M+S
До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»
Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.
Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?
СВОБОДА С КОНТАКТОМ
Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!
«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.
За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более… однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.
www.zr.ru
Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.
При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.
Ниже представлены основные характеристики для оценки:
Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.
Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).
Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.
Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.
Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.
Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.
Смотрите также:
- Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.
В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:
classical-news.ru
Доброе время суток, вольвоводы и драйверы.
В скором будущем, необходимо менять резину и вот не задача, не так-то все просто:
На зиму ищу шины размерностью 235/40/19 (к сожалению, не больше не меньше)
Почему именно данная размерность, есть 3 основные причины:
— Летние диски 19е, превращаются окончательно в зимние.
— 245 не влезут, очень большая вероятность, что будут тереть заднюю арку, уже проходили это с летней 235 резиной и без проставок.
— 35 ну совсем уж, … не для зимы. :-)))
Поэтому, как истинный драйвер, а также имеющий свой опыт, и начитавшись новых обзоров и тестов, выбрал 2 варианта из немногочисленного ассортимента:
1. Michelin X-Ice North 3
По сравнению с предшествующей моделью лучше, эффективнее и так далее как всегда
Michelin X-Ice North 3 235/40/19 96H (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 210 км/ч)
2. Continental ContiVikingContact 6
Continental ContiVikingContact 6 235/40/19 96T (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 190 км/ч)
Само-собой это все компромиссы, как и у всех шин, поэтому мы все ездим на разной резине и хвалим или ругаем ее. Я хотел бы найти мнения подобных мне водителей или аргументы и совет бывалых опытных водителей.
ВНИМАНИЕ, Где и как я езжу:
Рабочая неделя:
Утром и вечером, как впрочем многие из нас я еду в офис, и все это внутри ТТК, иногда бывают исключения и 1 или 2 раза в неделю, удается выехать за ТТК (вечером).
Выходные дни:
В пределах МКАД и по МКАД, также бывают исключения и 1 или 2 раза в месяц, выезжаю за МКАД но не далеко км 100 — 200.
Мой стиль вождения: очень уважительный, к водителям других ТС, но если есть впереди чуточку свободного пространства, не задумываясь давлю педаль газа в половину и авто рвет вперед, Пусть даже через 300 метров следующий светофор — КРАСНЫЙ.
В основном опыт эксплуатации автомобиля в Москве, на липучке.
Вот собственно и все, а ЧТО ВЫБРАТЬ?, пока не знаю. Мишку с разрекламированным запрятывающимся шипом или Конти — который во всех тестах среднячок, везде занимает 2-3 места и проигрывает лидерам, всего лишь какие то 10-ки см — при торможении, и доли секунд — в разгоне, и так далее, но ГЛАВНОЕ без сильных провалов.
В сети есть интересный тест, все могут его почитать:
«Зимние шины: «липучки» против «шипов»
А вот тут стоит задуматься, кому что важнее, человек достаточно быстро адаптируется к ситуации, и конечно более безопасно когда ровный сбалансированный показатель при разных температурах:
Таким образом: если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью/реагентом, чистят, а редкий снег то и дело сменяется дождем, и водитель уверенно чувствует автомобиль, привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.
Итого порекомендовали на 3 октября:
Michelin X-Ice North 3 — 3 чел.
Continental ContiVikingContact 6 — 5 чел.
В результате, что имеем спустя неделю выбора резины, многие советуют и каждый прав. Так или иначе, выбор остается за мной, но тут есть большое НО, в данной размерности в России я ничего нет, кроме Nokian Hakkapeliitta 8 вот тебе и ассортимент. з.ы. 🙁
Лидер, пока, так как есть в наличие только Хакка
продолжаю поиски Michelin X-Ice North 3 и Continental ContiVikingContact 6.
В итоге купил:
Michelin X-Ice 3 235/45/18 (липучка) и второй комплект датчиков давления в колесах,
и все поставил на диски «Midir», которые купил ранее как временные, вот ссылка.
www.drive2.ru
Зима для отечественных автомобилистов всегда приходит внезапно, и первый выпавший снег зачастую становится «сюрпризом» для любителей ездить на летних шинах до последнего, хотя на календаре уже глубокая осень, которая во многих регионах характерна ранними заморозками и снегопадами. Такие горе-водители становятся большой проблемой на дорогах и часто создают аварийно опасные ситуации. Но не только «любители летней резины» могут спровоцировать аварии при первом снеге и морозе, у нас многие считают, что так называемая «всесезонка» гарантирует им безопасную езду по обледеневшей дороге. На самом деле всесезонные шины рассчитаны на мягкий европейский климат, а в наших суровых условиях, когда столбик термометра зимой частенько опускается ниже отметки в тридцать градусов, а дороги никто не только не посыпает, но и не чистит, всесезонная резина попросту «дубеет» от мороза и теряет сцепление с дорогой, что чревато серьезными неприятностями.
Поэтому опытные и ответственные водители заранее беспокоятся о приобретении зимней резины. Вот только выбрать ее сейчас бывает ой как не просто, ведь прилавки автомагазинов буквально ломятся от изобилия шин различных производителей.
Наиболее популярными у нас являются шины Мишлен и Континенталь. Если проанализировать отзывы автовладельцев, которые уже купили зимнюю резину этих марок, то можно сделать их сравнительный анализ.
Здесь сразу стоит оговориться, что во многом выбор в пользу той или иной марки шин зависит от условий, в которых они будут эксплуатироваться – если это большой город, например, Москва, где снег убирается оперативно, и дороги обрабатываются реагентом, то многие склоняются в пользу шин Континенталь, так как они более мягкие и менее шумные. А вот если автомобиль больше ездит по периферии, где дороги покрытии выбоинами, то лучше брать шины Мишлен, поскольку Континенталь легко можно порезать об острые ледяные кромки.
Тесты зимней резины различных производителей показывают, что шины Michelin имеют чуть больший тормозной путь, но вместе отмечается, что шины этой марки обеспечивают хорошую управляемость автомобиля на скользкой дороге.
Что касается ценовой категории, то тут преимущество явно не на стороне шин Мишлен – они стоят дороже.
rosautopark.ru
Для каждого автомобилиста очень важна безопасность и комфорт во время движения. И если комфорт зависит от разных факторов, то безопасность обеспечивается практически только правильно подобранными шинами. Поэтому любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой выбора качественных покрышек.
В настоящее время сделать это совсем непросто, так как на рынке присутствует множество моделей от различных брендов. Чаще всего предпочтение отдают резине от известных производителей с хорошей репутацией. Однако даже таких сейчас огромное количество. Так что же выбрать: Мишлен или шины от других производителей?
Даже если придерживаться какого-то одного производителя, то при выборе стоит учитывать некоторые факторы. Чаще всего автовладельцы обращают внимание на несколько критериев:
Вот основные характеристики, на которые и стоит обращать внимание при выборе.
Под этими брендами выпускается не так уж и много продукции для зимы. Топовыми считаются Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.
Шумность у них примерно одинаковая. Из-за шипов на рисунке протектора они создают дополнительные шумы, что нарушает комфорт при движении. Однако за счет этого увеличивается проходимость и сцепление. Кстати, этот показатель выше у шин Мишлен, как и управляемость.
Проходимость на снегу примерно одинаковая. Это обусловлено тем, что рисунок протектора ярко выражен и очень схож. Как выяснилось, зимние шины Michelin X-Ice North 3 хоть и не намного, но превосходят Nokian Hakkapeliitta 9.
Конкурентом летних покрышек Michelin Agilis можно считать Nokian Hakka Green. По прочности и ресурсу однозначно выигрывает Мишлен. Также они подойдут для эксплуатации на разном дорожном покрытии. При этом на влажном покрытии шины ведут себя отлично, сцепные свойства не ухудшаются.
Нокиан лучше в плане шумов при движении. Также эта резина способствует меньшему расходу топлива. Однако ресурс покрышек меньше, чем у Мишлен. В целом, обе модели неплохие, но если важна повышенная износоустойчивость и возможность маневрирования, но при этом комфорт не так важен, то лучше всего отдать предпочтение Мишлен.
Сравнивая, например, Michelin Agilis и Continental ContiPremiumContact 5, стоит сразу отметить, что Континенталь являются лидером в своем классе. Все показатели у этой модели на высоте: сцепление, мягкость, бесшумность, торможение, устойчивость к аквапланированию.
У Michelin Agilis эти данные немного хуже. Однако они выигрывают в том плане, что имеют улучшенную износоустойчивость, а также проходимость в сложных условиях.
Если сравнивать Michelin MXM 4 с Goodyear Assurance ComforTred Touring, то показатели немного другие. Мишлен в этом споре заметно лидирует. У продукта от этого бренда значительно лучше управляемость, короткий тормозной путь. Также они способствуют улучшению динамики автомобиля.
У Гудиер показатели хуже, но ненамного. Эту модель подвели характеристики на влажном покрытии. В таких условиях шины теряют сцепление, проходимость, а тормозной путь увеличивается.
Как выяснилось, шины Мишлен чаще всего лидируют по сравнению со своими прямыми конкурентами. И это касается не каких-либо конкретных изделий, а всего модельного ряда. Так получается из-за того, что компания существует на мировом рынке уже давно.
Изначально руководство Мишлен не стремилось за продажами, а старалось предоставить покупателю максимально качественную продукцию с отличными показателями, чем и обусловлено качество покрышек под этим брендом.
kolesadom.ru
Время от времени проводятся тесты среди различных компаний производителей автомобильных шин. Были проведены тесты среди производителей всесезонных и зимних шин и в итоге лидирующие позиции заняли такие производители как Мишлен и Контитенталь.
В тестировании принимали участие 78 моделей зимних и всесезонных шин из них 62 моделей были всесезонного типа с различным индексом скорости и 16 моделей зимних шин.
Среди категории всесезонных шин лидирующую позицию заняли шин с моделью Michelin Defender. Во время тестирования специалисты и эксперты отметили, что данная модель всесезонных шин имеет отличный срок службы протектора и прекрасные характеристики торможения автомобиля на мокром и сухом дорожном покрытии, а также отметили прекрасное управление и сопротивление во время аквапланирования. Следующее место в данной категории было занято моделью всесезонных шин Continental ProContact EcoPlus.
В категории всесезонных шин, которые имеют другой индекс скорости Н, на первом месте после всех испытаний оказались шины Michelin Primacy MXV4, но на втором месте и почти не сильно уступая в некоторых показателях, оказались шины Continental PureContact. Шина от компании Мишлен отлично показала себя во время тестирования во время погодных условий, и было отмечено, что они обладают тихим и комфортным движением, и они имеют низкий уровень сопротивления качению. Шины от компании Континенталь отлично показали себя на испытаниях во время торможения на мокром дорожном покрытии и показали отличный баланс всепогодных рабочих показателей и срока службы протектора.
В индексе V среди всесезонных шин лидирующую позицию заняли шины под моделью Continental PureContact.
Также можно отметить, что все 62 модели всесезонных шин показали отличные показатели в испытаниях и тестированиях в условиях лета, осени и весны, а некоторые модели показали себя хорошо во время испытания со сцеплением на снегу и во время торможения по обледенелому дорожному покрытию.
Все 16 моделей зимних шин прошли все испытания на отличную оценку во время проверки сцепления на снегу, и некоторые модели отлично показали себя во время торможения по ледяной поверхности. Лидирующая позиция досталась шинам с моделью Michelin X-Ice Xi3 и Xi2. У этих шин было отличное сопротивление качению и во время управления.
Все шины были проверены во время торможения на различного рода поверхностях и на управленческих характеристиках, на комфорт во время движения, уровень шума и срок службы.
www.shina-ufa.ru
Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами. При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой — какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. Какие критерии использовались для оценки качества покрышек? Ниже представлены основные характеристики для оценки: Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума. Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения причём делаются они в пользу конечного потребителя. Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы. Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия. Шины Continental напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче. Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем — предпочесть ресурс или чёткость в управлении. Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля. Рекомендации, которые позволят реализовать аварийный автомобиль по новым правилам — http: Ваш e-mail не будет опубликован. Компрессорное оборудование является очень популярным на промышленном рынке. С его помощью обеспечивается оптимальный уровень давления в различных механизмах. Виды компрессорных станций Чем можно заменить раствор для линз Как пользоваться NetCat Монтаж приставного унитаза Как работает автоюрист? Главная О сайте Карта сайта Контакты Авто Мода Спорт Политика Новости Шоу-бизнес Всё о кино Это интересно. Вам также может понравиться Как правильно менять масло в двигателе? Audi A7 — технические характеристики. Добавить комментарий Отменить ответ. Чем можно заменить раствор для линз.
Образец приказа по результатам инвентаризации недостача
Как начинается ячмень на глазу
Сколько нужно настаивать квас времени
Корольков сад в саратове каталог товаров
1 общая характеристика организации ооо
Марка углеродистой инструментальной стали
Карта кадастровых земель украины
Кармолис инструкция гель
Игра магазин задачи
Старый арбат история улицы
Инструкция ремонта фольксваген
Текст гарантийного письма о предоставлении юридического адреса
telegra.ph