Зима не за горами, по этому озадачился поиском и установкой автономного предпускового подогревателя:
Приобрел Бинар.
По моему в космической ракете проводов, трубок и штуцеров меньше)))) Платить 6500 за установку как-то земноводное ругается))) По этому было принято решение о самостоятельной установке.
Оба выхожных провел в гараже, за установкой бинара на авто.
Устанавливать его решил, как и все перед передним левым колесом.
Привел машину в рабочий вид))))
Кронштей идущий в комплекте немного не подходит для выбранного места, по этому пришлось его слегка доработать:
Установил котел, и подключил к нему впуск и выпуск:
Воздушный патрубок закрепил параллельно радиаторам под ними. А выхлоп установил так (пластика вокруг меньше):
Дальше началась головоломка с протяжкой жгута проводов для пульта в салон. В итоге пришлось полностью снять корпус воздушного фильтра и протащить провода вместе со штатным жгутом:
Подошла очередь водяного насоса:
Теперь топливо. для того, чтоб добраться до места врезки в бак, пришлось раскидать пол салона:
Но как оказалось, это было не самое сложное. Чтоб открутить кольцо держащее топливоприемник, пришлось колхозить такую штуку:
С большим трудом, но все же кольцо сдалось)))
Врезка штуцера:
Ну и установлено на место:
Магистраль проложил вместе со штатной:
Так как в дизельном бинаре топливный насос по чему-то горизонтально расположен быть не может, пришлось подыскивать для него место:
И так как выхлопная труба совсем рядом, пришлось укутывать насос теплоизоляцией идущей в комплекте.
Ну и завершающим моментом, установка пульта в салоне:
Тестовый пуск прошел успешно!))))
Надеюсь потратил деньги и время не зря и чудо-печка будет меня только радовать!)))))
P.S. Потрачено: 16900рэ; два дня времени; 6 литров пива)))) и три пачки сигарет…
www.drive2.ru
Ещё осенью был установлен предпусковой подогреватель Бинар 5 Д-СВ: www.drive2.ru/cars/gaz/ga…/288230376152556876/#post В процессе эксплуатации выяснилось что подогреватель работает и при том работает хорошо вопреки периодически встречающихся любителей попи***ть о величии Вэбасто, Эберспехер и прочих европейских аналогов!
На самом деле купил клон Micrichip’овского Pickit 2, но разницы нет.
www.drive2.ru
Так как зимы у нас суровые решил установить подогреватель, долго думал какой, хотелось конечно поставить Webasto, но жаба душила очень сильно из-за высокой стоимости. После долгих раздумий выбор пал на бинар 5д. Стоимость данного изделия почти в два с половиной раза дешевле Webasto.
Вот что входит в комплект (все необходимое для установки…)
внешний вид котла
место установки Бинара под левым крылом авто
крепление установочного ложемента
места подачи антифриза в бинар
Питающаюя магистраль бинара рядом с трубкой обратки
Эксплуатирую Бинар уже больше года, с минус 35 градусов (температура за бортом зимой у на такая, холодно жуть…) до температуры 75 градусов ОЖ прогревается где-то за 30 минут, не раз выручал меня, покупкой доволен, работой данного устройства тоже…
Вот как-то так, будут вопросы задавайте, чем смогу помогу…
www.drive2.ru
Полный размер
Решил себе на НГ сделать подарок и купить наконец то предпусковой подогреватель. Так как уже есть опыт владения продукцией «Теплостар» стоит сухая печка салона, да и у друзей стоят догреватели без нариканий. Но на всякий случай залез в глобальную мусорку (интернет). И о чудо Вэбаста сделал скидку на подогреватели и вместа 70 000 теперь они ее пытаются продать за пол цены. Позвонил спросил, оказалось как обычно мы вам печку за 27 000 но вы должны ее установить у нас а это еще 25 000 а есть еще допы это еше 10-15, да но если вы купите печку и не установите ее у нас, то мы вам не дадим на нее горантию. Как обычно читай мелкий шрифт. Ну думаю ладно есть еще Эбершпехер. Те и вовсе сказали что в вашем регионе у нас нету офицалов, так что мы вам не можем не чем помочь. Ну тогда осталось только Теплостар. Зайдя к ним на сайт очень долго сидел и мучился какую выбрать печку, старую провереную или новую но более меньшую в размерах, красивее в пульте ну и по коментариям тише в работе. Да по цене разница копеешная. Но приглядевшись увидел у ребят что есть акция, Купи Бинар 5D с GSM модулем за 20 500 но правда склад в хабаровске. Или за 21 000 но без GSM модуля но с самары. Я думаю ответ очевиден, Хабаровск жди письма. Заказал через сайт и уже на следующий день отправили. Доставлял Всеми горяче любимой Почтой России. Почему почтой просто потому что из сибири быстрее почты нечего не доставит))) фура будит ити неделю, поезд тоже, а почта шлет самалетами, правда только ЕМS отправления. На следующий день после отправки посылки она была уже в москве на сортировке и тут на календаре настало 30 декабря, Ну думаю все получу только после праздников числа 10. Не тут то было 2 января моя посылка уже была в Мурманске и ожидала пока ее заберут. >8000 км за 4 дня неплохо, я бы сказал очень замечательно для Почты. Теперь жду разгрузочное реле для второго акб как только придет буду устанавливать.
P.S. Посылка можно сказать пролетела через всю страну с востока на северо-запад за 4 дня.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 20 500 ₽ Пробег: 260000 км
Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
вид снизу.такой вот мини(глушитель)от бинара
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 (производства самарской компании Теплостар) устанавливается на легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы, спецтехнику (с двигателями до 6 литров рабочего объема) и обеспечивает:
-разогрев двигателя при низких температурах для безопасного и легкого запуска двигателя
подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
-дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
-быстрый выход на рабочую температуру двигателя, в том числе догрева дизельных двигателей при работе на холостом ходу.
-уменьшение износа двигателя запускающегося при низких температурах.
уменьшения расхода топлива на прогрев автомобиля
—
помпа, нагнетатель и сам подогреватель
снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, чем при прогреве автомобиля при низких температурах.
Предпусковой подогреватель Бинар 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Бинар подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Он разогревает жидкость в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачивая через теплообменную систему подогревателя.
Продолжительность полного цикла работы составляет 45 минут. Кроме того, имеется возможность выключить предпусковой подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение Бинар 5 вручную или автоматически по истечению 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
установили перед радиатором, правда плохо видно
а вот и сам минитаймер, с него все управляется
Бинар 5
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Расход топлива 0,75 литр/час- 0,3 литр/час
Теплопроизводительность 5 кВт 2 кВт
Потребляемая мощность (с помпой) 30 (42) Вт 10 (22) Вт
Теплоноситель тосол, антифриз
Применяемое топливо бензин, дизель
Режим запуска и остановки ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими не более 8 кг
Вчера с утра опробовал его, ночью было гдето до -12,таймер выставил на 7 утра, прогрев поставил на 30 минут, вышел повернул ключь завел и поехал, температура двигателя была гдето 66 градусов.Да и еще на таймере также можно смотреть темп.двигателя, уровень заряда аккумулятора.
Буду ждать сильных морозов там посмотрем как он себя поведет.
Вещь хорошая понравилась, особенно на охоте когда.
www.drive2.ru
И снова здравствуйте))))Давненько я ничего не писал))) В этой записи речь пойдет о пред пусковом подогревателе! Их множество! Как Отечественного, так и импортного))) Такие как Вэбасто, эбершпрэхер и другие. Почитав множество информации решил приобрести БИНАР 5Д компакт. На сайте можно ознакомиться с историей возникновения и изучить кучу букв)))) Итак.ближе к делу)))) Место установки выбрал Рассвет Авто Посоветовал один бусовод)) Приехал в районе 12 часов и началась установка и монтаж подогревателя. По времени работа заняла около 6 часов. Качество радует и по ней нареканий нет! Все патрубки уложены вдоль кузова, все гофры закреплены и за изолированы. Вот собственно внешний вид этого подогревателя
(фотка не моя, стыренная с ДРАЙВА)))) www.drive2.ru/l/823655/У кого есть Гранд, тот поймет схему врезания в систему охлаждения
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую!
Поставили мне 15 января котел Бинар 5д компакт, ибо холодно ездить то когда -15 и ниже, да и бедный мотор издает страшные звуки при запуске в былые недавно -20.
Ставил в упомянутой AlekseyKlimov конторе termo-pro.net Не реклама, она просто оказалась в относительной близости. Но как выяснилось позже, в такой адской промзоне, из которой я выезжал на такси в итоге).
Про контору скажу так, уазики это не их основной профиль, мягко говоря) ребята вдвоем ковырялись с 9 до 19, но сделали вроде все нормально(относительно), по крайней мере упорно прокладывали трубки, и несколько раз проверяли на предмет задевания и возможного перетирания.
Сказали долить максимум пол-литра антифриза, а я в темноте через мутный бачок не смекнул что он пуст.
На утро провел осмотр, и конечно под машиной лужа антифриза! Полез с инспекцией, и нашел течь из под шланга помпы бинара, хомут на шланге не затянут, он просто болтается свободно, и шланг сдвигается от руки без особого усилия, хорошо не слетел в движении.
В итоге протянул оба хамута на помпе, они полностью были откручены, и чуток тянулся на самом котле, влил 3,5 литра антифриза и поехал по делам.
Сейчас все вроде сухо, но осадочек остался.
Далее — плюсовой провод от бинара очень длинный, укорачивать поленились, смотали и стянули хомутом, потеплее будет, укорочу. Все провода в гофре, это гуд.
На шланги одели обычные хомуты, хотя в комплекте самозажимные, мне их отдали правда, заменю позднее.
Ребята в целом приятные, и хозяин или управляющий человек в теме, поговорили про резину, вебасты итд, но цех грязный, в канаве свет не работает, слесарям приходится мучиться с переносками, да и как то все им не сподручно было с уазиком.
Котел греет, утром по будильнику запустился, и я уже заводил прогретый до 60 градусов двигатель, печка тоже сразу задула теплым.
Пока не до конца разобрался с режимом догрева на ходу — он циклами греет, потом уходит в ожидание, потом опять запускается, надо изучить в общем.
Резюмирую, котел для дизеля это по кайфу, комфорт повышает значительно, становится теплее, мотор пускается как летом!
Вчера забыл запустить таймер вечером с работы, заводил на холодную и конечно разница очень заметна, и по скорости прогрева, и по звуку двигла.
Если есть бабки, ставить обязательно!
www.drive2.ru