Menu

Бинар 5s установка своими руками – Toyota Corolla Темно-синий робот › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Бинар5 своими руками.

Установка Бинар 5S GSM на пежо 308 своими руками. — DRIVE2

Приобрел на офиц сайте теплостар предпусковой подогреватель Бинар 5s с GSM модемом за 27тр, заказ шел 2недели(при обещанной неделе).
Установка занимает 2 полных дня в 4руки и пару часов пуско-наладки.
Скажу что это полная импровизация с патрубками, с расположением бинара, помпой, бензонасосом.
Крайне неудобно обращаться с самозажимными хомутами
Для установки понадобится:
— дрель, 2 винта м6( крепить нижние лапки крепежной пластины Бинара к алюм лонжерону).
— 2 струбцины (пережать патрубок печки).
— веревка (протаскивать проводку в салон)
— новый патрубок аналогичного диаметра и на 10см подлиньше, тот что в комплекте при прогреве воняет резиной за 2 метра и от него чернеет охлаждающая жидкость!(это пока единственный минус Бинара).
— понадобится молоток (гнуть крепление о бордюр)
— на долив +0,5 ОЖ.
— рабочий огнетушитель( подстраховка при снятии бензонасоса)
— SIM карта для GSM модема. Тариф без абонентской платы, с отключенным интернетом и без доп опций. Только на вход и отправить смс о подтверждении записанных номеров в память на запуск.

Кто будет использовать приложение, тогда естественно понадобится симка с интернетом.

Думаю процесс монтажа будет понятен по фотографиям.(если внимателен к деталям)

Из нюансов :
— длину трубки забора топлива из бака лучше отмерить опустив ее в бак, а не примерять на снятом с бака бензонасосе.
— гайка-кольцо бензонасоса по сухой резьбе не закручивается, смазать силиконом.
-при демонтаже бензонасоса очистить впадину под гайкой-кольцом. Так же следить чтоб не сползло кольцо прокладки.
— аккуратнее с размерами коротких патрубков от бинара к помпе (7раз отмерь, 1 отрежь), так же не сплющивать при монтаже.
— хомуты бензотрассы затягивать очень сильно, иначе тянут воздух, бинар глохнет. Лучше посадить на спец герметик, следить чтоб не попал в бензопровод.
— не получилось с первого раза вписать номер админа на симку бинара. Со второй попытки бинар отозвался смской о принятии номера админа. Так же не подгрузился модэм. Нужно точно соблюдать последовательность операций подключения проводов и действий при активации. При неудаче повторить манипуляции согласно инструкции. Заработает.

Вроде все.

Размещение патрубков и помпы можно реализовывать по разному, я бы развернул помпу патрубками к радиатору, но лень переделывать, процесс и так трудоемкий.

Схема врезки: Мотор-Бинар-Печка.
Тоесть разрезаем патрубок подачи на печку от корпуса термостата, наращиваем шланг до бинара, от бинара в тот же шланг на печку.

Полный размер

Забор воздуха. По инструкции забор и выхлоп устанавливают против потока воздуха, снега.

От себя скажу что доволен, штуковина действительно полезная. Пока едешь в метро машина прогревается. GSM модэм незаменим. Таймеры неудобны.

Глушитель не нужен. Никакого дискомфорта звук выхлопа никому не приносит. Самый пик разогрева длится всего минут 5.

Не рискнул направить выхлопную трубу на поддон либо на коробку, выхлоп очень горячий! можно получить ожог. Поджог автомобиля гарантирован. Отвел в отверстие защиты. Греть масло при Московских зимах нет необходимости.
Бинар установлен таким образом чтоб при обслуживании не отсоединять патрубки, а вынуть его целиком, шланги с проводкой не пересекаются.Глушитель воздухозаборника двигателя встает на свое место не прикасаясь к Бинару.

Полный размер

Отверстия в алюм лонжероне. Ставим бинар с загнутыми лапками крепления и по месту отмечаем будущие отверстия под болты м6.

Полный размер

Снимаем жабо, вынимаем верхнюю заглушку пассатижами протаскиваем в отверстие проводку для бензонасоса. Далее в пассажирский порог, потом под ковром к сиденью, там в углу перегородки есть прямоугольная затычка с проводкой в нее наркжу выводим проводку бинара, собираем клемник под машиной. Проводов до бака впритык. Аналогично, но уже для пульта протаскиваем проводку с вод стороны, так же через заглушку в проеме жабо. Для протяжки через отверстие под жабо использую стяжку из комплекта с привязанной на изоленту веревкой, к веревке провод и в салон. Необходимо снять пластик стойки.

Полный размер

Латунную пластинку крепления нужно укоротить по месту.

Полный размер

Выход бензопровода из лонжерона

Полный размер

Бензопровод входит быстро и без проблем в лонжерон.

Полный размер

Насос бинара одет в резиновый выброгаситель, обжат пластинкой из набора крепления и закреплен к шпильке крепления бензобака. В пластине отверстие под шпильку бензобака и для виброгасителя, последнее с гайкой видно на фото.

Полный размер

Модэм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Subaru Outback EJ253 › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель Бинар 5S. Установка.

Полный размер

Идею подкинул KOT-13R . Спасибо ему и осенним ноябрьским морозам -30 (зато сейчас зимой, когда поставил, -10…-15).

Объем системы охлаждения ~ +0,5 л Бинар, + 2,1 л AJS

Выбрал отечественного производителя, т.к.:
— доступная цена
— бохатая комплектация, даже пульт управления в комплекте
— легко подключить к допканалу сигнализации
— положительные отзывы
— доступность запчастей, есть даже фирменная инструкция по ремонту (инструкции тут)
— при детальном рассмотрении комплекта понравилось качество — даже простой червячный хомутик не noname, а mikalor (Испания)

Полный размер

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S — копия последней версии Вебасто. За основу взял их инструкции, а также здесь (хоть меня там и проигнорировали:)).

Для крепления понадобятся резьбовые заклепки, удлиненные гайки. Чтобы их поставить, надо посмотреть в 2ГИС где их продают (магазины крепежа), и где продают подшипники, и купить там упорный подшипник с внутренним диаметром 8, 10 или 12 мм. Я взял 12 т.к. меньше не было, пришлось подкладывать широкие шайбы. Специальный заклепочник можно не покупать (хотя штука хорошая) — все равно им не подлезть.

Установка

1. Топливозаборник, топливный насос и топливная магистраль.

На дорестайле в моторном отсеке есть обратка, и, в принципе, можно подключиться к ней. Но что-то решил последовать инструкции — сделал врезку в крышку топливной сборки.

Полный размер

Единственное что-то поторопился и просверлил отверстие возле ребра жесткости. Пришлось с трудом это ребро удалять. Так что сверлить надо между ребер, чтобы они не мешали гайке топливозаборника.

Полный размер

Насос поставил в штатное отверстие сбоку топливного бака, но под пластиковой защитой бака, а не как в инструкции Webasto.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Магистраль с проводом насоса протянул из подкапотного через штатную резинку возле шлангов печки под панелью к левому порогу, и далее вдоль порога к баку. Разъем топливного насоса собирается по схеме на последней странице инструкции по установке (просто когда до этого дошло, я еще не открывал последнюю страницу, не видел этой схемы и не знал как собирать :)).

Полный размер

Рука, не светись!

Полный размер

По-хорошему, перед соединением с насосом белую трубку лучше сразу заполнить бензином, чтобы все запустилось с первого раза и без ошибок.

2. Кронштейн нагревателя.

Заводской кронштейн согнул в тисках, прикрутил один конец штатным болтом (только сам болт взял подлиннее — на фото верхний слева), другой конец прикрутил самодельной распоркой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для другой стороны нагревателя тоже сделал кронштейн, чтобы прикрутить к салонной перегородке (по инструкции Webasto), но в последний момент распорка помешала сверлить и ставить заклепку. Пока не поставил, дальше видно будет. На одном заводском кронштейне нагреватель болтается довольно сильно, но при подключенных шлангах антифриза и выхлопной трубе все довольно жестко.

Полный размер

Пока не пригодившийся кронштейн

3. Выпуск.

В комплекте отсутствует глушитель. Можно докупить комплект от Бинара, можно вообще обойтись без него. Я нашел у установщиков неподалеку и поставил от Гидроника. Длина гофры, насколько помню, получилась 23 см до глушителя и 52 см после (Многовато, конец болтается. Надо наверно, как в инструкции Webasto — 45 см).

Полный размер

Полный размер

Вместо болта пока клипса. Шланг ГУР возле глушителя обернул теплоизоляцией.

Глушитель закрепил к лонжерону в штатное отверстие с помощью резьбовой заклепки М5. Инструкция Webasto требует рассверлить это отверстие до 9 мм и поставить заклепку М6.
Как устанавливать есть здесь. Гайку, которую крутить ключом, надо удлиненную. Болт просто держать ключом. Ближнюю к заклепке обойму подшипника тоже желательно придерживать пальцами.

Полный размер

4. Впуск

Без комментариев, просто фото… в качестве фильтра использовал кусок марлевой повязки (на фото не видно).

Полный размер

5. Подключение к системе охлаждения.

Долго думал, примерялся. В итоге все-таки решился сделать по руководству Webasto — разрезать нижний шланг печки. Во-первых, потому что родные шланги чуть уже комплектных. Во-вторых, без этого получилось бы или с перегибами, или некрасиво (углы большие, везде упираются).
В итоге получилось так: «клапан отопителя» — разрезанный шланг — помпа — шланг — нагреватель — шланг — втулка — опять разрезанный шланг (угол) — радиатор отопителя.

Полный размер

Полный размер

6. Проводка

После проделанного ранее это вообще легкотня — соединить все разъемы да уложить красиво, подключить к аккумулятору.

Чтобы подключить к сигнализации, надо найти эл. схему сигнализации, купить реле с колодкой. Пример:

Полный размер

На схеме сигнализации найти провод с постоянным плюсом (на схеме красный) и провод доп. канала (минус, на схеме желто-белый доп. канал №3), найти эти провода в блоке сигнализации и подключить к катушке реле (контакты 85, 86). Наростить от нагревателя серый и черный провода и подключить к нормально разомкнутым контактам реле (87 и 30).

P.S. Официальный сайт производителя, указанный в документации, autoterm.ru (Самара). Я брал на pzhd16.ru (Набережные Челны). Не реклама, просто информация, что не мошенники. Сам потратил много времени, чтобы узнать где не обманут.

www.drive2.ru

Subaru Forester 2.0i-L EYESIGHT › Бортжурнал › Установка котла Бинар 5s своими руками (к зиме готов)

Полный размер

К зиме готов! Своими силами… собстаенно как и на прежних авто установил жидкостный предпусковой подогреватель в последнем «кузове» Бинар 5s. Приятно видеть эволюцию устройства и комплектующих из монтажного комплекта (есть с чем сравнивать… пользуюсь отечественной грелкой начиная с первого поколения). Из минусов только дубоватые шланги по сравнению с немцами (собственно заменил на патрубки от webasto). Остальное покажет зимняя эксплуатация (к слову…с последним «Бинар компакт» за четыри года не было ни каких проблем).

Монтаж основных узлов аналогичен прошлым авто (бж Легаси и Импреза)… Далее несколько общих фото размещения котла и помпы на лонжероне. Весь крепеж в штатные отверстия…кузов не сверлил. Управление котлом с родного пульта и по доп каналу gsm сигнализации.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 54500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка Бинар 5S — DRIVE2

Всем привет! вот решил установить Бинар-5S, приобрел его по адресу pzhd16.ru/ доставка компанией КИТ

Полный размер

Что находится в коробке.


Установил его с правой стороны за расширительным бочком

Полный размер

Помещается как влитой.


Помпу установил прямо на Бинаре на его крепление

Полный размер

Установка помпы.


Подключил подачу жидкости из блока в подогреватель в помпу — печка и выход в помпу автомобиля

Полный размер

Движение антифриза


Полный размер

Общий вид


Установил бочек так как лень было лесть под автомобиль.

Полный размер

Установка топливного насоса и установил отдельный бочек для солярки с подключением к топливной системе автомобиля


Полный размер

Управление системой закрепил на стекло.


Полный размер

Выхлопную трубу закрепил к глушителю хомутами.


Теперь буду ждать зиму, забыл сфоткать как установил модем но думаю это не важно так как установка простая.

Полный размер

Все готово!

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Установка «Бинар-5S» — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport «копчЁный» 2012 года на DRIVE2

Живём мы в Сибири! Ещё до наступления зимы, то есть конец лета, я купил «Бинар-5S» и начал его установку.

В комплекте есть почти всё для грамотной установки.

Полный размер

1. Установка качалась со смещения левого кожуха аккумулятора в сторону моторного щита. Была отрезана направляющая (сейчас хоть вода не будет собираться в этом кожухе).

Полный размер

2. Далее был укорочен основной кронштейн подогревателя.

Полный размер

3. Изготовлена опора для кронштейна из 15 уголка (просверлено 5 отверстия, к двум из них приварены гайки М6). Опора была закреплена на площадке аккумулятора тремя стальными заклёпками.

Полный размер

Полный размер

4. Подогреватель был закреплен на одну опору двумя болтами М6. Крепить было одно удовольствие. Ведь там есть две закладные гайки М6.

Полный размер

Полный размер

5. Была изготовлена передняя опора подогревателя из того же 15 уголка (просверлено 3 отверстия, в одно из них приварена гайка М6).

Полный размер

6. Был демонтирован топливозаборник. В него установлена трубка забора топлива к насосу подогревателя.

Полный размер

7. В заводское отверстие рамы М8 была установлена шпилька М8/М6. На шпильку М6 был закреплён топливный насос.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

8. Справа на моторном щите было закреплено крепления блока предохранителей подогревателя. «Webasto» не может похвастаться таким креплением (предохранители весят в воздухе или закреплены на проводку). Так же была укорочена коса от подогревателя, аккуратно уложена и обмотана тканевой изолентой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

9. Подогреватель был закреплен на переднюю опору. Глушитель выведен под левое колесо. Глушитель в защитном термокожухе. Воздухозаборник проложен вдоль левого крыла за топливный фильтр.

Полный размер

Полный размер

10. Была установлена помпа на площадку аккумулятора с усилением пластиной родного кронштейна, идущего в комплекте. Шланги охлаждающей жидкости (в местах соприкосновения с деталями и между собой) одеты в термокожух.

Полный размер

Полный размер

11. Пульт управления подогревателем установлен на консоль под правой рукой. Это идеальное место для него:
— легко управлять обогревателем, даже во время движения;
— легко считать параметры температуры во время езды;
— видны показания с улицы.

Полный размер

Так же подогреватель был подключён к дополнительному каналу на сигнализации.

Почти у всех при первом запуске выскакивает ошибка 37! Многие на знают как решить её. После трёх неудачных пусков подогреватель уходит в аварийный режим (скорее всего из за воздуха в топливной магистрале).
Сбросить ошибку можно так: три раза на «горячую» (то есть во время пуска или работы подогревателя) вытаскиваем силовой предохранитель из колодки.

www.drive2.ru

Установка Бинар 5S — бортжурнал УАЗ Patriot 2015 года на DRIVE2

Установка подогревателя оказалась совсем не трудной и за три вечера после работы я его установил.
Решил ставить на арку т.к. там есть много неиспользуемого места. Сам бинар по высоте стоит ниже крышки головки блока.

Полный размер


Пришлось правда переложить всю проводку, которая там проходила, чтобы выхлопная труба была на достаточном удалении от горючих элементов. Труба не касается крыла и крепится к раме и защите раздатки

Полный размер

Полный размер

Проводку бинара провел сверху корпуса печки и дальше вдоль стандартной проводки авто. Вводил в салон через прокол резиновой хрени, не знаю как она называется и закрепил предохранители на трос открывания капота.

Полный размер

Полный размер

Не стал заморачиваться с клапаном обратки и подключил в разрез печки. Помпу не крепил, она и так хорошо держится на шлангах

Полный размер

Полный размер

Самым большим геморроем было добраться до крышки бака. Пришлось пол салона разобрать, снять правые сидушки, открутить пластиковые нашлепки на полу и ремень. Снять кронштейн сидушки и открутить крышку бака.
Но заодно выкинул сеточку из бака и вот так закрепил трубку для бинара. Фильтр грубой очистки поставил рядом с ФТОТ. На хантере долго мучился из-за нее. Как температура перевалит за -15, так начинаются проблемы при заводке двигателя. Заводится, минуту работает и глохнет. Даже начинает всасывать лягушку.

Полный размер

Полный размер

Насос бинара поставил на кронштейн крепления ФТОТ на бензинках. У меня он пустовал и не пришлось придумывать что-то другое.

Полный размер

Под крышкой ручки КПП поставил модем, приклеил его к блоку раздатки. Так можно будет наблюдать за ним если произойдут глюки с модемом. И приклеил пульт на место пепельницы.

Полный размер

Вот так гармонично он встал, но все таки не нравится как проходят шланги, может что найду в магазинах и придумаю немного иначе.

Полный размер

По поводу клапана. Я его купил и разобрал. Ну не вижу смысла его ставить, течь через него все равно будет т.к. даже нет пружинки, которая должна его запирать.

Полный размер

Вот эта маленькая фигня, что посередине — это клапан, который там просто болтается.

По наблюдениям тепература никак не изменилась без него. За 20 минут при +3 прогревается двигатель до 55 градусов. Когда заводишь машину, то температура падает на 2-3 градуса.
Да, при первом запуске бинара выхлопная так дымила, что я подумал что горю )))

www.drive2.ru

Установка Бинар 5 Д Компакт своими руками — бортжурнал Ford Transit 2008 года на DRIVE2

Дошли руки и до установки автономки. Куплен стальной лист 4 мм для изготовления кронштейна. смотрим на фото что из этого получилось. Качество не очень, т.к. на мобильный. при монтаже на данный момент в кузове не просверлено ни одного нового отверстия, все закреплено на имеющихся тех отверстиях.

Вид с обратной стороны

общий вид

помпа закрепленная на крепления самого бинара. предварительно расширенные напильником

так выглядит перенесенный звуковой сигнал, плюс кронштейн-помпа-автономка

чтоб не вибрировало и не перетиралось- хомут на 25 прикреплен к кронштейну

воздухозаборник.

выхлоп просто в землю. ничего не подогревает (имеется в виду — поддон, ибо незачем)

самодельный кожух из оцинковки для того чтоб не грело корпус фары

вид со стороны колеса

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 157000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *