Menu

Центральный замок не работает форд фокус 2 – не работает центральный замок на форд фокус2 — DRIVE2

не работает центральный замок на форд фокус2 — DRIVE2

я автоэлектрик, вчера столкнулся с данной проблемой и решил написать о способе решения, изначально имеем авто форд фокус 2 2008 г.в комплектация бомж эдишн(ц.з и 2 стеклопа)седан, ц.з не работает никак не от личинок не от доп сигнализации, соотв. не блокируется открытие багажника, предохранители 133 и134 в норме, расскажу быстрый путь решения траблы, откручиваем блок предов (гем) в ногах пассажира и снимаем его с крепления для удобства, снимаем нижнюю чёрную защитную пластину на блоке и видим с нижней стороны блока 2 разъема, нас интересует разъём который ближе к центру блока (правый по ходу движ .авто), отжимаем клипсу и вынимаем разъём из блока и тут же вставляем обратно если при этом замки дверей дёрнулись на открытие или закрытие значит идём дальше, в этом разъёме есть 2 провода черно-зелёный и чёрно-оранжевый это с них приходят команды управления замком от правой и левой дверей, нужно проверить мультиметром или светодиодной контролькой наличие опорного напряжения 10-11 вольт на этих проводах, управление замком осущ. массой(минусом), поэтому при обоих открытых дверях на одном проводе будет минус а на другом слаботочное напряжение 10-11 вольт, при ручном закрытии обоих дверей (нажать изнутри на рычаг откр-закр), ситуация на проводах должна поменяться местами, в моём случае видимо в замок двери попала влага, и сигнал управления присутствовал сразу на 2-х проводах(открыть и закрыть одновременно) при этой ситуации замок перестаёт работать совсем, выяснилось что трабла в двери пассажира, решение -откусили нахрен 2 провода из пасс двери черно-зел и черно оранж и замок сразу заработал и с личинки и с руки и от доп сигнализации, от себя хочу сказать, не корректно ставить 2 управляющих замка т.к это приводит к таким ситуациям, именно по причине попадания влаги в замок люди приходят к открыто стоящей машине, хотя закрывали её перед уходом, советую оставить управление замком только от одной двери на выбор, хотя влага может попасть в любой из дверных замков.после мойки, дождя да и просто конденсат, а замок на Форде оч. чувствительный и начинает срабатывать не только от чистого минуса а даже через сопротивление ом на 100, в моём случае 150 Ом относительно земли висело и всё бобик сдох.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не работает центральный замок Ford Focus 2

Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний режим.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самых клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

2bro-service.ru

Не Работает Центральный Замок Форд Фокус 2

Форд Фокус Sedan сейчас Представительский › Бортжурнал › Отказал брелок, ЦЗ

работает, ответ здесь!

Решил я свою делему, и желаю поведать что остается сделать нашему клиенту что вызнал на этот счет в 1 посте. То была неувязка:

Читайте так же

Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал нашему клиенту остается ресурсы и форумы, неувязка была в таком разрезе что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу нашелся ответ 🙂

Читайте так же

Ну что же. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

1. Поменять батарейку. Непременно соблюсти полярность, так как много всяких брелков у форда (я не только лишь про фокус). Как поставить батарейку есть вариант плнять просто, чтоб и и — батареи были при делах, т.е. при контактах 🙂

Что делать если глючит центральный замок.

Ремонт за 10 сек. Не работает ключ штатной сигнализации. Ремонт брелока сигнализации. Не работает сигнализ.


2. После долговременной стоянки машина уходит в спячку, по этому активизируется вся система управления пультом только после заводки авто.
3. По не понятным причинам время от времени ключ после вытаскивания батарейки либо её разряда запамятывает машину. В данном случае необходимо после проверки первых 2х пт сесть в машину. Основной момент (чтоб ничего не мешало) отключить что остается сделать нашему клиенту электроприборы (фары, печку, климат, мафон, подогревы), закрыть что остается сделать нашему клиенту окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выдавить сцепление (на автомате тормоз) и воткнуть ключ в замок зажигания.:
— из положения I (при из положения 0) необходимо перевести ключ в положение II 4 раза за 6 секунд.
— обязан сигнал о входе в решим программирования, увы он конечно не у каждого
— переводим ключ снова в положение I (0)
— жмем всякую кнопку на пульте (закрытия либо открытия)
— ожидается опять сигнал
— ключ в положение II для выхода из режима программирования
— вытаскиваем ключ из замка и пробуем закрытие
Вообщем должно было посодействовать. Если нет, то читаем дальше.
4. Здесь необходимо ещё 1 ключ и такая же машина по образу вас. Пробуем подцепить методом описанным выше собственный ключ у другой машины, и потом чужой ключ вкупе с личным у собственной. Если ключ не пропишется у др. машины — дело в ключе — подмена. Если к вашей машине не привязался ни какой ключ, то дело в машине. Один из ответов, отвалился массовый провод от антенны приемника, находится он я так сообразил на крыше, какой то шуруп (у него же висит масса от подогрева лобового стекла) Дальше копать здесь направлении, я особо не вдавался. В помощь форум на ffclub 🙂
Не работает центральный замок форд фокус 2.

Как то так 🙂 Надеюсь в дальнейшем кому то это понадобится и я не заря издержал 15 минут собственного обеда на написание этого малый} — экскаватор FAQ 🙂

Читайте так же

avtotrue.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Глюк ни то с сигналкой, ни то с центральным замком

Всем доброго времени суток! Давненько я тут ничего не писал… Уезжал надолго, не виделись с Федей давно, да и нормально как то у него всё протекало, без сюрпризов. Поменял Салонный фильтр (он, конечно, выглядел не ахти как) и воздушный (выглядел бодро, но пыль выбивалась на ура и очень много).
Ну а теперь о проблемах, которые выскочили уже достаточно давно:
1) Ни с того, ни с сего начинала выть сигнализация, и что самое интересно, так это то, что обычно это происходило ночью, когда все нормальные люди спят. Попутно всю дорогу мигала на брелке индикация открытого капота. Вылечилась эта балячка достаточно легко и оперативно.
Открыв капот и оглядев концевик сигналки обнаружилось что концевик сгнил, и требовал замены. Пошёл в магаз, купил новый концевик за что то около 150 деревянных, ткнул его за место старого, отрегулировал, проверил в работе. После подобная ночная радость себя не проявляла. 🙂
2) При постановке авто на сигнализацию, ц.з. не закрывал двери! Ни одну! Точнее он закрывал, но тут же, как только закрывал, мигом открывал. Долго курил форумы, но ничего путного вычитать не смог, кроме как необходимость проверки в таком случае концевиков сигнализации…но тут то и ежу понятно, что дело не в них, а, скорее всего в самом центральном замке. Взяв инструмент в руки, принялся за разборку водительской двери и поиск причины данной неисправности.
Подробный ход событий и устранение глюка попытаюсь описать ниже:
-Снимаем обшивку двери

Снятие обшивки двери

Снятие обшивки двери

инфа взята отсюда: wikifocus.ru/2012/09/24/snjatie_obshivki_dverejj_ff1.html
-Отдираем заводскую шумку с двери
-Откручиваем центральный замок
-Снимаем тяги с центрального замка (тут не лишним окажется знание камасутры и хорошее пространственное воображение)
-Вытаскиваем центральный замок.

Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил. Не работает… Разобрал всё опять. Скорее всего глючит центральный замок, подумал я, и принялся за его лечение.
Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Если народное средство типа хорошего удара по двери тоже уже не работает, то стоит все-таки взяться за ремонт замка.

1. Во-первых, необходимо снять дверной замок, после чего разжать корпусные зажимы;

Самое простое

2. Теперь срежьте заклепку небольшой болгаркой и отсверлите ее верх;

Чуть сложнее

3. Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса. И вот, перед электромоторчик замка. Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.

Невыполнимо))

Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка.

Но не тут то было! Что ж…Лезем глубже! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции:
Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.

Смотрим тут

замок + электро моторчик

Замок водительской двери имел другую проблему встречающуюся довольно часто судя по форуму при понижении температуры не срабатывает центральный замок зато ключом можно закрыть с пасажирской двери все двери.Вывод не срабатывал концевичок на замке.

Концевик на замке

Далее слова не от меня, как и кое-где выше:
«При экспериментах ложил в морозилку, выяснилось при нажатии контакты замыкаются, размыкаются после прогрева. Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную»

Страсти какие

«И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.прошел один месяц работает пока.»

Страсти продолжаются)

«Проверка в зборе, мое заключение такое ето производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам коруса при охлаждении они зажимают контакты.»

Конец мучениям?!))

Вот ссылки, откуда всё это было позаимствовано:
1) fordov.ru/remont-ford/94-kak-otremontirovat-centralnyy-zamok-ford-fokus.html
2) ffclub.ru/topic/30101/

В общем снова не работает…ну цуко, думаю я…
Сидел я смотрел на всю эту картину — выляющиеся по салону куски общавки, болтающуюся на двери шумку, не работающий как надо замок, и пошёл проверять тяги, а вдруг в них чего кроется? Проверил тяги, все они были нормальными, без дефектов, и тут привлёк моё внимание троси открывания/закрывания двери…уж больно он какой то странный…при более тщательном его изучении пришёл к выводу, что он полностью самопальный! Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Пальцем продавить блокировку Ц.З. сил хватает, а вот самому замку, походу такую напрягу банально не вытянуть. В общем, позвонил я официалам, они запросили 1300 за новый тросик, на что я попросил у них номер (артикул) данного изделия, а они (шах и мат мне) сказали, что такую информацию они не имеют права разглашать 0_о Ну и ладно, пошёл заказал неоригинал за 250 деревянных, получил его через пару дней, поставил, и всё заработало! Так закончилась эпопея с бессонными ночами и волнениями «а вдруг кто залезет?!»))
Всем бобра и добра! 🙂

www.drive2.ru

Проблема с ЦЗ (РЕШЕНО) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

HEELP!
в общем ситуация такая, перестал работать ЦЗ, а именно ни с водительской ни с пассажирской двери не удается ни заблокировать ни разблокировать. сигналка штатная ПБ5, на поворот ключа тоже не реагирует, при постановке на охрану при однократном нажатии двери все болкируются, при снятии разблокировка тоже работает, если закрыть на охрану с двойным запиранием то при постановке не происходит двухкратное мигание поворотниками, так же замечен еще глюк, что не всегда ставится на двойное запирание один раз нажимаешь, потом второй раз — активация не происходит, еще заметил что при открытом капоте\багажнике машина запирается, и на двойную тоже — раньше по моему такого не было — сразу откидывала, сейчас только если одна из любых дверей открыта то как и должно запирание не происходит, а со всеми закрытыми дверьми и открытыми багажником и капотом она закрывается, такое впечатление, что не видит что они не закрыты, хотя предупреждения не высвечивается. При движении автозапирание работает, но при открытии вод или пассажирской двери разблокировка не происходит. для того чтобы разблокировать двери нужно или открыть их изнутри или кнопкой с ключа, также чтобы снять блокировку с лючка бензобака или багажника (впринципе все что запирается пари начале движения) приходится открывать только с кнопки на ключе. клеммы с акб сбрасывал, при постановке на охрану, если открыть капот сирена срабатывает. Куда копать. Мысли падают на замок водительской двери, что проблема вероятнее всего в нем, но тогда вопрос почему с пассажирской двери не работает кнопка управления ЦЗ, раньше работала, собственно как и водительская тоже

Проблема решилась почти сама собой, а точнее заменой предохранителя, а именно сгорел пред 80А на ЭГУР, временно кинул косу из скрутки медной проволки, чтобы работал ЭГУР. Было замечено, что при движении, несколько раз на стоячей машине змки самопроизвольно то открывались, то закрывались (тут уже грешил или проводка или микровыключатели или в вод двери или в замке багажника) предохранитель еще две недели назад купил, а руки ника не дошли поменять, при установке предохранителя, визуально отмечено, что временная имитация из проводов имеет цвет перегретой проводки. Предохранитель был успешно установлен. И вот самое что интересное, после установки предохранителя, глюки в режиме работы ЦЗ, самопроизвольной блокировке/разблокировки ушли и двойное запирание работает в штатном режиме. Вопрос интересный как функция ЦЗ связана с предохранителем ЭГУРА, непонятно, но факт, что после установки все вернулось в норму.

www.drive2.ru

Ремонт центрального замка — бортжурнал Ford Focus Hatchback ♕ 2006 года на DRIVE2

В декабре 2016 года центральный замок на фокусе стал жить своей жизнью и на команды от сигналки (старлайн) перестал реагировать. Ездил до мая 2017 года без центрального замка и соответственно всегда c закрытым багажником

Полный размер

Общий вид


В мае 2017 принялся чинить замок самостоятельно. Нашел в интернете эл. схему, разобрался куда и как идут сигналы отпирание/запирание.

Полный размер

Схема ЦЗ


по двум проводам черный/оранжевый и зеленый/оранжевый идет импульс в модуль GEM открыть или соответственно закрыть ЦЗ . Провода входят через оранжевую фишку «С99» в модуль GEM с низу.

Полный размер

GEM


Фишка «С99» поближе:

Полный размер

С99 и управляющие провода


К этим же проводам подключена моя сигнализация (не штатная СТАРЛАЙН).
Сначала управляющие провода от дверей откинул (отрезал), оставил только сигналку. Туда же временно подключил дополнительные кнопки без фиксации по схеме:

Полный размер

Кнопки без фикасации


Все заработало как надо сразу, сигналка исправно закрывала/открывала ЦЗ, мои модные кнопочки без фиксации 1979 года выпуска отправляли команды в GEM тоже отлично. Вопрос решен на 50%, стало понятно что виновник находится в правой или в левой двери (или где то в проводке на полпути к двери). Подсоединил к обрезкам провода парочку светодиодных индикаторов — понаблюдал за их работой. Замок открыт — горит первый светодиод, замок закрыт — горит второй. Присмотрелся к выключеным светодиодам — увидел что они не гаснут полностью — есть утечка тока на корпус. Утечка не значительная, но достаточная для того что б GEM не воспринимал сигналы от дверей и ЦЗ постоянно и путался с командами которые на него идут.

Полный размер

Дополнительные светоиндикаторы


Полный размер

световой индикатор


Далее определял где короткое замыкание. Меня интересуют только управляющие провода «черный/оранжевый» и «зеленый/оранжевый», они с фишки «С99» идут на фишку «С47-С41» которая находится на кузове автомобиля за утеплителем, ее достать не получилось, решил обрезать провода в удобном месте в жгуте за 30 см до фишки. В том же жгуте провода с фишки «С47-С41» возвращаются и идут к двери водителя. То есть в жгуте находится два провода «черный/оранжевый» и два провода «зеленый/оранжевый». Обрезаю все, соединяю провода идущие с С99 с проводами которые идут на водительскую дверь — все работает, пропаял контакты, изолировал — радуюсь.
Получается что у меня задействован участок проводки от «С99» до места реза проводки а далее сразу на водительскую дверь. Участок от места реза до фишки «С47-С41» и далее к пассажирской двери — от управления центральным замком отключен.

Полный размер

место реза провода — желтая линия


… напоследок еще немного фоток :
Сама фишка «С47-С41» — находится за бардачком, с правой стороны, на раме авто — не достать.

Полный размер

Клемник С47-С41


Полный размер

ГЕМ снят


номер клемника С99, втыкается снизу в GEM

Полный размер

Клемник в ГЕМ

Все можно было сделать конечно быстрее, но у меня не было опыта и не хватило смекалки. Ну ладно, все равно я его победил!
P.S.
Статья написана по просьбе одноклубника Alexandr48 с ffclub.ru

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *