Содержание статьи:Фото Peugeot Boxer или Ford Tranzit. Видео Похожие статьи
Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров! Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.
Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.Что-то тема заглохла, что решил-то, будешь брать пыжа? Моторы у них пример равны по возможностям. Не трогай технику, она не подведёт. По деньгам подешевле Форд будет ,да и в обслуживании…
ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы… Лично мое мнение: Дукато просторнее Транзита и спереди и сзади. Моторы у них пример равны по возможностям. Единственное- у транзита очень коротая первая передача.
Мягкость подвески оценить сложно ибо все маршрутки у нас сделаны из фургонов. У транзита цены не знаю, но их тоже так переделывают. Но по ощущениям Форд жестче. По шуму они тоже близки, просто у форда двигатель стрекочет по-другому. Как рулятся не знаю, не водил. Это же не суперкар. Для себя бы взял Дукато. Для меня он симпатичнее. Рулится он лучше всех из тестированных.
Спасибо за ваш коммент, очень интересно. Замеры только по компу или делал залив до полного и отсчет на километраж? Потом сброс и установка нового отсчета. Там же система Магнетти Марелли, она и у итальянцев и у французов. Подвеска особенное Г, как передняя а тем более задняя! Сдвижная дверь тоже полна проблем. Не советую в любом отношении.
Купи Спринтер или Крафтер и не парься! Тем более что цена не сильно отличается… Ты о новой машине? Если про старый Боксер то да, если про новый то совершенно другая машина.
Смотри о чем тест…. Никаких проблем с новыми джамперами кроме перечисленных в видео и то в сравнении с лидерами, а это не Крафтер и не Спринтер, который стоит значительно дороже. Ну и опять же не равняй российскую сборку с итальянской. Купи Газель она реально круче! Плохой из тебя оценщик!!! Но если сравнивать по комфорту для водителей,то лучше ПЕЖО- ни чего нет: шикарный подлокотник как для водителя,так и для пассажира сидящего впереди; шикарная полка причем очень функциональная над головой и нам она СОВСЕМ не мешает!!!
В других машинах такого НЕТ и НЕ БУДЕТ что в фордах,что в меринах и фольксвагенах…… Ходовые качества отличные,управляемость-ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ! Ну,а все остальное зависит от манеры вождения, водителя и качества дорог! Потом ваш муж бредить будет Мастером : Для меня кабина Дукато маленькая и некомфортабельная.
Сзади настолько близко стенка,ч то даже кресло не откинуть. Ручка на двери вообще похожа на ручку от офисного кресла которую присобачивают владельцы Газели. Ну вот ни одного плюса кроме управляемости и комфорта подвески. А ну да — цена. Теперь даже боюсь смотреть этот «мастер» :….. В предыдущем комментарии был не прав.
У этих машинок есть хороший плюс. Заводская пневмоподвеска как опция, конечно. С ней она едет вообще замечательно. А пневма не добавляет прочности кузову. Есть некоторое перераспределение нагрузки. Многие, как правило, качают пневмохелперы до высоты «как пустой». Что переносит ВСЮ нагрузку на лонжерон. И вообще, мы начали с того, что у Фиата есть заводская пневмоподвеска для комфорта задниц и груза, а закончили спором о грузоподъемности.
К слову по максимальной грузоподъемности Фиат однозначно проигрывает Форду и Ивеко. Вы все время говорите что-то странное. У них грузоподъемность диктуется по закону. У всех этих машин Форд это или Ивеко или Фиат. Все что выше — не нормировано. Для этого «ненормировано» и ставят пневмоподвеску.
add-auto.ru
Содержание статьи:Фото Peugeot Boxer vs Citroen Jumper Все что вы о них знаете) Видео Похожие статьи
Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров! Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.
Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato — может у кого есть такие машинки, что лучше взять по надежности?!В итоге лидирует Крафтер и Спринтер, но это другой бюджет, да и они мне кажется больше подходят для межгорода. Если есть возможность берите Спринтер. Это не машины, а бомба с замедленным действием. У меня Форд Транзит,маршрутное такси,катаюсь уже год,проблем нет,тока расходники меняю,так же есть в городе Боксеры,Дукаты и Джамперы. Вообщем хочется услышать отзывы, может кто из знакомых эксплуатирует, не обязательно микроавтобусы, может хотя бы цельнометалические.
Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit… Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео — Alfa Romeo. Ленд Ровер — Land Rover. Выбираю между Peugeot Boxer и Ford Transit новые, от дилеров.
Что выгоднее по обслуживанию и экономичнее при эксплуатации? Микроавтобус будет использоваться как городское маршрутное такси. Считаю, что лучше все таки форд. Потому что он дешевле в обслуживании на него легче найти запчасти , но это только в том случае если сборка не американская. Если твой форд чистый американец, то это мороки по финансам будет немало. Французы тоже дорогие, но если сравнивать все таки не чистую сборку, то лучше конечно форд.
На мой взгляд машины Ford Transit лучше. На такие машины можно найти запчасти быстрее чем на машины Peugeot Boxer. Если я не ошибаюсь то Peugeot Boxer Французкая сборка.
Скорее всего возьму Пыжик, хотя Форд мне тоже нравится. Теперь определяюсь с местом покупки: у кого брать? Может кто посоветовать, исходя из своего опыта? А почему все-таки Пежо? По мне так Форд выгодней и надежней. Как уже говорили выше — детали к нему легче найти и они дешевле, а это не мало важно. Да и как-то внешне они опрятней Форды.
Заинтересован Тойота Ярис Версо, советы для принятия решения. Отправить по электронной почте. Автомобилист, регистрация даст доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу!
Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража. Можно поподробнее про бонусы. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах.
Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.
rfautoinfo.ru
тест Peugeot 4007 www.skorost-tv.ru
Ford Kuga & Nissan X-Trail offroad 4×4
Tiguan vs Outlander (Peugeot 4007) по легкому бездорожью
Новый Peugeot 5008 / 7 Мест В Образе Кроссовера Тест Драйв Игорь Бурцев
Подержанные автомобили. Peugeot 407 2008. Вып.186
KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
Kia Sportage 4 и Kia Sorento! Лучшие кроссоверы за 1,5 млн!?
Замена масла в заднем редукторе
Кому дальше идти за трактором сравниваем проходимость популярных кроссоверов
Тест-драйв Nissan X-Trail t31/ на что способен на бездорожье или для чего твоему бате такая машина
Также смотрите:
fordport.ru
Чтобы понять суть одного автомобиля, стоит немного поездить на другом и сравнить впечатления. Желательно, чтобы обе машины принадлежали к одному классу — в нашем случае так и есть. Седан Peugeot 408 (созданный, кстати, на основе 308-го хэтчбека) и Форд Фокус с цифрой три и аналогичным типом кузова посоревнуются между собой за право считаться лучшим.
Салон
Поскольку водитель и пассажиры проводят больше времени внутри машины, а не созерцают ее снаружи, то логично начать сравнение именно с салона. Ford Focus тут пасет задних — его комфортабельность стремится к нулю, если в кресло садится человек крепкой комплекции. На передних сидениях неизбежно сталкивание локтями, на задних некуда пристроить ноги и хочется отдалить крышу от головы. Зато стайлинг заслуживает оценки «отлично», чего не скажешь про Пежо. Возможно, виной всему российские комплектующие — почти весь интерьер машины, сошедшей с конвейера в Калуге, состоит из запчастей не самого лучшего качества. В общем, отечественной сборки и частично производства хватило, чтобы французский шарм был потерян.
Хозчасть
Багажник Фокуса является дачникам и путешественникам в кошмарных снах. Все потому, что из-за формы кузова сие отделение потеряло в объеме, а неудобный загрузочный проем и полноразмерное запасное колесо позволяют возить там разве что папки с документами и бутылку воды. Запихнуть большой чемодан или мешок картошки получится только у Гарри Гудини. В противовес Форду постарались разработчики Peugeot 408 — крышка с компактными амортизаторами и плоские боковые стенки не воруют свободное пространство и не препятствуют его использованию, но открывается багажник только из салона.
Управление
Того, кто впервые за рулем Пежо, может шокировать приборная доска. Числа на шкалах указаны только нечетные, а голубая подсветка действует на нервы и глаза, впрочем, к этому легко привыкнуть. По крайней мере, легче, чем найти нужную кнопку на панели управления Форда, а их там ну очень много.
Некоторые вопросы вызывает коробка передач PowerShift у Форда. Примерно половина пользователей обвиняют ее в строптивости, остальные сумели приноровиться. В свою очередь, автомат на Peugeot 408 радует водителей логичностью и живостью.
По управляемости обе машины примерно одинаковые. То есть, хорошие — Форд практически не уходит в заносы, а мягкий ход и тихая подвеска выливаются бальзамом на душу автолюбителей. У Peugeot прекрасно настроено шасси, да и электронная система динамической стабилизации придется по вкусу всем.
В общем, обе машины стоят своих денег — маленькие капризы можно простить им во имя большего комфорта и надежности. Вот только с интерьером у Пежо не сложилось, а значит, заядлым эстетам стоит устремлять взор в сторону Форда.
28.05.2015
www.9151394.ru
406 тебя достанет «сверчками» в салоне. Элантра конечно не плохая машина, но Форд был, есть, и будет! ! Да и в обслуживании прост и дешев.
У пежо с автоматом промблем… . Элантра того года на мой взгляд топорновата…. Но довольно надежная и запчасти недорогие. Форд проверен временем и если не убитый, то очень надежный, недорогой в обслуживании (если не у официалов) . Экономичность форда зависит от того, как нажимать на газ. Ну и соответственно от самого двигателя. Я бы взял форд.
ниссан и тойота
1=Форд 2=Элантра Пежо вообще расматривать не стал-бы, т. к. запчасти не всегда найдешь, да и цены порой сопоставимы с фордовскими.
Форд. Потдержим американского производителя !
Было у меня 2 элантры 2002 и 2001 года, одна на ручке, другая на автомате машинки за свои деньги замечательные, поломок никаких не было за 2 года эксплуатации.. . Форд — не машина ИМХО Пежо — запчасти стоят как на бмв, а то и дороже, а сама по себе машинка хорошая..
по 406 сейчас много отзывов плохих, старость все-таки. вот 307, 407 это хорошо
хундай! американские и франчузские машины — фигня
самый лучший форд
Форд и без вопросов,
время и использование любого авто -никого не щадит и 8 лет -это большой срок—не могу посоветовать не посмотрев на такое авто—увы—а по маркам может быть хюндай-далее фокус и пыжик-ну неужели больше нет авто—зайдите на сайт auto.ru—там ещё покупал с 97 года- там их море в любом регионе-вам большой удачи
я бы форд взял
10 летняя машина с АКПП это очень рискованное приобретение.. . очень….
форд фокус или хендэ элантра!!!
touch.otvet.mail.ru
Главная Дорога Ford Focus I
Замена рулевых тяг и наконечников
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ
Полировка фар (простой способ)
Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
замена втулок стабилизатора
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Как поменять ШРУС самому
Замена приемной трубы
Также смотрите:
remontavtovideo.ru
Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | — | 3140 кг |
Объем багажника максимальный | 3000 л | — |
Грузоподъёмность | 640 кг | 739 кг |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 990x1500x1250 мм | 1986x1490x1364 мм |
Объём грузового отсека | 3 м3 | 3.4 м3 |
Снаряженная масса | 1360 кг | 1601 кг |
Дорожный просвет | 141 мм | 166 мм |
Колея задняя | 1554 мм | 1552 мм |
Полная масса | 2025 кг | 2340 кг |
Объем багажника минимальный | 675 л | — |
Колёсная база | 2728 мм | 2912 мм |
Количество мест | 5 | 7 |
Высота | 1801 мм | 1980 мм |
Ширина | 1810 мм | 1795 мм |
Длина | 4380 мм | 4525 мм |
Колея передняя | 1505 мм | 1505 мм |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 4250 об/мин | 1750 об/мин |
Тип наддува | — | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Инжектор |
Максимальный крутящий момент | 160 Н*м | 220 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин | до 4 000 об/мин |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1753 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Мощность двигателя | 120 л.с. | 90 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 11 м | 11.9 м |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 12 сек | 15 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.6 л | 7.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.3 л | 6.4 л |
Максимальная скорость | 177 км/ч | 157 км/ч |
Объём топливного бака | 60 л | 60 л |
Запас хода | от 620 до 1 000 км | от 760 до 1 090 км |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Торсионная | Зависимая, Мост, Рессорная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru