Menu

Чернитель для пластика салона автомобиля – KIA Sportage 2.0AT AWD Spartacus🐲150 › Бортжурнал › #148. Чернитель резины, антидождь, полироли для пластика, очиститель стекла и все это для Спортикуса

III.6.1 Тест Чернителей пластика — DRIVE2

Всем привет.

Сегодня хочу поделиться 3-мя Тестами на 1 тематику — это Чернители внешнего пластика.
Тесты проводились одновременно и длились 45 дней.

Сразу хочу предупредить, чтобы понять куда идти иногда приходится импровизировать и экспериментировать, не все эксперименты удачные и это отличный повод поделиться драгоценным опытом.

Для чего нужны Чернители внешнего пластика?
Придать эффект нового — черному внешнему пластику, скрыть царапины и потертости, освежить его вид при выгорании цвета.

Полный размер

Чернители Sonax и DoctorWax — уже нанесены на соответсвующие части

Хотелось бы отметить что ДокторВакс не просто чернитель — он протектант, собираясь в путешествие можно намазать им бампер — насекомых и грязь будет гораздо проще смывать, проверено. О защитах поговорим отдельно… Вернемся к теме!

Полный размер

Sonax на левую

Полный размер

DoctorWax на правую

Полный размер

День 5. Разница есть, но трудно уловима через фото

Полный размер

День 11. Sonax. Перчаткой смахнул слой пыли — легко стерся

Полный размер

День 11. DoctorWax. Перчаткой смахнул слой пыли — на ощупь наждак

Итоги: оба чернителя продержались около 2 недель (2 мойки), нанесение одинаковое, эффект одинаковый, как и гелеобразная форма, но по фото видно что ДокторВакс тянет пыль, Сонакс практически не тянет.
Советую наносить поролоном или мягкой губкой — будет меньше расход и равномернее слой.

Продолжаем издеваться.

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было сравнить совершенно разные составы:

Полный размер

Sonax BSD vs Maguire’s QuickWax

Итак, БСД — это полимер, он дает нам гидрофоб создавая пленку, там где есть пленка есть и блеск? Я рассуждаю так, блеск есть там где отражается свет, а свет отражается от ровных поверхностей как вы знаете, ведь именно поэтому ковер не отражает тебя как зеркало. Магваерс Квик вакс — его задача это добавить блеска ЛКП, опять же создавая пленку.

Полный размер

Только нанес, видно что Магваерс выглядит жирнее

Полный размер

День 3. Магваерс блестит больше, определенно

Полный размер

День 11. Составы живы!

Полный размер

День 11. Заметно, что Магваерс собирает больше пыли чем Сонакс

Полный размер

День 45. Составы еще живы, но им уже не хорошо

Итоги: вероятно использовать Сонакс БСД и Магваерс Квик вакс, как чернитель имеет смысл, но я бы не стал, БСД тянет пыль (по моему мнению), а Магваерс оказывается еще больше собирает пыль, черное будет становиться пыльным крайне быстро и терять вид. Зато какой держак!1

Продолжаем извращаться.

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было изпользовать составы которые тоже отлично создают гидрофобную пленку:

Полный размер

Достаточно популярные и недорогие антидожди Сапфир и ХайГир

Замечено что черный пластик в районе лобового отлично чернится остатками любого антидождя. Не замечали? Попробуйте)

Полный размер

День 3. Отличный блеск

Полный размер

День 11. Блеск есть как и разводы от высохших капель

Итоги: эффект чернения есть, но далек от профильных чернителей, кроме того под вопросом использование рядом с греющимися элементами, значок с огнем как бы намекает… А высохшие капли на неопубликованных невлезших фотках не поддаются критике — белые разводы. Держак на пластике составил не многим более 2 недель.

Резюмирую: на данный момент из всего использованного выше в этом небольшом Тесте больше всего для чернения пластика лучше всего подойдут:
1. Чернитель пластика Sonax
2. Детейлер Sonax BSD (

сам в шоке)
3. В хаотичном порядке остальные средства с их минусами…

Ваши мысли господа?
Как сами-то черните? Есть что-то лучше? Как правильно тестить? И кого бы тестануть? Чем заделитесь?

Тесты продолжаются! 🙂
Всем мир!

Навигация | FAQ | VK | Instagram | YouTube | Periscope | ДЗЕНД.РУ

Пластинка настроения «По волнам моей памяти»:

www.drive2.ru

Чернение бамперов и пластиковых элементов — бортжурнал Volvo XC60 D4 2013 года на DRIVE2

После не аккуратного нанесения воска на авто ( не учел что останутся следы на пластике), было решено произвести чернение всех пластиковых элементов + резину.Так же хотелось добавить четкого цвета, как на новом авто. Было куплено средство Lavr next LN1401, по отзывав только положительные.

Полный размер

чудо средство


Перед нанесением, помыл все элементы, которым судьба дала шанс, снова выглядеть как новыми.)) Попробовал нанести на резину, путем распрыскивая средства чернения. Ждать не стал, когда высохнет и посмотреть, что будет, начал наносить на порог обвеса. Просто распрыскивать мне не понравилось, начал использовать губку (наносил средство на губку) и протирал детали. Следы от воска сразу исчезли и я продолжал чернить все подряд. Прошел по всему пластику (добавил решетку радиатора, зеркала, резиновые уплотнители, пластиковые части порогов в салоне). Средства осталось немного, возможно хватит еще на разок, если немного экономно наносить на губку.
Места, которые высохли просто радовали глаза. Пластик как новый, причем нормального матового цвета, а не как лакированные туфли у ребят на рынке. Резина тоже хорошо выглядит, хотя это было не самое главное для меня, так как резина в хорошем состоянии.
Фото до чернения

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ну и фото после чернения.

Полный размер

Было/Стало

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Результатом очень доволен. Времени потратил 1 час. Смотрю на авто с балкона и не нарадуюсь.)

Цена вопроса: 326 ₽ Пробег: 63000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чернение кузовного пластика — бортжурнал Volkswagen Passat 1,6 совсем AHL 1997 года на DRIVE2

Каждый раз, после мойки машины обращал внимание, насколько посерел пластик бамперов, порогов и молдингов. Кое-где обнаружились царапины, что не прибавляло шарма внешнему виду автомобиля. Так, вся эта картина мозолила мне глаза каждый раз, при выезде на солнце, после пены, губки и воды. Решено было что-то с этим делать и гугл подсказал несколько вариантов, а именно:

— Оплавление верхнего слоя пластика строительным феном (слишком агрессивно для лакокрасочного покрытия и пластика)


— Раствор глицерина
— Специализированная автохимия

Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления, дабы не терять времени на соблюдение пропорций и хождение по аптекам. Поэтому в очередной заход в автомагазин был приобретен флакон Turtle Wax Black Shine на пробу и губка, которой эта проба в последствии производилась.

подопытные

Машина была накануне помыта, пропылесошена, протерта и просушена, поэтому перед нанесением чернителя оставалось только смахнуть осевшую пыльцу с обрабатываемых поверхностей.

Сразу после начала работы был ощутим результат.

Заодно почернил пороги, основания сидений и карты дверей, потому что все эти элементы рано или поздно задеваются ногами и пластик там тоже был поблекший. Могу сказать, что машина внешне посвежела и смотрится моложе, а это не может не радовать. Производитель обещает эффект до двух моек, так что теперь эту процедуру чернения буду проводить время от времени.

было

стало

Пока было свободное время, решил немного отрегулировать дворники, так как водительский стал плохо прилегать к стеклу и на скорости стал практически бесполезен, а заодно почистить пространство за воздушным фильтром салона.

После снятия короба (если его так можно назвать) салонного фильтра обнаруживаем следующее:

Не понимаю, почему руки не дошли почистить это место раньше, потому что в этот торф уже давно пора сажать семена и летом иметь в машине свой садик со свежими овощами — в дальних поездках было бы полезно.

Дренажи под аккумулятором и место под коробом ЭБУ уже были почищены в начале осени, поэтому сейчас решил туда не залезать, потому что свободного времени было не так много, а потому выбираем всю землю и грязь из углов.

стало получше

Новая прокладка = старая прокладка + герметик:

После удаления некоторого количества земли (лишнего веса) из автомобиля, ожидается прямопропорциональный прирост мощности двигателя и прирост удовлетворения от эксплуатации авто.

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Special 1.6 FSI › Бортжурнал › Turtle Wax Чёрный пластик — восстановление черных элементов

Черный пластик


Доброго времени суток!
Как то увидел у соклубника ilyapyak эту штуку и офигел мягко говоря от результата! Занялся поисками этой химии, нигде у нас в городе не смог найти её, то была но уже купили, то никогда не слышали, а многие и не знают такой фирмы вообще, магазинов 8 обзвонил… В итоге дал наказ брату из Невинномысска если попадется на глаза, незамедлительно купить! Наказ был выполнен, брат неожиданно нашел эту химию )) Спасибо тебе братишка огромное! )

И так автохимия от именитой фирмы Turtle Wax Black plastic (черный пластик) информация от производителя:

BLACK PLASTIC — “Черный пластик” (Старое название «Черный хром»)— уникальный, цветообогащённый препарат для очищения и восстановления всех чёрных элементов внешней отделки автомобиля из пластмассы, винила и резины.
«Чёрный пластик» от Turtle Wax быстро и эффективно удаляет следы полироля, въевшиеся загрязнения, маскирует обесцвеченные и потёртые участки, восстанавливая на всех обработанных поверхностях первоначальную глубину и блеск изысканного черного цвета.
Черный пластик BLACK PLASTICвлагоустойчив и всем обновленным поверхностям автомобиля обеспечивает длительную надежную защиту.
Инструкция по использованию:
1. Хорошо встряхнуть флакон и вылить немного препарата на мягкую чистую ткань.
2. Нанести состав на обрабатываемую поверхность и выдержать одну минуту.
3. Сухой чистой безворсовой тканью располировать до глубокого блеска
Советы производителя:
•Если обрабатывается пористая поверхность, нужно хорошо втереть состав. Возможно, потребуется повторная обработка
•Не использовать на горячей поверхности
Состав: воски, силиконы, вода, пигмент, парафиновые углеводороды,
Беречь от замерзания.
Беречь от детей.
Хранить в сухом помещении при температуре от +3°С до +25°С.
Срок годности 9 лет.

Состав напоминает жидкий гуталин… Взял чистый кусок тряпки и стал обрабатывать «потертые» пластиковые детали согласно инструкции:
ДО:

У всех есть такие противные потертости на порогах…


Любимое место для шарканья ногой при посадке у неродивых пассажиров… ))


Пластик в коцках возле спинки заднего дивана


Задние пороги


Потертости


Короб довольно покоцанный, один **й мне его покоцал когда машину оставил ему делать…


Защита двигателя


Короб воздушного фильтра


Черный, затертый пластик…

ПОСЛЕ:

Совсем другое дело!


Глубокие коцки до конца не затрешь, но более мелкие уходят навсегда


Теперь пороги в идеальном состоянии! )


Пластик чернее черного!


Бархат )


Потертости ушли в прошлое )


Конечно не прям заводской вид т.к. есть повреждения самого пластика, глубокие царапины, но выглядит свежее гораздо )


Совсем иной вид!


Натертая накладка ))


Пластик посвежел заметно )

Вообщем эффектом очень доволен, что-бы пластик совсем стал бархатным нужно его обрабатывать несколько раз с промежутком минут в 10-15… После высыхания руки не пачкаются, все отлично!
Есть одно маленькое НО, работы рекомендую проводить в перчатках! А то руки потом запаритесь отмывать )))

Всем мира, добра и удачи!

www.drive2.ru

Чернитель пластика — бортжурнал Opel Vivaro 2003 года на DRIVE2

Есть проблема в пластике на наших авто . Выгорает и светлеет пластик — бампера, листва, и другие пластиковые внешние изделия .
Летом еще хотел покрасить все в цвет кузова, но мелкие камушки и чистота наших дорог — превращают бампер в чудо- юдо . Покрывать антигравием — дорого . Опять же надо бережно мыть . И еще одна причина — возможно буду менять на спорт бампер .

У меня на черном авто — серый пластик видно как ни куда лучше, хотя на рено н изначально темнее . В чем прикол — не знаю .

Была прикуплена такая паста .

Чернитель для пластика

1- Поверхность очистить
2- нанести губкой — желательно в медицинских перчатках
3- подождать когда впитается
4- полернуть, а пробовал махровой тряпкой .
5- процедуру лучше сделать несколько раз, есть участки что не покрывают первым слоем.

фото в деталях

До начала работы

Второй слой

На фото видно отличие как было на бампере, и как стало на клыке и фонаре . Обработка в 2 раза .

Цена вопроса: 60 грн Пробег: 257000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чернение резины и пластика своими руками — бортжурнал Renault 19 project 1992 года на DRIVE2

Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:
1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)
2. Глицерин
3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)
4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)
5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)
Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».

Полный размер

Мини набор гаражного чернителя)

Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера

Полный размер

Очень понравилось)

Увидев результат дальше пошло поехало
Результатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.
Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Jazz Yellow Sport › Бортжурнал › Восстановление салонного пластика автокосметикой SONAX

Возраст моего джаза приближается к 7 годам и пробег перевалил за 100т.км.
Обивка салона без нареканий, так как чаще всего гоняю один, ну и в машине не курят. А вот пластик весь потускневших, пошарпанный.
Прочитал неплохие отзывы о Sonax и решил попробовать.


На фото слева направо:
Sonax Подушечка по уходу за частями из пластика. арт. 417 200
Sonax. Восстановитель для пластика черный, 0.1 л. арт. 409 100
Sonax. Экстрем очиститель приборной панели матовый эффект ,300 мл. арт. 283 200

Минусы по торпеде:



Коцка на дверце теперь не так заметка, но, разумеется, она никуда не делась. Пластик стал глубокого матово цвета)

Самое большое расстройство было по пластику в багажнике. Даже если его мегакруто отмыть, то он всё равно белёсый из-за потертостей.




Спрей тут уже был бессилен. Поэтому использовал восстановитель. Ну и что, что он для внешнего пластика, багажник это вам не приборная панель, где пшыкнул, протер и всё блестит. Так что по хардкору мажем черным кремом и располировываем губкой на кончике бутылочки. Для лучшего эффекта можно отдельно полировать большой губкой. Высыхает он достаточно быстро, минут через 5 уже не оставляет следа и если где-то не растушевался контур, то так и останется контрастный видимый переход. Снова мажем и растираем лучше.

Результат на лицо!)

Цена вопроса: 955 ₽

Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *