Menu

Что такое eco mode в автомобиле – Режим Eco Mode. Есть ли смысл? — бортжурнал Renault Duster «Друг семьи» 2016 года на DRIVE2

Режим Eco Mode Duster — Легкое дело

Режим Eco Mode на Рено Дастер

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор “Eco”, загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе “автомобиль” можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор “лепесток” пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    – повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    – в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    – когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно :
    – если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    – старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость :
    – с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

http://portalmashin.ru

legkoe-delo.ru

Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО

Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь множество функций для снижения расхода топлива:

— тахометр;
— индикатор изменения передач;
— режим ЕСО, включаемый кнопкой ЕСО.

Индикатор переключения передач 1

В зависимости от комплектации автомобиля, с целью экономии топлива, сигнальная лампа на приборной панели информирует Вас о том, когда лучше перейти на повышенную или пониженную передачу:

Режим ЕСО (2)

Режим ЕСО представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. В зависимости от комплектации автомобиля он может влиять на некоторые потребители (двигатель, роботизированная коробка передач и т. п.).

Включение функции

Нажмите выключатель 3.

Сигнальная лампа 2 загорится на щитке приборов при включении режима.

Во время движения вы можете временно выйти из режима ЕСО и воспользоваться всеми возможностями двигателя.

Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа.

Режим ЕСО включится автоматически при отпускании педали акселератора.

Отключение системы

Нажмите выключатель 3.

Сигнальная лампа 2 погаснет на щитке приборов при выключении режима.

Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО

Поведение

— Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

— Скорость-дорогое удовольствие.

— «Спортивная» манера вождения стоит дорого — отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.

— Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.

— Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.

— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

— Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.

— При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.

— Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

— Неблагоприятные погодные условия, залитые водой дороги:

Не ездите по затопленной водой дороге, если уровень воды выше нижнего края колесных дисков.

Неудобство управления

На водительском месте используйте только коврики, предназначенные именно для данного автомобиля, закрепляющиеся с помощью специальных элементов конструкции, и регулярно следите за надежностью их крепления. Не используйте несколько ковриков, укладывая их один на другой. Это создает риск блокировки педалей.

Шины

— Слишком низкое давление воздуха в шинах способствует повышению расхода топлива.

— Установка на автомобиль шин, отличных от рекомендованных изготовителем, также может привести к повышению расхода топлива.

Советы по эксплуатации

— Отдайте предпочтение режиму ЕСО.

— Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»),

— Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.

— Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.

— На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:

Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

— Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.

— Перевозите громоздкие грузы на прицепе.

— При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.

— Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками — это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.


sanderologan.ru

Ответы@Mail.Ru: Режим в стиральной машине ЭКО

ЭКО — это стирка при меньшей температуре, но дольше по времени. За счет меньшего нагрева воды расходуется меньше электроэнергии, поэтому считается более ЭКОномной. А так как белье стираеся чуть дольше стандарта, то результат по чистоте одинаковый, что, например, при 60 град. стандарт, что при 40 град. эко.

экономит эл. энергию. ставишь режим где меньше градусов- и она стирает при меньшем градусе. например, стирка в режиме белые ткани. Стирает полтора часа при температуре 60 градусов (стандарт) , вы сами задаёте ей режим стирать не полтора часа, а 40 минут -при температуре-40 градусов— и у вас включается экономный режим

Экономия электроэнергии

лучше смотреть в руководство к машинке — либо экономичный (тратит меньше электроэнергии) либо экологический — всё делается малыми количествами воды, порошка и проч.

Что-то типа экспресс стирки. В разных машинах по разному называется. Короткая стирка при неболшой температуре с небольшими оборотами отжима. Подходит, скажем для футболок и шорт в которых совершаешь утреннюю пробежку. Особо стирать там нечего, так как один раз одел, да и то на полчаса, а освежить надо бы. Вот как-то так.

снижается время стирки по заданной программе, соответственно меньше электроэнергии потребляется! На «Индезите» только основные программы с ним включаются. Экспресс стирка-нет!

ЭКО, Режим для Евреев. Позволяющий сэкономить дёньги. И купить мяса 😀

На машине Индезит 14 режимов + полоскание и отжим, 8 кг.. Сверху написано: «ЭКО быстрая стирка» Это распространяется только на режим «Быстрая стирка»? На другие режимы ЭКО не распространяется, да?

touch.otvet.mail.ru

Eco Mode — Ford Focus 3

Никак не могу понять надо ли включать или отключать это систему или она работает по умолчанию? Инструкцию почитал но как работать с этой системой не понял.

Alekcandr_dizel

18 ноября 2011



Народ, может не в тему но подскажите пожалуйста, что за чудо настройки в БК на тренд 1,6 105л.с., ставишь показания на расход л/100км и выбираешь 3 режима: Передачи, упреждение, скорость; это, что за чудо настройки???

Серый

18 ноября 2011



Alekcandr_dizel
Система в принципе пустышка,она отслеживает скорость и переключение передач,а потом выдаёт сообщения типа
Для экономии топлива надо меньше скорость и тому подобное Вот что оан писала у меня на фф2

Alekcandr_dizel

18 ноября 2011



ну да именно это она и показывает но тут есть еще один режим УПРЕЖДЕНИЕ а это что за муть?

Серый

18 ноября 2011



Упреждение я так и не понял что но лепесточки мне все заполняла Ещё раз как то выдала сообщение,что 52% двигатель работал не прогретым

akin

18 ноября 2011



У меня вобще такого не вылазит, инфу показывает — упрежд. и скорость, на скорости напротив стоит цветочек не со всеми лепестками — и что… а так никаких рекомендации на бк не вылазит во время эксплуатации или они вылазят когда на бк меню эко моде? кто нибудь просвещенный поясните дуракам. это пока единственная приблуда с которой я не смог разобраться, остальные даже без инструкции сразу понял.

Серый

18 ноября 2011



akin
Когда лепесточки все заполнятся тогда и будут сообщения

Alekcandr_dizel

20 ноября 2011



они все заполнены и что дальше толку мало

Artemmm

20 ноября 2011



Где найти эти лепесточки раньше вроде были теперь пропали

Alekcandr_dizel

22 ноября 2011



Artemmm
Так ведь зима, теперь до весны лепестков неувидеть

k4987

24 ноября 2011



Упреждение подразумевает оценку дорожной ситуации. То есть нет ли неоправданных разгонов, а потом торможений итд. У меня исчез лепесток с упреждения, когда я по городу пошустрил.

Vlady

5 декабря 2011



это не лепесточки, это педали!)

-Snusmumrik-

8 декабря 2011



а сколько надо проехать, чтобы лепесток стал зеленого цвета? в мануале ничего про это не написано.

kirill676767

8 декабря 2011



у меня что я только тут не ставил не пишет ничего, да и как узнать какой режим я выбрал не понятно там все совсем

-Snusmumrik-

12 декабря 2011



Проехал 1500, посмотрел информацию в eco-mod, при этом не обнулял, в итоге все лепестки были зелеными, и также была надпись: ford eco-mode продвинутый. У кого было такое?

Evgen232

20 января 2012



цитата (kirill676767 @ 08 Декабря 2011 (Четверг) 20:53)
у меня что я только тут не ставил не пишет ничего, да и как узнать какой режим я выбрал не понятно там все совсем

Никаких режимов тут не выберишь. Это программа анализирует стиль вождения…и показывает результаты. Чем больше лепестков, тем экономичнее стиль вождения.

Evgen232

20 января 2012



А вот по поводу «движения с непрогретым двигателем» это конечно удивительно. На холодную (ниже 45) никогда не двигался, а тут зимой 82% с холодным двигателем.

Димассс

20 января 2012



А инфорация о езде с непрогретым двигателем где то сохраняется в мозгах???

kirill676767

20 января 2012



Evgen232
понял, такой вопрос еще средний расход у меня всегда 10.7 средняя скорость всегда 15-18км я еду по трассе скорость 140 и что средняя 15, может глюк? потому что я еще на нем ни разу не видел больше 18((а в экомоде у меня всегда раннее перекл 4лепестка и скорость все лепестки.

DisQue

22 января 2012



Димассс
когда просматриваете информацию о эко-моде, нажмите кнопку «ОК» и вам покажет все поподробней и там будет информация о двигателе.

Evgen232

22 января 2012



kirill676767
Цифра 15-18 км.ч. указывает на среднюю скорость (какое-то время мы стоим греем авто — скорость 0, далее в пробочках движемся, ну а потом на трассе выкладываем — отсюда и средняя скорость) P.S. У меня тоже в пределах 16 км.ч. держиться 80% движение в городе. Скорее всего ты тоже в основном по городу через светофоры передвигаешься.

prosla

22 января 2012



Вот меня тоже интересует, что это за «движение с непрогретым двигателем»? Пока стрелка температуры на середину не встанет, я не начинаю движение, а он мне пишет, что 57% езды с непрогретым двиглом! откуда у него это берется?

Серый

22 января 2012



prosla
Когда стрелка встаёт на середину (90),реальная температура двигателя 45

prosla

23 января 2012



Так я это понял (слишком быстро она на 90 подскакивает), но думал раз завод изготовитель так сделал, то значит можно ехать когда стрелка вышла на рабочую температуру. Получается, что надо сидеть и ждать пока из печки горячий воздух не подует

Гоншчик

23 января 2012

prosla
Присоединяйтесь к дебатам о прогреве двигателя в теме Кто как прогревает свой любимый фокус

focusec

31 января 2012



На 2.0PS eco mode должен быть? у меня ничего нигде не отображается и в настройках этого нет.

Гоншчик

31 января 2012



focusec
Т.е. вы делали все как описано на стр.93 Руководства пользователя?

syndicate

31 января 2012



focusec
Я тоже когда-то думал, что нет. Внимательнее

mobile.ffclub.ru

Eco mode — бортжурнал Mitsubishi Outlander s-awc 2015 года на DRIVE2

Всем привет!После покупки авто, начал штудировать драйв на первоначальные улучшения и судя по всему активация эко режима идёт вровень с распоркой передних стоек по числу ажиотажа.Сначала была мысль купить просто европейскую панельку, т.к нашёл её по божеским ценам, но потом пообщался с хорошим человеком unitrue и понял-что в моём случае не так всё просто!А надо мне тянуть провод от етакса до панельки уже, по мимо самой кнопки, колхоза не хотелось и я приобрёл у него всё нужное!Кстате, заранее хочу его поблагодарить да помощь в реализации, постоянную онлайн поддержку и рекомендации по установке, а так как у меня ещё и возникли «некие» проблемы с запуском режима, то и в поиске неисправности.Вообщем сам бы я не допёр что и как.И так, после того как мне пришёл установочный комплект, снимаю панель и видим объём работ

Полный размер


Смотрю на разъём у панели и правда не хватает нужного пина…ну ммс рус!

Полный размер


Со стороны етакса такая же ситуация.Берём проводок с пинами и вставляем его в нужные разъёмы и получаем уже вот так

Полный размер

Вот уже новый проводок на месте


А вот так это выглядит уже в собранном виде

Полный размер

етакс


Начало положено.Начинаем дорабатывать саму плату аварийки, паяем недостающие сопротивление, диод и кнопку+ножку, вставляем новую кнопочку.

Полный размер

Вот что напаял


Собираем всё как и до разбора

Полный размер

Как тут и было


После нужно немного поправить мозги, а именно в моём случаи активировать некоторые параметры.Запускаем двигатель, нажимаю на кнопку и нифига!Разочераванию не было предела.Начали онлайн консультации с unitrue,опять всё начал разбирать, искать, опять же спасибо ему в помощи.Оказывается когда вставлял разъём в панель аварийки, новая ножка не пошла в пин и её вырвало с платы.Пришлось опять паять ножку и вставлять уже аккуратно.После этого всё заработало, но по нервничать пришлось.

Полный размер

Долгожданная зелень


Теперь что имеем.Мне как пересевшему с мотора 2.4, в городе педаль газа моей новой трёшечки казалось очень нежной, за месяц владения я только начал привыкать ездить в пробках спокойно, без рывков и было страшно представить реакцию супруги на 3 литра, т.к она у меня тоже будет ездить на авто, но она очень спокойный водитель…А тут реально как двиг подменили, на оборотах до 2 тысяч машинка как с движком 2.4 или даже 2 литра.Такое поведение даже мне нравиться в городе, когда нет нужды вжаривать, а хочеться ехать с потоком, но я теперь знаю, что если надо, то и в эко режиме перламутр пульнёт как надо если дать газку.Вообщем я доволен переделкой!

www.drive2.ru

Функция ECO в автомобиле KIA: Kia Manual

Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.

Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?

Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.

На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.

Подробнее о функции ECO в КИА Рио

Для автомобилей с механической коробкой передач:

  • Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

  • Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.

Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Режим ЭКО на Хендай Солярис и способы его включения

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

загрузка…

solarisavto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *