Menu

Бош 107 форсунки производительность – Лада Приора Седан Soft Tuning › Бортжурнал › Волго форсунки Bosch 0 280 158 107. Бензонасос. Жизнь после масложора.

Лада Приора Седан Soft Tuning › Бортжурнал › Волго форсунки Bosch 0 280 158 107. Бензонасос. Жизнь после масложора.

После сборки проехал уже 1000 км, обкатка так сказать, хотя после 500 км начал уже поднаваливать. Уровень масла остался неизменен, хотя раньше уже б литра не было, да и сизого шлейфа дыма за мной больше нет. Поэтому заменил масло на хорошую синтетику и смог спокойно откатать прошивку. Еще после майского ремонта были установлены волгофорсунки.

Полный размер

Предистория такова: стоковых форсунок мне не хватало (у меня же дико валящая стоковая тачка)) уже после 5 тыщ оборотов загрузка была более 100%. При откатки ПЦН она постоянно улетала в космос, отсюда и мое нереальное наполнение в 550 мг\цикл. Варианта два — либо форсунки забиты, либо маленькое давление. Но пойти простым путем и померить давление это не мое, поэтому я решаю заменить форсунки, да и навырост пригодятся. Загрузки волгофорс мне конечно хватало, но поправка все равно была большой. Да и при попытке откататься с коррекцией творилось что зря, как потом выяснилось из-за подсоса воздуха. Полный букет короче.

Полный размер

Вот так бывает, когда подсос воздуха

Ну вот я наконец-то разобрался с маслом и можно решать остальные проблемы. Первым делом заменил бензонасос на Бошевскую подделку, а что еще будет за 800 руб то, как не подделка. Ну ниче, работает, качает. И о чудо, при откатке поправка везде была около 1. И цикловое наконец-то стало адекватным, около 440 мг\цикл максимальное. Обычное стоковое наполнение.

Полный размер

Правильная поправка

Полный размер

БЦН

Теперь некоторые особенности установки форсунок. Так как волгофорс длинее обычных на 11 мм, то под крепления рампы надо подложить шайбы\втулки\гайки. Когда собирал первый раз я ошибся. Подложил гайки высотой 10 мм. А как потом оказалось, рампа поднялась слишком высоко и ресивер начал упираться в нее и неплотно встал на свое место, отсюда появился подсос воздуха под ресивер. Сейчас подложил обычные гайки на 8 высотой где то 6 мм. Так еще лучше, форсы плотнее сели, но ресивер все равно пришлось в одном месте подпилить напильником пару миллиметров, чтоб он не касался рампы. Ресивер обычный, пластиковый.

Путем нехитрых математических расчетов пришел к выводу что статика волгофорс на 95ом бензине при давлении 3.8 атм составляет 2.8556.
Как высчитал: формула статики СС*плотность бенза/60. (СС — производительность форс)
192*0.758/60=2.4256. но это при 3 атм давления.
Далее сток форсунка 132*0.758/60=1.66, но в прошивке Я7.2 стоит 1.96 потому что расчитано на давление 3.8 атм. 1,96-1,66=0,3 это 18% от 1.66. добавляем эти18% к нашим 2.4256 и получаем 2.8556
Ну и то что у меня поправка везде близка к 1, делаю вывод, что я прав.
На поиски динамики потратил много времени и перелазил много сайтов и форумов. Нашел такой вариант, проверил его путем изменения напряжения, поправка оставалась в пределах 1 (на других неудачных вариантах поправка уходила куда зря). Большое заблуждение многих, что мол динамика особо ни на что не влияет, и часто оставляют стоковой. Неверная динамика вносит ошибку в общее время открытия форсунки, отсюда пляска ПЦН, да и в целом машина едет хуже. Помимо статики и динамики, в прошивке надо поправить еще один параметр: Датчики и механизмы->Имитатор сигнала расхода топлива. Это параметр, отвечающий за показания расхода на приборной панели. Динамическая производительность имеет следующий вид:

Полный размер

Динамическая производительность форсунок Bosch 107

Полный размер

Имитатор сигнала расхода топлива. Верное значение для 107форс при статике 2.85 будет 16.6

Теперь по результатам. Сама установка форсунок большей производительности никакой прибавки в мощности не дает! Это вынужденная мера для тех, у кого родных форс не хватает, и чтоб обеспечить необходимый состав, они и переходят на более производительные. Что касается установки волго форс именно на сток мотор все же некоторый плюс в этом я могу найти. Время впрыска уменьшилось, значит его будет хватать, чтоб лить в открытый клапан. Езда при впрыске в открытый клапан намного интересней, мгновенный отклик на педаль. Минусом же могла быть нестабильная работа на холостом и на малом дросселе из-за слишком маленького времени впрыска, но я этих проблем не ощутил, все стабильно работает. Мог увеличиться расход.
Но с расходом у меня отдельная тема. Мало конечно кто мне поверит, да и звучит конечно это маловероятно и не правдоподобно. Но то ли из за общего конфига мотора, то ли из за программы расход по трассе у меня щас составил 4.6 л. И это я не тошнил 100 км\ч и не пытался экономить, я ехал как обычно из деревне, по трассе 140-150 км\ч, в населенных до 80. Самое интересное, что при 140 у меня мгновенный расход если ехать по ровной дороге длительное время и не менять положение педали то будет 5.1-5.3 л. Саму педаль приходиться еле-еле нажимать.
P.S. Показания расхода приборкой проверялись полной заправкой бака.
Вот такая вот получилась Priora-Гибрид))

P.S.S. от 27.02.2017, с расходом я конечно погорячился, кушает она побольше. Из за этого пришлось пересмотреть расчет для имитатора сигнала расхода топлива. Вот что удалось найти в сети: 1л топлива — это 16000 сигналов. Сразу переводим в кг. Плотность 95ого бенза 0.758
758000(мг)/16000=47,375 мг за 1 импульс
Имитатор имеет вес в мсек, т.е. сколько мсек в одном импульсе, а у нас 1 мсек=2.85 мг (статика), значит
47,375/2,85=16,6 мсек в 1 импульсе при нашей статике форсунок.
Изменил значение “Имитатора сигнала расхода топлива” на 16.6 и получил средний расход по трассе зимой при динамичной езде 6.5 л. на 100 км. Это уже больше похоже на правду)

www.drive2.ru

Корректировка прошивки под Волго форсунки. — бортжурнал Лада 2108 16v 1992 года на DRIVE2

Купил новые форсы

Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min (см3в минуту) и рядом старая форсунка Bosch 0 280 150 996 производительность 132 cc/min (см3в минуту)

установлены на рампу

Заодно решил подкорректировать прошивку под эти форсунки. Для этого скачал заводскую прошивку ГАЗ.

Открываем обе прошивки и сравниваем статическую производительность форсунки

а после динамическую производительность форсунок

Видим различия. Меняем в своей прошивки калибровки.

изменяем динамическую производительность форсунок

А теперь разберемся со статической производительность форсунки:
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

плотность разных марок бензина Аи 76 — 0,730 Аи 92 — 0,748 Аи 95 — 0,758 Аи 98 — 0,780

Определим плотность бензина которая занесена в моей прошивке
132*х/60=1.6537
х=1.6537*60/132=0,7516818181818182
Плотность по которой высчитывалась статическая производительность форсунки в моей заводской прошивке равна 0,751г что примерно соответствует Аи 92 бензину. Тк лить буду Аи 95 то: 192*0,758/60= 2,4256 мг/мсек

статической производительность форсунки Bosch 0 280 158 107 под бензин Аи 95

Пока для начала залью такую прошивку а потом уже на месте буду смотреть что да как…
Расчет производительности форсунок Online






Нравится

85



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форсунки БОШ 107 (волга) — бортжурнал Лада 21099 1992 года на DRIVE2

Через месяц приезжает товарищ с Москвы, заказал ему валики с резными, заодно и сразу уже ШДК, хоть пока без онлайника, но все же… по логам тоже можно нормально отстроиться. заказали, оплатили и тут я вспомнил про форсунки, что штатных то либо не хватит, либо упруться жестко, короче пошел я к нам в магаз и глянул 107 форсы, цена за все 2900 руб, поглядел в инете 3000-3500, короче купил, если бы еще пару месяцев назад бы купил, цена их была 190 грн за штуку((

короче купил, все, пусть лежат пока не приедут валы, но как так они просто будут лежать на полке? да ну… нужно их ставить, тем более что конкретно не понятно сколько ставить в прошивке статику для них, перерыл весь тырнет, сколько людей столько и мнений.

107 и 022

107 в рампе

Капец как не удобно с пластиковым ресиверов в девятке! еле высунул рампу, а тем более еле засунул ее назад с новыми форсами, они же длиннее, открутил рес, отодвинул его до упора к телику, все равно еле всунулись туда…

короче сделал я так, откатал по программе Atomic Tune наполнение и поправку на штатных форсунках по УДК, добился максимально близкой коррекции к 1, и воткнул новые 107 форсы, поставил в прошивке статику 2,6534, завел прогрел, вонь валит гари богатит сильно, посмотрел коррекцию — 0,8… ага, поставил 2,9630 — нормально начал работать, но коррекция оказалась от 1 до 1,1… снизил статику на 2,8907 динамику не трогал — завожу, все вровень, коррекция 1. так и оставил.
также откатал на них наполнение и поправку через Atomic Tune, все норм, работает как часы, пришлось еще газовую перенастраивать, т к абсолютно разное время впрыска во всем диапазоне.
что еще могу сказать, загруженность форсунок при смеси 14,7 на старых при 6300 оборотов уже 70%, если представить что смесь 12,6 то форсунки уперты тупо в 100%, новые 107 форсунки при 6300 — 52%, при 7650 — 55% это на смеси 14,7, значит есть хороший запас для валиков!

потом что еще, на откатанной программе на форсунках 022 (от 1,6) снял логи на второй передаче тапу в пол — максимальное наполнение при 4700 оборотов — 440 милиграм\цикл и воздуха сьело максимум 300, но это пик при 5500 — 280!
проделал это же после установки форсунок 107 — получилось наполнение при 4800 — 470! и воздуха сьело можно сказать также, т к при замене форсунок не пролезет больше воздуха через мотор)))

на 022 бошах

на 107 бошах

Короче ждем валики! Всем добра!

www.drive2.ru

О топливных форсунках часть2. — бортжурнал УАЗ Patriot ZzzzZ 2011 года на DRIVE2

Опять вернусь к теме форсунок.

В первой части мы уже выяснили что к чему.
Немного дополню первую часть. На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107(до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237 — в чём разница?

из РЭ для змз409.5

фото взято с fotki.yandex.ru/users/i-kharchenko/view/989017/?page=0

Разница в производительности, а так же в факеле распыла, у 237 форсунок он образуется из 2 дюз и всего 150сс/мин., в отличии от 107 — там их 4 и производительность поболее.

Итак производительность, указывается для статического давления в 3 бара. Для Японских производителей это как бы по умолчанию, но это умолчание нигде не раскрыто. Максимальное рабочее давление для EV14 это 8 бар. Полагаю такого давления более чем достаточно. Допустимая температура топлива не более 70°С. Важный, кстати параметр, редко когда указывается производителем. Температурный режим от -40°С до 110°С. Такую штуку тоже редко, где встретишь в спеках форсунок. Ну и наконец невероятно важный параметр максимальное напряжение бортовой сети 16В. Странно то, что многие люди, включая опытнейших диагностов наивно полагают, что бортовая сеть большинства автомобилей это 12В.
первоисточник
Cсыль на таблицу производительность форсунок.

Теперь немного размышлений, с чего бы на один и тот же двигатель ставят разные форсунки? Видимо в нормы евро4 иначе не залезть, как только понизить подачу топлива в горшки, на 112 сильные движки от УАЗ спорт так же ставились 237 форсы. Отсюда вывод — хотите драйва, пусть и не в разы, при ТО топливной системы ставьте 107 форсы, к тому же они стоят дешевле чем 237. После этого необходимо внести корректировку в ЭБУ о производительности форс.
Да, если вы делаете переход с ДМРВ на ДАД так же нужно внести корректировку по форсам, а не просто залить соответствующую прошивку.

================================================================
Начало темы про форсунки.






Нравится

60



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 Барнаульский танк (инж) › Бортжурнал › Расчет параметра “статическая производительность форсунки”.

В связи с тем, что стоят форсунки не родные, а 107 от ГАЗ никак немог найти нужный параметр “статическая производительность” для настройки ЭБУ. Лучше всего работало на коэффициэнте 2,4. На неми завелся после последней замены ГБЦ. Но потом решил что это слишком малая производительность (а у “Bosch 0 280 158 107” производительность — 192 сс, в отличии от 137 штатных), ставил от 2,52 до 2,75. В итоге начинались провалы, подергивания на малом газу, расход же не уменьшался. при 2,75 машина заводилась и сразу глохла. Только с 4-5 раза начинала понемногу прогреваться. В итоге нашел в интернете следующую формулу расчета статической производительности форсунок:

ПРстат=CC*Pбенз/60

где СС — табличная производительность форсунки
Pбенз — Плотность бензина. Зависит от октанового числа:

А 76 — 0,730
А 92 — 0,748
А 95 — 0,758
А 98 — 0,780

Получается для моего случая.
ПРстат=192*0,748/60=2,3936
Что в принципе приближенно и есть те самые “2,4”, которые я выставил первоначально априори.

Может кому поможет в будущем.


Цена вопроса: 0 ₽






Нравится

63



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форсунки Bosch 107 — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Interceptor 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Без лишних слов — доработка моего двигателя была-бы неполноценной без производительных форсунок. Выбор пал на форсунки Bosch 107 (или же Волгофорсунки). Посему даю отчёт о проделанной работе.

Инструменты для работы:
Ключ на 17 — 2 штуки (рампу снимать).
Эл.дрель (отверстия в ресивере сверлить)
Керн или гвоздь (дл наметки отверстия)
Сверло на 4,2 (им и будем сверлить)
Метчик на 5 (им нарезаем резьбу в ресивере)

Материалы для работы:
Форсунки — 4шт.
Кольца уплотнительные — 8 шт.

Ход работы:

Как делал я (Вы же можете делать как Вам удобно и целесообразно).
Перво-наперво сбрасываем давление в топливной системе.
Откручиваем рампу от топливопровода.
Отсоединяем фишку форсунок от остальной цепи.
Вытаскиваем рампу с форсунками.
Вытаскиваем форсунки из рампы.
Моем рампу если грязная и протираем насухо.
Вставляем в ресивер новые форсунки с уплотнительными кольцами.
Надеваем рампу на форсунки.
Убеждаемся в том, что отверстия не совпадают из-за большей длины форсунок.
Берем керн и делаем метку для нового отверстия.
Берем дрель со сверлом и сверлим отверстия
Берем метчик, вставляем в дрель и нарезаем резьбу.
Закручиваем болты с шайбами в новые отверстия.
Подключаем топливную рампу к топливной магистрали.
Подключаем фишку форсунок к остальной сети.
Делаем поправки в программу ЭБУ по статике.

Полный размер

Форсунки 107

Полный размер

Рампа с новыми форсунками

Полный размер

несовместимость слева

Полный размер

и слева

Полный размер

общий вид.

Полный размер

Как-то так 🙂

Итоги работы:
Мне мало кто поверит, но со старыми форсунками расход в режиме экономии был порядка 7,6 литров в городе летом (9-10 зимой), а с новыми снизился до 5,6 литров в городе в режиме отжига (но умеренного).
Форсунки покупал новые. Адрес магазина кому нужно назову.

Удачи на дороге и берегите себя!


Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 110000 км






Нравится

45



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форсунки Bosch 107 (Волга) — бортжурнал Лада 2104 `89 1989 года на DRIVE2

Вот и пришел черед форсунок.


Буду катать на даде машину, как соберусь на инженерник, а раз катать, надо чтоб все работало хорошо, поэтому решил, что скупой платит дважды(а так оно и получилось :)), пошел и купил новые форсы. Почему Волгафорсы, потому что один хороший диагност посоветовал их, сказал лучше ходят. Производительность больше, но настроить не проблема)
Единственная проблема была, это заменить регулятор давление топлива (моему похоже уже совсем плохо было), это было целая история как мы его выкручивали, но в конечном счете тиски решили все проблемы 🙂

Все остальное встало без проблем, подправил прошивочку и поехал) Уже 1000 намотал на них)

Отписываемся, коментируем, спрашиваем)






Нравится

19



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о