Menu

Bort отзывы амортизаторы – Отзывы на амортизаторы BORT — плюсы и минусы эксплуатации

Renault Logan серый 1,6 ® ✔ › Бортжурнал › Отзыв про стойки и амортизаторы BORT спустя месяц, #4

Полный размер

Здравствуйте читатели моего БЖ! Скажу сразу будет много букав, пытался по максимуму описать спокойно без эмоций и подробно.
Прошло чуть больше месяца с момента замены стоек фирмы BORT. Ну, что есть сказать:
Из положительных моментов, конечно радовало, что стойки и амортизаторы достались на халяву). Замена в сервисе прошла без нареканий. И на этом положительные моменты закончились(.
Выехав из сервиса обратил внимание, что основные стуки по ходовке пропали, но что спереди, что сзади сохранялись посторонние звуки. Добравшись до дому (140км), стук сзади усилился, впечатление как будто кто то сидит в багажнике и стучит по кузову.
Дополнительный осмотр выявил умершие своей смертью втулки стабилизатора, после замены втулок , спереди стуки прекратились. Далее следовала долгая эпопея(по другому не назовешь) по выявлению посторонних стуков в задней части автомобиля. Для выявления был полностью очищен) багажник от обшивы, запаски, ключей, домкрата, сняты задние сиденья, задняя полка… короче говоря осталось только железо. Исключены все возможные причины:

1. различный мусор, предметы в багажнике
2. звук от запаски
3. стук от троса ручника по бензобаку
4. сайлентблоки балки
5. даже звук из бака, типа льда
6. была версия про колдун, но у меня его не оказалось вообще)
7. и хрен знает еще что
В итоге все свелось к амортизаторам. Так я оказался на том же сервисе где происходила замена. Очень удивило то, что без всякой какой либо диагностики, разговоров и тому подобной лабуды они приступили к замене амортизаторов. (в ходе замены, из секретных источников))) выяснилось, что я не первый и эта проблема давно уже известна ). После замены выехал на тест драйв новых амортов и о чудо, в салоне тишина. Довольный поехал домой), не долго длилось мое настроение, через 100км этот поганый стук сзади начал возвращаться.
Из выше сказанного можно на сегодняшний момент сказать:
1. передние стоки немного жеще чем оригиналы, хорошо держат дорогу, но жутко скрипят при плавных и глубоких ямках или кочках, типа лежачих полицейских. (при замене, кроме стоек, все остальное ставилось оригинальное), возможно виноваты морозы, время покажет.
2. к самим задним амортизаторам претензий нет. они отрабатывают как надо без нареканий, но вот качество резиновых деталей оставляет желать лучшего, со временем(небольшим временем) появляется люфт в верхнем креплении, который в свою очередь приводит к деформации пластикового пыльника, становится эллипсом(см фото), а от сюда и звуки и стуки.
Вот как то так. Тест продолжается.
Всем добра. полных баков и ровных дорог!
Продолжение следует)

PS О данной проблеме/ситуации отписался на официальный сайт, получен ответ — «Сейчас хотим договориться с сервисом, чтобы заменить эти резинки на оригинальные.» Вот такой конкурс Тест-драйв от BORТ)))

Вопрос про передние стойки, начало #1
История про замену стоек и амортизаторов, BORT. #2
Втулки стабилизатора FEBI 27446 LOGAN FRONT. #3

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Амортизаторы Bort, отзывы и проблемы

Сведем в единое целое все, что известно об амортизаторах Bort – отзывы, мнения, советы по покупке. Информации не так много, но попробуем систематизировать то, что имеем.

Почему так немногочисленны отзывы? Честно говоря, не знаем. Не сильно распространяются на тему об амортизаторах Bort автовладельцы. Связано ли это с тем, что продукция делается в Китае? Возможно.

 

Амотризаторы Bort действительно производятся в провинции Чжецзян. Это КНР. Но записывать товар только по одной этой причине в «мусор» по меньшей мере нецелесообразно. мы знаем немало китайских изделий, которые в последнее время обошли по популярности даже европейские аналоги.

Что известно о конкретно интересующей нас продукции?

Она сертифицирована РОСТЕСТ, производство устройств производится по стандарту ISO 9001. Иными словами, заложен показатель брака не выше 3%.

Так ли это на практике, пока точных данных нет. Из положительных моментов в оценке амортизаторов Bort можно отметить следующие.

  • Стоимость. Действительно, цена — вне конкуренции (чуть больше 1000).
  • Есть сведения о пробеге без проблем около 50000 км (за 2 года).
  • Есть масса отзывов, в которых отмечается, что узлы отходили без проблем более года при интенсивной езде (а это пробег более 20000 км). Показатель приличный.

Есть ли минусы? Увы, да.

  • К сожалению, пока в некоторых регионах товар в дефиците.
  • Некоторые отзывы не оптимистичны, к сожалению. Сразу после установки проблем вроде нет. Однако, указывается, что амортизаторы плохо переносят простой. После пробега в 1000 км и длительного простоя в гараже (свыше полугода) узел может застучать. Кроме стука иногда прослушиваются скрипы. Причем, диагностика явных неисправностей не выявляет, устройства рабочие, но стук не пропадает. Такие вот пироги.

Каков вывод? Сложно сказать. Видимо, тот случай, что пока сам не попробуешь…

Конечно, реклама хороша. Утверждает, что китайские амортизаторы Bort вплотную приблизились по качеству к японским аналогам. Что бренд уже довольно известный, а его продукция идет в 80 стран мира. Она устанавливается на европейских, российских и даже японских марках автомобилей. Возможно, все обстоит именно так.

Но имеем факт, что чисто положительные отзывы об амортизаторах Bort в Интернете пока отсутствуют. Кроме упоминания о цене. Она действительно хороша, с этим не поспоришь.

Teor21

avtotuningg.ru

Купил задние амортизаторы bort — бортжурнал Hyundai Accent SRT 2005 года на DRIVE2

Сначала хотел купить каябу, но подвернулся вариант интереснее по цене (1500руб 2шт еще пыльники и отбойники в подарок) да и вроде как народ советует данные амортизаторы.На днях если повезет то поменяю.Вот небольшая инструкция по прокачке амортизаторов перед установкой.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

www.drive2.ru

Амортизатор BORT — бортжурнал Mitsubishi Lancer почти 98 л.с. 2006 года на DRIVE2

Пишу сей текст для того чтобы составить нормальный отзыв по стойкам китайского производителя под названием BORT. Вобщем поставил на правый борт стойку BORT ))). Причина замены — застучало справа что-то. На диагностике говорили, что правый амортизатор (а он был еще родной, а пробег то 112 тыщ), вроде нормальный — сопротивляется раскачке и не течет. Но в остальном то подвеска в отличном состоянии и греметь больше нечему, поэтому принял решение поменять стойку. По рекомендации хороших знакомых выбор пал на изделие китайского инженерного слизывательного с других копировального гения.

Я оптимист ваще


Ну и вот стоечка. Ваще как настоящая!

Как новая )))


Теперь буду наблюдать за ее поведением и посмотрим сколько она пройдет.
Кстати! Одно интересное наблюдение, аднака!
После установки стойки ушли регулировки развала и стало уводить влево. Я сразу на стенд и мне молодой парень сразу такой грит — тягу рулевую надо менять. Я ему: «нафига? она же не стучит — все плотненько». Он такой — менять и все тут. Ладно чё! В габажнике уже год бесплатно катается новая тяга — отдал под замену. И представляете, сняли старую, шарнир на ней, вроде, нормальный, тугой довольно, но сухой и вроде бы, кажется что все нормально, но когда зажали тягу в тиски — оказывается есть осевой люфт, хоть и все туго. Короч, как он определил я так и не понял, но рейтинг этого диагноста в моих глазах вырос! Я к чему тут столько букв потратил… Эта вонючая тяга давала небольшой дребезг на неровностях и теперь с новой тягой все стало капец как плотно! Это песец как приятно ехать и не слышать никаких бряков!

Главное ниче не брякает!


P.S.
Bort G22250119
стойка 2320р, отбойник и пыльник 360р, работа по замене 450р
Ребята… пробег 126000км — амортизатор застучал((

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 112500 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы

Уважаемые автолюбители, за 4 года торговли на российском рынке наши клиенты оставляли различные отзывы об амортизаторах BORT на интернет-площадках и нас радует, что положительных гораздо больше, чем отрицательных. 

Сегодня Вы можете написать Ваши пожелания, вопросы или сообщить о проблеме, возникшей с запчастями Bort, напрямую нашим специалистам и мы в кратчайшие сроки обработаем Ваш запрос! Никто не останется не услышанным!

Если у Вас есть, что нам сказать, пишите на [email protected] или воспользуйтесь формой на странице контакты.


Ниже Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов, взятых с доверительных площадок интернет-пространства.

Пришла пора меня амортизаторы. Выбор пал на бюджетные bort, уже опробовавшие Sanek7986. Менял всё кучей, чтобы по 10 раз не разбирать. Имеем: B333500 Стойка BORT Hyundai Elantra XD (00-06) RR B333501 Стойка BORT Hyundai Elantra XD (00-06) RL B333206 BORT Стойка амортизационная… Читать далее
JIama4ok, Белгород
Всем доброго времени суток. Некоторое время назад начала беспокоить задняя ходока. Визит к знакомому на автосервис выявил причину моего недовольства. У меня потекла задняя левая стойка. И соответственно вместе с ней вышли из строя стойка стабилизатора и втулка стабилизатора. Думал, какие… Читать далее
Сергей Коняхин, 35 лет
Тамбов
Приветствую Вас! Еще с момента первого «лифта» душе не давал покоя не значительный перекос на одну сторону. Также в последнее время начал замечать слегка неадекватную работу передней подвески, плюс одна случайно пойманная яма на скорости добавила новых ощущений, которые подтолкнули… Читать далее
Убились мои стойки,  пришлось срочно менять! Полазив по инету и почитав отзывы, остановился на стойках BORT… Цена приемлемая и жалоб на них я так и не нащел! Пока выезжал с сервиса без стабилизаторов, сразу же немного протестировал по «лежачим полицейским»… Читать далее
Wrong1, 27 лет,
Нижний Новгород
Всем привет! Хочу написать об ощущениях вождения автомобиля на стойках BORT, которые я себе поставил. Номера такие: G22250217L-левая, G22250217R-правая соответственно. До этого стояли мандо, а еще раньше каяба, которая стоит прилично, а потекли также через год! Хочу сказать, что стойками… Читать далее
RaYm,
Красноярск
Всем привет!:) Подумерли Monroe на передке, нет не протекли, и не плавают, они закусывают… Приобрел Bort™.На вид качественные, гарантию год дают. Сразу поставил и пока только восхищение! Машина как на рельсах, жёстко, сбито, перед поднялся на пару сантиметров! Очень рад, что… Читать далее
vovchik124rus
Красноярск
Мертвый амортизатор создавал ощущение «гремящей повозки» на каждой неровности. В итоге заказал пару амортизаторов Bort G22254006. Отзывы почитал, и решил остановиться на них. Могу сказать, что правильно прокачанные и грамотно установленные стойки, должны прослужить долго, не хуже… Читать далее
Dmitry Sh, 36 лет
Прикупил передние стойки, так как мои стали деревянными. Не текут, не пробивал нигде, просто стали жесткими и машина прыгает даже на самых мелких кочках! Подумал и решил заменить их, когда буду менять сайленты рычагов и втулки стаба чтобы два раза не лезть в подвеску. Читал много отзывов, опыта… Читать далее
Islam Unknown, 24 года
Грозный
Всем привет! Вот пробег на моей машине близится к 200 000 км. Стойки я с момента покупки не менял. Уже 2 с половиной года прошло. Спросил у знакомого совета. Сразу посоветовал BORT. Хм, я о таких даже не слышал, но он мне сказал, что отличнейшие стойки! Тем более газомасляные. Стоят всего… Читать далее
Вадим Овчинников,
Челябинск
Установил стойки фирмы Bort. Сегодня был выезд на рыбалку приблизительно 120 км получилось. Первые километров 10 стойки были очень жёсткими, но после стали мягкими и очень комфортно стало ехать. Мне они нравятся больше, чем родные GM. Кочки стали по другому ощущаться! Очень… Читать далее
Вадим Овчинников,
Челябинск

www.bortrussia.com

Амортизаторы BORT и все все все. — бортжурнал Honda Domani маслоЖорка 1999 года на DRIVE2

Всем привет!
Может кто помнит, но у меня выдалась череда неудач с задними стойками . Кто не помнит или ваще первый раз читает мой БЖ расскажу, за последнии два года сменил два комплекта стоек от разных производителей.
Первый комплект стоек ТОКИКО(МАДЕ ин ЖОПАНь, которые заказывались в автодоке вместе с передними стойками) нормально отходил 4000 км потом начали умирать и к 7000 умерли окончательно. Причем следов подтеков не было. Потом были куплены стойки КАЯБ( сделанные почему то в ЧЕХИИ)

Каяб Чехия

вроде как у офф представителя в г. Абакане, на них я проехал тысяч 12-15. Следов насильственной смерти не обнаружено, ни подтеков ничего, газ есть на сжатие просто не сопротивлялись.
Когда менял пружины, в прошлом году и решив, что раз в год менять стойки это жЫрно выбрал две самых живых стойки и с мыслями «пережить бы зиму » собрал и ездил. Вроде все было хорошо но в конце декабря правая стойка начала стучать. а потом и левая, но меньше. Голова опять начала болеть чтоделать как дальше жить, решил отремонтировать.Узнав о супер мастерах в соседнем городе взял комплект каяб и поехал к ним. По приезду услышал от суперпрофи слова » у них шток тонкий мы такие не ремонтируем» . Я очень обрадовался.
Приехал домой, загуглил стоимость стоек и настроение выросло еще сильнее!
Короче говоря я решил взять Китай)))
Почитал отзывы, вроде не плохо примерно 70% положительных, конечно смущали отзывы людей у которых стойки отходили неделю, а потом начинали стучать …но цена в 1200 за шт. подкупала. Короче заказал на ЭКСисте, ждал «всего две недели» .
Вчера днем поставил, пока что только положительные эмоции фоток чет не сделал почти. Мне нравится.
Всем ровных дорог!

Потекшая стойка с пробегом 12 тысяч (правая сторона) С лева стойка с пробегом 90 тыщ просто вспотела.

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 260300 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О стойках BORT спустя год — бортжурнал Mitsubishi Lancer Красный суровый УЛАН 2008 года на DRIVE2

В прошлом году, в марте, мои передние стойки приказали долго жить, потекли. Когда поехал прикупить новые (по-моему KYBы) цена неприятно удивила 3,3 т.р. за одну штуку. Услышал от родственника о новых стойках BORT, конечно сразу спросил кто производитель, мне в ответ: «КИТАЙ», меня конечно это отпугнуло, ну их нафиг, но, а цена приятно удивила — 1,5 т.р. за одну)), в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ КАПЕЦЦ! Он еще добавил: «год юзаю, стойки как стойки обычные проблем нет». Ну думаю возьму попробовать, один хрен гарантия год и если нашу суровую зиму переживет это будет гуд, тем более в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ и в худшем случае то на то и выйдет по затратам, а так может стойки покажут себя не плохо. В инете кстати отзывы есть, но их мало. Слышал, что изготавливаются они на оборудовании KYB-м, кто говорит стойки хрень (при чем те кто не ставил а по слухам), кто говорит нормальные, проверим, проведем тест-драйв так сказать))))
Так вот, прошло около года, зима местами была суровая доходило до -35, машина стоит не в теплом гараже, а на улице, пользуюсь каждый день, езжу около 50 км в день и город и немного трасса в день, дороги не айс как и везде у нас в России. На сегодняшний момент стойки себя чувствуют нормально отрабатывают на ура, нареканий нет (тфу тфу), зиму прожили достойно, не текут, да единственное показались чуть жесковаты относительно KYB. А так тоже могу сказать «СТОЙКИ КАК СТОЙКИ ОБЫЧНЫЕ», для экономии семейного бюджета вполне подойдут, не сочтите за рекламу.

Всем удачи ни гвоздя ни жезла!

Стойка амортизатора газовая передняя левая — 4060A065
Стойка амортизатора газовая передняя правая — 4060A066

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *