов,

Терьеров

Здесь обучают

Хорошим манерам:

На посторонних людей

Не бросаться,

Зря не брехать,

При гостях не чесаться,

Грязную лапу

Не подавать,

Мебель не грызть

И одежду не рвать.

Не забывать о своей

Родословной,

Слушать хозяина

Беспрекословно.

Ребята, в какой позе можно изобразить пограничника с собакой (стоит на посту, идет по следу, учит собаку, сидит в дозоре).

Показ воспитателем изображение пограничника с собакой.

Подумайте о содержании своего рисунка.

Давайте нарисуем пограничника с собакой. Надо рисовать крупно во весь лист. С начала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок, обведите контуры цветными восковыми мелками, а фон подкрасьте акварельными красками.

2. Физкультминутка.

Мы играем,

Мы играем,

Мы — пехота,

Моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие кленки.

Мы мечтаем,

Мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

На границу и в саперы,

В летчики,

В подводный флот.

Подрастем мы

Очень скоро,

А пока игра идет.

3. Дети рисуют. Воспитатель оказывает необходимую помощь.

4. Рефлексия. Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

Пограничник с собакой

multiurok.ru

Конспект интегрированной НОД с элементами нетрадиционных техник изображения для детей старшей группы на тему: «Пограничник с собакой»

 

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская восприятие художественной литературы.

Цель: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами, цветными восковыми мелками и акварельными красками (смешанная техника).

Познакомить детей с военными профессиями (пограничник).

Планируемые результаты

: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование человека и животного — «Пограничник с собакой»).

Материалы и оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварельные краски, простой графитный карандаш — на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: картинки: застава (пограничник, пограничный столб, овчарка).

 

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводное слово воспитателя:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчаться в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

С. Маршак

Какой праздник мы отмечаемый этой неделе? Кому посвящен праздник 23 февраля? Как он называется? Кого мы называем защитниками Отечества? Что делают защитники Отечества в мирное время, когда нет войны? (они охраняют границы нашей родины). Как называются военные, которые охраняют границы? (пограничники). Где служат пограничники?

Выставляется картинка.

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу.

(Пограничник.)

А помогают охранять границу нашей Родины служебные собаки. Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского «Про собак».

Есть школа в Москве

Эта школа зовется

Школой служебного собаководства.

Учиться в школе

Веселый народ:

Щенки и собаки

Различных пород

Лаек,

Овчарок,

Бульдогов,

Терьеров

Здесь обучают

Хорошим манерам:

На посторонних людей

Не бросаться,

Зря не брехать,

При гостях не чесаться,

Грязную лапу

Не подавать,

Мебель не грызть

И одежду не рвать.

Не забывать о своей

Родословной,

Слушать хозяина

Беспрекословно.

Ребята, в какой позе можно изобразить пограничника с собакой (стоит на посту, идет по следу, учит собаку).

Подумайте о содержании своего рисунка.

Давайте нарисуем пограничника с собакой. Надо рисовать крупно во весь лист. С начала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок, обведите контуры цветными восковыми мелками, а фон подкрасьте акварельными красками.

2. Физкультминутка.

Мы играем,

Мы играем,

Мы — пехота,

Моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие кленки.

Мы мечтаем,

Мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

На границу и в саперы,

В летчики,

В подводный флот.

Подрастем мы

Очень скоро,

А пока игра идет.

3. Дети рисуют. Воспитатель оказывает необходимую помощь.

4. Рефлексия. Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

dohcolonoc.ru

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Пограничник с собакой».

Конспект НОД в старшей группе по рисованию.

Тема: «Пограничник с собакой».

Задачи: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Цель: познакомить детей с военными профессиями (пограничник).

Материалы и оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварельные краски, простой графитный карандаш – на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: картинки: застава (пограничник, пограничный столб, овчарка).

Ход НОД:

Вводное слово воспитателя:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчаться в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

С. Маршак

Воспитатель: Какой праздник мы отмечаемый этой неделе? Кому посвящен праздник 23 февраля? Как он называется? Кого мы называем защитниками Отечества? Что делают защитники Отечества в мирное время, когда нет войны? (они охраняют границы нашей родины). Как называются военные, которые охраняют границы? (пограничники).

Выставляется картинка.

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу.

(Пограничник.)

А помогают охранять границу нашей Родины служебные собаки. Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского «Про собак».

Есть школа в Москве

Эта школа зовется

Школой служебного собаководства.

Учиться в школе

Веселый народ:

Щенки и собаки

Различных пород

Лаек,

Овчарок,

Бульдогов,

Терьеров

Здесь обучают

Хорошим манерам:

На посторонних людей

Не бросаться,

Зря не брехать,

При гостях не чесаться,

Грязную лапу

Не подавать,

Мебель не грызть

И одежду не рвать.

Не забывать о своей

Родословной,

Слушать хозяина

Беспрекословно.

Воспитатель: ребята, в какой позе можно изобразить пограничника с собакой (стоит на посту, идет по следу, учит собаку).

Подумайте о содержании своего рисунка.

Объяснение:давайте нарисуем пограничника с собакой. Помните нужно рисовать крупно во весь лист.

Пограничник.

1.    Сначала сделаем набросок — рисовать будем простым карандашом.

2.   Проведите горизонтальную линию (земля)

3.   Рисуем большой прямоугольник. Разделяем его горизонтальной линией – это ремень военного.

4.   Рисуем вертикальную линию посередине прямоугольника – ноги человека.

5.   Сверху на прямоугольнике, посередине рисуем маленький прямоугольник – шея.

6.   На шее рисуем круг –голова. На голове – фуражку в виде перевернутой трапеции.

7.   От плеч вниз  до пояса , рисуем еще два небольших прямоугольника – руки.

www.prodlenka.org

Конспект НОД с детьми старшей группы по рисованию на тему «Пограничник с собакой»

Конспект интегрированной НОД по рисованию для детей старшей группы на тему: «Пограничник с собакой»

Цель:

  • упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза), относительной величины фигуры и частей;

  • учить хорошо располагать изображение на листе;

  • закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

  • познакомить детей с военными профессиями (пограничник).

Материалы и оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, простой графитный карандаш — на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: картинки: застава (пограничник, пограничный столб, овчарка).

ХОД нод:

– Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки.

Наши умные головки

Будут думать много, ловко

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

  • Давайте вспомним, какое сейчас время года, какой месяц, какой праздник празднуют в феврале? (День защитника Отечества).

  • А кто такие защитники и от кого нужно защищать свою Родину? (Защитники — это военные, которые охраняют границы нашей Родины от врагов.)

  • СЛАЙД Существует много родов войск, какие вы знаете?

  • СЛАЙД Посмотрите, какая форма у военных, какая выправка. Они стоят на посту, зорко охраняя границы. Лица солдат суровые, строгие. С ними рядом их верные друзья – собаки.

РАБОТА В ПАРЕ: Интерактивный стол Д/И «Сложи картинку» (пазл солдат)

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчаться в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

  • Что делают защитники Отечества в мирное время, когда нет войны? (они охраняют границы нашей родины).

  • Как называются военные, которые охраняют границы? (пограничники).

СЛАЙД пограничник с собакой

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу.

«Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу — являются защитниками нашего Отечества.

Пограничник должен быть очень внимательным, чтобы заметить, что кто – то перешел границу, быстрым и ловким, чтобы найти нарушителя, сильным, выносливым, чтобы суметь задержать его. Должен уметь стрелять, ведь приходится врага преследовать и вступать с ним в борьбу».

  • А помогают охранять границу нашей Родины служебные собаки, у которых отличный нюх и слух.

  • Сегодня на нашем занятии я предлагаю вам стать художниками и нарисовать портрет, который будет называться «Пограничник с собакой»

ВИДЕО физкультминутка

  • СЛАЙД Ребята, в какой позе можно изобразить пограничника с собакой (стоит на посту, идет по следу, учит собаку).

  • Посмотрите как я буду рисовать.

    • Сначала сделаем набросок — рисовать будем простым карандашом.

    • Проведите горизонтальную линию (земля)

    • Рисуем большой прямоугольник. Разделяем его горизонтальной линией – это ремень военного.

    • Рисуем вертикальную линию посередине прямоугольника – ноги человека.

    • Сверху на прямоугольнике, посередине рисуем маленький прямоугольник – шея.

    • На шее рисуем круг – голова. На голове – фуражку в виде перевернутой трапеции.

    • От плеч вниз до пояса, рисуем еще два небольших прямоугольника – руки.

    • Обрисовываем лицо человека, его строгую мимику.

    • Внизу подрисовываем ботинки.

    • Всю форму зеленым цветом. Пограничник готов.

  • Рядом рисуем собаку: голова (круг), туловище (овал большой), лапы, хвост, уши, глаза.

Пальчиковая гимнастика «Пограничник»

Сжимать и разжимать пальцы в кулаки одновременно на обеих руках.

Чтоб границы защищать,

Соединять одноименные пальцы обеих рук, начиная с больших.

И страна могла спокойно

Разъединять одноименные пальцы, начиная с мизинцев.

Крепким сном ночами спать.

Соединять все пальцы обеих рук по очереди с большим.

Самостоятельное рисование под военную музыку.

  • Давайте нарисуем пограничника с собакой. Надо рисовать крупно во весь лист. Сначала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок.

Дети рисуют. Воспитатель оказывает необходимую помощь.

Рефлексия.

  • Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

  • Кого мы сегодня рисовали? Что вам больше всего понравилось на занятии?

Все работы хороши,

постарались от души!

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчаться в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда те переходят границу. Пограничники являются защитниками нашего Отечества.

Пограничник должен быть очень внимательным, чтобы заметить, что кто – то перешел границу, быстрым и ловким, чтобы найти нарушителя, сильным, выносливым, чтобы суметь задержать его. Должен уметь стрелять, ведь приходится врага преследовать и вступать с ним в борьбу.

infourok.ru

Художественное творчество (рисование): «Собака – друг пограничника»

«Собака – друг пограничника»

Непосредственно организованная образовательная деятельность

с детьми второй младшей логопедической группы. 

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Собака – друг пограничника»

Интеграция: познание, коммуникация, безопасность.

Цель — развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Интегрированные задачи:

Обучать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику.

Развивать умение располагать изображения по всему листу.

Дать детям представление о том, как собаки помогают охранять границу;

Развивать свободное общение с детьми и взрослыми.

Развивать понимание речи и активизировать словарь.

Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Обратить внимание детей на правильное обращение с собаками.

Воспитывать интерес к жизни животных на примере собаки.

Демонстрационный материал: игрушка собака, следы из бумаги, ёлка.

Раздаточный материал: гуашь белого цвета, тонированный лист бумаги с наклеенными заранее силуэтами елки и собаки, салфетка, кисть, вода в баночке, клише из моркови.

Алгоритм проведения:

— Ребята, я Вас приглашаю в зимний лес. Как красиво вокруг. Посмотрите, что же это на снегу? (Ответы детей). Правильно следы. А чтобы узнать, чьи это следы, угадайте загадку:

Проживает во дворе,
В личном доме – конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.

Давайте пойдем по следу и посмотрим, куда они нас приведут.

-По следам с тобой пойдем,

И собаку мы найдем (дети с воспитателем подходят к ёлке и достают игрушечную собаку).

— Почему же собачка сидит в лесу? (ответы детей).

— Я не простая собака, я — пограничный пёс! Мы с моим хозяином пограничником охраняем лес и нашу границу от врагов.

— Как же Вы охраняете, ведь здесь никого нет?

— Мы внимательно смотрим на снегу чужие следы и идём по следу. Я помогаю своему хозяину задерживать врагов.

«Вперёд! Сомнений больше нет

Настроен пёс решительно,

Сперва взяла собака след

И следом нарушителя!»

Воспитатель: На границе собаки верные помощники пограничников. И днём и ночью они вместе с пограничниками охраняют нашу страну. И если врагу всё же удастся перейти границу, то собака по следу обнаружит его.

