Эта тема больше для дизелистов.
Так как подходит время замены масла, то стал докупать все для этого необходимое. За все время сколько машина у меня из фильтров ставил Kolbenschmidt, Mahle, и последние три замены Bosch.
Увидел как то, что на работе у нас на тягачи ставят фильтра SCT. Ну ходят они, какого то криминала в этих фильтрах не встречал/не попадалось. Решил и себе на бору попробовать масляный и воздушный фильтра фиомы SCT.
Как пришли фильтра, обратил внимание на масляный… внешне вроди нормальный, а вот внутри чего то не хватает… а не хватает литых стенок. Сразу заказал проверенный Бош. Как пришел Роберт(Бош) сравнил их оба держа в руках. Фотки прилагаю.
Bosch сделан в полной копии как оригинал, фотку оригинала(взятую в интернете) так же прилагаю.
Какбы внутренняя стенка служит как направляющая для фильтра, чтоб он плотно сидел на колу в стакане. Точно не знаю прижимает ли крышка стакана фильтр, если нет то SCT на мой взгляд будет просто скакать в стакане. Если не так поправьте.
К воздушному фильтру претензий нет, выполнен добротно, посмотрим как себя поведет при эксплуатации.
Салонный взял угольный, Корейской фирмы AMD
Масло решил попробовать Shell helix 10w40 hx7 DIESEL. Канистру которого взял на одноименной(Shell) заправке в Польше. Сзади надпись Made in EU.
Артикулы фильтров:
BOSCH (1457429619) фильтр масляный
SCT (Sh520P) фильтр масляный
SCT (SB048) фильтр воздушный
AMD (AMDFC712C) фильтр салонный угольный
Оригинальные номера:
VAG 074115562 масляный
VAG 1J0129620A воздушный (для эксплуатации а/м в холодном климате)
VAG 1J0819644A салонный
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.
К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.
В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.
Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.
В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.
Номер раз. Поддельный фильтр MANN W914/2
Номер два. Оригинальный фильтр MANN W914/2
Номер три. Продолжая разговор о масляных фильтрах.
В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.
Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.
Поставил MAHLE — проблема исчезла.
Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.
Итак, что мы имеем?
Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.
Zoom
Zoom
Zoom
Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.
Каталожный номер: 2108-1012005
Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.
БИГ GB-102М
Zoom
Zoom
Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).
У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
Zoom
Zoom
Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.
Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.
Zoom
Оба фильтра проверялись на герметичность (если верить маркировке).
Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.
Теперь по иностранцам.
Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.
Zoom
Zoom
Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.
Zoom
Zoom
Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.
Zoom
По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.
Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.
Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.
Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.
Zoom
P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.
www.drive2.com
Существуют три разновидности масляного фильтра. Полнопоточные прочищают масло быстрее всего, но и загрязняются они достаточно быстро. Комбинированные являются золотой серединой, работая дольше всего, при этом весьма неплохо очищая масло. Ну а частичнопоточный фильтр следует покупать для установки в интенсивно используемый автомобиль, так как данная деталь работает медленно, но очень долго. Ниже вы познакомитесь с пятью лучшими масляными фильтрами, которые без каких-либо проблем можно обнаружить в российской рознице.
Автомобильная компания Land Rover появилась на свет в 1948 году. Британцы решили сделать ставку на пикапы и внедорожники, в результате не прогадав.
Сейчас автомобили под этой торговой маркой широко известны по всему миру. Эксперты регулярно удивляются проходимости таких машин. А ещё британская компания выпускает всяческие запчасти, некоторые из которых подходят и для автомобилей от других производителей.
Например, большим спросом пользуются масляные фильтры Land Rover. Без качественно очищенного масла невозможно представить комфортную поездку по бездорожью. В связи с этим в отличной и очень долгой работе такого фильтра можно не сомневаться.
Бренд Mann-Filter появился на свет относительно недавно. Но уже сейчас выпускаемые под ним запчасти можно обнаружить во многих российских автомагазинах.
Компания предлагает устанавливать свои детали не только на легковые автомобили, но и на грузовики, спецтехнику и мотоциклетный транспорт. Претензии к масляным фильтрам Mann предъявляются крайне редко — они отличаются и долгосрочной эксплуатацией, и качественной очисткой масла.
Компания Shacman известна своими запчастями для самосвалов и прочих грузовиков. Многие из них выпускаются под собственными брендами. Например, в соответствующих магазинах можно найти масляные фильтры SHAANXI. Они отличаются устойчивой работой в любых условиях эксплуатации.
Чаще всего такие детали обладают неразборным металлическим корпусом, под которым располагаются два клапана и фильтрующий элемент. Технология создания подобных запчастей такова, что они позволяют проходить маслу через фильтр даже в том случае, если он засорился.
Масляные фильтры Valtra в первую очередь предназначены для различной спецтехники. Связано это с тем, что компания Valtra специализируется на производстве тракторов и прочих транспортных средств, которые можно увидеть лишь в полях. Сложно представить, чтобы продукция такого производителя подходила к рядовым «легковушкам».
Всем известно, что шведы постоянно работают над тем, чтобы сделать свои автомобили более безопасными. А разве можно представить безопасную езду, когда масло не очищено? Ведь это легко может вывести двигатель из строя, в результате чего произойдет либо внеплановая остановка, либо авария. Вот почему масляные фильтры Volvo замечательно справляются со своей задачей. Также они отличаются весьма длительным сроком эксплуатации. Подобные запчасти используются как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Напомним, именно на производстве последних компания Volvo зарабатывает наибольшие деньги.
В сегодняшнем рейтинге, который, как обычно, основан на отзывах покупателей, учтены:
Если вы не знали, то Robert Bosch GmbH производит не только бытовую технику и электроинструменты. Занята немецкая компания и в создании некоторых видов автомобильных запчастей. Например, Bosch P 3274 — это масляный фильтр, производящийся немцами не первый год. Не обращайте внимание на его неказистую коробку — сам фильтр показывает себя с самой лучшей стороны.
Достоинства:
Недостатки:
Отзывы на Bosch P 3274 не могут сказать о масляном фильтре ничего плохого. Эта модель обладает металлическим корпусом, которому не страшны вибрации, создаваемые двигателем. На фильтре можно найти противоскользящие насечки, благодаря которым деталь легко выкручивается. Это наиболее актуально в тот момент, когда требуется замена фильтра. За высокое качество очистки масла здесь отвечает достаточно массивный и крупный набор фильтрующих элементов. Но главное достоинство Bosch P 3274 заключается в чрезвычайно низком ценнике.
Ещё один очень дешевый масляный фильтр. Он производится швейцарским холдингом Grunntech AG. Данная деталь применима в автомобилях ГАЗ, ВАЗ, KIA, Chevrolet, Renault, DAEWOO, Hyundai и некоторых других. Рассчитана она на 15 тыс. км пробега.
Достоинства:
Недостатки:
Отзывы на Finwhale LF101 свидетельствуют о том, что люди недовольны только тем, что менять этот фильтр нужно достаточно часто. В остальном же придраться здесь не к чему. Конструкция этой детали не даст возникнуть так называемому масляному голоданию. Ну а высокое качество сборки обусловлено жестким контролем на заводах Grunntech AG. Словом, этот фильтр обладает отличным соотношением качества и стоимости.
Самый дешевый масляный фильтр в нашей сегодняшней подборке. Может показаться, что настолько дешевый экземпляр должен переставать очищать масло уже спустя 10-12 тыс. км пробега. Но практика показывает, что MANN W914/2 отличается весьма длительным сроком эксплуатации. Его результаты побивают только гораздо более дорогие фильтры, не попавшие в наш материал.
Достоинства:
Недостатки:
Очень редко бывает такое, чтобы дешевое изделие справлялось со своей задачей лучше многих более дорогостоящих аналогов. Но эти слова вполне можно произнести в отношении MANN W914/2. Фильтрация этим продуктом осуществляется очень быстро. При этом масло на выходе достаточно сильно отличается от того, которое уже побывало в работе. Также эта модель отличается тем, что она не создает никаких дополнительных неудобств — фильтр плотно сидит на своём месте за счет прилегающей резинки.
Эта небольшая баночка с фильтрующими элементами предназначена для современных марок автомобилей. Её можно использовать для очистки как синтетического, так и полусинтетического масла. Практика показывает, что ресурса этого весьма недорого фильтра хватает на 10-15 тыс. км.
Достоинства:
Недостатки:
Отзывы на MAHLE OC 235 показывают, что пользователи не имеют проблем с заменой и установкой этого фильтра. Всем нравится и дешевизна данной детали, благодаря которой можно забыть о том, что её ресурса хватает не на самый длительный пробег.
Создатели уверяют, что фильтрующая бумага внутри уложена плотно, благодаря чему свойства прибора не меняются даже при весьма ощутимых вибрациях. Но обязательно ищите на упаковке все необходимые маркировки и надписи — на рынке присутствуют подделки!
Этот фильтр имеет одну приятную особенностью. Он единственный из рассмотренных сегодня приборов способен отсеять даже частицы размером 40 мкм! Именно поэтому такой фильтр можно встретить в новых автомобилях производства Audi, Mitsubishi, Renault, Scoda и VolksWagen. Отмечено, что он обеспечивает очистку масла даже в самых экстремальных условиях.
Достоинства:
Недостатки:
Ещё один масляный фильтр, не имеющий каких-либо серьезных недостатков. Именно об этом свидетельствуют многочисленные отзывы на GoodWill OG-313.
В составе данной модели присутствует фильтровальная бумага южнокорейского производства, считающаяся сейчас лучшей на свете. Она пропитана специальной субстанцией, включающей в себя фенолформальдегидные смолы — это не позволяет пробиться через неё даже микроскопическим загрязнениям.
1. Сегодня мы познакомились с пятью масляными фильтрами. Их главной особенностью является вменяемая цена — сложно найти человека, которому она покажется высокой. Ваш конкретный выбор будет зависеть от того автомобиля, который вы используете.
2. Не забывайте и о типе масла, залитого в машину. Как бы то ни было, а любой масляный фильтр предстоит менять примерно раз в год, вместе с самим маслом. Обязательно это помните, тогда вы не столкнетесь с поломкой двигателя! Ну а с описаниями конкретных фильтров вы сможете познакомиться на сайтах их производителей, а также в интернет-магазинах, торгующих автокосметикой и прочими подобными товарами.
vyboroved.ru
Добрый день.
Еще весной хотел выложить этот материал, но почему-то не выложил. Завозился.
У меня по жизни, последние лет пять, была такая забавная игра…найди аналог оригиналу…а точнее фирму, «родившую» запчасть, упакованную в коробку VOLVO.
Но мне этого показалось мало, потому что уже как-то не интересно. Все тайны уже давно почти не тайны.
Зная чудеса маркетинга, теперь другая головоломка, найти вещь с качеством «оригинала», с ценой ниже чем у «родителя».
Есть категория людей, которая берет, да и будет брать исключительно «оригинал»…и серым веществом понимая, что внутри не может быть абсолютно никакого оригинала, но тем не менее…для себя эти люди будут находить очень веские доводы, почему они готовы переплачивать 15-25-50 а то и 100%.
Никого не отговариваю.
И вообще, выложу вам фото, и думайте что хотите.
Когда я задумал выложить такой обзор (это не тест), то хотел показать вам сразу все самые ходовые варианты замен оригиналу (под оригиналом я подразумеваю Volvo 8692305), а именно Mann, Bosch, UFI, Hengst, Purflux, Kolbeschmidt, Knecht.
Но ни разу так и не получилось собрать все фильтра в одном месте и сразу.
А сфотографировать по отдельности, признаться я не додумался как-то ))
Да в общем это и не надо.
Какая цель данного обзора?
Все фильтра которые упомянуты тут, лично мной за последние лет 5-6 использовались не раз.
Ни один из этих фильтров не могу назвать плохим.
Все они достойные…но со своими особенностями.
Для примера четыре фильтра: Bosch, Mann, Purflux, Kolbenschmidt.
И так…оригинальный фильтр Volvo 8692305 это MANN HU719/8x…как и Ford 1 421 704.
Тут шаманом быть не надо, оригинальный фильтр имеет двойную маркировку VOLVO-MANN.
Volvo 8692305-цена $15-18. К слову фордовский оригинал у нашего дилера еще на пару долларов дороже. Вроде бы это и не много…но почему не попытаться разумно сэкономить? (пожалуйста, только не начинайте мне говорить, про качество оригинала, и качество запчастей на вторичный рынок)
-Наименее интересным в сегодняшнем обзоре можно назвать фильтр Purflux L318.
Штрихкод 3286064047213. Франция.
Из собственных наблюдений, лампа давления масла, при использовании Purflux L318 гаснет несколько медленнее чем на других фильтрах. Но это очень субъективное замечание.
Не интересен этот фильтр, в первую очередь по цене…она в районе $10…с хвостиком.
-Kolbenschmidt 50013981
Штрихкод 4028977579943. Германия.
-Bosch 1 457 429 244
Штрихкод 3165143574560. Франция (хотя на самом фильтре написано Germany.
В общем, вполне нормальная практика в нашем глобализированном мире…только Bosch стоит $6.4
Вот такая вот математика.
www.drive2.ru
Начнем с того что пару лет назад я пользовался только продукцией фирмы Knext, Замена воздушного, но ребята совсем обнаглели и подняли цены на расходники в полтора а тои 2 раза, да и ситуация с курсом оставляет желать лучшего. Поэтому я перешол на более дешовые но приемлемые аналоги маяляные Hungst — их ставят с конвеера на некоторые марки, топливный и возщдушный — Bosch.
Решил я не тянуть до 20тыс и заменил воздушный на 16тысячах и не зря, фильтр весь в песке, под паролончиком так же стряхивается пыль при малейшем воздействии на фильтр, згачит поры в нем ужу забиты и по сему это неприятно для мотора…
Итак отчет по фильтру Bosch, черный снаружи — чистый внутри, пыльного налета нету )))
Справился со своей задачей хорошо.
Фото прилагается
Грязный
грязный
черный
пыли нет
чисто
чисто
тоже песок
Заглушки для откуручивания турбины
Заглушки
На его замену решил поробовать фильтр Clean — Италия, потому что Бош с недавноего времени начал штамповать фильтры в Китае. Но это не значит что они плохие, просто я решил попробовать Итальянский, еще выбирал из BluePrint (Британия), но что то засовмневался и отзывы про бумагу были не хорошие
А вот бумага в Clean — плотная и желтенькая как в бош, не такая как в кнехте, но сел тоже плотно и хорошо.
Коробас
Clean
Бумага Кнехт
Кнехт
Обязательно напишу такой же отзыв после эксплуатации о фильтре Clean
Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 306000 км
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Масляный фильтр — деталь, котороя очищает смазочную жидкость от загрязнений. Такой фильтр предусмотрен для двигателя и АКПП.
Масляный фильтр состоит из: уплотнительной прокладки, стальной крышки, уплотнительной обойми фильтра, перепускного клапана, фильтрующего элемента, металлического корпуса, обратного клапана и клея-герметика.
Фильтр, как правило, расположен возле защиты картера, а если быть точнее, то снизу возле двигателя.
Фильтр в сборе — “стакан” из металла, в который уже вставлен фильтр без возможности демонтажа (данный вид фильтра при необходимости меняют полностью).
Фильтр “вставка” — фильтрующий гофрированный элемент, который изготовлен из вощеной бумаги его, как правило, вставляют в “стакан” или корпус из металла.
Модульный — в них установлен специальный магнитный фильтр для сбора металлической пыли, также ещё может быть установлен дополнительно термостат, охладитель масла, фильтр-патрон, датчики давления и температуры.
По типу смазывания фильтры бывают:
Фильтры по типу очистки:
Совет: Рекомендуется проводить замену масляного фильтра при каждой смене масла.
Естественно не существует универсальных фильтров, которые подходили бы абсолютно под все автомобили, здесь нужно учитывать индивидуальные характеристики и марку транспортного средства. Поэтому в рейтинг самых лучших масляных фильтров попали такие бренды, как: Mahle, Mann, Bosch, Fram.
Компания Mann выпускает достаточно качественные расходные материалы, они пользуются огромной популярностью среди покупателей. Бренд Mahle выпускает большой ассортимент товаров, которые поставляются на российский рынок. Немецкая компания Bosch производит фильтры высокого качества. Что касается компании Fram, то они продают масляный фильтры для бюджетного сегмента.
Кроме выши перечисленных брендов также есть и другие не менее популярные, например: VIC, Filtron, Knecht, ALCO, Finwhale, SCT, KOLBENSCHMIDT. Также есть отечественные производители: Базальт, БелМаг, Автоагрегат, БИГ Фильтр. В целом при выборе фильтра следует помнить о преимуществах, которые есть у каждого из представленных вариантов.
partreview.ru
Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.
К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.
В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.
Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.
В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.
Номер раз. Поддельный фильтр MANN W914/2
Номер два. Оригинальный фильтр MANN W914/2
Номер три. Продолжая разговор о масляных фильтрах.
В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.
Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.
Поставил MAHLE — проблема исчезла.
Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.
Итак, что мы имеем?
Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.
Каталожный номер: 2108-1012005
Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.
БИГ GB-102М
Полный размер
Полный размер
Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).
У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82
Полный размер
Полный размер
Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.
Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.
Полный размер
Оба фильтра проверялись на герметичность (если верить маркировке).
Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.
Теперь по иностранцам.
Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.
Полный размер
Полный размер
Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.
Полный размер
Полный размер
Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.
Полный размер
И, наконец, MAHLE OC384.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.
Полный размер
По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.
Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.
Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.
Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.
Полный размер
P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.
www.drive2.ru