Menu

Форд фокус 3 коробка робот – 3 30

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 73)

Хочу написать небольшой отчет по использованию разных прошивок для нашей коробки в связке с двигателем 2 литра. Так получилось, что все прошивки тестировались в связке с турецкой прошивкой двигателя BV61-14C204-BDN, т.к. начал прошивать коробку и двигатель одновременно. Но думаю что разница с штатной прошивкой двигателя будет несущественная, т.к. я если честно особой разницы в поведении машины после прошивки Турка не заметил.
Дата выпуска автомобиля: ноябрь 2011г. Пробег 46000км
2 раза менялось сцепление: в августе 2013 и сентябре 2014. Так же при второй замене сцепления менялась одна из вилок.
Экспериментировать с прошивками начал после второй замены.

Итак.
Тестировал в следующем порядке:
1. BV6P-7J104-DD (примерно полтора года, до этого не знаю какая стояла)
2. BV6P-7J104-DE (2 месяца)
3. BV6P-7J104-DD (недели 3. Вернул обратно штатную, т.к. ездил к дилеру, после дилера сразу поставить DE руки не доходили)
4. FV6P-7J104-DA (недели 3. Хотел прошить DE, но появилась эта, решил попробовать)

5. BV6P-7J104-DE (2 недели. Установлена сейчас)

Ощущения от прошивок (перечислены в другом порядке):
1. BV6P-7J104-DD
Последняя официальная штатная прошивка. Именно её Вам поставит дилер, если вы приедете с проблемами.
Прошивка очень хорошо работает на трассе. Четкие переключения, уверенный разгон.
В городских пробках работает неважно. На ней наблюдаются всем известные толчки и «стиральная доска».

2. FV6P-7J104-DA
Совсем новая прошивка. Вышла 26.11.2014г. Предположительно с этой прошивкой будут выходить с конвейера Рестайлинговые ФФ3.
По ощущениям прошивка — противоположность BV6P-7J104-DD.
Довольно хорошо работает в пробках. Плавный старт, плавные переключения. Отсутствие толчков и стиральной доски.
А вот разгон автомобиля на свободной дороге не понравился вообще. На мой взгляд алгоритм переключения передач неадекватный. Вместо того, чтобы перейти на следующую передачу, машина ревет (или даже скорее визжит) двигателем, затем переключение всё таки происходит, но явно позже чем надо. Могу предположить, что прошивка предназначена для связки коробки и двигателя с немного другими передаточными числами. Но в этом я не разбираюсь, по этому могу ошибаться.

3. BV6P-7J104-DE
Прошивка, вышла летом 2014 года. Но так до сих пор и не дошла до официального дилерского оборудования. Причины неизвестны.
На мой взгляд самая адекватная прошивка. Сочетает в себе преимущества двух ранее описанных прошивок.
В пробках ведет себя пожалуй даже лучше чем FV6P-7J104-DA.
На трассе и просто свободной дороге тоже никаких претензий. Четкий и уверенный разгон.

Если соберетесь ставить BV6P-7J104-DE или FV6P-7J104-DA, то будете делать это на свой страх и риск. Никаких официальных данных про эти прошивки не существует (если не прав, то поправьте).

Для тех, кто не согласится с отчетом и захочет его оспорить: Я не претендую на истину в последней инстанции. Я описал всего лишь свой субъективный опыт и ощущения.

Тем более, судя по обсуждениям на форуме, для разных машин лучше подходили разные прошивки. Но опять же не стоит исключать субъективный фактор при описании поведения машины её владельцами.

Спасибо за внимание.

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 523)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 296)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;

Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;

Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;

Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *