Доброго времени суток Уважаемые подписчики и гости. Решил поделиться своим способом решения проблемы выброса масла через щуп. Знаю что на дворе уже весна, но вдруг кому-то пригодится следующей зимой. И так начну: проблема появилась когда на улице лютовала зима и температура упала до -20-25 градусов. Как обычно завел машину, основательно прогрел и тронулся в путь на работу. Отъехав от дома 1-2 км. стал появляться в салоне не понятный запах, толи саляркой толи мазутом. Наметив себе место для остановки, паркуюсь и тут ко мне бежит прохожий и что-то показывает пальцем на мою машину, глушу авто, выхожу и охереваю, под машиной лужа масла, под капотом все в масле, масла в моторе по шупу нет. Я в полном замешательстве звоню товарищу в автосервис. Ответ товарища был такой: Я знаю эту проблему, масло густое скорее всего выдавило через датчик давления, беру масло и датчик и еду к тебе. Простояв на морозе 1 час дождался товарища, при осмотре мотора явных мест течи масла выявлено не было. Заливаем масло, заводим, все гуд, облазили весь мотор, течей нет. Мотор прогрелся, уже собираясь продолжать свой путь на работу, при беглом осмотре мотора замечаем что масло херачит через шуп. Товарищ не растерялся и быстрым движение руки открутил маслозаливную пробку, из под пробки пшикнуло воздухом и масло перестало гнать через шуп. Вердикт товарища такой: забита или замерзла система вентиляции картерных газов двигателя (сапун). Что самое интересное так это то что вся система вентиляции газов стоит новая (1.5 месяца как поменял.). Доехав до работы с снятым шлангом сапуна с крышки клапанов, отогрел сапун, шланг сапуна вернул на законное место. Вечером уезжая домой прогрел машину, убедился что нет избыточного давления газов под крышкой клапанов, тронулся в путь. Проехав 1-2 км срабатывает лампочка давления масла и зуммер, под машиной лужа масла. Тарпение мое лопнуло, снял шланг сапуна, долив масло доехал домой и бросил машину как я думал до весны. Но прошло пару дней, посидел на форумах, начитавшись много хороших идей, и еще больше бредовых доводов, решил сделать так: с клапанной крышки шланг вывел под низ мотора, шланг идущий на сапун заглушил болтом, в корпусе воздушного фильтра заслонку перевел принудительно в положение забора воздуха с коллектора и заклинил ее. Все, проблема решена. Фото прилагаются. P.S. на лето всю систему вернул на место.
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени.Ну вот я приблизился к отметке в 40т.км.и решил сделать то.В принципе в замене масла и фильтров нет ничего интересного.но я решил собрать прибор выкачивающий масло через щуп.На просторах драйва по этому поводу много тем и споров.Я знаю два метода выкачивания масла: с помощью вакуума и моторчиком.я решил пойти вторым путем
Для начала нужно было моторчик.Для этих целей подходит вот этот моторчик
Полный размер
27.3730 это его номер.моторчик омывателя от девятки.
Полный размер
стоимость его 300р.но найти его очень трудно
Но первая трудность была найти его, т.к он уже снят с производства.Еле нашел его на рынке автомобильном бушный и заклинивший за 300р.По приезду домой разобрал его, состояние внутри идеальное оказалось.
Полный размер
Этот моторчик хорош тем что у него шестеренки нагнетают давление как масляные насосы.и эти шестерни медные
Смазав и прочистив моторчик он запустился как ни в чем не бывало.
Следующим этапом были трубки.Для трубки которая будет вставляться в отверстие щупа приобрел трубку от какого то фольксвагена вот ее номер N0201507 она жесткая и держит высокие температуры.а на выход использовал обычную трубку омывателя стекол.Собрав все воедино получил вот это.
Полный размер
сложного ничего нет.две трубки и два провода с крокодильчиками
Полный размер
вот такой переход
Ну а позже приступил к эксперименту.далее немного фото.
Полный размер
пошел процесс.
Полный размер
струя не плохая
Полный размер
спустя где то 5-7 минут.все слил.
Полный размер
бутылка 0,25 чекушка
Полный размер
на фото не сильно получилось сфоткать уклон авто
Полный размер
масло не подделка.хорошее 2500р.и промывка 500
www.drive2.ru
Полный размер
трубки
Полный размер
Собственно вот о чем речь наглядно
Полный размер
Выглядит вот так
Полный размер
Соединяется с родной трубкой насоса
Полный размер
вот о чем я
Полный размер
сам процесс
Полный размер
То что откачали
Полный размер
Остатки
www.drive2.ru
Замена масла самостоятельно, через щуп – один из самых простых вариантов замены масла в двигателе или коробке передач. Производится при помощи специального вакуумного насоса, или любого создающего разрежение устройства (шприц, велосипедный насос), которое выкачивает грязное масло из поддона картера через трубку, просунутую через отверстие для щупа.
Стоит сказать, что вариант вариант замены масла через щуп не только активно применяется в различных автосервисах, но и достаточно удобен для самостоятельной замены. Например, для автовладельцев, живущих достаточно далеко от ближайшего сервиса.
Кроме того, именно такой способ используется для замены масла в водной технике — катерах и гидроциклах — сливать масло из которых просто некуда.
Вариант замены масла через щуп (в двигателе АКПП или вариаторе — без разницы) имеет несколько преимуществ. Во-первых — нет необходимости поднимать автомобиль на подъёмнике, или загонять на яму (за исключением случаев, когда масляный фильтр расположен в очень неудобном месте, и его иначе как снизу не заменить). Это означает свободу от необходимости быть привязанным к автосервису, тратить своё время, приезжать к определённому времени или стоять в очереди. Разумеется, если автовладелец знаком с самостоятельным обслуживанием автомобиля.
Во-вторых — зачастую через отверстие для щупа можно удалить заметно большее количество грязного масла, чем через сливное отверстие. В некоторых моделях автомобилей конструкция поддона картера такова, что после откручивания сливной пробки значительное количество масла просто не может вытечь, и его приходится оставлять там, смешивая со свежим маслом.
В-третьих – это чистота всей процедуры. При замене масла традиционным способом, через сливную пробку, так или иначе приходится испачкаться тому кто откручивает эту пробку, и, не редко, испачкать всё вокруг от разлетающихся масляных брызг. В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать.
В четвёртых — самостоятельная замена масла через щуп помогает экономить деньги. В кризис автосервисы нередко поднимают цену на небольшие, но обязательные работы. Такая несложная но необходимая всем процедура, как замена масла, как раз занимает первое место в очереди на повышение цены.
Сама процедура замены масла через щуп довольно проста. Для неё необходимо иметь специальный вакуумный насос, при помощи которого через трубочку, просунутую в отверстие для щупа, выкачивается грязное масло из картера. После чего меняется масляный фильтр и заливается новое масло.
В качестве вакуумного насоса можно использовать довольно много разных приспособлений. В продаже можно найти много специальных аппаратов для самостоятельной замены масла, как дорогих, так и дешёвых, как электрических, так и ручных. К примеру, совсем недорого и даже с доставкой такие устройства продаёт магазин ВсеИнструменты.ру >>>
Немало автомобилистов так же используют для этих целей самодельные устройства на основе моторчиков стеклоомывателей от различных автомобилей. Правда, для того, чтобы моторчику хватило сил вытянуть масло, конструкция моторчика должна быть шестерёнчатой – в современных автомобилях такие уже не применяются. Чтобы сделать подобное приспособление придётся поискать шестерёнчатый моторчик стеклоомывателя на авторазборках. Хорошо подходит моторчик от ВАЗ 2108 старого образца (код запчасти 27.3730).
Так же для откачки масла можно использовать любые устройства, создающие разряжение — всевозможные шприцы или переделанные велосипедные насосы. Или даже совсем экзотические устройства – например, обычный пылесос, всасывающий шланг которого вставляется в горлышко канистры, куда будет собираться масло, а из этой же канистры трубочка опускается в картер. Правда, это всё варианты для «самоделкиных».
Единственная сложность, которую необходимо знать автовладельцу, планирующему замену масла через щуп – это свойства трубочки, через которую и будет собственно откачиваться масло. Эта трубочка должна быть тоненькой, гибкой и одновременно достаточно жёсткой.
Мягкие трубочки от стеклоомывателя или медицинской капельницы не подойдут из-за излишней мягкости. От горячего масла они могут схлопнуться или завернуться, что создаст много трудностей при откачке масла.
В качестве гибкой и жёсткой трубочки можно использовать оплётку от троса ручного тормоза или трубки от пищевых проточных фильтров. Так же можно поискать необходимую трубочку в различных магазинах сантехники.
Комментарии об успешных методах самостоятельной замены масла и о применяемых устройствах приветствуются.
vibiraem-avto.ru
На просторах нашел видео про сливную пробку масляного поддона.
Коротко про видео — Пробка находится выше уровня дна поддона, таким образом масло сливается не полностью. Расстояние от дна поддона до сливного отверстия равняется примерно толщине спичечного коробка, а это порядка 13мм, что равняется 400-500мл(+-) со всей площади поддона не слитого до конца старого масла.
И поэтому автор видео рекомендует откачивать масло через щуп.
Задался вопросом, а что творится по остаткам не слившегося масла в наших поддонах на двигателях 1.8TSI?
Нашел фото сливной пробки у себя в бортжурнале и мы видим, что пробка находится не на самом дне, а с боку. Тем самым моторное масло в двигателе сливается не все.
Полный размер
Раз моторное масло сливается не все, то можно откачать остатки через щуп. На фото поддона я не мог определить, а куда будет упираться щуп при замене масла?
нашел другие фото в поисковике.
Полный размер
Красным помечено место упирания щупа
Красным кружочком, помечено, куда щуп будет упираться, стрелочками показано расстояние от ниши поддона до сливной пробки
Цена вопроса: 1 €
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем, как ясно из заголовка, выдавило масло через щуп.
История начинается задолго до этого.
Еще месяца три назад, перед зимой, я зная про такой косяк на 1.4, заказал две продкладочки на сапун, дабы перед морозами почистить его и катать со спокойной душой.
Катал я их длительное время в машине и как-то снимали мне стартер с Серегами Serg-BC и Darkracer88, задно сняли сапун и весь тракт ВКГ и почистили его. Собрав все чистенькое на новые прокладочки, вздохнул с облегчением) Как оказалось рано)
Недавно, 6.01 собрался к родственниками ехать за город на Рождество.
Выехал из-дому, на градуснике -18, по пути учуял какой-то запах горелого, похожий на солярку. Думаю печка хапанула где-то и переключил на церкуляцию по салону)). Заправился, приехал забрать брата, дай думаю загляну под капот, чуйка сработала что-ли, а там валит масло со щупа фонтаном. Офигел, сразу заглушил машину и на телефон, чтоб кто-то затащил меня в гараж.
Полный размер
Набрал Дениса Balko и сижу мерзну в машине. И тут в голову приходит мысль, что я с момента покупки ни разу не буксировал гольф, потом меня осенило: как же его буксировать ? крюка то нет!
Благо масло давануло в удачном месте, у подьезда Жени Ky3bKiHa-MaTb сразу набираю и договариваюсь за крюк с ее Сеата))
Ну а дальше было это)
Полный размер
В расстроенных чувствах, бросил машину в гараже и пошел домой, так как на праздники остался пешеходом, а родственники все за 50-80 км((
7 января, на Рождество поперся рано утром к машине в надежде найти косяк и все-таки поехать за город.
Снял патрубок ВКГ с воздушного фильтра и открутив маслозаливную горловину, подул в него — продувается, следовательно сапун чистый! Потом решил продуть вход ВКГ в воздушный фильтр и офигел — не продувается.
Не знаю даже, то ли со злобой, то ли с облехчением что не зря все-таки чистил сапун принялся откручивать корпус воздушного фильтра и вот что увидел.
Полный размер
Забилась трубочка, на которую одет шланг от сапуна. А все из-за резиновой мембранки, которая примерзла намертво, скрючившись, также забила собой трубку.
Полный размер
Полный размер
Почистил там все и пока извлек ее. Собрав все на место, понимаю что масла купить у меня сейчас не особо получится, да и акум сел, так как ехал на буксире с габаритами, аварийкой и печкой, так как запотевали стекла.
В общем поездка все еще не складывалась(((
Но на помощь пришел Денис Balko, предложив свою машину, за что ему огромное спасибо))
Едет конечно интереснее Гольфа 1.4))
Полный размер
На следующий день, то есть сегодня договорился с Серегой Serg-BC, чтоб он свозил меня за маслом к Антохе Slipa2014.
По приезду залили недостающие 2 литра и машинка завелась))
Полный размер
Несколько раз проверял, вроде нигде не течет, пока наблюдаю.
Хочу сказать огромное спасибо всем друзьям, которые мне помогли))
Мир!
www.drive2.ru
Стандартная процедура замены масла в двигателе автомобиля требует наличия смотровой ямы, эстакады или подъемника. В автосервисе подобная услуга стоит примерно 1000-1500, при этом не всегда удается увидеть процесс своими глазами, а значит, есть риск, что в мотор попадет не то масло, которое необходимо. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом.
Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами. На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее. Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей:
Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений.
Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала.
Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки.
Перед проведением такой процедуры необходимо зафиксировать автомобиль на максимально ровной плоскости и дать двигателю поработать в течение нескольких минут. Это позволит маслу внутри нагреться до рабочих температур, со дна поднимется осадок, и в процессе откачки максимальное его количество перетечет в бак вместе с основной жидкостью.
Среди основных плюсов замены масла через трубку щупа в двигателе можно выделить отсутствие необходимости загонять машину на смотровую яму или подъемник, лишний раз откручивать сливные пробки с поддона, снимать защиту картера, которая есть на многих моделях авто, подбирать подходящие емкости и т. д.
Такой способ актуален для тех моделей авто, у которых масляный фильтр расположен в подкапотном пространстве, так что до него можно добраться и открутить руками.
Это особенно актуально для многих моделей авто, включая популярные Лада Гранта, Форд Фокус, Волга 3110, почти всех «Шкод» с бензиновыми двигателями MPI, некоторых фольцвагеновских моторах типа CFNA, на которых фильтр расположен непосредственно возле головки блока цилиндров. Если он находится внизу, возле картера, то загонять автомобиль на площадку или подъемное устройство придется в любом случае, а без замены фильтра весь процесс теряет смысл.
При всех достоинствах и удобстве такого способа у него есть и минусы, о которых часто спорят в среде автомобилистов и специалистов. Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя.
После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность. Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя.
Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы.
К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не вс
autoexpert.today