Здравствуйте!
С Фордом я расстался меньше года назад. Накатал на нём около 50 тыс. км в течение двух лет. Подводил Мондео меня редко, в основном не доставляя особых хлопот. Но это потом. Сразу же после покупки он вверг меня в шок! По-порядку…
Автомобиль в ценовой категории 5-7 тыс. долларов искал долго. Ездил тогда на «восьмёрке», и был, в общем-то, ею полностью доволен. Однако захотелось иномарку. Смотрели множество всего — от Мазды 323 до трёхлитрового Пежо 605. Но всё время что-то не сросталось: или машина была убита, или цена — высока… Мондео увидел на автобазаре. Стоял в самом неприметном углу пыльный, поцарапанный местами, с колпаками на стальных колёсах…
Странным образом машина сразу запала мне в сердце! Впечатлил меня салон — в отличном состоянии, огромный, с красивой и мягкой на ощупь передней панелью. Посадка за рулём показалась великолепной и просторной (особенно после тесной «восьмёрки»). Сиденье — с электролифтом, и даже с регулировкой поясничного подпора (пассажирское — тоже), руль — регулируемый в двух плоскостях. 2 подушки безопасности, АБС, электрозеркала и стёкла. Окончательно сразил РАБОТАЮЩИЙ кондиционер: на авто свыше 10 лет я такого не встречал до этого. Автомобиль был с мотором 1,8 и на механике, причём передачи включались так легко и чётко, как не на всяких новых машинах! Говорю это без грамма преувеличения, благо, потом было с чем сравнивать… Цена — 6200 долларов…
Заехали на ближайшее СТО, посмотрели ходовую, померяли компрессию. Криминала не нашли. Немного пошарпанный внешний вид продавцы объяснили тем, что машиной якобы владела женщина… На одометре было 139 тыс. пробега… Поехали оформлять в Николаев (машина была оттуда), в ста километрах от родной Одессы. Назад прилетел на крыльях: в машине нравилось всё! Пока оформлял в ГАИ и катал родственников, прошла неделя. Затем начались проблемы…
С утра масла на щупе я не обнаружил… Купил, долил до максимума, поехал делать балансировку. Мастера не могли снять колёса: гайки прикипели к шпилькам! Всё заржавело. Такое впечатление, что машина с год простояла на улице… На следуещее утро масла было минимум! Вот и приехали… Опущу все свои мытарства по различным приличным с виду, но шаромыжным по сути сервисам, а также общение с бездарными мастерами, которые кроме тупой фразы «…это же не машина — Форд!..», ничего более умного рассказать мне не могли.
Наконец, нашёл людей, внушающих доверие, и оставил им аVтомобиль… Мотор был в очень плачевном состоянии: очевидно, что машина прошла не 139, а скорее 439 тысяч! Поставили всё оригинальное, точили цилиндры и головку блока. Попал на 1300 долларов (примерно, точно не помню). Поменяли заодно диск сцепления, свечи, провода, ремень ГРМ и все ролики. До капремонта мотора успел ещё сделать ходовую: поменял все резинки, наконечники рулевых тяг и все четыре стойки. Через день после того, как забрал машину, мы с женой поехали на ней к моим родственникам в Рязань…
Ехали, конечно, медленно, в рамках требований обкатки. В итоге 1400 км (если не ошибаюсь) преодолели почти за сутки. Благо, границу быстро проскочили. Катались по Рязани, по окрестным лесам, есенинским местам… И так же благополучно, проехав свыше 3 тыс. км, прибыли домой. Без единой поломки…
Потом Моня хлопот не доставлял. Почти… Так, по мелочи вылезали последствия предшествующей эксплуатации. Однако в дороге не ломался ни разу (за одним исключением, о котором расскажу ниже). Около пяти раз ездил в Крым (примерно 600 км до Ялты). Изъездил вдоль и поперёк Крымские горы. Без проблем!
Неприятность, о которой упоминал выше, случилась с женой. Она поехала по своим делам. Едва отъехав от дома, машина с лёгким хлопком заглохла. Предчувствуя худшее, я открыл капот и убедился, что был прав: порвался ремень ГРМ… Оттащили на СТО. Меня морально подготовили к неслабому ремонту мотора, пожурили, что не заменил ремень раньше — на 30 тысячах. Но я-то был уверен, что его ресурс больше, к тому же машина прошла на тот момент лишь немногим более этих самых 30 тыс. Мотор разобрали… Всё оказалось в порядке! Обрыв ремня ничем не обернулся! Объяснилось это, скорее всего, удачной конструкцией мотора и маленькой скоростью (ок. 10 км/ч), на которой произошёл обрыв…
Чтобы ничего не забыть и заботясь о максимальной полноте отчёта, дальнейшее описание аVтомобиля разобью на тематические главки.
Кузов.
www.avtodex.ru
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
bycars.ru
Был в моей жизни период владения автомобилями Форд. Если Скорпио мне отслужил отлично и продал я его лишь по выслуге лет, то Ford Mondeo 1 несколько разочаровал. Долго не выбирал — предложили, понравился, купил. С виду он был красавцем. Литые диски, голубой кузов, люк, стекла и зеркала с эл.приводами, встроенный телефон.
В процессе эксплуатации почти сразу загудел подшипник полуоси. Заменить отдельно его нельзя, купил новую полуось. Затем дал о себе знать ступичный подшипник в подвеске. Поменял все тормозные диски и колодки. Часто менял втулки стабилизаторов, а запчасти были недешевыми. Через год эксплуатации потребовала ремонта задняя подвеска (загрохотала). Заменил резиночки и задние стабилизаторы. Причем задняя подвеска независимая, может поэтому Форд Мондео 1993 так классно рулится.
Двигатель стоял 1.8, мощность — 115 л.с. Разгонял авто он не так бодро, но когда скорость наберешь, к управлению не придраться – едешь и наслаждаешься. Машина точно слушалась руля, отлично вписывалась в повороты. Масло никогда не жрал. Как-то однажды на трассе заглох. С толчка еле завели, мотор троил. Дотянул до первого сервиса и оказалось, что пробило свечу, а катушка зажигания сгорела. Свечи на Мондео идут исключительно платиновые. Про ford mondeo отзывы и сейчас вспоминают эти ненужные затраты.
Затем в жаркую погоду иногда мотор стал глохнуть. Долго не мог разобраться, в чем причина, оказалось, проблема в бензонасосе, который не выдавал нужного давления. Заменил. Непомерный расход топлива я так и не смог отрегулировать. Расход был 15л/100! И это при новых свечах и почищенном инжекторе.
Долго радовал меня Форд Мондео 1 только своим салоном. В нем все комфортно, велюр, этот люк… Плохо, что багажник можно было открыть только из салона. Неудобно, когда несешь кучу вещей в руках, хоть на крышу ложи.
В общем, вложил в него много средств, продал почти та те же деньги. Он оказался еще и битым.
Отзыв о Форд Мондео 1 1.8, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Калининград.
autoback.ru
Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Mondeo — начало выпуска 1993 г. Качество Mondeo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
МКПП
1796 см³
Левый
199500 км
240000 км
2009 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Кирилл Якушев 18.01.2012: «Привет всем! Вот уже пол года прошло с момента продажи машинки,привык я к ней,несмотря ни на что продавать было оч жалко.Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто! Для своего года выглядел неплохо,салон хорош,качество отделки на высоте..сидения заслуживают высшей оценки,есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс,но не в одном я не мог устроится также удобно как в старом мондео. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где то до 150 уверенный разгон,а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте,рулится оч хорошо. Относительная надежность,кроме ходовой ничего не ломалось,это при пробеге за 200! На этом плюсы закончились,их не мало,но кол-во минусов очень портит впечатление: -ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно,содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно,постоянно что то требует замены,стойки стабилизатора и втулки вобще расходник. -дорогие запчасти,дороже чем на новые форды -абсолютная неремонтопригодность, для любого,даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины -оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10.000 -нелечимое плаванье оборотов после торможения,или лечимое но за большие деньги…сервисмены предлогали по очереди менять кучу датчиков и может поможет,стоимость датчиков 25% стоимости авто,забил ездил так.так и продал. -слабый головной свет, и это мало сказано,его там просто нет -очень низкая,без защиты нельзя,а с защитой клиренса нет совсем,по нашим зимам оч не удобно ну и куча всего совсем по мелочи,делая скидку на возраст и пробег,не считаю. Не смотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания)
МКПП
1597 см³
Левый
186000 км
224000 км
Беларусь
Николай Смирнов 11.12.2011: «Машину брал на один год -эксплуатирую уже седьмой!
1) Лопнули передние пружины после первого года эксплуатации по нашим дорогам! Новая пара стоила 70 евритов — поэтому купил от восьмерки и поставил в мондевские стаканы предворительно приварив кольца от трубы 150-ки по 3-ри см в верх и вниз стойки, перед стал мягче и 6-й год нет проблем с пружинами! 2) Кузов промазал полность — даже внутри дверей, а в пороги поналивал по 2-л масла предворительно залепив дренажные отвестия пластелином — масло заливается прекрасно через технологическое отверстие между дверями внизу на стойке, после недельного пробега масло сливается открыв пластелиновые пробки — и пороги как новые даже на СТО удивляются! 3) Потек гидроусилитель руля — поставил русский анолог манжета по размеру (правда он немножко шире)! 4) Задние колодки переклепываю от нашй класики.»
МКПП
1796 см³
Левый
190000 км
220000 км
Россия
Ростовская обл.
Сергей Полищук 11.03.2011: «Здравствуйте! Почитал и решил написать.Машину купил в июле2010г. состояние было где-то на тройку.Ходовочка хварала да и кузовок гнили небыло но коцок и царапин дохрена.Сразу поменял заднюю стойку взял б/у ,о чём потом и пожалел.Так вот немного полазил всё проверил поменял несколько резинок,масло и на море! Доехал без проблем очень понравилось как авто себя ведёт на перевалах! Очень устойчивый автомобиль.Вот что значит независимая подвеска и наличие стабилизаторов вппереди и сзади! Короче с момента покупки в авто поменял всю ходовку все новые стойки,резинки и всякие там хрени,колодки масла короче все расходники и плюс ко всему покрасил.Короче купил за 90 тыс. вложений где-то 40-45 тыс.Цены на запчасти впринципе приемлемы: ну например стойка передняя KYB покупал 2680р.Авто хорош.Не надо его бояться.Просто кому-то не везёт и попадаются дрова.Хотя я наверно буду продавать,но не потому что плохой .Просто живу в городе где дорог просто нет Мне жаль гробить такую машину в деревне !
Да небыло особых проблем.Стартер разок выпендрился отвёз спецу сделали и всё.Ну лампочки там колодки иенял а так сюрпризов небыло! Могу сказать что авто отличное! Но ездить на нём нужно по хорошей дороге!»
МКПП
1597 см³
Левый
176000 км
194500 км
Россия
Калининградская обл.
иван коняев 05.10.2010: «отличный автомобиль,но желает усовершенствования.Отлично держит дорогу,но при скорости 170 машину отрывает.машина тихая,по ушам не давит.разгон быстрый.
проблемы с ходовой.Быстро греются тормоза.ручник чтобы сделать надо разобрать очень много это неудобно»
МКПП
1796 см³
Левый
235000 км
290000 км
2006 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.
DiPol 10.09.2010: «Как старый кроссовок — удобный и простой, но поизносившийся. Привет, читателям и комментаторам 🙂 Ни разу не претендую на объективность своего отзыва. Всё ниже описанное является исключительно моим личным мнением по эксплуатации конкретного экземпляра подержанного авто. Отзыв решил написать уже после продажи авто, так как теперь могу хоть сравнить с нынешним (SGV XL7). Многие критерии просто трудно осознать, пока не попробуешь что-то другое. О себе:174 см – рост, 80 кг – вес, средняя молодая московская семья (обоим чуть за 30) с 2мя детьми и небольшим семейным бюджетом. Итак, получив права, стали искать себе первое авто. Не буду пространно описывать процесс поиска, но по критериям цена-комфорт-состояние был приобретен Федька (Форд Мондео) в самой заштатной комплектации (1,8л, МКП, кондей, АБС ну и остальное по мелочи), 1995 года выпуска, Бельгия. Весьма подушатанный по подвеске. Сейчас уже с трудом вспоминаю свои эмоции от покупки, но опишу некоторые. Инструктор по вождению некоторое время упрашивал меня перепродать ему на 15т.р. дороже чем я его купил (было очень лестно). А матушка сказала одно — Почему Форд, а не Ауди? (честно, было обидно). Пластик в салоне мягкий и теплый — приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидушек Рекаро делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах), расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь 😉 ). Шумка конечно так себе, на 120км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондей гораздо лучше работали, чем в нынешней Витаре. Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов – хетч (лифтбэк) – очень элегантен и универсален. Вроде и не сарай, но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались. Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого тычка. Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как-будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон конечно вял (как-то катался на 2.5л – там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Мондео – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7л на 100км). Клиренс конечно маловат – весьма… даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была недюжая. Я на нём в горку снежную въезжал во дворе (с трудом конечно) там, где сейчас на Витаре порой только с полным приводом забираюсь. Что касается железа, то да – это не Ауди конечно. К концу моего владения пороги и задние арки требовали вмешательства. Но с другой стороны машинке 15 лет, жила исключительно на улице, ездила по московским химикалиям, и я был уже восьмым владельцем по ПТС-у… По запчастям, ремонтам и обслуживанию. Считаю, что не ТАЗик конечно (при такой цене запчастей на ТАЗики, они не вымрут никогда), но весьма недорого, если пользоваться своими руками, неофициалами и неоригинальными запчастями. Так к примеру замена переднего бампера обошлась мне 2000р. Замена передней фары – в 1600, стандартное ТО (масло, фильры, общая диагностика) – до 3000р, замена лобового – в 3000р. Собственно если бы не состояние кузова, и общая ветхость по мелочам, то я бы и не стал бы «Федьку» нашего продавать. Никогда не подводил. Очень комфортный универсальный семейный авто. Сравнивая Семёрочку (Сузука XL7, 2004г.в.) и Федьку (Мондео 1, 1995г.в.) с разницей по их возврасту в 9 лет хочу сказать, что не так уж далеко ушёл в развитии флагман Сузуки от Форда, а в чем-то японец даже недотягивает. Но про Сузуку надо отдельный отзыв писать (после продажи).
ТО и регламентные работы не считаем, так? Один раз сдох термостат — менял сам Сдохли попеременно 2 лампочки ближнего света — менял сам Сгнил глушитель — поменял на неоригинал в гаражном сервисе Сдох датчик указателя температуры ОЖ — так и не поменял Ремонт кондея — замена испарителя и заправка Один раз замена ступичного переднего подшипника — клубный сервис Ну и корозия порогов и кромки задних арок, которая вылезла уже после покупки.»
www.230km.ru
Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Mondeo — начало выпуска 1993 г. Качество Mondeo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
МКПП
1796 см³
Левый
199500 км
240000 км
2009 — 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Кирилл Якушев 18.01.2012: «Привет всем! Вот уже пол года прошло с момента продажи машинки,привык я к ней,несмотря ни на что продавать было оч жалко.Эмоции поостыли, теперь могу дать оценку данному авто! Для своего года выглядел неплохо,салон хорош,качество отделки на высоте..сидения заслуживают высшей оценки,есть с чем сравнивать, в том числе и с новыми авто класса люкс,но не в одном я не мог устроится также удобно как в старом мондео. К плюсам можно отнести большой багажник и хорошую динамику для 1.8,в городе и на трасе, где то до 150 уверенный разгон,а больше и не надо. Управляемость тоже на высоте,рулится оч хорошо. Относительная надежность,кроме ходовой ничего не ломалось,это при пробеге за 200! На этом плюсы закончились,их не мало,но кол-во минусов очень портит впечатление: -ходовая была поменяна вся сразу и потом еще раз постепенно,содержать подвеску в идеальном состоянии практически невозможно,постоянно что то требует замены,стойки стабилизатора и втулки вобще расходник. -дорогие запчасти,дороже чем на новые форды -абсолютная неремонтопригодность, для любого,даже мелкого ремонта нужно разобрать пол машины -оригинальные запчасти не выдерживают никакой критики, ступичный подшипник отходил всего 10.000 -нелечимое плаванье оборотов после торможения,или лечимое но за большие деньги…сервисмены предлогали по очереди менять кучу датчиков и может поможет,стоимость датчиков 25% стоимости авто,забил ездил так.так и продал. -слабый головной свет, и это мало сказано,его там просто нет -очень низкая,без защиты нельзя,а с защитой клиренса нет совсем,по нашим зимам оч не удобно ну и куча всего совсем по мелочи,делая скидку на возраст и пробег,не считаю. Не смотря ни на что машина оставила самые теплые воспоминания)
описано выше»
МКПП
1597 см³
Левый
186000 км
224000 км
Беларусь
Николай Смирнов 11.12.2011: «Машину брал на один год -эксплуатирую уже седьмой!
1) Лопнули передние пружины после первого года эксплуатации по нашим дорогам! Новая пара стоила 70 евритов — поэтому купил от восьмерки и поставил в мондевские стаканы предворительно приварив кольца от трубы 150-ки по 3-ри см в верх и вниз стойки, перед стал мягче и 6-й год нет проблем с пружинами! 2) Кузов промазал полность — даже внутри дверей, а в пороги поналивал по 2-л масла предворительно залепив дренажные отвестия пластелином — масло заливается прекрасно через технологическое отверстие между дверями внизу на стойке, после недельного пробега масло сливается открыв пластелиновые пробки — и пороги как новые даже на СТО удивляются! 3) Потек гидроусилитель руля — поставил русский анолог манжета по размеру (правда он немножко шире)! 4) Задние колодки переклепываю от нашй класики.»
МКПП
1796 см³
Левый
190000 км
220000 км
Россия
Ростовская обл.
Сергей Полищук 11.03.2011: «Здравствуйте! Почитал и решил написать.Машину купил в июле2010г. состояние было где-то на тройку.Ходовочка хварала да и кузовок гнили небыло но коцок и царапин дохрена.Сразу поменял заднюю стойку взял б/у ,о чём потом и пожалел.Так вот немного полазил всё проверил поменял несколько резинок,масло и на море! Доехал без проблем очень понравилось как авто себя ведёт на перевалах! Очень устойчивый автомобиль.Вот что значит независимая подвеска и наличие стабилизаторов вппереди и сзади! Короче с момента покупки в авто поменял всю ходовку все новые стойки,резинки и всякие там хрени,колодки масла короче все расходники и плюс ко всему покрасил.Короче купил за 90 тыс. вложений где-то 40-45 тыс.Цены на запчасти впринципе приемлемы: ну например стойка передняя KYB покупал 2680р.Авто хорош.Не надо его бояться.Просто кому-то не везёт и попадаются дрова.Хотя я наверно буду продавать,но не потому что плохой .Просто живу в городе где дорог просто нет Мне жаль гробить такую машину в деревне !
Да небыло особых проблем.Стартер разок выпендрился отвёз спецу сделали и всё.Ну лампочки там колодки иенял а так сюрпризов небыло! Могу сказать что авто отличное! Но ездить на нём нужно по хорошей дороге!»
МКПП
1597 см³
Левый
176000 км
194500 км
Россия
Калининградская обл.
иван коняев 05.10.2010: «отличный автомобиль,но желает усовершенствования.Отлично держит дорогу,но при скорости 170 машину отрывает.машина тихая,по ушам не давит.разгон быстрый.
проблемы с ходовой.Быстро греются тормоза.ручник чтобы сделать надо разобрать очень много это неудобно»
МКПП
1796 см³
Левый
235000 км
290000 км
2006 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.
DiPol 10.09.2010: «Как старый кроссовок — удобный и простой, но поизносившийся. Привет, читателям и комментаторам 🙂 Ни разу не претендую на объективность своего отзыва. Всё ниже описанное является исключительно моим личным мнением по эксплуатации конкретного экземпляра подержанного авто. Отзыв решил написать уже после продажи авто, так как теперь могу хоть сравнить с нынешним (SGV XL7). Многие критерии просто трудно осознать, пока не попробуешь что-то другое. О себе:174 см – рост, 80 кг – вес, средняя молодая московская семья (обоим чуть за 30) с 2мя детьми и небольшим семейным бюджетом. Итак, получив права, стали искать себе первое авто. Не буду пространно описывать процесс поиска, но по критериям цена-комфорт-состояние был приобретен Федька (Форд Мондео) в самой заштатной комплектации (1,8л, МКП, кондей, АБС ну и остальное по мелочи), 1995 года выпуска, Бельгия. Весьма подушатанный по подвеске. Сейчас уже с трудом вспоминаю свои эмоции от покупки, но опишу некоторые. Инструктор по вождению некоторое время упрашивал меня перепродать ему на 15т.р. дороже чем я его купил (было очень лестно). А матушка сказала одно — Почему Форд, а не Ауди? (честно, было обидно). Пластик в салоне мягкий и теплый — приятный на ощупь, велюр на сиденьях весьма качественный. Сочетание пухлого руля (регулировка по высоте и вылету) и сидушек Рекаро делает посадку просто великолепной (от Москвы до Минска без отдыха и никакой усталости в костях и мышцах), расположение и тактильное восприятие органов управления считаю весьма удачным. Салон по нынешним меркам не огромен, но достаточен и уютен (до коленки жены правой рукой не тянулся как теперь 😉 ). Шумка конечно так себе, на 120км/ч шум ветра становится слышно очень. Отсутствие нормальных подстаканников (у нас дети) – жирный минус. Печка и кондей гораздо лучше работали, чем в нынешней Витаре. Задний диван очень комфортный (даже матушка оценила). Багажник – не маленький, с толстой войлочной обивкой. Кузов – хетч (лифтбэк) – очень элегантен и универсален. Вроде и не сарай, но сложив задний диван, слона возить можно. Чего я только не возил в нем – все только диву давались. Двигатель за всё время ничего кроме замены масла и фильтров не требовал, заводился в любую погоду (от +40 до -30) с первого тычка. Коробка-механика также очень четкая и переключения передач абсолютно безошибочны (что важно для новичка). Управляемость без вопросов, в повороты как-будто ввинчивается, тормоза срабатывают очень прогнозируемо и четко. На разгон конечно вял (как-то катался на 2.5л – там да, разгон значительно веселее), но зато прекрасно трассу держит. Вообще Мондео – это пожиратель пространства: комфортно в салоне, устойчиво на трассе, экономно по топливу (по расчету 6-7л на 100км). Клиренс конечно маловат – весьма… даже после замены всех пружин, стоек, и увеличенных колес. Но, как ни странно, проходимость у него была недюжая. Я на нём в горку снежную въезжал во дворе (с трудом конечно) там, где сейчас на Витаре порой только с полным приводом забираюсь. Что касается железа, то да – это не Ауди конечно. К концу моего владения пороги и задние арки требовали вмешательства. Но с другой стороны машинке 15 лет, жила исключительно на улице, ездила по московским химикалиям, и я был уже восьмым владельцем по ПТС-у… По запчастям, ремонтам и обслуживанию. Считаю, что не ТАЗик конечно (при такой цене запчастей на ТАЗики, они не вымрут никогда), но весьма недорого, если пользоваться своими руками, неофициалами и неоригинальными запчастями. Так к примеру замена переднего бампера обошлась мне 2000р. Замена передней фары – в 1600, стандартное ТО (масло, фильры, общая диагностика) – до 3000р, замена лобового – в 3000р. Собственно если бы не состояние кузова, и общая ветхость по мелочам, то я бы и не стал бы «Федьку» нашего продавать. Никогда не подводил. Очень комфортный универсальный семейный авто. Сравнивая Семёрочку (Сузука XL7, 2004г.в.) и Федьку (Мондео 1, 1995г.в.) с разницей по их возврасту в 9 лет хочу сказать, что не так уж далеко ушёл в развитии флагман Сузуки от Форда, а в чем-то японец даже недотягивает. Но про Сузуку надо отдельный отзыв писать (после продажи).
ТО и регламентные работы не считаем, так? Один раз сдох термостат — менял сам Сдохли попеременно 2 лампочки ближнего света — менял сам Сгнил глушитель — поменял на неоригинал в гаражном сервисе Сдох датчик указателя температуры ОЖ — так и не поменял Ремонт кондея — замена испарителя и заправка Один раз замена ступичного переднего подшипника — клубный сервис Ну и корозия порогов и кромки задних арок, которая вылезла уже после покупки.»
www.230km.ru
Достоинства
комфорт надежность внешний вид огромный багажник мягкая подвеска
Недостатки
клиренс некоторые запчасти дорого
Владея данным авто более двух лет. На момент покупки пробег 271 000. Выбрал неожиданно для себя, после двух месяцев поисков, изначально хотел ауди 80, но достойного экземпляра так и не нашел. Жена просматривая сайт машин обратила моё внимание на свеже выложенную машину форд. От отчаяния был готов смотреть всё подряд, но какого было моё удивление когда её увидел, ни сучка ни задоринки, первое что удивило не ржавая!!!, в отличии от ауди, кузов был с небольшими скольчиками, но это нормально за столько лет, и довольно таки современный внешний вид. Усевшись в салон я сразу понял , машина для людей!!! кресла приятно облегают спину, что спина просто отдыхает, особенно понял кайф после работы как буд-то в масажном кресле. Торпеда сделана из мягкого пластика с плавными переходами линий, в отличии от рубленных топором ауди и фольсфаген того времени. В процессе экспплуатации сразу перебрал подвеску ( перед аморт 2500 р, задний аморт 1200 р за штуку)+ сайлентблоки рычагов все на 600 р . и сцепление 3100 р, Делал все сам не сложно только пришлось купить набор зведочек и шестигранников. Предыдущий хозян не считал должным вкладывать в машину, убивал! НО моня выдержала в остальном. Я наездил 28 000 из проблем за два года лишь одна лопнула пружина на ролике натяжителе ремня генератора , практически доехав до работы , сразу пропала зарядка, цена вопроса встала в 3000 р за ролик идет в сборе!!! Зато порадовало качество сняв старый ролик увидел маркировку 1993 г РОДНОЙ!!! на наших тазах стока раза три не живут, а вообще качество немцев давно проверено движки у машины миллионники до капиталки!!! одна болезнь коренной и лобовой сальник по 100 000 ходят, а так главное масло вовремя менять и не лить г только синтетику 5 w 30 !!! иначе гидрики застучат и могут выйти из строя. В целом машина радовала, только зимой немного поползал на брюхе, но на железной защите ничего страшного не случилось, пролазил везде хоть и низкая, хотя посмотриш все современные машины не особо у многих больше просвет. В общем желаю найти хороший экземпляр, главное в машине и самое дорогое в обслуживание — это кузов, остальное мелочь так меня учили, по сей день придерживаюсь этой аксиомы и вам желаю.
auto.ria.com
Он стал моей первой иномаркой и вторым автомобилем после «копейки». Форд Мондео 1 показал мне, что можно получать удовольствие от вождения. Хочу отметить его оборотистый 136-сильный 2-литровый мотор и острое управление. Это было небо и земля, если сравнивать с нашим автопромом. Подвеска стояла в меру жесткая, за дорогу автомобиль держался цепко. Высокая скорость на трассе – не проблема! Низкий центр тяжести позволял разогнать его до предела. Мои следующие авто не были настолько устойчивыми на трассе.
Приобрел его в 1998 году и отъездил до 2002-го. При покупке тех.состояние было отличным. Я тоже старался за ним следить, но постоянно текло масло из ГУРа. Это мне не удавалось вылечить. Забил, и раз в 2 месяца доливал туда масло. В первый год со мной Ford Mondeo 1993 терпел многие мои прихоти: перегрузы при переезде, поездки в день по 400 км, вылазки компанией на природу. И ничего не ломалось и не скрипело!
Попадал на нем в аварию, после чего пришлось менять радиаторную решетку и фары. Фары на первом Мондео уже тогда были сделаны одной деталью. Ремкомплект выглядел из двух фар и стяжки между ними. Как-то занесло меня, и я ударился о бордюр. Сбил центровку на руле. Ее мне сразу сделали. Только спустя 1,3 года он попросил ремонта. Потекло масло с рейки, сцепление начало проскакивать, застучал амортизатор, и пришло время менять расходники. Деталей на него хватало. Про Форд Мондео 1993 отзывы тех, кто вместе со мной ностальгически вспоминает о тех временах, тоже проблем с деталями не испытывали.
Многие детали покупал с разборки – стоили недорого и оригиналы. Новые свечи и фильтра позволили мотору вновь дышать во всю грудь. Ремонтировался в одном гаражном сервисе, который специализировался на Форд. Качество обслуживания не всегда было идеальным – то что-то не докрутят, то перекрутят. Поэтому решил расстаться с Ford Mondeo 1, ведь он все чаще стал требовать ремонта.
Такая вот история с моей первой иномаркой. Всем удачи на дорогах!
autoback.ru