Menu

C u подшипник отзывы – Лада Гранта ARGENTUM › Бортжурнал › Подшипник гены умер. Да здравствует новый генератор

Очередной ремонт генератора — бортжурнал Лада 2112 SonykMоbilъ 2003 года на DRIVE2

Ещё апреле в связи с выходом из строя якоря роднова генератора на 80А, был куплен генератор от люксовой приоры 9402.3701-14 на 115А.
Работал отлично и никак не давал о себе знать…но спустя шесть месяцев засвистели подшипники. Ну а что возьмем да поменяем. Разбераем…И видим в генераторе фирмы КЗАТЭ китайские подшипники C&U 202(15*35*11) C&U 303(17*47*14) с пласмасовыми сепараторами!

кЕнтаЙ подшипник






пласмасовым сепаратором и почти нет смазки

Меняем всё это дело на подшипник замечательной фирмы Kraft 6303 (70р) и VBF 6202 (50р)

кРутЬ фирма КрафтЬ



Вот этим инструментом

Съёмник подшипников генератора 170р

И… Подшипников фирмы крафт хватает ровно на один день!
Снова шумы, свисты, скрипы. С этим делом я проездил около 4 недель.

Рравый, ржавый кРафт


Он же

И… Снова разборка и заменя подшипников уже на:
FAG 6303-2RSR 292р.
SKF 6202-2RSH 205р.

Вот сейчас то настала тишина, слышно всё что угодно, но не работу гены.
Всем удачи и качественных запчастей.

Цена вопроса: 787 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Импортные подшипники | Подшипники в России

Импортные подшипники с каждым годом получают все большее распространение в нашей стране. Связано это со многими причинами, из которых можно назвать следующие:

  • Распространение оборудования, техники, транспорта импортного производства, как промышленного, так и сельскохозяйственного, бытового назначения. Развал отечественного машиностроения приводит к тому, что на тех редких новых предприятиях, которые иногда создаются, все оборудование — импортное. Соответственно, для обеспечения его работоспособности требуются подшипники, многие из которых в нашей стране никогда не выпускались.
  • Качество подшипников импортного производства ключевых производителей существенно выше, чем российских аналогов, в связи с чем, их эксплуатация в узлах с высокими нагрузками и скоростями вращения может быть предпочтительнее. Кроме того, существует ошибочное мнение, что все российские подшипники собирают в Китае (в связи с массой якобы производителей, продукция которых, особенно в розницу, распространяется очень широко) и, при покупке подшипников, от которых ожидается надежность, часто даже далеко не самого высокого уровня, потребители предпочитают подшипники импортного производства, что не всегда оправдано.

Можно выделить несколько самых распространенных ошибок, которые совершают потребители при покупке импортных подшипников.
1. Выбор лучшего предложения исходя исключительно из сравнения цен, при этом не обращается внимание на предагаемые торговые марки. Импортные подшипники могут отличаться по качеству и стоимости друг от друга в разы. В данном материале мы постарались их классифицировать в три категории по соотношению цены и качества — сначала идут самые дорогие и надежные, затем средней ценовой категории, и в конце — наиболее дешевые, по своим характеристикам им не уступят и российские подшипники (в каждой категории собраны близкие по ценам марки, но вовсе не идентичные).

2. Приобретение неликвидных импортных подшипников. Чаще всего они продаются без упаковок по низким ценам. Нет смысла покупать изделие, от которого, в первую очередь, требуется высокий уровень качества, в таком состоянии. За те годы, что прошли с момента их выпуска, произойти могло все, что угодно. Обычно они уже были в установке и в любом случае не прослужат столько, сколько новые.

3. Покупка подшипников (особенно в регионах) «под заказ» у местных фирм. Особенно актуально для оптовых закупок. Подавляющее большинство региональных фирм являются посредниками между официальными представителями или прямыми импортерами из европейских стран и конечными потребителями. В наше время нет никакой необходимости в приобретении импортных подшипников у небольших региональных фирм — проще заказать их с доставкой по цене на 15 — 25% ниже у прямых поставщиков или официальных представителей (цены на эту услугу с лихвой компенсируются экономией на отсутствии посредников). Еще более неразумно в регионах приобретать подшипники импортного производства у фирм, которые позиционируют себя как «поставщики автозапчастей» или «предприятия комплексного снабжения» без какой-либо специализации или со специализацией по отрасли (например, «все для нефтегазовой промышленности», «автозапчасти на грузовые», «насосное оборудование»). Очень часто они являются еще одним лишним звеном, покупая продукцию у местных фирм со специализацией «подшипники», которые сами являются посредниками.

Для выбора оптимального поставщика импортных подшипников лучше всего обращаться к дилерам каждого производителя, которые указаны на соответствующей странице производителя (нужно кликнуть по логотипу), там же можно скачать каталоги продукции. Очень немногие компании являются дилерами сразу нескольких производителей, поскольку статус накладывает дополнительные обязательства по объемам реализации.

ВНИМАНИЕ! Текст данной статьи (возможно с небольшими изменениями) был скопирован целым рядом сайтов с нашего ресурса. Если Вы где-либо еще увидите данный материал — настоятельно рекомендуем не знакомиться с другим содержимым этих сайтов — оно точно также украдено и им не стоит доверять!

Импортные подшипники, подшипниковые узлы, линейные направляющие, каретки и шарниры премиум-класса

Швеция. Самая известная марка импортных подшипников. Продукция отличается высокой ценой, зачастую не совсем оправданно. Широчайшая номенклатура, охватывающая самые разнообразные типы подшипников.
Германия. Бренд принадлежит Schaeffler Gruppe наряду с INA и другими. Качество высочайшее. Цены на продукцию сопоставимы с SKF, также, как и качество и масштабы производства. 
Япония. Высокоточные подшипники, комплектующие и компоненты, ориентированные во многом на автомобильную промышленность. Качество высокое, цена может быть ниже SKF и FAG.
Япония. Подшипники высокого качества, некоторые модификации могут быть значительно сложнее и дороже, чем все иные импортные подшипники. Автокомпоненты, подшипниковые узлы, муфты.
Франция. Входит в единый концерн NTN-SNR. Лидер на рынке ступичных подшипников для автомобилей. Высокое качество и доступные цены. 
Германия. Входит наряду с FAG в Schaeffler Gruppe. Специализация — роликовые подшипники (особенно игольчатые), системы линейного перемещения, обгонные муфты, опорно-поворотные устройства, шарниры.
Япония. Основная номенклатура включает в себя игольчатые подшипники, шарнирные головки, системы линейного перемещения (схожа с предыдущим производителем, при этом часто дешевле).
США. Самые надежные роликовые конические подшипники импортного производства, но и цены высокие. Ступичные подшипники способны выдерживать экстремальные условия. Сталь, инструменты.
Япония. Один из ведущих производителей на рынке систем направляющих для линейного перемещения, применяющихся во всех отраслях промышленности. Могут заменить более дорогие аналоги INA и SKF.
Австрия. Роликовые подшипники специального назначения (станкостроение, строительная техника). Многие почти не имеют аналогов.
Германия. Выпускаемая номенклатура аналогична таковой предыдущего производителя, также, как и цены, качество. 
США. Старейший производитель (1880 г.), импортные подшипники с этой маркировкой применяются в нефтехимической, нефтепромысловой и машиностроительной промышленности. Дорогие и надежные.
Япония. Бренд Torrington сначала был самостоятельным, потом был куплен Timken, а сейчас принадлежит KOYO. Продукция — игольчатые подшипники, как радиального, так и упорного типа высочайшего качества.
США. Бренд Barden был выкуплен FAG (Schaeffler Gruppe). Это импортные сверхпрецизионные подшипники для авиации, аэротехники, точного станостроения, стоматологии. Самые дорогие модификации высочайших степеней точности.
Европа. В настоящее время торговая марка и производственные мощности принадлежат SKF. Высокоточные шариковые радиально-упорные подшипники (шпиндельные), многие из которых не имеют аналогов других производителей.
Великобритания. Сверхвысокоточные роликовые конические и шпиндельные  подшипники для металлорежущих станков и другая продукция для станкостроения (ШВП, вращающиеся центры). Стоят дорого, но очень точны и надежны.
 США. Продукция: опорные ролики CAMROL, игольчатые подшипники CAGEROL, игольчатые роликоподшипники GUIDEROL, сферические роликоподшипники SPERE-ROL, авиационные подшипники. Дорогие.
Германия. Наряду с брендами FAG, INA, BARDEN принадлежит SCHAEFFLER. Основная продукция — подшипники скольжения, гидравлические наконечники тяги. Встречаются редко, так как в последнее время для продукции больше используется ТМ INA.
 Германия/Италия. Выпускает продукцию схожую с INA, IKO, HIWIN (линейные модули и направляющие, шарниры, штоки), в связи с чем на россиский рынок этим импортным подшипникам пробиться непросто, хотя качество их очень хорошее.
 Германия. Чрезвычайно надежные и очень долговечные обгонные муфты (кулачковые, зубчатые, цепные и др.) и ограничители обратного хода, производящиеся с конца 30-ых годов XX века.
 Япония/Китай. Миниатюрные подшипники высоких степеней точности. Торговая марка принадлежит японской SAPPORO PRECISION INC, выпуск продукции с недавних пор — в Китае.
 Япония. Один из ключевых поставщиков сферических подшипников (серия UC) и корпусов для них (высокое качество и доступные цены). Кроме этого выпускаются автокомпоненты, системы линейного перемещения и другая продукция. 
Германия. Полимерные подшипники Xiros этого производителя работают без смазки при температуре до 150°С. Также в перечне номенклатуры — цепи, шарнирные и линейные подшипники, линейные направляющие, не требующие смазки.

Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства средней ценовой категории и среднего качества

Япония. Один из ключевых производителей, имеющий более 60 заводов во всем мире.  Импортные подшипники NSK могут с успехом заменить более дорогие аналоги европейских производителей.
Япония. Широчайший спектр подшипниковой продукции, в том числе для автомобильной отрасли, спецстали, гидравлика. По цене дешевле более известных брендов, качество довольно неплохое.
Япония. До 1963 г. корпорация носила имя Yamazaki, сейчас — NIPPON BEARING CO. Номенклатура: шариковые и роликовые рельсовые направляющие, каретки, шариковинтовые (ШВП) передачи, шариковые втулки и валы для них, линейные актуаторы и координатные столы.
 Япония/Китай. Один из старейших производителей подшипниковых узлов. Бренд принадлежит компании NIPPON PILLOW BLOCK CO, имеющей заводы в Японии и Китае.
Австрия/Азия. Малораспространенные в Европе подшипники недавно появившейся марки, в основном, высокоточные, которые могут заменить более дорогие изделия ключевых производителей.
Австрия/Азия. Торговая марка имеет аналогию с предыдущей, однако выпускаемая номенклатура намного шире (практически все типы). Продукция отличается достаточно высоким качеством, при этом значительно дешевле, чем многие другие импортные подшипники.
Тайвань/Германия. Шариково-винтовые пары, системы линейного перемещения и линейные подшипники, актуаторы высокого качества, более доступные по ценам, чем аналогичная продукция ключевых мировых производителей.
 Германия. Специализация — подшипниковые узлы и корпуса высокого качества. Бренд появился недавно, в конце 90-ых годов, и занимает пока незначительную долю рынка.
Румыния. Поставлялись в нашу страну еще в советские времена. С тех пор прошло много времени, но изделия все еще продаются. Новые подшипники этой марки можно купить у представителей в РФ и  Украине.
Испания. A&S специализируется на производстве роликовых подшипников, прежде всего, с коническими роликами на ступицы автомобилей. В последнее время номенклатура становится шире, охватывая уже и подшипники шариковые.
Сербия. FKL Temerin — завод по производству подшипников, корпусов, муфт, крестовин и карданных валов, основным преимуществом которых является низкая цена. 
Чехия. В нашей стране подшипники этого производителя появились очень давно, но сейчас по большей части реализуются с хранения. Для приобретения заводских изделий обращаться следует исключительно к авторизованным дистрибьюторам.

Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства низкой ценовой категории и соответствующего уровня качества

Один из брендов итальянской компании Italcuscinetti, не имеющей собственного производства. Выпуск продукции осуществляется на контрактных предприятиях в Азии. Под торговой маркой TSC выпускаются подшипниковые узлы, отличающиеся низкой ценой.
Аналогично предыдущему, это марка Italcuscinetti, но спектр продукции намного шире, помимо корпусных, это шариковые и роликовые подшипники, подшипники скольжения, тела качения, вкладыши, втулки, гильзы, наконечники.
Еще один бренд импортных подшипников компании Italcuscinetti. KDF это практически то же самое, что и TSC. 
Игольчатые подшипники Italcuscinetti. Значительно дешевле, чем аналоги европейских и японских производителей, ресурс их долговечности, соответственно, ниже. 
LSK — шарнирные подшипники, головки, наконечники итальянской компании Italcuscinetti. Основное преимущество — низкая цена.
Самые дешевые подшипники из тех, что можно назвать «импортными» (то есть, качественными и надежными). Собираются по лицензии Японии в Юго-Восточной Азии.

Помимо представленных, на рынке имеет хождение продукция уже несуществующих заводов, при этом она все еще поставляется в значительных объемах. В первую очередь, к таким импортным подшипникам относятся FLT (Польша) и DKF DDR (ГДР). По качеству изготовления это хорошие подшипники, но, учитывая их темное прошлое, нельзя точно сказать, насколько долго они могут прослужить, это уже своеобразная лотерея.

Прочие марки, реализуемые в качестве импортных подшипников с высокой долей вероятности — китайского производства невысокого качества (не того, которое ждут от импортных), особенно, если речь идет о покупке в розницу. Разумеется, в мире есть и другие производители подшипниковой продукции, но в нашу страну их изделия поставляются в очень незначительных объемах и рядовые потребители вряд ли могут с ними столкнуться. Вот некоторые из них: KRW, Hirshmann, Fibro, C.R., BeCo, Hepco, GGB, Franke, Eurosnodi, RBC, Kaydon, Misumi, Sandvik, SLF, Winkel, Berg, Inficon, Minebea, Boca, Ebi, GMN, Unipower, RKB, Findling, WQK, Cerobear, LB, CRM, CRB, Boston, Jesa, Dodge, Kinex, Kove, KML, Hiana, Omet, Ondrives, Peer, Challenge.

samip.ru

О том, как правильно подбирать подшипники — DRIVE2

Всем привет.

Ввиду наблюдений за ремонтами своего Соренто (и не только своего) назрело некоторое недовольство политикой производителя в отношении оригинальных запчастей. А именно — что в фирменных коробках Hyundai/Kia зачастую оказываются детали, не просто не имеющие отношения к концерну, а вообще сомнительных малоизвестных брендов. Встает вопрос о том, насколько качество таких запчастей соотносится с качеством деталей, устанавливаемых на заводе при сборке автомобиля.

Сегодня речь пойдет о подшипниках.

Момент 1. Бренд и производитель.

Возьмем пример: в раздаточной коробке Borg Warner с завода устанавливаются подшипники немецкой компании FAG. Узнал я это довольно просто — на торцевой части обоймы подшипника гравируются производитель, страна производства и номер детали.

Это подшипник фланца заднего кардана (фото с соренто клуб)

Zoom

Подшипник крышки вала переднего кардана с моей раздатки

Zoom

Подшипник корпуса вала переднего кардана с моей раздатки

Теперь рассмотрим их номера и цены (берем самый дешевый вариант в Exist на 07.10.2016).

Подшипник фланца заднего кардана FAG 6207 — 1 163 р.
Подшипник крышки вала переднего кардана FAG 6206 — 419 р.
Подшипник корпуса вала переднего кардана FAG 6207 — 1 163 р.

Соответствующие номера и цены оригинальных запчастей таковы:

Подшипник фланца заднего кардана 47304-h2000 — 1 485 р.
Подшипник крышки вала переднего кардана 47381-4B000 — 778 р.
Подшипник корпуса вала переднего кардана 47313-h2000 — 1 420 р.

Как мы видим, «родные» подшипники стоят на 25-35% «оригинальных».

Однако что же мы получим, заказав эти «оригинальные» запчасти?

Последний, кто перебирал раздатку, был Drarther.

Вот оригинальная коробка:

А вот что в ней лежит:

фирма CJB

Китай, скорее всего несколько долларов за штуку

Не Германия, не Япония и даже не Корея. Китай по цене выше, чем стоят «родные» немецкие подшипники. Видимо, за синюю/красную коробочку с надписью Hyundai/Kia.

Момент 2. Каталоги.

Дело в том, что по оригинальным каталогам нет аналогов данных подшипников. Поэтому пользователь, заказывающий запчасти по каталогу, может подумать, что это какие-то специальные подшипники, только для его машины, БЕЗ АНАЛОГОВ, бла-бла-бла, и купит их.

Однако (как я открыл для себя), на практике заводами чаще всего используются подшипники с общепринятой в производстве номенклатурой, упорядоченные по каталогу.

У подшипника есть главные параметры:
-ширина;
-наружний диаметр;
-внутренний диаметр;
-открытый или закрытый тип внутренностей.

Эти параметры умещаются в каталожном номере, который состоит из цифр и букв.

Пример:

6206 — универсальный подшипник открытого типа с габаритами: наружний диаметр 62 мм, внутренний диаметр 30 мм, ширина 16 мм.

6206 2RS — универсальный подшипник закрытого типа с габаритами: наружний диаметр 62 мм, внутренний диаметр 30 мм, ширина 16 мм.

6207 — универсальный подшипник открытого типа с габаритами: наружний диаметр 72 мм, внутренний диаметр 35 мм, ширина 17 мм.

Если еще проще, то габариты описываются 3 цифрами: 206, 207 и прочие. По этим номерам подшипник могут быстро подобрать в любом магазине запчастей, даже на отечественные авто. Если в номере подшипника много цифр и букв, то ищите знакомое сочетание из 3 цифр, и поймете, что скрывается за номером.

Пример:
Подшипник промвала K 9960 68 2064. Среди аналогов есть, к примеру, Febest AS-6206-2RS. А это значит, что это уже знакомый нам 206-й подшипник, как и в раздатке, только приставка 2RS указывает на то, что подшипник это закрытый. Но предлагаемые Экзистом Febest и GMB мы не хотим брать, потому что отзывы по ним не очень, поэтому забиваем в поисковую строку номер 6206 2RS и видим, что можно взять аналогичные японские Koyo или Nachi, ну или SKF.

Так что даже необязательно разбирать узел, иногда каталоги сами подсказывают нужный номерок.

Если узнать «истинный» номер подшипника из каталогов не удается, то знайте: на самом подшипнике ВСЕГДА будет выбит именно универсальный номер, поэтому прежде чем заказывать оригинальную деталь, разберите нужный узел и посмотрите номер старой запчасти. Это даст возможность ознакомиться с аналогами и их ценами.

Zoom

6206d1 Корея

Zoom

6206G Корея

Zoom

6206RS Япония

Ведь если в каталогах Exist, Emex и прочие вбить номер 6206, то поиск выдает великое множество результатов и производителей.


Ведь чем покупать китайский подшипник в оригинальной коробке, лучше по более низкой цене взять запчасть заведомо японского/немецкого производителя с именем.

Нагуглил тут некий каталог, который может помочь при выборе:

size.name/%D0%BF%D0%BE%D0…BD%D0%B8%D0%BA?bName=6206

Итог: чем покупать кота в мешке (Китай в оригинальной коробке), лучше заранее заказать подшипник того производителя, отзывы по которому или опыт использования Вас устраивают.

www.drive2.com

GMB и другие подшипники Made in Korea — DRIVE2

В предыдущем своих блогах я уже касался темы подшипников из Кореи — ILJIN и HSC и как следствие идут новые вопросы от читателей по поводу что же еще можно выбрать качественного из подшипников/роликов из Кореи?
Оговорюсь сразу, поскольку я все таки претендую на роль эксперта по производителям запчастей для корейцев, то и рассматривать буду в рамках этой статьи подшипники и ролики (далее буду писать просто подшипники для простоты) Made in Korea, наиболее распространенные в самой Корее и в России.
Итак, в Корее, кроме ILJIN и HSC — есть производство некоторого ассортимента немецкой группы Schaeffler в брендах FAG, KBC и INA. Производимая продукция поставляется на автоконвейры в Корее. Ассортимент производимых подшипников в Корее очень не большой — не закрывает всей линейки корейских автомобилей. При чем ряд подшипников для Шефлер ( в частности INA ) — производится на сторонних корейских заводах. Качество на высоком уровне.

GMB — известная японская компания мирового уровня. Производит свою продукцию в том числе в Корее, и тоже поставляет ее на автоконвейры, так же не закрывает всего ассортимента на корейские автомобили.
И здесь на GMB стоит остановиться особо. 2-3 года назад GMB начала «халтурить» — производить дешевую продукцию, скажем так — «пониженного уровня качества», размещая заказы на соответствующих китайских сторонних заводах. Эта продукция ориентирована на Китай, Россию и т.п., т.е. с их точки зрения не слишком притязательные страны по качеству жизни…Профессиональные покупатели (магазины запчастей и автосервисы) могут подтвердить мои слова — в последнее время нарекания к качеству продукции заметно повысились, а цена на GMB по сравнению с ростом цен конкурентов не повысилась пропорционально росту курса доллара…
GMB использует стандартную хитрость на своем продукте, кроме названия бренда пишет слово JAPAN, не Made in japan, а просто JAPAN…Посмотрите блог одного их драйвовчан — там есть фото с такими надписями:
www.drive2.ru/l/6285435/
В рамках этой же стратегии на наш рынок поперли и детали подвески GMB из Китая, хотя по миру и в Японии — GMB подвеску не производит и не продает…Это информация из первых рук — прямо из разговора двухлетней давности с представителем офиса GMB в Корее…Делайте выводы…((((…

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *