Сентябрь 5, 2019, 21:29
Новый компактный кроссовер Ford Puma, еще не успевший добраться до европейского рынка, стал обладателем новой комплектации Titanium X, предусматривающей максимально возможный состав оборудования.
Версия отличается не только расширенным составом оборудования, но и изменениями в интерьере. Кроссовер может похвастаться декоративными вставками, имитирующими натуральное дерево, чехлами на сиденьях, премиальной акустической системой, функцией массажа передних кресел, электроприводом двери багажника и новыми дисками размером 18 дюймов.
Среди опций будет представлена и система CoPilot360, предусматривающая целый комплекс средств безопасности. В оснащение авто также входит цифровая приборная панель, панорамная крыша и так далее.
В качестве силового агрегата будет использоваться «мягкий гибрид» в составе 1.0-литрового турбированного мотора и стартер-генератора мощностью в 16 «лошадей». Суммарная отдача двигателя достигает 155 сил. Известно, что первое время Ford Puma будет поставляться на европейский рынок исключительно с механической трансмиссией, а позднее получит и «робот» с семью диапазонами.
Европейские продажи должны стартовать в ноябре текущего года, а информация о ценах на автомобиль появится ближе к концу осени.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
В ноябре 2004 года начался выпуск второго поколения автомобилей Форд Фокус. Прототипом Focus 2, выпускаемой до 2007 года, стал Ford Focus С-МАХ, обладающий повышенной вместимостью, обновленной отделкой салона и кузова. Этот Ford Focus 2 характеристики кузова может иметь следущие: 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк, универсал и седан. Спортивный вариант представлен маркой Focus ST. А с 2007 года начался выпуск варианта Focus
Двигатели используются бензиновые или дизельные (объем 1.4-2.5 л). От двигателя до приводного вала передача крутящего момента передается пяти- или шестиступенчатой РКПП или четырехступенчатой АТ.
Машина снабжена независимой передней подвеской, стойками МАК-Ферсона, стабилизатором, осуществляющим поперечную устойчивость, и низкими рычагами. На установлена независимая многорычажная пружина (по типу Control Blade). Стабилизатор обеспечивает поперечную устойчивость.
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние тормоза — на моделях Ford Focus 2 без ESP — барабанные, на остальных — дисковые.
Все эти устройства имеют вакуумные усилители.
У Ford Focus 2 характеристики управления рулем: реечные, снабженные электрогидравлическими усилителями или гидроусилителями с регулировкой угла наклона и вылета рулевой колонки.
В минимальной комплектации Ford Focus 2 имеет для водителя фронтальную подушку безопасности. имеют треханкерное крепление. Передние ремни дополнительно оборудованы специальными ограничителями усилия натяжения и механизмом, устраняющим послабление ленты ремня во время столкновения. Для обеспечения безопасности во время фронтального удара имеется складываемая и тормозная педаль.
В салоне задние сидения разделены пропорционально 60:40, на моделях С-МАХ задние три сидения выполнены раздельно.
Ford Focus 2 характеристики
Кузов типа хэтчбек, длиной — 4342 мм, высотой — 1497 мм, шириной — 1840 мм, дверей — от 3 до 5.
Посадочных мест — 5.
Привод на автомобиле — передний.
Двигатель мощностью 145 л.с. при числе оборотов 6000.
Двигатель объемом 1999 см3.
Топливо АИ-95.
Объем бака для топлива — 55 л.
Разгоняется до 100 км/час за 9.2 сек.
Скорость максимальная — 195 км/ч.
Топливо на трассе на 100 км — 5.4 литра.
Расход при движении по городу — 9.8 л.
В цикле смешанном — 7.1 л.
Коробка передач — механическая.
Масса машины 1775 кг.
Размер шин 195/65 R15.
Тюнинг Форд Фокус 2
Любая деталь, которая применяется для тюнинга автомобиля, становится отличным «макияжем» для него. Если правильно подойти к выбору аксессуаров, то можно оборудовать Форд на свое усмотрение и вкус. Существуют детали, которые крепятся мгновенно, например, Достаточно иметь под рукой скотч или любой крепеж. Заслуживает внимания специально разработанный для этих моделей спойлер RS.
Это поможет вашему Ford Focus 2 характеристикизначительно улучшить. Вы сможете подчеркнуть спортивный стиль своего красавца, его мощность и силу. Кроме этого, удастся придать агрессивный облик 2 (фото прилагается).
Для изготовления такого устройства служит проверенный, стойкий к воздействию различных внешних факторов материал.
В последнее время приобрели популярность пороги ST и изготовленные для них накладки. С их помощью можно визуально выполнить расширение нижней части кузова, что выделит машину из толпы и придаст ей оригинальный вид. Автомобиль будет выглядеть приземистее и массивнее. С их помощью можно оградить машину от пыли с полотна дороги и отсечь грязь от бортов. Монтаж таких порогов выполняется быстро и просто.
Рынок сбыта: Россия.
Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России. Для этого были весомые причины — по сравнению с первым поколением (1998 — 2005), автомобиль второй генерации прибавил в размерах, увеличилась колесная база, что отразилось на вместительности салона, существенно улучшился дизайн интерьера и качество материалов. В активе Ford Focus II — невероятное разнообразие семейства кузовов и комплектаций. Автомобиль выпускался в следующих типах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, кабриолет.Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.
Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.
Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.
Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотно
truck-hyundai.ru
Действительно, по сравнению с революционной по тем временам «граненой» концепцией первого Ford Focus, как седан, так и форд фокус 2 хэтчбек отличались от своего предшественника более спокойными и уверенными, классическими формами. Но, по всей видимости, дизайнеры компании Форд были готовы к подобным вопросам и с готовностью отвечали, что Ford Focus I был своего рода революционным шагом к реализации новой стратегии компании по избавлению от стереотипа Escort и завоевания сердец автолюбителей и их приверженности к новой модели.
Они не выдумывали ничего своего, по такому пути – от революционного до эволюционного – развивается все в мире. Прошло определенное время, и Ford Focus I выполнил поставленную задачу, популярность модели Фокус постоянно возрастала, поэтому пришло время переходить к эволюционному развитию нового направления. «Король умер! Да здравствует король!» Основная роль на очередном отрезке пути уже отводилась форд фокус 2 седан. У него совсем другие цели. Форд Фокус 2 должен стать эталоном безукоризненного автомобиля в своем классе.
Впрочем, как отмечали в то время многие автоэксперты, сразу «фокус» не удался. Солидный автомобиль отвечал всем современным требованиям С-класса, но чего-то ему не хватало. И только после рестайлинга 2008 года автомобили модели Focus с привычным голубым овалом наряду с солидностью приобрели утонченность, просторность, комфортабельность, стали более надежными и безопасными. Расширился модельный ряд и рядом с седаном появились форд фокус 2 хэтчбек и универсал.
Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту м
www.neftyanic.ru
В ноябре 2004 года начался выпуск второго поколения автомобилей Форд Фокус. Прототипом Focus 2, выпускаемой до 2007 года, стал Ford Focus С-МАХ, обладающий повышенной вместимостью, обновленной отделкой салона и кузова. Этот Ford Focus 2 характеристики кузова может иметь следущие: 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк, универсал и седан. Спортивный вариант представлен маркой Focus ST. А с 2007 года начался выпуск варианта Focus
Двигатели используются бензиновые или дизельные (объем 1.4-2.5 л). От двигателя до приводного вала передача крутящего момента передается пяти- или шестиступенчатой РКПП или четырехступенчатой АТ.
Машина снабжена независимой передней подвеской, стойками МАК-Ферсона, стабилизатором, осуществляющим поперечную устойчивость, и низкими рычагами. На установлена независимая многорычажная пружина (по типу Control Blade). Стабилизатор обеспечивает поперечную устойчивость.
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние тормоза — на моделях Ford Focus 2 без ESP — барабанные, на остальных — дисковые.
Все эти устройства имеют вакуумные усилители.
У Ford Focus 2 характеристики управления рулем: реечные, снабженные электрогидравлическими усилителями или гидроусилителями с регулировкой угла наклона и вылета рулевой колонки.
В минимальной комплектации Ford Focus 2 имеет для водителя фронтальную подушку безопасности. имеют треханкерное крепление. Передние ремни дополнительно оборудованы специальными ограничителями усилия натяжения и механизмом, устраняющим послабление ленты ремня во время столкновения. Для обеспечения безопасности во время фронтального удара имеется складываемая и тормозная педаль.
В салоне задние сидения разделены пропорционально 60:40, на моделях С-МАХ задние три сидения выполнены раздельно.
Ford Focus 2 характеристики
Кузов типа хэтчбек, длиной — 4342 мм, высотой — 1497 мм, шириной — 1840 мм, дверей — от 3 до 5.
Посадочных мест — 5.
Привод на автомобиле — передний.
Двигатель мощностью 145 л.с. при числе оборотов 6000.
Двигатель объемом 1999 см3.
Топливо АИ-95.
Объем бака для топлива — 55 л.
Разгоняется до 100 км/час за 9.2 сек.
Скорость максимальная — 195 км/ч.
Топливо на трассе на 100 км — 5.4 литра.
Расход при движении по городу — 9.8 л.
В цикле смешанном — 7.1 л.
Коробка передач — механическая.
Масса машины 1775 кг.
Размер шин 195/65 R15.
Тюнинг Форд Фокус 2
Любая деталь, которая применяется для тюнинга автомобиля, становится отличным «макияжем» для него. Если правильно подойти к выбору аксессуаров, то можно оборудовать Форд на свое усмотрение и вкус. Существуют детали, которые крепятся мгновенно, например, Достаточно иметь под рукой скотч или любой крепеж. Заслуживает внимания специально разработанный для этих моделей спойлер RS.
Это поможет вашему Ford Focus 2 характеристикизначительно улучшить. Вы сможете подчеркнуть спортивный стиль своего красавца, его мощность и силу. Кроме этого, удастся придать агрессивный облик 2 (фото прилагается).
Для изготовления такого устройства служит проверенный, стойкий к воздействию различных внешних факторов материал.
В последнее время приобрели популярность пороги ST и изготовленные для них накладки. С их помощью можно визуально выполнить расширение нижней части кузова, что выделит машину из толпы и придаст ей оригинальный вид. Автомобиль будет выглядеть приземистее и массивнее. С их помощью можно оградить машину от пыли с полотна дороги и отсечь грязь от бортов. Монтаж таких порогов выполняется быстро и просто.
Второе поколение Focus выпускалось компанией Ford Motor с 2004 по 2011 год и имело идентичные с первым поколением кузова и подвеску. О последней, а также о других технических характеристиках Форд Фокус 2 как раз и пойдет речь далее. Однако прежде чем перейти к их рассмотрению, хотелось бы отметить, что на российском рынке данный автомобиль представлен четырьмя видами кузовов: седаном, универсалом и двумя хэтчбеками (с 3 и 5 дверями), кстати, вот . Каждый из них имеет свои особенности, поэтому знакомиться с ними лучше обособленно.
Варианты движков и определяемые ими технические характеристики Ford Focus 2.
Вне зависимости от типа кузова все автомобили, именуемые Форд Фокус 2, могут оснащаться следующими видами моторов:
которые вместе с выбранной коробкой переключения передач наделяют то или иной авто определенными характеристиками веса, силы, экологичности и динамики. Что это за характеристики?
Рынок сбыта: Россия.
Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России. Для этого были весомыеtruck-hyundai.ru
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Тип кузова | хэтчбек | седан | универсал |
---|---|---|---|
Внешние габаритные размеры | |||
Габаритная длина, мм | 4337 | 4481 | 4468 |
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм | 2020 | 2020 | 2020 |
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм | 1497 | 1497 | 1503 |
Диаметр разворота, м | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Объем багажного отделения, куб. м | |||
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 282 | 467 | 482 |
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 1144 | — | 1525 |
Объем топливного бака, л | |||
Бензиновый двигатель | 55 | 55 | 55 |
Дизельный двигатель | 53 | 53 | 53 |
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
---|---|---|---|---|
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО 2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км — городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км — загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Презентация концепта и серийной версии второго поколения машин Форд Фокус 2 состоялась летом–осенью 2004 года. А уже с 2005 года модель начала собираться в России на заводе во Всеволжске. Производилась модель с 2005 до 2011 года. Ford Focus 2 попал только на европейский и российский рынки. В США вторым поколением называли несколько доработанную первую версию авто.
Форд Фокус 2 был результатом кропотливой работы разработчиков в различных направлениях. Новое поколение стало еще более надежным и практичным, чем его признанный и очень популярный предшественник. Инженеры концерна, конструируя обновленную модель, старались сохранить и усовершенствовать сильные стороны , а также оснастить новинку дополнительными современными компонентами. Одним из главных направлений, которого коснулись изменения, был и без того высокий уровень безопасности. Конструкторы стремились превзойти все выставляемые требования современности к условиям сохранности пассажиров.
Форд Фокус 2 является автомобилем класса C, весьма популярного на европейском рынке. Автомобиль выпускался в трех основных типах корпуса: седан, хетчбэк и универсал. В 2006 году ряд был дополнен кабриолетом, оснащенным жесткой складной крышей. И уже в следующем году был представлен рестайлинг авто, а в 2008 версия пошла в серию.
При разработке Ford Focus 2 была использована прогрессивная на тот момент платформа Ford C 1. Она была произведена по программе компании Ford «Общие глобальные технологии». Суть проекта заключалась в том, чтобы совместно с другими лидерами производства автомобилей, разработать совершенную платформу, учитывающую лучшие элементы каждого производителя. Кроме Ford в проекте принимали участие Mazda и Volvo. Платформа ориентирована на передние или все колеса авто.
Российский рынок получил практически всю линейку модификаций Форд Фокус 2. Главным отличием от Европы стало отсутствие авто с дизельными двигателями 1,6 и 2,0 л, и 1,8-литровым бензиновым мотором, работающим на бензине марки Е85.
Все авто оборудованы бензиновыми двигателями Duratec (с модификациями) или турбодизельным Duratorq. Их усредненные технические характеристики следующие:
Duratec | Duratorq | |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 4 | 2 |
Объем, см3 | 1388–1999 |
truck-hyundai.ru
Ещё мастерам не понравился звук из под капота, приговорили выжимной.
Шаровую решено заменить сразу, потому что ездить так просто опасно, а рычаги отложили на следующий. Шаровую сначала принесли TRW на 18, но у меня оказались шаровые на 21, в наличие в магазине были только Delphi.
Что касается композитной защиты, то она может быть сделана из кевлара, стеклопластика или углепластика. Наиболее популярный вариант на Ford Focus — стальная защита картера, которая является достаточно жесткой и стоит при этом недорого.
Более того, ее можно защита картера двигателя форд фокус 2 в случае повреждения.
Существенным недостатком такого материала является его подверженность коррозии. Алюминиевые модели встречаются также довольно часто, но их стоимость гораздо выше. Следует отметить, что такая защита защита картера двигателя форд фокус 2 применяется на спортивных автомобилях, так как при столкновении об препятствие она не создает искр. Более того, она отлично справляется с коррозией и если выбрать вариант со специальной накладкой, то может сделать вид автомобиля более агрессивным, что особенно актуально для любителей тюнинга.
Хотя справедливости ради стоит отметить, что на Ford Focus ее заметно не. Защита картера из титана является наиболее прочным вариантом. Он сочетает в себе все достоинства алюминиевого изделия, но значительно лучше противостоит окислению. Это наиболее подходящий материал, но его стоимость значительно выше своих аналогов. Нельзя не отметить продукцию, в производстве которой используются композитные материалы. Она довольно популярная в последнее время, поскольку обладает всеми необходимыми характеристиками.
Но предпочтение все же лучше отдавать металлическим защита картера двигателя форд фокус 2
Защита картера двигателя легко устанавливается при наличии необходимого инструмента, времени и помощника. При условии правильного выполнения инструкции, весь процесс не займет больше 20 минут. По неопытности может уйти около часов, но в результате защита картера будет поставлена. Итак, для начала поднять переднюю часть автомобиля.
Сделать это можно наехав передними колесами на какие-то бруски, кирпичи или другой крепкий предмет. После этого выполняем следующие действия: Демонтируем стандартный пыльник Ford Focus.
Ставим кронштейн в переднюю раму. Его нужно утопить защита картера двигателя форд фокус 2 специальное отверстие в раме и закрутить несколькими болтами и планками, которые будут препятствовать прокручиванию болта при его установке. Помните, что края кронштейна необходимо направить в заднюю часть автомобиля, то есть в сторону салона. Устанавливаем планки в специальные отверстия. Они довольно большие, поэтому проблем не возникнет. Фиксируем планку и закручиваем болтами. Засовываем защиту картера двигателя под автомобиль и устанавливаем ее на крепления.
Именно здесь нужен помощник, поскольку выполнить это самостоятельно будет довольно сложно. Затягиваем деталь болтами сзади и спереди. Вот и все, защита защита картера двигателя форд фокус 2 установлена.
Как вы могли догадаться, ничего сложного в этом. Конечно же, придется проявить ловкость и умение обращаться с инструментом. В целом же процедура довольно простая и для большинства владельцев Ford Focus второго поколения будет вполне осуществимой. Кстати, чтобы избежать проблем со снятием защиты в случае необходимости, смажьте все болты графитовой смазкой, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
И так во всем и везде — не надо боятся спорить. Stavjat standartno tolko na Ghia. Obitsnii plastik pod rukoi gnjotsja, tak sto ot udatov vrjatli spasjot. Необходимо знать, что при повреждениях поддона непременно будет утечка масла.
Смазочная жидкость вытечет на сто процентов. Если найти эту делему несвоевременно, то может заклинить агрегат. Есть опасности того, что из строя выйдет не только лишь мотор, да и коробка, также остальные механизмы. Данные неисправности, приобретенные таким макаром — это не гарантийный случай. Установка защиты картера Форд Фокус 3 Как установить железную защиту карте
sk-nk.ru
Антиблокировочная система
Подушки безопасности водителя
Иммобилайзер
Центральный замок
Бортовой компьютер
Гидро усилитель руля
Регулировка руля
Регулировка сиденья водителя
Регулировка сиденья пассажира
Электростеклоподъемники передние
Электропривод зеркал
Кондиционер
Обогрев заднего стекла
CD
Тканевая обивка салона
Темный салон
Штампованные стальные диски
Размер дисков 15″
Галогенные фары
Корректор фар
ПТС
Балонный ключ
Домкрат
2 комплекта ключей
Комплект резиновых ковриков
Запасное колесо
irbis-autotrade.ru