Menu

Бинар 5 д – Предпусковой подогреватель «Бинар 5Д Компакт»: отзывы

Бинар 5Д компакт — бортжурнал Renault Scenic К9К Р732 Панарамик 2009 года на DRIVE2

Зима не за горами, по этому озадачился поиском и установкой автономного предпускового подогревателя:
Приобрел Бинар.

По моему в космической ракете проводов, трубок и штуцеров меньше)))) Платить 6500 за установку как-то земноводное ругается))) По этому было принято решение о самостоятельной установке.
Оба выхожных провел в гараже, за установкой бинара на авто.
Устанавливать его решил, как и все перед передним левым колесом.
Привел машину в рабочий вид))))

Кронштей идущий в комплекте немного не подходит для выбранного места, по этому пришлось его слегка доработать:

Установил котел, и подключил к нему впуск и выпуск:

Воздушный патрубок закрепил параллельно радиаторам под ними. А выхлоп установил так (пластика вокруг меньше):

Дальше началась головоломка с протяжкой жгута проводов для пульта в салон. В итоге пришлось полностью снять корпус воздушного фильтра и протащить провода вместе со штатным жгутом:

Подошла очередь водяного насоса:

Теперь топливо. для того, чтоб добраться до места врезки в бак, пришлось раскидать пол салона:

Но как оказалось, это было не самое сложное. Чтоб открутить кольцо держащее топливоприемник, пришлось колхозить такую штуку:

С большим трудом, но все же кольцо сдалось)))
Врезка штуцера:

Ну и установлено на место:

Магистраль проложил вместе со штатной:

Так как в дизельном бинаре топливный насос по чему-то горизонтально расположен быть не может, пришлось подыскивать для него место:

И так как выхлопная труба совсем рядом, пришлось укутывать насос теплоизоляцией идущей в комплекте.

Ну и завершающим моментом, установка пульта в салоне:

Тестовый пуск прошел успешно!))))
Надеюсь потратил деньги и время не зря и чудо-печка будет меня только радовать!)))))
P.S. Потрачено: 16900рэ; два дня времени; 6 литров пива)))) и три пачки сигарет…

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Сказка with Cummins. › Бортжурнал › Шьём предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ

Ещё осенью был установлен предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ: www.drive2.ru/cars/gaz/ga…/288230376152556876/#post В процессе эксплуатации выяснилось что подогреватель работает и при том работает хорошо вопреки периодически встречающихся любителей попи***ть о величии Вэбасто, Эберспехер и прочих европейских аналогов!

Минимум его первой зимы был -33 градуса. Ну что сказать: запустился, нагрел двигатель, нагрел салон- красота!) В общем как и всегда. Садиться в машину в -20, да и чего греха таить в -30, на тёплое сиденье, когда повернул ключом на положение «старт» и можно ехать- это ж сплошное удовольствие.
Но сейчас не об этом. Выяснилось что кататься на газельке с дизелем Cummins зимой холодно, особенно в пробках и остановках, температура двигателя и салона падает на глазах. Поэтому подогреватель постоянно включал для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя, но к сожалению максимальное штатное время работы в 2 часа и постоянное пере включение конечно не радовало, отдельный вопрос когда приходится ночевать в машине и тогда приходится прерывать сон или замерзать.
В связи с этим в январе обратился к представителю производителя Бинара через форум на официальном сайте: autoterm.ru. Конечно человек занят в основном своими делами, но в свободное время, наконец, 26 марта сего года, смог мне сделать прошивку с увеличенным временем работы.
Был приобретён программатор/отладчик Pickit 2 за 1200 р. для перепрошивки микроконтроллеров PIC и кучи других девайсов:

На самом деле купил клон Micrichip’овского Pickit 2, но разницы нет.


Ноут, точнее нетбук, который компактнее и есть возможность таскать с собой у меня есть, выйти к машине чтобы прошить не вопрос (к слову радует он меня с 2008 года, развёлся с первой женой и вместо неё взял нетбук=) ).
В силу больших изменений в программе пришлось перепрошивать и котёл, и пульт управления. И там и там стоят микроконтроллеры PIC16F886. На сайте есть руководство как прошивать, им в принципе и руководствовался. Конечно запутался в подключении и долго понят не мог чего я напутал!) Мануал плохо обдуман в плане разводки, но сделан и выложен на официальном сайте, полазил по форуму, все на нём спотыкаются, так как путаются в разводке, привет по этому поводу в Новосибирск, тому кто делал мануал. Но всё случилось положительно и Бинар и пульт в течении нескольких минут поменяли 2008-ю прошивку на 2014-ю.
Кроме того, последняя прошивка на сегодняшний день с индексом 2014 получила изменённый механизм запуска котла от сигнализации. Если раньше Бинар запускался от соединения релюшкой 2-х проводов работающей в режиме триггера, то теперь к триггеру добавилась функция импульсного запуска и остановки. При этом 1 и 4 провода разъёма на сигнализацию обрезаются, перемычка-провод между 2 и 3 контактами разрезается и подключается к реле сигналки. Алгоритм следующий перемыкание этих проводов от 1-3 секунд активирует импульсный режим управления, а то что больше 3-х секунд уже триггерный режим. Как-то так!)
Прошил котёл, конечно предварительно развёл шлейф чтобы не запутаться в руководстве, сделал распайку чтобы припаять к контактам на плате обеспечив стабильное соединение:

Когда разобрался с проводами шлейфа и перепрошил котёл, перепаял провода на пульт и перепрошил пульт уже на одном дыхании:

Радует то что всё так или иначе получилось.
Не радует то что с производителем договаривался на максимальное время работы в 8 часов, а на деле оказалось 4 часа 13 минут.
При удачном стечении места и инструмента, на перепрошивку можно было потратить только 20 минут со всеми откручиваниями, закручиваниями, припаиваниями, отпаиваниями…, а не 3,5 часа как я отжигал в ступоре из-за кривого мануала.
На счёт прошивки буду обращаться снова к производителю ну и затем опять перепрошивать, благо это легко и напрягов никаких кроме припайки проводов шлефа.
Если кому вдруг понадобится перепрошить Бинара, то Welcome ё маё!)
07.05.2012г. Перепрошил пульт обновлённой прошивкой за которую спасибо Константину (IKI), представителю Теплостара на заводском форуме. Всё работает, 8 часов непрерывной работы есть!)
19.10.2012г. Некоторое время назад вышло обновление прошивок ну и я опять обратился к Константину за увеличением времени штатной прошивки! Сегодня он мне обновлённую прошивку прислал. После 2-го ноября буду перепрошивать на 2017-ую версию.
12.11.2012г. Перепрошил Бинара на 2017 версию в которой, к штатным изменениям и улучшениям прошивки, увеличено время работы отопителя до 10 часов, спасибо Константину (IKI) за прошивку для Бинара.
На сегодняшний день шил Бинара уже 3 раза, если бы это делал у дилеров, которые якобы работают от официального производителя, отдал бы уже 3000 р. + дорога до них добираться + время опять таки до них добираться (особенно актуально для Москвы и особенно если учесть что сервис и мой дом по разные стороны города)

www.drive2.ru

Установка Бинар 5Д компакт — бортжурнал Audi A6 Дизельный «Баклажан» 2001 года на DRIVE2

Так как зимы у нас суровые решил установить подогреватель, долго думал какой, хотелось конечно поставить Webasto, но жаба душила очень сильно из-за высокой стоимости. После долгих раздумий выбор пал на бинар 5д. Стоимость данного изделия почти в два с половиной раза дешевле Webasto.

Был приобретен бинар 5д.

Вот что входит в комплект (все необходимое для установки…)

внешний вид котла


Процесс установки не очень трудный, самое главное найти место куда его поставить, побродив по просторам интернета и пообщавшись с людьми с audi-club
определился с местом установки и всеми деталями установки…

место установки Бинара под левым крылом авто

крепление установочного ложемента

места подачи антифриза в бинар


помпу закрепил возле трубок охлаждения жидкости ГУР (фотки не сделал к сожалению)
топливную магистраль проложил параллельно основной линии прямо к бензобаку

Питающаюя магистраль бинара рядом с трубкой обратки


насос был установлен под днищем машины за защитным кожухом который расположен возле балки (фотки забыл сделать)
Пульт управления расположился слева под включателем габаритов, электрическое подключение Бинара не составляет никаких трудностей…

Эксплуатирую Бинар уже больше года, с минус 35 градусов (температура за бортом зимой у на такая, холодно жуть…) до температуры 75 градусов ОЖ прогревается где-то за 30 минут, не раз выручал меня, покупкой доволен, работой данного устройства тоже…
Вот как-то так, будут вопросы задавайте, чем смогу помогу…

www.drive2.ru

Бинар 5D — бортжурнал Volkswagen Transporter > 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Решил себе на НГ сделать подарок и купить наконец то предпусковой подогреватель. Так как уже есть опыт владения продукцией «Теплостар» стоит сухая печка салона, да и у друзей стоят догреватели без нариканий. Но на всякий случай залез в глобальную мусорку (интернет). И о чудо Вэбаста сделал скидку на подогреватели и вместа 70 000 теперь они ее пытаются продать за пол цены. Позвонил спросил, оказалось как обычно мы вам печку за 27 000 но вы должны ее установить у нас а это еще 25 000 а есть еще допы это еше 10-15, да но если вы купите печку и не установите ее у нас, то мы вам не дадим на нее горантию. Как обычно читай мелкий шрифт. Ну думаю ладно есть еще Эбершпехер. Те и вовсе сказали что в вашем регионе у нас нету офицалов, так что мы вам не можем не чем помочь. Ну тогда осталось только Теплостар. Зайдя к ним на сайт очень долго сидел и мучился какую выбрать печку, старую провереную или новую но более меньшую в размерах, красивее в пульте ну и по коментариям тише в работе. Да по цене разница копеешная. Но приглядевшись увидел у ребят что есть акция, Купи Бинар 5D с GSM модулем за 20 500 но правда склад в хабаровске. Или за 21 000 но без GSM модуля но с самары. Я думаю ответ очевиден, Хабаровск жди письма. Заказал через сайт и уже на следующий день отправили. Доставлял Всеми горяче любимой Почтой России. Почему почтой просто потому что из сибири быстрее почты нечего не доставит))) фура будит ити неделю, поезд тоже, а почта шлет самалетами, правда только ЕМS отправления. На следующий день после отправки посылки она была уже в москве на сортировке и тут на календаре настало 30 декабря, Ну думаю все получу только после праздников числа 10. Не тут то было 2 января моя посылка уже была в Мурманске и ожидала пока ее заберут. >8000 км за 4 дня неплохо, я бы сказал очень замечательно для Почты. Теперь жду разгрузочное реле для второго акб как только придет буду устанавливать.

P.S. Посылка можно сказать пролетела через всю страну с востока на северо-запад за 4 дня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 20 500 ₽ Пробег: 260000 км

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Бинар 5Д — бортжурнал KIA Sorento 2.5 дизель 2002 года на DRIVE2

вид снизу.такой вот мини(глушитель)от бинара

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 (производства самарской компании Теплостар) устанавливается на легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы, спецтехнику (с двигателями до 6 литров рабочего объема) и обеспечивает:
-разогрев двигателя при низких температурах для безопасного и легкого запуска двигателя
подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
-дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
-быстрый выход на рабочую температуру двигателя, в том числе догрева дизельных двигателей при работе на холостом ходу.
-уменьшение износа двигателя запускающегося при низких температурах.
уменьшения расхода топлива на прогрев автомобиля

помпа, нагнетатель и сам подогреватель

снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, чем при прогреве автомобиля при низких температурах.

Предпусковой подогреватель Бинар 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Бинар подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Он разогревает жидкость в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачивая через теплообменную систему подогревателя.

Продолжительность полного цикла работы составляет 45 минут. Кроме того, имеется возможность выключить предпусковой подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение Бинар 5 вручную или автоматически по истечению 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.

установили перед радиатором, правда плохо видно

а вот и сам минитаймер, с него все управляется

Бинар 5
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Расход топлива 0,75 литр/час- 0,3 литр/час
Теплопроизводительность 5 кВт 2 кВт
Потребляемая мощность (с помпой) 30 (42) Вт 10 (22) Вт
Теплоноситель тосол, антифриз
Применяемое топливо бензин, дизель
Режим запуска и остановки ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими не более 8 кг
Вчера с утра опробовал его, ночью было гдето до -12,таймер выставил на 7 утра, прогрев поставил на 30 минут, вышел повернул ключь завел и поехал, температура двигателя была гдето 66 градусов.Да и еще на таймере также можно смотреть темп.двигателя, уровень заряда аккумулятора.
Буду ждать сильных морозов там посмотрем как он себя поведет.
Вещь хорошая понравилась, особенно на охоте когда.

www.drive2.ru

Бинар 5Д компакт — бортжурнал Hyundai Grand Starex 174 медвежьих силы 2009 года на DRIVE2

И снова здравствуйте))))Давненько я ничего не писал))) В этой записи речь пойдет о пред пусковом подогревателе! Их множество! Как Отечественного, так и импортного))) Такие как Вэбасто, эбершпрэхер и другие. Почитав множество информации решил приобрести БИНАР 5Д компакт. На сайте можно ознакомиться с историей возникновения и изучить кучу букв)))) Итак.ближе к делу)))) Место установки выбрал Рассвет Авто Посоветовал один бусовод)) Приехал в районе 12 часов и началась установка и монтаж подогревателя. По времени работа заняла около 6 часов. Качество радует и по ней нареканий нет! Все патрубки уложены вдоль кузова, все гофры закреплены и за изолированы. Вот собственно внешний вид этого подогревателя

(фотка не моя, стыренная с ДРАЙВА)))) www.drive2.ru/l/823655/
При установке бампер не снимали.только площадку аккумулятора… Сам процесс установки подогревателя не видел, отвлекался по делам…Вот только некоторые моменты установки. На этом бинаре стоит насос БОШ и японская свеча…

У кого есть Гранд, тот поймет схему врезания в систему охлаждения


Воздухозаборник стоит выше подогревателя
Запитывались топливом на прямую из бака
Достав топливозаборник, вскрыли его и увидел вот такую картину. Не много, но грязь была
Продули компрессором все входные-выходные отверстия
На топливозаборнике Корейцы сделали три отвода. Один забор топлива, другой обратка и один резерв! Просвсерлив канал, запитали его для подогревателя
Установили в бак и протянули топливную магистраль к моторному отсеку
Потом сделаю фото по подробней.и сниму видео пуска)))) Пульт установили под рулевую колонку слева. По цене… Сам подогреватель 21000 и 10000 работа! Тестил при приеме работы.работает хорошо))) Ну а пока все)))

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Дизельно-Медвежий › Бортжурнал › Бинар 5д и напоминание о том, что не надо расслабляться.

Приветствую!

Поставили мне 15 января котел Бинар 5д компакт, ибо холодно ездить то когда -15 и ниже, да и бедный мотор издает страшные звуки при запуске в былые недавно -20.

Ставил в упомянутой AlekseyKlimov конторе termo-pro.net Не реклама, она просто оказалась в относительной близости. Но как выяснилось позже, в такой адской промзоне, из которой я выезжал на такси в итоге).
Про контору скажу так, уазики это не их основной профиль, мягко говоря) ребята вдвоем ковырялись с 9 до 19, но сделали вроде все нормально(относительно), по крайней мере упорно прокладывали трубки, и несколько раз проверяли на предмет задевания и возможного перетирания.

Сказали долить максимум пол-литра антифриза, а я в темноте через мутный бачок не смекнул что он пуст.
На утро провел осмотр, и конечно под машиной лужа антифриза! Полез с инспекцией, и нашел течь из под шланга помпы бинара, хомут на шланге не затянут, он просто болтается свободно, и шланг сдвигается от руки без особого усилия, хорошо не слетел в движении.
В итоге протянул оба хамута на помпе, они полностью были откручены, и чуток тянулся на самом котле, влил 3,5 литра антифриза и поехал по делам.
Сейчас все вроде сухо, но осадочек остался.
Далее — плюсовой провод от бинара очень длинный, укорачивать поленились, смотали и стянули хомутом, потеплее будет, укорочу. Все провода в гофре, это гуд.
На шланги одели обычные хомуты, хотя в комплекте самозажимные, мне их отдали правда, заменю позднее.

Ребята в целом приятные, и хозяин или управляющий человек в теме, поговорили про резину, вебасты итд, но цех грязный, в канаве свет не работает, слесарям приходится мучиться с переносками, да и как то все им не сподручно было с уазиком.

Котел греет, утром по будильнику запустился, и я уже заводил прогретый до 60 градусов двигатель, печка тоже сразу задула теплым.
Пока не до конца разобрался с режимом догрева на ходу — он циклами греет, потом уходит в ожидание, потом опять запускается, надо изучить в общем.

Резюмирую, котел для дизеля это по кайфу, комфорт повышает значительно, становится теплее, мотор пускается как летом!
Вчера забыл запустить таймер вечером с работы, заводил на холодную и конечно разница очень заметна, и по скорости прогрева, и по звуку двигла.

Если есть бабки, ставить обязательно!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *