Menu

Что делать если после мойки двигателя машина не заводится – , . ? | AutoFlit.ru

Что делать если не заводиться после мойки двигателя машина?

Что делать если не заводится после мойки двигателя машина?

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога. В статье мы разберём, что делать если не заводится после мойки двигатель автомобиля. Владельцы машин часто сталкиваются с проблемой. Многие не знают, как искать причины неисправности после мойки. Машина не заводится если мойка выполнялась неправильно или с грубыми нарушениями установленных правил.

Если после мойки автомобиль отказывается заводиться не нужно паниковать и тянуть его в сервисный центр. Практически всегда последствия неправильной мойки устраняются самостоятельно без посторонней помощи. Часто выполняется не только мойка кузова, многие владельцы просят вымыть двигатель.

Проблема с пуском мотора заключается в попадании воды на отдельные узлы. Полноценно функционируют в сухом состоянии и попадание воды может привести к выходу из строя или серьёзной неисправности. В конце статьи можно посмотреть . как правильно мыть двигатель автомобиля. Поможет не допускать распространённых ошибок.

Что делать если машина не заводится после обычной мойки?

Неуместное старание мойщиков приводит к тому, что в подкапотное пространство автомобиля попадает большое количество воды. Они руководствуются благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот.

Это вас точно заинтересует Не работает центральный замок. Причины и ремонт

Часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки Кёрхер. Способна подавать воду под высоким давлением. Мощная струя воды без труда найдёт путь под капот машины и зальёт все возможные ниши.

Порядок действий для «оживления» машины после обычной мойки следующий:

1.Капот автомобиля открывается и внимательно осматривается на предмет наличия скоплений воды на двигателе или возле него.

2.Удаляется влага с клемм аккумуляторной батареи. бронированных проводов свечей зажигания и остальной проводки.

3.Частая мойка автомобиля приводит к скоплению избыточного количества влаги под капотом автомобиля. Повышенная влажность провоцирует образование на клеммах аккумуляторной батареи серого налёта. Его надо удалить. Ухудшается контакт между клеммами и аккумулятором. Всё это является распространённой причиной сложности запуска двигателя.

4.Водные скопления в подкапотном пространстве удаляются ветошью и губкой. Губка удобна тем, что способна впитывать большее количество воды в труднодоступных местах. Ветошью полностью удалить воду не получится.

5.После удаления воды двигатель и проблемные зоны ( свечи зажигания. аккумулятор, электрическая проводка) сушатся. Далее можно предпринять попытку завести машину. Если причина была в воде она без проблем заведётся и мотор будет работать ровно.

Когда проблемы с запуском наблюдаются снова, проблема не в мойке машины. Просто совпадение, неисправность заключается в другом.

Это вас точно заинтересует Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан

Что делать если машина не заводится после мойки двигателя?

Водители перед продажей машины очень любят мыть двигатель. Им кажется, что стоимость автомобиля непременно возрастёт если он будет чистым и вымытым. Спорное утверждение, но оно бытует в среде автомобилистов. После мойки двигателя, он отказывается заводиться.

Действия после мойки мотора:

1.В 90% мойка мотора осуществляется с использованием Кёрхера. Он способен подавать воду с приличным уровнем давления. Это приводит к тому, что она глубоко проникает в отсеки подкапотного пространства. Может нарушать работу двигателя.

2.Проблемное место в двигателе – свечи зажигания. Если они залиты водой завести его не получится. Свечи не дадут искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Залитые водой свечи зажигания выкручиваются и сушатся. Потом мотор можно заводить.

3.Отечественные автомобили с трамблёром невозможно завести если влага попала под его крышку. Раскручивается трамблёр вытирается насухо и собирается в обратной последовательности.

4.Если свечи высушены и машина не заводится надо продуть свечные колодцы для удаления влаги. Обратить внимание на состояние бронированных проводов зажигания, идущих к свечам.

5.После мойки мотора осматривают все электрические провода и места их скопления под капотом. Должны быть сухие во избежание короткого замыкания при использовании автомобиля.

Это вас точно заинтересует Замена лобового стекла автомобиля

Рекомендуется выполнять эти действия после мойки двигателя не дожидаясь проблем с пуском. Поможет по горячим следам устранить нарушения в запуске мотора и удалить влагу в проблемных зонах подкапотного пространства.

Во избежание проблем с запуском мотора после мойки не стоит использовать устройства высокого давления. Ограничиваются шлангом с водой и ветошью. Двигатель можно вымыть аккуратно без применения Кёрхера.

Для эффективного удаления загрязнений с поверхности мотора применяют специальные химические средства. Необязательно использовать подачу воды с высоким давлением, так как не всегда подобный способ даёт положительный эффект при удалении загрязнений.

Способ мойки мотора со шлангом намного медленнее, чем при мойке под высоким давлением, но риск проблем с пуском мотора сводится к нулю. Не стоит спешить, ведь спешка дорого обойдется для нервных клеток водителя. Вода коварный враг для электрической проводки автомобиля. Часто становилась причиной его возгорания во время движения.

http://www.avtogide.ru

legkoe-delo.ru

Лада 2107 #VAIBLYAKASHA Шум[off] › Бортжурнал › Тупизм двигателя устранён! И советы что делать, если после мойки двигателя машина не заводится.

Первый день работы на мойке должен наступить уже через 2 часа… Спеша доделываю машину, не успеваю, в итоге забил на собирание салона, только на двиге все датчики подсоединил, патрубки и промыл форсунки) Поехал, но машина нифига не ехала, просто на газ нажимаешь, и машина чуть ли не глохнет… Тихонько доехал, машину заглушил, пошел работать… К утру, когда народу было уже поменьше, решил помыть свою машину. Заехал, чутка зацепил дно…

Решил помыть также и двигатель, это должно было быть не тяжело по сути, капота не было)) Все промыл химией, всё было чисто 🙂 Дал машине просушиться, начал выезжать, и зацепился днищем сильно, аж машина резко остановилась и заглохла. Завожу, 0 реакции… Мучался с машиной часа 3, просушил все датчики, пробрызгал их вдшкой, 0 реакции… Потом посмотрел под днище, обнаружил там порванный датчик кислорода, починил его, всё равно не заводится. Потом в инете прочитал про то, что неплохо было посмотреть на мозги, могли сгореть. В итоге оказалось, что сгорел предохранитель на 15 амп на мозгах, из-за этого не заводилась)

Заодно подтянул все хамуты на двигателе, почистил воздушный фильтр. И двигатель стал работать как часы!)

Если двигатель не заводится после мойки двигателя, то надо:
1) Просушить все датчики компрессором (пробрызгать вдшкой)
2) Просушить бронепровода и коммутатор (вроде так называется)
3) Проверить предохранители на мозгах (на 2107 инжектор они под бардачком)

Вот и всё, удачи) Надеюсь помогу кому-нибудь

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

После мойки двигателя машина не заводится: что делать

Главная » Новости

Опубликовано: 31.10.2017

колбасит двигатель после мойки

Одной из самых распространенных и неприятных проблем для автомобилистов является невозможность завести машину. Такая ситуация возникает всегда не вовремя и может существенно нарушить планы. Именно поэтому автовладельцы иногда задают вопрос, что делать, если после мойки двигателя машина не заводится.



Когда возникает проблема

Водители замечают, что обычно машина не заводится в следующих ситуациях:

После посещения автомойки. Во время дождя. После езды по лужам. В сырую погоду.

Если после мойки не заводится машина, то самое простое объяснение этому – попадание воды на некоторые важные детали.


Помыли мотор блин

Особенно часто возникает неисправность после того, как был вымыт двигатель. Во время мойки кузова тоже попадает вода в подкапотное пространство, поэтому после каждого посещения станции надо проверять, все ли в порядке под капотом.

Во время дождя тоже может попасть некоторое количество воды внутрь авто. Сырость очень сильно влияет на всю систему зажигания. После того, как машина проедет по луже, могут возникнуть неполадки. Часто это оказывается связано с залитым трамблером. Хотя причин может быть много. Самая неприятная из них – гидроудар.

Проблемы с зажиганием в сырую погоду иногда проявляются из-за следующих проблем:

Вода от конденсации в крышке трамблера. Замыкание высоковольтных элементов. Потеря мощности искры. Плохое состояние катушек.

Как исправить неполадки после мойки

Для каждой из ситуаций есть свое решение. Если водитель пользовался услугами автомойки, то надо проверить, не попала ли вода внутрь авто. Особенно важно это сделать, если автомобилист помыл двигатель и машина не заводится. Когда проводилась обычная мойка поверхности машины, надо по окончании работ открыть капот и проверить наличие воды около двигателя и других важных элементов.

autotransportcompany.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *