В конце декабря, заводской аккумулятор «АКОМ» 12В 55а/ч (EN) 425А начал хандрить, разрядился полностью, не выдержав сильных морозов, небольшие попытки его реанимировать, как показало время, не увенчались успехом. Последние свои дни крутил стартер, из последних сил. Прослужил он еще 3 недели. И тихо ушел.
Отработал 3 года, заводил автомобиль в разные холода, помню и в -38 градусов заводил, так что сказать, что аккумулятор «АКОМ» плохой, по своим личным наблюдениям, не могу.
Полный размер
заводской аккумулятор
Полный размер
отслужил верой и правдой 3 года
Полный размер
Аком стандарт
Полный размер
заводской артикул
Полный размер
Технология Ca/Ca
Пришлось покупать новый аккумулятор.
Для себя сразу решил, что у нового аккумулятора должен быть высокий пусковой ток, не менее 590 EN.
Чтобы в морозы стартер бодро крутился. Был не обслуживаемым. И чтобы по дате выпуска был «свежим».
Немного рекламы. )))
Аккумуляторы Champion Pilot Drive — это мощные и надежные не обслуживаемые аккумуляторы для использования в экстремальных условиях, которые производятся в Южной Корее корпорацией “Dong ah Tire&Rubber Co., LTD”.
Аккумуляторы, не требуют доливки воды на протяжении всего срока службы, благодаря применению специального свинцового сплава, не содержащего сурьму.
Повышенная пусковая мощность, высокая коррозионная стойкость, устойчивость к вибрациям, увеличенный срок службы аккумулятора при высоких температурных режимах, благодаря новой мощной штампованной решетке улучшенной конструкции.
Индикатор заряда позволяет контролировать состояние аккумуляторной батареи.
Возможно всё выше написанное, это маркетинговый ход.
Далее по существу и фактам.
Аккумулятор упакован в картонную коробку, в коробке была смазка для клемм и мануал. Дата выпуска — Октябрь 2016г.
Для импортного АКБ, считаю это норма. т.к. данный аккумулятор поступает в Россию в сухо-заряженном состоянии. Для АКБ российского производства таких как Тюмень, АКОМ, Titan и других российских акб, повод подумать.
Время покажет, сколько прослужит новый аккумятор.
Далее фото.
Полный размер
Champion Pilot Drive MF 56330 12V 63a\h (EN) 630 CCA
Полный размер
Фирменная смазка для клемм
Полный размер
Мануал
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
В 2014 году решил сменить заводские АКБ на новые, хотя не исключаю, что 4 сезона для них было мало, но решения принято. Старые отдал в хорошие руки и пошёл искать достойный вариант. Выбор пал на южно-корейский бренд Champion Pilot Drive, скажу честно, выбирал больше не по току, а по габаритам и стране происхождения. С того момента как я посетил Южную Корею у меня появилась твёрдая убежденность, что это знак качества, причём во всех отраслях, чего бы они не производили.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Стартерные аккумуляторные батареи Сhampion Pilot Drive необслуживаемые аккумуляторы — это новейшее слово в развитии мировых технологий выпуска АКБ данного типа. Экспертное тестирование Сhampion Pilot Drive
подтверждают высокие показатели качества и запаса прочности этих аккумуляторов. Нор главными экспертами, конечно являются пользователи наших аккумуляторных батарей — покупатели, многие из которых являются нашими постоянными и многолетними партнерами.Основные преимущества аккумуляторов Champion Pilot Drive:
АССОРТИМЕНТ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ CHAMPION PILOT DRIVE
|
Код |
Полярность |
CCA (SAE) |
Габариты ДхШхВ |
Вес, кг |
42А/ч |
54223 (SMF 44B19L) яп.кл. |
обратная /0 |
410 |
187 х 127 х 220 |
10 |
42А/ч |
54224 (SMF 44B19R) яп.кл. |
прямая /1 |
410 |
187 х 127 х 220 |
10 |
50А/ч |
55055 (SMF 50D20L) |
обратная /0 |
510 |
200 x 172 x 220 |
11,3 |
52А/ч |
55257 (SMF 60B24L) |
обратная /0 |
520 |
235 х 127 х 220 |
12,1 |
52А/ч |
55258 (SMF 60B24R) |
прямая /1 |
520 |
235 х 127 х 220 |
12,1 |
52А/ч |
55259 (SMF 60B24L) яп.кл. |
обратная /0 |
520 |
235 х 127 х 220 |
12,1 |
52А/ч |
55260 (SMF 60B24R) яп.кл. |
прямая /1 |
520 |
235 х 127 х 220 |
12,1 |
60А/ч |
56077 |
обратная/1 |
600 |
242 х 173 х 175 |
14,65 |
60А/ч |
56048 |
обратная/0 |
600 |
242 х 173 х 190 |
14,65 |
65А/ч |
56520 (SMF 80D23L) |
обратная/0 |
670 |
231 х 172 х 220 |
15,65 |
75А/ч |
57512 |
обратная /0 |
730 |
276 х 173 х 190 |
17,14 |
75А/ч |
57514 |
обратная /0 |
730 |
276 х 173 х 175 |
17,14 |
80А/ч |
58039 (SMF 90D26L) |
обратная /0 |
740 |
258 х 172 х 220 |
17,7 |
80А/ч |
58040 (SMF 90D26R) |
прямая /1 |
740 |
258 х 172 х 220 |
17,7 |
90А/ч |
59042 |
обратная /0 |
780 |
315 х 173 х 175 |
20,2 |
95А/ч |
59518 (SMF 115D31L) |
обратная /0 |
870 |
303 х 172 х 220 |
21,1 |
95А/ч |
59519 (SMF 115D31R) |
прямая /1 |
870 |
303 х 172 х 220 |
21,1 |
100А/ч |
60044 |
обратная /0 |
870 |
353 х 173 х 190 |
22,75 |
100А/ч |
60045 |
прямая /0 |
870 |
353 х 173 х 190 |
22,75 |
190А/ч |
69032 |
прямая /3 |
1300 |
506 х 215 х 215 |
46,1 |
225А/ч |
72512 |
прямая /3 |
1500 |
518 х 273 х 235 |
54 |
31-1000 |
31-1000 |
универсальная |
1000 |
320 х 170 х 220 |
26,2 |
www.optshintorg.ru
В новогодние праздники машина простояла дней 6-7 точно не помню. Подошел к машине, а она меня не приветствует ((( Очистил от снега, открыл ключом дверь, понял, что аккумулятор полностью разряжен. Пришлось идти покупать провода, подъехал друг, прикурили и в путь. Через три дня, ездил не моного, опять та же фигня, правда разрядился не в ноль, но на запуск не хватило заряда. Плюнул, сел за комп и давай юзать по просторам интернета! Предварительно остановился на Exide Premium EA640, знакомый навязывал мне нашего производителя «Зверь». Говорит вся страна на импортозамещении, а я тут смотрю в сторону запада ))))).
Заехал в специализированный магазин, попался на нормального продавца, не стал он мне навязывать какую либо марку, сказал, что конечно лучше взять премиум класса, а что именно, выбирать мне. Я сразу сказал, что Bosch и VARTA брать не хочу. Он мне предложил несколько вариантов, это: TITAN EURO Silver, MUTLU Silver и Зверь. Но для начала проверил тестером мой аккумулятор и сказал что на моем месте он бы его зарядил, а после бы делал выводы, я согласился. Уходя из магазина, краем глаза заметил аккумулятор (внимание привлекло качество пластмассы и общий вид) это был аккумулятор Champion Pilot Drive европеец. Спросил у продавана, что за штука и с чем его едят. Он сказал что аккумулятор хороший он в основном такую марку возит для азиатских авто, европейцев этой марки взял на пробу 10 шт. Продал 7 шт. По азиатам вопросов вообще не было берут хорошо по европейцам возвратов не было.
Ну я конечно поюзал просторы интернета и как то не нашел плохих отзывов по нему. Понравилось, что он чистый кореец. (я как бы и езжу на корейце) ))
В итоге зарядил я свой акуумулятор, все было ничего до вчерашних морозов, правда завелся но чувство было не очень приятное, сегодня же с утра он сдох капитально.
Ну прикурили меня и я сразу в магазин за Champion Pilot Drive!
Купил его за 4900р — 700р за мой старый аккумулятор итого 4200р
Полный размер
Champion Pilot Drive MF56318 63.0
Характеристики:
Емкость, Ач 63
Пусковой ток, А 630
Полярность Обратная
Клеммы Толстые
Pазмеры (ДхШхВ), мм 242х175х190
Производитель Champion Pilot (Южная Корея)
Информация по аккумулятору:
Необслуживаемые аккумуляторы “Champion Pilot Drive”
Необслуживаемые аккумуляторы “Champion Pilot Drive” это новый этап в развитии аккумуляторов и производятся по самой лучшей на сегодняшний день технологии.
“Champion Pilot Drive” — это мощные и надежные аккумуляторы для использования в экстремальных условиях, которые производятся в Южной Корее корпорацией “Dong ah Tire&Rubber Co., LTD”.
Основные характеристики, преимущества:
1. Полностью необслуживаемые аккумуляторы, не требующие доливки воды на протяжении всего срока службы, благодаря применению специального свинцового сплава не содержащего сурьму.
2. За счет низкого саморазряда, аккумуляторы могут храниться до 18 месяцев (при нормальных условиях) без подзаряда.
3. Идеально подходят для использования на мощных дизелях за счет усиленной конструкции моноблока, разработанной при помощи новейших компьютерных технологий, надежно защищающей внутренние элементы аккумулятора от вибраций и ударов.
4. Запатентованный метод формования полюсных выводов исключает просачивание электролита и создает высокую сопротивляемость коррозии.
5. Повышенная пусковая мощность, высокая коррозионная стойкость, большой срок службы аккумулятора при высоких температурах, благодаря новой мощной штампованной решетке улучшенной конструкции.
6. Контактно-тепловая сварка термо — герметичной крышки с моноблоком, уменьшает различия в уровне электролита между банками, повышает прочность и стойкость корпуса в широком диапазоне температурных условий работ.
7. Лабиринтная система удаления газов в крышке аккумулятора, за счет конденсации в ней водяного пара и его возвращения в аккумулятор, убирает снижение электролита, а имеющиеся вентиляционные отверстия позволяют аккумулятору “дышать” при изменении температуры и при заряде.
8. Конверты-сепараторы с низким сопротивлением, изолируют разноименные пластины и увеличивают срок службы батареи, убирая возможность короткого замыкания.
9. Высокотехнологичное оборудование по производству активных масс, а также специальные добавки в пасту, в совокупности с полимерными сепараторами с низким электро — сопротивлением, обеспечивают высокие пусковые токи, надежность и высокую стабильность электрических параметров аккумулятора.
10. Добавление микроволокон в качестве добавки в активную массу и использование специальной бумаги, обеспечивает значительное увеличение работы аккумулятора.
11. Взрывобезопасность аккумулятора, благодаря использованию пламегасителя — который обеспечивает защиту батареи от взрыва, вызываемого внешней искрой или открытым пламенем, предотвращает попадание пыли в аккумулятор.
12. Индикатор заряда позволяет контролировать состояние аккумулятора.
Ну и видео:
Установил его сегодня, так что пока ничего немого сказать, подождем лютых морозов )))
Всем бобра и удачи!
www.drive2.ru
Добрый день мужики и девчонки)
решил написать статью для тех кто думает с выбором, может не стоит переплачивать?
в общем
аккумулятор varta d21 600 en
отработал ровно 4 года и ему хана,
аккумулятор varta d21 600 en
аккумулятор varta d21 600 en
получается моя Варта 2010г. сентябрь
отслужил 3 года нормально, 4 год дался не очень — в прошлом году (2014г.) положил Варту в гараж, (забигая вперед скажу 5 год это полный конец- только на подхвате, одна-две попытки если зарядить)
год назад (2004г.) мне дали друзья временно другой,
аккумулятор Medalist 65B24L 55ah 480A(bci)
аккумулятор Medalist 65B24L 55ah 480A(bci)
в настоящее время аккумулятор Варта может работать только в теплое время года)
при -15 он все, ничего не может уже кроме одного единственного запуска
аккумулятор Medalist 65B24L 55ah 480A(bci)
живет на смотря не то что у него такой же возраст, и работает с вебасто
почему пишу дополнительно про медалист: варта всю свою жизнь прожила на вебасто (у моих знакомых на форде фиеста), медалист на разных машинах тоета хонда ланос и теперь логан на вебасто, плюс медалист как то полгода вообще провалялся в гараже просто, никто его не заряжал, сняли весной до зимы стоял. Можно долго говорить о условиях эксплуатации, но факт остается фактом, Варта при более мощных характеристиках и СЕРЕБРЕ уже ничего не может показать, а медалиста я ЕЩЕ МУЧАЮ, во дворе у нас стабильно -20 вторая неделя, главное греть не дольше 10 минут на вебасто иначе на заведешь или надо доставать 2й аккумулятор, надо доехать до магазина купить новый уже аккумулятора, но проблема не купить, А КАКОЙ ( ?
закрываю тему:
купил Аккумулятор Champion Pilot DRIVE ETN 56330 12V 63Ah (EN) 630 Корея
вроде нормально )
переплатил 1тр по сравнению аккумулятором Тюмень премиум, гарантия на Чампион 3 года!»
Аккумулятор Champion Pilot DRIVE ETN 56330 12V 63Ah (EN) 630 Корея = 4тр
4тыс руб со скидкой 500руб
вроде нормально )
переплатил 1тр по сравнению аккумулятором Тюмень премиум, гарантия на Чампион 3 года!
ДОПОЛНЯЮ:
2017-08-25 добавляю фото емкости нового акк спустя год, честно говоря я растроился, из заявленых 62амперчасов осталось 28амперчасов через год эксплуатации, при этом эти паказатели сняты после трассы, т.е. когда акк заряжался минимум в течении часа и летом. в общем думаю Г… а не акк. Champion Pilot DRIVE.
И еще у моего друга рено с родным еще акк, 4 год уже, фото емкости прикладываю.
Zoom
www.drive2.com
Offizieller «Pokémon: Meisterdetektiv Pikachu» Trailer Deutsch German 2019 | Abonnieren ➤ abo.yt/kc | (OT: Pokemon: Detective Pikachu) Movie Trailer | Kinostart: 9 Mai 2019 | Filminfos KinoCheck.de/film/c49/pokemon-meisterdetektiv-pikachu-2019
Die Story nimmt ihren Anfang, als der Top-Privatdetektiv Harry Goodman auf mysteriöse Art verschwindet, woraufhin sein 21 Jahre alter Sohn Tim sich aufmacht um herauszufinden, was geschah. Unterstützt wird er von Harrys früherem Pokémon-Partner Pikachu: einem wahnsinnig komischen, frotzelnden, liebenswerten Super-Spürhund, der sich selber nicht versteht. Als sie erkennen, dass sie auf eine einzigartige Art und Weise miteinander kommunizieren können, schließen sich Tim und Pikachu zusammen und begeben sich auf ein packendes Abenteuer, um die geheimnisvollen Machenschaften zu entwirren. Auf der Jagd nach Hinweisen in den neonbeleuchteten Straßen von Ryme City — einer wuchernden, modernen Metropole, in der Menschen und Pokémon Seite an Seite in einer hyperrealistischen Live-Action-Welt leben — treffen sie auf diverse Pokémon und decken eine schockierende Verschwörung auf, die die friedliche Koexistenz beenden könnte und das gesamte Pokémon-Universum in Gefahr bringt!
Pokemon: Meisterdetektiv Pikachu leihen/kaufen ➤ amzo.in/s/Pokemon-Meisterdetektiv-Pikachu
Die aktuell beliebtesten Filme ➤ amzo.in/bestmovies
Die meist gewünschten Filme ➤ amzo.in/moviereserve
Die neuesten Game Trailers ➤ ukvid.net/u-Spiele
Note | #Pokemon #MeisterdetektivPikachu German #Trailer courtesy of Warner Bros. Pictures Germany. | All Rights Reserved. | amzo.in sind Affiliate Links. Bei einem Kauf ändert sich für euch nichts, aber ihr unterstützt dadurch unsere Arbeit. | #KinoCheck®
Розваги
14 лис 2018
PokemonMeisterdetektiv PikachuRyan ReynoldsPikachuDetectivePokemon TrailerMeisterdetektiv Pikachu TrailerMeisterdetektiv Pikachu Trailer GermanMeisterdetektiv Pikachu Trailer DeutschPokémon: Meisterdetektiv Pikachu (Film)trailer deutschtrailer germantrailerdeutschgermanKinoCheck2019
Завантаження…..
ukvid.net
В новогодние праздники машина простояла дней 6-7 точно не помню. Подошел к машине, а она меня не приветствует ((( Очистил от снега, открыл ключом дверь, понял, что аккумулятор полностью разряжен. Пришлось идти покупать провода, подъехал друг, прикурили и в путь. Через три дня, ездил не моного, опять та же фигня, правда разрядился не в ноль, но на запуск не хватило заряда. Плюнул, сел за комп и давай юзать по просторам интернета! Предварительно остановился на Exide Premium EA640, знакомый навязывал мне нашего производителя «Зверь». Говорит вся страна на импортозамещении, а я тут смотрю в сторону запада ))))).
Заехал в специализированный магазин, попался на нормального продавца, не стал он мне навязывать какую либо марку, сказал, что конечно лучше взять премиум класса, а что именно, выбирать мне. Я сразу сказал, что Bosch и VARTA брать не хочу. Он мне предложил несколько вариантов, это: TITAN EURO Silver, MUTLU Silver и Зверь. Но для начала проверил тестером мой аккумулятор и сказал что на моем месте он бы его зарядил, а после бы делал выводы, я согласился. Уходя из магазина, краем глаза заметил аккумулятор (внимание привлекло качество пластмассы и общий вид) это был аккумулятор Champion Pilot Drive европеец. Спросил у продавана, что за штука и с чем его едят. Он сказал что аккумулятор хороший он в основном такую марку возит для азиатских авто, европейцев этой марки взял на пробу 10 шт. Продал 7 шт. По азиатам вопросов вообще не было берут хорошо по европейцам возвратов не было.
Ну я конечно поюзал просторы интернета и как то не нашел плохих отзывов по нему. Понравилось, что он чистый кореец. (я как бы и езжу на корейце) ))
В итоге зарядил я свой акуумулятор, все было ничего до вчерашних морозов, правда завелся но чувство было не очень приятное, сегодня же с утра он сдох капитально.
Ну прикурили меня и я сразу в магазин за Champion Pilot Drive!
Купил его за 4900р — 700р за мой старый аккумулятор итого 4200р
Zoom
Champion Pilot Drive MF56318 63.0
Характеристики:
Емкость, Ач 63
Пусковой ток, А 630
Полярность Обратная
Клеммы Толстые
Pазмеры (ДхШхВ), мм 242х175х190
Производитель Champion Pilot (Южная Корея)
Информация по аккумулятору:
Необслуживаемые аккумуляторы “Champion Pilot Drive”
Необслуживаемые аккумуляторы “Champion Pilot Drive” это новый этап в развитии аккумуляторов и производятся по самой лучшей на сегодняшний день технологии.
“Champion Pilot Drive” — это мощные и надежные аккумуляторы для использования в экстремальных условиях, которые производятся в Южной Корее корпорацией “Dong ah Tire&Rubber Co., LTD”.
Основные характеристики, преимущества:
1. Полностью необслуживаемые аккумуляторы, не требующие доливки воды на протяжении всего срока службы, благодаря применению специального свинцового сплава не содержащего сурьму.
2. За счет низкого саморазряда, аккумуляторы могут храниться до 18 месяцев (при нормальных условиях) без подзаряда.
3. Идеально подходят для использования на мощных дизелях за счет усиленной конструкции моноблока, разработанной при помощи новейших компьютерных технологий, надежно защищающей внутренние элементы аккумулятора от вибраций и ударов.
4. Запатентованный метод формования полюсных выводов исключает просачивание электролита и создает высокую сопротивляемость коррозии.
5. Повышенная пусковая мощность, высокая коррозионная стойкость, большой срок службы аккумулятора при высоких температурах, благодаря новой мощной штампованной решетке улучшенной конструкции.
6. Контактно-тепловая сварка термо — герметичной крышки с моноблоком, уменьшает различия в уровне электролита между банками, повышает прочность и стойкость корпуса в широком диапазоне температурных условий работ.
7. Лабиринтная система удаления газов в крышке аккумулятора, за счет конденсации в ней водяного пара и его возвращения в аккумулятор, убирает снижение электролита, а имеющиеся вентиляционные отверстия позволяют аккумулятору “дышать” при изменении температуры и при заряде.
8. Конверты-сепараторы с низким сопротивлением, изолируют разноименные пластины и увеличивают срок службы батареи, убирая возможность короткого замыкания.
9. Высокотехнологичное оборудование по производству активных масс, а также специальные добавки в пасту, в совокупности с полимерными сепараторами с низким электро — сопротивлением, обеспечивают высокие пусковые токи, надежность и высокую стабильность электрических параметров аккумулятора.
10. Добавление микроволокон в качестве добавки в активную массу и использование специальной бумаги, обеспечивает значительное увеличение работы аккумулятора.
11. Взрывобезопасность аккумулятора, благодаря использованию пламегасителя — который обеспечивает защиту батареи от взрыва, вызываемого внешней искрой или открытым пламенем, предотвращает попадание пыли в аккумулятор.
12. Индикатор заряда позволяет контролировать состояние аккумулятора.
Ну и видео:
Установил его сегодня, так что пока ничего немого сказать, подождем лютых морозов )))
Всем бобра и удачи!
www.drive2.com