В разделе Авто, Мото на вопрос Volvo или Audi? Что лучше и почему? заданный автором Просолить лучший ответ это Volvo потомучто в Audi мне не равится их бренд на тачке это кольца
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Volvo или Audi? Что лучше и почему?
Ответ от Unixaix CATIA[гуру]
поездишь — узнаешь. AUDI A6
Ответ от распространить[гуру]
Потому что это АУДИ!!
Ответ от Невролог[активный]
мне нравится более ауди, но смотря какие модели ты сравниваешь?
Ответ от Ёергей Обожин[гуру]
мои предпочтения на стороне ауди
хочу апять)
Ответ от ~m1shkeee`~[новичек]
ты чё вольно хю.. ауди в 100 раз круче
Ответ от Илья[гуру]
Volvo надежнее и безопаснее. Audi просто немец со всеми вытекающими.
Ответ от Evil[гуру]
Решай сама: Вольво безопасней, но дороже намного в обслуге!
Ауди дешевле в обслуге и деталей навалом!
Ответ от Джонни[активный]
Volvo-лучше и круче (из-за начинки), а Audi доступнее.
Ответ от Alex T.[гуру]
Volvo Круче, не даром она считается самой дорогой в обслуге !!
Ответ от Shot[гуру]
AUDI и только AUDI
Ответ от Oleg[новичек]
Volvo XC90 не пожалеешь или XC70.. тоже ничего
Ответ от Elegante DeVision[новичек]
У каждой модели есть несколько линеек конкурирующих моделей, нужно предварительно уточнить — какая модель именно Вас интересует, а потом уже проводить сравнительный анализ!
Ответ от Евгеньевич[гуру]
Volvo-самая безопасная машина серийного пройзводства, настоящая солидная мужская тачила… .
Но вот, сцуко, Audi мне больше нравится.. . Не знаю пачему…
Ответ от Efe ak[новичек]
audi пожилых людей, автомобиль.
спортивный автомобиль volvo. для молодых людей
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
22oa.ru
Появление на рынке модели S40 второго поколения было приурочено к очередному перепозиционированию марки Volvo. На словах мы получили еще один «премиум-брэнд», а на деле — младшую модель этого брэнда, не выказывающую ни единого признака демократизма. В отличие от своей предшественницы. В розовых мечтах менеджеры Volvo в графу «прямые конкуренты» свежеиспеченной S40 уверенно вписывают BMW третьей серии, Lexus IS и даже… Mercedes-Benz «С»-класса! Не самоуверенно ли?
Если посудить, у S40 нет той гипнотической привлекательности, которой обладают ее немецкие соперники (во всяком случае обозначенные так самими шведами). Приобретение Volvo вряд ли кто-нибудь назовет целью жизни, в отличие от покупки того же BMW или Mercedes-Benz. Для достижения статуса «магической вожделенности» требуются десятилетия передовых и надежных технических решений, спортивных побед, безупречного вкуса и безошибочного маркетинга. Одной-двумя моделями, как бы хороши они ни были, никак не обойтись.
Поэтому «трешку» и «цэшку» смело вычеркиваем. Вряд ли они уступят S40, а если уступят, то на чуть-чуть, что совершенно не повлияет на уверенность в своей правоте их потенциальных владельцев и просто фанатов. Lexus? Его выберут прежде всего за надежность, и никакая критика здесь не сработает. Но, кстати, этот вопрос вообще снимается с повестки дня: модель IS в Россию официально не импортируется. «Серые» трехлетки из Канады — пожалуйста. Может, Saab 9-3? Тоже навряд ли. Две шведские марки мирно сосуществуют многие годы, у каждой из них — своя клиентура, «пересекающаяся» сравнительно редко. С чего бы это менять саабовскую динамичную эксцентричность на вольвовский уютный простор? Разве что под грузом прожитых лет. Это раз. А во-вторых, гипотетическая победа над Saab 9-3 удовлетворения не принесет: и прежде S40 уверенно противостояла 900-му. Где прогресс-то?
Дуэль с Audi A4 кажется наиболее обоснованной. «Четверка» — отличная, престижная машина продвинутой марки, к тому же лишенная той безнадежной культовости, что мешает составить о ней объективное суждение. К сожалению, нам не удалось добыть версию с 2.4-литровым мотором, которая смогла бы стать достойной парой 170-сильной S40. Но реальные уровни марок даст нам сравнить и скромная 1.6-литровая А4. Возможно, это даже к лучшему, поскольку именно простые машины — самые «честные». Да и доставшаяся нам S40 богатством опций не блещет. А справедливости ради в сравнительной таблице мы приводим технические характеристики Audi A4 2.4 с «автоматом» (вернее, с вариатором, поскольку настоящих «автоматов» на 170-сильные А4 не ставят).
Финансы. На самую доступную Volvo S40 2.4 (140 л.с.) установлена цена в 29 400 долларов. Версия 2.4i (170 л.с.) стоит от 31 900 долларов. «Автомат» добавляет к этой цифре 1550 долларов. Через несколько месяцев появятся машины подешевле, с моторами объемами 1.6-2.0 литра. Audi ощутимо дороже: цены начинаются с 27 400 долларов, и это 1.6-литровая модификация (101 л.с.), правда, с неплохим стандартным оснащением. Стартовый прайс на 170-сильную А4 2.4 V6 — 42 130 долларов с шестиступенчатой «механикой» и 43 290 долларов с вариатором.
Volvo получает некоторую фору: она-то «с иголочки», а вот потихоньку стареющую A4 уже осенью ждет рестайлинг. Тем не менее возрастная разница едва ли уловима. Обе машины — типичные представители фирменных стилей. S40 выглядит крупнее и крепче, хотя в действительности «четверка» на восемь сантиметров длиннее. Менее рельефная Audi проще дизайном, но изысканнее.
Если судить о качестве сборки по работе дверных замков, то предпочтение следует отдать Volvo: двери закрываются по-японски легко и бесшумно. Внутри S40 производит не столь сильное впечатление, как Audi. Жесткий светлый пластик, «лысая» передняя панель, даже знаменитая «кобра» центральной консоли на базовых версиях красится неказистой «серебрянкой». Тем временем именно центральная консоль — главная изюминка машины. Piece of art, предмет искусства! На редкость эффектное и грамотное размещение кнопок и ручек, занятная графика дисплея. Красота! Только материал должен быть другим: например, имитирующим дерево или вовсе прозрачным, называемым шведами ice aqua (замерзшая вода). Благо, в опциях все это наличествует.
А еще у S40 отличный во всех отношениях руль и замок зажигания, модно вынесенный на переднюю панель. Актуально оформлены и приборы с двумя циферблатами и интегрированными в них второстепенными указателями. Вот только зачем было делать ручку управления наружным светом такой мелкой, да еще с огромными ходами? Хуже нарочно не придумаешь!
Эргономика Audi A4 совершенна. Придраться можно только к низко расположенному блоку климат-контроля, но и в S40 картина та же. А так — кресла с удобным профилем, достаточные диапазоны всех регулировок, понятные кнопки. Дизайн салона — без достопримечательностей, что, впрочем, компенсируется его зажиточностью. Мягкий пластик вкупе с полированными вставками и аккуратным хромированным декором радуют руки и глаза. И все это — далеко не самая дорогая комплектация!
Передние кресла Volvo тоже неплохи, но у Audi они выигрывают только в плечевой поддержке. Заднее сиденье менее гостеприимно: плоское, без всякой боковой поддержки. А вот в Audi второй ряд сидений практически столь же комфортен, что и первый. Однако это не решает проблему тесноты: в обоих автомобилях задним пассажирам удается с трудом пристроить ноги. А стремясь принять более вертикальное положение, можно и темечком подпереть потолок.
Багажники тоже не впечатляют. По емкости они вроде бы ничего, но проемы сконфигурированы не лучшим образом. S40 вновь хуже: выступающие задние фонари и короткая крышка не позволят использовать грузовой отсек во всю ширь и глубь.
Пятицилиндровый мотор Volvo — настоящий отличник: отзывчивый, эластичный, достаточно «крутильный» «сверху». Машина снимается с места легко и непринужденно, быстро переносясь в диапазон трехзначных скоростей. Увы, фирменный «автомат» Geartronic не столь рафинирован. В спокойных режимах на него грех жаловаться, но стоит поехать активнее… Его адаптивность отличается излишним энтузиазмом — степенность внезапно сменяется нервозностью. Geartronic принимается переключать передачи, когда надо и не надо, резко и мало прогнозируемо. Ручной режим — тоже не ахти: слишком велики запаздывания в реакциях коробки на команды водителя. Хотя один плюс все же имеется. По достижении предельных оборотов мотор «зависает» у красной зоны — Geartronic дальше сам не переключается. При боевом прохождении поворотов эта особенность становится принципиально важной.
Естественно, 1.6-литровой А4 за 2.4-литровой S40 не угнаться. Поэтому о разгонной динамике говорить мы не будем. Перейдем сразу к тормозам. На Audi они радуют прозрачностью привода и интуитивной понятностью работы. У Volvo есть одно свойство — заметный свободный ход педали. Правда, на себя он обращает внимание лишь на фоне Audi.
Рулятся обе машины отменно. Но по-разному. S40 острее, азартнее, меньше кренится. Поворачиваемость «четверки» ближе к нейтральной, в поворотах машина устойчивее, с более «плотным» реактивным усилием на руле, особенно в околонулевой зоне, характеристика его изменения информативнее. Благодаря прецизионной настройке подвески Audi воспринимается как «собранный», цельный автомобиль, Volvo же резвее, энергичнее. А4 — опыт, S40 — молодость.
С плавностью хода и в том, и в другом случае — полный порядок. S40 великолепно справляется с мелкими неровностями, А4 отвечает более степенным прохождением крупных колдобин. И все-таки по комфортабельности езды Audi выигрывает: решающим аргументом в ее пользу становится отличная шумоизоляция. В салоне «сороковки» отчетливее прослушиваются и звук мотора, и дорожные шумы.
Итак, Volvo новой «премиум»-эпохи не одержал верх над младшим представителем немецкой «люкс-тройки». Да и рассчитывать на такую блиц-победу не следовало. Но если сравнивать прежнюю S40 с предыдущей А4 было попросту некорректно, то отныне эта дистанция сократилась до минимума. Мы имеем дело со стремительно эволюционирующим продуктом, осуществившим качественный скачок по многим направлениям. Достоин ли он приставки «премиум»?
Я бы сказал, что S40 на пороге элитного клуба. Для получения заветной членской карты машине вдобавок к приобретенному лоску нужен шик: ощущение роскоши в салоне, благородная гармония манер. Задатки лидера у S40 есть — она не следует канонам, а готова сама задавать стандарты. И в целом марка Volvo уверенно идет по пути повышения своего статуса — пути, который та же Audi почти прошла. А для немцев непростительной ошибкой будет игнорирование амбиций и успехов северного соседа. Лет эдак через семь расстановка сил способна преобразиться до неузнаваемости.
www.kolesa.ru
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3211, ширина — 1100, высота — 1330 мм. Колесная база составляет 2828 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Салиха
Показов: 2828
Cмотрите ВИДЕО про что лучше audi q7 или volvo xc90.
Оценка автовладельца по имени Оскар:Автомобиль c двигателем 1,6 на механике очень резвый, подрывает c места лихо, при 115 л.c. на трассе легко разгонялся на короткие дистанции до 180 км/ч и чувствуется что это не предел, может побежать еще быстрее, но проверить это пока не получается, да и не к чему. При этом двигатель достаточно экономичный в городе средний расход порядка 6,5-7 литров на 100 км., на трассе в зависимости от стиля вождения расход также сильно варьирует: при спокойной езде co скоростью в пределах 100 км/ч и оборотах двигателя около 2800 об./мин. на пятой передаче расход составляет около 4,3 л/на 100 км., бака хватит от заправки до заправки где то на 750 км. при объеме бака в 50 литров, при агрессивном стиле вождения, когда резко ускоряешься и резко тормозишь, и выдерживая скорость около 140-150 км/ч на оборотах порядка 3500-4000 об./мин. расход подскакивает до 14,5 литров. Ходовка достаточно крепкая, как раз для наших убитых и не совсем дорог, но жестковатая, порой кажется что шаровая или стойка начинают постукивать, но на деле все в порядке это нормальное явление, уже проверено на сто рядов. Дорожный просвет на резине радиусом 15 нормальный, иногда позволяю себе полазить в местах мягко скажем не предназначеных для поездки на таком авто. Багажник просто шик для седана пол куба места, это супер, для седана это не частое явление, при том что салон тоже просторный и весьма комфортный, хоть и отделка из пластика, но сразу видно что из качественного. По сборке нареканий вообще не возникало. B зиму машину оставлял на улице., при морозе в минус 35 заводится в легкую. Топливо заливаю только 95 не ниже иногда балую 98 но не часто.
Оригинальное название: He aha ko te pai audi q7 ranei volvo xc90
Дата выхода: 14. 06. 2014 года
Продолжительность: 45:37
Качество: DTVRip
Смех в теме: — Мама! . . Мамочка! — Что, сынок? — У меня под одеялом какое-то чудовище! — Какую из ночного клуба привел, такая и лежит.
femx.ru
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3211, ширина — 1100, высота — 1330 мм. Колесная база составляет 2828 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Салиха
Показов: 2828
Cмотрите ВИДЕО про что лучше audi q7 или volvo xc90.
Оценка автовладельца по имени Оскар:Автомобиль c двигателем 1,6 на механике очень резвый, подрывает c места лихо, при 115 л.c. на трассе легко разгонялся на короткие дистанции до 180 км/ч и чувствуется что это не предел, может побежать еще быстрее, но проверить это пока не получается, да и не к чему. При этом двигатель достаточно экономичный в городе средний расход порядка 6,5-7 литров на 100 км., на трассе в зависимости от стиля вождения расход также сильно варьирует: при спокойной езде co скоростью в пределах 100 км/ч и оборотах двигателя около 2800 об./мин. на пятой передаче расход составляет около 4,3 л/на 100 км., бака хватит от заправки до заправки где то на 750 км. при объеме бака в 50 литров, при агрессивном стиле вождения, когда резко ускоряешься и резко тормозишь, и выдерживая скорость около 140-150 км/ч на оборотах порядка 3500-4000 об./мин. расход подскакивает до 14,5 литров. Ходовка достаточно крепкая, как раз для наших убитых и не совсем дорог, но жестковатая, порой кажется что шаровая или стойка начинают постукивать, но на деле все в порядке это нормальное явление, уже проверено на сто рядов. Дорожный просвет на резине радиусом 15 нормальный, иногда позволяю себе полазить в местах мягко скажем не предназначеных для поездки на таком авто.
Багажник просто шик для седана пол куба места, это супер, для седана это не частое явление, при том что салон тоже просторный и весьма комфортный, хоть и отделка из пластика, но сразу видно что из качественного. По сборке нареканий вообще не возникало. B зиму машину оставлял на улице., при морозе в минус 35 заводится в легкую. Топливо заливаю только 95 не ниже иногда балую 98 но не часто.
Оригинальное название: He aha ko te pai audi q7 ranei volvo xc90
Дата выхода: 14. 06. 2014 года
Продолжительность: 45:37
Качество: DTVRip
Смех в теме: — Мама! . . Мамочка! — Что, сынок? — У меня под одеялом какое-то чудовище! — Какую из ночного клуба привел, такая и лежит.
Среди моделей гольф-класса седан “Volvo S40” и универсал “Volvo V50” относятся к “дорогой” категории. После прошедшей недавно модернизации эти машины еще немного повысили свой статус, получив более оригинальную отделку интерьера, прибавив мощности и освежив внешний вид.
ПРЕЖДЕ чем вручить мне ключи от обновленного “S40”, вольвовцы отметили, что в комплектацию данной машины входит новая деревянная отделка.
Признаться, какого-либо энтузиазма эта информация у меня не вызвала. В тюнинговых автомобилях то и дело встречаются карельская береза, орех и красное дерево… Однако здесь, как выяснилось, ждало кое-что поинтереснее.
…Помимо воли взгляд то и дело съезжает с дороги на центральную консоль, которая отныне больше всего напоминает традиционный скандинавский стул из гнутого многослойного шпона. Собственно, у вольвовских машин консоль изначально смотрелась как доска, парящая в воздухе, но теперь ее формы блестяще обыграны: на боковых частях – срез дерева, на плоскостях – мельчайшая фактура, прожилки… Абсолютное ощущение, что ручки климат-контроля и аудиосистемы врезаны в цельный кусок фанеры.
Нестандартная деревянная отделка преобразила знакомый интерьер “Volvo S40”.
Позже с некоторой неохотой представители “Volvo” признались, что натуральный шпон использован только в лицевой части, а внутри – пластик, боковой срез – имитация.
Шведы предоставили журналистам исключительно флагманские версии седанов с турбированным двигателем объемом 2,4 л. Только он в широкой линейке шведских моторов подвергся модернизации.
На шоссе мощная “пятерка” приучает тебя к ловким маневрам между соседями по потоку, которые, кажется, еле тащатся (на самом деле едут совсем не медленно). На светофоре дожидаешься зеленого, с удовольствием резко жмешь на газ, избыток мощности заставляет колеса прокручиваться, но… Точно так было и на дорестайлинговых машинах, и едва ли кто-то из покупателей заметит, что двигатель, развивавший раньше 220 сил, прибавил еще десяток л.с. Субъективные ощущения подтверждаются и официальными техническими характеристиками: разгонная динамика осталась на прежнем уровне, максимальная скорость не повысилась ни на один км/ч.
Настал черед пересесть в универсал “V50”. Внимательно приглядываюсь… Оборачиваюсь на седан… Да, так и есть, они теперь немного различаются, так сказать, на лицо. У четырехдверной машины бампер имеет более простые формы, снизу от края до края по нему проходит узкий воздухозаборник. Универсал глядит на тебя выразительнее. Под фарами проступили “скулы”, воздухозаборник только в центре бампера, а по бокам – отдельные ниши под “противотуманки”.
Мотор, развивавший 220 сил, форсирован на 10 л.с.
За пятой дверью – относительно просторное (417 л) багажное отделение, а в остальном “S40” и “V50” идентичны.
…Проведя вторую половину дня за рулем универсала, я нашел в интерьере еще несколько незначительных, но приятных деталей, отличающих обновленный “V50” (равно как и седан) от старых версий. К примеру, вместо небольших карманов в дверях теперь появились просторные ниши, в которые можно уместить атлас дорог формата А4. Подлокотник – что необычно – откидывается назад на 180 градусов, образуя небольшой столик для сидящих на втором ряду. А внутри бокса, расположенного между сиденьями, обнаружились три кабеля с разъемами. Оказывается, бортовая аудиосистема теперь “дружит” с любыми внешними носителями музыки. Один провод подходит для плейеров iPOD, второй – универсальный для большинства mp3устройств, карманных компьютеров, сотовых телефонов. К третьему можно непосредственно подключать флэшку (USB). Аппаратура считает список mp3-файлов, содержащихся на ней, и покажет плей-лист на дисплее центральной консоли.
Шведы верны себе: ничего авангардного, но перемены в духе времени, не так ли?
Краткая техническая характеристика “Volvo S40 T5” | |
Габаритные размеры | 447,6х177х145,4 см |
Снаряженная масса | 1.350 кг |
Двигатель | 5-цил., рядный, 2,5 л, турбонаддув |
Мощность | 230 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм при 1.500-5.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., механическая (5-ступ., автомат.) |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 240 (235) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,8 (7,2) с |
Средний расход топлива | 8,7 (9,4) л/100 км |
Запас топлива | 62 л |
АвторПавел ЁЛШИНИзданиеКлаксон №13 2007 годФотофото автора и “Volvo”
На днях собственная группа Volvo Trucks, занимающаяся научно-исследовательскими изысканиями, представила отчет о безопасности движения на…
Компания Volvo продолжает развивать концепцию роскошной Lounge Console, которую компания впервые показала в рамках автошоу…
Audi Q2 дебютировал на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в начале марта 2016 года. Это…
Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Технические форумы > Другие марки Авто > Подскажите по…
myavtoreviews.ru
Что дороже в обслуживание Ауди или Вольво?
Mad Donukeb
(Visited 1 times, 1 visits today)
jayo.ru
Содержание статьи:Фото AUDI A4 или VOLVO S40? — AUDI — форумы на AVTODIAGNOZ56.RU Видео Похожие статьи
Дуэль Volvo S 40 с Audi A 4 кажется наиболее обоснованной. «Четверка» — отличная, престижная машина продвинутой марки, к тому же лишенная той безнадежной культовости, что мешает составить о ней объективное суждение.
Ауди или Вольво? Друзья, помогите с выбором плиз! Ауди надо брать, но если у вас неплохие перспективы и на обслуживание помимо стоймости тогда и вольво можно взять.
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться». Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Вольво С40 это машина С класса. Сделан на такой же платформе, что и Форд Фокус, просто из чуть лучших материалов и добавлено, чуть более дорогая электроника. Пассат и Ауди А 4 это уже машины D класса.
Но результат ошарашил — подвеска сочетает не сочетаемое: отличная управляемость при максимальной комфортности. Это какой же год получится? Тинькофф Страхование — все онлайн. Ну и на переговоры. С тех пор и дизайн изменился и моторчики повеселели.
Реально ли взять достойный аппарат? Что скажите по ним? Но может быть в сравнении найдется истина? Заранее спасибо всем ответившим! Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом. Друзья, помогите с выбором плиз!
Ауди надо брать, но если у вас неплохие перспективы и на обслуживание помимо стоймости тогда и вольво можно взять… Старую брать за такие деньги не стоит. Плюсы ее: хорошее качество и надежность при покупки можно хорошо поторговаться ДА и вообще: машина очень даже ничего. Вопрос именно о надежности и о том, реально ли за эти деньги взять достойный авто. Но в обслуге они дешевле. Да, кстати рассматриваю только автомат.
Это какой же год получится? А она крупнее и расходники с запчастями дороже, так как классом выше машина. Нужна машина по городу, за город на залив.
Ну и до Москвы и Финляндии на край. Ну и на переговоры. Выбирал по дизайну и потому к чему сердце легло. Что более всего оправдает себя. Только сервис не официальный выбирай а те что советуют в клубе любителей volvo. Друзья, это все что вы смогли сказать?
Ну а что говорить? Я бы взял Вольво. У всех знакомых которые на Вольво ездят говорят: следующее авто будет ВОЛЬВО!!!! Есть кстати отзывы в сравнении марок. Приложение a V AVTODIAGNOZ56.RU. Владельцы Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.
avtodiagnoz56.ru
Содержание статьи:Фото Volvo S40 vs Audi A4 — Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting) Видео Похожие статьи
Ответ: Audi A 4 8E vs Volvo S 40 II. svyat сказал(а): ↑ Всем привет! Вот размышляю на тему следующей машины и встал вопрос,но звучит он не » что лучше?», что лучше и так понятно,а звучит он » Что дешевле в обслуживании?!».
Выбираю между Volvo S 40 и Audi A 4 стоимостью тыс. долл. Вольво стоит дешевле, чем АУДИ, но как она в обслуживании? Подскажите сколько стоят запчасти и сервисные работы. Или лучше АУДИ А4 взять?
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться». Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Узнайте что лучше Audi A 4 или Volvo S 40 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.
Это машины не для людей, думающих об экономичности. McDY писал а : Мне почемуто кажется что в обслуживании юбольшой разницы в цене не будет.. Хорошо что она мало ломается и на ней мало ездят. Не, я не фанатик какой-то марки.
Ни одну машину я так долго не эксплуатировал — то ли кризис так сказался, то ли машинка попалась удачная. Но мысль о замене машины все-таки серьезно врезалась в мое сознание и подсознание и я начал путь к выбору нового авто. Новое авто должно быть не хуже, а только лучше и желательно во всем. Хотелось что-то посолидней, но не сильно больше.
С тех пор и дизайн изменился и моторчики повеселели. Первый тест-драйв подарил приятные ощущения — и комфортно и динамично. Огорчало отсутствие машинок в свободной продаже и дороговизна получаемой комплектации. Например, почти за полтора миллиона в машине не было сигнализации, а сиденья в тряпке.
Но я еще надеялся найти компромисс, поиграться с опциями и найти нужную комплектацию. При этом машина на МКАД вертикально раскачивалась, что очень не понравилось как мне, так и жене. По мне так «ни рыба, ни мясо». Но думаю, что для большинства машина как раз «самое то». На Мерседес мы еще положили глаз с женой год назад. Даже до рейсталинга машина нравилась, но а после него — просто красавица.
Одна из самых красивых машин как снаружи, так изнутри особенно с AMG пакетом. Тест-драйв тоже сильно удивил — ожидал что-то мягкого, ватного, комфортного и умиротворяющего. Но результат ошарашил — подвеска сочетает не сочетаемое: отличная управляемость при максимальной комфортности. Все хорошо, но есть одно НО — после очередной Тойоты на заднем приводе зарекся больше никогда не брать машину на заднем приводе.
Но даже при этих минусах Мерседес до самого последнего момента был претендентом на покупку так как машина просто очаровала. Её подвеска, тихий двигатель, отличный салон, хорошая музыка, просто офигенный руль — все просто кричало «Купи меня!
Но все-же эту битву Мерседес не выиграл, возможно в следующий раз у него будет шанс как только накоплю на нормальный двигатель и полный привод. Да и все-таки хотел что-то более комфортного и не задний привод. Может кому-то внешность покажется скучной, но для меня самое оно. Интерьер так себе, но вполне можно привыкнуть. С учетом недорогих опций и множества уникальных из них, можно было нафаршировать машину под самые помидоры и при этом получить гуманный ценник.
Очень понравилось лобовое стекло с электрообогревом и камера заднего вида, спрятанная в знак VW. Очень уж много на нее нареканий. Хорошо, что по гарантии, а потом как?! На Опель никогда не смотрел, но как-то вечером решил почитать и удивился — и мощный турбированный двигатель, и полный привод, и умный свет, и много всего за «смешные» деньги. Решил съездить на тест-драйв. Но оказалось, что нужно записываться, потом машин с полным приводом в ближайшие пол года не будет, по словам менеджера подвеска жесткая.
Ну и последний гвоздь в крышку забили отзывы о надежности — уж много нареканий. Это единственный японский автомобиль, который попал в список претендентов. Нет, я очень хорошо отношусь к японским машинам, и владел тремя праворукими Тойотами подряд, но в последнее время ни одна японская машинка не радовала — то высокая угоняемость и КАСКО Аккорд , то подвеска слишком овощная, то отделка салона не привлекает. Legacy очень порадовал подвеской, комфортному двигателю, конечно же полный привод, и вполне удачный салон.
Как и любой другой владелец какой-либо иномарки, я первым делом стал смотреть на ту же марку, которой и владею. В этот раз ощущения были другие — «самолет! Динамика просто ураган, машина прет только держись, в спорт режиме коробки кажется, что она рванет, а ты останешься на месте. Минусом была проблемная ДСГ, а если бы на «ручке», то и — нет проблем? Знаю пару человек, кто взяв Вольво, теперь склоняется к Пассату. ДСГ не только проблемная, но и дерганная, что в городе не приятно. Брать машину на ручке такого класса — ну не знаю, если только кому-нибудь в глубинке, где основная езда по трассе, но если очень хочется Пассат, то ручка — это вариант но не для меня.
prem-auto.ru