Menu

Bremi катушка зажигания отзывы – Mazda 6 > › Бортжурнал › Разборки с системами зажигания и топливной + замена прокладки крышки гбц, термоса и негативный отзыв на зч Bremi

BMW 3 series Neo › Бортжурнал › Замена катушек зажигания «BREMI», или как я съездил на море)

Полный размер

Доброго времени суток, друзья! Выдалась на выходных жаркая погодка, решили мы сьездить на море, на подьезде к Янтарному, примерно в 5-8 км от пункта назначения, на жд переезде машину начало дергать, пропала тяга, вообще, просто не ехала и все, сначала грешил на заправку, так как по рекомендации залил не на привычном лукойле, а на сургуте. благо бенза оставалось не много, и загорелась лампочка, доехал до заправк кое как, решил долить 98 ого пол бака, дабы разбавить ту жижу что залил на сургуте) естественно чуда не произошло, да и мало вероятно было что чего то хапанул не того с бака. На след день комп, диагностика, приговор- 2 катушки, 1 точно на 1ом целиндре, на 3ем под вопросом, ну поменял тоже до кучи. все хорошо, машина прет, докатываю 98ой, тяга отличная. Вопрос есть, может глупый но все же. Говорили мне некоторые люди мол не лей 98ой, прогорят клапана, и вообще будет ахтунг, а другие говорят ни хера не будет плохого. по сути я склонен к 2ому варианту, потому что по заводу 95ый идет а разница между 95 и 98 небольшая, так вот кто как считает или знает? жду ответов)))))

PS. Немного фото с моря, можно сказать немного подкачался)))
ПСС. Ну еще одна новость, жор масла остановлися после замены прокладки клапанной, проехал 1500км примерно после замены, уровень масла стоит на том же уровне, раньше расход был литр на 1000км, я рад, ибо масло стало не дешевое, 750р литр примерно)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 400 ₽

Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о BREMI, рейтинг, информация, обсуждение

Название бренда:

Название компании:

BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH

Год основание компании:

Страна происхождения:

ISO TS 16949, ISO 9001:2000

BREMI — это группа компаний, объединяющая исследовательские и производственные центры по разработке и изготовлению систем зажигания и их компонентов, поставляющая свою продукцию таким лидерам автомобилестроения Европы и Америки, как Audi, BMW, Volkswagen, Chrysler, Ford, Lexus, Mazda, Opel, Rover, а также на вторичный рынок запчастей для автомобилей практически любого производства. В ассортимент запчастей, предлагаемых фирмой входят катушки зажигания, высоковольтные провода зажигания, крышки распределителей, бегунки, наконечники проводов, реле-регуляторы, датчики импульсов, контактные группы, крышки и бегунки трамблера, разъемы, свечи накаливания. Качество продукции соответствует требованиям современного автомобилестроения и подтверждено сертификатами ISO TS 16949, ISO 9001:2000 и VDA. Инновационной и конструкторской деятельностью, а также совершенствованием производственных технологий занимаются специальные центры BREMI. Одним из недавних крупных достижений компании стала разработка и создание широкого ассортимента расходомеров воздуха, включающий в себя порядка 200 наименований и которыми могут быть оборудованы дестяки миллионов автомобилей в одной только Европе.

Поставки на конвейер:

BMW, Alfa Romeo, Audi, Autobianchi, Bentley, Chrysler, CITROEN, Bugatti, Daewoo, Daihatsu, Ford, Holden, Honda, Lamborghini, Hyundai, Isuzu, Kia, Lada, Lancia, Landrover, Subaru, Lexus, Mazda, Mercedes, Fiat, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Vauxhall, Volvo

detaleks.ru

Mazda 6 > › Бортжурнал › Разборки с системами зажигания и топливной + замена прокладки крышки гбц, термоса и негативный отзыв на зч Bremi

Приветствую народ 🙂

Загодя до морозов под -35 ночью я поменял аккум(запись есть ранее) наивно пологая что вот теперь то все будет ок 🙂
Ахаха) как же я жестоко ошибался.

Как обычно утром пришел на парковку, было -28. выжимаю сцепу.
Так как без этого в обще не заведусь ибо я хз что за масло в коробке но при такой температуре ручка кпп настолько ватная и тугая что словами не передать)

Включаю зажигание, кручу стартер дольше 1 сек это дял меня норма. курчу 6 сек. пыхтит, редкие вспышки, попытка даже завестись ни к чему не приводит. акк даже высадил.

Ну ок понес поставил на зарядку сам на работу.

Вечером все херня давай по новой) 0 просто 0, свечи вынимал протирал, калил, они кстати были все черные.

Советовали еще откачать топливо из целиндров, ну там вот акая шутка была) не знаю может цвет от трубки черной ибо она врятли бензостойкая (от омывателя гранты)

Полный размер


Может еще проблемы от того что ранее я эксперимента ради залил 20л 92го (до этого только 95ый лил атум) на Башнефти.

Ну ладно думаю может когда будет градусов 10 заведусь(прошло 5 дней)
Отличная погода -12, ну думаю вот сейчас то заведусь а вот хрен) и уехал за свечами(ранее заказанными) новыми и прочим в экзист)

Полный размер

Покупки


Полный размер

Покупки 2

Первыми были поставлены свечи NGK 4477(интересно как у них с совместимостью с катушкой от ваза) чтоб машина хоть поехала, попыхтела немного и завелась замечательно
Выплюнув говно из трубы:

Полный размер

Замарал белый снег), дым вроде не сизый

Далее я принялся снимать насос, множество копий об этом сломано потому просто фото с комментариями.
Собрал все норм, с помощью зажигалки насаживал трубки, давление держит и заводится нормально.
Приход отличный от этого, ушли провалы при переключении 1-2

Полный размер

Сиденье снял без проблем, люк тоже а вот под ним ппц) Пылесоса нет тк на улице) а там 3-4см песка от дна выемки до верхнего края гайки


Гайку сбивал удлинителем Т образного воротка, стороной под сам вороток упирал в ребро и стучал легонько молотком, переставляя по мере прокручивания, закрутил таким же методом.

Полный размер

Вынул насос, в баке вроде чисто относительно, ну и хоть я давление и снимал но все равно из трубки вылилилось около пол стакана бенза.


Полный размер

Снятый насос, вроде как оригинал


Полный размер

еще насоса)


Полный размер

Снятые фильтра, видок так себе у них), тонкой очистки и так видно что чернущий


Полный размер

срач в стакане, вымыл все что смог


Полный размер

Собрал основную часть


Полный размер

В сборе, чистенький 🙂

Так как я катушку и провода забрал позже и поэтому и фото с ними отдельно.
Но я хочу сказать следующее, не в коем случае не покупайте это говно

Вот артикулы:
Bremi 20353 Катушка зажигания
Bremi 800/268 Провода высоковольтные
Еще ведь стоит типа популярный выбор, говна

Катушку поставил вместо вазовской 2111(через переходник стоит)

Вот это работает лучше чем родная в кавычках катушка

Полный размер

Вначале подключил так, но тк не заводилась понял что что то пошло не так и побежал домой открывать мануал и фоткать экран)

Полный размер

Вот собственно)


Завелась но. это ппц я не думаю что это нормальная работа и двигатель начал буквально прыгать

Катушку эту тестил типа вроде ок, провода вобще говнище, штекера что в катушку ушли куда то в бок и сомневаюсь что они там вобще подключались нормально.

Пробовал разные комбинации, в любом случае если я ставил что то от берми то машина не работала как с вазом и родными проводами.

Вернул все обратно ибо ну его нафиг.

Экзист отказался принимать обратно этот шлак, типа на не оригинал нет гарантии да еще и сам ставил… ппц короче.
Но в итоге разговоров решили что типа на заказы по согласованию будут ставить опт 3 пока не отобется это говнецо по цене.

Ну чтож посмотрим…

Далее как появилось свободное время в сервисе отдал машину на замену термоса.

Запарился мерзнуть и долго ждать прогрева дивижка + я так понял он уже просто подошел судя по эпидемии на драйве:)
Прокладка крышки гбц замена, ибо лилось масло в свечи и на двиг.

Итог все круто( спустя 150км) масло не льет и греется замечательо.

Но самое интресное то что когда меняли термос, снимали гур как обычно но и обнаружили что у меня ремень навесного просто умер.

Трещины по всей длине поперечные и многочисленные выгрызы профиля ручейка как будто роликом.

Хорошо что у меня лежал в запасе тот что достался в месте с машиной в замечательном состоянии без терзин и прочего(зачем пеняли ума не приложу)

Также не понял почему этот кончился, может от того что жидкость гура попала?
Ведь бачок весь у меня промасленный…

Самая главная радость для меня что двигатель затих и не издает звуку как раньше как будто там все плохо, видимо ремень так шумел.
На видео не очень понятно но двигатель стал в разы тише и ровнее по работе.

По итогу всех работ, машина проснулась стала куда бодрее, жор топлива упал на минимум 4 литра.
Появился и минус от этого, тк навалу появился хороший момент стало буксовать сцепа, об этом я немного писал в посте о покупках, в новом году надеюсь поменяю…

Конец

PS:На днях думаю почистить форсунки

www.drive2.ru

Катушки Bremi — брак или как? — бортжурнал Suzuki Jimny 1998 года на DRIVE2

Осенью в результате ревизии было выявлено что на одной из родных катушек зажигания резинка изолятора свечного наконечника имеют небольшие трещины, но хоть и сама катушка была жива, все-таки решил ее поменять. С оригиналом не стал заморачиваться, заказал Bremi, поскольку у многих товарищей они успешно работали на G13 двигателе не первый год (хотя на Экзисте они идут как заменитель для М13).
Заказ приехал в октябре, поменял, в поведении авто разницы не заметил.
Прошло три месяца, наступил январь. Одним прекрасным зимним вечером забыл поставить сигнализацию на прогрев, в результате утром Джим сказал: «Идите все нафиг, я тут постою, мне холодно!», замерз короче:). Процедура знакомая, десятки раз отлаженная – катушки откручиваем, свечи вытаскиваем, вкручиваем запасные, приносим «теплый» аккумулятор, прикуриваем и поехали. После того как свечи выкрутил обнаружил «сюрприз» на той свече где которой стояла новая катушка. Внутренняя часть резинки катушки намертво прикипела к изолятору свечи и при снятии оторвалась от наконечника. Сама резинка наконечника имеет П-образную форму (насколько сейчас помню, разбирать и проверять лень), внутренняя часть оторвалась, осталась внешняя, пока прикрутил на место и оставил так как есть. Поездил с месяц, снял, проверил – больше резинка не прилипает, пробоев визуальных на свечах нет. Периодически буду проверять состояние.
На Сузуки-Клабе неоднократно писали про то что качество у Bremi страдает, но все случаи были связанны с выходом из строя катушки, а не комплектующих.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор катушки зажигания и свечей (Решено) — бортжурнал Citroen C4 SpecificGray 2007 года на DRIVE2

Настало время замены катушки зажигания, но какую купить не знаю, надеюсь вы мне подскажите какую лучше приобрести. Бюджет позволяет купить от следующих производителей: BREMI, HUCO, MEYLE, MOBILETRON, NGK, PATRON.А может стоит раскошелится на что другое? Сейчас установлена Sagem. Также думаю поменять свечи, были Bosh Super Plus, сейчас установлены NGK но что-то я начинаю в них сомневаться, может стоит купить что другое? Спасибо за ваше мнение и отзывы по эксплуатации.
Обновление от 16.12.15
Почитав ваши комментарии и раскинув все За и Против было решено купить катушку зажигания Citroen/Peugeot за 100 $, сделав заказ на одном из белорусских интернет-магазинов автозапчастей и увидев что заказ принят я довольный отправился на работу.Спустя пару часов мне позвонил менеджер этого магазина и сообщил что цены не обновлялись с 2014го года и вообще они не работают с этим поставщиком, но сказали что при большом моём желании можно сделать заказ, правда цена будет уже 120 $ и ждать придётся 10-14 дней, меня этот вариант не устраивал и я стал рассматривать другие варианты. Менеджер хвалил катушку фирмы NGK и учитывая положительные отзывы из drive2 я решил заказать её. В этот же вечер заказ был готов и я его забрал, установив катушку через день. Свечи пока решил не трогать и понаблюдать как они себя поведут дальше…

Катушка зажигания NGK


Свечи NGK LFR6B

Цена вопроса: $82 Пробег: 106800 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *