Hi All
Как раньше писал в своем БЖ, рвало цепь. Отделался легко — клапана не позагибало, временно вернул старую цепь. Наводить порядки было некогда и не на что.
Ну собственно, долгожданная #опа таки наступила.
подробности в картинках
Полный размер
ГБЦ демонтирована
Полный размер
Концы направляющих 1 цилиндра сломаны
Полный размер
Выставка «достижений»
впускные 1,2 цилиндра
выпуск 1,3 цилиндра
Полный размер
Вскрытие показало:
Звезды на валах в ГБЦ стояли наоборот! МСК впуск и выпуск перепутаны. Тепловые зазоры на впуске за допусками — в районе 30 «соток». На выпуске так-же. Резьба под болты крышек сорваны в нескольких местах.
короче «рукалицо».
А теперь пожелание криворукому м.даку, который запустил в двиг свои руки:
Простите, эмоции шкалят.
Задумался.
Первая мысль — ну его все в пень — может двиг уже заменить?
Посмотрел цены, офигел
Посмотрел хон на цилиндрах — хон живой, еще походит.
Масло не жрет, тянет.
Рискнул чинится.
почесав репу, полез заказывать железяки
прокладка ГБЦ Victor Reinz 613543500
клапана впуск Freccia R6370/SNT
клапан выпуск Freccia R6371/RNT
МСК впуск Victor Reinz 703554600
МСК выпуск Victor Reinz 703554400
Комплект ГРМ некоей фирмы BGA (отзывов нигде на нашел, но рискнул взять) BGA TC0430FK
Ну а дальше, пока ехало все это добро, отмыл ГБЦ
Полный размер
Полный размер
приехали «ништяки»
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну а дальше муторный процесс:
притирка клапанов, после этого выводил тепловые зазоры (точил стаканы)
ушло два дня…
Полный размер
Полный размер
После ремонта ГБЦ собрал все довольно быстро. Залил жижи. Завел.
ТАК двигатель не работал никогда. «Шелестит», слышно только цоканье форсунок.
Прокатился — тишина, тяга, приемистость…Короче, работа проделана не зря.
Спасибо за внимание.
Чините авто у проверенных спецов!
www.drive2.ru
В мае возник странный металлический шум из под капота.Причем его было слышно при 2300 — 2500 об. В мин.
Сначала очень смущала цена, но пообщавшись с ребятами на форуме, сомнения исчезли.
Отъездил уже 40к — полет нормальный
Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 120000 км
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил перестраховаться и заменить цепи ГРМ, к тому же выходит за очень неплохую стоимость, даже не думал, что получиться сделать так дёшево.
Плюс заказал уплотнители, чтобы масло не текло.
Итак, что я заказал:
Масло моторное 6л. АСЕА А3 6л 2700р
BMW 11617788415 Профильное уплотнительное кольцо 790р
BMW 11618506786 Прокладка 380р
BMW 11617791235 Профильное уплотнительное кольцо 430р
BMW 11618506782 Прокладка 480р
BGA TC0900K. N47 9100р
VICTOR REINZ 153934601 Прокладка КЛ КР 530,060 1120р
70-31414-10 VICTOR REINZ Герметик REINZOSIL (70мл) 600р
REINZ 713947200 Прокладка масляного поддона BMW 1200р
По работам мне сказали выйдет в районе 10 тысяч, на вопрос почему так дёшево всё, мне сказали, что получится поменять цепи ГРМ без снятия двигателя, подберутся к ним снизу машины. + скидка за членство в клубе е90 екб.
Жду ваших комментариев, по поводу цен, работ, целесообразности, интересно ваше мнение!
Цена вопроса: 18 100 ₽ Пробег: 109000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Новый испытуемый
Полный размер
Для контроля
Купил в Емексе. Какчество исполнения очень настораживает. Может это норм? Я конечно молодой специалист, но по внешнему виду, снова точно бы не купил. Кто что думает? Понятно что дёшево(дешевле ток фасет) и сердито но в нём алюминиевая стружка.
11.05.17. Заменен . Оригинал Фирмы БЕРХ(видимо заклинил в открытом положение, машина долго прогревалась и на трассе падала температура до 60). Вопреки предсказанием температуру держит 90 а не 80. Замена 1200 р(при желание и возможности можно и самому). Дальше длительный тест покажет… Запись больше для контроля. По осени стал замечать что машина долго греется 30.11.17. Пробег 102400 заменён на вернет( то что было в сервисе) по виду ещё хуже, исполнение проще(см фото).Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 160 ₽ Пробег: 89899 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
одна шестеренка без муфты
шестеренка с муфтой
Update январь 2017: Все было намного проще — заказал два датчика ДПРВ и ДПКВ оригинал, заменил их и машина стала как и прежде заводиться и ездить. Все ок, такие вот дела. Проблема была в рассинхронизации датчиков, отсюда вывод: если менять датчики — то нужно менять сразу два, причём одинаковых, иначе могут возникнуть проблемы.
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Начало греметь возле крышки где заливают масло. Машина временами на 1,2,3 передаче рывки делает. Обороты до этого плавали и на 3 передаче машину поддергивало, я думал что где-то воздух тянет, но нет это оказывется цепь и натяжитель. Посоветуйте что ставить? Оригинал очень дорого. Из зменителей? И все менять или только цепь и натяжитель?Двигатель QG18DE.
Проблему решил заказав цепь, 2 сальника лобовой и задний от коленчатого вала и прокладку крышки. Разобрали и сразу же обрадовали сломан 5 зубов звездочки коленчатого вала от грм. Вот почему машина подтраивало. Пришлось и эту звездочку заказать. Авторынок пустой на эту машину. Совет берите цепь оригинал. У меня стояло от фирмы DID на 1 см растянутый плюс к этому в одном месте заклинивший.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru