Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область Выберите город КраснодарАбинскАбрау-ДюрсоАгойАгрономАзовскаяАлексеевскаяАнапаАнапскаяАнастасиевскаяАпшеронскАрмавирАрхангельскаяАрхипо-ОсиповкаАтаманскаяАфипскийАхтанизовскаяАхтарскийАхтырскийБатуринскаяБелая ГлинаБелозерныйБелореченскБерезанскаяБерезовыйБесскорбнаяБорисовкаБриньковскаяБрюховецкаяВарениковскаяВасюринскаяВеликовечноеВенцыВерхнебаканскийВеселоеВиноградныйВитязевоВладимирскаяВознесенскаяВольноеВоронежскаяВыселкиВысокоеВышестеблиевскаяГайдукГеленджикГирейГлубокийГолубицкаяГорное ЛооГорячий КлючГостагаевскаяГривенскаяГубскаяГулькевичиДвубратскийДжигинкаДжубгаДивноморскоеДинскаяДмитриевскаяДнепровскаяДолжанскаяДядьковскаяЕйскЕлизаветинскаяЗаветныйЗнаменскийЗональныйИвановскаяИльинскаяИльскийИндустриальныйИрклиевскаяКабардинкаКавказскаяКазанскаяКалининскаяКалниболотскаяКалужскаяКамышеватскаяКаневскаяКанеловскаяКиевскоеКирпильскаяКисляковскаяКовалевскоеКоноковоКонстантиновскаяКопанскаяКореновскКоржевскийКрасная ПолянаКрасноеКрасносельскийКрасносельскоеКропоткинКрыловскаяКрымскКубанскийКурганинскКурчанскаяКущевскаяЛабинскЛадожскаяЛенинаЛенинградскаяЛьвовскоеМайкопскоеМарьянскаяМедведовскаяМингрельскаяМихайловскаяМолдаванскоеМолькинМостовскойМысхакоНатухаевскаяНебугНекрасовскаяНефтегорскНижнебаканскаяНижняя ШиловкаНовоалексеевскаяНовобейсугскаяНововеличковскаяНоводеревянковскаяНоводжерелиевскаяНоводмитриевскаяНовокорсунскаяНовокубанскНоволабинскаяНоволеушковскаяНовомалороссийскаяНовоминскаяНовомихайловскийНовомышастовскаяНовониколаевскаяНовоплатнировскаяНовопокровскаяНоворождественскаяНовороссийскНовотитаровскаяНовоукраинскийНовоукраинскоеНовощербиновскаяОктябрьскаяОльгинскаяОрел-ИзумрудОтраднаяОтрадо-КубанскоеОтрадо-ОльгинскоеПавловскаяПарковыйПередоваяПереправнаяПереясловскаяПетровскаяПетропавловскаяПластуновскаяПлатнировскаяПолтавскаяПопутнаяПривольнаяПрикубанскийПриморско-АхтарскПрочноокопскаяПсебайПшехскаяРаевскаяРаздольнаяРоговскаяРодникиРодниковскаяРязанскаяСаратовскаяСеверскаяСеннойСимоновкаСлавянск-на-КубаниСлавянск-На-КубаниСмоленскаяСоветскаяСовхозныйСоколовскоеСочиСпокойнаяСтарая СтаницаСтаровеличковскаяСтародеревянковскаяСтарокорсунскаяСтаролеушковскаяСтароминскаяСтаромышастовскаяСтаронижестеблиевскаяСтаротитаровскаяСтарощербиновскаяСтрелкаСуккоСупсехТаманьТбилисскаяТверскаяТемижбекскаяТемиргоевскаяТемрюкТерновскаяТимашевскТихорецкТроицкаяТрудобеликовскийТуапсеУдобнаяУпорнаяУспенскаяУспенскоеУсть-ЛабинскФастовецкаяХадыженскХолмскаяЦибанобалкаЧамлыкскаяЧелбасскаяЧерноерковскаяЧерноморскийШепсиШирочанкаШкуринскаяЮжныйЮровкаЯрославскаяЯсенская
Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.
Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.
Содержание:
Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.
Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.
[quote]Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.[/quote]
Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.
Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.
Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.
Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.
Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.
Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.
Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.
Способ 1 — любое направление
Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.
Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.
Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.
М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.
Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.
Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу
.
Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.
Вариант 1 — на Юг
В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.
Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.
В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.
В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.
Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.
Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.
Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.
Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.
Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».
Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.
Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.
Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.
Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.
Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.
Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.
Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.
Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.
Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.
Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.[/quote]
Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.
Карта автомобильных пробок Туапсе. Информация о состоянии дорожного движения в Краснодаре обновляется каждые 4 минуты.
Направление движения по дороге в Новороссийске показано на карте стрелкой. Цвет стрелки обозначает степень загруженности участка:
– на участке образовалась пробка, то есть скорость не превышает 20 км/ч.
– по участку можно проехать, но скорость движения
ниже, чем на свободной дороге. Затруднения и пробки возникают на скорости от 20 км/ч до 40 км/ч.
– дорога свободна, и по ней можно ехать, не
опасаясь попасть в пробку, то есть скорость больше 40 км/ч.
– движение перекрыто.
Если дорога на карте города никак не отмечена, это значит, что сейчас нет достоверных данных о пробках или скорости движения на этом участке.
Нашли ошибку? Ctrl + EnterОбновленная развилка из Краснодара в сторону Геленджика и Сочи должна была по замыслу ее создателей решить проблему образования пробок в этом месте.
Обновленное соединение трассы А-147 Джубга — Сочи и М-4 Краснодар – Новороссийск теперь с новым отличным покрытием и красивой разметкой. Когда машин не много, то все великолепно. Движение свободное и ехать сплошное удовольствие. Но в пик курортного сезона все возвращается на круги свои.
Когда, например в воскресенье, туристы возвращаются с моря из Геленджика и со стороны Сочи через Джубгу, снова образуется многокилометровая пробка. В общем, проблема не решена полностью. Каждый авто-путешественник встречался с ними в пути к берегам Черного моря.
Есть небольшой секрет местных жителей, с которым мы с удовольствием поделимся с вами, наши уважаемые читатели. Знающие люди благополучно обходят, вернее объезжают злополучную пробку.
Если вы направляетесь из Сочи в сторону Краснодара, то можете объехать поселок Джубга по небольшой улице минуя центр поселка и выезжаете на трассу М-4 в сторону Краснодара оставив позади соединение с А-147 и затор на дороге.
Въезжаете в Джубгу и двигаетесь по Черноморской улице. Далее вам необходимо повернуть на улицу Советскую. Есть два поворота, если прозевали первый на 7 км А-147, не пропустите второй — на кольце в центре поселка. Двигаетесь по ней, затем по улице Колхозной. И через 6 км вы выезжаете на М-4 на 1440 км.
Есть и второй способ немного сократить свой путь, объехав пробку. Если пропустили оба поворота на улицу Советскую, описанные выше, то вы сможете проехать все на ту же объездную дорогу через поселок.
Самый удобный поворот находится на Новороссийском шоссе, направо за второй АЗС от кольца в центре поселка. Двигаетесь по дорожке, затем по полю, далее проезжаете реку Джубга и выезжаете все на ту же улицу Советскую. Этот способ возможен только когда давно не было дождей и река становится мелкой, глубина примерно на полколеса. Этот способ для экстрималов.
Участок дороги на котором находится съезд, имеет сплошную разметку.
А чуть поодаль в кустах, сразу за съездом вас ждут голодные гаишники.
Это их хлебное место. Они здесь всегда на страже закона и порядка. Будьте бдительны.
Мы надеемся, что наша небольшая статья окажется для вас полезной. Если так – ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Куда поехать отдохнуть летом на море? Как добраться и где жить? Что посмотреть? Где поделиться впечатлениями?
Ответить на эти и другие вопросы, а также поможет спланировать Ваш отдых наш сайт — «Дом Солнца и Моря»
За пять километров от поселка Новомихайловский образовалась пробка в два ряда машин, это грузовики, пассажирские автобусы и легковые машины из разных районов. На въезде в поселок находится мост, способный пропускать лишь по одной машине, в результате чего и образовалась пробка, передает с места событий сегодня, 22 августа, корреспондент «ФедералПресс.Юг».
За пять километров от поселка Новомихайловский образовалась пробка в два ряда машин, это грузовики, пассажирские автобусы и легковые машины из разных районов. На въезде в поселок находится мост, способный пропускать лишь по одной машине, в результате чего и образовалась пробка, передает с места событий сегодня, 22 августа, корреспондент «ФедералПресс.Юг».
Противоположная полоса – выезд из Новомихайловского, Лермонтово – практически пустая. Волонтеры от департамента молодежной политики выехали из Краснодара в девять утра, но застряли в пробке на подъезде к поселку. По их словам, за час они проехали только 300 метров.
В настоящий момент в Новомихайловском небо стянуто серыми тучами, идет мелкий дождь.
В колонне машин, движущихся по направлению к пострадавшему поселку, есть несколько рефрижераторов сети «Магнит». Некоторые из них – в сопровождении машин ДПС с включенной сиреной.
Напомним, во время ликвидации последствий наводнения в Крымске выделенные ЗАО «Тандер» (розничная сеть «Магнит») три грузовых автомобиля, оснащенные холодильным оборудованием, использовались для перевозки утопленников.
Как ранее сообщал «ФедералПресс.Юг», в ночь на 22 августа произошло подтопление поселка Новомихайловский в связи с выходом из берегов реки Нечепсухо. По предварительной информации, причиной стал смерч, вынесший воду из моря. Уровень подъема воды в реке составил 2,10–2,50 метра. Было организовано оперативное оповещение жителей и туристов в зоне бедствия. Многие успели эвакуировать личный автотранспорт.
В результате прохождения циклона с обильными осадками произошел подъем уровня реки. В зоне подтопления оказались 22 многоквартирных жилых дома и 339 домовладений. По предварительным данным, количество пострадавших – 1837 человек. Четыре человека погибли, еще трое считаются пропавшими без вести. Подтопленными оказались больница, школа, два детских сада, котельные, водозабор.
Вы путешествуете по маршруту, когда едите буррито на завтрак и слушаете свое любимое утреннее шоу, когда вдруг … вы больше не путешествуете. Пробки застают вас врасплох и испортят поездку на работу, не говоря уже о том, что весь день. Если вы часто ходите по крупной межгосударственной магистрали, особенно в мегаполисе, вы, вероятно, не новичок в ужасных, ненавистных и крайне презираемых пробках. Вот города с наихудшим транспортным потоком в США, посмотрите, едете ли вы где-нибудь поблизости:
Как бы сильно вы ни жаловались, водитель ничего не может поделать с пробкой.Тем не менее, вот десять советов, которые помогут сделать вашу следующую остановку на автостраде менее отвратительной.
1
Улучшите свой образ! Сохранение правильного отношения в пробке может предотвратить сведение вас с ума из-за фактов современной жизни. Поскольку вам нечего делать, кроме как сидеть и ждать, вы можете насладиться парой часов свободного времени!
Нервность и раздражение испортят вам день
2
Сообщите своему начальнику, семье, ожидающей девушке / парню и т. Д.как можно скорее. Это особенно важно при выполнении служебных и школьных обязанностей. Как только вы полностью остановитесь, используйте свой мобильный телефон, чтобы сказать тем, кто вас ждет, что вы приедете позже, чем планировали.
3
Если не очень жарко или очень холодно , выключите двигатель, если вы не планируете двигаться в следующие несколько минут. Это экономит топливо и снижает выбросы. Пробки в городских районах являются основной причиной смога и плохого качества воздуха.Опустите окна или соберите их.
4
Настройте радио на станцию местного Департамента транспорта. Эта частота будет передавать информацию о дорожном движении и информировать водителей о любых альтернативных маршрутах вокруг пробки. Если вы не знаете радиостанцию DOT, попробуйте прислушаться к информации о дорожной обстановке на местной станции. Просто не забудьте выключить аккумулятор через несколько минут. Сел аккумулятор — это заглохший автомобиль, и вы не хотите быть причиной очередной пробки! Вот что делать, если вы забыли выключить аккумулятор и застряли в дороге:
5
Будьте начеку. Конечно, вы не сдвинулись ни на дюйм за тридцать минут. Но если вы спите, когда все начнет двигаться, вас ждут грубые пробуждения от других водителей. Не откидывайтесь на сиденье водителя, как бы оно ни было. Ваши глаза будут не с дороги, что поставит вас в уязвимое положение на открытой автостраде.
6
Ради Пита, не трубите в рог! Достаточно плохо слушать автомобили на встречной полосе движения.Не создавайте шума бесполезными гудками вашего рога.
7
Держите в автомобиле книгу, журнал, кроссворд или дневник на тот случай, если у вас будет время гореть в пробке. Прежде чем вы это осознаете, неприятность превращается в досуг.
Сохраните аккумулятор телефона, если вы подозреваете, что вам придется долго ждать, поскольку вам, возможно, придется позвонить кому-нибудь позже.
8
Общайтесь с другими драйверами. Если вы не можете определить источник пробки, откройте окна и посмотрите, что говорят другие водители.Вы можете поспорить, что есть консервация, путешествующая среди застрявших транспортных средств в связи с аварией, разливом или дорожным строительством на расстоянии, которое вызывает головную боль. Просто убедитесь, что вы…
9
Не выходите из автомобиля. Стоять посреди дороги — плохая идея, даже если все машины остановлены. Никогда не угадаешь, когда что-то снова пойдет, и не хочешь уворачиваться от машин. Кроме того, оставление автомобиля без присмотра может привлечь нечестных людей.
q
Перекусите. Отведайте батончик мюсли или медленно выпейте газировку, которую собирались выпить во время обеденного перерыва. Это сохранит вашу энергию и настроение.
Это просто пробка, и они случаются постоянно. Если вы запомните эти советы, вы можете просто разволноваться, когда в следующий раз ваш спидометр резко упадет!
.IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.
Вы должны сказать:
и объясните, что вы чувствовали, когда находились в этой пробке.
Пример ответа 1:
Что ж, пробки в нашем городе не являются чем-то необычным, и обычные пассажиры часто страдают от ужасных заторов на дорогах. Недавнее исследование показывает, что в среднем каждый месяц в нашем городе средний пассажир тратит около 20 часов времени, и что статистика показывает, насколько ужасны пробки в нашем городе. Вспоминая время, когда мне приходилось ждать в пробке, я мог вспомнить много таких событий, и для этой темы с подсказками я расскажу о конкретном событии, когда пробка была настолько жалкой, что я буквально сошел с ума!
Это было около года назад, когда я приехал в наш национальный аэропорт, чтобы проводить родственника, который собирался уехать в Соединенное Королевство.По дороге в аэропорт движение было обычным, и мы приехали на такси, что заняло около 45 минут. Провожав этого родственника, я пошел на ближайшую автобусную остановку, чтобы выбрать общественный автобус, чтобы вернуться домой. Я села на автобус через 15 минут, а через 10 минут движение было хорошее. Вдруг автобус остановился на светофоре и не двигался следующие 20 минут. Люди в автобусе забеспокоились и заговорили о том, что произошло. Я вышел из автобуса, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле.Я пытался поговорить с ГАИ, но он был так занят, что я даже не мог привлечь его внимание. Я вернулся в автобус и услышал еще плохие новости. Некоторые пассажиры говорили об аварии и о том, как это привело к тупику на маршруте.
Я купил газету и очень терпеливо ждал следующие 30 минут, ожидая, что скоро все вернется в нормальное состояние. Однако этого не произошло, и я слышал, что многие студенты перекрыли дорогу, так как один из их одноклассников погиб в результате аварии.Полиция и эти студенты горячо спорили, и они были непреклонны уйти с дороги, пока водитель автобуса, виновный в аварии, не был арестован и наказан. Это была ситуация, которую не удалось разрешить в ближайшее время, и поэтому многие пассажиры автобуса выходили из автобуса, чтобы вернуться домой. Мне нужно было ехать домой, и я услышал, что альтернативная дорога тоже перекрыта. Я был тогда в ярости, но делать было нечего. Батарея моего сотового телефона издает звуковой сигнал, указывая, что он будет выключен в любое время, а расстояние до дома составляло более 2 миль.Я решил пройтись и снова подождал еще несколько минут. Так прошло два часа, и в это время я вышел из автобуса гулять.
Прогулка была не очень хорошей. Повсюду были люди, и я чувствовал себя глупо, если не вышел из автобуса раньше. Я видел очень много полицейских и сотрудников дорожной полиции, которые пытались справиться с ситуацией, но я заметил, что все становится еще хуже. К счастью, у меня не было сумки или чего-нибудь, что можно было бы носить с собой. Так я шел еще 2 часа и, наконец, добрался до дома совершенно измотанный и в ужасном состоянии.
Пример ответа 2:
Я думаю, что жизнь в Мумбаи была бы лучше, если бы не было пробок на дорогах. Пару недель назад я попал в ужасную пробку, когда возвращался домой из офиса. А теперь коротко расскажу о событии.
В этом году я начал работать младшим руководителем в многонациональной корпорации. Офис расположен в центральной части Мумбаи. Но моя резиденция находится на углу города. Обычно, чтобы добраться до офиса из дома, требуется около 45 минут, и я могу вернуться домой из офиса в течение часа.Но в тот день я испытал ужасную пробку на улице Бхулешвар. Улица одна из самых оживленных в городе, но в тот день пробка была необычной.
Я застрял в замятии более трех часов. На самом деле мне нечего было делать, чтобы избежать затора. У меня нет частной машины или мотоцикла. Поэтому я использую общественный транспорт, чтобы перебраться в нужные мне места. Соответственно, я ехал на автобусе, который высадил меня на остановке, которая находится в нескольких минутах ходьбы от моего дома. К тому же поездка была для меня комфортной — в автобусе не было спешки.Но когда автобус прибыл на улицу Бхулешвар, он не двинулся с места. Были остановлены и другие машины на улице. Никто не мог сообщить нам, что случилось с улицей. На самом деле улица остается оживленной после 18:00, но я опоздал, чтобы уйти из офиса. Я ехал на автобусе в 19.20. Итак, я ожидал, что достигну в ближайшее время.
К счастью, у меня был с собой офисный ноутбук, и он был полностью заряжен. Так что я не беспокоился о мощности машины. Мой начальник назначил мне презентацию, фактически, он сказал мне сделать черновик.Но так как вопрос был слишком сложным и мне было предписано представить его на следующий день, я использую время, чтобы донести идею. Я разработал простую идею по расширению рынка определенного продукта и сделал презентацию Power Point прямо в автобусе. Но я не смог отправить презентацию, так как оставил интернет-модем в офисе. Итак, я дождался следующего дня, чтобы показать его своему боссу. На самом деле для меня это было благословением под видом катастрофы.
Сначала мне стало скучно из-за ужасной пробки на дорогах.Я планировал прийти домой пораньше, чтобы подумать над вопросами и подготовить презентацию. Для меня это было самое срочное задание. Одновременно мне предстояло выполнить еще несколько важных задач — одной из них было посещение дня рождения. Мой друг попросил меня присутствовать на вечеринке, так как он переезжал в США. Итак, он хотел, чтобы все его друзья присутствовали там. Я думал, что ни я не смогу выполнить задание, ни побывать на вечеринке. Внезапно мне в голову пришла идея завершить презентацию, и я завершил ее в автобусе.Вернувшись домой, я переоделась и отправилась на день рождения. Было весело быть там. Так что ночь была неплохая, хотя изначально пробка казалась мне все разрушающей.
1. Оксфорд-стрит в Лондоне всегда переполнена машинами, и на прошлой неделе я застрял на этой улице в серьезной пробке.Мне пришлось ждать более 40 минут на том же месте. Моменты были скучными, и мне нечего было делать, кроме как болтать с друзьями в Facebook. Честно говоря, для меня затор был невыносимым событием. Меня очень раздражало плохое движение, и я никогда раньше не сталкивался с такими пробками.
2. Если кто-то застрянет в пробке на улице Ла Рамбла здесь, в Испании, от этого потребуется много времени. К сожалению, это случилось со мной на прошлой неделе.Я примерно на час застрял в пробке на месте. И это было самое скучное событие в моей жизни. Я пытался слушать новости по радио, но это показалось мне менее интересным. На самом деле, я очень спешил, и мои друзья ждали меня. Так что я не мог ни на чем сосредоточиться, пока трафик не стал нормальным.
3. Я никогда не встречал перекресток Сибуя в Токио свободным от пробок. Вся территория забита разными типами транспортных средств, и в прошлую среду я застрял в таком плохом движении, что потратил около двух часов впустую.На самом деле, мне было невыносимо сидеть сложа руки в пробке. Но у меня не оставалось другого выбора, кроме как сидеть неподвижно. Я действительно почувствовал отвращение к ситуации. Наконец, когда я избавился от варенья, я почувствовал облегчение.
4. Мое предложение новичкам в Гонконге избегать Causeway Bay. Я застрял здесь в пробке более 50 минут на улице. На самом деле это место с зарослями населения. По улице не только проезжают машины, она еще и забита людьми разного возраста.Так что ехать сюда — кошмар, и я продолжал молиться, когда застрял в пробке. Я обвинил всю систему и власть в отказе системы дорожного движения в этом районе.
5. Несомненно, Тайм-сквер — самое оживленное место в Нью-Йорке. В прошлом месяце, возвращаясь с работы домой, я попал в серьезную пробку. Мне потребовалось около 25 минут, чтобы избавиться от пробок. Я слушал музыку все время ожидания. Но опыт не был счастливым.Собственно, это место всегда занято людьми и транспортными средствами. Люди со всего мира приезжают в этот район, и поэтому нежелательная толпа всегда там. Так что мне тяжело проехать по местности.
Если вы подготовитесь к этой карточке-подсказке, вы также сможете ответить на следующие карточки-подсказки:
Автор: Amber Pariona, 25 апреля 2017 г., Travel
Пробка или затор на дорогах возникает, когда обычно движущиеся транспортные средства замедляются из-за более интенсивного использования дороги. Во время пробки водители испытывают более низкую скорость движения и увеличенное время в пути. Часто автомобили стоят на месте. Пробки связаны с такими проблемами, как потеря времени, опоздания, повышенный расход газа и износ транспортных средств.Это также основная причина агрессивного поведения водителей по отношению к другим водителям. Ситуация может включать в себя вульгарные жесты, крики, угрозы, драки и даже травмы или смерть. Ниже приведен список самых больших пробок в истории.
Водители, ехавшие по скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, попали в пробку, из-за которой поездка длилась три дня.Этот инцидент был связан с чрезмерным количеством транспортных средств на дороге, а также с медленно движущимися тяжелыми грузовиками, которые везли материалы для дорожных работ. Застой длился 12 дней.
Знаменитый Вудстокский музыкальный фестиваль 1969 года вызвал трехдневную пробку в Вефиле, штат Нью-Йорк, США. На мероприятие, посвященное музыке и искусству, пришло более 500 000 человек, что привело к увеличению трафика на 20-мильном участке.Многие водители решили припарковать свои машины на обочине дороги и войти внутрь, вместо того, чтобы бороться с движением.
1 февраля 2011 года этот город пережил метель исторических масштабов. В час пик выпало чуть более 20 дюймов снега, что привело к значительному количеству столкновений. Машины, застрявшие в пробке, были почти похоронены за 12 часов.
Эта пробка возникла 12 апреля 1990 года после падения Берлинской стены. Люди, которые были вынуждены жить по обе стороны стены, наконец-то получили свободу передвижения, по крайней мере, они так думали. Во время пасхальных праздников это облегчение было прервано 18 миллионами автомобилей, в то время как по шоссе обычно ежедневно перевозилось 500 000 автомобилей.
21 сентября 2005 года жители Галвестона, штат Техас, подверглись экстренной эвакуации из-за надвигающегося урагана Рита. Автомагистраль между штатами, соединяющаяся с Далласом, заполнилась примерно 2,5 миллионами эвакуированных, что привело к остановке на 100 миль. Пробка длилась два дня, но эвакуация спасла миллионы жизней.
У парижан давняя любовь к зимним каникулам в Лионе, где они любят вино и кататься на лыжах. В феврале 1980 года потоки отдыхающих, возвращающихся в Париж, застали врасплох погодные условия, в результате чего многие автомобилисты оказались в затруднительном положении. Пробка растянулась на 109 миль.
Автомагистраль М-10, соединяющая Москву с Санкт-Петербургом, удерживала путешественников в ловушке на три дня, начиная с 30 ноября 2012 года. Еще одна история ненастной погоды, именно этой пробкой занялось правительство. Водители, оказавшиеся в затруднительном положении, их друзья и родственники нашли убежище в правительственных палатках, где давали еду, напитки и консультации.
Эта пробка возникла после паники в городе, вызванной террористическими атаками на Всемирный торговый центр. Власти практически закрыли Нью-Йорк, туннели и мосты были закрыты для гражданского движения, чтобы расчистить дорогу для машин экстренных служб, а также остановили общественный транспорт. Люди, желавшие бежать из города, оказались в ловушке.Было запрещено даже воздушное движение, в результате чего тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении в аэропортах.
Бразилия печально известна своими пробками и четырехчасовыми задержками на дорогах. Город даже начал курсировать на вертолете Uber из аэропорта в центр города, чтобы противостоять удивительно долгому трафику. Но 10 июня 2009 года трафик достиг рекордно низкого уровня: более 182 миль перекрытых шоссе и 522 мили загруженных городских дорог.Это результат использования слишком большого количества автомобилей.
Шоссе между Хиого и Сига было остановлено 12 августа 1990 года. Более 84 миль туристы и эвакуированные из тайфуна заполнили проезжую часть и медленно продвигались к месту назначения.
Рейтинг | Location of The Traffic Jam | Год |
---|---|---|
1 | Пекин, Китай: | 10 августа |
2 | Бетел, Нью-Йорк | августа 69 |
3 | Чикаго, Иллинойс | 11 февраля |
4 | Восточная и Западная Германия | апр 90 |
5 | Межгосударственный 45, Техас | сентябрь 05 |
6 | Лион-Париж, Франция | фев 80 |
7 | Москва, Россия | 12 ноября |
8 | Нью-Йорк, Нью-Йорк | сен 01 |
9 | Сан-Паулу, Бразилия | июн 09 |
10 | Токио, Япония | август 90 |
Пробка в городе Дакка
За последние несколько лет транспортная проблема города Дакка заметно ухудшилась. Горожане постоянно жалуются на невыносимые двойные проблемы — пробки и загрязнение воздуха. Служба демократии решила решить эту проблему с помощью опроса общественного мнения, охватывающего около восьмисот домохозяйств, случайно выбранных из нескольких целенаправленно выбранных районов города, представителей районов со средним и низким доходом.
Задаваемые вопросы касались в основном трех вопросов:
(a) характер проблемы, как ее воспринимают опрошенные жители,
(b) их понимание причин этих проблем и
(c) их рекомендации по решения этих предполагаемых проблем.
Некоторые предварительные результаты этого исследования были представлены на семинаре, в котором приняли участие лица, связанные с формулированием и внедрением дорожной политики, правил и программ.Этот проект итогового отчета извлечен из ценных обсуждений и комментариев, полученных на семинаре. Ниже приводится краткое описание методологии этого исследования. Нетрудно заметить, что исследование вышло за рамки стандартного опроса общественного мнения и вышло на арену исследовательских исследований, направленных на поиск некоторых объяснений восприятия, а также поведения.
Результаты представлены в основном в виде понятных таблиц с некоторыми вводными сведениями и выводами. Дальнейшее расширение исследования в настоящее время завершается, чтобы охватить очень бедные и богатые категории жителей, как было рекомендовано несколькими участниками упомянутого ранее семинара.Причины пробок
(a) План города (генеральный план) и перенаселенность. Причины заторов в городе Дакка разнообразны. Начиная с самого города, можно заметить, что каркас, структура и планировка Дакка не являются хорошо спланированными и продуманными.
В современном мире успех города зависит от его экономики, которая, в свою очередь, зависит, помимо прочего, от инфраструктуры. Важность инфраструктуры особенно ощущается гражданами Дакки в ее транспортной системе, поскольку ее перегруженность напоминает нам о том, как важно иметь хорошую транспортную систему.
• Мы, граждане Дакки, страдаем из-за того, что наша транспортная система подводит нас, поскольку это приводит к снижению эффективности в различных областях, например, в бизнесе.
• Из-за загруженности дорог наше драгоценное время и энергия тратятся зря.
• Проблема заторов на дорогах и неконтролируемых выбросов транспортных средств делает жизнь в городе Дакка невыносимой, создавая угрозу для здоровья.
• Повседневное рабочее время потрачено впустую из-за пробок. Это имеет большое экономическое влияние на производство и, следовательно, на нашу экономику.
• Пробки на дорогах усугубляют страдания пассажиров, из-за чего люди остаются в неподвижности, а также создают удушающие условия на улицах.
Полезно ли это эссе? Присоединяйтесь к OPPapers, чтобы узнать больше и получить доступ к более чем 600 000 подобных!
Причины заторов на дорогах указаны ниже:
1. Минимальные требования к дороге составляют 25% для стандартного города, тогда как в Дакке есть только 7,5% дороги от его общей площади, что создает большой трафик. Более того, если мы посмотрим на карту города Дакка, дорожное сообщение между севером и югом сравнительно лучше, чем между востоком и западом, что заставляет людей выбирать более длинный маршрут для путешествия.
2. Районный грузовик и автобус едут через центр столицы из-за отсутствия объездной дороги. Например, человек, живущий в Читтагонге, должен войти в Дакку, чтобы добраться до Куштии.
3. Зона экспортной обработки (ЗЭП), созданная около Дакки, вынуждает транспортные средства перемещаться из Савара в Дакку и в Читтагонг. Наша ЗЭП ориентирована на сыпучие продукты, такие как одежда, и должна располагаться недалеко от морского порта.
4. Каждый день тысячи людей приезжают в город, поскольку наша экономическая деятельность и управление, такие как образование и здравоохранение, сосредоточены в Дакке.Попытки децентрализации не предпринимаются.
5. Прирост населения Бангладеш составляет…
Тысячи пешеходов в Дакке переходят дорогу каждый день, особенно в часы пик, рискуя своей жизнью и жизнями автомобилистов, а иногда и со смертельным исходом.
Переход в неположенном месте достиг такого тревожного состояния, что гибель людей регистрируется почти каждый день.
Пешеходы часто переходят улицы в местах, где они не должны разговаривать друг с другом или по мобильным телефонам, не обращая внимания на вещи вокруг них.Некоторые, похоже, не знают доктрины «Не переходи дорогу».
Переход в неположенном месте настолько распространен, что стал почти нормой, и автомобилистов часто обвиняют в несчастных случаях, несмотря на то, что пешеход, которого он или она сбил, переходил дорогу.
Быстрая дорога из аэропорта Уттара в Мохахали, проспект Кази Назрул Ислам, Шахид Таджуддин Сарани (Теджгаон) и улица Мирпур — это те места, где происходит больше всего несчастных случаев со смертельным исходом для пешеходов.
В значительной степени склонность людей к нарушению правил дорожного движения и отсутствие надлежащих условий для пешеходов, незаконное занятие тротуаров припаркованными автомобилями, магазинами, продавцами и строительными материалами способствуют тому, что пешеходы используют улицы, говорят эксперты по дорожному движению.
Журналист погиб на перекрестке Бангла Мотор при пересечении проспекта Кази Назрул Ислам в 2005 году.
Студент университета Дакка Шамми Ахтер Хэппи был сбит проехавшим автобусом при пересечении перекрестка Шахбаг в 2005 году.
Султана Ахтар Суми, 20 лет. студентка Художественного колледжа Нараянгандж умерла 3 апреля 2009 г., наступив на трос, и упала с строящегося пешеходного моста возле парка Шишу.
По данным Института исследования несчастных случаев в Буэте, 380 смертей происходят на улицах Дакки каждый год, и 75 процентов из них — пешеходы.
«Недостаточное соблюдение закона, запрещающее пешеходам доступ к объектам, является основной причиной того, что люди переходят дорогу в неположенном месте», — сказал М. Рахматулла, бывший директор по транспорту Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана.
Отсутствие полезных подземных переходов, пешеходных мостов и тротуаров вынуждает людей переходить дорогу в неположенном месте, сказал Рахматулла.
В отношении контроля пешеходного перехода, Селим Мд Джахангир, заместитель комиссара (зона западного движения) столичной полиции Дакки, сказал, что для полиции практически невозможно остановить пешеходный переход, потому что это серьезная проблема, поскольку почти каждый имеет тенденцию нарушать правила дорожного движения.
По его словам, количество пешеходов по сравнению с транспортными средствами в определенных местах во много раз выше, и полиция должна контролировать движение.
Dhaka City Corporation, которой было поручено обеспечивать пешеходов удобствами, закрывает глаза на тротуары, занятые незаконными постройками, припаркованными автомобилями, самодельными магазинами и строительными материалами.
У DCC всего 390 километров тротуаров, тогда как у него 1 900 километров дорог, заявили официальные лица DCC.
Большинство из 52 пешеходных мостов города по разным причинам не используются.У DCC есть четыре подземных перехода: по одному на перекрестке Гулистан, автовокзале Габтоли, Сайедабаде (Далпур) и Карван Базаре. За исключением Седабада, остальные находятся в плохом состоянии.
Наргис Чоудхури, служащая банка в Карван Базар и жительница Западного Раза Базара, сказала: «Мне никогда не хочется пользоваться подземным переходом Карван Базар, поскольку он часто темный и кишит нищими, бродягами и очень грязный».
Профессор Джамилур Реза Чоудхури, известный инженер-строитель и эксперт по транспорту, сказал, что основной причиной перехода на непроходимую дорогу является то, что большинство городских жителей — это сельские жители, которые мигрировали или являются городскими жителями первого поколения.
Другая причина — совершенно незапланированные пешеходные мосты, использование которых пешеходов не поощряет. Мосты находятся в неблагоприятном состоянии для пешеходов. Некоторые из них были захвачены торговцами, нищими и бродягами, как тот, что находится на Новом рынке, или на них есть человеческие экскременты.
«Они неудобны для пользователя», — сказал он. Также должны быть предусмотрены наземные пешеходные переходы.
Люди не взбираются по мосткам.Более того, нет обязательных пешеходных мостов через многие дороги с интенсивным движением, такие как Шахид Таджуддин Сарани (Теджгаон), проспект Гульшан, а также на перекрестках, таких как Шахбаг, Набиско и Мохахали.
Существующие светофоры совершенно не удобны для пешеходов, по мнению исследователей транспортного сектора. У людей с ограниченными физическими возможностями, пожилых людей и детей нет другого выхода, кроме как пользоваться мостками.
По словам профессора Назрула Ислама, городского исследователя, около половины жителей города ходят на работу пешком.От 90 до 95 процентов бедных и людей из малообеспеченных слоев населения ходят на работу пешком.
Примерно один крор человек живет в районе DCC площадью около 150 квадратных километров.
Профессор Джубайер-бин-Алам из Департамента гражданского строительства Бангладешского университета инженерии и технологий (Буэт) в исследовании «Устойчивый транспорт для городских бедняков» обнаружил, что 12 из 20 тысяч рабочих-швейников ходят на работу пешком в центральной части города. ,
Шейх Муджибур Рахман, председатель постоянной парламентской комиссии по министерству связи, ранее признал, что многие пешеходные мосты были построены без какого-либо надлежащего планирования.
3.2 Причины пробок на дорогах
Пробки в городе Дакка вызваны следующими причинами:
(a) План города (генеральный план) и перенаселенность : Причины возникновения пробок Пробки на дорогах в Дакке разнообразны. Начиная с самого города, можно заметить, что каркас, структура и планировка Дакка не являются хорошо спланированными и продуманными. Дакка — также густонаселенный город.Здесь живет более одного миллиарда человек, и эта цифра увеличивается с каждым днем. Это огромное население действует как автокатализатор транспортных заторов в Дакка-Сити.
(b) Неадекватные и незапланированные дороги : Город Дакка имеет очень неадекватную дорожную сеть. Для стандартного города, где минимальное требование к дороге составляет 25%, Дакка имеет только 7,5% дороги от его общей площади. 30% этой 7,5% дороги также занято разносчиками, продавцами и лавочниками. Значительную часть занимают строительные материалы и мусорные контейнеры City Corporation.В результате автомобили не получают достаточно места для движения.
Кроме того, в большинстве случаев дороги скорее серпантинные, чем прямые. В конечном итоге это приводит к появлению ряда ненужных перекрестков, на которых автомобили автоматически замедляются. Опять же, эти дороги также плохо построены и регулярно ремонтируются. City Corporation, DESA, WASA, BTTB проводят раскопки дорог случайным образом без единого центрального плана. Отсутствие надлежащего обслуживания вызывает остановку автомобиля без предварительного уведомления.В сезон дождей ситуация становится еще более критической, поскольку дороги уходят под воду из-за сильного дождя.
(c) Неоднородные транспортные средства и неадекватный общественный транспорт: Дакка — город неоднородных транспортных средств. Человек-тягач к автомобилю последней модели, от механического к немеханическому, от медленного к быстрому движению, ничего не осталось на дороге Дакки. Управлять всеми этими транспортными средствами на одной дороге довольно сложно, поскольку они имеют разную скоростную способность. Кроме того, система общественного транспорта в городе Дакка неадекватна и не имеет надлежащего маршрута.Вместо больших и просторных автобусов наличие большого количества мини-автобусов и частных транспортных средств может только способствовать перевозке небольшого количества пассажиров, но не уменьшению загруженности дорог.
(d) Железнодорожный переезд : Ежедневно мы наблюдаем движение 74 поездов в Дакку и обратно. В среднем, получение разрешения на каждый переход занимает пять минут. Таким образом, на одном переходе каждый день машины останавливаются на шесть часов, что действительно трудно компенсировать.
( e) Недостаточная парковка и блокировка дороги : Ограниченная парковка является еще одной важной причиной чрезмерного движения в городе Дакка. Ставить машину на дорогу стало обычной практикой. Даже в часы пик люди загружают и разгружают автомобили на оживленной дороге. Городской транспорт тоже останавливается здесь и там без уважительной причины. Три основных автобусных вокзала, Сайедабад, Габтоли и Мохахали, не имеют достаточной вместимости для размещения всех автобусов, курсирующих отсюда.Недавнее добавление к заторам на дорогах — длинная очередь автомобилей на АГНКС, преодолеть которую действительно сложно.
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся
(a) Люди не соблюдают закон : На этом этапе я собираюсь упомянуть несколько проблем, с которыми мы всегда сталкиваемся при решении проблем трафика. Самая главная проблема, которую мы осознаем, «люди не законопослушны, они не хотят соблюдать правила дорожного движения». Пешеходы менее заинтересованы в использовании пешеходных дорожек, пешеходных переходов или подземных переходов.Точно так же водители не пытаются поддерживать скорость и не следовать по полосе. В большинстве случаев, поскольку наказание является номинальным, они снова и снова нарушают правила.
(b) Неадекватная логистика: Наша система управления движением не автоматизирована и не хорошо оборудована. Все переходы не оборудованы сигнальными огнями. Там, где есть огни, чаще всего они остаются неисправными. Кроме того, неравномерный поток автомобилей с разных направлений снижает эффективность светофоров.Кроме того, у нас нет достаточного количества транспортных средств, чтобы преследовать машину или автобус, попавший в аварию.
(б) Нехватка рабочей силы: У нас нет достаточных и хорошо обученных человеческих ресурсов. Четыре тысячи офицеров работают в две смены — утром и днем. В связи с административным и другим вмешательством только полторы тысячи офицеров могут быть задействованы в одной смене для управления передвижением миллионов людей и транспортных средств в городе Дакка. Этой цифры совершенно недостаточно для управления существующим сценарием трафика.
Достижения Traffic Division
Теперь я хочу выделить несколько наших достижений. Мы уже освободили большинство важных дорог от немеханических транспортных средств, особенно от рикш. Вы прекрасно понимаете, полное изъятие рикши — очень деликатный и деликатный вопрос. Тысячи людей живут своей жизнью, таща рикш, а также это одно из популярных средств общения для людей с низким и средним уровнем дохода. Однако, следуя существующим правилам и время от времени распоряжениям правительства, мы провели несколько операций против нелегальных рикш и возбудили ряд дел.
Мы внедрили стратегию одностороннего движения транспортных средств в различных областях. Это дало гораздо лучший результат. Мы принимаем строгие правовые меры против нарушителей правил дорожного движения. В прошлом году мы подали 4 миллиона 88 тысяч дел и выплатили 16 крор 50 лакхов така в качестве штрафа. Мы организовали несколько стратегических и мотивационных встреч с правительством и транспортными агентствами и, наконец, нам удалось контролировать движение грузовиков и других транспортных средств с дальними маршрутами. Теперь грузовики и автобусы дальнего следования могут заехать в город только после 10 часов ночи.Мы также провели спецоперацию против модельных машин, и их количество значительно сократилось. Яркий пример — удаление детского такси.
Рекомендации
Однако понятно, что решить проблему пробок в городе Дакка в короткие сроки невозможно. Здесь нужны как краткосрочные, так и долгосрочные стратегии. Краткосрочные стратегии могут включать перенастройку рабочего времени в школе и офисе с сохранением разницы не менее одного часа, изменение маршрута общественного транспорта, сокращение и замену частного транспорта удобным и более дешевым общественным транспортом, установление различных тарифов на часы пик и часы пик. и, наконец, ограждение пешеходных дорожек от разносчиков и лавочников.
Долгосрочные стратегии, с другой стороны, могут включать строительство длинных эстакад от одного конца города к другому, внедрение подземных железнодорожных перевозок, осуществление скоординированных и интегрированных стратегий между различными агентствами, работающими над развитием города, замену рикш путем обеспечения надлежащая реабилитация рикш-рикш, строительство подземных переходов и пешеходных мостов на различных важных перекрестках и, наконец, децентрализация самого города.
Чтобы уменьшить заторы на дорогах в Дакка-Сити, я считаю наиболее важным условием развития общественного сознания.До тех пор, пока мы не изменим наше восприятие и не разовьём ум, чтобы соблюдать правила дорожного движения, какую бы стратегию мы ни выбрали, это не сработает должным образом. Я верю, что наша законопослушная сознательность, добрые намерения и искреннее сотрудничество могут значительно уменьшить количество пробок в городе Дакка.
Это все от меня. На этом этапе я хотел бы попросить вас задать вопросы. Я верю, что ваше участие сделает занятие более приятным и обязательно обогатит мое понимание и знания. Опять же, я хотел бы воспользоваться честью выразить сердечную благодарность и признательность руководству «Американской торговой палаты в Бангладеш» за приглашение сюда на это собрание ученых.Я верю, что сегодняшняя церемония является ярким отражением лучшей дружбы и отношений между Бангладеш и правительством США. Я надеюсь и надеюсь, что в будущем эти отношения принесут более плодотворные и полезные результаты для обеих стран.
Управление трафиком
Ожидаемые вопросы (аргументы)
1. Рикша -Сложности при выводе рикши
(a) Огромная занятость
(b) Большой уровень занятости
(b) группа дохода люди
(c) Экологичность (не загрязняет окружающую среду)
(d) Отсутствие расхода топлива
Рекомендация
(a) Отмена фазы рикши по фазе
(b) В настоящее время может быть разрешено в карманах дорог
3.Развертывание армии снижает пробки
(e) Ситуация сохраняется на короткое время
(f) Пробки перемещаются с одного места на другое
(g) Численность личного состава увеличивается
4. Cantonment — Сценарий движения лучше
(a) Автомобиль с ограниченным движением
(b) Большинство людей дисциплинированы, поскольку они являются военными представителями
5. Ограничения — Полицейское лицо
(a) Управляется вручную
(b) Без передовой техники
,