С 1959 года компания DENSO удерживает лидирующие позиции в области разработки и производства оригинальных свечей зажигания.
Благодаря огромному вниманию, уделяемому научно-исследовательской работе, компания DENSO стала автором наиболее важных инноваций в этой сфере, включая U образный паз, самый тонкий в мире иридиевый электрод и первый заземляющий электрод с выступающим наконечником.
В настоящее время компания DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для всех видов и моделей транспортных средств. Ассортимент свечей зажигания DENSO включает следующие продуктовые линейки:
При выборе подходящих свечей зажигания и при их установке необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются автомеханики при работе со свечами зажигания DENSO.
Часто задаваемые вопросы
Как подобрать подходящие свечи зажигания?
Следует принимать во внимание множество факторов, например размеры, выступ и тепловую характеристику. Наиболее простой способ определить подходящий тип свечи зажигания — обратиться к электронному каталогу DENSO, который доступен по /ссылке/. Благодаря ему вы сможете подобрать необходимые артикулы свечей зажигания DENSO либо исходя из названия марки и модели автомобиля, либо с помощью соответствующих перекрестных ссылок.
Какие свечи зажигания следует использовать для двигателя, работающего на сжиженном углеводородном газе?
Для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе или на сжатом природном газе, требуются свечи зажигания повышенной эффективности (по сравнению со свечами зажигания для бензиновых двигателей). Чтобы определить наиболее подходящую свечу зажигания для вашего автомобиля, обратитесь к электронному каталогу DENSO по /ссылке/.
Нужно ли регулировать искровой зазор?
Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Для никелевых свечей, предназначенных, в частности, для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Для регулировки зазора используйте специальный инструмент. Не пытайтесь регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах зажигания и на свечах Twin Tip, так как существует риск повреждения тонких электродов.
Как часто требуется менять свечи зажигания?
Обычно интервал замены устанавливается автопроизводителем. Для свечей зажигания DENSO следует руководствоваться аналогичными рекомендациями. При использовании более современных свечей зажигания интервал замены может быть изменен. При использовании сжиженного углеводородного газа или сжатого природного газа в качестве топлива срок службы свечей зажигания сокращается на 25–30 %.
На какое увеличение мощности можно рассчитывать при использовании более современных свечей зажигания?
При использовании более современных свечей зажигания, например, Iridium TT или Iridium Power, измерениями было зафиксировано увеличение мощности до 5 %. Тем не менее, это зависит от конкретного двигателя. Современные двигатели зачастую оснащаются высокоэффективными свечами зажигания, поэтому разница не будет столь значительной. К главным преимуществам относятся улучшенный запуск и более равномерная работа двигателя.
Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?
Если резьба покрыта смазкой, то усилие затягивания свечи зажигания при заданном моменте затяжки увеличивается. Это может привести к повреждению свечи зажигания. Кроме того, вибрация может привести к разбалтыванию свечи. По этим причинам компания DENSO не рекомендует смазывать резьбовую часть свечи.
В чем функциональное отличие свечей DENSO с дополнительными боковыми электродами (три дужки), от свечей с несколькими заземляющими электродами (две дужки).
В двигателях с непосредственным впрыском топлива рядом со свечей зажигания локально формируется очень богатая топливовоздушная смесь. Это может привести к образованию углеродистых отложений на керамическом изоляторе. Углерод отводит электрическую энергию искрового разряда по изолятору на корпус свечи, что вызывает пропуск зажигания. При увеличенном количестве заземляющих электродов энергия искрового разряда отводится от изолятора, и пропуск зажигания предотвращается. В то же время, воспламенение начинается возле заземляющих электродов, и тепло, образующееся при сгорании топлива, выжигает углеродистые отложения. При следующем цикле изолятор свечи будет чистым, а искровой разряд будет происходить между центральным и основным заземляющим электродами. Подробную информацию об ассортименте свечей зажигания DENSO можно найти в Интернете, в системе TecDoc или получить у местного торгового представителя DENSO Aftermarket.
Узнать больше
Компания DENSO — лидирующий поставщик передовых автомобильных компонентов и систем для температурного контроля, управления силовыми агрегатами, электроники, компонентов информационных систем и систем безопасности. Штаб-квартира компании расположена в г. Кария, префектура Айти, Япония. Ее заказчиками являются все основные мировые автопроизводители. По всему миру компания представлена более чем 200 дочерними предприятиями в 38 странах, включая Японию. В компании работает более 151 000 человек. Общий мировой объем продаж за финансовый год, истекший 31 марта 2016 года, составил 34,8 миллиарда евро. За прошлый финансовый год компания DENSO затратила 8,8 % от общего мирового объема продаж на научно-исследовательскую деятельность. Уделяя внимание качеству продукции и инновационной деятельности, компания DENSO придает особое значение проблемам защиты окружающей среды, безопасности и корпоративной социальной ответственности.
Штат сотрудников в европейском отделении компании DENSO составляет около 15 500 человек. Общий объем продаж в Европе за финансовый год, истекший 31 марта 2016 года, составил 4,5 миллиарда евро. Торговые представительства европейского отделения компании DENSO открыты в Бельгии, Франции, Германии, Италии, России, Швеции, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, компания эксплуатирует производственные мощности в Чешской республике, Германии, Венгрии, Италии, Марокко, Польше, Португалии, Испании и Великобритании. Компания DENSO имеет два технических центра в Германии и инженерные службы в Италии, Великобритании и Швеции, в которых специалисты DENSO занимаются интенсивным исследованием новых технологий перед их выводом на рынок.
www.carscope.ru
Свечи зажигания – это устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси. Без них нормальный запуск автомобильного мотора невозможен, и проверка свечей зажигания является важнейшим этапом техобслуживания.
Свечи зажигания имеют не очень большой ресурс и через 15-30 тыс. км выходят из строя (платиновые или иридиевые свечи служат дольше). Но очень часто к поломке приводит неправильная установка свечей автомобиля.
Если Вы в определённой степени разбираетесь в устройстве автомобиля, то, думаю, должны понимать, что свечи зажигания, это очень важный компонент. Роль им отводится практически ключевая при работе двигателя любого автомобиля. По их состоянию можно запросто определить, насколько хорошо работает сам двигатель.
Если Вы будете вовремя их менять, а также ещё своевременно чистить, то двигатель Вашего автомобиля будет работать на должном уровне. Так что, свечи зажигания нужно эксплуатировать обязательно грамотно, и, как говорят, со знанием дела. Но, такая эксплуатация практически невозможна, если не знать, как они работают и из чего состоят. Всё это следует знать, чтобы, хотя бы их вовремя поменять.Если Вы будете знать общий принцип работы любых свечей зажигания, то сможете грамотно реагировать на повышенный расход топлива. Эти знания помогут Вам обнаружить некоторые опасные неисправности, что может напрямую влиять на двигатель. То есть вы попросту его не загубите, а сохраните его «здоровье». Если топливо Вы заливаете некачественное, или не то, что положено именно для Вашего автомобиля, свечи прослужат Вам недолго. При нормальной их эксплуатации, они служат достаточно долго. Если измерять их срок службы показателями пробега, то цифры эти обычно составляют от 25-ти до 35-ти тысяч километров практически любого автомобиля.
Свечи зажигания нужно обязательно проверять. Делают это регулярно. Качество работы любой свечи определяет тепловой конус изолятора (его внешний вид) и электродов. Если свечи работают нормально, то конус должен быть чистым, без какого-либо нагара. Цвет его может быть разным, но обычно это промежуточная окраска от светлых тонов серого цвета, и до коричневого.
Если свечи на Вашем автомобиле работают плохо, это обычно определяется рядом признаков:
Для любых свечей важно подобрать правильно калильное число. Если подберёте Вы его неправильно, то самоочищаться они не будут. Так что вовсе не стоит удивляться, что они покрываются нагаром. Также, при этом вполне возможно, что изолятор просто разрушится. Свечи, при их самоочищении от нагара, работают более продолжительное время. При этом, налёт на них образуется гораздо медленнее. Достичь этого можно, если нижняя часть конуса свечей будет постоянно работать при температуре в пределах 500-сот – 600-сот градусов по шкале Цельсия.
Уровень зазора, который обязательно присутствует между электродами свечи, должен быть всегда в норме. Если нарушить этот уровень, свечи будут работать неправильно, и это обязательно приведёт к другим проблемам. Этот уровень нужно обязательно отслеживать, и он всегда должен быть в пределах заводских норм. Если зазор увеличится, то катушка зажигания от этого просто может выйти из строя. А вот маленький зазор, это уже неправильная работа цилиндров. Будут образовываться пропуски, и топлива при этом будет расходоваться гораздо больше.
Уровень зазора вполне можно отрегулировать своими руками. Для этого просто подгибают боковой электрод. Насколько это нужно сделать, можно определить щупом цилиндрической формы. Таким простым образом и добиваются нужного зазора, который потом нужно обязательно постараться сохранить.
Очистку свечей нужно проводить обязательно. Хорошо справляется с нагаром обыкновенная металлическая щётка. Правда, ей чистить свечи нужно довольно аккуратно. Изолятор при этом пострадать не должен. Если его поверхность Вы повредите, то свеча будет уже не работоспособной.
Очистка с помощью химии более эффективна. Для начала свечи следует хорошенечко промыть в бензине. Так Вы их обезжирите. Далее, их просушивают, и опускают в специальный раствор. Это ацетат аммония, концентрацией 20%. Температура этого раствора должна быть больше 90-ста градусов, опять же по шкале Цельсия. Пройдёт около получаса, и можно свечи чистить. Для этого, берут уже не металлическую щётку, а капроновую. После очистки, свечи промывают в простой горячей воде, и снова хорошо их просушивают.
Подобной химической очисткой нужно заниматься только вне помещений, ведь такой раствор в горячем состоянии довольно опасен. В таком состоянии он активно выделяет пары, хорошо нам знакомой, уксусной кислоты.
Очисткой свечей следует заниматься проехав каждые 10-15 тыс. километров. Если же Вы столько не проезжаете даже за год, то раз в полгода всё равно нужно этим заниматься.
Бывает, что свечи покрывают налётом красного цвета. В этом виноват бензин, если в нём присадок с содержанием металла выше нормы. Это приводит к снижению диэлектрических свойств всего изолятора. При этом, он просто повреждается, а сама свеча приходит в негодность. Но, всё равно, сразу свечи выкидывать не нужно, ведь подобный налёт вполне можно «обезвредить». Сделать это можно бытовой химией, в которой есть соляная кислота. Это, например, «Туалетный Утёнок», но маркировка на нём должна быть обязательно «Активный».
Перчатки использовать при такой очистке обязательно, ведь Вы всё-таки работаете с соляной кислотой. Налить «Утёнка» можно в пластиковую бутылку, которую обрезаем до нужного нам уровня. Подойдёт для этого и стеклянная посуда. Свечи не просто бросают в раствор. Их погружают туда аккуратно, обязательно под наклоном. Юбка свечи должна быть направлена вниз. Наклон позволяет воздуху полностью выйти из полости свечи при таком погружении.
Пройдёт буквально минут 10, и налёт на свече размокнет. Далее, он запросто счищается простой зубной щёткой. Но, вполне возможно, что нагар за это небольшое время сразу, же не отойдёт. Тогда всё это проделываем ещё раз. Но, если такое агрессивное средство будет слишком долго воздействовать на свечу, то их антикоррозийное покрытие может испортиться. Когда налёт Вы всё-таки удалите, то остатки «Утёнка» нужно обязательно смыть водой.
Когда свечи Вы после этого будете сушить, то не нужно это делать на газовой конфорке. Многие думают, что свечи при таком методе сушки не пострадают. Но, это просто погубит Ваши свечи, и все труды по их очистке сойдут на нет. Лучше всего сушить их обыкновенным (даже не промышленным) феном. Такая чистка свечей и правильная их сушка, практически возвращают им их первоначальные качества. Но, всё равно, менять свечи придётся, ведь любое изделие служит строго определённое время. А при замене свечей, нужно знать, как их следует выбирать.
Новые свечи, которые Вы собираетесь приобрести, обязательно должны полностью быть в соответствии с конструктивными особенностями двигателя Вашего автомобиля. Подделывают сегодня почти всё. Свечи зажигания тоже входят в число этих товаров.
Замена свечей зажигания. Как её провести своими руками, и что для этого понадобится.
zhiteiskiesovety.ru
www.allanda-auto.ru
1) Электроды покрываются налетом. В результате катушка зажигания испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя.
2) Перебои с подачей искры приводят к возникновению ударной волны. Усиливается нагрузка на поршень, и понижается мощность двигателя.
1) машина подергивается при езде
2) автомобиль не заводится с первого раза
3) автомобиль имеет плохую тягу.
Самая распространённая проблема при замене свечей зажигания — это выкручивание и извлечение из посадочного места без повреждений.
Своевременно менять свечи зажигания и использовать специальные высокотемпературные смазочные материалы при обслуживании.
Как на СТО, так и в «гаражных условиях», удобно использовать керамическую высокотемпературную смазку спрей. И вот почему:
Выбирайте специальные смазки, которые предназначены для ухода и обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Керамическая смазка Piton – идеальная смазка для свечей зажигания.
1. Основное действующее вещество этой смазки – мелкофракционная керамическая пыль. Она проникает в поры, микротрещины металла, обволакивает поверхности, создаёт защитный слой и обеспечивает скольжение.
2. Высокотемпературная смазка спрей Piton не содержит металлических частиц. Химически инертна, не вступает в реакцию с водой, маслами, слабыми кислотами и щелочами.
3.Имеет широкий температурный диапазон — от — 40 до +1400°С.
4. Керамическая смазка Piton многофункциональна:
— Вытесняет влагу, защищает от коррозии и окисления;
— Предотвращает «прикипание»;
— Облегчает монтаж и демонтаж;
— Уменьшает силу трения и интенсивность изнашивания;
— Устраняет скрип, писк и др. посторонние шумы;
И ещё
Керамическую высокотемпературную смазку Piton можно использовать для ухода, защиты и технического обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Это — узлы и детали тормозных систем с ABS и ASR, болты выпускного коллектора, свечи зажигания предпускового подогрева, места соединения тормозного диска со ступицей, шпильки блока цилиндров, узлы кислородных датчиков, валы и фланцы промышленного и печного оборудования.
1. Обезжириваем резьбу свечи при помощи универсального обезжиривателя Piton.
2. При помощи малярной ленты заклеиваем участки, которые не нужно обрабатывать смазкой для свечей зажигания.
3. Встряхиваем баллон в течение 2-ух минут и с расстояния 15-20 см наносим смазку керамическую высокотемпературную на резьбу.
4. Удаляем малярную ленту и вкручиваем свечу в посадочное место блока цилиндра.
«Гори-гори моя свеча!»
Благодаря тому, что свеча обработана керамической смазкой, следующая замена пройдет легко и просто.
www.piton.in.ua
Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
В каком именно месте ей смазывать?
Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.
то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…
да, можно и свечу.
При замене свечей мазал PERMATEX 81150
оригинальной мажу) хватит на долго
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.
Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.
Не совсем понял, зачем?
Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.
Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания
Не совсем понял, зачем?
Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)
Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.
Привет!
Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)
Описание:
Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.
Увеличивает срок службы патронов и колодок.
Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.
Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.
Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.
Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.
Преимущества продукта:
· Улучшает качество соединений
· Предотвращает коррозию
· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания
· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей
Применяется для:
·Соединения на судовых и автомобильных двигателях
· Колпачков свеч зажигания
· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания
· Полюсов аккумуляторной батареи
· Разъемов катушки зажигания
· Соединений в фарах
· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:
Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.
Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).
Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.
На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.
Смазку намазал бубликом по рекомендациям.
И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.
Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.
И по итогу на работе двигателя это у меня никак не сказалось, т.к. и так все нормально было)) Но зато интересно, что будет в перспективе. Посмотрим.
Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((
есть очень хорошее видео на эту тему
Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((
и еще — если прокладок течет и колпачки не герметичны, то притянет
Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((
возможно из под постели подтекает
Мне кажется тебе скучно и тебе надо покупать уазик. Там будешь всё мазать, экспериментировать, всё как ты любишь)
просто человеку надоело копаться в некачественных комплектующих, вот и хочет себя обезопасить.
А на какой жидкость медяная основе все же, кроме стружки?
быстро не нагуглил состав, ну мин.масло как база видимо.
Надо узучить этот момент
А медяха случаем не служит диэлектриком?))
точно не скажу, но по логике медь — токопроводящий металл)
По свечкам, у Вас машина не сильно тупит? Что-то свечи уж больно белы.
Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.
спасибо за статью. Класс. Лучше не описать.
Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.
заметь на свечах мелкий белый налет. пора задумываться о раскоксовке колец?
— применение смазок против задиров при установке свеч зажигания
— Применение диэлектрической смазки для колпачков высоковольтных проводов
В процессе замены свечей ничего сложного нет, но необходимо придерживаться некоторых требований:
В этой статье мы не будем рассматривать ваши предпочтения по выбору самой свечи зажигания. Мы рассмотрим как обеспечить правильную длительную работу свечи и избежать проблем её с установкой и демонтажём.
В момент закручивания свечи резьба может заклинить и есть вероятность сорвать резьбу или недокрутить. Большое усилие в попытке докрутить до места свечу может обломать корпус. Придётся снимать головку цилиндров, высверливать остатки свечи и нарезать новую резьбу.
В процессе длительной работы при высоких температурах резьба свечи может “прикипеть” к резьбе ГБЦ. Когда мы попытаемся сорвать с места свечу, то есть большая вероятность отломать корпус в тонком месте (чаще всего в месте уплотнительного кольца). Придется снова откручивать головку цилиндров, высверливать остатки свечи, нарезать резьбу.
Решим сразу две проблемы двумя граммами смазки для свечей компании Перматекс.
Компания Перматекс выпускает три антизадирных состава, которые можно наносить на резьбу свечи.
Состав наносится в небольшом количестве на резьбу и равномерно распределяется по ней кисточкой. Излишки смазки просто удаляются чистой тканью. Нельзя допускать попадания смазки на электроды! Наличие антизадирной смазки на резьбе уменьшает сопротивление в процессе закручивания свечи, а также гарантирует откручивание свечи без рывков и вероятных разрушений корпуса.
Защитные колпачки на концах высововольтных проводов предохраняют контакт свечи и провода от попадания воды и пыли. Но эластичность колпачка от перепадов температур и времени постепенно падает и герметичность нарушается. Появляются утечки электричества, в местах соединений происходит искрение и черезмерный нагрев. Начинается окисление контакта и в конце концов выгорание жилы.
При низких температурах изоляция проводов становится более твёрдая, а постоянная вибрация расшатывает места соединений провода и свечи. Высокая температура сильно влияет на свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Постепенно материал становиться жестким и ломким, что приводит к разрывам при снятии.
Устранить третью и четвёртую проблему можно при помощи диэлектрической смазки Перматекс
Небольшое количество смазки Permatex® Dielectric Tune-Up Grease наносится перед установкой на внутренний обод защитного колпачка или на изолятор свечи около гайки корпуса (не наносить на контактную головку).
Диэлектрическая смазка Permatex® Dielectric Tune-Up Grease предотвратит “прикипание” материаллов и поможет сохранить эластичность колпачка. Это позволит легко отсоединить свечу от уплотнения. Продукт рабатает от минус 54 градусов Цельсия до 204 градусов Цельсия, обеспечат постояную герметичность в любое время года и при любых режимах работы двигателя.
1) Электроды покрываются налетом. В результате катушка зажигания испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя.
2) Перебои с подачей искры приводят к возникновению ударной волны. Усиливается нагрузка на поршень, и понижается мощность двигателя.
1) машина подергивается при езде
2) автомобиль не заводится с первого раза
3) автомобиль имеет плохую тягу.
Самая распространённая проблема при замене свечей зажигания — это выкручивание и извлечение из посадочного места без повреждений.
Своевременно менять свечи зажигания и использовать специальные высокотемпературные смазочные материалы при обслуживании.
Как на СТО, так и в «гаражных условиях», удобно использовать керамическую высокотемпературную смазку спрей. И вот почему:
Выбирайте специальные смазки, которые предназначены для ухода и обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Керамическая смазка Piton – идеальная смазка для свечей зажигания.
1. Основное действующее вещество этой смазки – мелкофракционная керамическая пыль. Она проникает в поры, микротрещины металла, обволакивает поверхности, создаёт защитный слой и обеспечивает скольжение.
2. Высокотемпературная смазка спрей Piton не содержит металлических частиц. Химически инертна, не вступает в реакцию с водой, маслами, слабыми кислотами и щелочами.
3.Имеет широкий температурный диапазон — от — 40 до +1400°С.
4. Керамическая смазка Piton многофункциональна:
— Вытесняет влагу, защищает от коррозии и окисления;
— Предотвращает «прикипание»;
— Облегчает монтаж и демонтаж;
— Уменьшает силу трения и интенсивность изнашивания;
— Устраняет скрип, писк и др. посторонние шумы;
И ещё
Керамическую высокотемпературную смазку Piton можно использовать для ухода, защиты и технического обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Это — узлы и детали тормозных систем с ABS и ASR, болты выпускного коллектора, свечи зажигания предпускового подогрева, места соединения тормозного диска со ступицей, шпильки блока цилиндров, узлы кислородных датчиков, валы и фланцы промышленного и печного оборудования.
1. Обезжириваем резьбу свечи при помощи универсального обезжиривателя Piton.
2. При помощи малярной ленты заклеиваем участки, которые не нужно обрабатывать смазкой для свечей зажигания.
4. Удаляем малярную ленту и вкручиваем свечу в посадочное место блока цилиндра.
«Гори-гори моя свеча!»
Благодаря тому, что свеча обработана керамической смазкой, следующая замена пройдет легко и просто.
»
Отличная статья 0
the-avto.ru
С 1959 года компания DENSO удерживает лидирующие позиции в области разработки и производства оригинальных свечей зажигания.
Благодаря огромному вниманию, уделяемому научно-исследовательской работе, компания DENSO стала автором наиболее важных инноваций в этой сфере, включая U образный паз, самый тонкий в мире иридиевый электрод и первый заземляющий электрод с выступающим наконечником.
В настоящее время компания DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для всех видов и моделей транспортных средств. Ассортимент свечей зажигания DENSO включает следующие продуктовые линейки:
При выборе подходящих свечей зажигания и при их установке необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются автомеханики при работе со свечами зажигания DENSO.
Часто задаваемые вопросы
Как подобрать подходящие свечи зажигания?
Следует принимать во внимание множество факторов, например размеры, выступ и тепловую характеристику. Наиболее простой способ определить подходящий тип свечи зажигания — обратиться к электронному каталогу DENSO, который доступен по /ссылке/. Благодаря ему вы сможете подобрать необходимые артикулы свечей зажигания DENSO либо исходя из названия марки и модели автомобиля, либо с помощью соответствующих перекрестных ссылок.
Какие свечи зажигания следует использовать для двигателя, работающего на сжиженном углеводородном газе?
Для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе или на сжатом природном газе, требуются свечи зажигания повышенной эффективности (по сравнению со свечами зажигания для бензиновых двигателей). Чтобы определить наиболее подходящую свечу зажигания для вашего автомобиля, обратитесь к электронному каталогу DENSO по /ссылке/.
Нужно ли регулировать искровой зазор?
Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Для никелевых свечей, предназначенных, в частности, для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Для регулировки зазора используйте специальный инструмент. Не пытайтесь регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах зажигания и на свечах Twin Tip, так как существует риск повреждения тонких электродов.
Как часто требуется менять свечи зажигания?
Обычно интервал замены устанавливается автопроизводителем. Для свечей зажигания DENSO следует руководствоваться аналогичными рекомендациями. При использовании более современных свечей зажигания интервал замены может быть изменен. При использовании сжиженного углеводородного газа или сжатого природного газа в качестве топлива срок службы свечей зажигания сокращается на 25–30 %.
На какое увеличение мощности можно рассчитывать при использовании более современных свечей зажигания?
При использовании более современных свечей зажигания, например, Iridium TT или Iridium Power, измерениями было зафиксировано увеличение мощности до 5 %. Тем не менее, это зависит от конкретного двигателя. Современные двигатели зачастую оснащаются высокоэффективными свечами зажигания, поэтому разница не будет столь значительной. К главным преимуществам относятся улучшенный запуск и более равномерная работа двигателя.
Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?
Если резьба покрыта смазкой, то усилие затягивания свечи зажигания при заданном моменте затяжки увеличивается. Это может привести к повреждению свечи зажигания. Кроме того, вибрация может привести к разбалтыванию свечи. По этим причинам компания DENSO не рекомендует смазывать резьбовую часть свечи.
В чем функциональное отличие свечей DENSO с дополнительными боковыми электродами (три дужки), от свечей с несколькими заземляющими электродами (две дужки).
В двигателях с непосредственным впрыском топлива рядом со свечей зажигания локально формируется очень богатая топливовоздушная смесь. Это может привести к образованию углеродистых отложений на керамическом изоляторе. Углерод отводит электрическую энергию искрового разряда по изолятору на корпус свечи, что вызывает пропуск зажигания. При увеличенном количестве заземляющих электродов энергия искрового разряда отводится от изолятора, и пропуск зажигания предотвращается. В то же время, воспламенение начинается возле заземляющих электродов, и тепло, образующееся при сгорании топлива, выжигает углеродистые отложения. При следующем цикле изолятор свечи будет чистым, а искровой разряд будет происходить между центральным и основным заземляющим электродами. Подробную информацию об ассортименте свечей зажигания DENSO можно найти в Интернете, в системе TecDoc или получить у местного торгового представителя DENSO Aftermarket.
Узнать больше
Компания DENSO — лидирующий поставщик передовых автомобильных компонентов и систем для температурного контроля, управления силовыми агрегатами, электроники, компонентов информационных систем и систем безопасности. Штаб-квартира компании расположена в г. Кария, префектура Айти, Япония. Ее заказчиками являются все основные мировые автопроизводители. По всему миру компания представлена более чем 200 дочерними предприятиями в 38 странах, включая Японию. В компании работает более 151 000 человек. Общий мировой объем продаж за финансовый год, истекший 31 марта 2016 года, составил 34,8 миллиарда евро. За прошлый финансовый год компания DENSO затратила 8,8 % от общего мирового объема продаж на научно-исследовательскую деятельность. Уделяя внимание качеству продукции и инновационной деятельности, компания DENSO придает особое значение проблемам защиты окружающей среды, безопасности и корпоративной социальной ответственности.
Штат сотрудников в европейском отделении компании DENSO составляет около 15 500 человек. Общий объем продаж в Европе за финансовый год, истекший 31 марта 2016 года, составил 4,5 миллиарда евро. Торговые представительства европейского отделения компании DENSO открыты в Бельгии, Франции, Германии, Италии, России, Швеции, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, компания эксплуатирует производственные мощности в Чешской республике, Германии, Венгрии, Италии, Марокко, Польше, Португалии, Испании и Великобритании. Компания DENSO имеет два технических центра в Германии и инженерные службы в Италии, Великобритании и Швеции, в которых специалисты DENSO занимаются интенсивным исследованием новых технологий перед их выводом на рынок.
www.carscope.ru
1) Электроды покрываются налетом. В результате катушка зажигания испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя.2) Перебои с подачей искры приводят к возникновению ударной волны. Усиливается нагрузка на поршень, и понижается мощность двигателя.
1) машина подергивается при езде2) автомобиль не заводится с первого раза3) автомобиль имеет плохую тягу.
Самая распространённая проблема при замене свечей зажигания — это выкручивание и извлечение из посадочного места без повреждений.
Своевременно менять свечи зажигания и использовать специальные высокотемпературные смазочные материалы при обслуживании. Как на СТО, так и в «гаражных условиях», удобно использовать керамическую высокотемпературную смазку спрей. И вот почему:
Выбирайте специальные смазки, которые предназначены для ухода и обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур. Керамическая смазка Piton – идеальная смазка для свечей зажигания.
1. Основное действующее вещество этой смазки – мелкофракционная керамическая пыль. Она проникает в поры, микротрещины металла, обволакивает поверхности, создаёт защитный слой и обеспечивает скольжение. 2. Высокотемпературная смазка спрей Piton не содержит металлических частиц. Химически инертна, не вступает в реакцию с водой, маслами, слабыми кислотами и щелочами.3.Имеет широкий температурный диапазон — от — 40 до +1400°С.4. Керамическая смазка Piton многофункциональна:- Вытесняет влагу, защищает от коррозии и окисления;- Предотвращает «прикипание»;- Облегчает монтаж и демонтаж;- Уменьшает силу трения и интенсивность изнашивания;- Устраняет скрип, писк и др. посторонние шумы;И ещёКерамическую высокотемпературную смазку Piton можно использовать для ухода, защиты и технического обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур. Это — узлы и детали тормозных систем с ABS и ASR, болты выпускного коллектора, свечи зажигания предпускового подогрева, места соединения тормозного диска со ступицей, шпильки блока цилиндров, узлы кислородных датчиков, валы и фланцы промышленного и печного оборудования.
1. Обезжириваем резьбу свечи при помощи универсального обезжиривателя Piton.
2. При помощи малярной ленты заклеиваем участки, которые не нужно обрабатывать смазкой для свечей зажигания.
3. Встряхиваем баллон в течение 2-ух минут и с расстояния 15-20 см наносим смазку керамическую высокотемпературную на резьбу.
4. Удаляем малярную ленту и вкручиваем свечу в посадочное место блока цилиндра.
«Гори-гори моя свеча!»Благодаря тому, что свеча обработана керамической смазкой, следующая замена пройдет легко и просто.
www.piton.in.ua
permatex.com.ua
Адыгея республика
Алтай республика
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан республика
Белгородская область
Брянская область
Бурятия республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан республика
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская республика
Калининградская область
Калмыкия республика
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская республика
Карелия республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми республика
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым республика
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл республика
Мордовия республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Саха (Якутия) республика
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия-Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан республика
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тыва республика
Тюменская область
Удмуртская республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия республика
Ханты-Мансийский-Югра автономный округ
Челябинская область
Чеченская республика
Чувашская республика
Чукотский автономный округ
Ярославская область
store.smazka.ru
www.allanda-auto.ru
Свечи зажигания – это устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси. Без них нормальный запуск автомобильного мотора невозможен, и проверка свечей зажигания является важнейшим этапом техобслуживания.
Свечи зажигания имеют не очень большой ресурс и через 15-30 тыс. км выходят из строя (платиновые или иридиевые свечи служат дольше). Но очень часто к поломке приводит неправильная установка свечей автомобиля.
mv-avto.ru
Привет!
Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)
смазака
Описание:
Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.
Увеличивает срок службы патронов и колодок.
Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.
Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.
Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.
Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.
Преимущества продукта:
· Улучшает качество соединений
· Предотвращает коррозию
· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания
· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей
Применяется для:
·Соединения на судовых и автомобильных двигателях
· Колпачков свеч зажигания
· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания
· Полюсов аккумуляторной батареи
· Разъемов катушки зажигания
· Соединений в фарах
· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:
смазка
Полный размер
…
Полный размер
ТО
Полный размер
машинка
Пробег: 45000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru