На чтение 4 мин. Просмотров 291
На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».
Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.
В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.
Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.
Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:
Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.
Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.
Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.
Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.
Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:
Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.
Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.
Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.
Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.
Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.
Минусами его называют:
Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.
Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.
А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:
Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.
Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.
Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:
Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).
Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.
Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.
На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.
При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.
Эта методика основана на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок. В топливной рампе, в процессе работы, поддерживается постоянное давление. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.
Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Спец. датчик устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.
http://media.ffclub.ru/up133923_Z899_2Oy3KU.jpg
> cs413428.vk.mehttp://media.ffclub.ru/up133923_qAyPrcOdSJQ.jpg
> cs413428.vk.mehttp://media.ffclub.ru/up133923_m8kapm3fNDA.jpg
> cs413428.vk.mehttp://media.ffclub.ru/up133923_m4MYviYhRo8.jpg
> cs413428.vk.meТеория: чистится камера сгорания, клапана, форсунки, кольца… а какой ресурс становится… на флакончине много чего написано…
Практика в следующим: был ВАЗ 21113, потом 21114. Первый отъездил 250 000км и был продан. Двигатель был в идеальнейшем состоянии, на что повлияли своевременная замена хорошего масла, всех фильтров и бензин не с заправок Дяди Васи. Так же думаю не малую роль сыграли регулярные промывки. Второй ВАЗ уступил место Форду при скромных 150т.км. на одометре.
Приступим.
Не успели начать, как столкнулись с проблемой. Предохранители на рестайле(или на русской сборке) расположены оч странно и под странными номерами. Методом научного тыка сбил настройки магнитолы, ещё что то выключили и наконец попали в бензонасос. Вот тут данный предохранитель был(который надо вынуть)
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151944011.jpg
Потом заводим машину и пусть работает хоть сколько-то, а то давление в рампе большое очень(тут не угадаешь, весь бензин изработать — двигатель жалко, не весь — себя жалко).Потом снимаем с рампы шланг. У нас был хитрый съёмник — кусок водопроводной трубы из пласмассы какой-то жёсткой. Вобшем отпилили кусочек трубки шириной 7мм, распилили, надели на рампу, с двух сторон утопили отвёртками в шланг(надетый на рампу) и оказались все в бензине, но шланг слез хорошо
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151944018.jpg
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943482.jpg
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943499.jpg
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943508.jpg
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943529.jpg
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943544.jpg
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943564.jpg
1. Промывка безусловно благотворно сказывается на ресурс и характеристики двигателя, особенно при нашем бинзине.
2. После промывки инжектора рекомендуется замена масла(ессно фильтра) и свечей.
3. Промывка укоротит срок службы католезатора(хотя это не доказано), но при условии, что двиг 1.8 не ремонтный, католезатор считаю не такой уж и важной частью.
з.ы. наверняка что-нибуть забыл, если есть вопросы — с удовольствием отвечу.
з.з.ы. промывку делаю для себя, т.к. опыт эксплуатации ТАЗов показал, что она как минимум не вредна, и кого-то убеждать, что без неё нельзя ездить ессно не буду.
з.з.з.ы. спасибо за внимание. С уважением к читателям, Дмитрий
цитата: |
Масло я б поменял точно, оно даже запах меняет после вышеупомянутых субстанций. |
цитата: |
о снятием рампы есть возможность промыть саму рампу и заменить/почистить фильтрики на форсах, тогда как безразборный метод этого сделать не позволит |
цитата: |
хотя и тот и другой метод никакого волшебства не привнесли |
Характеристики:
Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.
В комплект входят две белые трубки и два зарядного кабеля с зажимом типа «крокодил» для подключения двух форсунок разного размера.
Питание форсунки от аккумулятора 12 В во время промывки промывочной жидкостью через белую трубку, затем через форсунку для ее очистки.
Требуется аэрозольный баллончик очистителя впрыска топлива (не входит в комплект).
Требуется также источник питания от батареи постоянного тока 12 В (не входит в комплект).
Сжатый воздух не требуется.
Модели топливных форсунок: подходят для Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Magneti Marell (кроме форсунки прямого впрыска цилиндра).
Универсальный подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.
Технические характеристики:
Состояние: 100% Новый
Материал: металл + пластик
Входное напряжение: 12-24 В постоянного тока
Размер: 2.7×11 см / 1,06×4,33 дюйма
Длина кабеля: 88 см / 34,65 (прибл.)
Количество: 1 комплект
Примечание:
Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы этого не делаете Обратите внимание, прежде чем делать ставки
Из-за разницы между мониторами изображение может не отражать реальный цвет товара. Спасибо!
Нет розничной упаковки
В комплект входит:
2 x Форсунки для очистки топлива ( 2)
2 силовых кабеля (2 размера)
9002 ,
Характеристики:
Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.
В комплект входят две белые трубки и два зарядного кабеля с зажимом типа «крокодил» для подключения двух форсунок разного размера.
Питание форсунки от аккумулятора 12 В во время промывки промывочной жидкостью через белую трубку, затем через форсунку для ее очистки.
Требуется аэрозольный баллончик очистителя впрыска топлива (не входит в комплект).
Требуется также источник питания от батареи постоянного тока 12 В (не входит в комплект).
Сжатый воздух не требуется.
Модели топливных форсунок: подходят для Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Magneti Marell (кроме форсунки прямого впрыска цилиндра).
Универсальный подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.
Технические характеристики:
Состояние: 100% Новый
Материал: металл + пластик
Входное напряжение: 12-24 В постоянного тока
Размер: 2.7×11 см / 1,06×4,33 дюйма
Длина кабеля: 88 см / 34,65 (прибл.)
Количество: 1 комплект
Примечание:
Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы этого не делаете помните, прежде чем делать ставку
Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет товара. Спасибо!
Нет розничной упаковки
В комплект входит:
2 x Форсунки для очистки топлива ( 2)
2 силовых кабеля (2 размера)
,
Описание:
— Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.
— Универсально подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.
— Широко используется с электрооборудованием для питания: GPS, мобильный телефон, планшетный компьютер, фотоаппарат, mp3 и т. Д.
— Обычно мастерская по ремонту машины для очистки отработанного топлива, загрязнение очищающей жидкости несколькими загрязненными очищающими жидкостями, форсунка для очистки будет заблокирована или заблокирована, что приведет к поддержанию компенсации, и всегда заменять очищающую жидкость очень дорого.
— Поэтому рекомендуется использовать этот чистящий инструмент с его чисткой, высокой скоростью и удобством. Топливная форсунка не загрязняет окружающую среду.
Спецификация:
— Материал: металл и пластик
— Диаметр: 26 мм / 1 дюйм
— Высота: 108 мм / 4,3 дюйма
— Длина провода: 88 см / 34,6 дюйма
В комплект входит:
1 штука Соединительная линия для масляного распылителя большого размера
1 штука Соединительная линия для масляной форсунки малого размера
1 штука Чистящая головка большого размера
1 штука Чистящая головка малого размера
,
Характеристики:
Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.
В комплект входят две белые трубки и два зарядного кабеля с зажимом типа «крокодил» для подключения двух форсунок разного размера.
Питание форсунки от аккумулятора 12 В во время промывки промывочной жидкостью через белую трубку, затем через форсунку для ее очистки.
Требуется аэрозольный баллончик очистителя впрыска топлива (не входит в комплект).
Требуется также источник питания от батареи постоянного тока 12 В (не входит в комплект).
Сжатый воздух не требуется.
Модели топливных форсунок: подходят для Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Magneti Marell (кроме форсунки прямого впрыска цилиндра).
Универсальный подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.
Технические характеристики:
Состояние: 100% Новый
Материал: металл + пластик
Входное напряжение: 12-24 В постоянного тока
Размер: 2.7×11 см / 1,06×4,33 дюйма
Длина кабеля: 88 см / 34,65 (прибл.)
Количество: 1 комплект
Примечание:
Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы этого не делаете помните, прежде чем делать ставку
Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет товара. Спасибо!
Нет розничной упаковки
В комплект входит:
2 x Форсунки для очистки топлива ( 2)
2 силовых кабеля (2 размера)
9002 ,