Menu

Банк 1 датчик 1 где находится – Ford Fusion Бронетемкин Поносец › Бортжурнал › Ошибка P0136 или Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

Кислородный датчик — бортжурнал Lexus RX 350 2006 года на DRIVE2

12 марта 2015 г.
Пробег на момент публикации 168800 км.

Поводом для этой записи послужила гирлянда, «вспыхнувшая» на приборной панели.

Не знаю, связанно ли это как то или нет, но произошло это спустя полчаса простоя авто на холостом ходу. В работе двигателя, при этом, ничего не изменилось.
Снятие минусовой клеммы с аккумулятора на ночь, погасило лампы минут на десять, после второго запуска, они снова зажглись, и снова, в работе двигателя ничего не изменилось.
Check engine загорается с включением зажигания и больше не гаснет, VSC высвечивается спустя 3-5 секунд после пуска.
Диагностика выявила ряд ошибок, но лампы зажгла именно эта:

P0051

Понятно, что вышел из строя подогрев одного из датчиков, расположенных на выпускной системе.
Вопрос – какого?
Датчика или хрена?
Интересовало и то и другое, поскольку произошедшее совсем не кстати.

Их четыре. Два находятся сверху, на выпускных коллекторах, два снизу, за катализаторами.

Теперь применительно к RX-ксу.
Bank 2, Sensor 1 – это верхний датчик дальней от водителя головы и, пожалуй, единственный, который можно увидеть, открыв капот.
В подписях к картинкам даю номера оригинальных датчиков для RX350.

89467-48090, 89467-48120 датчик топливо-воздушной смеси (Bank 2, Sensor 1)

89465-68050 датчик кислородный (Bank 2, Sensor 2)

89465-48110 датчик кислородный (Bank 1, Sensor 2)

89467-48100, 89467-48130 датчик топливо-воздушной смеси (Bank 1, Sensor 1). Верю, что этот датчик будет жить вечно

Похоже, мне повезло, с доступом к вышедшему из строя датчику, проблем нет.
Для того, чтобы его заменить, пришлось обзавестись спец. инструментом, поскольку ключом там не развернешься, да и усилие нужно приложить не слабое. Жаль, что это первый и последний датчик в моем автомобиле, который можно открутить этим съемником.

Съемник кислородного датчика ударный, по сути, высокая разрезная головка 22 мм

Для трех других датчиков у меня есть накидной ключ, надеюсь, что он не пригодится.

Правда, он коротковат

Как поменять? — понятно.

Вопрос – на что?

Самый дешевый вариант оценивается в 6500 р., срок поставки из ОАЭ от 7 до 14 дней. А мы точно знаем, что в оригинале лежит DENSO, и за коробку с надписью TOYOTA переплачивать не хочется, особенно в нынешнее время.

ЭБУ не врал, подогрев действительно кончился. Проверить это просто. У датчика четыре провода, два (синий и белый) сигнальных и два (черный и черный), отвечающих за подогрев. Нужно замерить сопротивление между двумя черными проводами, его значение должно находиться в пределах 2,7-2,9 Ом (зависит от температуры датчика), соответственно, если нет сопротивления, подогрева тоже нет.

Изучение вопроса привело меня в каталог продукции DENSO онлайн или pdf, так или иначе, он являлся для меня наиболее авторитетным источником информации. Прямых заменителей нет, универсальный заменитель только для низа (DOX-0109), аналогов нет. Просматривая Лексусы и Тойоты, я искал свой двигатель (2GR-FE) и нашел, на 171 странице.

В качестве прямой замены для Камри 3,5 2006 г. с 2GR-FE предлагается
DOX-0261 (верх: B1, S1 и B2, S1) и
DOX-0237, DOX-0238 (низ: B1, S2 и B2, S2).

В качестве универсального заменителя, так же — DOX-0109 (низ: B1, S2 и B2, S2).
Ну и ладно.

4409 р., срок поставки 1 день

89467-48120 vs DOX-0261

Разъемы идентичные, сопротивление подогрева соответствующее – 2,7 Ом

Провод длиннее сантиметров на 10

Перед установкой датчика, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
Ошибка больше не появлялась, двигатель работает в штатном режиме.

Немного теории. Для чего, как и сколько?

Информацию брал из разных источников, что-то писал своими словами, надеюсь будет понятно.

Назначение.
Все эти отнюдь недешевые причиндалы (во главе с катализаторами), висящие на выпускной системе, необходимы для того, чтобы состав выхлопных газов соответствовал постоянно ужесточающимся экологическим нормам.

Отклонения от оптимального соотношения воздуха к топливу приводят к отклонениям в уровнях содержания токсичных газов в выхлопе. Избыток топлива приводит к образованию углеводородов (HC) и окиси углерода (CO). Избыток воздуха может вызывать рост уровня оксидов азота (NOx). Датчик (или датчики) кислорода могут различать отклонения отношения воздуха к топливу от идеального и подать сигнал системе управления двигателем подстроить процессы впрыска топлива и зажигания.

C одной стороны (снаружи) датчик «дышит» выхлопными газами, а с другой (изнутри) — атмосферой. Разница в количестве кислорода с разных сторон чувствительной зоны датчика приводит к образованию электрического потенциала (напряжения), он и является сигналом для электронного модуля управления двигателем (ЭБУ). Этот сигнал используется системой для обогащения или обеднения смеси в соответствии с величиной напряжения с датчика.

Первый датчик дает информацию для корректировки, второй «следит» за работоспособностью катализатора.

Эффективное измерение кислорода в отработавших газах обеспечивается при разогреве датчика от 350°С.
Для скорого обеспечения данного параметра, в конструкции современных датчиков предусмотрен подогрев. Благодаря ему, зонд включается в работу уже через 10-30 сек после запуска холодного двигателя. Подогреваемый датчик кислорода даёт возможность всегда поддерживать оптимальное качество смеси и минимальный уровень вредных выбросов в атмосферу благодаря тому, что есть возможность поддерживать его температуру оптимальной постоянно.

Средний срок службы кислородного датчика с подогревом — 160000 км. Однако, существует масса факторов, сокращающих срок его службы, например: плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускную систему, сбои в системе зажигания, некачественное топливо и пр.

Спасибо, что дочитали.
Всем удачи и больше прогулок на свежем воздухе.

Обновление от 13 июля 2017 г.

Еще один живой пример установки неоригинального датчика.

www.drive2.ru

Замена лямбда-зонд 2 банк 1 — бортжурнал Subaru Impreza lunar rover 2.0 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте. Недавно загорелся «чек» и мои попытки его потушить оказались в пустую — загорался снова. Считывалась ошибка P002F. Начало тут.. Расшифровке она соответственно не поддавалась. Съездил к знакомому диагносту и выяснилось, это просто Р0037 «Замыкание в цепи подогрева датчика кислорода 2 банк 1» — вторая лямда! Оказывается мой Сканмастер просто не смог идентифицировать эту ошибку. Ну ладно, разобрались:) Поискав лямду а интернет-магазинах (22690-AA891), ценник в 5800р. вызвал удушение жабами. Но на то мы здесь общаемся, пишем отчеты, ведем бортжурналы, чтобы эти жабы не задушили нас с потрохами:) Почитал бортовики софорумчан и пришел к выводу, что можно поставить BOSCH 0 258 006 537. Ценник вполне адекватный — 1243р. Только, походив по магазинам, понял, что таковых нигде нет — пришлось заказывать на родном емехе. Всего неделя, и я счастливый обладатель сего девайса. Первый осмотр показал, что жгут проводов от датчика до разъема короткий, разъем тоже другой, придется брать с мертвого донора:) Кстати, извлеченный мертвец оказался LIC. BOSCH А24-В71 170 82150?! Выкрутился датчик без проблем, снял только воздухозаборник с корпуса воздушного фильтра, далее снял правый по ходу разъем, подлез ключом на 22, сорвал, потом пошло все от руки. В общем отмерил я нужную длину, отрезал с мертвого датчика разъем, зачистил и облудил концы проводов, затем с помощью попавших на глаза электрических колодок, соединил на винтах нарощенный жгут проводов: серый к серому, черный к черному, белые к белым (белые без разницы как соединять). Замазал герметиком места соединения и вкрутил датчик на место. Внешний вид соединения получился не совсем по фэншую, но крепко и надежно. Подключил комп, стер ошибку — все ОК, работает! Чек с круизом молчат:)

Черный налет! Под ним белый налет! Смесь?

Вот он виновник горящего джека

Красавцы

Здесь видна маркировка мертвого датчика

Другая часть текста

еще…

и еще…

0 258 006 537 с удлиненным жгутом и новым разъемом

Соединение на колодках

Слева — (справа по ходу) нужный нам разъем

коробочка от датчика.

Ошибка стерлась!

Работа новой лямбды сразу бросается в глаза:)

Цена вопроса: 1 243 ₽ Пробег: 73500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Cadillac CTS Сила притяжения › Бортжурнал › Катализатор до и после P0154, P0420, ремонт, диагностика

Сегодня поменял верхний датчик кислорода, причиной стала лампочка CE, и ошибка в памяти Р0154 — O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1 (Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1)

датчик выглядит именно так, только разъем другой у нас )

Банк 1 — правая часть двигла (из-за руля)
Банк 2 — левая часть двигла (из-за руля)
Sensor 1 — верхний датчик около выпускного коллектора — GM 12594935 ; 213-3850; 2133850 AcDelco
Sensor 2 — нижник датчик после катализатора — GM 12601266 ; 213-4225; 2134225 AcDelco — Left
GM 12597449 ; 213-3851; 2133851 — Right

Первый датчик работает сразу после пуска двигателя, поэтому умирает стремительно и безповоротно, в моем случае скорее всего обедненная или обогащенная смеси по этой голове убили его из-за растянутых цепей.

выглядит это вот так:

мертвый датчик

Горит чек, машина не едет, на холостых может подтраивать, показания по второму датчику так же около нулевые. Слева видно как активно работает второй верхний зонд. Нижние включаются в работу позже, когда прогреется катализатор и обороты достигнут 3-4 тысяч. По нижним датчикам также есть код ошибки, о нем ниже…

После замены все стало на свои места

заменили на новый и сразу видно результат

Ошибку сбросили и тестовый заезд вернуть на месте нМетры движка, тихую работу и надеюсь расход чуть упадет все таки, хотя 15л/100 в целом ниже рынка )))


Вторая ошибка по кислородным датчикам звучит так
P0420 Cadillac — Catalyst System Low Efficiency Bank 1

диагностируется легко, на прогретую держим обороты 3 тыщи в течении 1-2 минут, если показания ровные как на вторых окошках сверху

на высоких оборотах должна быть картинка похожая на верхние датчики

Не рекомендую ездить с мертвыми датчиками т.к. это быстро приведет к кончине катализатора да и работа мотора будет вызывать много вопросов.

Что касается каталиков то их работу проверить тоже не сложно рабочяя температура каталика 800-1000*С градусов во время движения авто, на холостых ниже 500-600*С, так вот на картинке

температура каталиков

А так же логически рассуждая можно догадаться, что если один греется больше другого, пиши пропало, и срочно пора менять, ибо разрушение приводит к образованию пыли, которую засасывает обратно в камеру сгорания, привет поршневая )

Последний параметр на моих картинках топливная коррекция, по ней косвенно но достаточно точно можно определить и на первых этапах обнаружить проблему с цепями по той голове где есть проблемы, коррекция выходит за рамки обычных параметров (соседней бошки) чтобы компенсировать кривой угол зажигания, на этой стороне свечки будут черные, хотя возможно двигло еще будет работать ровно…

Спасибо друзьям за датчик, оперативную информацию и компанию )

www.drive2.ru

веселые приключения или как мы меняли лямбда зонд на audi a4 AVK V6 3.0l quattro 2003 — DRIVE2

Компьютерная диагностика показала на ошибку по лямде: было решено поменять. Расход был 21л/100км

Начнем с общего, на двигатели 3л четыре кислородных датчика (они же лямбда зонды, O2 sensors, oxygent sensor) — по два перед катализатором, и по два после катализатора.

По первому ряду (bank 1 — это там где первый цилиндр, то есть пассажирская сторона на леворукой машине) находятся датчики:
B1S1 — передний (до катализатора (upstream O2 sensor)
B1S2 — задний (после катализатора (downstream O2 sensor)

По второму ряду (bank 2 — то есть водительская сторона на леворукой машине) находятся датчики:
B2S1 — передний (до катализатора (upstream O2 sensor)
B2S2 — задний (после катализатора (downstream O2 sensor)

B1S1 и B2S1 одинаковые, соотвественно B1S2 и B2S2 тоже.

Нам нужно было менять B2S1

В сервисе, где занимаются именно немцами, посмотрев наш мотор, сказали, что датчик менять нужно, снимая двигатель (что стоит примерно 60-70 тыс тг и это только снять…). Хочу сказать сразу, во-первых лямбду они смотрели не с той стороны, и во-вторых мы поменяли ее без снятия мотора, но не без приключений))

Решив, что мы пока и так поездим, между делом заехали к своим ребятам, те согласились помочь (не легко им это далось, но все же сделали). На след. день из выхлопных труб повалил черный дым, и пахло как из ада (какой-то горелой пластмассой). Комп выругался и выдал старую ошибку и добавил еще две в придачу.

Начали разбираться, в итоге оказалось, не туда мы воткнули новый лямбда зонд)) нужно было менять тот, что перед катализатором, а получается, что передний воткнули в задний (B2S1 воткнули на место B2S2), видимо мозг машины просто очумел от таких извращений. Передний датчик находится прям под 6ым цилиндром, и повернут вглубь, его увидеть очень сложно. Но добрались и поменяли, без снятия двигателя.
Есть у меня одна картинка, на ней хорошо видно расположение лямбда зондов, только по первому ряду, тот, что со стороны пассажира. Со стороны водителя соотвественно все также.

монстр

лямбда зонды первого ряда

В итоге поменяли передний датчик (B2S1), который вышел из строя, и задний(B2S2), который был в порядке, пришлось тоже менять, так как чтобы вынуть старые датчики пришлось их обрезать и буквально выкорчевывать.
Кстати задний и передний похожи очень, только отверстие у них разное.
Старые датчики стояли родные (фирмы бош с VAG номерами), соотвественно прошли 237 тыс км с хвостиком. Номера было рассмотреть сложно — начало 06С906265 и какие-то буквы.
Датчики решили купить bosh, подбирали номера по сайту: запчасти Bosh
B2S1 0258007353 (перед катализатором иначе upstream) 16000тг
B2S2 0258006978 (после катализатора иначе downstream) 9500 тг

Пока пытались пролезть к датчиком, посыпалась система ВКГ, но об этом в другом посте.
Коды ошибок, что были, выложу позже.

Ах да забыла написать, расход снизился 16,5-17 л/100км

Дополнение от 23.10.2015
Итак, нашла я наконец-то свои записульки с ошибками)) В общем было это в след. последовательности:
первоначальная диагностика выявила одну ошибку:
17528 — P1120 — Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.

После того как то, что нужно воткнули не туда куда нужно)) появились дополнительно к Р1120 даже три ошибки:
17530 — P1122 — Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
17548 — P1140 — Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
16514 — P0130 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи, КЗ
* долго думала что за обозначение К три — потом дошло, КЗ — короткое замыкание видимо)

Ошибка P1120 понятно, что осталась, потому как собственно ничего не было сделано. Ошибки Р1122 и Р1140 появились, потому что не ту лямбду воткнули. А вот P0130 заставила напрячься, т.к. это лямбда совсем с другой стороны. Но ее не пришлось менять, после замены двух (установленных теперь куда надо лямбд))) все ошибки стерлись и не появлялись.

PS мотор не картинке не мой конечно)) фото с интернета

www.drive2.ru

Ошибка P0031 — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем  автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда  имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Причины ошибки:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный  режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет  работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора.  Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи.  Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes CLK, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт,  прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения  этой неисправности и добавления  еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

autotime.net.ua

Датчик 1 банк 1 — Где находится датчик цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) — 22 ответа



Подогреваемый кислородный датчик 1 банк 1

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Где находится датчик цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) заданный автором Вадим Малыгин лучший ответ это если я правильно понимаю, то речь идет о датчике, стоящем ПОСЛЕ катализатора. Вроде как на этих машинах таких датчиков 2- один ДО катализатора, второй ПОСЛЕ? И вот незадача, если речь идет именно о том, который после: 89465 (REAR) , то именно на него ценник негуманный и заменителей екзист не предлагает, а вот тот, который стоит ДО катализатора на него полно универсальных замен, включая BOSCH…
Обычно задние датчики простые ставят (обыкновенные О2-сенсоры) для мониторинга работы катализатора, а вот до ката стоят навороченные которые работают на топливовоздушную смесь (AFRS-airfuel ratio sensor ) работают в 5-вольтовом диапазоне и денег больших стоят. Проверить датчики очень просто. Простые датчики работают в диапазоне 1Вольт т. е. от 0.012В до 0.982В (синусоида) ,ну может немного зашкаливать до 1.012В, а АФРСы работают в диапазоне 5 В обычно на сканере они висят в 3.24В — 3.30В. По сканеру, в текущих данных (data stream) их хорошо видно. B1S1 — это датчик до ката, B1S2 — это датчик после ката.
Тут одни спецы. и врят-ли посоветуют что то нужное.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где находится датчик цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

Ответ от Невроз[гуру]
дк2 смотри питание на подогрев

Ответ от Приспособленный[гуру]
Дима абсолютно прав. Осталось немного дополнить. Банк 1 и банк 2 это когда из двигателя есть два выпускных тракта, левый и правый. На выходе могут быть две трубы или объединяться в одну. Ну а про датчик 1 или 2 дима написал до католика и после. Если вы видите ошибку, значит у вас есть сканер. Отключите любой из датчиков и увидите ошибку присущую отключенному датчику. Далее проделайте процедуру с другим датчиком. Так определиться нужный датчик и можно прозванивать подогрев.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Удаляем ошибки P0420, P0422, P0430 и прочие, так или иначе относящиеся к работе лямбда зондов

Если ваши датчики и их проводка в исправном состоянии и не имеет ни скруток, не «гаражных» паек — то обманки будут работать. Но если все же после удаления катализаторов и установки моих обманок возникают проблемы, то необходимо считать ошибки сканером…
Сегодня я постараюсь указать все известные ошибки нижних датчиков кислорода, а так же других ошибках, относящихся к ним.

Некая информация о «sensor»-ах и «bank»-ах.
«sensor» — датчик(те датчик кислорода, те лямбда) №1 — венрхний, №2 — нижний, после катализатора
«bank» — в двух словах, сторона(головка) V-образного или оппозитного двигателя, где находится 1-цилиндр. Если мотор рядный, всегда указывается «bank 1»
Всё это вам будет нужно для «поиска» неисправного датчика.

Ниже предоставлена таблица ошибок, так же на некоторых авто, ошибки видаP0136 могут выглядеть без 2ой цифра слева, те иметь вид P0036.

По датчикам кислорода после катализатора
на V-образных и оппозитных ДВС.

Со стороны 1-го цилиндра(«bank 1»):
P0136-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0137-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 1.
P0138-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.
P0139-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1.
P0141-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 1.

P0420-Эффективность системы катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0421-Эффективность прогрева катализаторов банк 1 ниже допустимого порога.
P0422-Эффективность главного катализатора банк 1 ниже допустимого порога.
P0423-Эффективность нагревателя катализатора банк 1 ниже допуст. порога.
P0424-Температура нагревателя катализатора банк 1 ниже допустимого порога.

С другой стороны ДВС(«bank 2»):
P0156-неисправность цепи датчика кислорода датчик 2 банк 2
P0157-низкое напряжение цепи датчика кислорода 2 банк 2.
P0158-высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.
P0159-медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0160-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 2.
P0161-неисправность цепи подогрева датчика кислорода датчик 2 банк 2.

P0430-Эффективность системы катализаторов банк 2 ниже допустимого порога.
P0432-Эффективность главного катализатора банк 2 ниже допустимого порога.
P0433-Эффективность нагревателя катализатора банк 2 ниже допуст. порога.
P0434-Температура нагревателя катализатора банк 2 ниже допустимого порога.

Далее ошибки не относящиеся ни к обманкам вторых лямбда зондов, ни к самим датчикам OS2.

По датчикам кислорода перед катализатором:
P0130-неисправность цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0132-высокое напряжение цепи датчика кислорода 1 (банк 1).
P0133-медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0134-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).
P0135-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 1 (банк 1).

P0142-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0143-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0144-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 1).
P0145-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащ./обеднен.
P0146-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).
P0147-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 1).

P0162-неисправность цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0163-низкое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0164-высокое напряжение цепи датчика кислорода 3 (банк 2).
P0165-медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащ./обеднен.
P0166-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2).
P0167-неисправность цепи подогрева датчика кислорода 3 (банк 2).

Ошибки P0420, P0422, P0430, P0432 появляются только при движении авто и временно сбрасываются(до удаления катализатора) отключением клемы АКБ.
Остальные ошибки ведут либо к ремонту проводки, либо к замене указанных ЭБУ датчиков.

Так же при выходе из строя катализатора могут выходить ошибки, о которых можно только гадать, например, пропуски зажигания, ошибки по системам улавливания паров бензина, систем ЕГР и т.д.

avtoremont.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *