Menu

Форд фокус 2 промывка инжектора: Как промывать инжектор Форд Фокус 2?

Содержание

Как промывать инжектор Форд Фокус 2?

На чтение 4 мин. Просмотров 291

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

Диагностика форсунок

Промывать инжектор Форд Фокус 2В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Виды чистки

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

Химическая

Промывать инжектор Форд Фокус 2Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Ультразвуковая

Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

Минусами его называют:

  • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • дороговизну процедуры.

Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

  • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
  • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2. Чистка форсунок своими руками.

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.

Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:

  • Проблемы с пуском мотора на холодную.
  • Перепады в функционировании двигателя.
  • Падение мощности, ухудшение динамики.
  • Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
  • Утечки.

Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).

Промывка инжектора Форд Фокус 2

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.

Катализатор горения топлива для Форд Фокус 2

Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками

На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.

форсунки дизельного форд фокус 2

При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.

Промывка инжектора на ФФ2 (с. 22)

Ну вот наконец-то. Долго я мучился вопросом о диагностике форсунок без снятия. И вообще вопросом о необходимости промывки. Можно ставить точку. Это не эффект плацебо.
Подвернулась товарисчу машина с наглядной иллюстрацией )))
Крайслер, лохматого 1998 года.
Решили с друганом помыть
posted imageТеперь немного про методику дагностики, ну о результатах.

Эта методика основана на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок. В топливной рампе, в процессе работы, поддерживается постоянное давление. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.

Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Спец. датчик устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.

http://media.ffclub.ru/up133923_Z899_2Oy3KU.jpg

> cs413428.vk.me
Данные в режиме реального времени отображаются на экране ноутбука.

http://media.ffclub.ru/up133923_qAyPrcOdSJQ.jpg

> cs413428.vk.me
Вот результаты До и После.

http://media.ffclub.ru/up133923_m8kapm3fNDA.jpg

> cs413428.vk.me
А вот эти же графики, наложенные друг на друга

http://media.ffclub.ru/up133923_m4MYviYhRo8.jpg

> cs413428.vk.me
На фото виден разброс скачков давления до промывки. Чем больше скачок, тем больше форсунка льёт. Особенно выделяюся 2 и 3 форсунки. Они забиты, и льют меньше чем 1 и 4. После промывки разброса не наблюдаеся. 2 и 3 форсунки очистились, и теперь льют одинаково по сравнению с остальными. Цель достигнута ))) Я думаю по картинкам всё понятно. posted image

Промывка инжектора на ФФ2 (с. 3)

Вобщем небольшой отчёт по промывке инжектора своими силами(1.8 125л.с. 2008г):

Теория: чистится камера сгорания, клапана, форсунки, кольца… а какой ресурс становится… на флакончине много чего написано…

Практика в следующим: был ВАЗ 21113, потом 21114. Первый отъездил 250 000км и был продан. Двигатель был в идеальнейшем состоянии, на что повлияли своевременная замена хорошего масла, всех фильтров и бензин не с заправок Дяди Васи. Так же думаю не малую роль сыграли регулярные промывки. Второй ВАЗ уступил место Форду при скромных 150т.км. на одометре.

Приступим.
Не успели начать, как столкнулись с проблемой. Предохранители на рестайле(или на русской сборке) расположены оч странно и под странными номерами. Методом научного тыка сбил настройки магнитолы, ещё что то выключили и наконец попали в бензонасос. Вот тут данный предохранитель был(который надо вынуть)

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151944011.jpg

Потом заводим машину и пусть работает хоть сколько-то, а то давление в рампе большое очень(тут не угадаешь, весь бензин изработать — двигатель жалко, не весь — себя жалко).

Потом снимаем с рампы шланг. У нас был хитрый съёмник — кусок водопроводной трубы из пласмассы какой-то жёсткой. Вобшем отпилили кусочек трубки шириной 7мм, распилили, надели на рампу, с двух сторон утопили отвёртками в шланг(надетый на рампу) и оказались все в бензине, но шланг слез хорошо

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151944018.jpg


Надели бензиновый шланг на рампу(от жигулей, купленный в первом попавшемся магазине запчастей ~50р за мерт) прилогая некотрые усилия и зафиксировали хамутами

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943482.jpg


Шланг присоединяется к данной не хитрой системе, в основе которой лежит паяльная лампа

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943499.jpg


К ней приделан манометр, система поддерживания постоянного давления в реальном времени и заглушка в виде клапана стравливающего избыточное давление, только он не нужен и не работает, так что просто заглушка(тут она за манометром).

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943508.jpg


Думаю смысл ясен: залили промывки, накачали нужное давление, завели авто и следим за давлением. Машина работает на холостых 10-20 мин(на разных промывках по разному написано). Глушим и ждём 15-20мин(должен отесться налёт с клапанов и всего остального. Заводим, садимся а машину и газуем, пока не кончится промывка(у нас был литр и газовали 18мин). Обороты можно подержать на 2.5-3тыс, газануть до 4, отпустить, потом опять на 2.5-3… мы делали так. Когда первый раз заводишь, то всё как на обычном бензине, а вот когда начинаешь газовать — из глушака идёт сильная вонь(а на ВАЗах какая-то фигня летела)… Авто заведено, система в действии

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943529.jpg


При работе на промывке машина работала чуть не спокойно, и обороты плавали от 700-850, но никаких ошибок ни во время, ни после не вылезло

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943544.jpg


Сразу похвастаюсь вот такой штукой(если есть знакомый хирург — просите чтоб принёс), очень полезная вещь, ей и свечи вынимать удобно, да и вообще в хозяйстве пригодится и выглядит необычно

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943564.jpg


Как вывод могу сказать, что промывка дала более ровную работу двигателя на холостых, и более адекватные реакции на педаль газа под нагрузкой на малых оборотах, что может свидетельствовать о нормальной работе форсунок. На ВАЗах при чистке форсунок как раз так и было. Вынимали их, они брызгали из двух дырок хорошо, две почти забиты. Посли промывки(как по научному объяснили люди) происходит равномерное заполнение камеры сгорания и… двигатель работает как должен.

Ну а теперь насколько важных аспектов:

1. Промывка безусловно благотворно сказывается на ресурс и характеристики двигателя, особенно при нашем бинзине.
2. После промывки инжектора рекомендуется замена масла(ессно фильтра) и свечей.
3. Промывка укоротит срок службы католезатора(хотя это не доказано), но при условии, что двиг 1.8 не ремонтный, католезатор считаю не такой уж и важной частью.

з.ы. наверняка что-нибуть забыл, если есть вопросы — с удовольствием отвечу.

з.з.ы. промывку делаю для себя, т.к. опыт эксплуатации ТАЗов показал, что она как минимум не вредна, и кого-то убеждать, что без неё нельзя ездить ессно не буду.

з.з.з.ы. спасибо за внимание. С уважением к читателям, Дмитрий

Промывка форсунок топливной системы (с. 13)

Alexey250780
цитата:
Масло я б поменял точно, оно даже запах меняет после вышеупомянутых субстанций.

Можно промыть привязав данную операцию к очередной замене масла. Хотя сколько раз мыл и без замены никакого вредного последствия не наблюдалось.
цитата:
о снятием рампы есть возможность промыть саму рампу и заменить/почистить фильтрики на форсах, тогда как безразборный метод этого сделать не позволит

Вот тут согласен полностью, только чаще приходится менять и форсунки, если химия не помогает. Это единственный плюс промывки со снятием. У промывки химией есть 3 неоспоримых преимущества.
1. Смывается нагар с впускных клапанов, существенно улучшая процесс испарения бензина и наполнения цилиндров. Заметно как авто начинает лучше работать ха ХХ, улучшается тяга на низах, а так же улучшается холодный запуск двигателя.
2. Так как в наших машинах используется принцип «мокрого коллектора», химия так же смывает отложения со стен коллектора.
3. В процессе обработки происходит раскоксовка поршневых колец, поднимая компрессию. Это даёт улучшение динамики и топливную экономичность.
цитата:
хотя и тот и другой метод никакого волшебства не привнесли

По моим наблюдениям промывка не приносит существенных изменений только в трёх случаях.
1. Автомобиль эксплуатируется на качественном топливе и топливная система находится в отличном или хорошем состоянии.
2. Полная противоположности пункту №1. Система подачи топлива и/или система впуска настолько сильно загрязнены, что требуется более тщательное вмешательство.
3. Неисправность не связана с загрязнением, а имеются другие факторы (неисправности, сильный износ и т.д.).
В любом случае с начала мою химией, а уж потом в зависимости от результата принимаю решение о снятии форсунок.
Каждый сам решает, что ему проще и как на ЕГО взгляд лучше, для этого и существует данная тема.
Но говорить, что промывка со снятием лучше чем промывка жижей не правильно.

Адаптер для промывки топливных форсунок автомобиля DIY Набор Инструмент для чистки автомобилей с 2 ​​форсунками DIY Очиститель форсунок | |

Характеристики:

Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.

В комплект входят две белые трубки и два зарядного кабеля с зажимом типа «крокодил» для подключения двух форсунок разного размера.

Питание форсунки от аккумулятора 12 В во время промывки промывочной жидкостью через белую трубку, затем через форсунку для ее очистки.

Требуется аэрозольный баллончик очистителя впрыска топлива (не входит в комплект).

Требуется также источник питания от батареи постоянного тока 12 В (не входит в комплект).

Сжатый воздух не требуется.

Модели топливных форсунок: подходят для Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Magneti Marell (кроме форсунки прямого впрыска цилиндра).

Универсальный подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.

Технические характеристики:

Состояние: 100% Новый

Материал: металл + пластик

Входное напряжение: 12-24 В постоянного тока

Размер: 2.7×11 см / 1,06×4,33 дюйма

Длина кабеля: 88 см / 34,65 (прибл.)

Количество: 1 комплект

Примечание:

Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы этого не делаете Обратите внимание, прежде чем делать ставки

Из-за разницы между мониторами изображение может не отражать реальный цвет товара. Спасибо!

Нет розничной упаковки

В комплект входит:

2 x Форсунки для очистки топлива ( 2)

2 силовых кабеля (2 размера)

9002 ,

Новый Автомобильный Топливный Инжектор Адаптер Промывочного Очистителя DIY Набор Инструмент Для Очистки Автомобиля с 2 Форсунками DIY Очиститель Инжектора qyh | |

Характеристики:

Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.

В комплект входят две белые трубки и два зарядного кабеля с зажимом типа «крокодил» для подключения двух форсунок разного размера.

Питание форсунки от аккумулятора 12 В во время промывки промывочной жидкостью через белую трубку, затем через форсунку для ее очистки.

Требуется аэрозольный баллончик очистителя впрыска топлива (не входит в комплект).

Требуется также источник питания от батареи постоянного тока 12 В (не входит в комплект).

Сжатый воздух не требуется.

Модели топливных форсунок: подходят для Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Magneti Marell (кроме форсунки прямого впрыска цилиндра).

Универсальный подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.

Технические характеристики:

Состояние: 100% Новый

Материал: металл + пластик

Входное напряжение: 12-24 В постоянного тока

Размер: 2.7×11 см / 1,06×4,33 дюйма

Длина кабеля: 88 см / 34,65 (прибл.)

Количество: 1 комплект

Примечание:

Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы этого не делаете помните, прежде чем делать ставку

Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет товара. Спасибо!

Нет розничной упаковки

В комплект входит:

2 x Форсунки для очистки топлива ( 2)

2 силовых кабеля (2 размера)

,

Для всех автомобилей Набор переходника для очистителя промывки топливных форсунок Инструмент для очистки с 2 форсунками | |

Описание:

— Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.
— Универсально подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.
— Широко используется с электрооборудованием для питания: GPS, мобильный телефон, планшетный компьютер, фотоаппарат, mp3 и т. Д.
— Обычно мастерская по ремонту машины для очистки отработанного топлива, загрязнение очищающей жидкости несколькими загрязненными очищающими жидкостями, форсунка для очистки будет заблокирована или заблокирована, что приведет к поддержанию компенсации, и всегда заменять очищающую жидкость очень дорого.
— Поэтому рекомендуется использовать этот чистящий инструмент с его чисткой, высокой скоростью и удобством. Топливная форсунка не загрязняет окружающую среду.

Спецификация:

— Материал: металл и пластик
— Диаметр: 26 мм / 1 дюйм
— Высота: 108 мм / 4,3 дюйма
— Длина провода: 88 см / 34,6 дюйма

В комплект входит:

1 штука Соединительная линия для масляного распылителя большого размера
1 штука Соединительная линия для масляной форсунки малого размера
1 штука Чистящая головка большого размера
1 штука Чистящая головка малого размера

For All Cars Fuel Injector Flush Cleaner Adapter Kit Cleaning Tool with 2 Nozzles

For All Cars Fuel Injector Flush Cleaner Adapter Kit Cleaning Tool with 2 Nozzles

For All Cars Fuel Injector Flush Cleaner Adapter Kit Cleaning Tool with 2 Nozzles

For All Cars Fuel Injector Flush Cleaner Adapter Kit Cleaning Tool with 2 Nozzles

For All Cars Fuel Injector Flush Cleaner Adapter Kit Cleaning Tool with 2 Nozzles

,

Адаптер для промывки топливных форсунок автомобиля DIY Набор Инструмент для чистки автомобилей с 2 ​​форсунками DIY Очиститель форсунок | |

Характеристики:

Этот набор адаптеров для чистки форсунок своими руками легко очищает большинство топливных форсунок автомобилей и мотоциклов.

В комплект входят две белые трубки и два зарядного кабеля с зажимом типа «крокодил» для подключения двух форсунок разного размера.

Питание форсунки от аккумулятора 12 В во время промывки промывочной жидкостью через белую трубку, затем через форсунку для ее очистки.

Требуется аэрозольный баллончик очистителя впрыска топлива (не входит в комплект).

Требуется также источник питания от батареи постоянного тока 12 В (не входит в комплект).

Сжатый воздух не требуется.

Модели топливных форсунок: подходят для Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Magneti Marell (кроме форсунки прямого впрыска цилиндра).

Универсальный подходит для любых автомобилей 12-24 В, мотоциклов, электромобилей, квадроциклов, лодок и т. Д.

Технические характеристики:

Состояние: 100% Новый

Материал: металл + пластик

Входное напряжение: 12-24 В постоянного тока

Размер: 2.7×11 см / 1,06×4,33 дюйма

Длина кабеля: 88 см / 34,65 (прибл.)

Количество: 1 комплект

Примечание:

Допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы этого не делаете помните, прежде чем делать ставку

Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет товара. Спасибо!

Нет розничной упаковки

В комплект входит:

2 x Форсунки для очистки топлива ( 2)

2 силовых кабеля (2 размера)

9002 ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *