Полный размер
Всем доброго времени суток! Сегодня после мойки машины хотел достать из багажника тряпку, но не тут то было т.к багажник не открылся с кнопки! И тут понеслись пляски с бубном)), и заводил и прогревал, думал замерз, ну это вряд ли в гараже очень тепло, в любом случаи от таил бы, короче замок без признаков жизни даже после того как я его открыл изнутри после снятия обшивки крышки.Сел в машину, закурил, задумался, случайно попробовал заблокировать двери изнутри в ручную, перевел флажок, дверь запер а остальные двери не отреагировали! Что пробовал делать, с брелка сигналки закрывает открывает все кроме багажника, предохранители в порядке, концивики в норме, т.к.приборка видит открытие закрытие дверей, клему с акб скидывал не помогает, под бардачком на блоке с предохранителями коричневую фишку сдергивал, а когда ставишь обратно замки срабатывают на открытие только один раз! Если у кого были проблемы с ц.з.и кто вкурсе происходящего помогите разобраться откуда начинать копать! Фотку пока приложил только замка багажника, завтра попробую скинуть видео.
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
извиняюсь если резко, быстро написал, не просмотрел. старался культурно.
Uran, напишите как клапана регулировать
mazda3.ru
Полный размер
Вообщем давно не писал тут, потому что ниче и не происходило! Но не долго это длилось))) Вообщем начну!
Еще летом вдруг начал открываться закрываться центральный замок, но длилось это минут 5 и всё прошло и я забыл)
Но недавно началось опять и постоянно, при чем неважно еду я или стою, заведенна машина или нет, поэтому начал выходить из машины всегда с ключами ( запасные спрятаны под панелью для автозавода) ибо чтоб ниче не случилось))) Ах да, и перестала работать кнопка багажника, только с ключа.
Полез читать форумы и тд и тп )))) и так что было сделано исходя из форумов
1- разрезал гофру которая идет кузов-багажник, итог печальный 6 проводов из 8 были надломлены, думаю ну вот всё и решилось)))) но не тут то было, все провода поменял, заизолировал, но эффекта НОЛЬ !
2-снял обшивку багажника, начал смотреть там, проверил провода, пустил напрямую + к моторчику багажника: итог работает. Проверил микрик который находится там где личинка но толку нет(((( расстроился
3-разобрал вод дверь. Всё смазал и проверил ( на вид всё хорошо ) но толку нет!
Начал думать логически и как мне показалось ибёт мозг сам центральный замок. Зашел на авито посмотрел, цены не большие, нашел в городе замок от мазды посвежее ( 2007 г ) у меня 2006г, как написал хозяин 47000 пробега, позвонил, приехал посмотреть и купил ( фото номер 3 ) на вид как новый, приехал домой разобрал дверь и тд, первым делом снял фишку с центрального замка и подключил к новому и…ВУАЛЯ!.. Всё работает и багажник тоже!
Единственное замки чуть отличаются рестайла от дорестайла. А именно тягами, тросиками ( чуть короче ) и новый замок бесшумней закрывает)))
И теперь вопрос: где найти пластмаску на тягу замка ( первое фото ) а то она сломалась и тяга выскакивает и из за этого с ключа не закроешь дверь)
Надеюсь на вашу помощь)
Всем спасибо и ровных дорог!
Полный размер
Полный размер
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Центральный замок
Сервомотор центрального замка
При испорченном приемнике инфракрасного излучения (3) его необходимо заменять вместе с передатчиком на ключе зажигания из-за несоответствия кодирования. Однако сначала проверьте контактное соединение (2). Для этого выньте приемник из гнезда (1) при помощи отвертки. |
На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.
Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.
Снятие серводвигателя центрального замка
|
Устранение неисправностей
Центральный замок
Неисправность |
Причина |
Устранение неисправности |
A. Центральный замок не работает. | 1. Перегорел плавкий предохранитель.
2. Неисправен мотор в двери водителя. 3. Неисправность проводов. |
Замените.
Проверьте работу, при необходимости замените. Проверьте, при необходимости замените. |
B. Фиксаторы замков открываются, но не закрываются. |
1. Смотри A 2.
|
Проверьте, крепко ли сидит разъем, при необходимости зачистите.
Проверьте прохождение электричества на клемме 2 (красный провод) и клемме 1 (белый провод), а также клемм 2 и 4 (фиолетовый провод). |
C. Фиксаторы замков закрываются, но не открываются. | 1. Смотри А 2.
2. Смотри В 2 и 3. |
|
D. Один из фиксаторов замков не работает. |
1. Смотри В 2.
|
Проверьте, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте, при необходимости отремонтировать. Проверьте работу элементов и плотность их посадки. Детали при необходимости смажьте, поврежденные детали замените. |
automn.ru
Полный размер
Всем привет. Подошёл я однажды утром к машине, открыл с заводского брелка, и обнаружил, что не открылась передняя пассажирская дверь. После нескольких открываний и закрываний я обнаружил, что не открывается центральный замок с брелка вообще, а на закрытие творит, что хочет…То одну дверь закроет, то 2, то 3,то открывает нажатием на закрытие. А при нажатии на открывание срабатывали только поворотники, и слышался щелчок реле открывания. Перечитал кучу форумов (за 2 ночи), но похожей проблемы так и не нашёл. Поэтому собственно и решил написать.
Разобрал переднюю пассажирскую дверь (которая не открывалась совсем ), перебрал замок, всё в норме. Разобрал водительскую, перебрал замок, всё в порядке… Задумался о покупке платы предохранителей, в которую запаяны реле отпирания и запирания дверей. Хорошо, что цена на неё заставила меня копать дальше)
Нашёл электрическую схему. По ней узнал, что питание моторчики получают от реле отпирания/запирания через разъём J-05 по 2 проводам. Бело-черный и желто-черный. На них обоих идёт масса.При нажатии на открывание, на бело-черном должен появляется +, а при закрытии + появляется на желто-черном. Полез к разъёму и обнаружил, что провода эти обрезаны и соединены через блок установленной сигналки ( я и не знал, что она есть)). Путём замера вольтметром убедился, что именно этот блок и не пускает мой + на открывание к моторчику… Отсоединил от него, пустил напрямую к штатной проводке и оле, оп, всё заработало!))) Цена вопроса — 2 ночи)
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент. |
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально. |
Проверка центрального замка
|
Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад. |
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
|
Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам. |
Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2). |
Поиск неисправностей в пневматической системе
|
Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям. |
automn.ru
Evgeniy-CROW, добрый день.
Предлагаю Вам попробовать провести процедуру перерегистрации пульта ДУ системы центрального замка:
ПРИМЕЧАНИЕ
при регистрации передатчика убедитесь, что другие передатчики не используются поблизости1 Извлеките ключ из замка зажигания.
2 Закройте все двери.
3 Откройте дверь водителя.ПРИМЕЧАНИЕ
следующие четыре пункта выполните в течение 24 секунд4 Вставьте ключ в замок зажигания.
5 Переведите замок зажигания в положение «ON» и назад в положение «LOCK» три раза.ПРИМЕЧАНИЕ
не извлекайте ключ из замка зажигания— Откройте и закройте дверь водителя три раза (оставьте дверь открытой).
— Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, подождите 40 секунд и повторите процедуру регистрации передатчика начиная, с пункта 4.
— Направьте передатчик на антенну блока системы дистанционного управления центральным замком и дважды нажмите любую кнопку на передатчике.
— Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, закройте дверь водителя, убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись дважды и повторите процедуру регистрации передатчика, начиная с пункта 4.
— Если надо зарегистрировать один передатчик, нажмите на любую кнопку дважды, если надо зарегистрировать два или три передатчика, последовательно нажимайте кнопки на первом, втором и третьем передатчиках.
— Убедитесь, что после регистрации передатчика замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, закройте дверь водителя, убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись дважды, и повторите процедуру регистрации передатчика начиная с пункта 4.
Если не поможет, есть мнение, что сам пульт внутри имеет повреждение ( например, «треснула» дорожка печатной платы возле контакта батарейки ) или же неисправны кнопки ( со временем, их «нулевое» сопротивление замыкания «уходит» в сторону увеличения и микрочип брелка может не распознать команду с кнопок ).
mazdaclub.cc