— Следы можно нарисовать на бумаге.

— Проходите за столы, я вам покажу, как мы сегодня будем рисовать следы не кисточкой, а с помощью моркови (показ приёма рисования на доске).

Дети выполняют работу, если затрудняются, воспитатель показывает на своём листе.

Воспитатель: Что же у нас получилось? (следы).

— Молодцы ребятки! Помогли вы нашей собаке нарисовать следы, по которым она будет искать нарушителей.

Воспитатель: Собака понимает человека, но не умеет с нами разговаривать . Но собака может нам показать своим поведением, что она хочет нам сказать.

-Если собака виляет хвостом, значит, она приветствует нас, здоровается.

-Уши стоят значит, насторожилась, что-то почувствовала.

-Скалит зубы — злится.

-Гавкает – предупреждает об опасности.

-Если все нюхает, значит, голодная, пора кормить.

Собака – друг человека, с ней надо дружить, но нельзя подходить к чужой собаке и гладить её, потому что она может укусить.

Собака во дворе так громко лает,

Тонущих людей из беды выручает,

Трудную службу несёт на границе,
С врагом, если надо, не дрогнув, сразится,
Дом охраняет всю ночь напролёт – 
Чужой без хозяина в дом не войдёт.
В трудный поход её брать с собой можно,
Друга вернее найти не возможно!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Методическая разработка по изобразительной деятельности «Пограничник с собакой»

Конспект по изобразительной деятельности для детей старшей группы

на тему: «Пограничник с собакой»

Выполнила

Воспитатель

Рочева Е.А.

2017 г.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская восприятие художественной литературы.

Цель: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда поза), относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами, цветными восковыми мелками и акварельными красками (смешанная техника).

Познакомить детей с военными профессиями (пограничник).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование человека и животного — «Пограничник с собакой»).

Материалы и оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварельные краски, простой графитный карандаш — на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: картинки: застава (пограничник, пограничный столб, овчарка, пограничник с овчаркой ).

Содержание организованной деятельности детей:

1. Вводное слово воспитателя:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчаться в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

С. Маршак

Какой праздник мы отмечаемый этой неделе?Кому посвящен праздник 23 февраля?Как он называется?Кого мы называем защитниками Отечества?Что делают защитники Отечества в мирное время, когда нет войны?(они охраняют границы нашей родины).Как называются военные, которые охраняют границы? (пограничники). Где служат пограничники?

.

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

А помогают охранять границу нашей Родины служебные собаки. Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского «Про собак».

Есть школа в Москве

Эта школа зовется

Школой служебного собаководства.

Учиться в школе

Веселый народ:

Щенки и собаки

Различных пород

Лаек,

Овчарок,

Бульдогов,

Терьеров

Здесь обучают

Хорошим манерам:

На посторонних людей

Не бросаться,

Зря не брехать,

При гостях не чесаться,

Грязную лапу

Не подавать,

Мебель не грызть

И одежду не рвать.

Не забывать о своей

Родословной,

Слушать хозяина

Беспрекословно.

Ребята, в какой позе можно изобразить пограничника с собакой (стоит на посту, идет по следу, учит собаку, сидит в дозоре).

Показ воспитателем изображение пограничника с собакой.

Подумайте о содержании своего рисунка.

Давайте нарисуем пограничника с собакой. Надо рисовать крупно во весь лист. С начала нарисуйте детали рисунка простым карандашом, а затем цветными карандашами раскрасьте весь рисунок, обведите контуры цветными восковыми мелками, а фон подкрасьте акварельными красками.

2. Физкультминутка.

Мы играем,

Мы играем,

Мы — пехота,

Моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие кленки.

Мы мечтаем,

Мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

На границу и в саперы,

В летчики,

В подводный флот.

Подрастем мы

Очень скоро,

А пока игра идет.

3. Дети рисуют. Воспитатель оказывает необходимую помощь.

4. Рефлексия. Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Объясните свой выбор.

Пограничник с собакой

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *