Menu

Citroen ds4 отзывы владельцев – Citroen DS4 2015, отзывы владельцев об автомобиле Ситроен ДС4 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Ситроен ДС4 (Citroen DS4), 1.6, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вчера был на тест-драйве DS4. Хочется излить свои впечатления. Машина была выставлена белого цвета, комплектация со-шик. Из наворотов добавлен пакет “темный хром”, “аудио”, “кожаные сидения” и музыка денон с сабвуфером в багажнике. Внешне и внутренне конечно впечатляет. Красавец. Из недостатков можно отметить неудобную посадку на задние сидения, упирающиеся колени в спинку переднего сидения и отсутствие воздуховодов к ногам. Что касается водительского места и переднего пассажира – все на уровне. Кресла удобные, под себя подогнал в течении 5 секунд. При установке кожи дополнительно прилагаются элетрорегулировки водительского сидения с памятью. Есть еще массаж поясницы, но он почему то не включился.

Пластик на торпедо – мягкий и приятный на ощуп. На передних стойка – жесткий. Такой же жесткий и по верху дверей. На консоли между передними сиденьями – две дырки под стаканы. В одной стоит пепельница(вынимается). На мой взгляд смотрятся эти дыры немного ущербно. Бардачек очень большой. Карманы в передних дверях тоже большие.

Показания шкалы спидометра сразу же дублируются цифрами внутри круга. лично я на шкалу не смотрел, ориентировался по цифрам, так как указатель на шкале не сосем просматривается. Цвет подсветки приборов и цифр со шкалами меняется по раздельности от белого до ярко синего. Установил слегка голубой. Ярко синий режет глаза. Вообще без привычки, когда смотришь на панель приборов – глаза разбегаются от обилия информации. В каждой круглой шкале еще и цифры светятся. На левой показывает передачу АКПП, по центру – скорость, километраж, справа – расход и что то еще. Плюс к этому справа еще окно бортового компа. Там высвечивает температуру воздуха, радио, блютуз ну и т.д.

Под приемником светятся цифры климат-контроля, они распологаются внутри крутилок температуры. Звук указателей поворотов имеет несколько тем звучания. Попробовал только две. Слух ласкает. Приемник особо не испытывал. Рядом с прикуривателем – вход по флешку. Пакет “темный хром” не впечатлил. На белом кузове хромированные наружные зеркала смотрятся не очень. При этом ручки дверей окрашены в цвет кузова. Сами зеркала большие и достаточно удобные.

Через внутреннее зеркало мало что видно. Заднее стекло маленькое и тонированное. Двигатель на ходу почти не слышно. Звук приятный. Дилер сказал, что стоит специальная мембрана на выхлопной трубе. Скорость набирает шустро, правда в городе в час-пик особо не разгонишься. Максимум было 61. Переключение почти незаметное. В википедии написано, что на машине стоит робот. Врут. Установлен классический автомат. Дерганья и кивков практически нет. В потоке машин обзор как на внедорожнике. Сидишь однозначно выше седанов. Клиренс – зачетный. Маршрут дилер выбрал, в том числе, и по дороге с ямами. Спокойно проходит там, куда я бы на своем Пежо 407 и не сунулся.

Шел мокрый снег, дворники работали на автомате и прекрасно справлялись. Слегка запотело по верхнему краю лобовое стекло – добавил оборотов вентилятора. Автомат на климат-контроле имеет три положения, регулируется интенсивность потока. Подвеска достаточно жесткая. Дилер объясни это тем, что стоит низкопрофильная резина на 18. Бензобак открывается с кнопки внутри салона. Пробки на горловине нет, она приделана к самой крышке. Когда только сел расход показывал 23 литра. Обнулились. После теста – 14.1. Маршрут был где то километров пять, на двух светофорах стояли, ну и по разбитой дороге ехали. Лично мне машина очень понравилась как снаружи так и внутри.

Конечно это поверхностные впечатления. За час всего не посмотришь и не попробуешь. Да и дилер многого рассказать не может. Машина только поступила, еще не изучили. Хочу еще добавить – в салоне стоит машина в почти что полной комплектации. Сиденья отделаны коричневой кожей цвета гаванской сигары. Так вот на картинках этот цвет смотрится намного эффектней чем вживую. Намного темнее.
Вот вроде бы и все.


autoback.ru

Ситроен ДС4 (Citroen DS4), 1.6, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Не так давно к нам в салон стали приходить новые DS4 (знакомое начало, не правда ли;)). Все сотрудники, как всегда, сразу же начали исследования:). Я не стал исключением. Посидел спереди, сзади, заглянул в багажник, под капот. Непривычно российскому глазу видеть под капотом С4 мотор ТНР:). В остальном – удивлений под капотом нет. По дизайну – прикольно. Этакая смесь Хэтча, купе и кроссовера. Необычно, я бы сказал. Надо, чтобы глаз привык. 19-х дисков из рекламы пока быть не может, но знающие люди пообещали, что вот-вот их привезут в Россию. По салону во многом это уже знакомый (даже некоторым родной) С4. Да, можно заказать с кожей со вставками другого цвета, можно заказать с кожей Хабана в виде браслета часов, а можно даже интегралку заказать, где панель будет обшита кожей коричневого цвета. Мало кто в Гольф-классе может предложить такую отделку.

Плюс есть панорамное стекло, чего мне не хватает в С4. В остальном всё знакомо. Сзади места достаточно (как-никак база от С4), но узкая дверь и высокий порог заставляют вырабатывать сноровку. В принципе, я приловчился. А у меня 185 см роста и 95 кг веса. Кое-кто успел окрестить посадку назад очень неудобной, но не стоит забывать, что это всё же купе и такой доступ несравнимо лучше, нежели вообще отсутствие задних дверей. Будем объективны: доступ назад не седановский, а купешный. А отсутствие задних стеклоподъемников для меня не критично. Я опускаю стекло только в макавто. Либо если вдруг проявляется приступ поделиться с окружающими своей музыкой. Когда я пассажир – окна не опускаю никогда. Так что тут опять же купешность и претензий конкретно к машине быть не может. Багажник порадовал своим существованием.

Он ненамного меньше багажника С4. Нормальный показатель для хэтчей Гольф-класса. Что можно сказать об оснащении. Наконец-то добавились те приятные “ништяки”, которых так не хватало на обычных С4 (дизель не в счет, там особая песня). А именно адаптивный биксенон с омывателем фар, Хай-Фай пакет (он, кстати, не даёт дополнительного давления, которое ждёшь от усилка с сабом. Он просто играет гораздо чище на средней и высокой громкости.

Скажем так, звук становится лучше по качеству), цвет белый перламутр, большие диски, куча вариантов дорогого салона, о чем я уже сказал. Больше о машине сказать было нечего до “покатушек” на обучении для сотрудников дилерских центров. Как и с С4 я был записан в самую первую группу, ибо хотелось поскорее опробовать его в действии.
Утро, Бутик-отель “Мона”, заспанные коллеги из других ДЦ, кофе и лёгкий завтрак. Атмосфера меняется с появлением Тимофея Солодилова. Вступительное слово, пара шуток и разделение на 2 группы. Попадаю в группу, которая сразу же отправляется на тест-драйв:).

Выходим на улицу, рассаживаемся по 7 автомобилям и отправляемся в небольшой 65-кимометровый пробег по дорогам ближнего подмосковья. Первая машина – 150 сил автомат, 18-е диски, я в качестве пассажира сзади. Первые метры дали почувствовать, что тут подвеска не как в С4:). Жестко, пожалуй, даже избыточно жестко. Каждый стык отдавался в пятой точке. Выезд из Лобни и сразу пересадка. Нас ждёт 200-сильный автомобиль с механикой.

Коллеги уступают сразу же мне место за рулём. Сажусь, еду. Да, механика поприятнее моей. И короткие ходы, и четкие включения – фантастика просто. Подвеска приятная, машина не раскачивается, не плывёт, а именно едет. Это второе, чего мне не хватает в С4. В колонне, конечно, трудно проверить динамику. Отпускаю впереди идущую машину и поеееехали. Мотор… произвёл несколько странное впечатление. Я ожидал от этой машинки больше драйва. Но какого-то подхвата я не получил. Машина не едет до 1500 оборотов, в диапазоне 1500-2000 просыпается, потом едет.

Едет ровно, без каких-либо подхватов, рывков вплоть до отсечки. Даже резонатор, установленный для более “злого” звука, адреналина мне как-то не добавил. DS3 на 150 сил реально бодрее и драйвовее. Так что если нужен драйв… Потом очередная пересадка, которых было довольно много. Впечатления от машины со 120-сильным мотором какие-то совсем грустные. Либо машина ещё не обкатана, либо она тяжелее моей. Но едет она грустнее. Сюда же можно добавить ESP и электрический ручник и картина станет совсем скучной – не похулиганишь. Хотя для нормального человека, а не такого психа, как я, машина покажется вполне нормальной. Наиболее сильное впечатление на меня произвёл автомобиль со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым Айсином. Тандем просто фантастический. Не спешишь – получишь пятую на 55 км\ч и экономию топлива. Причем машина не будет сильно напрягаться при этом. Момента хватает. Хочешь побыстрее – газ в пол и 9 секунд до сотни – вполне прилично для авто с автоматом.

Причем реакции адекватные на любые нажатия, адаптивность коробки не такая избыточная, как на С5. Ну и сама машинка полегче, чем С5 с таким же тандемом мотора\коробки. На трассе и в городе я ни разу не почувствовал себя ущербным. Именно на такое сочетание я готов променять своё. Да, я готов пересесть на автомат. На работе коллеги подшучивают, что завтра будет +20, ибо от такого ярого фаната механики, как я, мало кто ожидал такого предательства:). Ещё хотелось бы отметить работу систем безопасности. Это просто надо почувствовать. Ты в любой ситуации чувствуешь себя так спокойно, как водителям других авто с моноприводом и не снилось.

Теперь я понимаю, как этот автомобиль умудрился поставить рекордные 94% по системам безопасности в новой методике Евро Эн Капа. Тут не страшно передавить газ при обгоне и оказаться в кювете, не страшно передавить газ и разгоняться целую вечность, когда ESP всё глухо задушит. ESP сработает так, что машина будет спокойно дальше разгоняться без малейшего намёка на пробуксовку или полное “удушение мотора”. Это тоже стало причиной шуточек в мой адрес со стороны коллег. Прошлое “нафиг ESP, она только мешает ездить” сменилось на “Уау, хочу себе такую”. Что касается подвески – для меня самое то.

В этой машине чувствуется преемственность старого доброго С4 купе в плане управляемости, за что на плохой дороге приходится расплачиваться некоторым дискомфортом задних пассажиров. Ну и плевать, это ж купе, какая разница мне, как себя чувствуют задние пассажиры, водитель ведь получает истинное удовольствие от управления таким автомобилем.
Вторая часть обучения заключалась в теоретической части. Оттуда узнали, что 200-сильный мотор – это не тот, что DS3R “раздутый 150-сильный ТНР”, а новый, который сочетает в себе непосредственный впрыск от ТНР и систему изменения фаз газораспределения от обычного VTI. Честно говоря, для меня это мало о чем сказало, но технически грамотные люди поняли:). Фазорегуляторы стоят и на впуске, и на выпуске. Посмотрели рекламу DS4. Клёвая. Необычная.

То, что нужно для этой машины. Попытались сравнить с конкурентами в виде А3, Сирокко и Джука. Поскольку DS4 как раз и сочетает в себе элементы хэтча, купе и кроссовера. Сирокко прикольный снаружи, но низкий и скучный внутри. Ему бы салон от 6-го Гольфа. А3 хорошая практичная, но не особо интересная (хотя значительно интереснее Гольфа). Джук… это было наше первое знакомство. Боюсь кого-нибудь обидеть, но фраза Кларксона о том, что “Если Вы хотите, чтобы окружающие показывали на Вас пальцем и крутили у виска – Джук, как раз, машина для Вас” мне кажется ооочень правдивой. Внешность – жесть, внутри ещё более жесть.

Назад не сесть вообще, пластик ужасен. Бррррррррр. Как кто-то пошутил, “Для того, чтобы хорошо продавать DS4, надо рядом в Шоуруме поставить Джука”. Это правда. Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но ребята – это жесть. Ещё посмотрели Кантримэн. Лично мне он понравился. Этакий “очеловеченный “Джук. Но цена для меня пока недоступна.
Потом был обед, хорошая речь директора Ситроен Россия Жана-Луи Шамла и выстраивание всей линейки DS на улице перед входом. О DS5 рассказывать не буду. Скажу лишь, что машина со второго раза понравилась гораздо больше, чем в прошлый раз на ВДНХ.

Вывод следующий. Машинка мне очень понравилась. Скажу, что она стоит своих денег. Для себя выбрал белую машину со 150-сильным мотором и АКПП, 18-ми катками, ксеноном, Хай-Фаем, кожей черного цвета с белыми вставками и тёмным хромом по кузову. Осталось только заработать денег:). Ну или отца пересадить с Окташки, у которой летом кончается гарантия.

Отзыв о Citroen DS4, 2012 г.в. оставил: Егор из города Москва


autoback.ru

Ситроен ДС4 Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Citroen DS4

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Citroen DS4

 

 

отзывы о Ситроен ДС4 модификации I 2011

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситроен ДС4 I4.62

Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов

Механика
Двигатель5.00
Коробка передач4.00
Подвеска5.00
Проходимость

Комфорт
Видимость3.50
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.50

Экономичность
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество5.00

Надёжность
Отсутствие мелких проблем5.00
Отсутствие серьезных проблем5.00

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Citroen DS4

 

www.autocentrum.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о