Menu

Центральный замок мазда 3 не работает – [Mazda 3 (BK)] помогите. не работает магнитола, свет в салоне, центральный замок. — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Не работает центральный замок — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток! Сегодня после мойки машины хотел достать из багажника тряпку, но не тут то было т.к багажник не открылся с кнопки! И тут понеслись пляски с бубном)), и заводил и прогревал, думал замерз, ну это вряд ли в гараже очень тепло, в любом случаи от таил бы, короче замок без признаков жизни даже после того как я его открыл изнутри после снятия обшивки крышки.Сел в машину, закурил, задумался, случайно попробовал заблокировать двери изнутри в ручную, перевел флажок, дверь запер а остальные двери не отреагировали! Что пробовал делать, с брелка сигналки закрывает открывает все кроме багажника, предохранители в порядке, концивики в норме, т.к.приборка видит открытие закрытие дверей, клему с акб скидывал не помогает, под бардачком на блоке с предохранителями коричневую фишку сдергивал, а когда ставишь обратно замки срабатывают на открытие только один раз! Если у кого были проблемы с ц.з.и кто вкурсе происходящего помогите разобраться откуда начинать копать! Фотку пока приложил только замка багажника, завтра попробую скинуть видео.

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

глючит центральный замок. — Технические проблемы

Для Iceman:
На S классе только скрип кожи
Про холдный воздух из печки, видимо зимой на дальняк не ездите (на мазда 3 new этого нет)
так как у меня и моего друга на матрехе лампочки на панели не горят, у остальных друзей на немцах ни разу не было(у отца 10ка давно была, не перегорало)
«растрескивание ПТФ — чисти их чаще, не включай, когда они покрыты прикипевшей грязью и включай только когда туман, а не целыми днями. И все будет нормально.» когда в книжке сервисной бюллетень выпишут что такие ограничения на включение ПТФ, так и буду делать, а пока буду включать.
про ручник, так у тебя машине 3 года, у меня 7, поищи на форуме про ручник
Щелканье при трогании не у всех есть, у тебя как видно нет. особенно проявляется после того как назад сдавал и трогаешься вперед.
Замок водительской двери меняют по гарантии — это не решение проблемы, замок должен быть перепроектирован, новый, с завода.
Подушки двигателя у тебя хорошие — медленно ездишь, не тормозишь двигателем, может рестайл.
Подшипник правого промежуточного вала трансмиссии- в простонародье подвесной, проверь, может удивишься, 3 года может и быть гудит
Шлицы внутренних шрусов! какой там пыльник, пыльник внутренности защищает, я про шлицы, проверь. Проблема мазды, еще на 323 то же самое.
Про клапана писать даже не буду, ты все написал, почему это не делают официалы? какие ВАЗы! на Хондах цивиках клапана если не с.издеть раз тысяч в 30 регулируются! RTFM 120000 проверка шумности клапанов по книге.
Про воду в багажнике — она не у всех, у тебя же не 7 мазд3! у некоторых есть, и у меня была.
Про жгут проводки в багажник спроси у Uran
Про датчик положения рулевого колеса оптический — меня коснулось, и не только меня.
Про дренаж еще более менее, но конденсат и соль с дороги скапливается, это проблема мазда 3, там резиной стык залит, не поленись, отодвинь край резинки ножом и увидишь оранжевый цвет. 3 года — это как раз начало проявления этой проблемы
Про защелки бампера, один раз уперся в бордюр и слетело, всегда будет, по москве ездишь, обрати внимание много матрех с оттопыреными краями бампера.
Про топливный фильтр, написано 70000 км. ты всегда на проверенной заправке заправляешься? я думаю не все! Мыть бак!!! Это от мусора, песка, крупной пыли только поможет! Только фильтр мелкие частицы улавливает и взвесь, это не из-за грязного бака — это бензин!
Про запчасти на мазду ты просто не сталкивался, поперечные рычаги по 5800р наверное еще не приходилось покупать, когда рядом точно такие же продаются, и тоже оригинал, и даже выштампована печать на них та же самая FoMoCo, только цена за один 2450р а не 5800.
У тебя мало машина поездила, и по хорошим дорогам. жди. Удачи

извиняюсь если резко, быстро написал, не просмотрел. старался культурно.

Это не батл, это зарисовки на тему как я ездил на машине, а потом чинил

Uran, напишите как клапана регулировать

mazda3.ru

Центральный замок он такой)) — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем давно не писал тут, потому что ниче и не происходило! Но не долго это длилось))) Вообщем начну!

Еще летом вдруг начал открываться закрываться центральный замок, но длилось это минут 5 и всё прошло и я забыл)
Но недавно началось опять и постоянно, при чем неважно еду я или стою, заведенна машина или нет, поэтому начал выходить из машины всегда с ключами ( запасные спрятаны под панелью для автозавода) ибо чтоб ниче не случилось))) Ах да, и перестала работать кнопка багажника, только с ключа.
Полез читать форумы и тд и тп )))) и так что было сделано исходя из форумов

1- разрезал гофру которая идет кузов-багажник, итог печальный 6 проводов из 8 были надломлены, думаю ну вот всё и решилось)))) но не тут то было, все провода поменял, заизолировал, но эффекта НОЛЬ !

2-снял обшивку багажника, начал смотреть там, проверил провода, пустил напрямую + к моторчику багажника: итог работает. Проверил микрик который находится там где личинка но толку нет(((( расстроился
3-разобрал вод дверь. Всё смазал и проверил ( на вид всё хорошо ) но толку нет!
Начал думать логически и как мне показалось ибёт мозг сам центральный замок. Зашел на авито посмотрел, цены не большие, нашел в городе замок от мазды посвежее ( 2007 г ) у меня 2006г, как написал хозяин 47000 пробега, позвонил, приехал посмотреть и купил ( фото номер 3 ) на вид как новый, приехал домой разобрал дверь и тд, первым делом снял фишку с центрального замка и подключил к новому и…ВУАЛЯ!.. Всё работает и багажник тоже!
Единственное замки чуть отличаются рестайла от дорестайла. А именно тягами, тросиками ( чуть короче ) и новый замок бесшумней закрывает)))

Так что как то так))) Надеюсь может быть кому нибудь моя запись поможет!

И теперь вопрос: где найти пластмаску на тягу замка ( первое фото ) а то она сломалась и тяга выскакивает и из за этого с ключа не закроешь дверь)
Надеюсь на вашу помощь)
Всем спасибо и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 | Центральный замок

Центральный замок

Сервомотор центрального замка


При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки.

На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.

Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.

Снятие серводвигателя центрального замка

  1. Снимите внутреннюю облицовку двери.
  2. В торце двери выкрутите 3 винта TORX крепления замка двери.
  3. Отсоедините фиксирующие зажимы передаточных штанг фиксатора двери, внешнего и внутреннего устройства открытия замка.
  4. Выньте сервомотор вместе с замком из коробки двери.
  5. Отсоедините разъемы.
  6. В зависимости от типа установленного двигателя, открутите винт или, соответственно, вытяните предохранительный штифт и снимите двигатель с замка двери.
  7. Перед установкой внутренней облицовки двери проверьте работоспособность устройства.

Устранение неисправностей

Центральный замок

 Неисправность

Причина

Устранение неисправности

A. Центральный замок не работает. 1. Перегорел плавкий предохранитель.
2. Неисправен мотор в двери водителя.
3. Неисправность проводов.
Замените.
Проверьте работу, при необходимости замените.
Проверьте, при необходимости замените.
B. Фиксаторы замков открываются, но не закрываются.

1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.

Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите.
Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме 1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод).
C. Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. 1. Смотри А 2.
2. Смотри В 2 и 3.
 
D. Один из фиксаторов замков не работает.

1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.

Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте, при необходимости отремонтировать.
Проверьте работу элементов и плотность их посадки. Детали при необходимости смажьте, поврежденные детали замените.

automn.ru

Ремонт центрального замка — бортжурнал Mazda 3 2.0 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Подошёл я однажды утром к машине, открыл с заводского брелка, и обнаружил, что не открылась передняя пассажирская дверь. После нескольких открываний и закрываний я обнаружил, что не открывается центральный замок с брелка вообще, а на закрытие творит, что хочет…То одну дверь закроет, то 2, то 3,то открывает нажатием на закрытие. А при нажатии на открывание срабатывали только поворотники, и слышался щелчок реле открывания. Перечитал кучу форумов (за 2 ночи), но похожей проблемы так и не нашёл. Поэтому собственно и решил написать.
Разобрал переднюю пассажирскую дверь (которая не открывалась совсем ), перебрал замок, всё в норме. Разобрал водительскую, перебрал замок, всё в порядке… Задумался о покупке платы предохранителей, в которую запаяны реле отпирания и запирания дверей. Хорошо, что цена на неё заставила меня копать дальше)
Нашёл электрическую схему. По ней узнал, что питание моторчики получают от реле отпирания/запирания через разъём J-05 по 2 проводам. Бело-черный и желто-черный. На них обоих идёт масса.При нажатии на открывание, на бело-черном должен появляется +, а при закрытии + появляется на желто-черном. Полез к разъёму и обнаружил, что провода эти обрезаны и соединены через блок установленной сигналки ( я и не знал, что она есть)). Путём замера вольтметром убедился, что именно этот блок и не пускает мой + на открывание к моторчику… Отсоединил от него, пустил напрямую к штатной проводке и оле, оп, всё заработало!))) Цена вопроса — 2 ночи)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 3 | Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.


Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

automn.ru

[Mazda 3 (BK)] Не работает пульт ДУ центрального замка — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Evgeniy-CROW, добрый день.

Предлагаю Вам попробовать провести процедуру перерегистрации пульта ДУ системы центрального замка:

 

ПРИМЕЧАНИЕ
при регистрации передатчика убедитесь, что другие передатчики не используются поблизости

1 Извлеките ключ из замка зажигания.
2 Закройте все двери.
3 Откройте дверь водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ
следующие четыре пункта выполните в течение 24 секунд

4 Вставьте ключ в замок зажигания.
5 Переведите замок зажигания в положение «ON» и назад в положение «LOCK» три раза.

ПРИМЕЧАНИЕ
не извлекайте ключ из замка зажигания

— Откройте и закройте дверь водителя три раза (оставьте дверь открытой).
— Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, подождите 40 секунд и повторите процедуру регистрации передатчика начиная, с пункта 4.
— Направьте передатчик на антенну блока системы дистанционного управления центральным замком и дважды нажмите любую кнопку на передатчике.
— Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, закройте дверь водителя, убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись дважды и повторите процедуру регистрации передатчика, начиная с пункта 4.
— Если надо зарегистрировать один передатчик, нажмите на любую кнопку дважды, если надо зарегистрировать два или три передатчика, последовательно нажимайте кнопки на первом, втором и третьем передатчиках.
— Убедитесь, что после регистрации передатчика замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, закройте дверь водителя, убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись дважды, и повторите процедуру регистрации передатчика начиная с пункта 4.

 

 

Если не поможет, есть мнение, что сам пульт внутри имеет повреждение ( например, «треснула» дорожка печатной платы возле контакта батарейки ) или же неисправны кнопки ( со временем, их «нулевое» сопротивление замыкания «уходит» в сторону увеличения и микрочип брелка может не распознать команду с кнопок ).


mazdaclub.cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *